Майкл Биллингсли

Michael Billingsley

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Банды Нью-Йорка

Gangs of New York

8.86/754

В шестидесятых годах девятнадцатого века Нью-Йорк был одним из самых жестоких городов мира, то, что творилось на его улицах сложно описать. Сотни крупных и мелких банд и группировок вели свои кровавые разборки на улицах города. Практически каждый день вспыхивают битвы за власть и территорию. По сути, власть над городом принадлежала именно бандитам, которые вытворяют в городе все, что хотят. В этих разборках от руки Билли Мясника гибнет отец Амстердама. Амстердам клянется отомстить убийце своего отца.  подробнее

Зачем жить, зачем умирать

Una ragione per vivere e una per morire

нет оценки

Гражданская война в самом разгаре, и конные янки целыми днями вешают вдоль мексиканской границы дезертиров и мародеров. Однажды в очередной партии смертников командир северян находит своего бывшего товарища полковника Пемброука и узнает от него о том, что гарнизон форта Холман сдал свои позиции. подробнее

Их осталось только трое

Then There Were Three

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Военные действия резко меняют планы и шестеро солдат, рассчитывавших на развитие событий в заданном русле, оказываются отрезанными от однополчан. Они находятся на территории Италии. Им необходимо вернуться на место дислокации своих войск. На дороге им встречается незнакомец. С этого момента солдатам приходится стать участниками смертельно опасных событий. Непонятно, что именно происходит. Но смерть словно идет по пятам за ними. Когда же их осталось трое, паника усилилась. Но чтобы выжить им следует понять, с чем они имеют дело. Кем же оказался тот незнакомец? Как солдатам выжить и кто из них найдет ответ на вопросы, ставших для них насущными?  подробнее

Война и мир

War and Peace

7.24/26

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Самая удачная западная экранизация романа «Война и мир» Льва Толстого. Главное достоинство фильма - абсолютное попадание в образ главной героини - Одри Хепберн полностью соответствует нашему представлению о Наташе Ростовой, ей удалось достоверно и тонко передать юную свежесть, жизнелюбие, обаяние этого бессмертного образа («Наташа Ростова после просмотра этого фильма кроме как в облике Одри мне не представляется. Именно такой она и должна быть.»). Батальные сцены в фильме сняты с размахом – согласно голливудским стандартам. Однако, основной упор сделан на любовную линию: взаимоотношения Наташи и Анатоля Курагина, Наташи и князя Андрея, Пьера и Элен подробнее
  • 1

Биография