Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное

Забавные игры (2008)
Funny Games U.S.
Синтетическая дрянь.
Впервые увидел фильм про маньяков, без единого кадра насилия. Ни единой сцены. Разве что однажды, но... в воображении жертвы. А в реале - ни единого кадра! За весь хронометраж.
Как нажрался синтетической еды. Как вещи из хорошего кожзаменителя, почти не отличимого от кожи, но все же... это кожзаменитель.
Непонятно по какой причине это Никому не бросилось в глаза. Ведь заметно. Очень заметно.
Может режиссеру премию за это дали. Чтоб так хитро все снял - без кадров насилия. Удары, выстрелы и прочее Существенное - лишь в голове у зрителя. Класс! Не думал что такое возможно. И главное все хвалят. Ууух! Напряженно! Нервы на пределе!
Тьфу!

Перл-Харбор (2001)
Peаrl Harbor
Любовный треугольник на фоне разгрома американского флота.
Но н-е-е-е-т, как тут японский умно-благородный адмирал сообщил, "у нас нет преимущества внезапности, третий эшелон отменяется"... Кретин. Я потом всё ждал, что покажут, как эти два "героя"-оболтуса отбомбятся по мирным городам Хиросиме и Нагасаки, где вообще не было промышленности, но нет, такой героизм Голливуд ещё снять пока не готов, видимо, из ложной скромности... А зря, от правды не уйдёшь... Очередное
Единственное, что хорошо в этом фильме -- разгром американцев. И снято нормально и достоверность в наличии. Прямо вот веришь, всё примерно так и было: никакой воинской дисциплины, полнейший пофигизм во всём, армия -- сборище обалдуев (всё, что можно почерпнуть об этой "армии", можно выразить без вуалей, на русско-армейском, народном, но администрация это всё тихо вырежет без объяснений). Остальное тошнит смотреть, их самовлюблённый эгоизм, зашкаливающее самомнение у сопливых необстрелянных юнцов,
И эти -- ещё типа л у ч ш и е! Боже, спаси Америку, хотя, наверное, уже поздно, да и незачем и ни капельки не жаль....
О любовной линии, которая и составляет содержимое этого фильма, вся война и тысячи американских трупов тут так, как пиротехника на заднем плане этих любовных треугольников, за которыми устаёшь следить, лучше тихо умолчу. Тошно, приторно, слащяво, пафосно, лампочки светят, флаги развеваются, парашюты как постельный альков... Крашеную бабу-дуру тоже жалко.
P.S. Спасибо коту Бегемоту за
- 1
- 3

Калейдоскоп ужасов (1982)
Creepshow
Новеллы с того света
Ух, до чего же я люблю фильмы подобного жанра. Типа "Байки из склепа".
Новеллы Соединенные в одном фильме.
И книг подобных, у меня целая библиотека. В том числе и Кинг.
1. День отцов - Жуткая и без особой морали история, но шороху наводит.
2. Одинокая смерть Джорди Верилла - История в которой снялся сам Кинг полна чёрного юмора, также без какой либо морали. Раз только показывает, как распространяется бацыла.
3.Пусть прилив тебя накроет - Эта история уже с некой моралью, принцип бумеранга.
Интересно было увидеть Лесли Нильсона в таком амплуа.
4. Ящик - Довольно жуткая и страшная история с шокирующими моментами и классной концовкой.
5. Они наползают на тебя - Последняя история мерзкая по своей сути. Также происходит торжество справедливости.
Эпилог - Как отдельная история, также имеет свой смысл и наводит жути.

