Гермес Зайготт
- 1
Омут
1.31/18
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Судьба Любови отвечала пресловутой пословице о том, что лучше родиться счастливой, чем красивой. Она была красива, но несчастна в отношениях со своим мужчиной. Супруг издевался над ней, проявляя грубость и морально издеваясь. В подобной ситуации расставание виделось вполне резонным выходом из положения, но Люба не желала с ним расставаться. Она попросту боялась перемен. С подругами она поехала в так званный ретрит, который проходил в глубинке, где шаманами проводились тайные ритуалы, для того чтобы научиться смотреть страху в глаза. А боялась Люба встретиться с самой собой. Разве что придется ей спасаться не только от себя, но и от служителей культа. подробнее
Пелевин
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Исследование жизни главного мистификатора российской литературы и одного из самых успешных современных писателей Виктора Пелевина, более двадцати лет не появлявшегося на публике. С помощью изучения архивов и баз данных и интервью знавших его людей автор фильма погружается в мир героя и выстраивает хронологию удивительной жизни писателя. подробнее
Ампир V
Empire V
3.32/45
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Рома Шторкин никогда не отличался хорошей дисциплиной, что в итоге сыграло с ним злую шутку. В 19 лет парень, не имея хорошего образования, вынужденно устраивается на работу грузчиком. Целыми днями Рома таскает тяжеленые коробки, попутно раздумывая о несправедливости жизни. Как-то раз в один из типичных вечеров с Ромой происходит нечто ужасное. В тёмной подворотне его кусает настоящий вампир. С этого момента жизнь грузчика Ромы меняется кардинальным образом. Место коробок и раздумий о смысле занимает непреодолимая тяга к убийствам и крови. Шторкин обретает невероятные возможности по манипуляции сознанием людей и управлении их действиями. Он получил огромную силу и теперь в его власти распоряжаться ею. Однако вместе с новыми возможностями и силой пришла и ответственность, которая подчас может стать неподъёмной ношей.
подробнее
Живой или хроники Айсмана
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
История появления русского художника Александра Алеф Вайсмана, фильм — это инструмент его становления как художника, важный этап его жизненного пути. Человеческое сознание сегодня неотделимо от медиа, слито с бесконечным информационным потоком. Люди воспринимают себя героями фильмов, это переплетение реальности и иллюзии и исследует фильм. подробнее
Вечерня Богородице
Vespro della Beata Vergine
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Фильм — исследование сакральных пространств, существовавших с древних времен и попытка рассмотреть этот вид человеческой деятельности как жанр современного искусства. Нахождение гармонии в синтезе музыкально-звуковых пространств из различных религиозных конфессий при визуальной поддержке в виде современной анимационной картины сотканной из духовно-сакральных символов. подробнее
Верю
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
В 2008 году в Москве в подвалах Центра современного искусства Винзавод состоялась выставка «Верю». Подобной выставки в Москве до этого не было, куратором выставки выступил художник Олег Кулик. Он разыграл экспозицию в лучших традициях русского психологического театра. С тотальным погружением в среду. Фильм — это экскурсия по выставке с культовым художником Сергеем Ануфриевым, который исследует и оживляет работы художников. подробнее
Чайный пьяница
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2008
- Россия
- Боевик, Комедия, Криминал, Мультфильм, Фантастика
Музыкально-криминальная комедия по китайским мотивам. подробнее
Рвы
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Сюжет этой философской комедии представляет собой отвлеченную метафору, заключенную в конкретику места и времени. Действие разворачивается на территории сумасшедшего дома. Но, по сути, здесь нет опознавательных маяков, которые необходимы сознанию: здесь нет ни пространства, ни личностей, герои не обращаются к друг другу по именам, есть диалог, в котором они живут. Мы предлагаем игру, Play Station. В сущности, палата душевнобольных – это лабиринт, игрушка. Ты можешь поместить себя в структуру фильма, она в отличие от классического кинематографа – не герметична. Стандартные киноприемы — средство привести тебя в неподвижное состояние. «Рвы» предлагают абсолютный галлюциноз, но игровой, в котором можно поучаствовать. подробнее
- 1