Меню KinoTree

|
Рецензии пользователя Eagle

Онг Бак по-русски!
У фильма много очевидных плюсов, как много и очевидных минусов. Из плюсов:
- фильм снят в тренде, заданном индонезийцами (рукопашные бои при перемещении по замкнутому пространству)
- хореография боёв на 5- для российского кино и на 4- - для мирового, но надо отметить, что присутствует несколько интересных и незаурядных решений в боевых сценах.
- постановка перестрелок ИМХО на 5 (хочется отметить реалистичность звуков выстрелов и взрывов гранат, а так же подчёркнутую эффективность быстрого уничтожения противника выстрелами в голову и их визуальное оформление)
- отсутствие затянутости финальной разборки со злодеем.
Минусов тоже очень много, но основные:
- сюжет
- просто ужасная игра главных актёров (по моему, Минеев сыграл гораздо лучше Котика) абсолютно все актёры и спортсмены, задействованные в фильме, сыграли лучше, чем главный герой и Софья Озерова. Когда она говорит: "я знаю, где оружие", с этого момента и последующий её монолог - это просто какой то паноптикум.
- сюжетные дыры. Допустим охрану завода лишили оружия, но почему без оружия осталась личная охрана акционеров? И таких вопросов - масса.
- самый яркий персонаж (тихий мокрушник-медвежатник-рукопашник) не раскрыт от слова совсем.
- ну и сама актуальность жанра: я думаю, что никто не будит спорить с утверждением, что жанр боевых искусств в кинематографе умер окончательно уже как лет 10 минимум. С тех пор в мире не появилось ни одного эпохального легендарного фильма в этом жанре. Эпоха "Пьяных мастеров" и "Двойных ударов" закончилась, а точку в ней как раз и поставили индонезийцы, сняв последние выдающиеся фильмы в этом жанре.
Это была бы идеальная презентация способностей постановщиков боёв и перестрелок, если бы они недавно закончили ВУЗ и пытались бы себя прорекламировать для западного рынка в рамках более чем ограниченного бюджета.
Гу, где-то 6 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

29 Апрель 2021 14:06 Прямая ссылка

Быдло из будущего
По одному только описанию полностью предсказуем финал. Положительных героев нет. Главные герои в прошлом лжецы и эгоисты, а в будущем - просто неадекватные идиоты с соответствующими поступками и логикой поведения. Поэтому они устраивают супружеские мордобои с выпадением через двери и попадают в совершенно идиотские ситуации. В худших традициях современного российского кино, когда хотят показать простых людей, а получаются только какие то моральные уроды. Музыка тоже, на мой взгляд, совершенно неподходящая. Смотреть стоит ради последних 20 минут, когда у персонажей происходит моральный рост, появляется хорошая музыка и выправляется даже комедийная составляющая. Положительный момент в том, на сколько похожи интонации и манера говорить Дениса Парамонова и Бурунова.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

16 Апрель 2021 16:39 Прямая ссылка

Деликатес от Тарантино
Всё таки Тарантино умеет делать магию кино. Многие говорили о том, что нужно хорошо знать об американском кинематографе 60-х, чтобы понять отсылки, но как по мне - не так уж и много нужно знать. Не было там чего то узко-специфического. Ну разве что для тех, кто не слышал историю Чарли Мэнсона, Романа Полански, Шэрон Тэйт и "Семьи", кто совсем не знает о золотой эпохе итальянских спагетти-вестернов, о золотой эпохе кино в Голливуде, которая сменила эпоху американских вестернов ну и т.д. Этот фильм концентрирует внимание не столько на событиях в частности, сколько на том времени в общем. Он действительно наверно очень растянут, но в нём нет пустых и скучных сцен, а игра великолепных актёров, замечательные диалоги и фирменный юмор иногда просто завораживают и вызывают истинное наслаждение. Я не назову фильм шедевром, но это очень приятное блюдо для гурмана и поклонника Тарантино.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 2

