Детки подросли (сериал 2003 – …)
All Grown Up
этот Мультфильм рекомендуют
6 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
- Продюсеры
- Исполнительный продюсер
- Сценаристы
- Композиторы
- Художник
- Монтаж
Экранизация по произведению
Режиссеры
Рон Ноубл
Джим Даффи
(Jim Duffy)
Андрей Свислоцкий
(Andrei Svislotski)
Майкл Дэдалус Кенни
(Michael Daedalus Kenny)
В ролях
Кэт Суси в роли Phil DeVille
(Kath Soucie)
Элизабет Дэйли в роли Tommy Pickles
(Elizabeth Daily)
Нэнси Картрайт в роли Chuckie Finster
(Nancy Cartwright)
Тара Стронг в роли Dil Pickles
(Tara Strong)
Шерил Чейз в роли Angelica Pickles
(Cheryl Chase)
Кэт Сауси
Дайонн Квон в роли Kimi Finster
(Dionne Quan)
Кри Саммер в роли Susie Carmichael
(Cree Summer)
Мелани Чартофф в роли Didi Pickles
(Melanie Chartoff)
Майкл Белл в роли Chas Finster
(Michael Bell)
Энн Магнусон в роли Miss O'Keats
(Ann Magnuson)
Анжелика Перрин
Памела Адлон в роли Sean Butler
(Pamela Adlon)
Джесс Харнелл в роли Jingle Singer
(Jess Harnell)
Дженнифер Хейл в роли Diane
(Jennifer Hale)
Кейт Хиггинс в роли Leslie
(Kate Higgins)
Гари Лерой Грэй в роли Chorus
(Gary LeRoi Gray)
Лорейн Ньюмен в роли Bean
(Laraine Newman)
Клайв Ревилл в роли Moderator
(Clive Revill)
Кэнди Мило в роли Justin Rogers
(Candi Milo)
Грег Сайпс в роли J.R.
(Greg Cipes)
Джеффри Нордлинг в роли Big Red
(Jeffrey Nordling)
Ника Футтерман в роли Little Red
(Nika Futterman)
Сонни Дей в роли Boy
(Kimberly Brooks)
Джо Аляски в роли Grandpa Lou Pickles
(Joe Alaskey)
Кристофер Ним в роли Manheim, Executive
(Christopher Neame)
Элисон Стоунер в роли Lisa
(Alyson Stoner)
Стефен Стэнтон в роли Announcer
(Stephen Stanton)
Бронсон Пиншо в роли Pepe
(Bronson Pinchot)
Джессика ДиЧикко в роли Wally
(Jessica DiCicco)
Марк Мазерсбо
(Mark Mothersbaugh)
Дэн Букатинский в роли Body Cast Man
(Dan Bucatinsky)
Мона Маршалл в роли Elves
(Mona Marshall)
Джейсон Спайсэк в роли Dude #2
(Jason Spisak)
Лорен Том в роли Alfred
(Lauren Tom)
Джек Райли в роли Stu Pickles
(Jack Riley)
Гедде Ватанабэ в роли Nar-Do, Cyber Clause
(Gedde Watanabe)
С. Скотт Баллок в роли Pool Salesman
(S. Scott Bullock)
Ховард Моррис в роли Doctor
(Howard Morris)
Гленн Шэдикс в роли Karl Bender
(Glenn Shadix)
Эйприл Стюарт в роли Caroler
(April Stewart)
Чарльз Шонесси в роли Airline Rep
(Charles Shaughnessy)
Филип Проктор в роли Howard DeVille
(Phil Proctor)
Дж. Грант Альбрехт в роли Red
(J. Grant Albrecht)
Бампер Робинсон в роли Buster, Ty
(Bumper Robinson)
Лил Ромео в роли Li'l Q
(Lil' Romeo)
Лара Джилл Миллер в роли Olivia
(Lara Jill Miller)
Куинтон Флинн в роли Funny Hair Man
(Quinton Flynn)
Уолли Вингерт в роли Jock
(Wally Wingert)
Ричард МакГонагл в роли Computer
(Richard McGonagle)
Дайана Ортелли в роли Girl #2
(Dyana Ortelli)
Майкл Хорс в роли Pizza Dude
(Michael Horse)
Оги Бэнкс в роли Bus Driver
(Ogie Banks)
Эрин Эрлих
(Erin Ehrlich)
Джеки Харрис в роли Woman
(Jackie Harris)
Оливия Хэк в роли Harriet
(Olivia Hack)
Джесси Корти в роли Male Judge
(Jesse Corti)
Фред Столлер в роли Mr. Beaker
(Fred Stoller)
Рон Гласс в роли Randy Carmichael
(Ron Glass)
Дэвид Мичи в роли Mariachi Singer
(David Michie)
Джулианна Гроссман в роли Ayalon
(Julianne Grossman)
Ричард Стивен Хорвиц в роли Italian Kid
(Richard Steven Horvitz)
Дженис Кавэй в роли Julia
(Janice Kawaye)
Кенни Бланк в роли J.T.
