Последнее добавленное

Игра Эндера (2013)

Ender's Game

Спасательная миссия!!!

Скажу сразу удивительная фантастика, для любого кола зрителей!!!

Действительно нужно спасать мир когда есть хоть капелька угрозы, но была ли она на самом деле, об этом вы узнаете в развязке!!!
Нужно было создать свою стратегию и тактику, которая должна получится, и на мой взгляд вполне получилась!!!

Если говорить о самом вторжении, то оно было весьма занимательным и потрясающе безумным!

В бою всегда нужно рисковать собственными силами и силой своей команды!!!

Игра актеров потрясающая одним словом!

Приступим к деталям обсуждения ролей! Мальчик по имени Эндрю Виггин, который играл командира, был весьма умным, я бы даже сказал остроумным, он мог на мой взгляд предугадать все события битвы, но еще он действительно талантлив, он рожденный стратег и в той же мере имеет свою тактику!!!

В основу фильма на мой взгляд положено то, что должно спасти человечество и всю планету со всеми живыми существами от гибели, также сами мысли Эндрю, и в том числе умение людей защищаться от зла, которое может нанести вред человечеству, но и само собой сама стратегия и тактика о которой я напоминал уже, и в ней было использовано четкость и решительность, что тоже очень важно, и это все было в боевых действиях, от чего могла и зависит жизнь и дальнейшая роль человечества и всего живого!!!

Сюжет фильма интересный и весьма занимательный, держит в эмоциональном напряжении, и я бы даже еще бы добавил то, что смотрится увлекательно.

Развязка просто безумно впечатлила, такая умопомрачительная и очаровательная!!! В том числе испытательный фильм, который показывает мысли человека! Я испытывал во время просмотра множество чувств и эмоций, и они все были положительные и в той же мере очень переживал за то, как все будет дальше!!! В наших сердцах всегда должна жить надежда и вера в лучшее будущее, наши действия создают будущую Планету в общем и целом!!!

Кто любит фантастику, тот не пожалеет о просмотре данного фильма, так что я рекомендую!!! И на мой взгляд, большинство фантастики удачно экранизируются, и в основном этот жанр не предсказуем как на меня!!!

  • 4 image
  • 0 image

Воин (2011)

Warrior

Soul of a lion

Рецензия содержит описание событий из фильма
Борьба... Пожалуй вся наша жизнь - постоянная борьба. Для одних это борьба с собственной ленью, ожирением или безработицей, для других это борьба в буквальном смысле слова...
Думаю никто не станет меня упрекать, если я начну эту историю с самого начала. В юности Томми любил бороться и у него это получалось как ни у кого другого. Все его мечты и планы были связаны с этим увлечением. В этих мечтах он видел себя непобедимым чемпионом, подобным легендарным героям древности, справедливо жаждал их славы и был готов совершить их подвиг, ведомый по этому пути своим собственным отцом... Однако никому не дано предугадать с какой стороны жизнь даст тебе под дых и когда тебя вынесут с ринга. Но хуже всего, когда мечты рушатся изнутри, когда причиной этого являются куда большие и куда более разрушительные перемены в жизни, перемены которые от тебя не зависят и с которыми совладать ты не в силах.
Первым предательством в жизни Томми стало предательство со стороны его собственного отца, который начал пить, а в месте с тем и поднимать руку на мать. Думаю, Томми было очень тяжело пережить это, гораздо тяжелее, чем его старшему брату, ведь как известно, любовь матери к младшему сыну всегда особенно нежна. И вот, всё, что осталось от мечты юности это недостигнутые вершины и выжигающая душу ненависть к собственному отцу. В силу сложившихся обстоятельств мать вынуждена уехать из дома забрав с собою детей, навсегда возненавидевших отца. И тут Томми настигает новое разочарование, но уже со стороны старшего брата. Томми слишком юн и горяч, чтобы понять желание брата остаться в их родном городе и строить своё собственное семейное счастье, Томми считает его поступок предательством. Правильно ли поступил старший брат, мы не можем, да и не вправе судить, но мир Томми безусловно становиться меньше ещё на одного близкого человека, а ненависти в нём становится чуточку больше. В этот момент борьба на ринге для Томми сменяется годами борьбы с нуждой, борьбы за выживание, проведёнными вдвоём с матерью. Через некоторое время Томми настигает новый удар, новое горе и новая утрата, потеря самого близкого и дорого человека — матери, умершей в нищете от страшной болезни у него на руках. С уходом матери Томми остаётся совершенно один. Потерявший всех, кого он любил, возненавидевший всех тех, кто остался... Пустота, ненависть и одиночество порождают отчаяние... Но и в отчаянии не все ведут себя одинаково. Одни встречают отчаяние в оцепенении, другие отважно борются с ним, третьих отчаяние толкает на безрассудство. Привыкший всю жизнь бороться, возненавидевший всех тех, кто связывал его с этим миром, Томми ищет выход для своей ненависти в новой борьбе — на войне. В армии он обретает новых братьев и новую семью и, казалось бы, жизнь наконец могла бы наладится, но вскоре собственная страна лишает Томми и новых братьев. Его отряд попадает под бомбардировку своей же авиации. Под разрывами бомб молодые солдаты отчаянно машут американским флагом, пытаясь остановить огонь по своим, но всё тщетно... Томми опять предали, в этот раз его предала собственная армия, собственная страна, снова лишив всех близких ему людей. На большой, как вздох и медленной, как время земле, он уже в который раз остаётся совершенно один... Он потерял всех, но говорят, что рано или поздно мы все возвращаемся домой... И вот, ощетинившись как ёж на весь мир, Томми бежит из армии в родной город в поисках новой войны для того, чтобы встретиться со своими страхами, выплеснуть свою ненависть и возможно научиться прощать...
Для меня именно эта история является несущем стержнем всей картины, на который наносятся параллельные, более запутанные и от того более искусственные и банальные сюжетные ответвления, которые служат скорее приправой и украшением центральной драмы. Тем не менее, не смотря на всю нелепость случайностей, которые сводят двух братьев на ринге в финале соревнований, вся картина, каждый её кадр, на мой взгляд, сняты очень качественно и проникновенно. В фильме встречается множество мелочей, иногда слегка гротескных, а иногда очень трогательных, которые привлекают к себе внимание и вызывают повышенную эмоциональность. Не могу не отметить и сцены рукопашных боёв (ведь драма то всё таки спортивная), которые, не смотря на некоторую театральность, выглядят довольно красиво и убедительно.
Отдельно хочется отметить великолепную, на мой взгляд, граничащую с гениальной, операторскую работу. Такое ощущение, что в фильме мы видим симбиоз любительской и профессиональной съёмки, а практически каждый ракурс — произведение искусства.
Ну и конечно же хочется отметить великолепную игру практически всех актёров, особенно Тома Харди, который так вжился в роль и которому так эта роль подошла, что сам Станиславский закричал бы: «Верю!»

