image

Суспирия (2018)

Suspiria

  • Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
этот Фильм рекомендуют
23 пользователя
Американка Сьюзи Бэннион мечтала присоединиться к берлинской танцевальной труппе. Будучи реально талантливой танцовщицей, она может исполнить мечту. Девушка становится участницей труппы, которую обучает мадам Бланш. У педагога имеется особенная концепция, которую она и преподает своим ученицам. Сьюзи счастлива, что смогла … Ещё

Трейлеры

02 05 2023

СУСПИРИЯ | Трейлер | Уже в онлайн-кинотеатрах

02 05 2023

Suspiria - Official Trailer | Amazon Studios

05 05 2018

Концепт-Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

14
7

Несомненно подлежит просмотру. Особенно знакомым с классикой Ардженто. Фишка в том, что фильм Гуаданьиго – отнюдь не ремейк оригинала, а новое прочтение, переосмысление сюжета, это два абсолютно разных произведения. Это нетипичный «фильм ужасов», он вычурный, причудливый и странный. Он, очевидно, из той категории, что вызовет некоторое раздражение и неприязнь из-за того, что как бы не соответствует привычным потребностям большинства зрителей и будет ими отвергнут лишь за то, что существует. Лента обладает удивительным даром погружения в действо, и без малого два с половиной часа оказались совсем не в тягость. А какая хореография! Какая многоликая Тильда! Какая музыка Йорка («Radiohead» )! Да, ребята, это вам не в тапки…!
«7+/10».

9
5

Почитаешь комментарии и невольно захочется петицию в change.org создать к союзу мировой кинематографистики, чтобы на некоторых фильмах писали: "Этот кинофильм предназначен для людей обладающих теми или иными умственными потенциалами". Ну и, собственно, и саму шкалу, чтобы человек не особо интересующийся мифологией (например, три сестры очень напоминают аллюзию к троице богинь судьбы - Мойрам), символизмом, философией (я не про кухонную), даже не притрагивался к фильмам, не предназначенных для него. Не нужно путать "Суспирию" с обычными ужастиками, где цель банально напугать. Если история про ведьмовский ковен, то это не обязательно формат схожий с "Американской историей ужасов" - такие аналогии поверхностны. И в итоге, с таким восприятием (в стиле: "прикольно/неприкольно") никто не поймет о чем данное произведение. Я уверен на 84%, что массовый зритель не станет после просмотра тратить часы на прокручивание в своей голове этого ребуса, не станет его пересматривать, вглядываться в детали, сканировать некоторые кадры, и, не полезет искать ответы в интернет. Тогда зачем вы смотрите подобные "вызывающие" фильмы, смотрите творчество Дэвида Линча, и других мастеров "запутывания узлов"? Ради того, чтобы написать комментарии в духе: "че они тама апкурилися, штале? дичь какая-та, б!!!"?

Вот пара статей, в которых очень много буков, подробно описывающих глубинное содержание "Суспирии" (кому интересно):
birthmoviesdeath.com../rous-rebirth-of
mentalfloss.com../spiria%E2%80%99

Кто-то там ниже не рекомендовал к просмотру этот фильм. Присоединяюсь. Не в коем случае не смотрите этот фильм, если вам лень препарировать его смысл. Не читайте стихов символистов. Избегайте любых художественных метафор. И, конечно, прокручивайте комментарии, превышающие 4-5 строк... к сожалению, вы опаздываете, вам некогда.

7
1

Ох уж эти ведьмы, жестокие и бесстыдные сyчки, с такими лучше не связываться!
Неожиданно интересная поделка прошла мимо глаз, жаль сюжет мутный. Во второй половине фильма за его линией очень сложно следить, потому что авторы не собирались помогать зрителю разжёвывать различные сценарные и сюжетные детали, а как известно Дьявол скрывается именно в них...
Чем понравился фильм - хорошая картинка, не сказал бы что она мрачная... Скорее "сумеречная", для мистики самое то. Осветитель и оператор отработали на пятёрку.
Актёры играют великолепно, танцы не похожи на танцы, они больше напоминают репетицию шабашей ведьм, но в этом как раз и фишка придающая фильму артистичности.
Минусы - фильм сугубо для взрослой аудитории, во второй половине фильма достаточно много обнажёнки, особенно в конце. Есть сцены вызывающие некоторую степень отвращения, но вы ещё ведьмам о морали и нравственности расскажите, ага...
Достаточно мутный сюжет на фоне разделённого стеной Берлина, зачем это нужно было непонятно, смени этот фон на другой такой же мрачный и ничего не изменится...
В общем весьма спорный и неоднозначный фильм получился, со своими плюсами и минусами, но хоть что-то новое неординарное. Интересно было посмотреть на жизнь и быт германских ведьм в 20м веке... 8/10...

