Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное
Ассасин: Битва миров (2021)
Ci sha xiao shuo jia
Внутренний мир Ассасина.
Фильм замечательный, фэнтези стиль - оболочка.
Мыслительный процесс - фантазия.
Играя в шутеры на PC, в серию игр про Ассасина кровавого убийцу, возникал вопрос?
Что думают создатели фантазии, игр и фильмов, в нашем случае Китайский эпос о божествах?
Создатели в фильме раскрыли своё отношение к жизни.
Проблема одиночества героев, потеря близкого человека.
Фантазия помогает справиться, заглушить боль, сделаться героем победив зло.
В реальной жизни, человек слаб, беспомощен, необщителен, не способен бороться с жуткой действительностью. Разрушение семьи, пьянство, одиночество.
Герой потерял ребёнка, борется в реальной жизни с бесчувственной системой. Только фантазия помогает ему преодолеть собственные страхи и предрассудки окружающего мира.
В фильме поднята проблема похищения детей.
В Китае был закон о снижении рождаемости.
Родители прятали, отдавали своих детей в чужие семьи, боясь штрафов и уголовной ответственности.
Проблема ещё в разрешённой, бесконтрольной пересадки человеческих органов.
По этой причине в Китае исчезает много людей.
Проблема одиночества человека, может привести к созданию сказочного мира, заменив реальность.
Создатели фильма, создавая серию компьютерных игр, раскрыли истории появления: самобытных, интересных, жутких сказочных персонажей.
Русский рейд (2020)
Онг Бак по-русски!
У фильма много очевидных плюсов, как много и очевидных минусов. Из плюсов:
- фильм снят в тренде, заданном индонезийцами (рукопашные бои при перемещении по замкнутому пространству)
- хореография боёв на 5- для российского кино и на 4- - для мирового, но надо отметить, что присутствует несколько интересных и незаурядных решений в боевых сценах.
- постановка перестрелок ИМХО на 5 (хочется отметить реалистичность звуков выстрелов и взрывов гранат, а так же подчёркнутую эффективность быстрого уничтожения противника выстрелами в голову и их визуальное оформление)
- отсутствие затянутости финальной разборки со злодеем.
Минусов тоже очень много, но основные:
- сюжет
- просто ужасная игра главных актёров (по моему, Минеев сыграл гораздо лучше Котика) абсолютно все актёры и спортсмены, задействованные в фильме, сыграли лучше, чем главный герой и Софья Озерова. Когда она говорит: "я знаю, где оружие", с этого момента и последующий её монолог - это просто какой то паноптикум.
- сюжетные дыры. Допустим охрану завода лишили оружия, но почему без оружия осталась личная охрана акционеров? И таких вопросов - масса.
- самый яркий персонаж (тихий мокрушник-медвежатник-рукопашник) не раскрыт от слова совсем.
- ну и сама актуальность жанра: я думаю, что никто не будит спорить с утверждением, что жанр боевых искусств в кинематографе умер окончательно уже как лет 10 минимум. С тех пор в мире не появилось ни одного эпохального легендарного фильма в этом жанре. Эпоха "Пьяных мастеров" и "Двойных ударов" закончилась, а точку в ней как раз и поставили индонезийцы, сняв последние выдающиеся фильмы в этом жанре.
Это была бы идеальная презентация способностей постановщиков боёв и перестрелок, если бы они недавно закончили ВУЗ и пытались бы себя прорекламировать для западного рынка в рамках более чем ограниченного бюджета.
Гу, где-то 6 из 10
Мортал Комбат (2021)
Mortal Kombat
Правильное возвращение.
Я старый гик. Может быть не во всё играл, но точно во многое и на консоли и клавиатурой с системного блока; не всё смотрел, но и классику в своё время, и другое и художественное и телевизионное, и абсолютно уверен, что в теме происходящего на экране.
Стилистика и атмосфера сразу погружают в нужное настроение и не отпускает до слова "cast" [снимались)], сюжет понятно давно известен и большего не просишь, постановка и графика ни как не выбивается из общего ряда, возможно всё далеко от идеала, зато подано хорошо и со вкусом однозначно.