  • 4 image
  • 1 image

Халк (2003)

Hulk

Обычная история обычного парня.

Я в восторге! Думал, что с "Тихоокеанским рубежом" уже ни один фильм не сравнится по тупости. А вот и нет! Просто я не видел "Халка"! Оказывается, рекорд был установлен ещё в далёком 2003г.! Итак, по-порядку:
1. Чудо-сопли, полученные путём многолетних экспериментов над кишечнополостными (медузами,морскими звёздами,м.огурцами). Поистине прорыв в науке! Если ввести их человеку, а потОм подвергнуть его гамма облучению, получится Шрек, то есть Халк. Хотя нет, всё же Шрек. Потому что он добрый.
2. «Лёгкость во всём теле» - наверно, так можно назвать способность ГГ так высоко прыгать и так легко приземляться. Природа этого явления никак не объясняется зрителю… впрочем, как и природа других необычных явлений в фильме.
2. Папик, который слетел с катушек ещё в молодости: заколол маму Шрека и устроил ядерный взрыв на работе. За это отсидел каких-то 30 лет и снова влился в общество. Правда, как учёного его уже не взяли, но разрешили работать уборщиком в такой же лаборатории, какая у него была раньше. Вот она - настоящая демократия!
3. Халкопсы, с которыми Шрек отчаянно сражался и никак не мог победить. Но не беда - они сами полопались! Оказалось, что чудо-сопли действуют "как надо" только на человека.
4. Любовь-морковь. Или любовь-помидор. А лучше любовь-редиска. Короче, любой овощь, который Вам знаком можно ставить рядом со словом "любовь" в этом фильме… Вообще самая лёгкая роль, по-моему, была у подружки Шрека. Выражение её лица не изменилось за фильм ни разу. Оказалось в конце, что она питает нежные чувства к ГГ. Подумать только! При этом она раза три "наводила" на него - вначале ветеринаров, которые его усыпили, потом вертолёты и танки, ну и в конце тактическую ракету с ядерным зарядом. После всех испытаний, видимо, решив, что он достаточно надёжен, она сказала "Нет, папа, я не предам его, потому что люблю"...
5. Гуманизм ГГ. Несмотря на то, что он способен крошить бетон и делать бублики из танковых орудий, человеческая жизнь для него священна. Насколько я понял, все столкновения в фильме обошлись без жертв. И даже вертолёты и танки Шрек «ронял» так бережно, что ни один американский военный серьёзно не пострадал. И слава Богу! Таким образом, фильм можно показывать и в детских садах. Это плюс.
6. Строгий, но не слишком вдумчивый генерал с аккуратно подстриженными усами. Он, судя по-всему, больше всех «не в теме». Такой вывод напрашивается сам собой когда мы видим, с какой настойчивостью он посылает всё новые и новые войска для «ликвидации» потенциальной угрозы в лице нашего добряка-Шрека. В это же время Безумный Папик имеет возможность спокойно продолжать эксперимент и в конечном итоге превращается в голема.
7. И снова эти удивительные чудо-сопли! Что за волшебная субстанция! Если применить их на шизофренике (Безумный Папик), а потом попытаться «поджарить» его при помощи гигантской электрической дуги, получим удивительное существо. Оно похоже на персонажа еврейской мифологии – голема, только уже изначально с апгрейдом (способность принимать не только каменный облик, но и любой другой – например, железный, водяной). Он практически неуязвим. Более того, он поглощает все виды энергии, становясь при этом сильнее. Однако, если нахмуриться на него, а потом произвести ядерный взрыв – он бесследно исчезает, чем и воспользовались военные в тандеме со Шреком для его укрощения. На этом, кстати, их союзничество сразу закончилось – как говорится, Шрек армии США не товарищ!
В общем, получилась полновесная пародия на… а, собственно, на кого? Не знаю. Но было здорово. Единственное, что нужно изменить, на мой взгляд, так это добавить закадровый смех, чтобы кто-нибудь по ошибке не принял фильм за настоящую драму. (ИМХО)
P.S. Пошёл смотреть «Невероятного Халка» - надо запастись транквилизаторами – этот, видимо, считается у них «Вероятным», то есть обычным…