16 Дек. 2019 02:27 Прямая ссылка

Interrasial video
Роуд-муви о том, как Россия воспитала благородного пианиста, и пока Америка загоняла его обратно в бар для чернокожих, он успел облагородить дикого итальянца. :smile195: Фильм безусловно хорош, особенно на фоне всей той низкопробной толерантщины, которую Голливуд втирает нам из года в год. Тем не менее, я весь фильм думал, как же человек, который ещё вчера брезговал пользоваться стаканами после чёрных, так легко принял необходимость подчиняться одному из них, куда делись его расовые предрассудки уже после первой встречи с пианистом, чем, в сущности, он возмутился, когда пианист приравнял его к южанам в отношении к неграм, и почему слог, которым он пользовался при написании писем домой, многократно ухудшился как раз перед тем, как пианист решил ему помочь с этим. Непонятна мне и природа чрезмерной напыщенности, манерности и пафосности пианиста, также, как и дикая неотёсанность человека, который работал в заведениях Нью-Йорка (пусть и вышибалой). Все эти мелкие недочёты пожалуй не испортили бы добротную драму, но для оскароносного фильма повествование слишком упрощено, как по мне.
Махершала Али настоящий многостаночник. За последнее время отметился и в топовых мультфильмах ("Человек-паук: Через вселенные" (2018)), и в топовых сериалах ("Настоящий детектив" (2014)), и в топовых боевиках ("Алита: Боевой ангел" (2019)), я уже не говорю об антирасистских фильмах, за которые ему дают "Оскара" с завидной регулярностью.
Видимо он служит белой Америке для отвлечения внимания от того, что их великое государство на самом деле ничего не делает для настоящей ассимиляции чёрного населения в нормальную жизнь и компенсации нанесённого ему ущерба. Ведь в своих фильмах они, почему то, не поднимают вопрос отсутствия программ, которые могли бы помочь вывести афроамериканцев из гетто, заставить их отказаться жить на пособие, отсутствия программ комплексной борьбы с причинами преступности, низкого уровня образования и высокого уровня безработицы среди чернокожего населения. Так же, как не поднимают они в своих фильмах и вопрос компенсации ущерба, нанесённого белыми людьми африканским странам за годы дискриминации, сегрегации, апартеида и просто уничтожения. Наверное хорошо, когда находятся негры, готовые помочь белым заработать на фейковой толерантности.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2

03 Дек. 2019 18:45 Прямая ссылка

Best Poker Face
Великолепный фильм. Многие сравнивают Джокера Хоакина Феникса и Джокера Хита Леджера, но Джокер Феникса это тонко чувствующий, страдающий человек, которому только предстоит через боль и страдания переродиться в хладнокровного, смеющегося над всем, Джокера Леджера, и это перерождение происходит в самом конце фильма. То есть в фильме с Фениксом Джокера, как такового еще вообще нет, он просто ещё не родился, ведь Джокер Хита Леджера - это воплощение кошмара, в котором жила душа Джокера Хоакина Феникса. Он жил в кошмаре, а потом этот кошмар поглотил его, выплеснулся наружу и уже он сам стал кошмаром. В этих фильмах есть необычный парадокс. В фильме о социальной проблематике (Фильм с Хоакином показывает нам актуальный кризис капитализма, это фактически фильм о желтых жилетах, о расслоении общества и о революции) больше показан морально-психологический мир персонажа, а в фильме о морально-психологическом выборе (в "Темном рыцаре" часто поднимается вопрос морального выбора, можно ли совершать преступления ради победы добра и как не сломаться) больше отражен социальный образ Джокера. Я вообще не люблю общую мрачную нуарную атмосферу фильмов DC, но тут вынужден констатировать, что фильм очень хороший, хотя социальные проблемы, которые он затрагивает, в принципе, сегодня лежат совсем на поверхности.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2