Актёрский состав это вообще отдельный разговор. Сами актёры очень многим знакомы и по обычаю хороши в том, чем занимаются, и в данном произведении большинство показали своё мастерство с лучшей стороны, поддерживая достойную ауру всей вселенной "Mortal Kombat". Отдельные личности смогут даже порадовать своей игрой.
Постановка боёв так же - на уровне, да, малость забита обилием графики, но тут лучше с ней, чем без; и монтажом, правда метр хоть и полный, но едва ли бесконечный, от сюда - хороша).
Приятно отдохнуть и вспомнить как было раньше получиться у очень многих!
Порождающая огонь (1984)
Firestarter
Ненависть сжигает
Хорошие спецэффекты и отличный актерский состав ставят этот фильм выше среднего.
История может быть немного предсказуемой, отчасти потому, что Кинг выдавал подобную идею (Кэрри)
Картина вводит в действие с самого начала, опуская любые медленные вступления.
Хороший состав, достойный сюжет и приятно смотреть.
Также приятно видеть юную Дрю Бэрримор. Она оказалась неплохой маленькой актрисой. Сочетая в себе миловидность и лютую опасность.
Есть минус - видно что картина снималась трёх часовой, а может и больше версией. Её явно порезали, ибо очень много ляпов.
Родные (2021)
Я бы назвал, да мат запрещён!....
Что тут можно сказать - создатели сего на 200, да что на 200 - на 1000 процентов уверены, что показанное - есть сатирическая комедия в её чистом, незамутнённом виде! А ещё - слезливая и душещипательная семейная драма, как она есть! Ну и наконец - сермяжно-реалистичная правда нашей с вами жизни! Только, вот беда, показанные в данном "произведении" "моменты" из жизни безмозголого, оскотиневшего до крайней степени, маргинального сброда - это не комедия, не сатира и даже не драма, ну и, конечно же, никакая (упаси Бог!) не "правда жизни". А высосанная из пальцев(я надеюсь - только из пальцев!)Аксёновым и Крыжовниковым - чернуха-бытовуха-"жизуха" той страны, которую они "знают", в которой "уверены" и которую брезгливо называют "быдлорашкой". Я уверен, что Данте уверенно назвал бы всё это - комедией. И был бы - сто раз прав! Но мы-то с вами знаем, что он имел ввиду под "комедией", не так ли? И ещё, дорогие мои, если вы на серьёзных щах считаете, что данный киновы..р - это прикольно и ржачно, то вы не звери, господа! А просто - животные! Уж извините!
- 2
- 1
Родные (2021)
Родные -- холерический фильм.
Шакуров -- красава, отлично играет. почти не изменился за прошедшие годы. Всё такой-же фактурный. "Всё, что я сделал, сделано и от их имени, наш союз четырёх -- до конца дней!" С удивлением узнал, что ему уже 79, а снимается -- по два фильма в год!
А сынуля вовремя приехал. Ещё б чуть-чуть и...
Интересный режиссёр, этот И. Аксенов, надо будет запомнить.
- 1
- 0
Пара из будущего (2021)
Быдло из будущего
По одному только описанию полностью предсказуем финал. Положительных героев нет. Главные герои в прошлом лжецы и эгоисты, а в будущем - просто неадекватные идиоты с соответствующими поступками и логикой поведения. Поэтому они устраивают супружеские мордобои с выпадением через двери и попадают в совершенно идиотские ситуации. В худших традициях современного российского кино, когда хотят показать простых людей, а получаются только какие то моральные уроды. Музыка тоже, на мой взгляд, совершенно неподходящая. Смотреть стоит ради последних 20 минут, когда у персонажей происходит моральный рост, появляется хорошая музыка и выправляется даже комедийная составляющая. Положительный момент в том, на сколько похожи интонации и манера говорить Дениса Парамонова и Бурунова.