Искатели правды (сериал 2020 – …)
Truth Seekers
В поиске.
- 0
- 0

Друг моей подруги (1987)
L'ami de mon amie
Мечты о юности
Очень легко обмануться и посмотреть на фильм как бы снаружи, осуждающим взглядом, полным критики и негодования, в то время как автор предлагает прямо противоположное - взглянуть на него с умилением, с каким старшее поколение глядит на младшее. Этот современный, новый тип человека для Ромера, и такой знакомый нам, живущим в XXI веке, представлен главными героями фильма. Они не думают о высоком, их цели в жизни просты и понятны каждому - найти девушку, работу, квартиру, хобби, друзей, этим они ограничены. Такова жизнь в эпохе глобальности, растущего капитализма и отсутствия высоких идеалов.
В таком случае, закономерно было бы показать, какие опасности несет в себе это сочетание, как оно превращает людей в жадных дельцов, как их сверстники страдают от нищеты и одиночества. И здесь Ромеру удается обхитрить зрителя. В этом мире нет людей некрасивых, нет нищих, в нем нет места злу - ведь даже те герои фильма, которые кажутся неприятными, в конечном счете оказываются такими же людьми, просто другого характера. Вспоминается Руссо - "человек по своей природе добр".
Пока другие видят в них лишь винтики в механизме "общества потребления", Ромер не отказывает им в простом человеческом счастье. Это ведь то, чего мы все на самом деле хотим, к чему стремимся. Так что перед нами - наивная жизнь современного потребителя? Или это отголоски давней утопии, общества свободных и равных людей, у которых больше не осталось глобальных проблем и философских вопросов?
Фильм совершенно не то, чем кажется. Если правильно его почувствовать, он вызывает теплую, ласковую улыбку с привкусом ностальгии. А для поклонников vaporvawe-эстетики данный фильм станет настоящим открытием.
- 0
- 0

Батя (2020)
Батя, родной!
Отличный кин!
Нормальный мужик, батя, немного брутальный, но по делу, не девочек же воспитывает.
Современность малость непонятная... Наверное, у нас другая семья. Уж точно в больницу бы с небольшим жаром не поехали... Малец болеет -- это нормально, как говорил мой дед, главврач -- "нарабатывает иммунитет" (кстати, 30 лет назад у нас тоже был коронавирус, гриппа тогда тоже не было, жестокие вирусные пневмонии в наличии, но что-то никто в ватно-марлевые повязки всю страну на год не закатывал).
Интересно было бы, тоже для сравнения, детские воспоминания бати увидеть. Беготня по послевоенному городу, чего б пожрать найти, пленные немцы строят Дом связи на пл. Горького (бывшая "1 мая") и три калеки их охраняют от жителей города, игры с боевым оружием, патроны там в костёр побросать, или снаряды, если повезёт, детские натуральные банды партизанят улица на улицу, играют в войнушку, очень похоже на настоящую, секретный шалаш на окраине города и т.д. Но такое детство, сейчас уже будет как "терроризм", не поймут...
Обломки (сериал 2021 – …)
Debris
Обломки судеб
Второй эпизод подтвердил подозрения, что это всего лишь попытка эксплуатации чувств I miss you, I need you, чувства вины, чувства одиночества. А инопланетные артефакты помогают материализовать наиболее сильные из них. Главные герои вместо того, чтобы заниматься безопасностью, работают психоаналитиками, в то время, как некая тайная криминальная организация использует артефакты в своих преступных целях. Остается надеяться, что в конце прилетят хозяева, соберут мусор и извинятся за доставленные неудобства, а злодеи будут наказаны самыми причудливыми способами.

Три богатыря и Морской царь (2017)
Мультфильм о человечности и духовных ценностях!
На мой взгляд серия мультфильмов о трёх богатырях прекрасный пример того каким созидательным и светлым может быть искусство мультипликации. Компромиссное решение с рисованной 2-D | 3-D анимацией. Выигрывает за счёт художественности и яркости образов и деталей, при отличном саунддизайне. Хочется чтобы у людей и студий создающих такие ( по моему мнению ) правильные картины. была возможность для большей реализации своих идей в этом же ключе. Спасибо создателям этих чудесных мультфильмов! За русскую самобытную культуру, за живые шутки и диалоги. За высокую и ненавязчивую мораль. За традиционные ценности, благородство, за образы настоящих мужчин и женщин! Здорово что есть чистые и светлые мультфильмы! Которые можно показывать детям, и смотреть самим.
Обломки (сериал 2021 – …)
Debris
Обломочки
От первых двух серий пока впечатление благоприятное, нормальная замена Секретным материалам и старенькой Грани. Опять спецслужбы интригуют с инопланетными артефактами, но тут ещё и конкуренция, перетягивание одеяла между Ми-6 и ЦРУ в плане владения секретами чужих, хотя по сюжету типа союзники. Свойства инопланетных штучек-дрючек сделаны хорошо, сразу напомнило Пикник на обочине Стругацких, прям очевидный оммаж, плюс ещё и оживающие покойники. Ну и атмосферу такую слегка депрессивную авторы создают. Если так и продолжат, то будет прилично. Сразу конечно половина главной роли у чернокожей британки, иначе никак в наше трудное время. И бог бы с ней, но она блин деревянная прям по пояс. Джонатан Такер в виде положительного персонажа удивил, у него плохие парни гораздо выпуклее получаются, примером тому его отличная роль в Королевстве. Но и тут он типа парень с непростой, не обычный оперативник, а бывший военный следователь, Джек Ричер и прямиком к нам из Афганистана, наверняка пару скелетов из его шкафа вытащат, какие-нибудь казни невинных штатских, по крайней мере намёк на личную драму сразу обозначили, так что совсем белым и пушистым ему не быть. Если сюжет будет бодрячком и не скатится в розовые сопли, то бездарная главная героиня будет терпимой. А опасность скатывания в сопли очевидна