Создатели

Режиссер

В ролях

Дакота Джонсон в роли Сюзи Бэннион

(Dakota Johnson)

Тильда Суинтон в роли мадам Бланк

(Tilda Swinton)

Миа Гот в роли Sara

(Mia Goth)

Ангела Винклер в роли мисс Таннер

(Angela Winkler)

Малгозия Бела

Ингрид Кавен в роли мисс Вердегаст

(Ingrid Caven)

Елена Фокина в роли Olga

(Elena Fokina)

Сильви Тестю в роли мисс Гриффит

(Sylvie Testud)

мисс Хюллер
Рене Саутендейк в роли мисс Хюллер

(Renée Soutendijk)

Кристин Лебутт

(Christine Leboutte)

Малгоша Бела

(Malgosia Bela)

Фабриция Сакки в роли Pavla

(Fabrizia Sacchi)

Джессика Харпер в роли Anke

(Jessica Harper)

Хлоя Грейс Морец в роли Пэт Хингл

(Chloë Grace Moretz)

Джессика Батют

(Jessica Batut)

Алек Век в роли Miss Millius

(Alek Wek)

Джессика Батю

Винченца Модика

(Vincenza Modica)

Ванда Каприоло в роли Alberta

(Vanda Capriolo)

Бриджитт Кювелье

(Brigitte Cuvelier)

Гала Муди

(Gala Moody)

Энн-Лиз Бреверс

(Anne-Lise Brevers)

Дорис Хик

Клементин Удар

(Clémentine Houdart)

Маржолен Ускотти

(Marjolaine Uscotti)

Чаро Калво

(Charo Calvo)

Шарон Cампбелл

(Sharon Campbell)

Эльфрида Хок

(Elfriede Hock)

Яия Ферри

(Iaia Ferri)

Сара Сгуотти

(Sara Sguotti)

Оливия Анкона

(Olivia Ancona)

Халла Тордардоттир

(Halla Thordardottir)

Стефани МакМанн

(Stephanie McMann)

Маржон Ван дер Шот

(Majon Van der Schot)

Мария Бреджанни

(Maria Bregianni)

Джозефа Мадоки

(Josepha Madoki)

Навала «Нико» Чаудхари

(Navala «Niko» Chaudhari)

Карина Эль Амрани

(Karina El Amrani)

Микаэл Олссон

(Mikael Olsson)

Фред Келемен в роли Agent Albrecht

(Fred Kelemen)

Грета Бохачек в роли Young Susie

(Greta Bohacek)

Джоэль-Дэннис Бьенсток

(Joel-Dennis Bienstock)

Тоби Ашраф

(Toby Ashraf)

Уильям Шерак

(William Sherak)

Моника Саллустио

(Monica Sallustio)

