В постапокалиптическом мире пытаются выживать те, кому повезло не погибнуть, а среди них и два гангстера с прозвищами Гейро и Псих. Им приходит в голову идея ограбить банковское учреждение, но во время совершения налета, они лишают жизни ребенка. За совершенное злодеяние Психа отправили за решетку, а уже Герою выпала участь быть доставленным к криминальному боссу. Человек, носящий белый костюм, отдает поручение Герою отыскать его пропавшую внучку и вернуть домой, а для этого ему придется отправиться в «страну призраков», куда собственно и сбежала девочка. Задание изначально не виделось простым, но деваться Герою было некуда.
Вот все жду и жду, когда Николас Кейдж образумится и начнет сниматься в хороших фильмах. Он был, для меня, одним из моих любимых актеров и я всегда ждал выхода фильмов с его участием. Но чем больше времени проходит, тем все ниже и ниже опускается его планка. 5 из 10 и только потому, что Николас Кейдж ,когда то давно, мне очень нравился.
голивудских сценаристов. В месте начале фильма где Кейдж выходит голый его начинают обзывать. Я не понимаю за что его обзывают? Где логика? Сценария? простая логика? За то что он совершил за это не оскорбляют за такое сажают. Ну толпа смеётся и оскорбляет его как будто этот актёр совершил какие то унизительные поступки. Складывается впечатление что голивудские сценаристы во всём ищут причины и повод обозвать типо оскорбить и унизить. Потому что все фильмы начинаея от чёрно белых вестернов построены до сегоднешнего дня построены на постоянном неуважительном отношении людей между собой на постоянных грубостях обзываетельств попытках оскорбить унизить принизить. ну такого в реальной жизни не бывает. Люди в реальной жизни себя так не ведут. Люди в реальной жизни не пытаются постоянно кого то унизить оскорбить или нагрубить. Такое в реальной жизни не происходит такое не правдападобно и не реалистично.
Второе что мне не понятно почему актёр который не похож на бандита и типо плохого человека играет роль бандита которого в прошлом грабил банк. Этот актёр всегда играл положительные роли. Этот актёр не похож на того кто вдруг возмёт и начнёт грабить банки. В третьих сценарий фильма. Мне не понравился момент когда поил девушку водой и вдруг не на свойственном в его манере (и даже вообще не похожего на него конкретно на данного актёра) начинает вести себя пошло, Но совсем не понятно когда на него были поставлены датчики которые следят за процессами возбуждение. Эти процессы у мужчины иногда не контролируют но это не значит что он возмёт её и изнасилует. Мужчина обычно в любое время может возбудится и из за этого взрывать чле? Можно было просто надеть на него железные трусы. На какое то время писать было бы не удобно но чле остался бы при себе. У меня такое ошушение что сценаристы просто издеваются над зрителями
"Это и для каких-же регионов доступны некоторые фильмы? "...
Скрытый текст
Для тех регионов, до жителей коих уже дошло что они живут в концлагере, из которых самые продвинутые давно у же научились пользоваться VPN`ом. Ну или TOR`ом на худой конец...
Даже не знаю к какому жанру отнести сей фильм, возможно "Арт-хаус", а может просто "Дичь"... Если подумать то похоже на какую-то интерпретацию истории демона создавшего свой ад, державшего в нём пленённые души... Это всё что пришло в мою, раздувшуюся от просмотра данного шедевра, репу. Похвалить афтаров можно хотя бы за то что сняли этот бред довольно красиво, картинка довольно сочная, грамотная работа со светом порой выдаёт неплохие художественные сценки, которые хочется заскринить для оформления рабочего стола на буке или компе. Японцы любят делать красивые картинки, этого у них не отнять. Актёрская игра... Ну тут даже без обсуждений - Микола могёт и он таки в хорошей форме, понравился чёрный самурай и психопат с пистолетами, актёры смогли изобразить интересных персонажей. Да и вообще в фильме много японской оригинальности, которую хрен поймёшь. Адепты секты "Негатива и Желчи", вы что, перед просмотром совсем не ознакамливаетесь с информацией об актёрском составе? Смотреть только тем кто спокойно, и даже с интересом, относится к фильмам типа "Трэш Муви" и "Арт-хаус", от меня же 6/10 за старание...
Трейлер обнадёжил, а фильм разочаровал. Слишком много сюрреализма и театральных сцен. Кейдж конечно красит любой фильм своим присутствием, но полностью вытянуть провальный сюжет никому не по силам. Из разряда крутого непоколебимого Кейджа, лучше посмотреть «Страна чудес Вилли» (Willy's Wonderland) [2021].
А идите-ка вы в пень со своим негативом! Я честно признаюсь, что Коля Клеткин мне нравится как мужчина, однако последнее время он действительно как-то начал скатываться... Но вот здесь – уж извините, ни фига подобного. Злобные комменты к этому фильму – не более чем лай шакалов: "Акела промахнулся". Ни фига. Акела ещё может.
Сам фильм откровенно говоря это какой то лютый трэш. И если я в принципе люблю всякого рода трэшаки, а Кейдж стал звездой именно этого формата в последнее время, то этот фильм просто какая то взрывоопаснейшая смесь для мозга.
Картинка яркая, костюмы великолепны, антураж супер и даже музыкальное сопровождение - откровенно говоря, видно что к созданию фильма готовились основательно. Но сюжет! Это просто не складывающийся в голове и не подлежащий сортировке мусор. Сижу, смотрю и совершенно не врубаюсь в происходящее.
