image

Война и мир (1956)

War and Peace

этот Фильм рекомендуют
7 рекомендуют
Самая удачная западная экранизация романа «Война и мир» Льва Толстого. Главное достоинство фильма - абсолютное попадание в образ главной героини - Одри Хепберн полностью соответствует нашему представлению о Наташе Ростовой, ей удалось достоверно и тонко передать юную свежесть, жизнелюбие, обаяние … Ещё

Трейлеры

22 04 2018

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

1
0

Удачная экранизация

1
0

Замечательная экранизация романа Льва Николаевича Толстого

1
0

kolt7 пишет:
Более приземленная и от того более восприимчивая кино-версия романа для среднего зрителя, чем советский вариант Бондарчука, "пересоленный" филосовскими размышлениями о смысле жизни.

так и весь роман больше философский!!!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Natasha Rostova
Одри Хепберн в роли Natasha Rostova

(Audrey Hepburn)

Pierre Bezukhov
Генри Фонда в роли Pierre Bezukhov

(Henry Fonda)

Мел Феррер

Anatol Kuragin
Витторио Гассман в роли Anatol Kuragin

(Vittorio Gassman)

Херберт Лом

(Herbert Lom)

Оскар Хомолка в роли Field Marshal Kutuzov

(Oskar Homolka)

Helene Kuragina
Анита Экберг в роли Helene Kuragina

(Anita Ekberg)

Герберт Лом в роли Napoleon

(Herbert Lom)

Хельмут Дантин в роли Dolokhov

(Helmut Dantine)

Туллио Карминати в роли Prince Vasili Kuragin

(Tullio Carminati)

Бэрри Джонс в роли Prince Mikhail Andreevich Rostov

(Barry Jones)

Милли Витале в роли Lisa Bolkonskaya

(Milly Vitale)

Лиа Зайдль

(Lea Seidl)

Анна-Мария Ферреро в роли Maria Bolkonskaya

(Anna-Maria Ferrero)

Уилфрид Лосон в роли Prince Bolkonsky (в титрах: Wilfred Lawson)

(Wilfrid Lawson)

Мэй Бритт в роли Sonia Rostova

(May Britt)

Джереми Бретт в роли Nikolai Rostov

(Jeremy Brett)

Патрик Крин в роли Denisov

(Patrick Crean)

Шон Баррет в роли Petya Rostov

(Sean Barrett)

Гертруда Флинн в роли Mariya Peronskaya

(Gertrude Flynn)

Джон Миллз в роли Platon Karataev

(John Mills)

Джузеппе Аддоббати

(Giuseppe Addobbati)

Марио Аддоббати

(Mario Addobbati)

Инна Алексеевна

(Inna Alexeievna)

Мариза Аллазио

(Marisa Allasio)

Лучиано Анджелини

(Luciano Angelini)

Чезаре Барбетти

(Cesare Barbetti)

Винсент Барби в роли Balaga

(Vincent Barbi)

Патрик Баррет

(Patrick Barrett)

Майкл Биллингсли

(Michael Billingsley)

Августо Борселли

(Augusto Borselli)

Жорж Бреа

(Georges Bréhat)

Марио Кардони

(Mario Cardoni)

Гуидо Челано в роли Victor

(Guido Celano)

Кармело Консоли

(Carmelo Consoli)

Джефри Коплстон

(Geoffrey Copleston)

Льюис Джордан

(Tiziano Cortini)

Джорджо Константини

(Giorgio Costantini)

Дэйв Краули

(Dave Crowley)

Роберт Каннингэм

(Robert Cunningham)

Алекс Д’Алессио

(Alex D'Alessio)

Карло Дале

(Carlo Dale)

Генри Даниели

(Henry Danieli)

Пол Дэвис

(Paul Davis)

Ричард Доусон

(Richard Dawson)

Лучио Де Сантис в роли Young Officer at Orgy

(Lucio De Santis)

Карло Дельми

(Carlo Sabatini)

Мино Доро

(Mino Doro)

Андреа Эстерхази

(Andrea Esterhazy)

Андреа Фантазия в роли Constand

(Andrea Fantasia)

Чарльз Фоусет

(Charles Fawcett)

Франсис Фуко

(Francis Foucaud)

Алан Фурлан

(Alan Furlan)