  • 3 image
  • 7 image

Ватерлоо (1970)

Waterloo

Солнце над Ватерлоо - значит, война

После триумфального Оскара за "Войну и мир" Сергей Бондарчук мог рассчитывать на предложение любого батального масштаба. И в 1970-м году он воплотил на экране одну из самых драматических битв в истории Европы - сражение при Ватерлоо 1815 года. Да поможет Википедия тем, кто о нем не слышал, а мы обойдемся здесь без исторического экскурса.
Далеко не каждый фильм вызывает желание писать рецензии. Но у меня комментарий сразу перерос во что-то большее. В свое время эту картину явно недооценили.
Первая треть фильма протекает неторопливо. Конечно, события совершаются неординарные – Наполеон вновь захватывает французский престол и как будто поворачивает историю вспять, но время идет как обычно, и не верится, что его спокойный ход может в один момент измениться. Этот поворотный момент фильма – подъем солнца над полем Ватерлоо. Мы часто не обращаем внимания на солнце и другие рутиные явления природы, пока они не покажут свою власть над нами. Хочет кто-то этого или нет, но ливень прекратится и солнце высушит землю. Значит, для 184 тысяч человек смертельная битва станет неизбежной и кто–то обретет славу и жизнь, а кто–то – позор и небытие.
Битва в фильме показана потрясающе: сверху, снизу, изнутри, масштабно и через индивидуальные трагедии. Никаких спецэффектов – все снято абсолютно натурально и со всех позиций – пехота, кавалерия, аритиллерия, командующие, маршалы, офицеры, солдаты. Это дает чувство полной исторической достоверности, сопричастности и сопереживания. За кого же переживать в этой битве, в которой мы не участвовали и на чьей стороне правда тоже неясно? Главное, что передал Бондарчук в этом фильме - ужас и бесчеловечность войны, на фоне которых теряется даже патриотизм. Поэтому было больно за всех. Тех, кто остался лежать на поле боя, в реальности было гораздо больше. Существуют разные оценки - от 15.000 погибших до 47.000 общих потерь (т.е. погибших и раненых). Какая жестокая насмешка одевать солдат и офицеров в красивые мундиры, превращающиеся потом в грязное и кровавое месиво! Какие печальные концовки праздничных представлений в театре войны прошлого…
Центральная тема фильма - Наполеон против герцога Веллингтона. Бондарчук не стремился преуменьшить их роль. Они главные фигуры «Ватерлоо», от ума и выдержки которых зависит судьба Европы. Но в конечном счете они сами станут заложниками двух других полководцев, обязанных прийти на помощь каждый своей стороне. Актеры сыграли главных героев отлично, но на мой взгляд, Наполеон Рида Стайгера вышел слишком сентиментальным и не особо харизматичным. Герцог Веллингтон оказался по–английски сдержан и ироничен, но циничен в отношении своих солдат. Однако концовка фильма покажет нам, кто о чем из них думал на самом деле.
Что касается остальных актеров, они словно растворились в своих ролях - французы, англичане, шотландцы, немцы той эпохи. Не смогу забыть маршала Нея. Его последний взгляд, упертый в Наполеона, был не менее значителен чем восход солнца. Из титров я поняла, что в фильме играли и наши актеры, но я их не распознала. Даже Олега Видова, хотя сцена с ним очень яркая.
Конечные титры содержат благодарность Советской армии и шотландскому королевскому полку Мэйтленда за то, что они "сделали этот фильм возможным". !!! Вот что бывает, когда люди вместе делают хорошее дело – получаются потрясающие исторические фильмы, объединяющие людей. «Ватерлоо» показывает, что в основе войны, как правило, лежат чьи–то амбиции, но расплачиваются за них целые народы.
Рекомендую посмотреть фильм тем, кто любит настоящее, а не гламурное, историческое кино. И не ждите от него никаких любовных историй. Только война.

  • 7 image
  • 2 image

Телекинез (2013)

Carrie

Не буди лихо, пока оно тихо.

