image

Сердце ангела (1987)

Angel Heart

  • В фильме возможны сцены жестокости.
этот Фильм рекомендуют
208 рекомендуют
В 1955 году к нью-йоркскому частному детективу обращается Луис Сайфер, он хочет разыскать музыканта по имени Джонни, с которым в 1943 году Луис заключил контракт, но после войны музыкант оказался в психбольнице, откуда позднее исчез. Гарри соглашается помочь Луису и … Ещё

Трейлеры

02 05 2023

Angel Heart - Trailer

15 12 2017

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

8
1

Величайший фильм всех времён и народов, Алан Паркер снял наверное самый лучший фильм в своей карьере, первый раз смотрел его ещё в Союзе в кинотеатре "Союз", пардон за тавтологию, но так оно и было, в далёкие 80-е годы прошлого столетия, тогда он произвёл на меня неизгладимое впечатление, спустя столько лет решил пересмотреть, и ни капли не разочаровался, харизматичный Микки Рурк и загадочно-мистический Роберт Де Ниро сыграли просто шедеврально...
100 баллов.

6
0

Боже как давно это было...
Мощная картина, если б вы её тогда посмотрели: башню бы напрочь снесло - гарантирую!
Считаю что фильм в рейтингах недооценён.

6
0

Пора вводить новый жанр (В ключе "головоломка" или " заморочка"). К ужасам фильм не относится, к мистике отчасти. Больше ассоциируется с "Лестницей Иакова" или даже с "Бойцовским клубом" (ИМХО). Только проникновение более глубокое.

Осторожно - спойлер!
Вместо потери личности или реальности., потеря самой души. Дьявол здесь сугубо персонализированный, у каждого есть такой, только у большинства не дорос до Де Ниро. В новинку то, что в душе героя нет противодействия Мефисто (Люциферу), потому, как она и без того ему пренадлежит.
Один из первых и бесспорно лучших фильмов на тему. 10/10

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Гарри Ангел
Микки Рурк в роли Гарри Ангел

(Mickey Rourke)

Луи Цифер
Роберт Де Ниро в роли Луи Цифер

(Robert De Niro)

Лиза Боне в роли Эпифания Проудфут

(Lisa Bonet)

Шарлотта Рэмплинг в роли Маргарет Круземарк

(Charlotte Rampling)

Стокер Фонтелье в роли Ethan Krusemark

(Stocker Fontelieu)

Брауни МакГи в роли Toots Sweet

(Brownie McGhee)

Майкл Хиггинс в роли Алберт

(Michael Higgins)

Элизабет Уиткрафт в роли Connie

(Elizabeth Whitcraft)

Элиотт Кинер в роли Det. Sterne

(Eliott Keener)

Чарльз Гордон

(Charles Gordon)

Дэнн Флорек в роли Herman Winesap

(Dann Florek)

Кэтлин Уилхойт в роли Медсестра

(Kathleen Wilhoite)

Джордж Бак в роли Izzy

(George Buck)

Джудит Дрэйк в роли Izzy's Wife

(Judith Drake)

Джералд Оранж в роли Pastor John (в титрах: Gerald L. Orange)

(Gerald Orange)

Пегги Сивер

(Peggy Severe)

Прюитт Тэйлор Винс в роли Деймос

(Pruitt Taylor Vince)

Дэйв Петиджин

(Dave Petitjean)

Рик Уошберн в роли Cajun Heavy #1

(Rick Washburn)

Нил Ньюлон

(Neil Newlon)

Окли Далтон

(Oakley Dalton)

Ивонн Байуотерс

(Yvonne Bywaters)

Лойс Т. Бержерон

(Loys T. Bergeron)

Джошуа Фрэнк

(Joshua Frank)

Кармен Харрис

(Karmen Harris)

Николь Бёрдетт в роли Ellie

(Nicole Burdette)

Кендалл Люпе

(Kendall Lupe)

Перси Мартин

(Percy Martin)

Виола Данбар

(Viola Dunbar)

