Коллекции пользователя Бунтарка
Бунтарка : Рекомендуемые фильмы
168 фильмов
Эффект бабочки
The Butterfly Effect
9.38/1630
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
10 000 лет до н.э.
10,000 B.C.
8.73/661
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Смерч
Twister
8.90/322
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Пророк
Next
9.11/921
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Отчаянные Домохозяйки
9.33/831
Отчаянные Домохозяйки (сериал 2004 – …)
Desperate Housewives
9.33/831
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Эта дурацкая любовь
Crazy, Stupid, Love.
8.71/625
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Рекрут
The Recruit
8.89/408
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Неоспоримый 3
Undisputed III: Redemption
9.03/691
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Монстро
Cloverfield
7.43/723
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Вспомни, что будет (Мгновения грядущего) (сериал 2009 – …)
FlashForward
9.31/841
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Чужой лес
Timber Falls
7.14/164
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Типа крутые легавые
Hot Fuzz
8.50/531
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Защитник
Safe
8.77/1473
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Пила 3D
8.31/695
Пила 3D
Saw 3D (Пила 7)
8.31/695
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Мертвая тишина
Dead Silence
8.42/722
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
У холмов есть глаза
8.47/465
У холмов есть глаза
The Hills Have Eyes
8.47/465
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
рецензий не найдено
One Day
8.90/10
Saw 3D (Пила 7)
8.31/10
P2
7.53/10
Cube Zero
7.65/10
Dark Water
8.08/10
Faces in the Crowd
8.18/10
Stir of Echoes
7.93/10
Madhouse
7.28/10
The Collector
8.42/10
See No Evil
8.08/10
30 Days of Night
8.49/10
The Ruins
8.29/10
Unborn, The
8.30/10
Eden Lake
8.51/10
Joy Ride
8.48/10
Stag Night
6.32/10
The Departed
9.45/10
Final Destination 5
8.01/10
13.12.2011, 08:47
Я полностью с тобой согласна, всё предсказуемо и понравилось - только начало и больше ничего! Первые 3 части были намного лучше!