Стивен Кинг - это один из моих самых любимых писателей! Но, честно говоря, "Кэрри", не самый любимый роман из всех произведений. На протяжении всей книги окутывает некая сильная, жутковато-мистическая аура, присущая практически всем произведениям Кинга. Именно эта аура и не позволяет оторваться от необычайных "чудовищ", порожденных фантазией автора. Просмотр картины произвел впечатление, но не такое сильное, как хотелось бы. Многие сцены были откровенно пусты, слишком "голливудские", что ли. Ни капельки не верила злобе Крис, героине Портии Даблдэй, Все слишком награнно. Джулианна Мур, напротив, отлично сыграла фанатичную мамашу. Да и сама героиня Кэрри - Морец, гармонично вписалась в образ напуганного, затюканного домашним религиозным тираном-мамой, шестадцатилетнего ребенка.
Сам сюжет, как будто пропитан ненавистью. Совершенно неудивителен финал. Никакого "счастливого конца" просто и не могло быть. Сложно в нашем мире отличаться от других. Мы не хотим понимать и принимать то, что не видим, не умеем или не слышим. В этом, как мне кажется, все в мире осталось на уровне "святой инквизиции" - отличаешься, значит ведьма, значит в костер. Конечно, сейчас не отправят на костер, но издевательсва, какие-то исследования в научных центрах (то есть крест на жизни, что по сути то же самое) обеспечены человеку, обладающему паранормальными способностями.
В любом случае, как книга, так и картина несет мощный посыл подросткам и их родителям. Не нужно самоутверждаться за счет слабых, наверное это прописная истина, на которую многим наплевать.
Мораль сей истории такова - "Не буди лихо, пока оно тихо". 6 из 10.

  • 4 image
  • 0 image

Зажигание (2013)

Combustion

Гонки и любовь

Фильм смотрится можно сказать в один присест. Сюжет динамичный, достаточно интересный, присутствуют красивые девушки, красивые мощные гоночные автомобили. Опять же любовный треугольник заставляет сопереживать с героями фильма. В конце как обычно, не обошлось без разборок, глупого спора, проигранного впрочем не совсем справедливо, шантажа и малости крови.
Фильму поставлю 4, понравился по всем вышеперечисленным факторам. Рекомендую к просмотру, первый раз смотрится с интересом, хороший экшн. Единственное - все же достаточно тривиальный сценарий, на мой взгляд без изюминки. В той или иной степени это уже было в других фильмах.

  • 1 image
  • 0 image

Сталинград (2013)

А из нашего окна площадь с немцами видна!

По мнению некоторых "опытных" интернет-пользователей, и не менее грамотных кинокритиков, фильм Федора достаточно хорош, и нет ничего страшного в том, что связь данной картины с историей довольно посредственна. В нем есть все, что полагается иметь хорошему, качественному современному фильму. И да еще: грандиозная работа проделанная над фильмом... бла-бла-бла и трали-вали... Может быть они и правы, но я не мог не заметить одного простого факта: коли фильм не претендует на роль исторически правдоподобного, зачем использовать в качестве названия картины имя города, имеющего огромную историческую ценность. Крупнейшее и самое кровопролитное сухопутное сражение, за весь период Второй Мировой Войны, которое должен помнить каждый человек; не нашло отражение на киноленте. Но сейчас не об этом.
Исторически не правдоподобно? Ладно. Давайте начнем нашу историю так: однажды, одним днем, в одно время, в определенный год, капитан Громов по штабному велению и по сталинскому благословению охранял дом от захватчиков-оккупантов Третьего рейха. В этом доме нашли девушку...нашли дев...ну, пожалуй и все.
В то время, когда экраны кинотеатров еще не видели "подобного", Бондарчук нас уверял, что в фильме будет «драматическая история любви на фоне грандиозной битвы». Откровенно говоря, товарищи, нас надули. Хоть с биноклем смотри, а ничего подобного там не увидишь. Фильм представляет собой череду событий, не связанных между собой, попросту сумбур. Сколько там? Пять мужиков, пять отцов, пять защитников дома стратегического значения пытаются охмурить хорошую девушку Катю. На деле же в этом преуспели лишь двое. Само по себе это не плохо, но, как бездарно это обыграно. В процессе просмотра нет никакой уверенности в том, что происходящее на экране стоит 30 миллионов живых американских долларов. Актерское мастерство, ну что о нем скажешь. Все знают такие ситуации, когда маленький ребенок тебе говорит, что не ел конфеты, а у самого хоть и честное лицо, но рот весь в шоколаде. Вот ему веришь больше, чем тем господам. Никаких эмоций не вызывает происходящее в кадре. Ну выскочили из дома, ну лопаткой убили несколько человек, ну сожгли женщину с ребенком. Я уже начал думать, что дело во мне, стал думать да гадать: "Что я за человек то такой". Оказалось, таких не мало.
Но вернемся к нашим баранам. Если бы фильм был основан на реальных событиях, то можно было бы списать это все на превратности судьбы, на отсутствие линейности в ее сути; но коли это не так, товарищ Бондарчук, вам минус балл. Раз пошла такая мода, сняли бы фильм о реальной исторической личности в Сталинграде 1942 года. Например про Павлова. А почему нет? Лень было копаться в архиве?
Насколько нужно быть алчным и бездушным человеком, чтобы взять и испохабить, я бы даже сказал осквернить победу, и подвиг русских солдат. Что грандиозного в этом фильме. Люди, присмотритесь, в нем же ведь ничего нет, абсолютная пустышка. Нет хороших сцен боя, нет захватывающих дух сцен, душераздирающих зрелищ, нет игры на чувствах, нет обещанного качества картинки (все как будто в компьютерной игре), нет ничего, что отличало бы этот фильм и возносило над остальными. Это единственный фильм, где не жалко главных героев, жалко только девушку Машу, в исполнении Яны Студилиной. Яна и Томас два лучика в этом темном царстве. Они действительно отыгрывали.
В общем люди не тратьте время. А что касается товарища Федора, то, поскольку в очередной раз, его попытка снять, что-то грандиозное терпит фиаско, стоит задуматься над продолжение карьеры режиссера.
Как ни печально, но кассовые сборы говорят о том, что все-таки удалось нажиться на громком названии. Надеюсь впредь Федя не возьмется снимать псевдоисторические фильмы: второй раз такой фокус не пройдет...