Анджело Галасси

(Angelo Galassi)

Нандор Галлаи

(Nandor Gallai)

Стивен Гарретт

(Stephen Garrett)

Дино Гелио

(Dino Gelio)

Микаэла Джустиниани

(Micaela Giustiniani)

Кристофер Хофер

(Christopher Hofer)

Джон Хорн

(John Horne)

Сденка Кирхен

(Sdenka Kirchen)

Дмитрий Константинов

Мауро Ланчани

(Mauro Lanciani)

Стивен Лэнг

(Stephen Lang)

Арcибалдо Лаялл

(Arcibaldo Layall)

Марианне Лайбль

(Marianne Leibl)

Дон Литтле

(Don Little)

Альберто Лолли

(Alberto Lolli)

Джанни Люда

(Gianni Luda)

Говард Мэрион-Кроуфорд

(Howard Marion-Crawford)

Клелия Матания

(Clelia Matania)

Ричард МакНамара

(Richard McNamara)

Нино Милиа

(Nino Milia)

Энрико Оливьери

(Enrico Olivieri)

Эрик Ультон

(Eric Oulton)

Пьеро Палермини

(Piero Palermini)

Миммо Пальмара

(Mimmo Palmara)

Пьеро Пасторе

(Piero Pastore)

Тереза Пеллати

Франк Пеx

(Frank Pex)

Паола Квальеро

(Paola Quagliero)

Саво Раскович

(Savo Raskovitch)

Роберт Ритти

(Robert Rietty)

Джерри Риджо

(Jerry Riggio)

Альфредо Риццо

(Alfredo Rizzo)

Джакомо Росси Стюарт

(Giacomo Rossi Stuart)

Джованни Росси-Лоти

(Giovanni Rossi-Loti)

Умберто Сакрипанте

(Umberto Sacripante)

Энрико Мария Салерно

(Enrico Maria Salerno)

Альдо Сапоретти

(Aldo Saporetti)

Джон Стэйси

(John Stacy)

Роберт Стивенс

(Robert Stephens)

Эскило Тарквини

(Eschilo Tarquini)

Джильберто Тофано

(Gilberto Tofano)

Майкл Тор

(Michael Tor)

Гуальтьеро Тумиати

(Gualtiero Tumiati)

Йоп ван Хюльзен

(Joop van Hulzen)

Анри Видон в роли в титрах не указан

(Henri Vidon)

Робин Уайт Кросс

(Robin White Cross)

Мария Дзаноли в роли Mavra - Rostov Housekeeper

(Maria Zanoli)

Евгений Весник в роли Патрик Крин

Эннио Де Кончини в роли адаптация

(Ennio De Concini)

Джек Кардифф

(Jack Cardiff)

Роберт Уэстерби

(Robert Westerby)

Зоя Толбузина в роли Анна-Мария Ферреро

Антонина Кончакова в роли Мэй Бритт

Михаил Трояновский в роли Уилфрид Лосон

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Самая удачная западная экранизация романа «Война и мир» Льва Толстого. Главное достоинство фильма - абсолютное попадание в образ главной героини - Одри Хепберн полностью соответствует нашему представлению о Наташе Ростовой, ей удалось достоверно и тонко передать юную свежесть, жизнелюбие, обаяние этого бессмертного образа («Наташа Ростова после просмотра этого фильма кроме как в облике Одри мне не представляется. Именно такой она и должна быть.»). Батальные сцены в фильме сняты с размахом – согласно голливудским стандартам. Однако, основной упор сделан на любовную линию: взаимоотношения Наташи и Анатоля Курагина, Наташи и князя Андрея, Пьера и Элен