Мюррэй Бэндел

(Murray Bandel)

Джарретт Нарцисс

(Jarrett Narcisse)

Эрнест Уотсон

(Ernest Watson)

Рикки Мони

(Rickie Monie)

Шуга Блу

(Sugar Blue)

Пайнтоп Перкинс

(Pinetop Perkins)

Дикон Джон Мур

(Deacon John Moore)

Ричард Паyне

(Richard Payne)

В. Алонсо Стюарт

(W. Alonzo Stewart)

Лиллиэн Бутте

(Lillian Boutte)

Джоэль Адам

(Joel Adam)

Даррел Бисли

(Darrell Beasley)

Стивен Бисли

(Stephen Beasley)

Джером Реддик

(Jerome Reddick)

Луис Фредди Колман

(Louis Freddie Kohlman)

Стефен Кеньятта Саймон

(Stephen Kenyatta Simon)

Кертис Пьер

(Curtis Pierre)

Куфару Аарон Моутон

(Kufaru Aaron Mouton)

Розелин Лайонхарт

(Roselyn Lionheart)

Мэрлин Бэнкс

(Marilyn Banks)

Лула Элзи

(Lula Elzy)

Франческа Дж. Ридж

(Francesca J. Ridge)

Хоуп Кларк

(Hope Clarke)

Оскар Бест

(Oscar Best)

Сарита Аллен

(Sarita Allen)

Ноэль Джонс

(Noel Jones)

Валери Джексон

(Valerie Jackson)

Грир Гофф

(Greer Goff)

Арлина Ролан

(Arlena Rolant)

Карен Дэвис

(Karen Davis)

Ширлета Джонс

(Shirleta Jones)

Марк Л. Тейлор в роли Voodoo Dancer (в титрах: Mark Taylor)

(Mark L. Taylor)

Мисти Адамс

(Misty Adams)

Кид Гавилан

(Kid Gavilan)

Донтез Хоод

(Dontez Hood)

Майкл Серезин

(Michael Seresin)

Борис Бунеев

Владимир Антоник

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Paul_B.

13.11.2013

Потерянный и невозвращенный рай

Впервые ознакомился с этим произведением в году эдак 89-м. Смотрел вместе с приятелем в маленьком убогом кинотеатре на экране размером с носовой платок. По факту просмотра ощущение было такое, будто кто-то, обладающий крепким телосложением, шарахнул меня по мозжечку кирзовым сапогом, настолько мощным оказался фильм. При этом кассирша, прежде чем вручить заветный билет, страшным шепотом предупреждала каждого зрителя, что его ждут ужасности, кровавости и обнаженные негритянские перси. Понятно, что предвкушенческий интерес зашкаливал за грань дозволенного. Но меня, как киномана со стажем, в первую очередь к просмотру привлекло имя Алана Паркера, ибо человек, снявший "The Wall", не способен снимать плохое кино. Естественно, Де Ниро и Микки Рурк сыграли не последнюю роль (пардон за каламбур)в выборе фильма. Ну что тут скажешь... Просто невероятнейшая смесь "нуара", детектива и мистики с элементами гностицизма в конечном результате выдают такую мощнейшую дозу эмоций, что впечатлительным людям придется горстями глотать антидепрессанты. Ощущение безысходности и бытийной катастрофы, осознание дьявола как неизбежной реальности и, на закуску, небезопасные для психики сцены фильма, в которых главный герой-частный сыщик в ходе расследования делает шокирующие открытия - неплохо, правда? Сразу оговорюсь, что сей фильм может прийтись не по нраву поколению, воспитанному на "Трансформерах" и "Американском пироге", потому как произведения, над которыми надо думать, нынче, к сожалению, не в моде. Но этот прискорбный факт никоим образом не умаляет ценности этого головоломного шедевра, который уже с давних пор занимает почетные места в коллекциях киноманов всего мира.
P.S. Роман Уильяма Хьерстберга лично я читал уже в зрелом возрасте. Книжка весьма впечатляюща и, что прекрасно, дарит новые ощущения при повторном просмотре фильма. Зачастую экранизации хороших книг бывают паршивыми (как и большинство римейков), но здесь мы имеем счастливое исключение. Теперь обрез полностью заряжен боевыми патронами - романом и фильмом. Ба-бах!!!