  • 26 image
  • 10 image

Мнения сторон (2001)

Taking Sides

Рок-н-ролл против классики

Шабо продолжает тему “Мефисто”, но теперь, раскрывает её с иной стороны. Человек искусства в тоталитарном государстве. В фильме несколько пластов: искусство и политика, конформизм и жизнь по совести, противостояние культур и предвзятый суд, с позиции собственного превосходства. На примере одного следователя, во всей “красе”, режиссёр изображает невероятную уверенность американцев (слепую, на уровне зомбирования, отрицающую даже намёк на сомнение), что именно они несут всем “правильный” образ жизни и имеют право всех судить. Кейтель сыграл потрясающе. Его персонажа просто хочется утопить в сортире. Герой Табакова одной фразой раскрывает суть происходящего: –“Никогда не говорите о том, в чём вы ничего не понимаете. Он жил в стране, где установилась диктатура. При диктатуре искусство “принадлежит” партии.”" О да, он знал, о чём говорил, он говорил о себе. Его положение в СССР ничем не отличалось. Разница только в том, что Союз выиграл войну, иначе его судили бы также. Но откуда это понять холёному америкашке, который сроду не нюхал тоталитаризма, жизни в непрестанном страхе, когда каждый день куда-то исчезают друзья, родственники, когда ты не можешь не идти на компромиссы, пытаясь таким образом помочь близким. – “Беда в том, что вы-Американцы, хотите чтобы все жили так, как вы.” Советский офицер, не в ушанке, без балалайки, он ещё говорит американскому нелицеприятные вещи, совершенно справедливые, преподаёт ему урок. Вещь просто немыслимая в современном, западном кинематографе. Девушка-стенографистка (дочь героя, пострадавшего от нацистов) говорит майору-американцу, что его методы ничем не отличаются от гестаповских. Помощник-еврей также отвергает его методику (кому, как не еврею, знать что такое “козёл отпущения”). И, тем не менее, он остаётся непоколебимо уверенным в своей правоте, истинный американец.
Стеллан Скарсгард тот актёр, который всегда и везде на своём месте. И здесь он прекрасно изобразил всю гамму переживаний человека, пережившего нацизм. Человека, который пытался служить искусству, стремился помочь ближним, и старался при этом сохранить себя. И теперь за это его судят те, кто принёс в его страну демократию. А ведь этот суд длится до сих пор, в разных концах мира. Поэтому считаю фильм очень актуальным, я уже не говорю о блестящем кастинге и исполненных ролях. Но главное достоинство фильма, это правильно расставленные акценты. Настоятельно рекомендую.
10/10

  • 4 image
  • 4 image

Гагарин. Первый в космосе (2013)

Достижение человечества!!!

Мне фильм понравился с первых минут!!!Только начал смотреть и сражу же музыкальное сопровождение дало о себе знать, как у меня сразу же начались мурашки по коже!!!

Как же сказать о роли Гагарина, которую сыграл Ярослав Жалнин, то весьма привлекательно он вошел в роль главного героя нашей бившей страны СССР, он конечно же переживал, как же не переживать если тебя отправляют в космос одного и первого где никого нету, конечно он и мужественно играл свою роль!!!

Насчет других ролей все актеры подражали Гагарину, и старались не отставать в игре своих ролей от роли Гагарина!! То есть еще раз хочу отметить поразительно сказочную роль Гагарина, меня впечатлило все что он говорил, делал!!! Он так вошел в роль, что просто потрясающе, можно было думать что этот актер готовился к полету очень долгое время, но наверняка оно так и есть, и сыграно все на отлично, он непринужденно приближался к своей цели, это радует!!!

Еще хочу сказать не всем бы удалось сделать такой великий, удивительный первый шаг, для этого нужна строгая подготовка, что очень важно и Гагарин все это сделал и превзошел себя!!!
Ну и конечно же я волновался за главного героя, но уж не так, как волновался он сам!!!