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Американка Сьюзи Бэннион мечтала присоединиться к берлинской танцевальной труппе. Будучи реально талантливой танцовщицей, она может исполнить мечту. Девушка становится участницей труппы, которую обучает мадам Бланш. У педагога имеется особенная концепция, которую она и преподает своим ученицам. Сьюзи счастлива, что смогла стать частью уникального образовательного процесса, который расширит её горизонты. Вот только в стенах учебного заведения происходит нечто жуткое. Понять, что именно не просто, для этого требуется время, и чем дольше девушка будет находиться в школе, тем больше рискует стать жертвой.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Джессика Харпер, сыгравшая Сюзи в оригинальной «Суспирия» (1977), появляется в конце фильма как жена доктора Клемперера Анке. В интервью с ней и сценаристом Дэвидом Кайганичем на премьере фильма в Остине, штат Техас, Кайганич рассказал, что он и режиссер Лука Гуаданьино думали, что Анке будет лучшим персонажем для Харпер, Гуаданьино связался с ней и предложил ей идею, на которую она немедленно согласилась - а затем она немедленно связалась со школой Берлитца, чтобы выучить и попрактиковаться в немецком языке для своих сцен, поскольку она солгала Гуаданьино о том, что говорит на этом языке. Для Харпера сложнее всего было правильно говорить на диалекте, идя задом наперед.
  • Дакота Джонсон прошла 2 года обучения балету, готовясь к роли в этом фильме.
  • В отличие от оригинального фильма, в котором используются преувеличенные цвета, Гуаданьино задумал Суспирию как «зимнюю» и унылую, без основных цветов.
  • В интервью журналу Elle актриса Дакота Джонсон рассказала, что интенсивность съемок ... «настолько испортила [ее], что [ей] пришлось пойти на терапию».
  • Давид Кайганич хотел, чтобы танец напрямую отражал женские «движения и эмоции», поэтому вдохновение для хореографии пришло от танцовщиц Мэри Вигман, Пины Бауш и Саши Вальц. Примечательно, что современный танец гораздо более неотъемлемая часть сюжета этого ремейка, чем балет в его оригинальной версии 1977-го, несмотря на то, что действие обоих происходит в танцевальных академиях.
  • Субтитры на немецком языке имеют красную тень, субтитры на французском - синий.
  • Этот римейк Suspiria, продолжительностью 2 часа 32 минуты, почти на час длиннее оригинала.
  • В фильме использованы стилизованные танцевальные сцены в хореографии Дэмиена Жале, которые являются частью его представления о колдовстве. Основные съемки проходили в конце 2016 - начале 2017 года в Варезе и Берлине. Музыка была написана певцом Radiohead Томом Йорком, который черпал вдохновение в немецкой рок-музыке, созданной примерно во время действия фильма.

Спойлеры
  • По словам Луки Гуаданьино, у ныне печально известной танцевальной сцены зеркального зала, где тело Ольги изгибается и изгибается от мучительной боли, синхронно с танцами Сьюзи, компьютерная графика была близка к нулю. Елена Фокина, будучи обученным акробатом и артисткой балета, помимо гипермобильности (наличия гибких суставов), выполняла все эти трюки сама.
  • Выступление Тильды Суинтон в роли доктора Йозеф Клемперер 'появился, когда и Суинтон, и режиссер Лука Гуаданьино подумали, что в фильме, посвященном женщинам, будет правильным, если женщина играет главного мужского персонажа. Во время съемок только несколько актеров и практически никто из статистов не знали, что это действительно Суинтон в тяжелом гриме. Чтобы скрыть этот факт, они намеренно назвали Клемперером вымышленного немецкого актера по имени Лутц Эберсдорф. Уловка дошла бы до утверждения, что Эберсдорф уже скончался на этапе монтажа, что могло бы объяснить его отсутствие на премьере фильма, но Суинтон и Гуаданьино подумали, что это зашло слишком далеко. Они действительно оставили ключ к разгадке в названии, связав этот псевдоним с Суинтон: «Эбер» означает «кабан» или «свинья», а «dorf» означает «город» на немецком языке. Следовательно, Свин-городок или «Суинтон».
  • В монтаже, где шабаш посылает Сюзи свои сны, снимок обнаженной женщины, сидящей в кресле рядом с отпечатком ее тела на полу, воссоздает знаменитую фотографию Франчески Вудман.
  • Дата смерти жены Йозефа Анке во время Второй мировой войны, 11 ноября, совпадает с датой выступления Фолька 11.11.1977.
  • Чтобы втиснуть Хлою Грейс Морец и Елену Фокину в сложный грим для финала, потребовалось около пяти часов.