25 Ноя. 2019 16:51 Прямая ссылка

Пролетая над гнездом кукушки
Главный герой - подросток с явно выраженным диссоциальным расстройством личности, которое привело к проявлению интроверсии и эгоизма в его поведении, а так же к деградации в нём интуитивного ощущения мотивации поступков окружающих. Вопреки логике и здравому смыслу, автор с садизмом, граничащим с извращённостью, помещает этого подростка в совершенно маргинальные условия, преодоление которых, по мнению автора, должно излечить его эмоциональную и психическую дисгармонию. Однако ответственность взваливают на него с такой неистовой неадекватностью, что это вызывает ощущение гротескности ситуации. От ребёнка требуют воинского подчинения и жертвенности, при этом изначально, не предоставляя никаких мотивационных зацепок, заставляя находить и постигать их самостоятельно через страдания. Но причин для этого, кроме элементарной жестокости, нет никаких.
Скрытый текст
Герой фактически находится в социальном и информационном вакууме, его без предупреждения и инструктажа в одиночку посылают на войну, а потом спрашивают с него за неисполнение приказов, как будто он принимал присягу и имеет хоть какое то представление о службе. Такого не бывает. На любой, даже самой жестокой войне, человек имеет возможность с первых минут осознать парадигму, действовать в соответствии с которой, жизненно необходимо.
На самом деле, такая нарочитая беспричинная жестокость по отношению к подросткам является характеристикой возрастного аниме определённого жанра. Данная работа полностью соответствует настроению подростков в возрасте буйного протеста и отрицания морали и в этом смысле она является образчиком жанра. Исполнение просто великолепно! Рисовка, звук, динамика, боевые и эмоциональные сцены, музыка, особенно музыка - всё на высочайшем уровне.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1

24 Апрель 2019 23:52 Прямая ссылка

От мультика для взрослых до фильма для детей.
Совсем не детская драма о любви и предательстве, алчности и самопожертвовании, пороках и добродетели, о несбыточных мечтах и кровавой цене, которую люди готовы заплатить за их воплощение. Действие оригинальной истории происходит в постапокалиптическом мире абсолютного расслоения общества, где элита полностью отгородилась от простых людей, но продолжает пользоваться плодами их труда на своём летающем острове благоденствия, который остаётся недосягаемым раем и заветной мечтой для людей «второго сорта». Те же, кто вынужден жить на помойке под названием Земля, существуют в условиях хаоса, разрухи, нищеты, безысходности и беззакония, где каждый готов перегрызть глотку другому ради наживы или выживания. Этот мир точно характеризует цитата из оригинального аниме «Сны оружия», снятого в 1993 году: «Оглянись вокруг: что за отвратительная выгребная яма человечества! Знаешь, это ничто иное, как свалка Залема, а люди здесь — стервятники, кормящиеся за счёт отходов, падающих с небес. Что же это ещё, как не куча мусора?» Именно так я и привык воспринимать эту, во многом философскую, притчу о сущности человека и его мироустройства. В то же время фильм, который сняли американцы, скорее напоминает припудренное чучело этой истории, из которой вырвали душу, вылизали все острые углы и знатно украсили голливудским лоском, за которым теряется суть. И дело тут даже не в сюжете, который, на самом деле, иногда достаточно точно повторяется, а в атмосфере декаданса, присущей оригиналу. Настроение, которое вызывала эта атмосфера наталкивало на совершенно иные смыслы. В итоге, если спросить в чём суть произведения у человека, который смотрел фильм, но не смотрел аниме, он никогда не придёт к таким же выводам, как человек, для которого аниме было первичным. В этом смысле фильм «Элизиум: Рай не на Земле» (2013) Нила Бломкампа гораздо точнее воссоздаёт атмосферу аниме «Сны оружия», хотя и не связан с ним. Это уже не «Алита: боевой ангел», это что то другое — подростковое, развлекательное. Возможно фильм и не плох сам по себе в качестве самостоятельного произведения, но мне трудно абстрагироваться от сравнения, так что судить я не берусь и воздержусь от оценок. Скажу только, что в очередной раз разочарован попыткой экранизации аниме.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