Червяк (2010)
Caterpillar
истинное лицо бога войны
Лейтенант Кюдзо Курокава возвращается с войны... Нет, не так, лейтенанта Кюдзо Курокаву, обгоревшего, лишившегося четырёх конечностей, голоса и частично слуха, возвращают с войны домой, как тюк с бельём, и вручают жене вместе с формой, наградами и бла-бла-бла о его героизме и примере. Первая реакция Сигэко, его жены, ужас. В шоке она бежит из дома с криками: Это не он, не мой муж! Но, общество ждёт от неё совершенно другой реакции и родственники быстро объясняют, что теперь её черёд служить империи и императору, ухаживая за "богом войны". Она обязана стать примером для жён и матерей, подобно тому как её прославленный в газетах муж стал примером для солдат и призывников.
Эдогава Рампо написал фэнтези-хоррор "Гусеница", об инвалиде русско-японской войны, который естественно был запрещён в Японии в 1939 году, поскольку говорил о влиянии милитаристского психоза на человеческую психику. Один из главных нонконформистов японского кинематографа Кодзу Вакамацу (неординарная личность с пёстрой биографией и фильмографией) взяв его за основу, переносит действие во времена Второй Мировой. "Гусеница" это трагедия и политический памфлет в одном флаконе. В том как он показывает милитаристский пафос своих соотечественников, бодро марширующих по деревне с песней: "Вот и я, я нужен императору. Встал утром и посвящаю жизнь ему", под которую на фронт ежедневно отправляют свежее пушечное мясо, сразу чувствуются сатирические нотки. По сути на одной чаше весов оказывается традиционный культ императора (тэнно) и японский национализм (дух Ямато), а на другой искалеченные жизни людей и нации. Начало фильма 1940 год, разгар второй японо-китайской войны. Финал - 1945, бомбёжки Хиросимы и Нагасаки, в сопровождении голоса императора Хирохито, обращающегося с капитуляционной речью к народу.
Большую же часть фильма составляет драма на грани трагифарса и абсурда. Независимо от того, на "правильной" или "неправильной" войне пострадал муж, честь и хвала жене, с любовью заботящейся о нём. Но, буквально в первых кадрах, зритель видит лейтенанта Курокаву насилующего и убивающего китайских женщин (возможно участвовавшего в "изнасиловании Нанкина"). Да и инвалидом он стал не в бою, а при совсем других обстоятельствах. До войны он частенько издевался и избивал жену, теперь же способен лишь мычать и рычать, но даже в таком состоянии требует себе большую часть скромного пайка, а также сексуального удовлетворения. Таков портрет национального героя, служение которому жена должна почитать за честь. И она, пройдя разные стадии от жалости до отвращения, принимает эту безумную игру, за которой стоит по восточному утончённая месть. Наряжая мужа в мундир с наградами, возит его на тачке по деревне, где все отдают честь, кланяются и жертвуют продукты "богу войны", нация должна видеть героя. Их отношения переходят в психологическое (и не только) садо-мазо. Теперь уже Сигэко доминирует в постели, а не делает одолжение из жалости. В то время как Кюдзо одолевают постыдные кровавые воспоминания и терзают видения и муки совести. А из приёмника льётся пропагандистская бравада.
Пора ставить точку, написано довольно, спасибо если дочитали до конца. А Вакамацу ставит пацифистскую точку в своей картине ещё одной песней:
"Я подхожу и стою возле каждой двери.
Я хожу и стучу в эти двери.
Не бойтесь если вы не видите меня.
Потому, что меня никто не может увидеть.
Я маленькая мёртвая девочка.
Я умерла в Хиросиме 5 августа 1945г.
Летним утром в Хиросиме.
Теперь мне навсегда 7 лет..."
Сильная роль Синобу Тэрадзима, за которую она получила серебряного медведя в Берлине, интересное музыкальное сопровождение... Но, как вы сами понимаете, такое кино не рекомендуют. Однако, если рискнёте то увидите анти военную драму, подобную которой точно не видели.
9/10
Майор Гром: Чумной Доктор (2021)
Господа, это всё, конечно, прекрасно, но делать-то что?