В 1955 году к нью-йоркскому частному детективу обращается Луис Сайфер, он хочет разыскать музыканта по имени Джонни, с которым в 1943 году Луис заключил контракт, но после войны музыкант оказался в психбольнице, откуда позднее исчез. Гарри соглашается помочь Луису и начинает поиски Джонни, но это оказывается намного сложнее, чем изначально виделось Гарри. Все, кто хоть что-то может знать о судьбе сошедшего с ума музыканта, начинают погибать один за другим при весьма странных обстоятельствах. Кто-то явно не хочет, чтобы Гарри нашел Джонни.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • The Girl of My Dreams: Мотив этой песни преследует героя Рурка на протяжении всего фильма. Как он потом узнает от Эпифании, напевавшей эту песню в ванной, это самая известная песня Джонни Фэйворита. Позже Сайфр ставит пластинку с этой песней в фонограф, заставляя тем самым Эйнджела вспомнить свое прошлое в качестве Фэйворита. На самом деле песня была написана Synny Clapp и записана Гленом Грэйем и the Casa Loma Orchestra с вокалом Саргент. В фильме вокал ускорен с 78 об./мин. до 83 об./мин.
  • Оружие: Гарри находит будущее орудие убийства при каждом своем визите к персонажам перед их смертью, что как бы предвещает судьбу, которая уготована убийцей для каждой из жертв. Например, во время обыска дома доктора Гарри находит пистолет, спрятанный вместе с Библией, которая, как позже выяснится, является тайником с патронами.
  • Вентилятор, вращающийся в обратную сторону: Вращающийся в обратную сторону вентилятор присутствует в каждом эпизоде, в котором Гарри совершает убийство за кадром, о котором он впоследствии забывает, думая, что убийства — дело рук Фэйворита (что в конце концов оказывается правдой). Вентилятор как бы напоминает сцену демонического жертвоприношения, в антураже которой также присутствовал вентилятор. Вращение — классический среднеевропейский ритуал, символизирующий отделение зерен от плевел, хороших душ от плохих.
  • Зеркала: Каждый раз, когда Гарри смотрит в зеркало, его посещают обрывочные нечеткие силуэты — воспоминания о жертвоприношении в канун Нового Года, сопровождающиеся звуками бьющегося сердца. В конце Сайфр язвительно скажет: «Давай, Джонни, присмотрись хорошенько. Как бы незаметно ты не подкрадывался к зеркалу, твоё отражение всегда будет там».
  • Имена: Имена некоторых персонажей содержат скрытый смысл:
  1. Гарри Эйнджел: производное от herald angel (или ангел-вестник), добавляет смысл учитывая, что в основе фильма лежит роман «Падший Ангел», название которого является синонимом имени Люцифера и потери веры в Бога.
  2. Джонни Фэйворит: Люцифер был любимым ангелом Бога (favourite - в переводе с английского любимец/фаворит).
  3. Эпифания Праудфут: производное от epiphany (богоявление, прозрение), так как она является ключом для Гарри, который поможет ему осознать его истинную природу.
  4. Вайнсэп и Мак-Интош: имена адвокатов Луиса Сайфра — сорта яблок. Яблоки символизируют искушение (Адама и Евы).
  5. Эдвард Келли (фальшивое имя, под которым скрывался Итан Крузмарк): средневековый оккультист и медиум, его соратником в магических исследованиях был Джон Ди.
  6. Луи Сайфер. Его имя, написанное на английском (Louis Cyphre) является акронимом имени Lucifer.
  • При возвращении Гарри в отель (после осознания, что он и есть Джонни), он пробегает мимо монаха, которого также сыграл Де Ниро, только без бороды.
  • В сцене, где Гарри колет лед ножом, кусок льда измельчается и затем снова становится целым.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Смотрела 10 лет назад, нашла свой коммет, странный, мрачный, мистический и атмосферный. Рурк - красавчик, сюжет забыла напрочь, Де Ниро только образом запомнился...