11 Апрель 2019 22:58 Прямая ссылка

Бархатная бензопила
Расплата за цинизм торговцев душами. Мир искусства в наше время крепко связан с миром коммерции, а часто даже становиться его заложником. Мне кажется фильм примечателен тем, что проводит три очень чётки границы, которые подчёркиваются как раз взаимным проникновением миров, которые они разделяют. Первая - между настоящим искусством и, так называемым, современным искусством, которое в большей степени является товаром, а не отражением душевных переживаний творца. Вторая - между тонкой иронией о современном мире искусства, с использованием совершенно замечательных приёмов и банальным ужастиком со всеми вытекающими банальными же последствиями. И третья - между миром творцов и миром торговцев их творениями. Малкович, как всегда, великолепен. О его присутствии в фильме можно сказать только одно: хорошо, но мало. Фильм не гениален, но скроен довольно добротно и скорее хорош, чем плох. Благодаря атмосфере и антуражу, тема "нестандартной любви" не кажется приторно-пропагандистской.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1

03 Март 2019 06:05 Прямая ссылка

Человек-паук: Оскар мне в спину!
Теперь понятна вторая пасхалка в «Веноме»...

Мультфильм - какая то смесь трёхмерной, обычной анимаций и анаглифа. В остальном довольно стандартная история о том, что добрые дела можно творить, только получив сверхспособности, и если уж ты их получил, то достаточно осознать свою особенность для того, чтобы овладеть ими в полной мере. Присутствует пара сцен, позаимствованных из других произведений; смешной, но примитивный юмор; явные аллюзии на Луни Тюнз и образ Эммы Стоун в роли Мэри Джейн Уотсон (фотография); камео Стэна Ли, а также телепатия, способная превратить преимущество супергероев в тотальное доминирование. Как мультфильм, вполне имеет право на существования, но является совершенно бесполезной жвачкой, а как лучший мультфильм 2018 года по мнению американской киноакадемии и обладатель «Оскара» - вызывает глубокое сожаление за положение вещей в мировой мультиндустрии.

По мнению американской киноакадемии, лозунг, противоречащий сюжету, «любой может носить маску и вы - не исключение», а также цитата Стэна Ли перед первой пасхалкой: «Тот человек, который помогает другим просто потому, что это правильно и необходимо, без сомнений является настоящим супергероем» делают эту работу достойной «Оскара». Дисней устанавливает киномонополию, выставляя на «Оскар» сразу трёх номинантов из пяти (кроме паука, - «Ральф против интернета» и продолжение «Суперсемейки»). А вот по-настоящему интересные работы: «Остров собак» Уэса Андерсона и «Мираи из будущего» японца Мамору Хосода, которые можно хоть как то отнести к творчеству, а не к коммерческим проектам, конечно же пролетели. И поймите меня правильно, я большой поклонник экранизаций комиксов, но я категорически против того, чтобы возводить их в ранг чего то, представляющего кинематографическую ценность.

Пы.Сы.: Покойся с миром, отец супергероев, светлая память...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2

