image

Детки подросли (сериал 2003 – …)

All Grown Up

этот Мультфильм рекомендуют
6 рекомендуют
Продолжение мультсериала "Ох уж эти детки (Неугомонные)" ! Томми, Чаки, Фил, Лил и Анжелика снова с Вами ! Детки уже подросли, учатся в школе, они всё ещё связаны друг с другом, но каждый ищет свою индивидуальность. Мальчики думают о девочках, … Ещё

Трейлеры

09 09 2010

Детки подросли

Популярные отзывы

1
0

А выложите "Ох уж эти детки - карапузы" ?

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссеры

В ролях

Кэт Суси в роли Phil DeVille

(Kath Soucie)

Элизабет Дэйли в роли Tommy Pickles

(Elizabeth Daily)

Нэнси Картрайт в роли Chuckie Finster

(Nancy Cartwright)

Тара Стронг в роли Dil Pickles

(Tara Strong)

Шерил Чейз в роли Angelica Pickles

(Cheryl Chase)

Кэт Сауси

Дайонн Квон в роли Kimi Finster

(Dionne Quan)

Кри Саммер в роли Susie Carmichael

(Cree Summer)

Мелани Чартофф в роли Didi Pickles

(Melanie Chartoff)

Майкл Белл в роли Chas Finster

(Michael Bell)

Энн Магнусон в роли Miss O'Keats

(Ann Magnuson)

Анжелика Перрин

Памела Адлон в роли Sean Butler

(Pamela Adlon)

Джесс Харнелл в роли Jingle Singer

(Jess Harnell)

Дженнифер Хейл в роли Diane

(Jennifer Hale)

Кейт Хиггинс в роли Leslie

(Kate Higgins)

Гари Лерой Грэй в роли Chorus

(Gary LeRoi Gray)

Лорейн Ньюмен в роли Bean

(Laraine Newman)

Клайв Ревилл в роли Moderator

(Clive Revill)

Кэнди Мило в роли Justin Rogers

(Candi Milo)

Грег Сайпс в роли J.R.

(Greg Cipes)

Джеффри Нордлинг в роли Big Red

(Jeffrey Nordling)

Ника Футтерман в роли Little Red

(Nika Futterman)

Сонни Дей в роли Boy

(Kimberly Brooks)

Джо Аляски в роли Grandpa Lou Pickles

(Joe Alaskey)

Кристофер Ним в роли Manheim, Executive

(Christopher Neame)

Элисон Стоунер в роли Lisa

(Alyson Stoner)

Стефен Стэнтон в роли Announcer

(Stephen Stanton)

Бронсон Пиншо в роли Pepe

(Bronson Pinchot)

Джессика ДиЧикко в роли Wally

(Jessica DiCicco)

Марк Мазерсбо

(Mark Mothersbaugh)

Дэн Букатинский в роли Body Cast Man

(Dan Bucatinsky)

Мона Маршалл в роли Elves

(Mona Marshall)

Джейсон Спайсэк в роли Dude #2

(Jason Spisak)

Лорен Том в роли Alfred

(Lauren Tom)

Джек Райли в роли Stu Pickles

(Jack Riley)

Гедде Ватанабэ в роли Nar-Do, Cyber Clause

(Gedde Watanabe)

С. Скотт Баллок в роли Pool Salesman

(S. Scott Bullock)

Ховард Моррис в роли Doctor

(Howard Morris)

Гленн Шэдикс в роли Karl Bender

(Glenn Shadix)

Эйприл Стюарт в роли Caroler

(April Stewart)

Чарльз Шонесси в роли Airline Rep

(Charles Shaughnessy)

Филип Проктор в роли Howard DeVille

(Phil Proctor)

Дж. Грант Альбрехт в роли Red

(J. Grant Albrecht)

Бампер Робинсон в роли Buster, Ty

(Bumper Robinson)

Лил Ромео в роли Li'l Q

(Lil' Romeo)

Лара Джилл Миллер в роли Olivia

(Lara Jill Miller)

Куинтон Флинн в роли Funny Hair Man

(Quinton Flynn)

Уолли Вингерт в роли Jock

(Wally Wingert)

Ричард МакГонагл в роли Computer

(Richard McGonagle)

Дайана Ортелли в роли Girl #2

(Dyana Ortelli)

Майкл Хорс в роли Pizza Dude

(Michael Horse)

Оги Бэнкс в роли Bus Driver

(Ogie Banks)

Эрин Эрлих

(Erin Ehrlich)

Джеки Харрис в роли Woman

(Jackie Harris)

Оливия Хэк в роли Harriet

(Olivia Hack)

Джесси Корти в роли Male Judge

(Jesse Corti)

Фред Столлер в роли Mr. Beaker

(Fred Stoller)

Рон Гласс в роли Randy Carmichael

(Ron Glass)

Дэвид Мичи в роли Mariachi Singer

(David Michie)

Джулианна Гроссман в роли Ayalon

(Julianne Grossman)

Ричард Стивен Хорвиц в роли Italian Kid

(Richard Steven Horvitz)

Дженис Кавэй в роли Julia

(Janice Kawaye)

Кенни Бланк в роли J.T.

(Kenny Blank)

Деннис Дун в роли Hawaiian Airline Rep

(Dennis Dun)

Чарльз Дакворт в роли Fridge

(Charles Duckworth)

Корнелия Хэйес О’Херлихи в роли Irish Kid

(Cornelia Hayes O'Herlihy)

Райиа Бароуди в роли German Kid

(Rajia Baroudi)

Мики Келли в роли Daniel

(Mikey Kelley)

Анжелика Перрен в роли Paris

(Angelique Perrin)

Хершель Спарбер в роли Biker

(Herschel Sparber)

Демпси Паппион в роли Darryl

(Dempsey Pappion)

Хэтти Уинстон в роли Lucy Carmichael

(Hattie Winston)

Ким Мэй Гест в роли Seymour, Joni

(Kim Mai Guest)

Родни Солсберри в роли Salesman

(Rodney Saulsberry)

Брайан Точи в роли The Tourist Kid 2

(Brian Tochi)

Мэган Смит в роли Rachel

(Meagan Moore)

Джо Лала в роли Doctor

(Joe Lala)

Джим Мескимен в роли Dr. Cartunian

(Jim Meskimen)

Мэтт Левин в роли Concert Dude

(Matt Levin)

Скотт Мосенсон в роли Caroler

(Scott Mosenson)

Шайна Фокс в роли Savannah Shane

(Shayna Fox)

Джерри Срока в роли Husband

(Jerry Sroka)

Стефан Маркс в роли Tiny

(Stefan Marks)

Пэт Масик в роли Harold Frumpkin

(Pat Musick)

Кэти Лэдман

(Cathy Ladman)

Кристина Пуччелли в роли Anita

(Christina Puccelli)

Шуко Акуне в роли Miyume

(Shuko Akune)

Кли Браггер в роли Stanley

(Klee Bragger)

Торан Коделл в роли Slacker Kid

(Toran Caudell)

Пол Джермейн

(Paul Germain)

Филис Семплер в роли Francine

(Philece Sampler)

Беттина Буш в роли Alisa

(Bettina Bush)

Скотт Менвиль в роли Amish Boy

(Scott Menville)

Алексис Лэнг в роли Page

(Lex Lang)

Чад Дорек в роли Teen Guy #4

(Chad Doreck)

Камерон Бауэн в роли Trevor

(Cameron Bowen)

Орестес Матасена в роли Mariachi 1

(Orestes Matacena)

Грэй Гриффин в роли Bette

(Grey Griffin)

Ди Брэдли Бейкер в роли Ostriches

(Dee Bradley Baker)

Кевин Майкл Ричардсон в роли Lei Man

(Kevin Michael Richardson)

Клэнси Браун в роли Pangborn

(Clancy Brown)

Тресс МакНилл в роли Charlotte Pickles

(Tress MacNeille)

Эд Бегли мл. в роли Amish Father

(Ed Begley Jr.)

Фредди Родригес в роли Audience Member

(Freddy Rodríguez)

Габор Чупо

(Gabor Csupo)

Чарльз Адлер в роли Chance

(Charles Adler)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Композиторы

Художник

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Продолжение мультсериала "Ох уж эти детки (Неугомонные)" ! Томми, Чаки, Фил, Лил и Анжелика снова с Вами ! Детки уже подросли, учатся в школе, они всё ещё связаны друг с другом, но каждый ищет свою индивидуальность. Мальчики думают о девочках, а девочки думают о популярности. Анжелика, такая же важная как всегда, считает себя не только экспертом в подростковых и ультрамодных вещах, но и потрясающей певицей. Однако, трудяга Сьюзи, у которой талант к пению, обходит Анжелику в ее желании стать поп-звездой. Тем временем, прирожденный лидер Томми оберегает своего лучшего друга, беспокойного Чаки. Чаки решил, что он большой зануда и ему надо быть более «плохим мальчиком», в то время как его сестра Кими, никогда не испытывая неуверенности в себе, становится более рискованной и свободомыслящей.

Расписание сериала

Сезон 5
Эпизодов: 1 ( ? - ? )

Сезон 5
5 x 01Эпизод 1
Просмотрен

Сезон 4
Эпизодов: 1 ( ? - ? )

Сезон 4
4 x 01Эпизод 1
Просмотрен

Сезон 3
Эпизодов: 1 ( ? - ? )

Сезон 3
3 x 01Эпизод 1
Просмотрен

Сезон 2
Эпизодов: 1 ( ? - ? )

Сезон 2
2 x 01Эпизод 1
Просмотрен

Сезон 1
Эпизодов: 1 ( ? - ? )

Сезон 1
1 x 01Эпизод 1
Просмотрен

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

19.07.2022

Эволюция спецэффектов в кинематографии

История спецэффектов не менее длинная, чем история самого кинематографа, поскольку с началом съемок первых фильмов режиссеры стремились сделать картинку более впечатляющей и создать для зрителя удивительные образы, воплощая самые смелые творческие фантазии. Поговорим о некоторых технологических приемах.

1895-1930: мультиэкспозиция, миниатюры и stop-motion

Существует два вида способов воплотить на экране события или явления – визуальные и механические. Визуальные спецэффекты накладываются уже на готовый видеоряд, а механические применяются до или уже в процессе съемки. И режиссеры используют оба этих вида спецэффектов с самого зарождения кинематографа.

Первые спецэффекты были продемонстрированы в короткометражке Альфреда Кларка «Казнь Марии Шотландской», которую публика увидела в 1895 года. Действие длилось 21 секунду и включало в себя единственную сцену, в которой происходит казнь королевы Марии, снятая при помощи стоп-кадра. Вначале актриса подходит к плахе, а палач заносит топор, после чего камера ставится на паузу, и опускается топор уже на голову манекена, которым заменили актрису в время паузы. Публика пришла в ужас, посчитав, что перед ними погибает реальный человек.

На рубеже XIX-XX веков частенько использовали мультиэкспозицию, соединяя в одном кадре части двух или более кадров. Это делали так: несколько видеодорожек записывали на одну пленку, меняя уровень экспозиции. Большим любителем спецэффектов был Жорж Мельес, который начал активно применять и мультиэкспозицию, и принцип разделенного кадра в своих картинах.

Мультиэкспозиция

Учитывая, что в начале XX века создание множества декораций было делом весьма затратным и непростым, режиссеры нередко прибегали к дорисовке или «matte painting». Это делается при помощи стекла и матовой краски. Во-первых, можно закрыть часть объектива черным матовым стеклом, а затем дорисовать вручную недостающие детали. Во-вторых, можно перед съемкой нарисовать декорации на стеклянном экране и замаскировать все лишнее.

Кроме того, в начале ХХ века часто использовали кукол и марионеток, заменяя ими людей или других существ. В картине «Спасенный из орлиного гнезда» 1908 года в съемках использовали подвижную механическую модель орла. Существует и прием stop-motion, впервые использованный в 1898 году в «Цирке Шалтай-Болтая». Вскоре вышел и фильм «Сон о стране игрушек», где были задействованы и актеры, и куклы.

stop-motion

Очень непростая задача – показать природные явления, учитывая, что в начале ХХ века технологии были еще очень далеки от совершенства. Поэтому фантазия включалась на полную катушку. Так для сцены перехода через воды Красного моря в картине «Десять заповедей» режиссер Сесиль Де Милль разрезал пополам желе, имитируя застывшие волны.

Другой способ создания реалистичной картинки – использование миниатюры и макетов городов и мини-копий транспортных средств.

1933-1960: рирпроекция, голубой экран и первое 3D

Начиная с 30-х годов и до начала 60-х развитие спецэффектов происходило в направлении визуального наполнения фильмов.

Рирпроекция

Чтобы превратить актеров в невиданных существ активно применялся грим, для которого использовались различные элементы. Для перевоплощения Бориса Карлоффа во Франкенштейна гримеры задействовали резиновую шапочку, вату и театральный клей, вдобавок покрасив кожу краской, чтобы в кадре она выглядела мертвецки серой. Кроме того, во «Франкенштейне» впервые применены электрические разряды.

Еще один опасный и эффектный спецэффект – использование реального оружия при съемке перестрелок. Актеры надевали бронежилеты, но это не всегда спасало от травм и трагедий.

30-е годы ознаменовались и совершенствование кукольной анимации, в которой стали появляться подвижные модели разных размеров. Они активно применялись в «Кинг-Конге» 1993 года. Кроме того, в этой картине впервые была использована рирпроекция. Это прием, позволяющий осуществлять съемку на фоне проекции уже готового видеоряда.

Появление цветного кино открыло новую страницу в истории спецэффектов, и начался этот процесс с перемен в дорисовке. Так, в 1939 году для «Унесенных ветром» было необходимо дорисовать цветные фоны, которые должны были соответствовать общей палитре фильма. Перед художниками стояла сложная задача. В съемке использовалась технология техниколор – запись на зеленую, красную и синюю пленки, поэтому художникам приходилось внимательно отслеживать процесс перемотки, чтобы кадры на трех пленках совпадали. Ну а дальнейшая дорисовка была делом техники.

Новый прием был использован в 1940 году на съемках «Багдадского вора», в которых впервые использовали хромакей. Съемка осуществлялась на фоне, впоследствии замененном на другой видеоряд. В наше время это делается на фоне зеленого экрана, а раньше применялся голубой цвет, и это не просто так. С зеленого или синего фона легче отделить фигуру человека, поскольку в оттенках кожи этих цветов нет.

Хромакей

По мере развития цветного кино появилась и такая техника, как ротоскопинг, когда отснятый видеоряд перерисовывается покадрово. Так в 1937 году была создана «Белоснежка и семь гномов», а в 1951-м «Алиса в Стране чудес».

Революционной для своего времени стала технология с применением кинокопировального аппарата, использованная в съемках «Гражданина Кейна» в 1941 году. С помощью этого прибора несколько негативов можно было объединить в одну пленку. Этой технологией владели и советские кинематографисты.

Нельзя не упомянуть и технологию dynamation, позволяющую совместить игру актера и кукольную анимацию. Вначале расписываются действия куклы, затем снимается эпизод с актером и статистом вместо куклы, после чего идет запись кукольной анимации на фоне видеоряда с актером и статистом. Именно так снимали «Седьмое путешествие Синдбада» в 1958 году и «Ясон и аргонавты» в 1963-м.

С развитием звука в кино появились и попытки создания звуковых спецэффектов. Так, в 1953 году для «Войны миров» впервые был записан звук лазерного оружия, для которого проигрыш на электрогитаре записали в обратной перемотке. А для создания криков инопланетян в обратном порядке записали крика женщины, смешав его со скрежетом микрофона по сухому льду.

В первой половине ХХ века начались и эксперименты с объемным изображением.

1960-1990: дублирование, аниматроники, управление камерой

Популярность кинематографа стала снижаться по мере развития телевидения – зрителю стало удобнее смотреть кино дома, вместо того, чтобы идти в кинотеатр. Желание вернуть зрителя в кинозалы придало новый толчок развитию спецэффектов.

В 60-х появился такой прием как дублирование, при помощи которого один актер мог спокойно сыграть двух похожих людей. Съемки производились с зафиксированной на штативе камеры в два дубля, в которых актер играет поочередно двух персонажей. После наложения изображений получалась нужная картинка.

Большим шагом вперед в развитии спецэффектов стало появление компьютерной анимации или СGI. В 1973 году вышел первый фильм, снятый по этой технологии – «Мир Дикого Запада». Часть кадров в нем была создана при помощи компьютера.

Компьютерная анимация или СGI

С появлением компьютеров стало возможным не только создание графики, но и в целом осуществление контроля над процессом съемки – появились камеры с автоматическим управлением. Их использовали при работе над четвертым эпизодом «Звездных войн». Эту камеру специально разработали в студии спецэффектов ILM для того, чтобы снимать полеты космических кораблей. Управление камерой осуществлялось посредством специальной компьютерной программы.

Активно развивалась и аниматроника – «росли» роботы, спектр их технических возможностей расширялся. Яркий пример – фильм «Инопланетянин» 1982 года выпуска, где задействованы роботизированные куклы. А в 1985 году для фильма «Молодой Шерлок Холмс» студия ILM впервые создала полностью компьютерного персонажа.

Роботы в кино

С 1990 года и до наших дней: развитие CGI, фотограмметрия, захват движений

Начиная с 90-х годов, компьютерная графика стала основным направлением. Революция в этой технологии началась в 1993 году, когда для съемок «Парка Юрского периода» специально была разработана 3D-модель брахиозавра. Детализация текстуры кожи динозавра просто поразила всех. Затем компьютерная анимация позволила в «Титанике» реалистично создать эффект «морозного дыхания».

В «Бойцовском клубе» компьютерная графика создает реалистичные крупные планы персонажей, в фильме также впервые применена фотограмметрия для создания декораций – этот прием использован для сцены взрыва на кухне и пролетов сквозь здания.

Технология bullet time использована братьями Вачовски в первой «Матрице». Эффект замедленного падения достигается путем совмещения кадров с десятков расположенных по кругу камер.

Bullet time

Свое слово сказал и Питер Джексон в масштабной трилогии «Властелин колец», при помощи технологии motion capture, создав удивительный персонаж Голлума. Актер Энди Серкис носил костюм с датчиками движения, данные с которых считывались и сводились в трехмерную модель, внешне похожую на актера. Кроме того, технология CGI позволяет и искусственно состарить персонаж, как этой было сделано в «Загадочной истории Бенджамина Баттона», где разновозрастные 3D-модели лица Брэда Питта были спроецированы на актеров-детей.

В 2009 году главным революционером снова стал Джеймс Кэмерон, использовав в съемках «Аватара» технологию performance capture, позволяющую одновременно записывать не только движения актеров, но и их голоса, чтобы затем создать реалистичный персонаж.

Performance capture

Приведенные примеры – лишь малая часть возможных экранных чудес. Годы идут, технологии развиваются, и наверняка совсем скоро мы увидим еще более впечатляющие спецэффекты.

Похожие Мультфильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Какая ностальгия? Том и Джерри, Чип и Дейл, Утиные истории, Скуби и тд. - вот ностальгия.

0
0

детки карапузики лучше

0
0

Тупой мульт....ни о чём

1
0

А выложите "Ох уж эти детки - карапузы" ?

0
0

1- :

0
0

Настальгия))

0
0

про карапузов больше нравилось!

0
0

Мне тоже нравится

0
0

Лю его!

0
0

Веселенький мульт... но не для взрослой аудитории!!!!!



Награды

Номинаций не найдено.