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Экранизация знаменитого романа Льва Толстого.
  • Марлон Брандо отказался играть Пьера Безухова, так как не хотел работать с Одри Хепберн.
  • На роль Пьера Безухова Одри Хепберн предлагала Питера Устинова, продюсер картины Дино Де Лаурентис видел в этой роли Грегори Пека, партнёра Одри Хепберн по «Римским каникулам». Режиссёр Кинг Видор был за Пола Скофилда, Стюарта Грейнджера или Ричарда Бёртона. Также рассматривались кандидатуры Джино Черви, Массимо Серато, Себастьяна Кабота.
  • Через некоторое время после выхода фильма Генри Фонда признался в том, что знал о значительной разнице в возрасте между ним и его персонажем Пьером Безуховым и что снялся в картине только из-за денег.
  • Голоса актрис Мэй Бритт и Аниты Экберг были дублированы другими людьми.
  • Первый вариант сценария содержал 506 страниц, что в пять раз превышает размер среднего сценария.
  • В начале апреля 1955 года Дино Де Лаурентис и Кинг Видор предложили главные роли супругам Мелу Ферреру и Одри Хепберн.
  • Съемки начались 4 июля 1955 года и проходили в Италии, студийные эпизоды снимали в Риме и в павильоне на студии «Чинечитта», сцены переезда - в Фелонике (провинция Мантуя), массовые батальные сцены - в Пинероло (провинция Турин), зимние сцены - в Финляндии.
  • Гонорар Одри Хепберн был самым высоким, который когда-либо получала актриса до этого времени. За двенадцать съемочных недель она получила 350 тысяч долларов; на повседневные расходы - 500 долларов в неделю, 27 500 долларов за каждую неделю работы сверх съемочного плана. Ей предоставлялся автомобиль с шофером на двадцать четыре часа в сутки на весь период съемок. Её одобрение должны были получить сценарий, актерский состав, оператор и гримеры.
  • Когда Хепберн сообщили о её рекордном гонораре, она скромно сказала своему агенту Курту Фрингсу: «Я не стою этого. Это невозможно. Пожалуйста, не говорите никому».
  • Из-за десятичасового рабочего дня, выкидыша и общей слабости, Одри позже говорила, что роль Наташи была самой сложной в её жизни.
  • Фредрик Марч пробовался на роль Кутузова.
  • Джереми Бретт был выбран на роль Николая Ростова отчасти потому, что был внешне похож на свою экранную сестру Одри Хепберн.
  • Одри Хепберн попросила Юбера де Живанши заняться костюмами для Наташи Ростовой, но он отказался, так как полагал, что работа над «историческими» костюмами подорвет авторитет лидера в современной моде, но он несколько раз прилетал в Рим, чтобы оценить выбор тканей и цветов для туалетов Одри в «Войне и мире».
  • В качестве статистов в батальных сценах было задействовано от 5 до 8 тысяч итальянских солдат.
  • Более 100 тысяч комплектов военной формы, костюмов и париков были изготовлены по оригинальным гравюрам и картинам эпохи Наполеона.
  • На время съемок батальных сцен продюсеры наняли 65 врачей, которые были одеты в солдатскую форму и рассеяны по всей местности, чтобы оказать помощь в случае травмирования кого-нибудь из статистов или каскадеров.
  • В сцене, когда Ростовы приглашают князя Андрея отправиться с ними на охоту, Джереми Бретт - единственный из актёров, кто скачет на настоящей лошади. Одри Хепберн, Генри Фонда, Мэл Феррер, Бэрри Джонс и Мэй Бритт во всех своих крупных планах сняты на механических лошадях.
  • Кинг Видор сам режиссировал эпизод Бородинского сражения, вместо того, чтобы передать его второму режиссёру, как это делалось обычно.
  • Существуют два различных варианта главных титров. Они оба на английском языке. В первом состав исполнителей расположен на нейтральном фоне, в другом - на фоне фрагментов картин Наполеона перед его войсками.
  • Арлин Даль была утверждена на роль Элен, но из-за болезни её пришлось заменить Анитой Экберг.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В эпизоде, когда Наташа навещает раненого князя Андрея, использована запись известного романса «Гори, гори, моя звезда» в исполнении Георгия Виноградова, аккомпанемент на гитаре - Александр Иванов-Крамской.
Ошибки в фильме
  • Когда Наташа сидит у постели умирающего князя Андрея, обе её руки лежат на коленях. В следующем кадре, когда Коля входит в комнату, её правая рука находится на верхушке столбика кровати.
  • Несмотря на то, что битва под Аустерлицем велась в декабре, деревья покрыты зелёной листвой.
  • В нескольких сценах фильма звучит мотив гимна «Боже, Царя храни!», хотя он был написан значительно позднее исторических действий, показанных в фильме.
  • Униформа русских офицеров в начале фильма относится к 1812-му, а не к 1805 году. В 1805 г. в русской армии не было эполетов с бахромой, а были только погончики.
  • В батальной сцене под Аустерлицем князь Андрей спешивается, чтобы взять флаг у падающего раненного солдата. В следующем кадре подстреленный солдат во второй раз падает на колени, когда князь Андрей подбегает к нему.
  • После оперы, когда Анатоль и Наташа встречаются, он подходит к ней сзади и кладет левую руку на плечо. Следующий кадр показывает их на небольшом расстоянии друг от друга.
Награды и номинации:

Оскар, 1957 год

Номинации (3):
Лучший режиссер (Кинг Видор)
Лучшая работа оператора (цветные фильмы)
Лучшая работа художника по костюмам (цветные фильмы)

Золотой глобус, 1957 год
Победитель (1):
Лучший иностранный фильм — «Италия»
Номинации (4):
Лучшая женская роль (драма) (Одри Хепберн)
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Кинг Видор)
Лучшая мужская роль второго плана (Оскар Хомолка)

Британская академия, 1957 год
Номинации (2):
Лучший фильм
Лучшая британская актриса (Одри Хепберн)

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
1

Прекрасный фильм! Смотреть было очень интересно, Одри очень идёт образ Наташи. После просмотра фильма вдруг появилась мысль, что фильм Бондарчука 1965 года - ремейк данной кинокартины... Уж очень похожи и сами некоторые герои и места, композиции, много сходств можно увидеть! Отличное восприятие русской культуры европейцами, никакой пропагандистской шаблонности (какая может быть в западных фильмах) здесь нет. Режиссёр подошёл к работе с большим трепетом и уважением. Фильм в коллекцию!

1
0

Отличный фильм, прекрасная Одри Хепберн !!!

1
0

Удачная постановка! Одри в роли Наташи великолепна!

1
0

Один из первых широкоэкранных фильмов на советских киноэкранах конца пятидесятых годов. Все смотрели его с громадным интересом, т.к. роман "Война и мир" читали только единицы. И такой доступный и достойный для постижения продукт оказался весьма кстати для нашего неискушенного зрителя. И он сыграл исключительно положительную роль в формировании хорошего вкуса и интереса к произведениям отечественной и зарубежной классики.

1
0

kolt7 пишет:
Более приземленная и от того более восприимчивая кино-версия романа для среднего зрителя, чем советский вариант Бондарчука, "пересоленный" филосовскими размышлениями о смысле жизни.

так и весь роман больше философский!!!

0
0

На мой взгляд, очень даже неплохая экранизация, как все старые фильмы, слегка наивная, но воспринимается хорошо и конечно жемчужина этого фильма Одри Хепберн, хорошо вписалась в роль Наташи Р., Пьер Б. тоже неплохое попадание, в общем смотрите и наслаждайтесь игрой актеров, которые уже давно ушли в историю...

0
3

самая слабая экранизация из мной просмотренных... увы, образы не раскрыты, все старики играют молодежь... откровенно слабо, напыщенно, глупо.

0
0

Интересно одно, тогда не было компьютерных графиков и чтобы снять полномасштабную битву приходилось задействовать целые армии для снятия завораживающей битвы. Зачет.

1
2

Более приземленная и от того более восприимчивая кино-версия романа для среднего зрителя, чем советский вариант Бондарчука, "пересоленный" филосовскими размышлениями о смысле жизни.

1
0

пока народ в крови купался они страдали от не разделённой любви

1
0

Удачная экранизация

1
0

Слишком по-американски(
отражает все "стереотипы" амеиканцев о русских
+ больше похоже на переделку "УНЕСЕННЫХ ВЕТРОМ"

мне не очень, война практически отсутсвует и, как обычно, оставлена только главная любовная линия, все произведение (а это вообще-то роман-эпопея) сужено до какого-то любовного романчика

1
0

Hard_Rock пишет:
Сам фильм в смотрится очень не плохо , если забыть что это экранизация "Войны и мира" Толстого, но советская экранизация романа "Война и мир" гораздо больше соответствует книге

Присоединяюсь. Мне нравится Одри в роли Наташи, но Пьер, все-таки у Бондарчука более соответствует образу романа. Размах велик, но родной фильм как-то "роднее"

0
0

супер!!!!!!!!!!!

1
0

Замечательная экранизация романа Льва Николаевича Толстого



Награды

Номинаций не найдено.