26 Фев. 2019 06:05 Прямая ссылка

"Левиафан" по-американски
Не разделяю общего ликования по поводу этого фильма. Фильм представляет собой квинтэссенцию наиболее важных для американца социальных проблем, математически выверенный экстракт для воздействие на умы. Тут тебе и осуждение расизма и всякого другого ущемления карликов, и моральные дилеммы смертельно больного человека, и недостатки правоохранительной системы, и страдания матери, безвременно потерявшей своё чадо, и невежество глубинки, и насилие в семье, и проблема отцов и детей, и перерождение через боль, страдание, искупление грехов, и реклама прощения. И всё это на фоне всеобщей неадекватности персонажей (единственное светлое пятно ленты - это персонаж рекламщика). Что ещё может волновать современного человека из условно демократического государства, географически далёкого от войны?...
Концентрация драмы в картине просто зашкаливает, и это, в ущерб фильму, делает неизбежным его сравнение со звягенцевским "Левиафаном". Оба фильма пытаются усугубить горе концентрацией всех проблем мира вокруг одних людей. В то же время, в силу отсутствия системности показанных социальных проблем, фильм не получается воспринимать как критику. Возможно человек, способный искренно сопереживать совершенно выдуманной драме несуществующих людей, которая в большей степени завязана на ситуативности, а не на взаимоотношениях, оценит этот фильм. Единственная более-менее прорисованная драма - это конечно же драма матери, потерявшей ребёнка. Это то, что вызвало хоть какое то сопереживание. Большой плюс фильма - это шикарный, иногда чёрный, юмор, совсем не похожий на американский. Во всём остальном для меня это совершенно искусственный фильм, преследующий своим существованием те же цели, что и "Левиафан" - сруб бабла и наград за счёт примитивных эмоций. В этом смысле совершенно не удивляет 2 номинации фильма на премию "Сатурн", вручаемую Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в США. Условный хеппи-энд, когда не смотря ни на что в конце все почти счастливы, дополнительно характеризует фильм, как набор приёмов, рассчитанных на определённый зрительский круг.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2

14 Апрель 2018 10:11 Прямая ссылка

"Левиафан" по-американски
Не разделяю общего ликования по поводу этого фильма. Фильм представляет собой квинтэссенцию наиболее важных для американца социальных проблем, математически выверенный экстракт для воздействие на умы. Тут тебе и осуждение расизма и всякого другого ущемления карликов, и моральные дилеммы смертельно больного человека, и недостатки правоохранительной системы, и страдания матери, безвременно потерявшей своё чадо, и невежество глубинки, и насилие в семье, и проблема отцов и детей, и перерождение через боль, страдание, искупление грехов, и реклама прощения. И всё это на фоне всеобщей неадекватности персонажей (единственное светлое пятно ленты - это персонаж рекламщика). Что ещё может волновать современного человека из условно демократического государства, географически далёкого от войны?...
Концентрация драмы в картине просто зашкаливает, и это, в ущерб фильму, делает неизбежным его сравнение со звягенцевским "Левиафаном". Оба фильма пытаются усугубить горе концентрацией всех проблем мира вокруг одних людей. В то же время, в силу отсутствия системности показанных социальных проблем, фильм не получается воспринимать как критику. Возможно человек, способный искренно сопереживать совершенно выдуманной драме несуществующих людей, которая в большей степени завязана на ситуативности, а не на взаимоотношениях, оценит этот фильм. Единственная более-менее прорисованная драма - это конечно же драма матери, потерявшей ребёнка. Это то, что вызвало хоть какое то сопереживание. Большой плюс фильма - это шикарный, иногда чёрный, юмор, совсем не похожий на американский. Во всём остальном для меня это совершенно искусственный фильм, преследующий своим существованием те же цели, что и "Левиафан" - сруб бабла и наград за счёт примитивных эмоций поверхностного зрителя. В этом смысле совершенно не удивляет 2 номинации фильма на премию "Сатурн", вручаемую Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в США. Условный хеппи-энд, когда не смотря ни на что в конце все почти счастливы, дополнительно характеризует фильм, как набор приёмов, рассчитанных на определённый зрительский круг.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2