Страна чудес Вилли (2021)
Willy's Wonderland
Молчащий убийца
- 0
- 0

Кэрри (1976)
Carrie
Мощная экранизация
Одна из лучших экранизаций Кинга. Картина замечательная.
Сам же являюсь фанатом создателя, (короля ужасов). Поэтому могу судить предвзято.
Но тем не менее очень понравился.
Брайан де Пальма использовал в фильме реально многие режиссерские ходы.
Сисси Спэйсек по моему, самый удачный типаж главной героини.
Бесспорно книга лучше, но если вложить все мелочи и упущения в фильм, мы получим 3 а то и 4 часа эфирного времени. И как следствие этого, увеличение бюджета, урезание смет.
После чего фильм себя не окупает и оказывается провальным.
А Вы все жалуетесь и говорите что не по книге....!

Ванда/Вижн (сериал 2021 – …)
WandaVision
Ванда/Вижн
- 0
- 0

ОА (сериал 2016 – 2021)
The OA
Будьте внимательны
Сериал своеобразен и интересен. Довольно трудно отнести к определённому жанру.Здесь и триллер, и магическая фантастика, и научное фентази. Запущено несколько сюжетных линий,которые потом объединяются. От этого возникает некая сумбурность в повествовании,да и финал какой то размазанный,толи не успели всё сказать,толи не смогли. Что не понравилось,так это зацикленность создателей на подростковом сексе и половых проблемах. Только растянули и испортили сериал. Девочка почему то хочет быть мальчиком? Она родилась "особенной", "природа ошиблась"? Но в другой реальности,она вполне себе девочка,значит не биологии и природе дело,а в промытых мозгах и дурном воспитании. Зачем втиснута сцена где школьник спит с мужиком?! Говорят цензура - это плохо, а пропаганда педофилии хорошо? Не забыли и алкоголь с наркотиками прорекламировать. Ещё хочется спросить, торговля детьми и младенцами обычное явление для Америки? Никого не интересует их судьба? Как оформляют документы,тоже покупают? Поголовье полиции,ФБР,адвокатов и юристов самое высокое в мире и в результате получилось такое "правовое государство"? Ещё один эпизод- женщине стало плохо доставили в больницу и когда пришла в себя пытаются силой вколоть успокаивающий препарат. А при отказе принудительно отправляют в психушку. Это свобода и права человека? В целом, вместе с интересной историей нам подсовывают много разной гадости.Будьте внимательны.