(Kenny Blank)
Деннис Дун в роли Hawaiian Airline Rep
(Dennis Dun)
Чарльз Дакворт в роли Fridge
(Charles Duckworth)
Корнелия Хэйес О’Херлихи в роли Irish Kid
(Cornelia Hayes O'Herlihy)
Райиа Бароуди в роли German Kid
(Rajia Baroudi)
Мики Келли в роли Daniel
(Mikey Kelley)
Анжелика Перрен в роли Paris
(Angelique Perrin)
Хершель Спарбер в роли Biker
(Herschel Sparber)
Демпси Паппион в роли Darryl
(Dempsey Pappion)
Хэтти Уинстон в роли Lucy Carmichael
(Hattie Winston)
Ким Мэй Гест в роли Seymour, Joni
(Kim Mai Guest)
Родни Солсберри в роли Salesman
(Rodney Saulsberry)
Брайан Точи в роли The Tourist Kid 2
(Brian Tochi)
Мэган Смит в роли Rachel
(Meagan Moore)
Джо Лала в роли Doctor
(Joe Lala)
Джим Мескимен в роли Dr. Cartunian
(Jim Meskimen)
Мэтт Левин в роли Concert Dude
(Matt Levin)
Скотт Мосенсон в роли Caroler
(Scott Mosenson)
Шайна Фокс в роли Savannah Shane
(Shayna Fox)
Джерри Срока в роли Husband
(Jerry Sroka)
Стефан Маркс в роли Tiny
(Stefan Marks)
Пэт Масик в роли Harold Frumpkin
(Pat Musick)
Кэти Лэдман
(Cathy Ladman)
Кристина Пуччелли в роли Anita
(Christina Puccelli)
Шуко Акуне в роли Miyume
(Shuko Akune)
Кли Браггер в роли Stanley
(Klee Bragger)
Торан Коделл в роли Slacker Kid
(Toran Caudell)
Пол Джермейн
(Paul Germain)
Филис Семплер в роли Francine
(Philece Sampler)
Беттина Буш в роли Alisa
(Bettina Bush)
Скотт Менвиль в роли Amish Boy
(Scott Menville)
Алексис Лэнг в роли Page
(Lex Lang)
Чад Дорек в роли Teen Guy #4
(Chad Doreck)
Камерон Бауэн в роли Trevor
(Cameron Bowen)
Орестес Матасена в роли Mariachi 1
(Orestes Matacena)
Грэй Гриффин в роли Bette
(Grey Griffin)
Ди Брэдли Бейкер в роли Ostriches
(Dee Bradley Baker)
Кевин Майкл Ричардсон в роли Lei Man
(Kevin Michael Richardson)
Клэнси Браун в роли Pangborn
(Clancy Brown)
Тресс МакНилл в роли Charlotte Pickles
(Tress MacNeille)
Эд Бегли мл. в роли Amish Father
(Ed Begley Jr.)
Фредди Родригес в роли Audience Member
(Freddy Rodríguez)
Габор Чупо
(Gabor Csupo)
Чарльз Адлер в роли Chance
(Charles Adler)
Продюсеры
Габор Чупо в роли персонажи
(Gabor Csupo)
Арлин Класки
(Arlene Klasky)
Джим Даффи
(Jim Duffy)
Челла Николс Даффи
(Cella Nichols Duffy)
Эрин Эрлих в роли сопродюсер (28 эпизодов, 2004-2007)
(Erin Ehrlich)
Исполнительный продюсер
Сценаристы
Кейт Бутилье
(Kate Boutilier)
Норм Гунзенхаусер
(Norm Gunzenhauser)
Эрик Каземиро
(Eryk Casemiro)
Шила М. Энтони
(Sheila M. Anthony)
Композиторы
Марк Мазерсбо
(Mark Mothersbaugh)
Роберт Мазерсбо
(Robert Mothersbaugh)
Джон Энрот
(John Enroth)
Сайлэс Хайт
(Silas Hite)
Художник
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Продолжение мультсериала "Ох уж эти детки (Неугомонные)" ! Томми, Чаки, Фил, Лил и Анжелика снова с Вами ! Детки уже подросли, учатся в школе, они всё ещё связаны друг с другом, но каждый ищет свою индивидуальность. Мальчики думают о девочках, а девочки думают о популярности. Анжелика, такая же важная как всегда, считает себя не только экспертом в подростковых и ультрамодных вещах, но и потрясающей певицей. Однако, трудяга Сьюзи, у которой талант к пению, обходит Анжелику в ее желании стать поп-звездой. Тем временем, прирожденный лидер Томми оберегает своего лучшего друга, беспокойного Чаки. Чаки решил, что он большой зануда и ему надо быть более «плохим мальчиком», в то время как его сестра Кими, никогда не испытывая неуверенности в себе, становится более рискованной и свободомыслящей.
Расписание сериала
Сезон 5
Эпизодов: 1
( ? - ? )
Сезон 5 | |||
---|---|---|---|
5 x 01 | Эпизод 1 | Просмотрен |
Сезон 4
Эпизодов: 1
( ? - ? )
Сезон 4 | |||
---|---|---|---|
4 x 01 | Эпизод 1 | Просмотрен |
Сезон 3
Эпизодов: 1
( ? - ? )
Сезон 3 | |||
---|---|---|---|
3 x 01 | Эпизод 1 | Просмотрен |
Сезон 2
Эпизодов: 1
( ? - ? )
Сезон 2 | |||
---|---|---|---|
2 x 01 | Эпизод 1 | Просмотрен |
Сезон 1
Эпизодов: 1
( ? - ? )
Сезон 1 | |||
---|---|---|---|
1 x 01 | Эпизод 1 | Просмотрен |
Новости
grafiskaira
19.07.2022
Эволюция спецэффектов в кинематографии
История спецэффектов не менее длинная, чем история самого кинематографа, поскольку с началом съемок первых фильмов режиссеры стремились сделать картинку более впечатляющей и создать для зрителя удивительные образы, воплощая самые смелые творческие фантазии. Поговорим о некоторых технологических приемах.
1895-1930: мультиэкспозиция, миниатюры и stop-motion
Существует два вида способов воплотить на экране события или явления – визуальные и механические. Визуальные спецэффекты накладываются уже на готовый видеоряд, а механические применяются до или уже в процессе съемки. И режиссеры используют оба этих вида спецэффектов с самого зарождения кинематографа.
Первые спецэффекты были продемонстрированы в короткометражке Альфреда Кларка «Казнь Марии Шотландской», которую публика увидела в 1895 года. Действие длилось 21 секунду и включало в себя единственную сцену, в которой происходит казнь королевы Марии, снятая при помощи стоп-кадра. Вначале актриса подходит к плахе, а палач заносит топор, после чего камера ставится на паузу, и опускается топор уже на голову манекена, которым заменили актрису в время паузы. Публика пришла в ужас, посчитав, что перед ними погибает реальный человек.
На рубеже XIX-XX веков частенько использовали мультиэкспозицию, соединяя в одном кадре части двух или более кадров. Это делали так: несколько видеодорожек записывали на одну пленку, меняя уровень экспозиции. Большим любителем спецэффектов был Жорж Мельес, который начал активно применять и мультиэкспозицию, и принцип разделенного кадра в своих картинах.
Учитывая, что в начале XX века создание множества декораций было делом весьма затратным и непростым, режиссеры нередко прибегали к дорисовке или «matte painting». Это делается при помощи стекла и матовой краски. Во-первых, можно закрыть часть объектива черным матовым стеклом, а затем дорисовать вручную недостающие детали. Во-вторых, можно перед съемкой нарисовать декорации на стеклянном экране и замаскировать все лишнее.
Кроме того, в начале ХХ века часто использовали кукол и марионеток, заменяя ими людей или других существ. В картине «Спасенный из орлиного гнезда» 1908 года в съемках использовали подвижную механическую модель орла. Существует и прием stop-motion, впервые использованный в 1898 году в «Цирке Шалтай-Болтая». Вскоре вышел и фильм «Сон о стране игрушек», где были задействованы и актеры, и куклы.
Очень непростая задача – показать природные явления, учитывая, что в начале ХХ века технологии были еще очень далеки от совершенства. Поэтому фантазия включалась на полную катушку. Так для сцены перехода через воды Красного моря в картине «Десять заповедей» режиссер Сесиль Де Милль разрезал пополам желе, имитируя застывшие волны.
Другой способ создания реалистичной картинки – использование миниатюры и макетов городов и мини-копий транспортных средств.
1933-1960: рирпроекция, голубой экран и первое 3D
Начиная с 30-х годов и до начала 60-х развитие спецэффектов происходило в направлении визуального наполнения фильмов.
Чтобы превратить актеров в невиданных существ активно применялся грим, для которого использовались различные элементы. Для перевоплощения Бориса Карлоффа во Франкенштейна гримеры задействовали резиновую шапочку, вату и театральный клей, вдобавок покрасив кожу краской, чтобы в кадре она выглядела мертвецки серой. Кроме того, во «Франкенштейне» впервые применены электрические разряды.
Еще один опасный и эффектный спецэффект – использование реального оружия при съемке перестрелок. Актеры надевали бронежилеты, но это не всегда спасало от травм и трагедий.
30-е годы ознаменовались и совершенствование кукольной анимации, в которой стали появляться подвижные модели разных размеров. Они активно применялись в «Кинг-Конге» 1993 года. Кроме того, в этой картине впервые была использована рирпроекция. Это прием, позволяющий осуществлять съемку на фоне проекции уже готового видеоряда.
Появление цветного кино открыло новую страницу в истории спецэффектов, и начался этот процесс с перемен в дорисовке. Так, в 1939 году для «Унесенных ветром» было необходимо дорисовать цветные фоны, которые должны были соответствовать общей палитре фильма. Перед художниками стояла сложная задача. В съемке использовалась технология техниколор – запись на зеленую, красную и синюю пленки, поэтому художникам приходилось внимательно отслеживать процесс перемотки, чтобы кадры на трех пленках совпадали. Ну а дальнейшая дорисовка была делом техники.
Новый прием был использован в 1940 году на съемках «Багдадского вора», в которых впервые использовали хромакей. Съемка осуществлялась на фоне, впоследствии замененном на другой видеоряд. В наше время это делается на фоне зеленого экрана, а раньше применялся голубой цвет, и это не просто так. С зеленого или синего фона легче отделить фигуру человека, поскольку в оттенках кожи этих цветов нет.
По мере развития цветного кино появилась и такая техника, как ротоскопинг, когда отснятый видеоряд перерисовывается покадрово. Так в 1937 году была создана «Белоснежка и семь гномов», а в 1951-м «Алиса в Стране чудес».
Революционной для своего времени стала технология с применением кинокопировального аппарата, использованная в съемках «Гражданина Кейна» в 1941 году. С помощью этого прибора несколько негативов можно было объединить в одну пленку. Этой технологией владели и советские кинематографисты.
Нельзя не упомянуть и технологию dynamation, позволяющую совместить игру актера и кукольную анимацию. Вначале расписываются действия куклы, затем снимается эпизод с актером и статистом вместо куклы, после чего идет запись кукольной анимации на фоне видеоряда с актером и статистом. Именно так снимали «Седьмое путешествие Синдбада» в 1958 году и «Ясон и аргонавты» в 1963-м.
С развитием звука в кино появились и попытки создания звуковых спецэффектов. Так, в 1953 году для «Войны миров» впервые был записан звук лазерного оружия, для которого проигрыш на электрогитаре записали в обратной перемотке. А для создания криков инопланетян в обратном порядке записали крика женщины, смешав его со скрежетом микрофона по сухому льду.
В первой половине ХХ века начались и эксперименты с объемным изображением.
1960-1990: дублирование, аниматроники, управление камерой
Популярность кинематографа стала снижаться по мере развития телевидения – зрителю стало удобнее смотреть кино дома, вместо того, чтобы идти в кинотеатр. Желание вернуть зрителя в кинозалы придало новый толчок развитию спецэффектов.
В 60-х появился такой прием как дублирование, при помощи которого один актер мог спокойно сыграть двух похожих людей. Съемки производились с зафиксированной на штативе камеры в два дубля, в которых актер играет поочередно двух персонажей. После наложения изображений получалась нужная картинка.
Большим шагом вперед в развитии спецэффектов стало появление компьютерной анимации или СGI. В 1973 году вышел первый фильм, снятый по этой технологии – «Мир Дикого Запада». Часть кадров в нем была создана при помощи компьютера.
С появлением компьютеров стало возможным не только создание графики, но и в целом осуществление контроля над процессом съемки – появились камеры с автоматическим управлением. Их использовали при работе над четвертым эпизодом «Звездных войн». Эту камеру специально разработали в студии спецэффектов ILM для того, чтобы снимать полеты космических кораблей. Управление камерой осуществлялось посредством специальной компьютерной программы.
Активно развивалась и аниматроника – «росли» роботы, спектр их технических возможностей расширялся. Яркий пример – фильм «Инопланетянин» 1982 года выпуска, где задействованы роботизированные куклы. А в 1985 году для фильма «Молодой Шерлок Холмс» студия ILM впервые создала полностью компьютерного персонажа.
С 1990 года и до наших дней: развитие CGI, фотограмметрия, захват движений
Начиная с 90-х годов, компьютерная графика стала основным направлением. Революция в этой технологии началась в 1993 году, когда для съемок «Парка Юрского периода» специально была разработана 3D-модель брахиозавра. Детализация текстуры кожи динозавра просто поразила всех. Затем компьютерная анимация позволила в «Титанике» реалистично создать эффект «морозного дыхания».
В «Бойцовском клубе» компьютерная графика создает реалистичные крупные планы персонажей, в фильме также впервые применена фотограмметрия для создания декораций – этот прием использован для сцены взрыва на кухне и пролетов сквозь здания.
Технология bullet time использована братьями Вачовски в первой «Матрице». Эффект замедленного падения достигается путем совмещения кадров с десятков расположенных по кругу камер.
Свое слово сказал и Питер Джексон в масштабной трилогии «Властелин колец», при помощи технологии motion capture, создав удивительный персонаж Голлума. Актер Энди Серкис носил костюм с датчиками движения, данные с которых считывались и сводились в трехмерную модель, внешне похожую на актера. Кроме того, технология CGI позволяет и искусственно состарить персонаж, как этой было сделано в «Загадочной истории Бенджамина Баттона», где разновозрастные 3D-модели лица Брэда Питта были спроецированы на актеров-детей.
В 2009 году главным революционером снова стал Джеймс Кэмерон, использовав в съемках «Аватара» технологию performance capture, позволяющую одновременно записывать не только движения актеров, но и их голоса, чтобы затем создать реалистичный персонаж.
Приведенные примеры – лишь малая часть возможных экранных чудес. Годы идут, технологии развиваются, и наверняка совсем скоро мы увидим еще более впечатляющие спецэффекты.
Название фильма
Название антологии
Похожие Мультфильмы
Отзывы
ansar
16.07.2013, 14:49
Какая ностальгия? Том и Джерри, Чип и Дейл, Утиные истории, Скуби и тд. - вот ностальгия.
Популярные отзывы
Anya nya
15.01.2011, 20:17
А выложите "Ох уж эти детки - карапузы" ?