image

Мария-Антуанетта (2006)

Marie-Antoinette

этот Фильм рекомендуют
30 рекомендуют
Мария - Антуанетта правила Францией в конце XVIII века. История запомнила её имя, благодаря её трагической судьбе, она была казнена на эшафоте во времена Великой Французской Революции. Но только последние годы жизни королевы были проведены в тревоге. Вся жизнь Марии … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Трейлер №2

Популярные отзывы

3
0

Когда Марию-Антуанетту выдали замуж, ей было 15-16 лет! Когда она родила своего первого ребенка, ей было 21-22 года.
Этот фильм о взрослении, о подростках, обо всём, что их волнует в таком возрасте. Все проходят это проходят. И детям, и подросткам всегда хотелось беззаботности! Но История долго им этого не позволяла. Понятие детство и отрочество и всё, что с ними связано, появились не так давно, как может некоторым показаться... Мария-Антуанетта была девочкой из золотой молодёжи. Что ей оставалось делать, когда её одевали, обували и всё делали за неё?..
Этот фильм - попытка автора провести параллели. Где-то "адаптировать" историю. В какой-то степени, привлечь внимание к самой истории, заинтересовать.
Трактовка достойная, на мой взгляд. Смотреть стоит, но без приятия на веру некоторых исторических фактов.
Здесь уместно отсутствие трагического исторического конца королевы. Все его знают, а королева должна была остаться "в розовом".

2
0

Фильм-откровенная реклама сапожника Manolo Blanic, кондитеров Ladurée,нескольких новых музыкальных групп,которых необходимо попиарить и прочей ерундистикой наполнено сие творение Софии Копполы. Самое интересное в этой истории осталось за кадром.После просмотра захотелось прочитать Цвейга,благо есть в домашней библиотеке. Вобщем, лучше почитайте его и не тратьте время на это.

2
0

Фильм-сказка, который приятно наблюдать. Декорации дворцов (иногда оригинальные съёмки), роскошные костюмы и аксессуары всех актёров, великолепие мебели и иных принадлежностей королевского двора, "буржуазная жизнь". Отдельного внимания заслуживает наложение современной музыки под реалии жизни XVIII века. Смотрится довольно легко и интересно. Кирстен Данст потрясающая. Фильм снят на основе исторических гипотез или догадок (многих моментов), но смотрится прекрасно. Моя оценка 8 из 10.

Создатели

Режиссер

В ролях

Кирстен Данст в роли Marie Antoinette

(Kirsten Dunst)

Джейсон Шварцман в роли Louis XVI

(Jason Schwartzman)

Стив Куган в роли Ambassador Mercy

(Steve Coogan)

Джуди Дэвис в роли Comtesse de Noailles

(Judy Davis)

Рип Торн в роли Louis XV

(Rip Torn)

Роуз Бирн в роли Duchesse de Polignac

(Rose Byrne)

Азия Ардженто в роли Comtesse du Barry

(Asia Argento)

Молли Шеннон в роли Aunt Victoire

(Molly Shannon)

Себастьян Арместо в роли Comte Louis de Provence

(Sebastian Armesto)

Дэнни Хьюстон в роли Emperor Joseph II

(Danny Huston)

Клара Брайман

(Clara Braiman)

Мелоди Беренфелд

(Mélodie Berenfeld)

Ширли Хендерсон в роли Aunt Sophie

(Shirley Henderson)

Аль Уивер в роли Comte Charles d'Artois

(Al Weaver)

Марианна Фэйтфулл в роли Empress Maria Theresa

(Marianne Faithfull)

Жан-Кристоф Буве в роли Duc de Choiseul

(Jean-Christophe Bouvet)

Ио Боттомс в роли Lady in Waiting

(Io Bottoms)

Аврора Клеман в роли Duchesse de Char

(Aurore Clément)

Селин Саллетт в роли Lady in Waiting

(Céline Sallette)

Андре Умански

(André Oumansky)

Гийом Гальенн в роли Vergennes

(Guillaume Gallienne)

Жан-Поль Скарпитта

(Jean-Paul Scarpitta)

Рене Роллан

(Lucien Rolland)

Мэри Найи

(Mary Nighy)

Клементин Пуадац в роли Comtesse de Provence

(Clémentine Poidatz)

Камиль Мичелли

(Camille Micelli)

Пол Форчун

(Paul Fortune)

Наташа Фрайзер

(Natasha Fraser-Cavassoni)

Алексия Ландо в роли Comtesse de la Londe

(Aleksia Landeau)

Джо Шеридан

(Joe Sheridan)

Кэтрин Бурмен

Сара Адлер в роли Comtesse d'Artois

(Sarah Adler)

Жан-Марк Стель

Пол Джасмин

(Paul Jasmin)

Френсис Леплей в роли Doctor Delivery Provence

(Francis Leplay)

Джеймс Лэнс в роли Léonard

(James Lance)

Матьё Амальрик в роли Man at Masked Ball

(Mathieu Amalric)

Джейми Дорнан в роли Count Axel Fersen

(Jamie Dornan)

Карло Брандт в роли Palace Gardener

(Carlo Brandt)

Рафаэль Нил

(Raphaël Neal)

Джон Арнольд в роли Minister of Finances

(John Arnold)

Скали Делпейрат в роли Doctor Delivery M-A

(Scali Delpeyrat)

Хлоя Ван Бартольд

(Chloé Van Barthold)

Пхоениx

(Phoenix)

Лориэн Маскаро

(Lauriane Mascaro)

Гаэлль Бона в роли Girl at Petit Trianon

(Gaëlle Bona)

Том Харди в роли Raumont

(Tom Hardy)

Уильям Доэрти в роли Councilman

(William Doherty)

Флорри Беттс

(Florrie Betts)

Доминик Гулд в роли Count

(Dominic Gould)

Яго Беттс

(Jago Betts)

Аксель Кюнг

(Axel Küng)

Дрисс Юго-Калфф

(Driss Hugo-Kalff)

Фабрис Скотт в роли King's Messenger

(Fabrice Scott)

Ален Дуте в роли Chief Valet

(Alain Doutey)

Бо Баррет в роли Page

(Bo Barrett)

Жозеф Малерба в роли Queen's Guard

(Joseph Malerba)

Сьюзэн Грэхэм

(Susan Graham)

Ноэль Баджандас

(Noel Bajandas)

Ксавьер Бонастр

(Xavier Bonastre)

Хамиш Боулз

(Hamish Bowles)

Хасан Брейлсфорд

(Khasan Brailsford)

Дензел Чисолм

(Denzel Chisolm)

Мэдисон Клэпп

(Madison Clapp)

Лорен Котияр

(Laurent Cotillard)

Дэниэл Дэлфоз

(Daniel Delfosse)

Монтана Эфо

(Montana Efaw)

Кристал Эллсворт

(Krystal Ellsworth)

Сабин Глазер

Мэнон Гроссет

(Manon Grosset)

Шеннон Хольцапффел

(Shannon Holtzapffel)

Гален Хукс

(Galen Hooks)

Джереми Хадсон

(Jeremy Hudson)

Шарль Юрес

(Charles Hurez)

Ребекка Хайланд

(Rebecca Hyland)

Филипп Эльес

(Philippe Héliès)

Лоран Коффел

(Laurent Koffel)

Морган Ларсон

(Morgan Larson)

Йохан Лорильон

(Johann Lorillon)

Изабель Монтойя

(Isabelle Montoya)

Франсуа-Хавьер Ной

(François Noah)

Джинн Рэймбо

(Jeanne Raimbault)

Пэдди Шерлок

(Paddy Sherlock)

Дэвид Уоллиамс

(David Walliams)

Дастин О’Хэллоран

(Dustin O'Halloran)

Анна Зейбель

(Anne Seibel)

Росс Кац

(Ross Katz)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Мария - Антуанетта правила Францией в конце XVIII века. История запомнила её имя, благодаря её трагической судьбе, она была казнена на эшафоте во времена Великой Французской Революции. Но только последние годы жизни королевы были проведены в тревоге. Вся жизнь Марии - Антуанетты, вплоть до революции была сплошным развлечением. Об этом и расскажет нам данный фильм. Являясь австрийской принцессой по крови, она в возрасте 14 лет становиться дофиной Франции, благодаря заключённому браку с Людовиком XVI. Французский двор ослепляет юную королеву, и она хочет затмить всех придворных дам шикарностью своих туалетов и блеском украшений. Расходы королевы всё растут, её казна пустеет, а налоги народа увеличиваются. Для Марии Антуанетты все дни - это забава: она играет в карты, устраивает фейерверки и шарады, - и не замечает, что французский народ находиться на грани истощения. А король слишком безволен, что бы что-то предпринять…

Кадры из фильма

Дополнительная информация

  • София Коппола начала писать сценарий фильма еще до «Трудностей перевода» (2003), однако черновым версиям не хватало исторической достоверности и продуманных персонажей. Поэтому София стала разрабатывать другой сценарий, которой должен был отвлечь её от «Марии-Антуанетты». Параллельный проект — камерная японская история — впоследствии воплотился в «Трудности перевода» (2003), благодаря успеху которых Копполе удалось завершить «Марию-Антуанетту».
  • Роль Луи XV была предложена Алену Делону.
  • Создатели фильма получили официальное разрешение французского правительства на съёмки в Версале.
  • Несмотря на то, что «Зеркальный зал» Версаля находился на реконструкции, создателям фильма разрешили снимать в нём сцену свадьбы Марии-Антуанетты и Луи XVI.
  • София Коппола специально не читала известную биографию Марии-Антуанетты, написанную Стефаном Цвайгом. Вдохновение для сценария София черпала из другой известной биографии, написанной Антонией Фрэйзер.
  • Изначально Джуди Дэвис должна была исполнить роль Марии Терезы.
  • В 2000 году София Коппола прочитала биографию Марии-Антуанетты, написанную Эвелин Левер, приобрела права на экранизацию данной книги и попросила автора сопровождать её в экскурсии по Версалю в 2001 году. Однако, позднее Коппола предпочла использовать для фильма книгу Антонии Фрэйзер.
  • Маноло Бланик создал сотни эксклюзивных моделей обуви для съёмок фильма.
  • В одной из сцен можно заметить теннисные туфли «Converse». По словам Софии Копполы, их намерено добавили в гардероб Марии Антуанетты, для того чтобы показать её обычным подростком, несмотря на временную эпоху, когда происходят события фильма.
  • София Коппола доверила «Ladurée» производство многочисленных тортов, пирожных и конфет, показанных в фильме.
  • Несколько высказываний, прозвучавших в фильме, являются дословным воспроизведением, различных моментов в жизни Марии-Антуанетты. Среди них: — Комментарий Луи XV о груди Марии-Антуанетты. — Комментарий Марии-Антуанетты о том, что у неё достаточно украшений в ответ на подарок от Мадам дю Барри; — Фраза Марии о том, что в Версале слишком много людей, во время первого разговора между Марией и Мадам дю Барри. — Комментарий Марии её мужу, Луи XVI, о том, что Луи разрешил ей устроить вечеринку, но не сказал, как долго она может продолжаться.
  • Мужчины, играющие на гитарах во время сцены с женщиной, поющей для Марии, являются членами группы «Phoenix», фронтмэн которой встречается с Софией Копполой и является отцом её ребенка.
  • В фильме, зритель видит только три ребенка Марии-Антуанетты, однако на самом деле у неё было четверо детей. В фильме мы видим её первую дочь и сына. Её первый сын умер до начала восстания, однако в фильме мы видим, как его и его маму сопровождают к карете в концовке фильма. Третий ребенок, которого зритель может увидеть в фильме, появляется всего лишь в одной сцене на картине, где изображен портрет королевской семьи. Согласно событиям фильма, это — вторая дочь Марии-Антуанетты, однако, согласно истории, это должен был быть её второй сын, который был жив на момент начала восстания.
  • В титрах фильма Мария-Антуанетта указана, как «Мария Антуанетта». Однако в реальной жизни её имя пишется через дефис.
  • Изначально София Коппола хотела, чтобы Анджелина Джоли сыграла Мадам дю Барри, однако Джоли предпочла «Ложное искушение» (2006). Затем кандидатура Кэтрин Зеты-Джонс рассматривалась на данную роль. В конце концов, Азия Ардженто сыграла дю Барри.
  • В фильме, Марии-Антуанетте запретили взять с собой её собачку, Мопса, когда она пересекала границу Франции. В реальной жизни, впоследствии, уже после свадьбы Марии, Мопс вернулся к своей хозяйке.
  • София Коппола создавала образ графа Акселя фон Ферсена (Джэми Дорнан) на основе поп-певца 1980-х Адама Анта.
  • София Коппола — дочь Фрэнсиса Форда Копполы. Примечательно, что в фильме сыграло множество актеров, являющихся детьми известных людей в мире кино. Например, Джейсон Шварцман — сын актрисы Талии Шайр и продюсера Джека Шварцмана; Азия Ардженто — дочь итальянского режиссера Дарио Ардженто; Мэри Найи — дочь британского актера Билла Найи; Катрин Бурман — дочь британского режиссера Джона Бурмана; Дэнни Хьюстон — сын американского режиссера Джона Хьюстона и внук актера Уолтера Хьюстона; Айо Боттомс — дочь актера Сэма Боттомса и Сьюзэн Арнольд.
  • Согласно историческим данным, Мария-Антуанетта встретила толпу мятежников, выйдя на балкон вместе со своей старшей дочерью.
  • Ближе к концовке фильма идет сцена, где принцы и принцессы по крови прощаются с королевой, включая герцогиню де Полиньяк и принцессу де Ламбаль. В реальной жизни герцогиня де Полиньяк сбежала в Швейцарию, а принцесса де Ламбаль отказалась покинуть страну и осталась вместе с королевой. Впоследствии её казнили. Её голова была насажена на кол и пронесена мимо тюремных окон, где находилась Мария-Антуанетта.

Новости

grafiskaira

05.01.2022

11 вещей, получивших популярность благодаря киноделам

Работая над своими фильмами, режиссеры и сценаристы, как правило, ищут источники вдохновения в окружающем мире. Но случается и так, что именно фильм оказывает влияние на зрителя и провоцирует на смену предпочтений и привычек. Иногда это исключительно заслуга хитроумных создателей рекламы, умеющих замаскировать тот или иной товар таким образом, что этот образ «врезается» в сознание. А порой зрители реагируют на что-то просто потому, что им это понравилось, и тем самым удивляя продюсеров. Именно такие фильмы мы решили вспомнить в сегодняшней подборке.

Фильм «Мария-Антуанетта» вернул популярность разноцветным французским пирожным — макаронам

Существует версия о том, что во Францию рецепт этого знаменитого десерта попал вместе с Екатериной Медичи. В принципе, макароны никогда не теряли своей популярности среди французских гурманов, но по-настоящему мировую известность им принесла картина «Мария-Антуанетта». В  фильме Софии Копполы весьма аппетитно показано, как юная королева в исполнении Кирстен Данст уплетает всевозможные вкусности. После этого макароны стали очень популярны, а по всему миру начали появляться пекарни, выпекавшие знаменитые пирожные. Однажды Кирстен Данст в шутку отметила, что им с Софией Копполой следовало вложить деньги в новый бизнес и неплохо заработать на модных пирожных.

Скарлетт Йоханссон вдохновила женщин краситься в рыжий цвет

Несмотря на то, что критики оценили фильм «Черная Вдова» по-разному, он вызвал волну популярности рыжих причесок. Это было довольно неожиданно, но в одном из популярных интернет-магазинов косметических товаров заметно выросли продажи рыжей краски для волос. Это может показаться странным, ведь исполнительница главной роли Скарлетт Йоханссон появляется на экране в довольно привычном образе и никакой революции со своим обликом не делает. Но причина такого всплеска популярности ее образа может быть связана с тем, что публика заждалась премьеру, которую неоднократно переносили.

Фильм «Всем парням, которых я любила раньше» неожиданно повысил продажи питьевого йогурта с пребиотиками

После выхода фильма на Netflix, заметно увеличились продажи продукции корейской компании, а котировки ее акций выросли на 2,5 %. В фильме йогурт с пребиотиками с большим удовольствием пьют Лара Джин и ее сестра, а затем напиток пробует и Питер, в которого влюблена Лара. Поклонники фильма, конечно же, сразу выяснили, какой йогурт пьют герои, и начали его активно покупать.

«Ограбление по-итальянски» увеличило продажи автомобилей марки Mini Cooper

Когда фильм «Ограбление по-итальянски» со звездным актерским составом вышел в прокат, его кассовые сборы оказались не слишком высокими. Но для компании BMW картина оказалась более чем успешной. В кадре герои гоняют на симпатичных автомобилях этой компании, и популярность этих машин заметно выросла. Продажи увеличились на 20 %, но концерну не пришлось потратить ни цента, ведь за рекламу в фильме никто не платил.

«Лихорадка субботнего вечера» прославила стиль диско на весь мир

Кто бы мог подумать, что «Лихорадка субботнего вечера» окажется такой популярной! На следующее утро после выхода фильма на экраны многие актеры проснулись знаменитыми – например, Джон Траволта. Не говоря уже о стиле диско, который обрел мировую популярность, как и знаменитый наряд персонажа Траволты.

Бриджит Джонс подарила целому поколению традицию есть мороженое перед телевизором

Та часть публики, которая росла на фильме «Дневник Бриджит Джонс», просто обожает мороженое. Эта традиция сформировалась исключительно благодаря фильму. Ну а как еще проводить время перед телевизором, когда за окном льет дождь и погулять невозможно? Трогательную забавную историю о том, как Бриджит пытается обрести личное счастье, лучше всего смотреть, уплетая вкусное мороженое. Хорошее настроение гарантировано!

Кэрри Брэдшоу сделала подвески в виде имени модным трендом

Подобные украшения были очень популярны в 80-е годы – их носили практически все девочки подросткового возраста. Но после того, как ожерелье с именем появилось на шее знаменитой Кэрри Брэдшоу в культовом сериале «Секс в большом городе», началась вторая волна популярности таких подвесок. Их стали покупать поклонницы сериала, и даже сейчас можно увидеть подвески с именами, которые женщины с удовольствием носят независимо от возраста.

Сериал «Полиция Майами» совершил настоящую революцию в мире мужской моды

Вышедший в 80-х годах и ставший очень популярным сериал «Полиция Майами», стал источником вдохновения для мужчин. Они получили сразу несколько стильных образов. Прежде никто не носил пиджаки с футболками, а после выхода сериала это вошло в моду, и дизайнеры стали шить оригинальные пиджаки. Никто прежде не надевал мокасины на босую ногу, не говоря уже о том, чтобы мужчина надевал на себя вещи в пастельных тонах. Теперь все это стало возможным. Ну а брутальный образ с легкой небритостью у главного героя позаимствовали очень многие представители сильного пола.

«Твин Пикс» принес вишневому пирогу всеобщую любовь

По мнению некоторых критиков, можно разделить историю телевидения на два периода. До и после выхода знаменитого сериала Дэвида Линча «Твин Пикс». Режиссеру удалось воплотить на экране новый образ небольшого провинциального городка – слегка мрачный и овеянный тайной. В этом мирке атрибутами культа являются кофе и вишневый пирог, которые стали пользоваться огромной популярностью и у поклонников сериала. Естественно, вскоре повсюду стали открываться кофейни, где можно было отведать вишневого пирога с черным кофе – все как в кино.

«Сумерки» принесли популярность грибным равиолям

Как в книге, так и в фильме Белла ест грибные равиоли. Разумеется, поклонники саги тут же возвели это блюдо едва ли не в культ – начали толпами приезжать в Форкс, чтобы попробовать тех самых грибных равиоли. После такого наплыва фанатов компания открыла линию по выпуску замороженных равиоли, чтобы обеспечить любимым блюдом всех желающих.

«Рокки» повлиял на современный образ реслинга

Легендарный фильм Сильвестра Сталлоне перевернул представление о спортивной драме. Но помимо этого он оказал сильное влияние на развитие такого популярного направления как реслинг. Схватки бойцов стали проходить по образцу боев в фильме – выход каждого участника предваряла специальная музыкальная тема, а по окончании боя также звучала музыка.

romannn70

01.06.2022

6 культовых фильмов, которые были освистаны в Каннах

Освистывание на Каннском кинофестивале не обязательно означает, что фильм плохой. Немало кинолент, которые в свое время неудачно дебютировали на Каннском фестивале, со временем обрели статус культовых.

Криминальное чтиво

Один из самых знаковых фильмов небезызвестного Квентина Тарантино был громко освистан в Каннах в 1994 году после того, как победил фаворита критиков «Рэда» Кшиштофа Кесьлёвского в борьбе за Золотую пальмовую ветвь. Тарантино на тот момент был относительно новым режиссером и избежал ритуального освистывания на первом показе. Тем не менее фильм был достаточно противоречивым, чтобы вызвать серьезное осуждение со стороны фестивальной элиты.

Не обращая внимания на прием, который вызвал его фильм, Тарантино ответил своим критикам, показав средний палец «лающей» толпе на церемонии закрытия фестиваля, когда получил свою Золотую пальмовую ветвь. Несмотря на спорность киноленты, «Криминальное чтиво» сегодня считается одним из величайших фильмов своего времени.

Таксист

Думать о том, что «Таксист» Мартина Скорсезе был встречен улюлюканьем в Каннах, сегодня просто непостижимо. Роберт Де Ниро в роли Трэвиса Бикла в фильме 1976 года стал одним из ярчайших примеров актерского мастерства и сделал Де Ниро суперзвездой. Но во время премьеры в Каннах «Таксист» спровоцировал шум и даже протесты.

Кинолента полна неожиданных моментов, которые делают фильмы Скорсезе такими захватывающими и запоминающимися. Несмотря на театральность недовольства некоторых рьяных критиков в Каннах в 1976 году, «Таксист» получил главный приз фестиваля. И за прошедшие годы зарекомендовал себя как фильм, достойный быть в любой киноколлекции.

Мария-Антуанетта

На премьеру панк-исторического биографического фильма Софии Копполы 2006 года «Мария-Антуанетта» в Каннах возлагались высокие ожидания критиков после ее хита 2003 года «Трудности перевода». Несмотря на мощную игру исполнительницы главной роли Кирстен Данст, фильм Копполы был встречен с небольшим количеством недовольных возгласов после первого показа.

Хотя прием фильма не был настолько уж плох, как это освещали многие СМИ, кинолента не получила заслуженного признания критиков и позднее. К сожалению, художественные достоинства некоторых фильмов не могут быть по достоинству оценены при первом показе. В случае с «Марией Антуанеттой» они созревают, как великолепное вино – лишь после многократного просмотра.

Автокатастрофа

Противоречивый фильм режиссёра Дэвида Кроненберга был создан по мотивам одноимённого романа Джеймса Балларда 1973 года. Он знакомит зрителей с формой сексуальной девиации ряда персонажей, получающих сексуальное удовольствие от автокатастроф. Проект породил массу жарких дискуссий. Режиссер лаконично высказался по этому поводу, сказав, что фильм «опасный…во многих отношениях».

Реакция общественности оказалась весьма противоречивой. Некоторые хвалили фильм за оригинальность и смелость режиссера, другие в это время называли его чересчур откровенным. В Каннах фильм стал обладателем специального приза жюри «За мужество, смелость и оригинальность».

Убийство священного оленя

Фильмы Йоргоса Лантимоса печально известны как непонятые произведения искусства, и «Убийство священного оленя» 2017 года – не исключение. Когда состоялась его премьера в Каннах, он должен был попасть в число фаворитов, но вместо похвалы от аудитории, был ею освистан и высмеян, к недоумению большинства присутствовавших критиков.

За пять лет, прошедших с момента дебюта в Каннах, фильм приобрел статус культовой классики как среди зрителей, так и среди критиков. Сегодня эзотерический фильм Лантимоса считается одним из лучших триллеров-ужасов киностудии A24. Это – наглядное свидетельство того, что зрительские прием в Каннах может ввести в заблуждение: не всегда сорванные на премьере овации говорят о высоком качестве киноленты, как и освистывание не всегда означает его второсортность.

Антихрист

Противоречие и Каннский кинофестиваль – синонимы, с которыми прочно ассоциируется датский режиссер Ларс фон Триер. Он одновременно и провокатор фестиваля, и его любимец. Участие в конкурсе фестиваля 2009 года драматического фильма ужасов «Антихрист» стало жестоким куском кошмара, который неизбежно вызвал праведный гнев у тех, кто присутствовал на фестивальном показе.

Размышляя об оказанном его детищу приеме, в интервью фон Триер отметил, что доволен тем, что люди его освистали, и что ему не нужно защищать свою работу, которую он назвал «актом терапии». «Антихрист», безусловно, наделал в свое время шума в Каннах, но до сих пор считается классикой жанра ужасов.

grafiskaira

22.08.2022

Красота интерьеров в кинематографии

Без эстетки и красоты в искусстве не обойтись, особенно в кинематографии. Интерьерная эстетика нашла отражение во многих кинопроектах, подчеркивая особенности сюжета, даже раскрывая характеры героев. Но далеко не во всех фильмах создатели уделяют внимание интерьеру, потому те проекты, где данный аспект отработан, привлекают немалое внимание.

«Унесенные ветром», 1939г.

Зритель, смотревший этот удивительно красивый фильм о любви и войне, мог запомнить поместье «Двенадцать дубов», где было не только красиво, а где закрутились судьбоносные события в жизни героев. Именно там Скарлетт встретила Ретта Батлера, будучи патологически влюбленной в Эшли, который увлекся Мелани и никого кроме той и видеть не желал. А уж обстановка в доме была под стать тому образу жизни, какой вели зажиточные южане.

«Назови меня своим именем», 2017г.

В фильме представлена романтическая история, но зритель может отвлечься от неё на невероятные интерьерные красоты. Съемки проводились в итальянском имении. Потолки были украшены фресками, стены дома обиты тканями, а кроме этого имелись старинные лепнины, резьба и позолота. Само собой и мебель в доме отличалась красотой и грамотным подбором по стилю.

«Одинокий мужчина», 2010г.

Режиссером фильма выступал Том Форд, а потому обойтись без красивых интерьеров было бы попросту невозможно. Практически все сцены в доме Шарлотты обладали ретро-атмосферой, присущей 1960-м годам. В фильме был продуман не  только интерьер, но и облик героев.

«Искупление», 2007г.

Драма с Кирой Найтли развернулась в аристократическом поместье, находящемся поблизости Лондона. В доме повсюду имелись изысканные абажуры, тяжелые портьеры, обои в цветочек, а также картины в увесистых рамах, что отлично создавало атмосферу английского шарма.

«Форма воды», 2017г.

В фильме присутствует специфическая атмосфера, причем соответствует она 1960-м годам. Особое значение в фильме играет цветовая палитра, не только интерьер, и зритель может отметить преобладание оттенков воды. В доме Элизы морская тема становится ещё более выраженной. Обои с принтом рыбьей чешуи, облезлая штукатурка подчеркивают некий драматизм, обусловленный сложными чувствами.

«Мария-Антуанетта», 2006г.

Режиссер София Коппола сняла фильм о французской королеве, причем показала не только красоту нарядов и дворца, но и скромного поместья, куда венценосная особа отправлялась, чтобы отдохнуть от шумихи. Сильное впечатление производит «конфетная» палитра из розовых, голубых и бежевых оттенков, которая и сегодня модна, а также стоит отметить хрустальные аксессуары и цветочный принт.

«Коко Шанель и Игорь Стравинский», 2009г.

Мелодрама акцентирует внимание на двух гениальных личностях. Кроме того фильм понравится ценителям черно-белой гаммы. В проекте будет немало версий для оформления интерьера в монохромном стиле, в котором довольно комфортно себя ощущала Коко.

«Фаворитка», 2018г.

Режиссер Йоргос Лантимос снял картину об эпохе правления Анны Стюарт, и зритель сможет побывать во дворце Хэмптон-корт, расположенный на берегу реки Темза, а также в якобинском особняке, известном, как Хэтфилд-Хаус, находящегося на севере Лондона. Красота интерьеров английских замков, отмеченных стариной, не может не поразить, а уж истинный ценитель точно оценит искусные гобелены, лепнину и панели с резьбой.

«Призрак», 2009г.

События фильма развернулись в пляжном доме, находящемся на острове Мартас-Винъярд. Кстати, данное местечко в Массачусетсе нравится голливудским знаменитостям, приезжающим туда отдыхать. Интерьерная гамма была выбранной серо-коричневой, что выглядело весьма аскетично. Материалы отделки довольно брутальные, и в целом присутствуют концептуальные арт-объекты. А панорамные окна создают эффект стирания границы между домом и внешним пространством.

«Кэрол», 2015г.

Героини фильма встречаются на территории нью-йоркского университета, а уже роман между ними начинает развиваться в поместье в Нью-Джерси. Художник-постановщик, а им выступала Джуди Беккер, решила совместить мрачный каменный внешний вид особняка с довольно изысканным интерьером в теплых тонах, что отвечает зарождению любви.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Сильно аляписто, куча деталей по всякой ерунде, треки не отражают ту эпоху..
несколько десятков лет запихнули в два часа, как следствие "кин" ни о чем..
"6" удалил..

0
0

Borodylka пишет:
Блеск двора, костюмчики, придворные разговоры,... Минимум действия, поступков. Скушно
во во,мутотень одним словом

3
0

Когда Марию-Антуанетту выдали замуж, ей было 15-16 лет! Когда она родила своего первого ребенка, ей было 21-22 года.
Этот фильм о взрослении, о подростках, обо всём, что их волнует в таком возрасте. Все проходят это проходят. И детям, и подросткам всегда хотелось беззаботности! Но История долго им этого не позволяла. Понятие детство и отрочество и всё, что с ними связано, появились не так давно, как может некоторым показаться... Мария-Антуанетта была девочкой из золотой молодёжи. Что ей оставалось делать, когда её одевали, обували и всё делали за неё?..
Этот фильм - попытка автора провести параллели. Где-то "адаптировать" историю. В какой-то степени, привлечь внимание к самой истории, заинтересовать.
Трактовка достойная, на мой взгляд. Смотреть стоит, но без приятия на веру некоторых исторических фактов.
Здесь уместно отсутствие трагического исторического конца королевы. Все его знают, а королева должна была остаться "в розовом".

2
0

Фильм, конечно, спорный - и не только из-за присутствия элементов модерновости...
Вместе с тем - во многом повторили некоторые заезженные уже штампы
В который раз изобразили королеву платиновой блондинкой, хотя была она - судя по портретам - скорее русоволосой... Дюбарри - наборот, сыграла темноглазая брюнетка Ардженто, что тоже далко от портретного сходства... Практически проигнорировали тот факт, что кроме фаворита - красавца-шведа - была еще и фаворитка, Де Полиньяк...;)
Да, была легкомысленной судя по всему, до определенного момента, поздно повзрослела, помудрела, может быть здесь это несколько утрировано - ее инфантильность...
Но - фильм яркий, красочный, зрелищный, запоминающийся, имеет право быть...
Захотелось пересмотреть и другие киноверсии на заданную тему, а их на сегодняшний день немало... Это и ставшая уже классикой "Мария-Антуанетта" с легендарной Мишель Морган, и "Французкая революция", и "Мария-Антуанетта. Подлинная история" и недавняя "Прощай, моя королева!".... "Бегство из Версаля" еще есть по-моему...

2
0

Фильм-сказка, который приятно наблюдать. Декорации дворцов (иногда оригинальные съёмки), роскошные костюмы и аксессуары всех актёров, великолепие мебели и иных принадлежностей королевского двора, "буржуазная жизнь". Отдельного внимания заслуживает наложение современной музыки под реалии жизни XVIII века. Смотрится довольно легко и интересно. Кирстен Данст потрясающая. Фильм снят на основе исторических гипотез или догадок (многих моментов), но смотрится прекрасно. Моя оценка 8 из 10.

2
0

Фильм-откровенная реклама сапожника Manolo Blanic, кондитеров Ladurée,нескольких новых музыкальных групп,которых необходимо попиарить и прочей ерундистикой наполнено сие творение Софии Копполы. Самое интересное в этой истории осталось за кадром.После просмотра захотелось прочитать Цвейга,благо есть в домашней библиотеке. Вобщем, лучше почитайте его и не тратьте время на это.

0
0

легкая киношка. смотреть, когда не хочется забивать голову

1
0

Фигня редкая, если бы не красивая картинка вобще бы смотреть нечего было.

1
0

Снято красиво, смотрится нормально. Но вот прошло несколько дней после просмотра, зашла поставить отметку о просмотре - особых впечатлений практически не осталось. Не запал. Так, посмотреть разок и забыть.

1
0

Блеск двора, костюмчики, придворные разговоры,... Минимум действия, поступков. Скушно

0
1

Пространный кин, рэнтабельно выглядит !

0
0

Нормальное кино, не скажу что отличное из-за небольших отклонений, но по моему очень не плохо. Здесь и сюжет и атмосфера отлично прорисованы, немного современных наворотов, которые иногда очень хорошо резонируют с тематикой прошлого.

1
0

Странный выбор периода жизни Марии-Антуанетты для киноописания. Рассказ остановлен тогда, когда, наконец, из под тонны мишуры и блесток начинает пробуждаться личность, личность государственного масштаба. Великая трагедия в том, что слишком поздно для нее началось это пробуждение. Очень странно, что София Коппола не пожелала пройти этот трудный путь со своей героиней до конца. Из-за этого образ героини, оставившей значительный след в истории, вырисовывается искаженный. Это ж надо было из всей жизни королевы суметь сосредоточиться исключительно на проблемах с началом половой жизни и развеселой придворной жизни. Кому интересно копнуть глубже, читайте Стефана Цвейга.

1
0

Претенциозный безсюжетный фильмец. Наполнен атмосферой искусственности, оставляет после просмотра неприятное брезливо-гадливое ощущение.

0
0

Интересный ход с современной музыкой для саунд трека, видимо режиссёрша как бы обращается к зрителю:- "Не воспринимайте мою картину слишком серьёзно". Вот я и не воспринимал. А то что воспринял - понравилось. Костюмированное представление в мелодраматической упаковочке. Красивый фильм, хотя оператора могли бы взять покруче.
Жаль мне их - королевскую чету, не плохие они люди, а стали жертвами дьявольских ухищрений проклятой революции. И ведь казнили королеву по совершенно надуманным обвинениям, даже не могли придумать что-то толковое, санкюлоты поганые. Правда об этом в фильме "ни кадра". Трагические события вынесены "за скобки", возможно именно для ДАННОЙ кинопостановки это и правильно.
4 балла оценка.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Оскар 2007»

    Победитель в номинации:
    • Лучшие костюмы

    КИНОПРЕМИЯ «BAFTA 2007»

      Номинации:
      • Лучший грим/прически
      • Лучшие костюмы
      • Лучшая работа художника-постановщика

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «59-й Каннский кинофестиваль 2006»

        Победитель в номинации:
        • Приз Французской системы национального образования
        Номинации:
        • Золотая пальмовая ветвь