Нестыковки и грехи фильма
  • В конце ритуальной сцены у одного из умерших танцоров в левой части экрана явно видна голова, но в следующем кадре она снова отредактирована.
  • Когда Сьюзи впервые входит в свою новую комнату в общежитии, камера, снятая из коридора, показывает, как Сара и Сьюзи кладут сумки на пол рядом с дверным проемом, но на следующем кадре Сьюзи идет вперед в комнату со своими вещами в руках.
  • В начальной сцене интервью с мадам Бланк (Т.Суинтон) Сьюзи курит, но несколько раз ее передняя сигарета (точка зрения Сьюзи), держащая руку, не совпадает с положением руки мадам Блан из-за спины.
  • Фильм открывается в Западном Берлине в 1977 году, когда протестующие скандируют, среди прочего, «Освободите Майнхоф!». Однако к тому моменту Ульрике Майнхоф уже не было в живых. Ее нашли повешенной в тюремной камере за год до съемок фильма, в мае 1976 года.
  • Действие фильма происходит в так называемой «Deutscher Herbst», пике левого RAF-террора в 1977 году. Это время было довольно теплым и ясным. Однако в фильме показаны низкие температуры, сильный дождь и снег. Хотя это, вероятно, должно было подчеркнуть темный тон сюжета, это исторически неверно.
  • Когда доктора Клемперера выводят из здания после большой ужасающей сцены, они идут по западной стороне Берлинской стены, а на восточной стороне сплошная тьма. На самом деле в 1977 году бы горели прожекторы всю ночь.

Необычные вставки в титрах
  • Незадолго до окончания титров снова появляется Сьюзи и делает небольшой жест в камеру.
  • Начальные логотипы Amazon Studios и K Period Media представляют собой анимированные эскизы, которые переходят в тусклый белый фон начальных заголовков.
  • Название фильма незаметно объявляется в конце вступительных титров, появляясь в мизансцене на надземном указателе, под которым идет Сьюзи на станции метро.

Новости

grafiskaira

23.05.2020

О жизни девушек в пансионате пятерка кинолент

Одной из привлекательных тем для кинематографистов всех времен являлись пансионы для девочек и девушек, которые отличаются закрытостью и строгими правилами. Впрочем, и специализированные школы для мальчиков тоже не слишком открыты миру. Существует множество книг и фильмов о событиях, разворачивающихся в таких учебных заведениях. Это хороший повод подумать о морали и консервативных взглядах, о дедовщине и неравенстве, провоцирующих травлю детей. Но почти всегда фильмы о пансионатах – это очень живописный видеоряд, ведь почти всегда они располагаются в красивых местах и отличаются прекрасной архитектурой. Представляем вашему вниманию пять кинолент о перипетиях женской судьбы в закрытых образовательных учреждениях.

Трещины (2009)

В пансион для девочек, считавшийся одним из самых  престижный в Англии 1930-х годов, однажды приезжает новая ученица из Испании – Фиамма. Она очень хороша собой, но имеет серьезные проблемы с дыханием и нуждается в специальном ингаляторе. Но астма совершенно не мешает ей наслаждаться жизнью. Фиамма – гордая и самодостаточная девочка с добрым характером и широким кругозором. Она много ездила по миру и даже была влюблена, в отличие от своих сверстниц. С первых дней в школе на Фиамму обратила внимание мисс Джи – тренер по плаванию. Участницы школьной команды просто боготворят мисс Джи, которая часто рассказывает истории о путешествиях и поощряет стремление к свободе и независимости. Казалось бы, у Фиаммы и мисс Джи очень много общего, но между ними начинается противостояние, которое вскрывает не самые приятные черты характера мисс Джи.

Режиссером фильма «Трещины» стала Джордан Скотт, дочь великого Ридли Скотта. Будучи британкой, Джордан прекрасно знакома с проблематикой закрытых английских частных школ. В своей картине она показала школу как место, в котором нет места свободному проявлению воли учениц. Она вскрывает нарывы консервативной системы образования, показывая, как она способна ломать психику и подавлять личность, развивая душевные травмы и комплексы.

Обманутый (1971)

В 1863 году США были охвачены кровопролитной гражданской войной между северными и южными штатами. А в штате Миссисипи в это самое время тихой и размеренной жизнью жили воспитанницы пансиона для девочек, который содержала мисс Марта. Однажды воспитанница пансиона обнаруживает раненого солдата из армии северян. Если бы его нашел кто-то из местных жителей, он был бы обречен на смерть, ведь южане ненавидели северян. Но девочка решила попросить учительницу помочь солдату. Оказавшись в пансионе, мужчина попал во власть нескольких женщин, для которых его появление стало настоящим событием. Теперь они начинают соревноваться друг с другом за внимание симпатичного солдата, и все обитатели пансионата запутываются в паутине интриг.