События фильма смотрятся великолепно, в основу сюжета положено переживания Гагарина, то что он думает, какое это для него открытие будет?..., все ли будет хорошо?..., все ли останется на своих местах?..., и будет ли слава после всего этого?..., хотя за славу он и не задумывался, ему главное было дружба и чтобы все закончилось хорошо, и чтобы суметь постараться быть спокойным во время и до конца полета, который останется жить вечно в наших сердцах, и никогда не нужно забывать, то что он сделал для человечества, и помнить о том, что он наш великий герой, помнить и не забывать его заслуги!!!

Для такого шага нужно не только спокойствие, но и мужественность, и постоянно держать себя в руках, не нервничать быть уверенным в себе!!!

Развязка фильма для меня была вся в переживаниях, она меня так впечатлила, и в тоже время безумно щекотала душу и доходила до самого сердца, да и в принципе все это было у меня весь фильм!!!

Так что одним словом советую я вам посмотреть данный фильм и быть уверенным в том, что Гагарин совершил очень великое открытие и достижение для всего человечества и само собой для СССР, и он заслужил то, что бы о нем знала вся вселенная!!!

  • 3 image
  • 3 image

Сибирь. Монамур (2011)

Смотрите такие фильмы, пока их ещё снимают..

Рецензия содержит описание событий из фильма
Перед тем как оставить свой отзыв о данной картине, хотелось бы рассказать один любопытный факт. Так гласит педивикия:

По обзору журнала «Кинобизнес сегодня», «Сибирь. Монамур» — самый убыточный фильм России 2011 года (среди картин с бюджетом не менее $3.5 млн (то есть 100 млн рублей)[1]. В российском прокате (дистрибьютор — «Экспонента») фильм собрал $22 700 (на 34 копиях) при бюджете $3.5 млн. Любопытно, что в прокате Франции эта лента заработала на 25 копиях в десять раз больше.

Сборы
$220 тыс. (во Франции)
$22,7 тыс. (в России)


Почему тем же французам, снявшим уйму годного кино, интересна история о людях из никому неизвестной глубинки, где-то далеко в Сибири, когда даже в этой самой России всем невероятно наплевать на это…И я скажу почему.. Молодежь больше интересует, когда же выйдет новая часть «Трансформеров» или «Аватара». Смазливому мальчику стало быть «не комильфо» приглашать свою возлюбленную в кино на такой фильм как «Сибирь.Монамур», или скоротать под него вечерок дома, под теплым пледом. И действительно? Пьяные, грязные рожи, дешевый разврат, гулящая жена с тремя детьми на шее..смотреть противно!..им.. Мальчикам и девочкам там, в Москве и около.. Где всё хорошо, и чтоб не сдохнуть с голода, надо дойти до магазина 100 метров, и собственно, спокойно купить, что душе угодно. Ах да, но перед этим, заставить себя, перебороть лень, вылезти из интернета и теплых тапочек… Одним словом: не понять. Не понять этого. Не понять, что заставляет людей жить глубоко в глуши, в тайге… Без интернета, теплой водички из под крана, роллов раз в неделю с подружкой, телевиденья и так далее. А следовательно, людям не интересно как живут «дикари». Печально что так! Печально, что многие считают что Россия заканчивается за МКАД'ом. Ни в одном «крепком орешке» вы не увидите Россию такой, какая она на самом деле. А она такая как в этом фильме. Есть такие люди, что живут без гроша в кармане, но прежде ни в чем не нуждаются. Бог помогает. А они в ответ остаются людьми..Самыми настоящими, самыми искренними.. Вот она, русская душа! Сильная, нерушимая по вере своей, неподкупная, и самое важное что она жива в людях, даже в такое время…В таком случае у меня возникает вопрос: что есть на самом деле «гной» или «грязь»?? Подобная глубинка, в сибирской тайге или наша с вами так называемая «цивилизация»???..Цивилизация, которая одним пальцем коснулась глубинки, и тут же уничтожила её…Кто есть «быдло»?если так угодно..
..Я поражен тем, что до сегодняшнего дня не слышал о фильме абсолютно ничего!!! О выходе Бондарчуковского «Сталинграда» нам всю плешь проели! О том, что скоро на экраны выйдет полуголливудский «Вий», трындят за 3 месяца до премьеры..Почему про «Сибирь…» никто ничего не говорил?? Это без сомнения гениальный фильм!!! О существовании которого, кстати говоря я сам, узнал чисто случайно..
Фильм поражает своим откровением, своей природой, своим бытом на фоне нечеловеческих для нас с вами условий жизни. И всё здесь так спокойно и естественно..Маленький Лёшка играет со своим самолётиком..Даже успел найти друга по кличке Клык, который в конце фильма бежал за уезжающим хозяином..(Хатико нервно курит))). И конечно же мальчик верит, что однажды папа вернется..И он в какой то степени вернулся… Лешка продолжает верить, и просить Бога, которого сам нарисовал и поставил на прежнее место иконы(на мой взгляд самый яркий момент фильма), чтоб деда поправился. И деда поправится, потому что Лешка верит..
Фильм невероятно правдив. За это от меня самые высокие оценки и комментарии. То, чем мне понравился «Остров», понравился и этот фильм. Русской душой! Я люблю фильмы, после просмотра которых, ещё долго остается осадок, разные мысли в голове.. И даже порой не важно, хороший это осадок, или нет..Добрый или не очень..Просто это доказывает что фильм, как и люди о которых он рассказывает, имеет душу.
Смотрите такие фильмы, пока их ещё снимают. ГЕНИАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!! СПАСИБО ВАМ, ВЯЧЕСЛАВ ЮРЬЕВИЧ РОСС!!!

  • 3 image
  • 1 image

Бой на Косовом поле (1989)

Boj na Kosovu

Самоубийцы или мученики?

Если Царством ты пленен Небесным,

Храм на поле Косовом воздвигни;

Не клади же мрамор в основанье:

Вместо камня — шелк и багряницу;

В этом храме причастишь ты войско.

Знай, что войско всё твое поляжет,

С ним и сам ты, государь, погибнешь…

Князь пленился Царствием Небесным,

А земное царствие оставил.

Косовская битва — стержень самосознания Сербского народа. Событие это немыслимо понимать вне Евангелия. Это была битва, прежде всего не за землю, а за Царствие Небесное. Сербы гордятся тем, что ни у одного народа нет в истории подобного сражения. Конечно, битва, на которой пало всё сербское войско, и огромное количество турок, во многом определило судьбы Европы. Но, тем не менее, в первую очередь, это была битва духовная.

Князь Лазарь, а вслед за ним и войско, понимали, что они идут на Косово умирать. Но лучше достойно умереть, чем недостойно жить. Воины спешили на Косово, где их ждали монахи и священники. Всё войско причастилось Святых Христовых Таин, и оставив все мысли о земном, пошли воевать за Царство Небесное, Царство — не от мира сего, в которое могут войти, только чистые сердцем. Для них, Косово, было тем местом, где Христос раздаёт венцы мученические.

Были среди Сербов и иуды, такие как Вук Бранкович, избравшие предательство, и заклеймённые народной памятью. Князь Лазарь, и другие витязи, сложив головы, обрели святость. Свидетельство тому, их нетленные тела, освящённые обитавшими в них, святыми душами.

На эту тему можно много писать, но я хочу лишь сказать, что Здравко Шотре удалось, в своём фильме отразить правильное понимание Косовской битвы. Технически, она была проиграна. Но, стала победой духа всего народа.

Хороший сценарий и режиссура, грамотно расставлены акценты. Очень глубокие диалоги, в которых хорошо видны стремления и ценности различных героев. Хороший кастинг, прекрасные песнопения Драгослава Павла Аксентьевича, которые дополняют внутреннее содержание происходящего, передают духовный, молитвенный настрой сербского войска. Единственный минус — постановки боёв, своего времени, хотя здесь это не главное, но большая реалистичность, придала бы фильму завершённость.

Прекрасный исторический фильм, остаётся только ждать, такой же (по духу) экранизации Куликовской битвы.

9 из 10

  • 5 image
  • 4 image

Гольциус и Пеликанья компания (2012)

Goltzius and the Pelican Company

Театр абсурда

Фильм о возникновении человека как биологического вида, его становлении как социального индивида, о взаимоотношениях мужчины и женщины со всеми библейскими заповедями и запретами. С экрана об этом зрителям повествует видимо исследователь данных процессов с видеорядом средневекового театра, актеры которого играют в чем мать родила. Параллельно об этом рассуждают средневековые философы с разных точек зрения, пытаясь найти истину. Нагота актеров поднимает возрастной ценз данного фильма до максимально возможного. Кроме того, с самого начала фильма показана сцена прилюдного справления нужды маркизом. По-моему полный бред. Содом и Гоморра. Все это в совокупности не позволило мне досмотреть фильм, хватило и 40 минут, так как мнение о нем было сформировано. И отнюдь не положительное. Если и есть в конце что-то высоконравственное, что я не увидел - это вина авторов картины, так составивших сценарий.
Фильм для меня никакой ценности не имеет, абсолютно не заинтересовал. Может я ничего не понимаю в таком виде творчества? От меня оценка 2

  • 1 image
  • 0 image

Козырные тузы (2007)

Smokin' Aces

Ваши карты будут биты ©

Фильм просто нашпигован персонажами самых разных мастей - это первый признак качественного кино. Второй признак тут тоже есть: разветвлённый и хорошо продуманный сюжет.
Который всё же без Рендольса был бы смазан, и если не весь, то как минимум финал - этот серьёзный парень выдержал настроение до конца. Райан вообще придаёт этой картине значительности, без него все бы просто помесились и с улыбкой разошлись.
А как приятно смотреть на слаженную работу федералов: под приказом Месснера в нужное время, в нужном месте, все необходимые действия предприняты...Прямо хочется верить в лучшее, что наши спецслужбы тоже так могут))
Подборка актёров здесь хоть куда: радует глаз Крис Пайн (он тут в новом для него амплуа безбашенного придурка); Алишия Кис, которая немного разбавила этот жестокий чисто брутальный боевик; Пивен в роли избалованного жизнью шоумена.
Снято классно, правдоподобно. К вопросу о бесконечных пулях и бессмертных чуваках - магазины меняют вовремя, от пятидесятикалиберных небессмертные отлетают на пару метров. Приятно посмотреть.
И хотя даже после второго просмотра у меня ещё остались вопросы, фильм всё равно хорош ♠♥♣♦

