Гермес Зайготт

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
01.12.2022

Омут

1.31/18

Омут

1.31/18

Судьба Любови отвечала пресловутой пословице о том, что лучше родиться счастливой, чем красивой. Она была красива, но несчастна в отношениях со своим мужчиной. Супруг издевался над ней, проявляя грубость и морально издеваясь. В подобной ситуации расставание виделось вполне резонным выходом из положения, но Люба не желала с ним расставаться. Она попросту боялась перемен. С подругами она поехала в так званный ретрит, который проходил в глубинке, где шаманами проводились тайные ритуалы, для того чтобы научиться смотреть страху в глаза. А боялась Люба встретиться с самой собой. Разве что придется ей спасаться не только от себя, но и от служителей культа.  подробнее
24.11.2022

Пелевин

нет оценки

Пелевин

нет оценки

Исследование жизни главного мистификатора российской литературы и одного из самых успешных современных писателей Виктора Пелевина, более двадцати лет не появлявшегося на публике. С помощью изучения архивов и баз данных и интервью знавших его людей автор фильма погружается в мир героя и выстраивает хронологию удивительной жизни писателя. подробнее

Ампир V

Empire V

3.42/42

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Рома Шторкин никогда не отличался хорошей дисциплиной, что в итоге сыграло с ним злую шутку. В 19 лет парень, не имея хорошего образования, вынужденно устраивается на работу грузчиком. Целыми днями Рома таскает тяжеленые коробки, попутно раздумывая о несправедливости жизни. Как-то раз в один из типичных вечеров с Ромой происходит нечто ужасное. В тёмной подворотне его кусает настоящий вампир. С этого момента жизнь грузчика Ромы меняется кардинальным образом. Место коробок и раздумий о смысле занимает непреодолимая тяга к убийствам и крови. Шторкин обретает невероятные возможности по манипуляции сознанием людей и управлении их действиями. Он получил огромную силу и теперь в его власти распоряжаться ею. Однако вместе с новыми возможностями и силой пришла и ответственность, которая подчас может стать неподъёмной ношей.  подробнее

Живой или хроники Айсмана

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
История появления русского художника Александра Алеф Вайсмана, фильм — это инструмент его становления как художника, важный этап его жизненного пути. Человеческое сознание сегодня неотделимо от медиа, слито с бесконечным информационным потоком. Люди воспринимают себя героями фильмов, это переплетение реальности и иллюзии и исследует фильм. подробнее

Вечерня Богородице

Vespro della Beata Vergine

нет оценки

Фильм — исследование сакральных пространств, существовавших с древних времен и попытка рассмотреть этот вид человеческой деятельности как жанр современного искусства. Нахождение гармонии в синтезе музыкально-звуковых пространств из различных религиозных конфессий при визуальной поддержке в виде современной анимационной картины сотканной из духовно-сакральных символов. подробнее
01.01.2008

Верю

нет оценки

Верю

нет оценки

В 2008 году в Москве в подвалах Центра современного искусства Винзавод состоялась выставка «Верю». Подобной выставки в Москве до этого не было, куратором выставки выступил художник Олег Кулик. Он разыграл экспозицию в лучших традициях русского психологического театра. С тотальным погружением в среду. Фильм — это экскурсия по выставке с культовым художником Сергеем Ануфриевым, который исследует и оживляет работы художников. подробнее
01.01.2008

Чайный пьяница

нет оценки

Чайный пьяница

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
Музыкально-криминальная комедия по китайским мотивам. подробнее
01.01.2008

Рвы

нет оценки

Рвы

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссеры
  • В ролях
Сюжет этой философской комедии представляет собой отвлеченную метафору, заключенную в конкретику места и времени. Действие разворачивается на территории сумасшедшего дома. Но, по сути, здесь нет опознавательных маяков, которые необходимы сознанию: здесь нет ни пространства, ни личностей, герои не обращаются к друг другу по именам, есть диалог, в котором они живут. Мы предлагаем игру, Play Station. В сущности, палата душевнобольных – это лабиринт, игрушка. Ты можешь поместить себя в структуру фильма, она в отличие от классического кинематографа – не герметична. Стандартные киноприемы — средство привести тебя в неподвижное состояние. «Рвы» предлагают абсолютный галлюциноз, но игровой, в котором можно поучаствовать. подробнее
  • 1

Биография

Фотографии