неплохой такой фильмец однако получился порадовал графон в этой картине и очень красивые качественные декорации с костюмами персонажей еще нормально сработали в экшен сценах , понравились махачи на мечах на этом пожалуй хорошее заканчивается . сюжет это просто ДИЧЬ кака я то , писал наверно точно какой то парень под бухлом и наркотой и эти дибильные непонятно зачем нужные танцы практически всех подряд да еще и песенки какие то дурацкие напевали по сто рас за фильм в принцыпе если бы не вся эта упоротая дрянь в сценарие будь он нормален , могли бы отличный боевичек замутить никола конечно норм роль крутого мужычка играл , которому по барабану кого мочить но не воспринимается эта картина серьезно именно иза дуратского сюжета и поведение всех героев по этому после просмотра впечатление было двоякое у меня , местами хорошо а где то и совсем погано было КОРОЧЕ на один разок пойдет и то с натяжкой
Люблю Кейджа как актёра, но тут он не впечатлил меня совсем. Посмотрел только из-за Коляна эту дичь. Слишком много всякого запихали сюда и замечать это начинаешь далеко не сразу. Шарящие в непростой судьбе Японии люди наверняка поймут, что хотели сказать этим фильмом, а я приметил лишь несколько метафор. Очень сложное и неоднозначное кино. Даже и не знаю, что лучше: смотреть или нет. Но в целом - я не пожалел. Если не хотите забивать себе голову лишними мыслями, то проходите мимо.
Парадокс этого фильма заключается в том, что если бы его снял какой-нибудь Серебрянников или уже усопший Балабанов, нашлись бы люди, которые усмотрели бы в нем гениальность, метафоричность и вообще сакральность. Здесь есть многонациональное государство ( чем не Россия) населенное в том числе и крысолюдьми. Всем этим управляет злобный и хитрый губернатор. Весь народ находится под радиактивностью и т.д. Короче можно просто сидеть и офигевать от того, что имели авторы в виду. Но слава богу это сняли не у нас, поэтому данная фильма просто очередная шняга с Кейджем. Но надо сказать красивая. Однако, лучше пересмотреть Побег из Нью Йорка или Лос-Анжелеса
Ну это на любителя. Мне вобщем-то понравилось. Хотя я не особо знаком с какими-либо аллюзиями, которые тут, вероятно есть. Вцелом, это как детская японская сказка с примесью американских пост-апокалипсисов и боевиков 80х. Вероятно в этом и была задумка, такую смесь фолка с пост-апок фантастикой замесить. По крайней мере это необычно. Какой-либо эпичности нету. На это не расчитывайте. Ну и всё такое трешовое и театральное.
Обычный фильм с Николосом Кейджем, снятый по обычной формуле. Взяли чан с безумием кинули туда игру "Fallout: New Vegas", фильмы: "Безумный Макс" (оригинальный) и "Бунраку" и пакет с "Шавермой". Получившуюся субстанцию надо было чем то разбавить, поэтому разбавили ведром с мочой Моргана Фримена (естественно для нарратива). Как итог - трэш, безумие и артхаус из 10. Я доволен.
Трэш и смыслы.. Безусловно, для трэша, а это именно трэш, режиссер напихал сюда слишком много туманных аллюзий, аллегорий и отсылок, в этом плане, конечно же, есть некоторый перебор и эклектика, поэтому ждущие фантастики, экшена и угара - сразу проходите мимо. А интересующимся смыслами я все же советую посмотреть, да и посыл в фильме получился позитивненький.. а яйцо, ну что яйцо, хрен с ним)
Решил проверить свою психику и досмотрел без перемоток, это было сложно)). Лютый бред, что принимали сценарист с режиссёром...но смотреть только истинным фанатам Копполы, и то, на свой страх и риск.
Николас Кейдж, мой личный триггер, фильмы с его участием категорически не смотрю уже лет десять. Каково же было изумление, когда увидел его в главной роли, в фильме короля японского андерграунда, любимца Берлинского фестиваля, Сиона Соно. Короче, я раскодировался напрасно, Сион ты засранец! Как можно было пасть так низко и снять такую шнягу. Последние фильмы режиссёра, мягко говоря, не фонтан. Но, предыдущие работы оказали настолько сильное впечатление, что пройти мимо нереально, даже не смотря на Кейджа. Так что же фильм, спросит читатель? ФИЛЬМ - ГАВНО, отвечу я. У меня всё 2/10
Взрыв мозга и яиц! О, мамма миа! Ну наконец! Наконец-то безумный режиссёр-экспериментатор, миксер жанров Сион Соло нашёл себе в партнёры самого безумного актёра на свете (на текущий момент, ибо не всегда он был таким ) Николаса Кейджа. «Das Ist Fantastisch»! – вот что получилось! Смешивая десятки различных жанров и абсолютно несовместимых персонажей, простая в общем-то история погружается в мир хаоса, анархии, нереала, абсурда и сюра. В этом мире традиционная японская культура Соло и американская Кейджа объединяются, и на фоне всеобщей вакханалии это не кажется неуместным. Впечатляющая постановка, редактирование и сценография делают картину красочной и красивой, а принять её или не принять – это уж дело чисто личное. А почему бы, собственно, и нет – ведь жутко же весёлое кино! И не без философского подтекста. P.S. Про яйца в эпиграфе – это я неспроста. Приятного просмотра!