В 2017 году  на экраны вышел ремейк этой картины, получивший название «Роковое искушение». София Коппола попыталась представить женский взгляд на те же события. Но в оригинальном фильме режиссеру Дону Сигелу удалось ярче продемонстрировать постоянно растущее напряжение, в том числе, и сексуальное, возникающее у людей в замкнутом пространстве. Накопившаяся агрессия выливается на человека, который вообще-то оказался здесь случайно…

Пикник у висячей скалы (1975)

Действие разворачивается в Австралии в 1900 году, накануне Дня святого Валентина. Девушки из школы-пансионата собираются по случаю праздника устроить пикник у Висячей скалы. Они отправляются туда вместе с двумя преподавательницами, которые вдруг замечают, что ровно в полдень часы остановились. Пикник в самом разгаре, ученицы угощаются тортом в форме сердца, читают книги и обследуют местные растения. Несколько девочек попросились забраться на Висячую гору, чтобы произвести измерения для своего исследования. Но во время подъема по склону они оказываются под действием таинственной силы, одновременно усыпляющей их и придающей необычную энергию. Исследовательская группа исчезает в расщелине скалы, а остальные в шоке возвращаются в пансионат.

По сути, «Пикник у висячей скалы» представляет собой классический хоррор с открытым финалом. Сейчас такими фильмами мало кого удивишь, но в 70-егоды, когда картина вышла на экраны, зрители оказались не готовы к подобной развязке. Тем не менее, фильм получил одобрение у критиков и имел успех в прокате. Фильм имеет много смыслов, один из которых сводится к тому, что Висячая скала является символом того, как первым поселенцам пришлось столкнуться с трудностями покорения дикой Австралии. По сути, ученицы пансионата – это дети тех, кто осваивал континент, борясь с опасностями…

Суспирия (2018)

В конце 70-х годов юная танцовщица из Америки в Германию. В Берлине Сюзи собирается учиться в знаменитой балетной школе Tanz, но вскоре после ее приезда исчезает одна из учениц. Незадолго до этого пропавшая Патриша делилась со своим психотерапевтом своими страхами. Она говорила, что школа является местом сбора ведьм, приносящих учениц в жертву во время шабашей. Постепенно все больше учениц начинают задумывать о том, что Патриша была права. Прима-балерина Ольга со скандалом уходит из школы, и для Сюзи открываются невиданные перспективы стать звездой сцены.

«Суспирия», снятая Лукой Гуаданьино, является ремейком фильма 1977 года, режиссером которого стал Дарио Ардженто. Фильмы отличает идеология – оригинальная картина получилась яркой, и в ней есть место мужчинам, а вот Гуаданьино создал кино в блеклых цветах и исключительно с женским присутствием. Блистательный актерский состав с Тильдой Суинтон, Дакотой Джонсон и Хлоей Грейс Морец погружает зрителя в мир женского коварства и противоречий.

Расцвет мисс Джин Броди (1969)

Действие разворачивается в 1930-е годы в престижной частной школе, расположенной в Эдинбург. Местная учительница мисс Джин Броди выделяет нескольких учениц из числа остальных девочек и уделяет им больше внимания. С этой четверкой она посещает музеи и концерты, ведет беседы на разные темы, которые являются запретными для остальных. Консервативные коллеги мисс Броди не одобряют такого стиля преподавания, будучи уверенными, что это не поможет «правильно» воспитать девочек. К тому же сумбурная личная жизнь мисс Броди приводит к тому, что она начинает манипулировать людьми.

В фильме нашлось место и противостоянию старых и современных взглядов, и идеям феминизма, и клубку интриг. Блистательно исполнившая роль мисс Джин Броди британская актриса Мэгги Смит была удостоена «Оскара».

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Крутой фильм!