  • 2 image
  • 0 image

Живи как полицейский, умри как мужчина (1976)

Uomini si nasce poliziotti si muore

Беспредел по-итальянски

Данный "крайм" стал культовым по трём причинам: 1) участие в создании картины знаменитого мастера криминального жанра Фернандо ди Лео; 2) американизированный саундтрек, нетипичный для фильмов подобного жанра; 3) сцена вдавливания глазного яблока вглубь черепной коробки. Последняя составляющая "культовости" - фирменный почерк Руджеро Деодато, всегда тяготевшего к неумеренному показу насилия на экране (кто видел "Дом на краю парка", "Режь и беги" и не нуждающихся в представлении "Каннибалов 1, 3" - тот понимает, о чём идёт речь). Но подобными достоинствами обладало немало криминальных картин, шедших в кинотеатрах Италии. Что же делает именно этот фильм образцом жанра? Прежде всего - блестящий сценарий, лишённый отличительных признаков итальянского развлекательного кинематографа: псевдо-пафосных диалогов на грани крайней степени умственной деградации и нелепых сюжетных ходов, благодаря которым главные герои совершают идиотские поступки, говорят идиотские вещи и, в конечном итоге, умирают как идиоты. В этом же фильме автором сюжета является Фернандо ди Лео, создатель классической мафиозной трилогии, состоящей из "Миланского калибра", "Охоты на человека" и неоконченной картины "Босс" (в котором главную женскую роль исполнила Антония Сантилли, прекрасная итальяночка из "Невероятных приключений итальянцев в России"), а это - один из высших знаков качества, определяющий дальнейшую возможность смотреть фильм без рвотных позывов. Далее - отличные актёрские работы Марка Пореля и Рэя Лавлока (первого любители кино могли видеть в фильме Пьера Гранье-Дефера "Тайна фермы Мессе", где он играл в паре с самим Жаном Габеном, второго - в 4-й части сериала "Спрут" и в "Почти человек"). Порель со своей "делоновской" внешностью и Лавлок с лицом ботичеллиевского херувима крушат врагов направо и налево, не задумываясь о последствиях, творят расправу над бандитами, не дожидаясь суда, и с неприкрытым цинизмом демонстрируют признаки "альфа-самца" перед женским полом. Для создания подобных образов не требуется актёрского мастерства на уровне Лоренса Оливье, но Порель и Лавлок смогли привнести некие харизматичные черты в облики своих антигероев, поэтому наблюдать за ними - одно удовольствие. Ди Лео в первоначальном варианте сценария хотел сделать героев "голубыми", но продюсеры посчитали, что картина и без того содержит ряд провокационных моментов. В ролях второго плана можно увидеть ветеранов итальянского кино Адольфо Чели и Клаудио Никастро, что весьма и весьма приятно. Также интересно, что перестрелок, без которых не обходился ни один "еврокрайм", в фильме на порядок меньше, чем в картинах этого жанра (чемпионы по количеству холостых выстрелов на экране - Энцо Кастеллари и Стельвио Масси). Но это не делает фильм менее динамичным, наоборот, персонажи постоянно пребывают в движении и это сообщает всей картине стремительность, напрочь лишающую скуки во время просмотра.
Опять же, рекомендовать подобный фильм всем подряд лично я не берусь. Многих может оттолкнуть не столько натуралистичность сцен насилия, сколько откровенно беспринципное поведение главных героев. Хотя я за серьёзный недостаток в кино это не считаю, в классических "нуарах" 30-х и 40-х годов можно увидеть в качестве героев куда более омерзительных персонажей, не говоря уже о герое Харви Кейтеля из фильма Феррары "Плохой лейтенант". Не стоит ожидать от этого кино неких философских осмыслений подобного поведения. Это сугубо развлекательная картина и свою функцию она добросовестно исполняет на все 100%.

  • 3 image
  • 0 image

Верзила (2012)

The Tall Man

Судьба пропавших детей

Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм с очень нестандартной концовкой. Сценарий как у всех триллеров жутковатый, особенно когда что-то плохое происходит с детьми. Именно переживания за маленьких юных созданий и держит у экрана до конца. А ведь как все подобрано: маленький глухой городок в лесном массиве, удаленность от крупных поселений, отсутствие работы для жителей, отсутствие всяких перспектив у подрастающего поколения. И регулярная пропажа детей вдобавок ко всему. И куда же они пропадают? К концу фильма у любого зрителя возникает желание разорвать виновного, ведь ни один ребенок не найден и не возвращен родителям. И тут очень интересный финал, который сам по себе неоднозначен и как бы призывает к размышлениям.
Фильму поставлю 4, рекомендую его к просмотру всем любителям психологических фильмов и триллеров из-за оригинального сюжета.

  • 2 image
  • 0 image