Что ж, если сильно не придираться, то вполне себе неплохо. Супергероев здесь нет, так и ладно, без них как-нибудь обойдёмся. Присутствует элемент условности, что характерно для данного жанра, поэтому о полной достоверности и правдоподобности говорить не приходится. В целом, всё живенько, динамичненько и актёры справляются, пусть и не на отлично, но вполне неплохо. Майор Гром вообще порадовал – достаточно харизматичный получился. Лицо опять же не настолько примелькалось. Вот ведь совсем недавно «Огонь» смотрела, а Тихона Жизневского не узнала – совершенно другой образ. Атмосфера в фильме мрачная? Так и что? Помнится, когда я досматривала «Тёмного рыцаря: Возрождение легенды», под конец мне уже хотелось, чтобы этот проклятый Готэм взорвали ко всем чертям. Там от части к части как-то прям нагнеталось и усугублялось – всё плохо, очень плохо и очень-очень плохо. В итоге, никого не жаль, ни за кого не переживаешь.
В данном же фильме претензии у меня, по большей части, только к образу главного злодея. И в этом, как говориться, вся соль. То, как здесь в результате всё повернули, на мой взгляд, наполовину уничтожило всю остроту конфликта. Дело даже не в том, что Чумной Доктор убийца, а в том, что обострённое чувство справедливости у него – это отчасти результат серьёзного психического расстройства. Много ли спросишь с больного человека? То-то и оно, что нет. А, между тем, фильм затрагивает достаточно сложные, серьёзные, актуальные, социальные и даже морально-этические проблемы. Что делать, если «машина правосудия» серьёзно сбоит? Что делать, если справедливость торжествует далеко не для всех? У кого просить защиты? Кто достоин жизни, а кто нет? И, наконец, можно ли оправдать самосуд?
Из отечественных картин с подобной тематикой лучше всего запомнились, пожалуй, «Ворошиловский Стрелок» (1999) и «Контракт Со Смертью» (1998). До сих пор помню и горькую фразу деда - «жизнь тяжелая пошла — нельзя без инструмента… Никак нельзя…» из первого фильма, и душераздирающий открытый финал из второго. Там, разумеется, готовых ответов на столь сложные вопросы, нет. Да, их в принципе быть не может. Однако они там поднимаются и ставятся болезненно остро. Настолько, что невозможно проигнорировать и не задуматься.
В фильме «Майор Гром: Чумной Доктор», где в открывающих титрах буквально звучит требование перемен, к титрам заключительным всё сглаживается и теряется. Был, мол, больной псих, были у него подражатели, последовавшие за ним, находясь в серьёзном заблуждении относительно его мотивов и личности. А так, злодея разоблачили и в соответствующее заведение определили, шпану в масках разогнали и пристыдили. Дальше реформы проведут и будет хэппи-энд, да всеобщее счастье.
На самом деле, нет. Не будет. Какие реформы ни проводи, доблестные майоры всё так же будут гонять мелкую шантрапу по подворотням, искать стыренные холодильники, мотаться на бытовые преступления и иногда отлавливать маньяков. До высшего звена хорошо прикрытой преступности им никто добраться не даст. Так что, как бессовестно грабили в огромных масштабах, так и будут, как отмазывали своих, так и будут, как не было никакой всеобщей справедливости, так её и не будет никогда. И про перемены можно смело забыть, потому как, нефиг.
Правда, очень, жаль, что в отношении главного злодея создатели использовал, хоть и достаточно интересный, но всё-таки глубоко вторичный ход. Ведь могла бы получится действительно неоднозначная коллизия. И я не вижу ничего страшного, что возникла бы она в фильме такого "лёгкого" жанра. А так остаётся только смириться и потерпеть в ожидании перемен, которые, скорее всего, так и не наступят. Да и о каких переменах может идти речь, если ратует за них клинический душевнобольной?
- 1
- 0
Облачный атлас (2012)
Cloud Atlas
Превосходное сочетание времени
Отличный фильм.
