Самое популярное

Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 (2011)

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2

Последний аккорд

Десять лет прошло с момента выхода первого фильма о юном волшебнике и сложно поверить, что эта сказка закончилась. Последний фильм очень тяжело оценивать, потому что он неотрывно связан с предыдущими частями и, хочешь - не хочешь, а забыть впечатления, созданные ранее книгами и другими приключениями Поттера, невозможно. Огромное поколение росло вместе с этими книгами и такое ощущение, что, посмотрев последнюю часть Даров смерти, мы попрощались с детством. Тем, кто не читал и не жил этим, наверно сложно понять, почему же мы, истинные фанаты, с огромным восторгом выходили из зала после просмотра.
Ну а если оценивать завершальный фильм объективно, то далеко не всё было идеально. Молодое поколение актеров играло так себе, Редклиф, начиная с четвертой части, но тогда это еще можно было спихнуть на переходной возраст, ходил словно контуженый, очень нелепые были сцены с поцелуями, хотя главные герои уже давно не дети и по возрасту, и судя по тем событиям, которые им довелось пережить. Диалогов было мало и всё они до ужаса примитивны.
А вот актеры постарше справились со своей задачей на отлично. Особенно поразила Хелена Бонем-Картер и её Беллатриса. Она сама по себе отрицательный персонаж, но притягивает к себе этакой неординарностью. Прямо влюбила в себя.
Многие считают, что эпилог испортил впечатление о фильме, но я думаю, что он был совсем не лишним и позволил нам в последний раз вернуться на десять лет назад в начало истории о мальчике, что выжил.
И еще один огромный плюс – музыка. Эти волшебные саундтреки, которые мы слышали в первых фильмах, еще таких добрых и сказочных, на мгновение создали теплую атмосферу, давая забыть о главной битве.
И спецэффекты тоже были на высоте, особенно впечатлил эпизод, где профессора и члены Ордена создавали защиту на замок. Еще стоит отметить воспоминания Северуса Снега. Это было восхитительно, аж до слёз пробирало!
Создатели поняли свои ошибки и весьма неплохо их исправили.
Весь фильм от первой до последней минуты пропитан мыслью, что это конец. Многие персонажи признавались в любви друг другу, ведь они понимали, что другого раза может и не быть. Мы смотрели, как разрушается Хогвартс, от которого все мы мечтали получить письмо с приглашением на учебу.
И хотя вышел уже последний фильм, я думаю, что даже с годами он не забудется. По крайней мере в моем сердце место для него обеспеченно. И огромное спасибо всем, кто создал эту сказку и заставил нас поверить в магию!

Когда мне будет 80 лет, я буду читать Гарри Поттера и плакать. Моя семья
скажет мне: "После стольких лет?" И я отвечу им: "Всегда". (с) Алан
Рикман.

  • 6 image
  • 1 image

Золушка 80 (1984)

Cenerentola '80

Родом из детства -)

Конекстом у всех, отписавшихс здесь, идет мысль "родом из детства". -)

Мне, наверное, не повезло. Я в детстве этот фильм не смотрела. Какой черт меня дернул ппосмотрть его в зрелом взрасте, ясном уме и твердой памяти - останется загадкой природы даже для меня, наверное -))

Фильм, разумеется, банален. И это ожидаемо, коль уж название такое у него -) Но для фильма это и неважно - есть же, примеру, соверменные версии "Золушек" с Хиллари Дафф и Селеной Гомез, которые не менее банальны, но смотрятся с удовольствием. Да, там утрированны герои и, разумеется, предсказуем сюжет. Но эти фильмы "цепляют глаз". А вот "Золушка 80-ых" в целых (о, Боже!) 4 сериях "цепляет" буквально двумя-тремя сценами.

Впрочем, вру. От душии посмеялась по поводу травки - наш положительный принц отказался, сибарит этакий, курить пакистанскую анашу по причине её происхождения -))) Вот она где, голубая кровь! Еще бесконечно умилил средневековый костюм дожа, в который главного героя вырядили в конце фильма. Я все понимаю, князь и все дела... но, господа, мы живем в современном мире, и, уверена, что смокинга было бы вполне достаточно. Так что еще хорошо, что те туристы, которых он снес в аэропорту, бляцая башмаками с метталическими бляхами, его обозвали сумасшедшим, а не решили, что у всех случилась массовая галлюцинация! -)))

Так... предпоследнее... И приготовьте тапки, господа - сейчас вы меня будете бить. Только мне показалось, что у Митью внешность самого что ни на есть лица нетрадиционной ориентации? -)))))

А вот музыка... Музыка большей частью действительно замечательная. А ключевую песню не могу забыть, даже при условии, что посмотрела этот фильм несколько дней назад.

Итак, поведем иитоги... Сюжет оценивать не буду - по уже озвученным причинам. Режиссерская работа - на "троечку". Сценаристу 4-ку за гениальную идею поселить Митью в Ботаническом саду -) Игра актеров - троечка с бо-о-ольшим натягом! Ну, не уверили они меня в своей большой и чистой любви! А вот саундтреку - 5 баллов из 5 возможных. Мелодичные, запоминающиеся песенки, которые трогают за душу гораздо больше, чем сам по себе фильм!

  • 6 image
  • 1 image

Экзамен (2010)

Exam

На что ты готов ради места на работе?

"На что ты готов ради места на работе?" - задает нам вопрос режиссер и показывает, на что готовы некоторые карьеристы.
Отдаленно напоминает "Куб" - группа людей с разными характерами, объединенная одной целью, сжатыми сроками и задачкой, которую надо решить. Меньше треша, больше лоска. Ничего нового, но и ничего нудного. Снято уверенно с выдержанной динамикой. Лучшим фильмом вашего личного топа не станет, но при просмотре о потраченном времени жалеть не придется.

  • 6 image
  • 1 image

Всё о моей матери (2000)

Todo sobre mi madre

«Чувствую кожей или её отсутствием жизнь эту, до невозможности нежно-смертельную. Можно ли так? Надо ли? А иначе возможно?»