Фестиваль Рифкина (2020)
Rifkin's Festival
Победа арт-хауса по Аллену: увы, полная и окончательная
Бесконечно благодарен и администрации, и пользователям данного ресурса - скачиваю отсюда кинофильмы на протяжении уже наверное лет 6-ти, перед выбором всегда знакомлюсь с отзывами, читаю рецензии, смотрю скриншоты и трейлеры, благо всё это есть на одной странице, и не нужно никакого кинопоиска и т.п. Отзывы на кино на таких сайтах не оставлял никогда, и наверное это - первый и последний раз. Когда-то баловался рецензированием на вышеуказанном кинопоиске, но это отнимает много времени, куда лучше его потратить на чтение других мнений, особенно если выбираешь фильм не столько для себя, сколько под какой-нибудь хороший повод или в желании посмотреть что-то лёгкое в хорошей компании. Но...
Не следует так критично воспринимать понятие "лёгкое".
Я вообще не понимаю, отчего в это вкладывается зачастую столько негатива, ведь многие очень хорошие киноленты, того же Аллена - это в действительности довольно таки и именно Лёгкое кино. Вот и здесь. Все мы знаем Вуди, как интеллектуала, умышленно либо же случайно сумевшего подружить арт-хаус и попсовую жвачку (те самые фильмы, которые очевидно и придали понятию "лёгкого кино" оттенок негатива, а жаль!). Не буду называть драмы, хотя они безусловно по-своему хороши, мне всегда больше импонировал стиль Вуди именно как постановщика эдакой более-менее беззаботной чепухи, где герои (в частности, персонажи самого актера-режиссера) больше надумывают свои проблемы сами, нежели к этому располагает окружающая их, отнюдь не самая плохая действительность. "Энни Холл", "Магия луного света", "Великая Афродита", "Голливудский финал", "Римские приключения" (пример не лучший, ИМХО, но всё же), да даже тот же пресловутый "Все говорят, что я люблю тебя"... Это всё очень даже яркие представители того самого вудиалленовского, насыщенного вышеуказанной надуманной проблематикой "недо-ромкома", который до "Фестиваля Рифкина" мне казался какой-то неотъемлимой стилистикой, визитной карточкой режисера, чьи (полу)комедийные творения всегда казались эдаким бокалом хорошего дорогого игристого в погожий летний день.
Когда Вуди где-то к середине 00-ых, во времена "Матч-Пойнта", еще больше расширил свои съемочные горизонты, всё чаще перенося действие из хоть и по-своему обаятельного, но малость уже затасканного, душного и потного рабоче-выхлопного Нью-Йорка на эффектные, стильные и самобытные панорамные локации Старого Света, это вдохнуло еще больше свежести в его почерк. Казалось бы, и прежде весьма милые сюжетные околесицы теперь уж насовсем вырвутся из духоты 20 века, и даже заиграют чем-то менее свойственным режиссеру, который по собственной воле заточил амплуа всех своих экранных альтер-эго в рамки нервозных рефлексирующих во всем и вся интеллектуалов. Да, были полные той самой свежести "открытия" Европы нулевых "Вики, Кристина, Барселона" и даже "Матч-Пойнт"... Это было время, когда казалось сам вечно ворчащий WA в своих персонажах навсегда ушел отвалившимся рудиментом куда-то в прошлое, ведь там, где казалось еще вчера были надуманные границы - они стёрлись, да и не было их, как оказалось, никогда вовсе.
Но...
Только посмотрев "Фестиваль Рифкина", понимаешь, что Аллен не только остался навсегда верен себе, несмотря на все радости красивой и относительно беззаботной жизни вокруг - он вернулся туда, где прежде был скорее в своём закрытом от нас мироощущении. Том самом, где бал правит Высокое Кино и кумиры кино-элиты второй половины 20 века. И "Рифкин" - это нисколько и ни разу не красивая видовая недо-ромкомовская алленовская чепуха в духе тех же балаганно-аляповатовых "Римских приключений. И не "Энни Холл: 40 лет спустя", эдакая экранная фантазия на тему давно увядших чувств меж повидавших виды типичных представителей богемы своего времени, где было много хороших книг, много вина, много бесед о творчестве таких же молодых (и относительно) Годара и Феллини. Да, кое-что эдакое здесь присутствует, но ощущается (как и многое) скорей как фон, нежели как фабула, как основное блюдо. И уж тем более "Рифкин" - это ни разу не сладкое предвкушение долгожданного ухода Аллена от визуальной и сюжетной фрагментарщины в духе театральных зарисовок-монологов в сторону пронизанного единой пёстро-приключенческой лентой и ленным соцерзанием романтичных пейзажей роуд-муви часа на полтора. Посему, высоко оценив трейлер, любители лёгкого жанра в духе кино-оппереток, сдобренных рукотворной роскошью современного Средиземноморья, не спешите обольщаться, и уж тем более расценивать это произведение в качестве уже умной, но еще лёгкой альтернативы банальному массовому ромкому.
Скажу более: если уж начинать своё знакомство с Аленном, то уж точно и почти наверняка не с этой ленты, так как именно в неё Вуди заточил весь концентрат своих поднакопившихся за 45 или около того лет странностей. Что еще сказать, если кино, которое согласно трейлеру, обещало порадовать изысканным обаянием дорогих респектабельных красот и хоть каким-то подобием Вуди образца тех самых поздних 00-ых, на поверку выдалось скорей заунылым повествованием от персонажа (к слову - еще одно альтер-эго Аллена, вобравшее в себя все знакомые стереотипы той же 45 летней давности), старадающим депрессивными чб расстройствами, что так навязчиво преследуют не просто глав.героя, а - что гораздо хуже - непосредственно зрителя! Безусловно, эти видения должно воспринимать как ностальгию режисера по кумирам своей молодости, но здесь они ассоциируются скорей с теми самыми болезными приёмами никогда не любимого мною жесткого и недоступного простому смертному арт-хауса, мост от которого к рядовому зрителю тот же Вуди, как я уже писал, прежде словно пытался проложить, выстелить аккуратно и бережно, в самой доступной и понятной форме, стараясь даже арт-хаус сделать массовым, популярным. Но самое кислое (и это понимаешь уже ближе к концу): что вся эта депрессивная чб эстетика, всё что за ней стоит, в какой-то момент (и особенно - на моменте задушевного диалога со Смертью) кажется тем самым, ради чего вообще это лишенное иного смысла экранное действо затевалось. Ведь для демонстрации безумия не обязательно лепить все продемонстрированные лишенные должного уважения декорации.
Действительно: неужели некогда любимый мною режисер снизошел до такой банальщины, как выстраивать свои "мосты" к зрителю исключительно визуальным рядом? Что отделяет этот фильм от Арт-хауса с Большой Буквы? Да почти ничего - лишь чуть больше прямых линий, лишь чуть больше абсолютно никому не нужных, скучных в своём пафосе пейзажей, где люди действительно умеют наслаждаться жизнью... Возможно, далеко не такой богатой и престижной, возможно бедной и в чем-то более вульгарной, но не теряющей романтики и умения радоваться каждому солнечному дню, озаряющему лазурный берег, Жизнью.