7
1

Ох уж эти ведьмы, жестокие и бесстыдные сyчки, с такими лучше не связываться!
Неожиданно интересная поделка прошла мимо глаз, жаль сюжет мутный. Во второй половине фильма за его линией очень сложно следить, потому что авторы не собирались помогать зрителю разжёвывать различные сценарные и сюжетные детали, а как известно Дьявол скрывается именно в них...
Чем понравился фильм - хорошая картинка, не сказал бы что она мрачная... Скорее "сумеречная", для мистики самое то. Осветитель и оператор отработали на пятёрку.
Актёры играют великолепно, танцы не похожи на танцы, они больше напоминают репетицию шабашей ведьм, но в этом как раз и фишка придающая фильму артистичности.
Минусы - фильм сугубо для взрослой аудитории, во второй половине фильма достаточно много обнажёнки, особенно в конце. Есть сцены вызывающие некоторую степень отвращения, но вы ещё ведьмам о морали и нравственности расскажите, ага...
Достаточно мутный сюжет на фоне разделённого стеной Берлина, зачем это нужно было непонятно, смени этот фон на другой такой же мрачный и ничего не изменится...
В общем весьма спорный и неоднозначный фильм получился, со своими плюсами и минусами, но хоть что-то новое неординарное. Интересно было посмотреть на жизнь и быт германских ведьм в 20м веке... 8/10...

4
4

Крайне неприятный для восприятия фильм. К тому же, чрезмерно затянутый. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

5
4

Что это, блин, за хрень? Переломанные тетки, мерзкие тела, блевота, кровища, гной (?)... Ничерта не поняла, промотала, но ни сути, ни смысла, просто жуткая музыка и мерзкие картинки. Самое грустное, что такое Г кому-то еще и нравится. И даже искусством называют. Грустьпечаль.

2
5

Они ходят среди нас, с виду нормальными людьми, но несут зло и разврат. Феминизм, гомосексуализм, и прочие высеры больного общества лишь часть этого болота
Мда... вот кто тут болен по-настоящему, автор этих слов. В целом про фильм - истинный ужас, каким он и должен быть. Грязно, реалистично, ни одного скримера. Ужас, который оседает в тебе на долго. Шедевр.

5
1

Фильм мрачен, на инстинктивном уровне вызывает отторжение, но любопытство заставляет смотреть дальше, и вот уже ты начинаешь верить, что все эти мифы и сказания отнюдь не вымысел, и чувствуешь, что любой следующий жест танцовщицы может как-то воздействовать и на тебя, и даже в тёплой квартире, за тысячи часов от премьеры и тысячи километров от Берлина твои иички сжимаются и стремятся спрятаться.
Вот это я называю Искусство. Пусть оно бывает иногда не так светло и чисто, однако и оно нужно для познания мира. Оценку поставить сложно, пока осмысливаю.

5
0

У меня сложная эмоциональная палитра!

Качнула, как обычно, не глядя ... Тематика танцев близка.
И однозначно, этот фильм, его атмосферу не забуду.

Эт не та картина, что выветривается через 2 дня после просмотра и ты потом, встречая обложку, силишься вспомнить - смотрела или нет.
Изначально подкупили присутствие Тильды и роскошная музыка /этот же чел создавал саунды для "Версаля"?!/. Атмосферы нагнали, мрачноты в ГДР-овский 1977 ...

Понравились подача, "арт-хаусность", необычный сюжет, хоть и многовато кровищи.

Оч. смелый танцевальный номер для 1977 года, актёрскому составу верю, фильм странный и талантливый. Пересказывать сюжет, рассуждать о его теме не вижу смысла, всё продумано до нас.

Забираю в "Избранное".

Админы, БлагоДарствую!

5
0

Ну что-же, Гуаданьино решился на эксперимент... и о Боже как он прав - никаких социальных драм тебе, никаких итальянских персиковых тонов и смазливеньких, плачущих геев, взамен получаем суровый, зимний Берлин, экзистенциональных ведьм и наполненную реализмом магию.
От великой Тильды Суинтон, которая несомненно является музой для него ( третий фильм с ее участием из пяти всего) ,Гуанданьино отказаться не смог... и о Боже как он прав - Тильда настоящая, истинная европейская ведьма, это вам не веселунья-харизматичка Мерил Стрип или жгуче-ядовитая Моника Белуччи (которые несомненно были-бы великолепны по своему в роли ведьм). Тильда сурова, сдержанна, губы сжаты, взгляд смотрит в вечность, сразу ясно кто здесь Алиса Киттелер и чей сдесь Ковен.
Это не фильм ужасов, это не мистика, это не триллер, это (на мой субъективный взгляд) высокохудожественное, предназначенное для ценителей, произведение искусства.
Я наслаждался каждой секундой и каждым кадром в этом фильме, буду с нетерпением ожидать очередной работы мастера.