И в первую очередь, это превосходная игра актёров, в частности Хэнкса. Его перевоплощения вызывали восторг.
Картина показывает огромную историю в увлекательной и сложной манере. У неё громкие имена и большой бюджет.
Вачовски и Тыквер сотворили очередной мощный шедевр.
Нет никаких сомнений в том, что Облачный Атлас станет классикой.
Это фильм, который является продуктом нашей эры универсальных знаний и видения, основанных на Интернете, а также свободы, которая у нас есть, чтобы путешествовать по миру и переключаться между возрастами, жанрами, образами и идентичностями по нашему желанию.
Это напоминает нам, что мы люди и что мы все еще можем слышать биение своего сердца, если мы прислушаемся.
Черный снег (2020)
Просто выжить, или...
Давно наслышан о якутском кино и, естественно, как любитель этнического кинематографа решил таки начать знакомство.
Фабула фильма буквально подталкивает написать что-то типа: наш ответ "127 часам", но, не всё так просто. Параллели, конечно, на лицо. Та же застрявшая рука, там скалы, здесь машина. Однако, если американский фильм о силе характера, то здесь мы имеем, по сути, притчу.
Гоша - прагматичный, циничный и довольно жёсткий бизнесмен, в духе лихих 90-х. Используя колонизаторскую тактику, он целенаправленно спаивает своих бывших односельчан, обменивая водку на оленину, рыбу и всё то, что могут предложить зависимые от алкоголя якутские охотники. По тарифам позволяющим ему делать стократную прибыль. Магазином в родной глубинке заведует зять, не пьющие земляки проклинают, а отец не разговаривает с ним, но ему плевать. Доставив очередную партию для продажи и затарившись бартерным грузом, Гоша собирается в обратный путь, но попутчик запил. Однако, алчность толкает вперёд и он отправляется в пятидневный путь по снежной пустыне один.
"Якутский капкан", в отличие от американского, по причине 50 градусного мороза не даёт никаких 127 часов. Снимать видосики и заниматься прочей геройской лирикой банально нет времени. Поэтому единственное, по сути, решение принимается сразу после болевого шока. НО! Здесь, впервые за много лет, а возможно и вообще впервые, Гоша обращается к Богу с молитвой. Жёсткий и жестокий человек, привыкший всегда и во всём рассчитывать только на себя, просит.
Признаться, у меня нет ни малейшего желания хвалить и рекомендовать фильм. Меня зацепил, а вы как хотите.
СПОЙЛЕР
Понятное дело, никакого розового голливудского хеппи-энда не будет, и слава Богу. Фильм заканчивается именно на приточной ноте. Если! Гоша выживет, это уже будет совершенно другой Гоша.
Конёк-Горбунок (2020)
Добрый Конек-Горбунок (2021).
Нормальное кино, но, чисто развлекательное. Какой-либо идеи, по-моему, не содержит.
Всё очень ярко, красочно, костюмы и архитектура очень разнообразные, можно остановить практически любой кадр и рассматривать узоры и наряды. Правда, из-за этого в глазах немного рябит, есть небольшая аляповатость во всём. С другой стороны, т.к. это кино -- детям, может, это и к лучшему, достигли уровня мультфильма в художественном кино.
Много раз читал в детстве это произведение Пушкина (автор издал под псевдонимом Ершова сказку), очень нравился и текст и иллюстрации. Ну почему бы не сделать закадровым текстом саму сказку?! Полно было отличных советских экранизаций с текстами Пушкина (и русские потом тоже были, и очень неплохие). Впрочем, тогда бы это было гораздо более длинное и дорогое кино.
По игре актёров: Иван, пусть и не сразу, но вызывает симпатию, очень разнообразный актёр, а вот по царь-девице, есть какое-то странное ощущение. Во-первых, возраст, 31 год, уже как-бы поздновато первый раз жениться, хотя по виду столько точно не дашь (но шрам на губе всё-же портит). Во-вторых, сама её роль так прописана, как будто она не в гробу спала последние N лет, а командовала ротой года три, много цинизма, командных интонаций и иронии. Это точно о девушке роль? (Впрочем, это уже к сценаристам вопросы). В-третьих, у неё какие-то сословные предрассудки, высокомерие и гордыня, что для того времени было в принципе нормой, хотя и тогда уже (1830-е годы) от сословности избавляться начали, но если уж снимаем для современности, выглядит странновато (он-то, может, и конюх, Иван, а ты-то кто такая?).