Добавлю, оператор наслаждался, видно, что ему не мешали.

1
0

Да, фильм страшный, в отрочестве побоялся смотреть. Один из лучших мистических триллеров

4
1

Отличный триллер! Классный фильм, Алан Паркер - гениальный режиссёр. Местами фильм нагоняет ужас.

1
3

mizanTrop пишет:

К сожалению получается, что это просто не Ваше кино. Темы поднимаемые в фильме, стары как мир (вспомните "Фауст" Гёте) и будут актуальны на протяжении всей истории homo sapiens, а не только для поколения 90-х.


Да так любую галимотью можно за уши притянуть к чему-то высокому и заливать про Гёте, Ницше, Фрейдов и иже с ними.

п.с. идея может и есть, но она проста как мир и для меня в 2023-м её реализация уже выглядит убого (я об этом и говорю в принципе). Конечно это не мое кино )) Пустышка без развития философского подтекста. А то что я призываю других не смотреть - ну тут это чисто моя рекомендация.

3
1

OrehFSO пишет:
Признаюсь, зачастую ориентируюсь на отзывы с этого сайта при выборе фильмов к просмотру уже давно. Тут фильм 87 года - понятно старый, понятно что может быть уже не актуальный в наши дни, но отзывы хорошие, актеры именитые и поэтому посмотрел.... По итогу от меня оценка - ниже среднего. Весь фильм ГГ якобы кого-то пытается найти, при этом якобы кто-то всех тех, кто встречается ему на пути, убивает. Но по итогу
Осторожно - спойлер!
ГГ ищет самого себя и убивает всех он сам собственноручно.
Я не люблю спойлеры, но сейчас делаю это осознанно, дабы уберечь от траты времени остальных посетителей сайта. Поверьте ну не стоит оно того. В современном прочтении такое можно было бы наверное обернуть в удобоваримую обертку, но в 87-м это сделали очень топорно и примитивно, несмотря на наличие хороших актеров в касте. По итогу для меня фильм пустышка. Не произвел вообще никакого впечатления. Этот фильм максимум для тех, кто остался своими предпочтениями плюс-минус в 90-х. В целом это по комментариям можно было бы понять, но я как-то не выкупил..

"В погоне за самим собой
Его убить - лишь только путь себя убить"
"АукцЫон" "Волчица".
К сожалению получается, что это просто не Ваше кино. Темы поднимаемые в фильме, стары как мир (вспомните "Фауст" Гёте) и будут актуальны на протяжении всей истории homo sapiens, а не только для поколения 90-х.

1
3

Признаюсь, зачастую ориентируюсь на отзывы с этого сайта при выборе фильмов к просмотру уже давно. Тут фильм 87 года - понятно старый, понятно что может быть уже не актуальный в наши дни, но отзывы хорошие, актеры именитые и поэтому посмотрел.... По итогу от меня оценка - ниже среднего. Весь фильм ГГ якобы кого-то пытается найти, при этом якобы кто-то всех тех, кто встречается ему на пути, убивает. Но по итогу

Осторожно - спойлер!
ГГ ищет самого себя и убивает всех он сам собственноручно.
Я не люблю спойлеры, но сейчас делаю это осознанно, дабы уберечь от траты времени остальных посетителей сайта. Поверьте ну не стоит оно того. В современном прочтении такое можно было бы наверное обернуть в удобоваримую обертку, но в 87-м это сделали очень топорно и примитивно, несмотря на наличие хороших актеров в касте. По итогу для меня фильм пустышка. Не произвел вообще никакого впечатления. Этот фильм максимум для тех, кто остался своими предпочтениями плюс-минус в 90-х. В целом это по комментариям можно было бы понять, но я как-то не выкупил..