10 Апрель 2018 14:16 Прямая ссылка

Далеко не Король Лев
Казалось бы, чрезвычайно умилительные персонажи врут, совершают преступления, бросают детей, подставляют родителей, мошенничают, рискуют жизнью и всё ради популярности и денег... Казалось бы, на протяжении всего мультфильма мы наблюдаем за воплощением американской мечты, олицетворяющей представления американского общества о счастье и успешности... Однако Концовка обнадёживает... Отдельно о музыке: в мультфильме использованы давно полюбившиеся всем песни и они великолепны, ну а если есть что то новое, то это далеко не Элтон Джон для "Короля Льва". Мой вывод: слишком порочно для детей, слишком упрощено для взрослых. Однако смотрится интересно.
Одного не могу понять:
Скрытый текст
После разоблачения и феерического фиаско главного героя, совершенно не ясна его дальнейшая роль, а вернее непонятна необходимость его дальнейшего участия в проекте. Да и финал хеппи эндом не назовёшь, ведь ГГ таки лишился театра.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1

15 Апрель 2017 10:55 Прямая ссылка

Костюмы
Если вы не специалист в корпоративном праве США, в том, как работает комиссия по ценным бумагам, как устроена работа фондовых бирж, как происходят слияния компаний и в тонкостях работы корпоративных юридические компаний, но при этом вам важно понимать не только суть, но и тонкости происходящего на экране, то возможно со временем некоторые эпизоды начнут вас раздражать. Я сам юрист, получавший стипендию и 6 лет работал в области налогового права, но даже я не смог бы объяснить, в чём конкретно заключается суть и обстоятельства некоторых нарушений, упомянутых в сериале, и на сколько всё это реалистично. С другой стороны, возможно сериал специально устроен таким образом и не рассчитан на то, чтобы зритель вникал. Ещё хочется отметить, что по ходу сериала складывается ощущение, что адвокат, осознанно защищающий подлеца может встретиться в любой другой адвокатской фирме, но только не в той, в которой работают наши герои. Чрезмерная, я бы даже сказал неуместная идеализация персонажей и адвокатской профессии. А ещё Харви Спектр звучит, как имя из комиксов.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1

15 Апрель 2017 10:38 Прямая ссылка

Полицейский из Беверли-Хиллз 2
Гениальный Тони Скотт, видимо по протекции Мёрфи, снял в этом фильме целую плеяду молодых стендап-комиков, не считая самого Мёрфи. Тут вам и Пол Райзер, и Гилберт Готтфрид, и совсем ещё юный Крис Рок. Собственно, они угадываются по манере быстро говорить. Как и в остальных частях, не обошлось без участия и настоящего детройтского полицейского Гилберта Р. Хилла (начальник Мёрфи). Видимо уже тогда в боевиках набирал популярность знаменитый пистолет-пушка - desert eagle. Ну и конечно же playboy с его бессменным лидером... Замечательный смешной фильм. Номинации на "Оскар" и "Золотой Глобус" за лучшую песню, а в и тоге не очень приятная "Золотая Малина" - за худшую. Очень иронично. Собственно прикрас в сюжет Тони Скотт и не должен был привносить, так как к сценарию не имел никакого отношения, а вот режиссура, как всегда, выше всяких похвал!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1

28 Фев. 2017 12:58 Прямая ссылка

Я нашёл своё золото!
Как девиз сериала - надпись на магнитике "we can only be what we give ourselves the power to be", по сути означающая "мы то, чем мы живём". Так и герои этого сериала занимаются своим необычным хобби не столько ради богатства, а скорее для того, чтобы никогда не исчезла с горизонта цель, заставляющая идти вперёд. Удивительно трогательный сериал просто пропитанный романтизмом, шикарным юмором и здоровым сарказмом (особенно смешно сарказм выходит у Макензи Крука, который, по моему, за первый сезон ни разу не улыбнулся, но и не потерял глазик). Практически все персонажи необычайно трогательны. Лирическая композиция Джонни Флина, являющаяся заглавной темой сериала, о древнем сокровище, которое ждёт того, кто готов пройти трудный путь к нему, дополняет общую романтическую атмосферу, а песенка New Age Girl, исполненная героями в первом сезоне, трогает до глубины души. Вердикт: шикарный юмор, шикарные персонажи, шикарная музыка и, как следствие, - шикарный сериал!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

20 Фев. 2017 11:34 Прямая ссылка