Посвящается моей маме…

Женщины – это не слабый пол. Слабый пол – это гнилые доски...
Фаина Раневская


«Мир остро нуждается в неотразимых женщинах, эмоциональных, полных энтузиазма и живости вне зависимости от обстоятельств. В женщинах, которые не боятся говорить правду и отстаивать то, во что они верят. В женщинах умных, чувственных и сострадательных, которые не соревнуются с мужчинами, не унижаются перед ними и не ведут войну против сильного пола (или против других женщин), которые видят в людях их истинную природу, природу таких же людей, жаждущих достойной жизни и любви». (Мари Форлео)

Моё знакомство с творчеством Педро Альмодовара состоялось много лет назад. Помню, как сейчас: по кабельному каналу поздно вечером шёл фильм «Женщины на грани нервного срыва». Мы с мамой не смогли оторваться от телеэкрана, загипнотизированные, до финальных титров. Снимаемые крупным планом, точно звёзды первой величины, платья, каблуки, помады «вырвиглазных» оттенков не заслоняли собой действительно важного. Это было «глубоководное погружение» в женскую душу, женское подсознание. Казалось, кто-то выведал у одной из нас самое сокровенное и не растерял его, неся по дороге в пригоршнях, – доставил целёхоньким, затем поместил в волшебную брызгалку Оле-Лукойе и выплеснул через камеру. Ничего подобного нам прежде наблюдать не доводилось. С тех пор немало воды утекло, картины «ученика Гойи, наследника Бунюэля, духовного брата Лорки» давно собраны в личной фильмотеке, а вкус первого просмотра не забылся…

Считаю «Женщин на грани нервного срыва», «Всё о моей матери» и «Возвращение» визитной карточкой режиссёра и лучшим из лучшего! Это созданная мэтром Планета Женщин – стойких, волевых, независимых, темпераментных, способных жертвовать, любить, заботиться, но и решать всё без помощи сильной половины человечества – вернее, вопреки её пресловутой силе. «О, печаль плачущих без плеча!» - впору воскликнуть вслед за Мариной Цветаевой? Нет, не стоит. Эмоциональный фон картин испанского лирика и провокатора изобилует откровенным юмором, оттеняющим трагизм ситуаций. Печаль со счастьем чередуются и у тех, о ком с некоторой долей цинизма сказано у Веры Полозковой: «Если вас трамвай задавит, вы, конечно, вскрикнете. Раз задавит, два задавит, а потом привыкнете…»

Сколько альмодоворовских костей в совокупности с километрами киноплёнок перемыто заочно и заживо, а его работы по-прежнему откликаются в многоликом кинематографическом пространстве вечным эхом любви, идущим от понимания женской сути и восхищения ею. «Всё о моей матери» не является исключением из правил, приживая наибольшее количество радикально настроенных идей. Вплоть до медицинского доклада на тему: «Функция трансгрессии. Проблема нарушения границ между полами и поколениями…». Не этот ли неослабевающий интерес публики выявляет талантливого творца релевантнее любого теста?

Монашки, трансвеститы и транссексуалы, проститутки и прочие маргинальные личности искусно перетасованы режиссёрской дланью в одной общей колоде. Часто слыша нарекания на то, что, приобщившись к одной «альмодраме», можно не смотреть все остальные, возражу: не смотреть-то можно, но…

Что было раз, то было раз,
душе любить запрета нет.
Хочу я блеска новых глаз,
непознанных планет.

Волненье сладостной тоски
меня уносит вновь и вновь.
И я всегда гляжу в зрачки,
чтоб испытать любовь.

(Константин Бальмонт)

В глазах героев и героинь этого оскароносного фильма и впрямь любви бессчётно. Любви и слёз. Даже когда в них отражается смерть, жизнь вокруг не сдаётся. Она призывает начать всё с чистого листа, найти новый смысл, поверить в возможность чуда. И продолжает буйствовать эмоциями и яркими пятнами – синими, жёлтыми, красными, вторя кнопочкам на аппарате в координационном центре трансплантации, где работала Мануэла.

Потерять самое дорогое, чтобы обрести. Уйти, чтобы вернуться. История соткана из парадоксов, дежавю и всё равно прекрасна – как создания, обитающие в ней. Она служит подтверждением слов Радости (Аградо): «Что у меня настоящего, так это чувства!» И альмадоваровские героини женственны до запредельности, когда не столь первостепенно, натуральны ли их формы и пол, ведь чувства не врут…

Предание гласит: заключённый в католическом пансионе мальчик однажды тайком проник в исповедальню и выслушал признания нескольких жительниц городка Кальсада-де-Калатрава, адресованные падре. С тех пор он видит женщин насквозь, обожая на расстоянии всех и ни одну не впуская в своё сердце. Правда это или нет, но Педро Альмодовар работает со многими актрисами от фильма к фильму и выбирает их с трепетной нежностью. Каждую он смело мог бы назвать «цветком страсти» и «цветком моей тайны». Мужчины – случайные и проходные персонажи. Главенствуют исключительно женщины – хрупкие особы, не раздутые до размеров американской «Леди Свободы» и вместо факелов феминизма размахивающие ресницами и элегантными сумочками. Только у него Пенелопа Крус достигает статуса hottest* и обладает лютой, бьющей наповал, словно электрический скат, энергетикой. Разве что в образе тишайшей монахини Розы, ангела в косынке, её внутренний чертёнок слегка присмирел. Сесилия Рот, экранная Мануэла, – это воплощение матери, готовой следовать за сердцем своего сына и искусственной грудью его отца одинаково самоотверженно. Её круг существования очерчен двумя городами (Мадрид и Барселона) и тремя Эстебанами. Мариса Передес, резкой чеканностью лица и манер неуловимо напоминающая Аллу Демидову, идеально сыграла Дымку (Уму), которая с фанатичной страстью предана театру, но заплутала в лабиринте собственных страстей. Антония Сан Хуан – пронзительную и подкупающую искренностью Радость. И даже представительный Тони Канто, коего для роли загадочной и коварной Лолы пришлось облачить в траурный наряд, явился зрителю роковой женской фигурой, символично спустившейся едва ли не с кладбищенского креста…

Захлёстывая зрителей переживаниями, гениальный испанец мастерски распоряжается не только цветовой палитрой, но и музыкальным, а также визуальным рядом. Стремительное движение по туннелю словно доставляет нас, минуя годичные кольца, в сердцевину не древесины – «живой плоти», а парение на самолёте возносит не туда, где «я очень возбуждён», – до крайних пределов души. Перевёрнутые от боли кадр и мир мгновение назад потерявшей сына Мануэлы застывают, обретают статику, и наряду с этим создаётся эффект, что сцена длится и тянется бесконечно. Сплошная цепь из совпадений, наложений и пересечений, вне сомнения, отдаёт мелодраматизмом, но мелодраматизма милее и бесхитростнее альмодоваровского вы нигде больше не увидите! Как не найдёте и более тонко подмеченных мужчиной примет несомненной женственности…

В продолжение дела Педро Альмодовара и Мари Форлео просятся к воспроизведению думы не всегда весёлого, но бессменно мудрого Михаила Жванецкого: «Я жду появления в России женщины, лет около 45, стройной, ухоженной, не накрашенной, ироничной, насмешливой, независимой, с седой девичьей стрижкой. Пусть курит, если ей это помогает, пусть будет чьей-то женой, если ей это не мешает, это не важно. Её профессия, эрудиция – второстепенны, но возраст – не меньше 45. И юмор, и царапающая насмешка, и непредсказуемость, и ум – всё вместе в одной не редкость, одно порождает другое. Такая женщина – огромная ценность. Она вызывает в мужчине то, что не употребляется в сегодняшней жизни, – честь, достоинство, даже совесть, неприменимую в наше время, твёрдость слова… и всё прочее, что не имеет значения… во время периода полового созревания… целой страны. Но очень важно: та, о которой речь, и услышит, и поймёт, и ответит, и научит. И главное: ей есть, что вспомнить, как и вам. Какое чудесное минное поле для совместных прогулок!.. У нас в России такие женщины были. От нас они выехали, а там – не появились…»

Хочется надеяться на то, что эти чаяния сбудутся или уже сбылись, не ограниченные политической сферой и возрастом, не суженные территориально. И альмодоваровская Планета Женщин примирит когда-нибудь две столь разные, вынужденные уживаться рядом цивилизации - с Марса и Венеры - хотя бы в недолгую фазу высадки на её поверхность…

* горячий, жаркий, знойный (англ.)

  • 6 image
  • 2 image

Кот Саймона (сериал 2008 – …)

Simon's Cat

«Мерцание зрачков кошачьих! - покажется внезапно кот. Затянет, как водоворот, мою судьбу, и не иначе, в тот мир, который… кто поймёт?»

Посвящается котоманам всех стран и нашему Модесту. Хотя нет: это не он наш, а мы его, ибо cats don't have masters; they have servants*…

- «Погоди, сволочь, когда ты будешь кошкой, а я барыней!»
(Воображаемое начало речи кошки – мне.)
Марина Цветаева


«Бубочка, пупочка, хрюпочка… Ах ты, вредный меховой поросёнок! Кто это натворил? Ну, не дуйся. Давай почешем тебе шейку? И за ушком? Бу-у-убочка, пу-у-упочка, хрю-у-упочка…»

Любой котовладелец без труда поймёт приведённую выше словесную абракадабру, как радист – «морзянку», а сигнальщик – семафорную азбуку. И узнает в мультяшной подборке с максимально простой рисовкой диванного усато-полосатого, обязательно воскликнув: «Да это же точь-в-точь о моём обормоте!»

А начиналось всё с того, что однажды британский художник и аниматор Саймон Тофилд поймал не золотую рыбку, а… золотого кота. И не с помощью удочки, а благодаря планшету Wacom Intuos3, мультимедийной платформе Adobe Flash, Интернету, а также навыкам рисования и собственному котофею. Прототипом для фильма «Cat Man Do», дебютного из серии «Simon’s Cat», послужил Хью. Сегодня у Тофилда четыре музы для вдохновения: Хью, Мэйси, Джесс и Тедди, - и в придачу к ним свой сайт, стабильная работа и производство разнообразной продукции с силуэтом пучеглазого диверсанта, давно ставшего брендом. Анимационные новинки появляются регулярно, но не так часто, как хотелось бы: в секунде короткометражного творения 25 изображений, а их создание требует времени. Зато есть книги, свитшоты с аппликациями и другие живущие рядом с нами портреты любимца.

Полагаю, что не только сердцу и глазу кошатника милы сюжеты о коте Саймона, традиционно умывающемся в начальных титрах каждого из 46 (на сегодняшний день) эпизодов. Энергичная утренняя побудка хозяина монотонно-приставучим живым будильником. Презентация пойманной мухи и прочей гунявой полуконтуженной живности не в качестве вассальского подношения, а с гордым самолюбованием. Хроническая аллергия на закрытые двери. Борьба за источник света и тепла в виде зажжённой лампы. Брезгливое отряхивание лап после контакта с чем-либо холодным, мокрым или малосимпатичным. Фанатичная страсть, как у японского Мару, к коробкам. Умение просачиваться всюду (особенно туда, куда не надо). Залежи загнанных под шкафы и кровати игрушек, нежданное-негаданное извлечение которых наружу наглядно доказывает, что в каждом взрослом коте живёт котёнок. Жуткое собственничество. Неизлечимый эгоцентризм. Внезапные смешные манёвры против воображаемых врагов. Тяга к восседанию чуть ли не на потолке из разряда машенькиного: «Высоко сижу – далеко гляжу». И многое-многое другое, разбавленное второстепенными персонажами вроде ёжика-тугодума, насмешливой птицы или изобретательного мелкого с жалобным: «Миу!». «Они котируются везде» – разве что кому-то больше нравится «Double Trouble», а кому-то – «Let Me In». (Кстати, в серии Тофилда есть нетипичный эпизод про собачку сестры главного героя, эдакий аналог волка на стадии «щас спою!» из отечественного мультфильма «Жил-был пёс».)

Однако всю полноту тягот Саймона ощутит лишь тот, кто лично и более или менее плотно взаимодействует с кошками. Кто пережил последствия погони за насекомыми по своим шторам и, глотая слёзы, одной рукой вышивал на тюлевом полотне не предусмотренные дизайном дополнительные стебли и цветочки, а другой гладил толстую наглую морду, тыкающуюся в колени с лицемерным раскаянием (кушать-то надо, а ужин не за горами!). Кто в студёные зимние вечера испытал на себе эксклюзив шерстяной грелки, уютно укутавшись в жирненькое аппетитное тельце, свёрнутое креветкообразно. Кто натренирован по мере движения солнца перетаскивать стул со сладко-сладко спящим пушистым помпоном, расслабленно разбросавшим во все стороны лапы-хвост и выставившим набитое пузцо. Чья душа тает и растекается сладким сахарным сиропом при виде лениво-акробатических потягушечек напоказ доверчивой двуногой публике.

И, конечно, у кошатника со стажем есть масса историй, которыми можно было бы пополнить обожаемую мультэпопею. Мы, к примеру, могли бы рассказать о «чтении» всех доступных для зубов газет и журналов на микроскопические кусочки. О ежегодном ритуальном поедании блестящего дождика с новогодней ёлки. Об отстаивании эксклюзивного права распоряжаться подушками в квартире…

Я периодически задумываюсь: чем прельщают людей эти надменные животные? Может, отсутствием угоднической преданности собак («В кошачьем сердце рабства нет!»)? Или обладание пусть и маленьким, но эгоистичным царьком повышает нашу самооценку? А может, причина кроется в эстетическом наслаждении? В искупающей любые каверзы возможности круглосуточно созерцать совершенство природы, иногда разрешающее себя потискать и отнюдь не безгрешное?

У Ахматовой был испытанный тест для новых знакомых. «Чай или кофе? Кошка или собака? Пастернак или Мандельштам?» Используя его, она, говорят, безошибочно определяла человеческую натуру. Два наиболее полярных варианта - «Чай, собака, Пастернак» и «Кофе, кошка, Мандельштам» - выбираются антагонистами. Хотите знать мою триаду? В ней абсолютно взаимозаменяемы первый и последний компоненты, поскольку я одинаково люблю чай и кофе, не отдавая особых предпочтений ни Мандельштаму, ни Пастернаку. Неизменна только середина цепочки. Я всегда выбираю кошку. А вы?

* у кошек нет хозяев, только слуги (англ.)

Скрытый текст

  • 6 image
  • 2 image

Останься (2005)

Stay

Гамлет Марка Форстера

Рецензия содержит описание событий из фильма
Наконец добрался до фильма "Останься", хотя правильно понимать название надо как "Будь". Честно говоря первые сорок минут просто сидел с круглыми глазами и наслаждался столь слаженной работой оператора и звукорежиссера, абсолютно не понимая сюжета. Когда увидел как пишется фамилия героя Райана Гослинга начал смотреть сначала. Генри Letham - hamLet, тогда все начало вставать на свои места.Оказывается Марк Форстер шутит в духе Дэвида Линча, загадывает загадку, все действие дает подсказки и лишь в финале ответ. Далее рецензия скорее для тех, кто фильм не понял. В искусстве повествования есть такой прием как "кольцевая композиция", именно его мы можем наблюдать - фильм заканчивается в начале. Генри сидит на дороге и пытается принять выбор - "Быть или не быть", в данном случае остаться или не остаться. На одной чаше весов его родные люди и бесконечное чувство вины за их гибель, которое невыразимо передается игрой Гослинга (наверное его лучшая роль), на другой сама жизнь. Он встает и уходит - "не остается", итак герой умер - да здравствует герой! Дальнейшее действие фильма - ничто иное как колебание этих весов, мир созданный им в последние минуты борьбы за жизнь представленный красочным видеорядом мрачной безысходности, где каждый шаг - намек на разгадку финала. Это становится понятно, когда он предсказывает град и фразу из печенья с сюрпризом (Ваши проблемы развеются как дым, и все будет хорошо), это его мир и поначалу он подчиняется его правилам. Потом видимо у умирающего Генри начинаются сбои в сознании и ему все труднее контролировать мысли, отсюда анахронизмы, повторы кадров (я лично понял именно так). Итак моя версия случившегося. Наконец то появляются герои МакГрегора и Уоттс, именно их он видел перед смертью, и именно их сделал героями своего возможного будущего и отчасти спроекцировал на них свое сознание. Чувствуя на себе давящий груз вины за произошедшее он представляет, что если выживет, то покончит жизнь самоубийством (Я обжег себя, готовлюсь гореть в аду, за то, что сделал или еще сделаю), поэтому медсестра Лайла становится для него, начинающего художника желающего покончить жизнь самоубийством, тоже художницей склонной к суициду (Можешь себе представить, что кто-то ненавидит жизнь так сильно, что берет запасное лезвие), а врач Сэм становится психологом, который возвратил её к жизни (В этом мире ещё столько прекрасного, чтобы уходить). Сэм, спасший Лайлу, возможно сможет спасти и его (Почему ты все время находишь меня - Потому, что ты единственный можешь мне помочь). С Сэмом его связывает обручальное кольцо (опять намек на кольцевую композицию), он сам не успел сделать своей девушке Афине предложение и как бы торопит нерешительного Сэма, чьими глазами отчасти видит окружающий мир от чего тот сходит с ума. Дальше начинается тот самый пазл из вопросов без ответа, Генри начинает мечтать, что Афина жива и Сэм находит её в драмкружке на репетиции "Гамлета" (Я Офелия, но она скучная, мне нравится Гамлет), ему представляется, что отец жив и он даже может вернуть ему зрение одним наложением рук (чаша весов колебнулась) но тот уходит, медленно как он сам (гаснущие один за другим фонари), что жива его собака, что жива мать (чаша опять колебнулась), но все снова идет не так у неё начинает идти кровь. А вокруг него только люди, которые были в толпе на мосту (Мама этот человек умрет?; Парню не выкарабкаться) эти фразы повторяются постоянно и мельком, одним кадром он видит мертвые лица близких. В итоге он думает только об Афине (весы перестали колебаться). Он смотрит как она танцует и идет на Бруклинский мост на место аварии. Выстрел сделан, кольцо замкнулось, смысла продолжать нет. Все становится понятно.
Позади полтора часа незабываемого зрелища, неповторимой музыки и усиленной работы мозга и всех органов восприятия. Все точки над "i" так и не расставлены теперь, имея общее понимание. смотреть фильм еще и еще, находя под старыми обоями мозаику и живопись. Фильм можно порезать на цитаты и на каждую написать многолистовую рецензию. В общем оценка 9 из 10 один бал снижу за издевательство над психикой неподготовленного зрителя. Кстати из-за этого фильм провалился в прокате и из-за этого я стал его смотреть. Спасибо, всем, кто не понял.

  • 6 image
  • 2 image

Каратель (1989)

The Punisher

"Закон" с голой задницей

Рецензия содержит описание событий из фильма
Лучшая роль Дольфа Лундгрена... Лучший боевик своего времени... Самый замечательный из всех "Карателей"... Чего только не начитаешься в комментариях, кроме аргументов. Я постараюсь подойти к описанию своей точки зрения более ответственно.
Скажу заранее - посмотрел я этот фильм только что, т.к. в детстве не было у меня видика, и уж тем более не было кассеты, чтоб засунуть ее в видик какого-либо знакомого. Почему не посмотрел позже? Потому что это фильм своего времени. И те, кто по достоинству его могут оценить - либо фанаты Лундгрена, либо же те, кто посмотрели этот фильм сразу, как он только вышел, и сейчас их "лупит" ностальгия. Ну да ладно.
Первое впечатление. Затемненные катакомбы, подземный мир... Но оператор ведет нас дальше - в логово самого карателя, который под нагнетающую музыку говорит то, что должно сформировать образ главного героя у зрителя. О! А это что за пикадор с голой задницей? Да еще и чумазый, как шахтер после смены. Эх ты! Хоть срамоту бы прикрыл, бродяга! Что? Ааа... Ты и есть каратель? Очень приятно. Я - Borsh777.
После того, как зритель увидел "главный аргумент" Фрэнка Кастла, режиссер предлагает "заценить" его в действии, показав ряд сцен с убийствами "плохих парней". Это сейчас, просмотрев целую кучу боевиков, я могу сделать вывод, что Дольфа обращаться с дробовиком никто не учил, и что он бегал и отстреливал всех негодяев летающими бенгальскими огоньками, как пацанва во дворе, играя в "казаков-разбойников", однако я уверен, что если бы смотрел фильм тогда, пищал бы как беззубая девчушка из детского сада при виде новой куклы "барби". Ну а где же дружбан карателя - отличный хакер и его надежный тыл?
Второе впечатление. Нет, ну ладно каратель - живет в катакомбах, есть черти-что, да и моется раз на Новый год, два на Пасху, но где он откопал этого убогого падшего алкаша? В какой-то забегаловке, когда отмечал убийство очередных 86 преступников? Хотя по наряду этих персонажей сразу бросается в глаза то, что они одеваеются у одного модельера. Я так предполагаю у Сифона с "Нашей Раши". Нет, пока, кроме ухмылки этот фильм больше не вывает у меня ничего.
События принимают неожиданный оборот, и Фрэнку необходимо спасать детей мафиози.
Третье впечатление. Ну, молодец. А чего? Дети - цветы жизни! И никто, даже якудза не в праве держать их в плену! Ну и что, что от спасителя разит дохлой псиной, что разъезжает он на мотоцикле, украденном у терминатора и носит очки токаря? Ну и что, что единственный друг и информатор у него запойный, хронический алкоголик? Главное Фрэнк человек хороший! И детей любит!
Далее к главному герою обращается глава мафии с просьбой вызволить его сына, которого не удалось увезти со всеми детьми. Френк, будучи человеком отзывчивым и добрым сразу соглашается. Ну, может конечно он согласился, потому что его друга обещали пристрелить?.. Но я так не думаю. Каратель только кажется таким злым и непоколебимым. На самом деле он милашка! Правда вонючая, но это дело поправимое.
Четвертое впечатление. Блин, я Кастла прям зауважал. Делает свое дело, много не болтает, да и воюет отлично! Ему б в команду Арнольда и Сильвестра того же года, и можно было бы Галлактику завоевывать. Но только вот одно меня настораживает. Почему у Фрэнка такой убитый взгляд? Он что? Наркоманит там у себя в подвале? Хотя, если вспомнить с кем от кентуется, все становится на свои места. Ладно, проехали.
Ну и в конце, перекосив человек эдак 60-70 японских подданных, каратель получает в благодарность пистолет ко лбу от любящего папаши, который посвящает его в свои планы по организации приступного синдиката. Небольшая драка - папаша повержен, а сынок не смог отомстить своему спасителю. "Будь хорошим мальчиком, иначе я вернусь за тобой!" - стальная мотивация от Фрэнка Кастла. Вот только не учел он, что когда пацан подрастет, сам Фрэнк либо сопьется со своим дружбаном, либо его блохи сожрут заживо. Ну и ладно. Итоговая сцена - тот же гробовой голос, и та же голая задница карателя. По-моему - замечательная кульминация.
А теперь мое мнение. Изменение моего мнения по ходу фильма в лучшую сторону можно сравнить с чипсами - вроде понимаешь, что это гадость еще та, но если съел одну, съешь и две, и три, и всю пачку. Так и в этом случае. Вроде древний трэшовый боевичок, а все равно хочется досмотреть до конца. Не скажу, что это лучшая роль Дольфа Лундгрена, да и не самый лучший боевик с его участием, но что-то в нем такое есть. Наверное все "киноманы" того времени найдут в подобных фильмах что-то родное, даже если никогда не смотрели его раньше. Оценивать фильм я не буду, т.к. если брать отдельные параметры - получается довольно слабо, но в целом - не жалею что посмотрел.
Спасибо за внимание.

  • 6 image
  • 2 image

Связь вещей (2011)

Он и она. Половинки, не ставшие целым

Он и она. Они любят друг друга? Нет, из этих отношений может вырасти любовь, но это очень мощное, очень цельное, сильное слово. Её развитию должен способствовать душевный труд. Влюблены? Пожалуй. Хотя, скорее их просто влечёт друг к другу. Мужское и женское. Он хочет говорить о серьёзных вещах, ищет глубины, желает лучше узнать друг друга. А она, она хочет тусить, ей нужно внимание, перемены, общение, впечатления. Она импульсивна, динамична, непостоянна, и… легкомысленна.

Крым, пляж, наркота, секс, секс с каким-то залётным нарком Борей, беременность, выкидыш и… пустота. Пустота в чреве, пустота в душе, пу-сто-та.

Они встретятся вновь, так уже бывало не раз. И она расскажет ему, о своей пустоте. И в нём будет борьба. Обида и жалость, осуждение и сострадание, злость и милость. Но она уйдёт.

Юность, чистота, целомудрие. Это драгоценная чаша которую легко расплескать, можно разбить, не осознавая как бережно её нужно хранить. Это опыт? Да, но шрамы останутся. А склеенная чаша, уже не равна первозданной. Может быть всё изменится, она станет прекрасной матерью и женой, а он алкоголиком или бабником. Всё может быть, мы сами творим свою судьбу. Об этом ли фильм? Думаю да, но не только. Он и о половинках, которые могут стать целым, а могут и нет.

Рисуя историю взаимоотношений парня и девушки, Максим Зыков не развлекает зрителя, он приглашает поразмыслить о многом. О мужчине и женщине, о их влечении друг к другу, о природе и цели этого влечения, о том, что должно произрасти из этого влечения. Он не только о связи, но и о сути вещей.

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею (Быт.1.27,28;) Этих слов нет в фильме, там вообще нет религиозного подтекста, но я вспомнил именно о них. О чём вспомните или подумаете вы, я не знаю. Картина мне понравилась, в ней есть и стиль и смысл. Иван Добронравов и Мириам Сехон играют хорошо, а с учётом того, что трудившиеся над этой работой, являются студентами-дипломистами пятого курса, вышло очень достойно. Ненавязчиво рекомендую.

8 из 10

  • 6 image
  • 2 image

Нечто (1982)

The Thing

Kill it with fire!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Нечто 1982-го года — это единственный, по моему субъективному мнению, фильм, заслуживающий называться фильмом ужасов. Ужасно здесь всё: музыка, существа, атмосфера, антураж. Но „ужасно“ в хорошем смысле. В других „фильмах ужасов“ как минимум один элемент оказывается принесён в жертву, в угоду зрелищности или тенденциям моды. Ведь как делается 99% современных произведений этого жанра: должно быть много криков (и обязательно женских!), много тупости персонажей, много динамичной (и совершенно ни к месту) музыки, а главный ужас, по идее режиссёра, должен достигаться следующим образом: внезапно выпрыгнул монстр — страшно. Всё. На этом фантазия заканчивается. Страшно? Нет. Предсказуемо? Да. Скучно? И вы ещё спрашиваете?

Были пересмотрены множество фильмов ужасов, большинство уже забылось, и ни один, повторюсь, ни один не обеспечивал такого колоссального, извините, высера кирпичей, как Карпенторовское Нечто. Близко подобрался разве что Сайлент Хилл, но всё равно не то.

Данный фильм был просмотрен мною в 4 года и это было страшно. По-настоящему. Пугал тогда преимущественно облик монстров — в столь раннем возрасте я не мог представить что что-то может иметь настолько омерзительный вид, а до актёрской игры, и прочего не было дела. Пересмотреть заново осмелился только через 12 лет, все попытки до этого заканчивались на вступительной сцене погони, ведь я знал что ожидает меня дальше…

Джон Карпентер, безусловно, гений. Создать такой проработанный хоррор — поистине титаническая работа. Атмосфера тотальной и постоянно растущей паранойи и страха, которая под конец фильма достигает своего апогея, вкупе с гнетущим саундтреком Морриконе, обеспечивает невероятный эффект присутствия, который недосягаем для всяких там Искателей могил или Паранормальных явлений. К слову о музыке. Морриконе нашёл очень хороший способ нагнетать чувство беспокойства одной лишь струной бас-гитары: когда она звучит чувствуешь себя чрезвычайно неуютно. Браво.

Актёрская игра просто поразила (которая в современных ужасах отсутствует как таковая), нельзя выделить кого-то конкретно — все играют очень убедительно и живо, но особо отметился Курт Рассел. За его холодный стальной взгляд в некоторых моментах я готов был аплодировать, было совершенно непонятно — это взгляд человека или инопланетного зверя — настолько убедительно отыграл.

Метаморфозы нечто за авторством Роба Боттина — моё почтение, всё очень натурально и отвратительно, никакая компьютерная графика на такое не способна. Чтобы создать такие изваяния надо быть или сумасшедшим, или мастером своего дела, чего в Боттине понемногу от того и от другого.

Концовка… С ней поступили очень мудро. Открытый финал сам по себе очень неплохой способ закончить фильм, а тут он вписался как нельзя кстати.

В итоге имеем лучший фильм жанра ужасов всех времён.

10 из 10

  • 6 image
  • 2 image

Интимный дневник (1996)

The Pillow Book

И на телах чужих прочтете книгу Судеб...

Томный, эротичный, искушающий, сладко-горький, ослепительно прекрасный, сумрачно атмосферный фильм от маэстро Гринуэйя.
Люблю его легкий флер многозначительности и восточной скрытности, тянусь коснуться этой ускользающей красоты, вдохнуть аромат увядающих цветов сакуры, пройтись босыми ногами по битому стеклу боли и острой бритвой чувств надрезать свои вены, впитав в себя таинственный мир странной девушки, ведущей ирреальный сказ.

Итак от иероглифа к иероглифу, от взгляда к слезе, от улыбки к губам, от шелка и атласа к стройным ногам... Гринуэй, поэт и художник, хищник и вор сердечной истомы моего сердца. С разбега и в омут, и нет дна, и манит страсть и тишина, молчания звук еще чуть-чуть и мой покой взорвет, и я тону в болоте чувств чужих, теперь моих, теперь твоих. И юный Юан, в кольце юных рук, бесстыдно наг и также стыдно сладок, губами чертит это слово на прекрасном теле совсем рядом. В порыве встречном, бьющем души в кровь, рождается иероглиф путеводный - любовь...
Она - укутанная детским миром воспоминаний в мести сон, и с перепутанных волос еще не стриженная память, она рисует тех и то, что ей увидеть довелось, а он ей план коварный ближе подвигает. И каждой книги грех от перьев сломанных о кости, она тела листает вместо страниц, и лишь его сердечно просит в гости. Но разменяв любовь на похоть и усладу тела, ее любовник пал пред тем, кого она погибели предать хотела. И местью вся до пят горела.
О, горе, предавшим любви огонь, теперь вращает ваши души на девятом, самом страшном круге ада. О, Боже, ты чего-то в той истории не доглядел, они как птицы были и вдруг им неба стало мало. И в наказание за боль, тонущую в соленом слезном океане, безумие и так плетущее за местью тканый свой узор, поставит свой автограф в самом слабом месте. Интимный тот словарь, начавший путь так царственно и важно, теперь от мрачного багрянца крови и тяжел, и влажен. И душ темницей стали все написанные на телах слова. И та, что истину несла, себя сожгла...


Вообще, о этой картине мне тяжело писать, и как-то логически пытаться сложить слова в предложения; только отпуская свои чувства на волю, ощущаешь свободный и сильный поток иероглифов ассоциаций и символов.
Гринуэю уже устала выражать свою благодарность, его картины для меня чудодейственная прана... Аххааа, сродни кремлевской таблетке, съел и порядок.
Живи, дыши, думай...
Подпрыгивай, прыгай, выше, еще выше, взлетай, лети, выше, еще выше...
"Интимный словарь" - кинопоэзия. Вдохновленная и вдохновляющая.

  • 6 image
  • 2 image

Флирт (1991)

Flirting

О любви «белых ворон»

...что характерно для интерната, по 24 часа в сутки ты в толпе. Либо ты отрекаешься от себя и становишься стадным животным, либо прячешься в свою башку как в пещеру, и обитаешь там… (с)

Вот так, от лица главного героя начинается повествование. Пиджачки, галстучки, чопорные учителя, телесные наказания… Люблю фильмы о закрытых учебных заведениях того времени. Как и в любом стаде или стае, до поры — до времени лидирует грубая физическая сила. Спортивные ребята, не блещущие интеллектом, задают тон. В женском обществе, — красотки, с хорошо подвешенным языком.

- Тебя не интересует регби?

- Только с точки зрения антропологии.

- Что?

- Это своего рода сексуальный обряд. Именно это и влечёт вас сюда.


Конечно в этой истории утрирована независимость мышления, и полная неподвластность общественному мнению главных героев. Но, в том его и заслуга. Это не авторское кино, которое будут смотреть единицы. Здесь в лёгкой, почти голливудской форме, доступной массовому зрителю, затрагиваются серьёзные вопросы. Как вам такое из уст старшеклассника:

- Интеллектуальные изыскания есть высшая форма человеческой деятельности. Но, почти все творческие личности больше интересуются плотскими функциями организма. Животная сторона подавляет всё интеллектуальное...

Как здесь не вспомнить Феофана затворника, который разбирая человека делит его на три составляющие: дух, душа и тело. В такой структуре должна быть строгая иерархия, — душевное и плотское подчинены духовному (совесть, жажда Бога), иначе человек как лебедь, рак и щука, где в конечном итоге, плотские стремления берут верх.

Наши герои настолько философичны, что даже их первая сексуальная близость нарочито «интеллектуальна». Спустя годы, пережив расставание, ощутив потерю, главный герой осознает:

- Любовь. Мы были настолько «умными», что ни разу не произнесли этого слова.

Хороший фильм. Совместивший в себе и лёгкость, и вопросы к размышлениям, и романтику, и свежесть юности. Также давший старт многим, теперь уже известным, актёрам. Кидман здесь скорее является яркой частью интерьера, а Наоми из-за очков почти не видно. А вот Тэнди Ньютон и Ноа Тейлор молодцы. Тейлор вообще находка режиссёра на эту роль. Она как под него писана, респект.

Рекомендую кино для всех, оно универсально.
8/10

  • 6 image
  • 2 image

Измена (2012)

В измене нет любви, лишь страсть, секс, предательство и смерть

После шикарного “Юрьего дня”, от “Измены” ждёшь того, что в сегодняшнем русском кино является редкостью, штучным товаром. А именно многослойности, богатства содержания, вкупе с эстетическим удовольствием. И, нужно сказать, начало фильма с лихвой оправдывает ожидания. Лобовое откровение женщины-кардиолога случайному пациенту, что её муж изменяет ей с его женой, интригует зрителя. А случающаяся вслед за этим авария, ужасающая в своей роковой обыденности, крепко привязывает его к экрану. Но, в скором времени, реализм повествования оттесняется метафорами, а резкий и явно неожиданный сюжетный кульбит может привести зрителя в недоумение. Вместо семейной драмы о разрыве и переживании супругами этого сложного, болезненного и мучительного периода, с взаимными упрёками и обвинениями, истериками, поисками предпосылок и виновных, попытками удержать то, что рушится и стараниями склеить разбитое, зритель натыкается то ли на детектив, то ли на триллер. А к моменту, когда женщина-чиновник просит главного героя о поцелуе, для зрителя, который так и не смог перестроиться на просмотр притчи-исследования наступает предел. Теперь можно раздражённо произнести всегда готовое для подобных случаев: “Ну и бред”, и удалить фильм с жёсткого диска. Однако, я бы не спешил этого делать.
“Измена”, несомненно, приточное киноразмышление. Причём автор настойчиво это акцентирует. Отсутствуют любые географические привязки. У главных героев нет имён, они просто он и она. Почти футуристические интерьеры вряд ли кто-то назовёт российской действительностью. Это некое абстрактное пространство, в котором автор занимается препарированием и исследованием измены. Своего рода модель или проекция.
Серебренникова больше знают и любят на западе. У нас же его упрекают в том, что он снимает не русское кино, а скорее европейский арт-хаус, слишком откровенно ориентированный на фестивальную публику. С этим трудно не согласиться, “Измену” вполне можно назвать фестивальным фильмом, но… Такое вот, своего рода западничество, бывает различным. К примеру, страдающий тем же недугом Герман мл. снимает “исторические” фильмы о существовавшей лишь в его воображении России или СССР, с томящимися в унынии и декаденстве главными героями и аутистскими диалогами. Серебренников же, избрав язык метафор, намеренно избегая временных и территориальных координат, осознанно или нет, затрагивает духовную природу вещей. По сути, он говорит, пускай и в “чуждой”, холодно-отчуждённой стилистике, о грехе и его губительных последствиях. О том, что всегда волновало и отличало русских авторов. После опознания трупов ОН спрашивает ЕЁ, будет ли отпевание. На что она отвечает: “Я думаю, это им не поможет”. И в этом, страшная правда. Их смерть ужасна, если вспомнить грозные слова: “В чём застану, в том и сужу”. В измене, многократно воспетой западными авторами, нет любви. Есть страсть, секс, предательство и смерть. Любовь созидает и объединяет, она не разрывает и не убивает. Грех, не является сугубо-личным. Он как камень, брошенный в воду. И волны, им образуемые, могут превратиться в цунами. Охваченный пламенем страсти не в состоянии осознать её последствий. На что способен муж, узнавший об измене. Какова будет жизнь сына, когда весь город узнает, что его мать умерла, занимаясь сексом с любовником на балконе. Поэтому и существует категоричный императив: Не прелюбодействуй. Хорошо сказано в аннотации: “Ревность или страсть, месть или прощение — герои ищут основы для новой жизни, но сделать это нелегко — измена подчиняет все их поступки своей логике”.
Интернациональный актёрский состав, с русским меньшинством, где главные роли играют немка и серб (ещё один повод для нареканий) справился с задачей великолепно. Пререкаемый и критикуемый кастинг, скорее всего, лишь ещё одно свидетельство того, что поднятая в картине тема, не имеет национальных очертаний. Однако, отдельного упоминания заслуживает, на мой взгляд, Альбина Джанабаева. Экс-участница “Виагры” не просто сверкает аппетитными формами (постельную сцену с её участием можно легко вырезать, фильм от этого ничего не потеряет), но демонстрирует качественную игру, ни в чём не уступая иностранным коллегам. Фильмы Серебренникова хороши тем, что в их содержании содержится пища для размышлений, возможность множества интерпретаций, трактовок, есть повод для дискуссий. А визуально - эстетически они близки к совершенству. Все части этой конструкции подогнаны друг к другу идеально. В чём так же большая заслуга Олега Лукичёва, оператора, профессионализм которого постоянно совершенствуется. Считаю что “Измена” - содержательная и высокопрофессиональная картина, которая займёт достойное место в моей коллекции.
9/10

  • 6 image
  • 2 image

Need for Speed: Жажда скорости (2014)

Need for Speed

Драйв!!!

Фильм потрясающий.Кроме того, что здесь показаны нереально крутые гонки и хороший юмор, также фильм пропитан чувствительными моментами и один из них (моментов) вызвал у меня на коже мурашки. В том числе было достаточно эмоций.

Так что фильм достоин внимания. Так что все здесь было интересно и впечатляюще!!! Я даже смотрел его в 3D, и хоть было не много спецэффектов, но они были замечательными. Так что смотрите фильм и надеюсь вы не пожалеете, оправдал мои ожидания, ндрайва все же его было в меру, а также хватило и того что здесь были отличные, интересные и запоминающие события.

Игра актеров захватывающая, так как и сам сюжет.

Мне понравился фильм на все сто!!!

  • 6 image
  • 2 image

Судья Дредд в 3D (2012)

Dredd

Чем суровее судья, тем больше у него молоток!


К ремейкам у меня сложилось стойкое негативное отношение. Причиной тому, отсутствие нового сюжета малоизвестные актеры и режиссёры, а так же присутствие тонн мемов из оригиналов. ДРЕД 3d Ремейк американского фильма 1995, снятый британцами и африканцами. Честно признаюсь, перед просмотром было предчувствие, что фильм будет очередным разочарованием. Но предчувствие оказалось не совсем верное.
Рассмотрим плюсы данной картины:
1 Очень большая часть бюджета ушла на закупку камер. В результате мы можем наблюдать яркую, четкую картинку и эффекты сьемки с огромным количеством кадров в секунду.
2 Не стали применять излюбленный прием Ремейков, передерание старого сюжета, а написали новый сценарий. Не скажу, что сценарий лучше оригинала но сценаристы наконец вывели мозг из режима ожидания. Это просто другой фильм.
3 Очень неплохо поставлены сцены перестрелок. Вместо привычного в Голливуде шагания под пулями, тут наконец начали включать кидать гранаты перед тем как врываться в комнату.
4 Редко используемые мемы из орегинала. Не более 3х за весь фильм, поставленные не навязчиво.
5 Присутствуют неожиданные повороты сюжета.
Теперь о минусах:
1 Отсутствие известных актеров.
2 Сценарий очень напоминает фильм нападение на 13й участок Карпентера.
3 Ограниченная площадь действия, все декорации сводятся к небоскрёбу.
4 В 1959 был снят фильм (План 9 из открытого космоса), в котором был заявлен Культовый актер Бэлла Лугоши. Причем в момент сьемок актер был уже мертв. А в фильме использовали дублера который закрывал нижнюю часть лица плащом. Похожий процесс мы наблюдаем в фильме Судья Дредд. Отсутствие Сталоне решили компенсировать человеком в шлеме, который по форме челюсти и недовольному выражению лица, очень напоминает Сельвестора. Он наверно и спит в шлеме! Хотя у меня было впечатление, что в конце он всё таки его снимет, но я снова ошибся.
5 За комическую составляющую в фильме 1995 отвечал Роб Шнайдер. В ремейке комедийного персонажа нет. Что не дает зрителю возможность, немного расслабиться между перестрелками. Мега-сити не место для веселья!!!
Подытожим: вполне приличный боевик можно было смело назвать Судья Дредд 2. От меня твердые 4 балла. Может даже продолжение снимут с большим бюджетом.

  • 6 image
  • 2 image

Невероятная жизнь Уолтера Митти (2014)

The Secret Life of Walter Mitty

От мечты до реальности один шаг

На мой взгляд, нет на свете такого человека, который не задумается после просмотра этого фильма. Почему же он так притягивает? Давайте разберемся.

На некоторых форумах я прочел отзывы о том, что кино очень скучное, что получаса хватит с головой (а некоторым и 15 минут) чтобы понять о непригодности этого фильма к просмотру. Но были и те, которые восхищались и хвалили "Невероятную жизнь Уолтера Митти" (в принципе, это нормальная реакция кинокритиков: одни "за", другие "против"). Тем не менее я решил уделить внимание этому фильму, тем более, что Бен Стиллер выступает в нем не только как главный герой, но и как ражиссер.

Сразу хотелось бы обратиться к тем, кто эту картину еще не смотрел. Товарищи! Ничего фантастического (как это написано в информации "о фильме") и экстраодинарного вы не увидите. Хотелось бы отметить и то, что если Вы решили посмотреть фильм, от которого останется приятный осадок на душе, то Вам сюда. Если что-то другое, то нет.

Чем мне понравилась эта картина, так это тем, что она живая, чистая и излучает абсолютно позитивные флюиды. Фильм не пропущен через "сигаловскую" призму криминального мира, или через "тарантиновскую" жажду крови. "Уолтер Митти" идеально подойдет как для семейного, так и для просмотра с друзьями.

Более того, этот фильм еще и поучительный (по крайней мере мне так показалось). Чему же он учит? В первую очередь никогда не унывать. Даже если ты 40-летний неудачник, проживающий с мамой. Во-вторых, не стоит бояться мечтать. Как там говорилось: для пессимистов мечты - возможность убежать от окружающего мира, для оптимистов - достижение цели. И как говорил Билан "невозможное возможно".

Ну и, конечно же, музыкальное сопровождение. Не знаю, есть ли номинация за самое подходящее и удачное музыкальное сопровождение, но если есть - этот фильм обязан завоевать эту награду.

В общем от меня 4 из 5. (потому что самым добрым фильмом остаются "Мамы", а любимым жанром - триллер). рекомендую к просмотру.

  • 6 image
  • 2 image