5
1

Шедевральный мистический детектив. Назвал бы его одним из любимейших, да уж больно тяжелый и мрачный.
Году в 90-м смотрел его в кинотеатре, с тех пор и люблю. Тоже считаю "Сердце ангела" лучшей работой в карьере А.Паркера и М.Рурка. Как-то все здесь четко сложилось и "магия кино" состоялась.
В описании, кажется есть неточность: сказано что Сайфер заключил контракт с Джонни в 1943-м, а я понимаю что это произошло раньше, еще до войны. В 43-м же, контуженного Джонни тайком забрали из психушки и он исчез... Только двенадцать лет спустя Сайферу стало известно что Джонни в лечебнице нет и он просит Гарри его разыскать. В общем, фильм нужно смотреть очень внимательно, особенно вникая в диалоги. Тогда много вопросов отпадает.
Не совсем к месту примешали тут Вуду-культ, наверно чисто для атмосферы. Но это работает, "...проклятые куры!".
Отличный фильм. Жаль, что в России так и не выпустили официальное БлюРэй-издание.

6
0

Боже как давно это было...
Мощная картина, если б вы её тогда посмотрели: башню бы напрочь снесло - гарантирую!
Считаю что фильм в рейтингах недооценён.

6
0

Первый раз посмотрел этот фильм. Но надо сказать он хорош, неожиданная развязка. Для своих лет он снял лучше чем многие современные фильмы. Ужасов тут нет, но мистика присутствует. Всем советую.

5
0

Один из моих любимых фильмов эпохи домашнего видео. Пересматривал несколько раз, впечатления не изменились. Блистательная игра актеров Микки Рурка и Роберта де Ниро. Фильм хорошо передает атмосферу 50-х годов. Мне очень нравятся фильмы жанра нуар. Этот фильм, по моему вобрал все лучшие черты этого жанра: разочарования и цинизма. Этот фильм я смотрел в начале 90-х, поэтому все эти черты постперестроечного времени я практически пропустил через себя. Так что этот фильм и ещё несколько других практически как на машине времени возращают меня в времена юности. Кроме всего прочего у фильма своя неповторимая психологическая глубина.Однозначно занесу его в коллекцию и конечно же рекомендую к просмотру.Очень рад что наткнулся снова на этот фильм и пересмотрел,а то начал забывать чуток,какие раньше классные фильмы умели снимать,которые проходят выдержку временем и которые хочется пересматривать.не то что сейчас снимают....

3
0

Фильм, каких мало. Так крепко погрузить в атмосферу дано единицам. Хотя, могу понять, как это кино может «не войти». Например, когда сам зритель или его настроение не располагают шевельнуть мозгой. А тут без этого - никак. Принимаясь за просмотр фильма с желанием расслабить себя и свои мыслительные способности, зритель рискует заснуть от «этой нудятины». В то же время, человек, который не прочь напрячься, после просмотра рискует еще долго, пардон, «писать кипятком» от восторга. Каждому – свое. Ничего нового. Ленивому живется скучнее.
На мой вкус фильм великолепен. На мой вкус – лучшая роль Рурка и одна из лучших Де Ниро (не мудрено, ведь второй сыграл, хоть и потрясающе, но, все же, в ассисте у первого, и Микки, титры которого шли перед титрами Роберта, грех было не расстараться). На мой вкус – лучший фильм Паркера. А это – уже клеймо.
Кстати, по моим наблюдениям в вещах и более ранних и более поздних, атмосфера Луизианы вполне себе киногенична. Хоть новый жанр объявляй, хе-хе…

3
0

Вот умели-же раньше снимать! В своё время пропустил, посмотрел лишь в 2021, очень понравился.

1
0

Хороший фильм. Смотрел его 2 раза. Один раз точно можно посмотреть.

3
0

отличное кино

2
4

мне фильм не понравился



Награды

Номинаций не найдено.