Джерри Риджо

Jerry Riggio

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
21.08.1968

Как это прекрасно!

нет оценки

Как это прекрасно!

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Фотограф Гриф Хендерсон приезжает по работе в Париж вместе со своей семьей. Его жена Дженни случайно снимает дом, принадлежащий французскому юристу. Теперь она должна отбиваться от его чар и оставаться верной Грифу, в то время как тот пытается оставаться верным ей во время съемок. подробнее

Братья Карамазовы

The Brothers Karamazov

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Дмитрий Карамазов — игрок и бунтарь, у которого постоянные разногласия с отцом. Его мать оставила ему наследство, которое отец дает ему частями в долг под расписку. Алексей Карамазов — стал монахом и верит в доброту брата. Иван — журналист, и Смердяков — атеист, незаконнорожденный сын и личный секретарь отца. 1870 год, Ржевск. Дмитрий обручается с Катей, богатой наследницей, которой однажды помог. Но позже влюбляется в любовницу отца — кокетку Грушеньку. Отец продал Грушеньке долговые расписки Дмитрия, чтобы та подала на него в суд. Катя дает ему деньги на выкуп расписок, но Дмитрий тратит их на Грушеньку, проведя с ней несколько дней, забыв о невесте. Обезумев от ревности, Дмитрий грозится убить отца… подробнее

20 миллионов миль от Земли

20 Million Miles to Earth

4.07/11

Первый полёт землян на Венеру заканчивается тем, что по возвращении домой космический корабль терпит аварию и падает в Средиземном море. Жителям прибрежной рыбацкой деревушки удаётся спасти одного из астронавтов, а также одну интересную инопланетную особь, которая начинает резко увеличиваться в размерах и становится прямой угрозой для населения итальянской столицы. подробнее

Война и мир

War and Peace

7.24/26

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Самая удачная западная экранизация романа «Война и мир» Льва Толстого. Главное достоинство фильма - абсолютное попадание в образ главной героини - Одри Хепберн полностью соответствует нашему представлению о Наташе Ростовой, ей удалось достоверно и тонко передать юную свежесть, жизнелюбие, обаяние этого бессмертного образа («Наташа Ростова после просмотра этого фильма кроме как в облике Одри мне не представляется. Именно такой она и должна быть.»). Батальные сцены в фильме сняты с размахом – согласно голливудским стандартам. Однако, основной упор сделан на любовную линию: взаимоотношения Наташи и Анатоля Курагина, Наташи и князя Андрея, Пьера и Элен подробнее
  • 1

Биография