3
3

Реально устал от просмотра.

5
2

Chatlanen пишет:
Мне понравилась картина.Атмосфера сделана супер,не заметил,как два с половиной часа пролетели.Вот это я понимаю! ХОтя по отзывам почитал,многие не поняли сие творение,ну на свой вкус и цвет,как говорится,товарища нет. Ведьмы,под видом плясок проведение ритуалов,общаются на телепатическом уровне не открывая рта,а музыка Йорка («Radiohead» )просто супер!!! И многое другое.Советую всем!!! 8/10

Полностью соглашусь - фильм вообще в данном жанре шикарный получился, похожего мне что-то даже на ум не приходит. Вещь одним словом! 9/10

3
3

Фильм не очень. Актёры классные, но вот сюжет...долгое развитие событий, не интересно, а также не страшно, а только мерзко. Хорошая картинка и подходящая гнетущая атмосфера. Пересматривать точно никогда не буду, не осилю. 5/10.

7
2

Мне понравилась картина.Атмосфера сделана супер,не заметил,как два с половиной часа пролетели.Вот это я понимаю! ХОтя по отзывам почитал,многие не поняли сие творение,ну на свой вкус и цвет,как говорится,товарища нет. Ведьмы,под видом плясок проведение ритуалов,общаются на телепатическом уровне не открывая рта,а музыка Йорка («Radiohead» )просто супер!!! И многое другое.Советую всем!!! 8/10

3
0

малорик, дал сноску где текст на английском
Если вы до сих пор не знаете английского (хотя бы в режиме чтения), то воспользуйтесь функцией google-хрома "перевести на русский". Когда меня интересует информационная содержательность, я не выбираю: русский или английский. Рунет, все больше накрывающийся железным зановесом и мракобесием заставляет меня отвыкать от использования привычных русскоязычных ресурсов, в пользу англо и китайско-язычных. В статьях, ссылки на которые я дал, объясняется почему режиссером "Суспирии", была выбрана та или иная художественная подача, смысл некоторых диалогов, и отличия от оригинальной части трилогии.

0
0

Вот пара статей, в которых очень много буков, подробно описывающих глубинное содержание "Суспирии" (кому интересно):
birthmoviesdeath.com../rous-rebirth-of
mentalfloss.com../spiria%E2%80%99

малорик, дал сноску где текст на английском

2
0

Фильм конечно понравился, но чего то ему точно не хватило. Абажаю подобные мистические истории. Фильм кстати очень напоминает - Одержимая 1981 года. Тоже германия, тоже какие то германские подробности происходящии видимо примерно в одно и тоже время, такое ощущение, что эти подробности ни к селу ни к городу и тоже актриса очень похожи, также похожесть в недосказанности произошедшего, вся эта похожесть очень бросилась в глаза. Кто любит мистику советую и его посмотреть. Фильм явно не голливудского типа, скорее европейского что ли. Мне кажется фильм подпортили некоторые подробности происходящего в стране, не много не хватило мантажа в конце, когда показывали какие то лица и их имена, так всё выглядело дёшево. В общим очень жаль что фильм получился не шедевром, а так хотелось бы, потому что история завараживает и пугает, ведь этот фильм касается мистической составляющей нашего бытия, а с нашим бытием как известно явно что то не так.
4 из 5



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Независимый дух 2019»

    Победитель в номинации:
    • Лучшая операторская работа
    • Награда Роберта Олтмана

    КИНОПРЕМИЯ «65-я церемония вручения премии Давид 2020»

      Номинации:
      • Лучшие прически
      • Лучший грим
      • Лучшая музыка
      • Лучшие декорации
      • Лучшая песня
      • Лучшие спецэффекты

      КИНОПРЕМИЯ «18-я церемония вручения премии Fangoria Chainsaw Awards »

        Победитель в номинации:
        Номинации:
        • Лучший лимитированный релиз (Direct-to-Video)
        • Лучший саундтрек

        КИНОПРЕМИЯ «25-я церемония вручения премии независимого кино Chlotrudis Awards 2019»

          Номинации: