Самое популярное

Судья (2014)

The Judge

История отца и сына…

Рецензия содержит описание событий из фильма
Судья — это очень сильный фильм, который насыщен первокласными актёрами, что только придаёт ему шарма!

Сюжет фильма прост — семейное горе, которое сводит героев фильма вместе, перерастает в очередную трагедию — судебный процесс, где подозреваемым становится уважаемый во всём городе человек — местный судья. Его отношения с сыном мягко скажем не удались, но, по стечению жизненных обстоятельств, его сын является адвокатом и именно он берётся за главное дело всей своей жизни — защиту своего отца, с которым он не общался с детства! Фильм просто насыщен эмоциями и пестрит шикарными диалогами и харизмой героев. Вся семья: три брата и отец — каждый индивидуален и привносит что-то своё в эту картину, заставляет сопереживать, но правят баллом тут — Роберт Дауни мл. и Роберт Дювалл. Они составили великлепный дуэт, за их игрой было любо-дорого смотреть (хотелось бы ещё увидеть вместе их в любом новом фильме).

Так же тут уделяется большое внимание семейным ценностям! По сути это самое главное, что и пытается донести до нас автор этой картины, ведь не случайно в начале фильма поднимается вопрос измены, смертности (никто не вечен), а по ходу фильма повествуется об упущенных возможностях главных героев, о первой любви и о смертельной болезни. Всё это заставляет задуматься и насладится фильмом в полной мере!

Отличная драма с великолепными актёрами, сильными диалогами и колкостями от Роберта Дауни мл., который даже в таком жанре не изменяет себе! И, безусловно, мощный финал, лаконично завершающий эту историю!

9 из 10

  • 6 image
  • 1 image

Круг (2005)

The Circle

Обернись ...

На мой взгляд, данное экспериментальное кино удалось на все ... ну, если не на 100 %, то на девяносто с хвостиком (!!)
Снятое одним планом - как закономерное следование по одному циклу/кругу : замкнутому, повторяемому, печально-фатальному; кино, по структуре напоминает круг с точкой посередине. Точка - неизменяемое действо, а движение по грани этого круга как повторение во имя искупления/наказания. О разгадке догадываешься если не в начале, то к середине точно, но мой интерес от этого не угас абсолютно, а всего лишь получил новое дыхание, ибо теперь я вглядывалась в череду лиц и мест еще пристальнее, а в слова вслушивалась еще дотошнее, находя ключи и подсказки в символах, ассоциациях, параллелях.
"Цикл" - картина странная и оригинальная, несмотря на довольно потасканную тему и исхоженную структуру. Уже из самого названия можно понять о чем таки она будет. Вроде бы. Но. Все будет не совсем так.
Мрачная, сумрачная, делающая ставку на игру света и тени, от обстановки в этом фильме за версту несет безнадегой и колючим ужасом безысходности.
Некрасивые, отталкивающие, порочные и потерянные, они, герои картины, напоминают фантомы, оболочки, макеты людей. А все вместе может выглядеть словно театр абсурда с гротескными марионетками, пародиями на реальных персонажей, и только одна мысль читается рефреном - exit не будет. Пока не прервется цепь зла.
Женщина, пытающаяся спасти мужа из лап убийцы, заказанного главарем мафиозной группировки, в которую он тоже входил. Помимо этой основной линии, лапками паутины разбегаются связующие одно с другим, сюжетные ниточки. Они ведут в прошлое, добавляют красок, раздвигают границы между прошлым и будущим, рисуют свои, порой кровавые, узоры.
Начальные координаты цикла уже лежат в плоскости трехмерной, ведь сюда примешиваются человеческие чувства, ирония и черный юмор. По мере развития сюжета трехмерная плоскость видоизменяется и теперь тяготеет к обретению себя в четырехмерном пространстве; благодаря метафизической составляющей, более не опирающейся на логику и физические законы : информация в виде воспоминаний, мистические зарисовки и та духовная трансформация, которую проходит главная героиня не может заставить уже произошедшее обернуться вспять, но каждый раз вибрируя новыми не испытанными ранее чувствами, искажает изнутри замкнутость системы, постепенно расшатывая. Словно поселилось и притаилось в ней инородное нечто-ничто, черная дыра.
О дальнейших циклах можно только предполагать в свете собственных представлений по данному теософско-эзотерическому вопросу.
Благо, фильм дает к этому реальный повод.
"Цикл" - картина не развлекательная, лишенная глянцевой эстетической обертки в виде вкусных мордашек, плюшевых няшек и прочей мишуры. Эмоции, данная лента, вызывает разные, но среди них точно не будет радости, восторженного "ваууу"; слезливого хэппи-энда фильм также лишен.
Парадоксальность происходящего соседствует с довольно рутинной и усредненной бытовой изнанкой первопричины, повергшей в хаос и повлекшей несчастья не на одну голову.
Вопросы, возникающие по ходу картины, о том, что есть константа, а что осталось блуждать не переваренным и вырванным от отвращения в этом цикле, также могут найти множество собственных ответов. Фильм радует разнообразием вариантов, не изменяя в самой сути.
И удивительное дело, несмотря на давящую атмосферу в "Цикле" присутствует некое болезненно-романтическое светлое начало, пусть и изнасилованное чувством вины, пусть не сразу, но возможно оно даст и свои плоды в этом чудовищном цикле преступления и наказания.

  • 6 image
  • 1 image

Бандаж (2010)

Bandeiji (Bandage)

Музыка нас связала...

Итак, композитор и автор саундтреков Такеши Кобаяси решил снять своё кино. Совсем не удивительно, что музыкальное. А поскольку человек в теме, то оно получилось живым и интересным. Формально, это мелодраматичная история поклонницы-старшекласницы и вокалиста поп-группы. Однако, радует разрыв шаблонов. Может у японцев и правда всё по другому, но формула "секс, наркотики и рок-н-ролл" здесь не действует. Да и девочка вовсе не трудный подросток бегущий из неблагополучной, или наоборот слишком "благополучной" семьи, напротив, дома и в школе у неё всё нормально, и в койку к лохматому кумиру она прыгать не собирается. Просто она любит музыку и по детски-наивно счастлива соприкоснуться с её творцами и исполнителями. Войдя за кулисы поп-индустрии, Асако открывает целый мир сложных отношений между целеустремлёнными музыкантами-профессионалами, инфантильным руководителем (её другом) и продюсерами и... обнаруживает в себе задатки неплохого менеджера. Но, её присутствие обостряет существующие разногласия и ставит группу на грань распада.
Этот опыт позволяет девушке лучше узнать не только окружающий, но и свой внутренний мир, а также определиться с направлением своей профессиональной деятельности.
Хорошее подростковое кино (да чего уж там, и я посмотрел с удовольствием), лёгкое в восприятии но не поверхностное, удачно сочетающее мелодраму с темой становления характеров, взаимно-обязательств, ответственности перед коллективом, одним словом - взросления. Ребята симпатичные, неплохо играют (за исключением главного героя, лица которого не видно за чёлкой), не перенапрягая лицевые мышцы, чем часто грешат азиатские актёры, превращая мимику в кривляние. Понравилась Юки Шибамото, сыгравшая эдакую рокершу, оказавшуюся не в своей (попсовой) тарелке. Фильм, вопреки жанру и к моей радости, не изобилует розовыми соплями. Мелодраматическая составляющая, с достойной уважения скромностью, занимает разумную часть экранного пространства, учтиво уступая место и другим сюжетным линиям. Сделав необходимую выдержку, режиссёр даёт порцию утешения романтикам, но не топит финал в сладком сиропе, ведь всё в руках героев.
Японский поп, конечно не мой жанр, но впечатления от фильма это не испортило. Зачётный режиссёрский дебют Такеши Кобаяси, который оцениваю на:
7 из 10

  • 6 image
  • 1 image

Возможные миры (2000)

Possible Worlds

возможное все ...

И после трех просмотров данной картины, я не могу четко определить ее жанровую характеристику : арт-хауз, детектив, мистика, фантастика, драма?
Все вместе? Возможные миры - они такие, и в этом плане фильму абсолютно подходит его чудесное и многозначительное название.
"Возможные миры" - фильм, обладающий странно-неправильной, будто ускользающей, расплывающейся, формой и удивительной конструкцией.
Напоминает это... Ну, вот представьте себе упавшую каплю чернил на белый лист бумаги, как неотвратимо и по-хищному она станет захватывать все большую территорию своего местонахождения, сетью убегающих паутинок. И также как раскидывая свой плен дальше и дальше, растекается капля, так и рассуждения внутри фильма - питают мысли мыслящего, глаза смотрящего.
Отличительная особенность "Возможных миров" - некая гладкость, прилизанность, даже минимализм визуальной стороны. А еще синим холодом отрезвляющие кадры, и есть в этом нечто магическое, притягивающее с одной стороны и одновременно строгое, закономерное, с другой. Меня, законченного мистика-реалиста( да-да, такое случается) - манит и очаровывает сие сочетание несочетаемого.
Может быть это и есть та самая, главная, причина, почему же я так полюбила "Возможные миры". Родные они по духу и удобные, как стоптанные домашние тапки.
И будто вторя визуальным красотам радует слух диалоговая часть фильма, только подчеркивающая рассинхрон, ирреальность происходящего. В атмосфере щедро разлито смутное предчувствие неотвратимости. Во всех возможных мирах и во всех возможных вариантах развития событий - она нашла себе один единственный - фатальный. Как же в тему и печальная синева, и стеклянная ее неприступность.
Но что же я все о внешнем? здесь ведь такие глубины находит себе сюжет, и не только в той интриге и разгадке, что может спокойно ошарашить особо впечатлительных, но и в том, сколько интересных, необычных решений подобрал режиссер для своего лабиринта.
"Возможные миры" - с легкой руки охватывают и тему параллельных вселенных, и путешествий в собственное бессознательное, и сферу мистики и сюрреализма, и институт научных знаний, и мелодраматическую линию любовных перевоплощений. Очень тонко, очень символично, очень душевно и трогательно разворачиваются немыслимые по своей задумке, события.
Я не стану перессказывать сюжет, в данном случае таким грубым приемом пользоваться вредно и даже подло. Определить - ограничить. А попытки ограничить "Возможные миры" - нелепы, и отвращают уже начиная с определяющего местоимения Все Возможные...
Я могу оставить лишь легких намеков штрихи и словами попытаться соорудить контур/каркас. И пусть вся соль интриг остается в этой томной недосказанности и многозначительности...

  • 6 image
  • 1 image

Чужой: Квадрология (1979)

Alien Quadrilogy

Ч*2

Ну-ка, ну-ка, скажите, кто у нас самый "красивый", самый любимый, самый "обаятельный" монстр на свете? Кого вспомнит подавляющее большинство зрителей и вручит пальму первенства в его кривые, раскоряченные в разные стороны тираннозаврьи ручонки, прямо под разъедающую серной кислотой, стекающую по острому подбородку, слюну? Конечно, конечно же Чужого, ставшего настоящей притчей во все язытцах. Чудовище, нареченное именем, должным уже по определению внушать трепетный страх и необъятный ужас. Ящер, обладающий несгибаемыми в своей мотивации, и тревожными, для всех существ, оказавшихся рядом, инстинктами выживания и самосохранения. Порождение дикого космического беспредела, возможно подсмотренного в чьем-то ночном кошмаре.
Сам вид этих жутких чудищ поразительно устрашающ. Нечто среднее между динозавром, змеем, драконом, демоном, или неудачным экспериментом. И вот против ядовитой слюны - остается лишь человеческий крик; против острых зубов и дополнительной хищной морды - меткий выстрел; против мощного натиска и атаки - жалкие попытки к бегству. Словно не убивай-ка Змей Горыныч, - отрубаешь одну голову - тут же на ее место тянется новая. И кто его раздевает, тот слезы проливает, и брызжет в разные стороны, разъедая человеческую плоть крупными кусками, тугая сернистая кровь твари. И из фильма в фильм нужно дойти до эпицентра боли, депрессии, безнадеги, чтобы найти иглу кощееву, что поразит чешуйчатого змея насквозь, не оставив и надежды на возрождение...

Чужой был не один, их было много. Они шагали со мною из года в год. Из одного возраста взросления в другой, перепрыгивая своими мощными и когтистыми лапами, через все мыслимые и немыслимые границы, моего и экранного, восприятия. И все также очаровательно и, самое главное, естественно, рядом с ними, смотрелась Рипли. Женщина, сумевшая пройти все стадии психологической и физиологической трансформации, во время такого тандема, изменившего ее как внешне, так и изнутри. Сама актриса, Сигурни Уивер, для того же самого большинства зрителей, еще долго будет оставаться частью Космоса, частью Чужих, частью эпохи 80-90-хх годов.
В детстве/ отрочестве Чужие смотрелись просто, без лишнего анализа и, воспринимались всего лишь как фантастическая сага-страшилка. Но сегодня, разложив немало-немного по полочкам всю информацию о квадрологии и ее создателях, накопала для себя много новых деталей, а также успела изменить и собственный взгляд на цикл этих удивительных и замечательных картин.
Все четыре режиссера : знамениты, талантливы, амбициозны. Все они, участвующие в процессе создания и продолжения космической эпопеи, оставили частичку себя, и потому, данная квадрология уникальна и неповторима. Каждый фильм из серии Чужих хорош по-своему. Кому-то больше нравится один, кому-то другой, но суть в том, что все они сделаны с любовью и трепетом.

Возьмём первых Чужих. Ридли Скотт - первопроходец. Практик-революционер.
Его фильм - начиная эпопею, закладывает фундамент, основу, базу. Картина, как и сам режиссер, основательная, масштабная, жесткая. Космос - отстраненный, обжигающе-холодный, немного угнетающий, но бесконечно величественный в своей недосягаемости и нежелании подчиниться человеку. Повествование : неторопливое, во многом шокирующее, и уж точно напряженное. Люди, бесконечно далеки от Земли, хотя связь еще поддерживается, характеры героев раскрыты, но сделано это все через ту же призму космического нейтралитета, будто подавляющего и четко соизмеряющего две чаши весов, на которых представлена сила и ум, человека и Чужого. Сила ума для человека всегда будет спасением.
Масштаб - неимоверный, размах - исторический.
Начало эпопеи положено.

Вторых чужих снял Джеймс Кэмерон. Он единственный ушел от первоначального названия, обосабливающего всех чужих в единую тварь - Чужой. Нет, теперь это Чужие. Их много, как и самих героев; куда больше, чем в других частях. Воспоминания о Земле превращаются в реальное, но недолгое пребывание, и Джеймс начинает другую игру. И, ооо, какие же волнующие, разгорятся страсти в этой части. Она самая беспощадная в своем натиске, кровожадная и эмоциональная. Никого не щадя, бросает своих героев в чудовищные пасти и когти, Кемерон. Нагнетает атмосферу до предела : страхом, тоской, угнетенностью.
И снова противопоставление смелой героин Уивер, Рипли, Чужому. Вернее, Чужим. Доведя ее до иступленного состояния ненависти и мстительной злобы, плавно перетекшей из беспомощного страха и попыток все забыть на Земле.
Если у Ридли Скотта выживание Рипли выглядело как игра "кто вытянет короткую спичку, того и тапки", то после второй части Кэмерона, она - неотъемлемая часть, связующее с чужими звено. Ее эмоции, приобретают личностный оттенок, а борьба превращается в цель. Слишком много личного, слишком мало осталось спасительного и холодного равнодушия к безжалостной твари. Как, в принципе, и у самого зрителя.
Человек в этой части стал ближе к Космосу. Он больше не боится встретиться с Чужими.
Кэмерон "мутит воду", добавляя экшен и драйв. Динамика у этой части бешеная. Четкость и острота каждого кадра. Как и большинство фильмов Кэмерона - этот - кишит действиями, эмоциями. Эмоциональная сторона для Джеймса Кэмерона - как я уже упомянула - святое...

Третьи чужие. Девид Финчер. Его фильмы - мрачны, они исследуют пороки человеческой души, здесь борьба внутри каждой из представленных.
Эта часть квадрологии мистична в атмосфере, а в поступках героев то и дело проскальзывает теософское напутствие. Читается оно легко, но чаще между строк.
Преступление, наказание, самопожертвование, прощение, смирение. Здесь даже притаился дядюшка Фрейд.
Место для этого фильма выбрали крайне страшное и странное. Заброшенная тюрьма где-то на краю Галактики. Группа людей совсем мала и являет собой преступников, злодеев, давно не пытающихся перевоспитаться. А тут как гром среди ясного неба! Женщина и ее космические тараканы.
Рипли - куда жестче, ее материнский инстинкт еще сильнее, связь с Маткой Чужих крепче день ото дня. Она - женщина - оказывается одна в сообществе двадцати пяти заключенных и ... сами понимаете кого. Связь с Землей практически не поддерживается. Финчеру не интересно что же там происходит, он открывает для зрителя новые горизонты в познании отношений между Человеком и Чужим. Фатальность наполняет после просмотра удушливающей волной. Но несмотря на весь пессимизм, и полное отсутствие глянца, данная часть самая философская, и самая человечная.
С точки зрения визуальных эффектов, тоже на любителя. Картинка не холодная, тут вам не просторы Космоса, здесь адская пустошь, желтые стены, огонь печи, похоть и гнев, молитвы и проклятие. Финчер препарирует человеческий порок и дорогу к просветлению в условиях смертельной опасности.
И саспенс этих Чужих необратимый, настигающий повсюду.

И последняя часть. От Жан-Пьера Жене. Темного сказочника, сюрреалиста, эстета и мастера по созданию абстрактной фантасмагории.
В этом фильме режиссер добавляет излюбленных зелено-желтоватых тонов, трансформаций тел в невообразимое нечто, и даже каких-то извращений над героями, особенно над Рипли и Чужой.
Он просто смешивает их в одно : единое, цельное. Соответственно отношения выходят на новый уровень, можно сказать, интимный.
А что же Земля? От Земли остались обрывки воспоминаний, скрепленных сюжетными линиями всех частей квадрологии в некую прерывистую схему. Земля изменилась настолько, что сама Рипли признается - она стала ближе к космическим просторам большем, чем к земным. А к Чужим ближе, чем к людям. И несмотря на то, что борьба за выживание продолжается, люди у Жене представлены совсем не в выигрышном свете. Впрочем, в каждой из четырех фильмов, режиссеры внедряли некий паразитирующий элемент в лице человека или человеческого био-робота, от чего симпатий к людям убавлялось. Но Жан-Пьер обострил этот момент до предела. К концу фильма я уже не понимала, кого мне жальче)))
Недотягивая в психологизме Финчеровскому Чужому, не побывав в шкуре первопроходца Скотта, а также проигрывая сумасшедшей эмоциональности и кровожадности Кемерона, Жене подкупает яркой картинкой, умением смешать несмешиваемое, а также интригующей предисторией, вновь сталкивающей лбами Рипли, Чужих ( ставших почти что родными))), и еще целую кучу колоритных персонажей, часть из которых давно числятся в любимчиках режиссера. Ну, а юмор, циничный и саркастичный вообще отличительный знак фильма Жан-Пьера Жене. Его, так сказать, фишка!

В общем, квадрология удалась! И если кто-то из уважаемых зрителей, до сих пор не почтил вниманием данный цикл фантастических картин, то от души рекомендую немедля приступить к просмотру. Завораживающее зрелище...

  • 6 image
  • 1 image

Странный цвет слез твоего тела (2013)

L'étrange couleur des larmes de ton corps

Изысканная головоломка для гурманов

Ну, вот и посмотрел. Что тут скажешь, фильм очень сложный для восприятия и в то же самое время не отпускающий тебя ни на минуту. Скажу сразу, что для просмотра выбрал не самое подходящее время после всего лишь трехчасового сна. Но даже это обстоятельство не "пробудило" во мне стремления уснуть. Для меня фильм очень хорош, красив и интригующ (нельзя так говорить, ну да пусть). Даже не знаю, что понравилось больше - режиссура, сценарий или, скажем, операторская работа. В последней, конечно же, бросается в глаза главная роль дуэта режиссеров. Стильная, порой утонченная картинка с обилием крупных планов и множеством мельчайших деталей, которые порой совсем непросто уловить - настолько они скоротечны. Одно это заставляет то нажимать на паузу, а то и отматывать назад. А сюжет лично меня отсылал то к "Твин Пикс" (кстати, и тут и там фигурирует имя Лора), то вообще к легендарному Фредди Крю...
В общем, с большим трудом при кропотливой работе мозга пазл под названием "СЦСТТ" начинает складываться, чтобы в процессе не раз рассыпаться и только в самом конце этого действа сформировать более-менее внятную картинку. И самое главное! Ты тут же ловишь себя на мысли, что это кино будешь смотреть и пересматривать, чтобы всякий раз находить в нем что-то новое. Несомненно, в коллекцию!

ШарКий вояж в ТуЛузу
22 Июль 2014
  • 6 image
  • 1 image

Чарли и шоколадная фабрика (2005)

Charlie and the Chocolate Factory

То, что действительно делает жизнь слаще...

Я не особо люблю подобные, так сказать, странные фильмы. Но этот, как ни странно, очень даже понравился. Очень увлекательный и красочный, пусть и чрезмерно экстраординарный. Но именно это, как мне кажется, и придает этому фильму особый, специфический шарм. Но главное, на что я обратил внимание - смысл. В фильме очень правильно расставлены приоритеты. В нём очень хорошо показано, как со стороны выглядят и к чему приводят гордыня, эгоизм, прожорливость, алчность и отсутствие чуства меры, которые на сегодняшний день являются главными пороками нашего обшества. На первое место здесь ставятся действительно самые главные жизненные ценности - доброта, человечность, любовь, семья, которые намного дороже багатства или славы.
Что касается актёрской игры, сюжета, постановки и прочих нюансов, то у меня не к чему придраться. Всё отлично!
10/10 !

