Коллекции пользователя Ход'ок
Ход'ок : Рекомендуемые фильмы
61 фильм
Тихая гавань
Safe Haven
8.52/578
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Игра престолов (сериал 2011 – …)
Game of Thrones
9.45/4038
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Элементарно (сериал 2012 – …)
Elementary
8.81/830
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Супермен
Superman
7.64/100
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Звездные войны: Войны клонов (сериал 2008 – …)
Star Wars: The Clone Wars
8.82/240
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 2008 (8 сезонов)
- США
- Боевик, Драма, Зарубежные мультфильмы, Мультсериалы, Приключения, Семейный, Фантастика, Фэнтези
- Дэйв Филони, Брайан О’Коннелл, Стюарт Ли
- Том Кэйн, Ди Брэдли Бейкер, Мэтт Лантер
Я – Четвертый
8.52/1235
Я – Четвертый
I Am Number Four
8.52/1235
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Стрела (сериал 2012 – …)
Arrow
8.25/1422
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Закусочная на колесах
9.14/280
Закусочная на колесах
Kuai can che
9.14/280
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Discovery: Разрушители легенд
9.08/105
Discovery: Разрушители легенд (сериал 2003 – …)
MythBusters
9.08/105
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Четыре тысячи четыреста (сериал 2004 – …)
The 4400
8.31/275
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Водный мир
Waterworld
9.36/1301
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Замбезия
Zambezia
8.26/229
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Суперсемейка
9.27/417
Суперсемейка
The Incredibles
9.27/417
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Страшилы
The Frighteners
9.16/483
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Я, снова Я и Ирэн
8.89/466
Я, снова Я и Ирэн
Me, Myself & Irene
8.89/466
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Заложница
Taken
9.55/1987
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
рецензий не найдено
07.12.2011, 15:37
Забавно было бы, если выясниться, что у Патрика шизофрения и на самом деле Кровавый Джон - это он и есть. Особенно если учесть, что смайлик Кровавого Джона - копия Джейна, опущенные вниз внешние уголки глаз, вечная улыбка, и хохолок - кудри)))
Да уж, искушенный нынче зритель, я об этом думал в середине второго сезона!
Chuck
8.79/10
Tuck Everlasting
7.14/10
05.08.2011, 14:50
нудный фильм и поповоду сумерок совсем не похоже на сумерки и сюжет другой,сумерки снимали по книжке. там про вампиров здесь нет и все по разному и эмоции разные фильм на +2
Не утверждаю, но все ж книгу писали не так уж и давно, т.ч. могла и слизать. А идея основная всеж схожа. Я сперва суммерки смотрел, а потом эт фильм, и прям... ДЕЖАВЮ.
October Sky
8.71/10
The Prestige
9.45/10
18.06.2011, 08:56
Фильм интересный, хотя во многом предсказуемый....."Иллюзионист" мне не нравится.
Кому-то мучения подавай, а кому-то учения, кто ценит непредсказуемость, а кому главное игра, сюжет, свежесть подачи темы и режиссерские тонкости!
От меня 5+++. Весьма поучительно, интригующе и очччень интересно! Практически шедевр!
Tuck Everlasting
7.14/10
I Am Number Four
8.52/10
16.06.2011, 15:17
Один из лучших фильмов в этом жанре! Смотрел в Кино и дома уже раза четыре, буду пересматривать еще и еще! Есть в сюжете пару минусочков, но картина все равно на отлично! От меня твердая 5!!!
В тему: кто считает что у Сумерки оригинальный сюжет, гляньте этот фильм, он вышел за 6 лет до них
Super 8
7.20/10
16.06.2011, 14:42
Сегодня смотрел в кинотеатре... Разочарован Одноразовый и проходной! Шляпа - короче. Лучше бы на Зеленый фонарь сходил!
Фильм нудный, затянутый. Снято неплохо, спецэфф. хорош. Но, некоторые "актеры" бесят, сценарий провисает, сюжет - школьника средних классов. Начинаешь задумываться писать для них сценарий, чтоб они слюнями давились! Реально, были фильмы со схожим сюжетом, раз в пять интереснее. От меня 3.
Soul Surfer
8.89/10
Priest
8.15/10
The Mechanic
8.89/10
Megamind
9.39/10
Fringe
9.37/10
Fringe
9.37/10
The Mask
9.49/10
The Mask
9.49/10
Person of Interest
9.08/10
24.12.2011, 09:13
Приличный сериальчик, на 4+. Немало чисто сериальных сюжетных натяжек-недочетов, местами скучновато, но в целом интересно. Не уверен, что его продлят на второй сезон, если токо сюжет не закрутят поизящней.