Трое (2020)
Я и баба и мужик
Прекрасный фильм о любовном треугольнике и о причинах к нему приводящих. Но не о измене, а именно о чувствах, и о том, почему мужчинам сложно быть мужчинами. Почему им сложнее чем женщинам.
Женщинам возможно не понравится. Поэтому что это про них, про тех, кто как лошади тащат все на своих плечах и решают гендерную задачу за себя и за мужика, который сам ничего решать не хочет.
Это снятый женщиной современный "Осенний марафон".
И одновременно "Полеты во сне и наяву". Особенно концовка. Героя так и будет качать, от одной к другой. Ему не хочется ничего менять, ему и так хорошо, когда вокруг него водят хороводы. Попытка оторваться от проекта "мужик" для одной обернулась беременностью, что сразу изменило все ее планы на счет свободы и независимости, а для другой - стремлением снова прилепиться к тому, кто наполняет ее жизнь смыслом, поэзией, фантазиями, значимостью подкармливает ее эго. Все всем довольны. Но все прекрасно понимают, что выбор должен делать мужчина, но современный мужчина инфантилен, избалован женской опекой прямо с пеленок , не хочет быть лидером, стараясь переложить ответственность за принятие решения на женщин, которые как лошади все на себе и тащат. И вряд ли признаются себе в этом. Потому что "сильные", потому что Я и лошадь я и бык, я и баба и мужик! Сам по себе знаю. Все сущая правда.
А почему всё-таки мужчинам сложнее? Ответ прост. Гендерный стереотип поведения требует от него быть лидером. Но в жизни за него очень часто и с самого рождения решения принимают его женщины: мать, учителя, воспитатели, жены.
Мужчина обречен самой природой быть лидером, мужиком, абсолютно не желая им быть. Ему комфортнее, когда решения за него принимает женщина.
Выход прост. Женщине не нужно брать на себя чужую роль. Даже если хочется и можется.