  • 6 image
  • 1 image

Дневники няни (2007)

The Nanny Diaries

Ценности в жизни!

Мне фильм понравился, даже очень! Отличные актеры, но дело даже не в этом и я бы не назвала этот фильм комедией. Скорее это поучительное кино, ведь в наше время так много матерей, не успевших родить, как уже торопятся выйти на работу, оставляя детей бабушкам-дедушкам, либо отдавая в детсад. Для которых забота о себе, своей внешности, всяческих развлечениях, походах по магазинам/салонам и т.п. превыше всего. Для таких ребенок скорее еще одна галочка в жизненном списке. Отец, работающий чуть ли не сутками напролет и изменяющий жене, к которому не подойти, ибо он вечно занят/устал/не до ребенка. В таких семьях, к сожалению, ребенок растет сам по себе, и нет ничего удивительного, что любовь и привязанность к няне становится сильнее и глубже, чем к собственным родителям. Хорошо, если как в данном фильме, родители встают на правильный путь и осознают все свои ошибки и пытаются их исправить. Трогательный фильм, который показывает что и кто на самом деле является истинной ценностью и как приятно быть своему ребенку не просто мамой в биологическом смысле, а на более глубоком уровне, быть Мамой с большой буквы, быть другом своему ребенку, быть для него Всем и понимать, что это самое приятное и самое дорогое!

  • 6 image
  • 1 image

Малена (2000)

Malena

«Счастья вам, сеньора Малена!»

Рецензия содержит описание событий из фильма
Не смотря на то, что я не перевариваю категорически подробности интимной жизни мальчиков-подростков (и не только мальчиков, и не только подростков), фильм мне понравился. Малена шикарная дама, которая пострадала из-за собственной красоты, и мальчик Ренато, который так сильно её любил, что даже ни разу не заступился, боясь обратить весь гнев завистливых женщин и мужчин на себя... а с другой стороны... в силах ли он был что-то сделать?! Фильм, на мой взгляд, утрирует правду жизни, но в целом все так и есть. Если девушка красива, грациозна, харизматична, воспитана и умна, то всегда найдутся завистливые людишки, которые с радостью попытаются запятнать честь, так и случилось с несчастной Маленой. Её никто не уважал, а почему? Потому что никто не воспринимал красивую женщину серьезно. Для мужчин она была объектом ночных фантазий, их грязные рты открывались, когда мимо проходило столь прекрасное создание. Мерзко. А ведь отчасти в этом и заключается сущность многих мужчин, они присваивают себе вершины, на которые им никогда не взобраться. Относительно женщин сказать особо нечего, но все же несколько слов найдется... Зависть, страх за свой брак, неуверенность в себе, в своих мужчинах, слабость.. Как еще эти "бабы" могут самоутвердиться в обществе, если у них сплошные комплексы?! К большому счастью паутина из сплетен никогда и никому не помогала быть выше и лучше того, которого они опутали этой паутиной.
Одна яркая женщина пробудила в серой биомассе бурю ненависти и неуверенности в себе. Это печально, это подтверждает, что наш социум всего лишь стадо и, если кто-то отошел от заданного направления, то он автоматически превращается в объект всеобщего недопонимания. Люди докатились до того, что перестали продавать продукты, одежду и прочие необходимые вещи живому человеку. Малена была вынуждена голодовать, её никто не брал на работу, боясь скомпрометировать своих жен. Хм... Монархия. Это даже не мужчины, это скот, который нуждается в острой розге.
Как известно, если постоянно убеждать человека в чем-то, то скоро человек поверит в это убеждение. Малене пришлось поверить, пришлось стать той, кем её нарекали завистливые языки. Конечно, в реальной жизни обстоятельства были бы более мягкими, и такая женщина как Малена нашла бы выход из ситуации, но т.к. речь идет о фильме, то другого выхода, видимо, у нее не было.
Люди покарали Малену за то, к чему сами толкнули её... Грустно. Единственный, кто знал всю правду о ней - молчал, всегда молчал...
Всё же один момент фильма был мне не понятен. Когда супруги вернулись в город, дамы, избившие и опозорившие героиню, вдруг стали чрезмерно любезными к ней. Что это? Совесть? Откуда она могла взяться у тех, кто не знает что это такое?! И дело точно не в муже. Думаю, как и во всех работах Джузеппе Торнаторе финал фильма требует индивидуального завершения/доработки в собственных мыслях.

  • 6 image
  • 1 image

По ту сторону смерти (2008)

The Dead Outside

Легкие шаги смерти

Думаю крайне не правильно воспринимать этот фильм , как триллер и ужасы - это скорее постапокалептическая драма.
Неспешное повествование о мире пережившем вирусную катастрофу. Главная тема фильма - безумие мира и возможность человека остаться человеком в мире, где нет надежды. Каждый из героев пережил свою трагедию и это конечно изменило их восприятие добра и зла.
Действие разворачивается поздней осенью, краски и свет этого времени года наиболее подходящие для передачи атмосферы постапокалипсиса.
Можно отметить хорошую режиссерскую работу и великолепную работу оператора. Сюжет и сам сценарий ,также довольно неплохи. Музыкально- звуковое сопровождение тоже ,как говориться, "в тему" и прекрасно ложится на мрачный видео-ряд ( что довольно большая редкость для фильмов такого жанра).
Концовка фильма "открытая" что оставляет простор додумать дальнейший исход самому.
Считаю , тем кому понравился постапокалиптический фильм "Дорога"(2009), должен понравиться и этот фильм.
И последнее - обратите внимание на финально - титровую гранджевую вещь "Evacuate" группы The Boxer Rebellion.

  • 6 image
  • 1 image

Игра в прятки (2005)

Hide and Seek

Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты

Этот фильм - непростая история неполной семьи, в которой недавно случилось несчастье - трагически умирает мать. И теперь отец в одиночку воспитывает свою девятилетнюю дочь. Однако вскоре он узнаёт, что малышка Эмили (Дакота Фаннинг) нашла себе друга. Проблема только в том, что этого "друга" никто, кроме Эмили не видит. Папа, будучи видным психологом, кажется, знаком с подобными явлениями и знает как помочь дочери. Но проблема оказывается куда более глубокой, чем казалось на первый взгляд.

Фильм понравился! Первое, что сразу бросается в глаза, это актеры, которых не надо представлять: Роберт Де Ниро, Дакота Фаннинг, Фамке Янссен, Элизабет Шу и др. Благодаря отличной актерской игре главных героев, очень подходящему музыкальному сопровождению, непростому сюжету и неожиданной концовке психологический триллер получился превосходный! Можно сказать отличное пособие для начинающих психологов. Неискушенному же в психологии зрителю просто качественный кинопродукт и приятное времяпровождение.

  • 6 image
  • 1 image

Тайна перевала Дятлова (2013)

The Dyatlov Pass Incident

Истина где то рядом. Но рядом не с нами. А с кем не понятно.

Тайна перевала Дятлова.
Перед просмотром фильма. Имел представление о трагедии в деталях и 12-ми версиях произошедшего. Основная масса информации получена из документального фильма -Загадка перевала Дятлова в 6 и сериях и до этого почитывал википедию. От фильма ожидал продвижение версии о пришельцах, одной из самых не адекватных. Ожидал худшего. Тупого трэша с ведрами кетчупа на снегу, оторванными конечностями и трясущейся камерой.
Продолжительность фильма 1 час 20 минут. Первый час просмотра полёт нормальный. Одни плюсы. Съемочный группа выехала на место. НЕ то, что в Анне Картинне (с Кирой Найтли) тупо декорации поставили. Чувствуется Россия матушка! Снег по пояс, вагон купе, Ржавые рельсы, раздолбаные теплотрассы, бродячие собаки, ушатанные дома и люди кругом не весёлые. Всё такое родное и такое противное! Массовка из числа Русских отлично говорит на великом и могучем. Не то, что Бонд со своим -Я Ушился в Охсфорде. Множество фактов и фотографий подлинные. В общем первый час просмотра оценка твердая 4 ка.
Теперь, для особо одаренных, озвучим несколько версий, официальных и не очень. В порядке убывание здравого смысла. Самая распространенная испытание ракеты. Осколки которой по тихому собрали КГБИСЫ так как секретная. Версия №2 Батальён смерти. Который искал беглых зэков. И случайно наткнулся на туристов немного попутав. 3 Месные шаманы которые не любят когда (святые) места топчут чужие сапоги. 4 Медведь Ушатун, который хотел кушать и веселиться посреди зимы. 5 Лавина, кто то громко чихнул и она понеслась 6 звуковое психотропное оружие. 7 Подрались из за баб, 8 Препараты 10 НЛО 11 Карлики из преисподней.
Версия авторов фильма с мутантами-телепортантами. Достойна занять по чётное 13 место и получить корону тупизны как самая не адекватная. Я конечно ожидал худшего в виде гуманоидов или етти. Но не до такой же степени. А всё так хорошо начиналось.
Подытожим фильм не оправдал ожиданий сначала слишком хороший, под конец слишком плохой. Если вы не владеете вопросом. Советую посмотреть первый час трансляции. С момента нахождения двери в (Секретный бункер) можно стирать с жесткого диска. Дальше будет полный бред.

  • 6 image
  • 1 image

Тихая гавань (2013)

Safe Haven

Светлый позитивчик

Большинство комментариев к этому фильму положительные, и я присоединяюсь к ним. Фильм порадовал! Попытка объединить триллер с мелодрамой, на мой взгляд, оказалась более успешной именно для мелодрамы. Элементы триллера здесь хоть и присутствуют, но как-то меркнут на фоне всего мелодраматичного сюжета.

Фильм интригует с самого начала, но основной смысл становится понятен только после половины картины. Однако самое интересное ожидает зрителя в самом конце. Концовка картины поставлена потрясающе! Именно здесь кульминация и финал всей истории! Именно к этой развязке всё и шло! Хотя, мне показалось, что финал как-то немного смазан, но тем не менее зрителя ожидает сильное удивление в самом конце, так как окончание представлено очень неожиданно.

Красивые актеры, подходящая музыка, интересный и со смыслом сюжет вполне прийдутся по вкусу многим киноманам.

Этот фильм поможет приятно провести время, навеет светлые чувства или воспоминания и обеспечит вам заряд позитивного настроения и приятного послевкусия.

От меня 5 баллов.

  • 6 image
  • 1 image

Предложение (2009)

The Proposal

Предложение ..

романтическая комедия с тривиальной сюжетной завязкой, незамысловатым юмором и трогательными моментами, но не стоит ождать от этого фильма чего-то большего. Это своего рода "служебный роман" на американский манер.«Она – стервозная бизнес-леди, он – её безвольный секретарь-подкаблучник. Ей грозит высылка из страны, а чтоба избежать этого, она вынуждает его вступить в фиктивный брак…» Конечно больших сюрпризов фильм не несет - но удовольствие от просмотра гарантировано, ведь здесь все же достаточно юмора, забавных сцен и эпизодов, неожиданных ситуаций, одним словом, нескучно. :) Есть, где посмеяться, есть, над чем всплакнуть, есть о чем призадуматься...
смотрела с большим интересом, после просмотра остается приятное ввпечатление, рекомендую к просмотру:)

  • 6 image
  • 1 image

Друзья (сериал 1994 – 2021)

Friends

"Друзья" давние воспоминание...

Это шедевр юморных сериалов,без особых перегибании и пошлостях... "Друзья" ("Friends") вышел в и было снято 10сезонов.В сериале присутствует очень удачный хороший позитивным юмор.Этот сериал про шестерых друзей которые из них три парня и три девушки,и их судьбы сталкиваются между собой,со временем которая как из дружбы переходят в более серьезные отношение.И так мы увидим в столь особенном и превосходном сериале,начиная от море забавных шуток,и до близких нам эмоции и отношении,который я давно не видел в столь удачного и хорошего подбора актеров.Каждый просто превосходно преподносить свою роль,при просмотре нет ошушение скукоты или негативных эмоции,и невозможно оценить что тот или иной актер играет лучше или хуже.Все шесть персонажей -Рейчел, Моника, Фиби, Джоуи, Чендлер, и конечно Росс,играют на ура,и невозможно всех не полюбить! каждый вкладывает свои кусочeк мира и душу в этот сериал.При просмотре хочется чтоб он некогда не заканчивался,и еще есть особое замечание как будто без этих актеров сериал был бы никудышный,достаточно убрать одного актера и все сериал можно не смотреть.Но к сожалению все же он заканчивается рано или поздно,и мое мнение довольно как то грустно,могли преподнести зрителю как то по слаще.Вообщем такой сериал однозначно должен хранится у каждого дома в своей коллекции,потому что он оставляет след незабываемого юмора,и эмоции,который запоминается на годы,сериал "Друзья" один из немногих который хочется смотреть неоднократно даже через годы. Желаю приятного просмотра для тех кто не видел,и для тех кто уже видел. Моя оценка 100/100...

  • 6 image
  • 1 image