В целом -- фильм скорее на экспорт, что сборы и демонстрируют:
сборы в России $15 455 980, сборы в мире $13 284 522.
Что вызвало положительные эмоции, помимо красивых пейзажей и доброты в фильме, -- финальная русская песня в конце (наконец-то я слышу русскую народную песню в русском чисто коммерческом фильме, не прошло и 30-ти лет как)
и музыкальное сопровождение по всему фильму (много классики, очень в тему: Чайковский, Римский-Корсаков, Мусоргский, Гендель, Григ, но, тут в комментариях узнают только некий "Литл биг").
Бумажный дом (сериал 2017 – …)
La casa de papel
Не судите строго и удовольствие гарантированно
Сериал стал ВТОРЫМ по популярности в мировом рейтинге среди всех когда либо снятых сериалов.
И разумеется дело здесь совсем не в уникальном сюжете или потрясающей режиссуре или актёрской игре, хотя это всё, в той или иной степени безусловно присутствует. Дело в главной идее фильма которая красной нитью проходит через весь фильм - ПРОТЕСТ.
Протест против глобализма, власти денег, политиков, двойных стандартов, отсутствия демократии, против капитала в целом! И неспроста главным треком фильма стала песня итальянских партизан-гарибальдийцев времен Второй мировой войны."Белла чао".
Достаточно включить ящик и вы обязательно найдёте новости о массовых беспорядках, очередной цветной революции или перевороте. Обстановка в мире очень неспокойна и люди это чувствуют. И именно поэтому он пришёлся по душе миллионам и на всех континентах.
Да, в нём достаточно пробелов и откровенных ляпов, но если не зацикливаться на этих деталях фильм откровенно доставляет массу удовольствия своими поворотами и нестандартными ходами. Уже всем надоели голливудские штампы и "Бумажный дом" в этом смысле стал безусловно глотком свежего воздуха в том бесконечном потоке дешёвого ширпотреба. В котором даже пушечные сериалы (не буду здесь их перечислять) к третьему сезону становятся откровенным позорищем.
А Netflix не прогадал.
С нетерпением жду продолжения.
Новые мутанты (2020)
The New Mutants
Без страха и упрёка
Тяжело смотреть фильм в котором присутствуют одни и те же локации.
В сравнении со вселенной людей Х, этот самый, что не наесть вштыренный эффект.
Я как будто посмотрел "Кошмары на улице вязов 3". Воины снов.
Вот смотрел и думал, где же я уже всё это видел.
По большей части отсутствовала динамика, и все пооисходищие события, по большей сути лишь пафос. И мы не можем сопоставить оригинальную вселённую с этим недосозданием.
Но ведь в целом, фильм хорош!
И игра и подача, все в совершенстве.
Даже толерантность включили, но по сюжету, маловато будут.
От меня 7.
2001 год: Космическая одиссея (1968)
2001: A Space Odyssey
Косическая Одиссея как икона стиля научной фантастики
Почитав некоторые комментарии, понимаешь - в наше время многие разучились или просто ленятся ДУМАТЬ. А ведь бездумная фантастика (да и любой другой жанр) не более, чем жвачка для глаз, вроде каталога Quelle или меню из Макдональдса. Для таких зрителей придуманы кинокомиксы про лего-трансформеров и человеков-летучих мышей с планеты шимпанзе. Даже культовую некогда сагу "Звёздные воины" сегодняшние продюсеры умудрились низвести до уровня вкладыша к подушечке Donald (если кто ещё помнит) в угоду совершенно деградировавшему вкусу современной киноаудитории.
Что до фильма - рафинированный образец кинофантастики, икона стиля, не подлежащая критике.
