Последнее добавленное

Остров проклятых (2010)

Shutter Island

Мысли, которые преследуют: реальность или выдумка?!...

Я когда-то пробовал посмотреть этот фильм, но осилил только половину фильма, потом мне порекомендовали этот фильм, и все же я попробовал его посмотреть до конца не отрывая глаз, и дорогие читатели не пожалел ни капельки!

Здесь ты поймешь почему сначала были одни события, а потом начались совсем другие, и все прояснилось мгновенно, когда начал заканчиваться фильм!

Все мои мысли, они шли постепенно, но когда все стало на свои места, тогда было очень удивительно размышлять, как такое изумительное кино можно было снять, не всегда нужно в детективах какого-то экшена, вполне будет достаточно, сделать сюжет запутанным и кое-что в таком жанре решает как он произведет впечатление психологически , что весьма сложно, но таки удалось режиссеру, все это сделать и пустить в мир свое творение!!!

Игра актеров просто поражает прямо в сердце, ДиКаприо просто молодчина, мне все фильмы с ним, которые я смотрел очень понравились, здесь он показал себя так, что просто не хватает слов, как это можно назвать, он усовершенствует себя снова и снова, и чем дальше, но и не могу промолчать, и в юности он отлично смотрелся во всех фильмах, так и сейчас он выглядит, то есть я имею ввиду он играет свои роли так, как действительно настоящий и умный актер!!!

Ну что же я могу сказать о развязке, она просто неотразимо безумная, я вообще такого даже не мог себе представить, это просто потрясающе!!!

Я рекомендую его всем зрителям, но настоятельно рекомендую настройтесь на просмотр данного фильма и не принимайте во внимание плохие отзывы, сперва вам может показаться, что же это такое, но вы смотрите дальше!!! Я и могу сказать про большинство фильмов, что если начал смотреть нужно его таки осилить, но я смотрю только те фильмы, которые меня могут заинтересовать!!!

Так что я в восторге от этого фильма и от того, что там происходило!!!

  • 1 image
  • 1 image

Гордость и предубеждение (2006)

Pride and Prejudice

«Если Ваши чувства изменились, я Вам повторю, что Вы пленили мою душу, и я люблю Вас. Люблю, люблю.. »

Многие отзываются не очень лестно об этом фильме, говорят, что он нравится лишь тем, кто не читал книгу и не смотрел сериал 1995г. Я читала книгу и смотрела сериал 1995 г. и могу сказать, что эта экранизация моя любимая. Она не такая дотошная, как сериал 1995 г. , но за то более динамичная, более красочная, красиво снятая, с прекрасным музыкальным сопровождением. Кира Найтли превосходно справилась с ролью милой, смешливой, умной и острой на язычок Лиззи Беннет. А Мэтью Макфэдьен прекрасно передал образ мистера Дарси: замкнутого, грустного, но внутри скрывающего бурю чувств, которые были видны его глазах. Это ведь верх актёрского мастерства - передавать кучу эмоций одним лишь взглядом..
Обожаю этот фильм, он навсегда в коллекции и в сердце.

  • 9 image
  • 2 image

Тот ещё Карлосон! (2012)

Современная сказка о Карлсоне

Сразу оговорюсь, что рассматриваю данный фильм как сказку. С такой точки зрения фильм представляет собой достаточно легкую юмористическую комедию. Михаил Галустян как сказочный персонаж сыграл просто отлично. Летает он на современный лад, реактивно, пропеллер на спине отсутствует.
Теперь о недостатках. Мне показалось, что фильм даже менее событиен, чем старый советский мультик. Все действия, происходящие в фильме, не столь ярки и запоминающиеся и очень быстро забываются. Это происходит вследствие слабоватого сценария, что не могло не повлиять и на впечатление от актерской игры мэтра - Олега Табакова. Ну и птичку, конечно, жалко. Считаю этот эпизод жестковатым.
Как воспримут дети, судить не берусь, по мне фильм на 4-, фильм можно посмотреть всей семьей. Серьезного негатива в фильме не обнаружил.

  • 0 image
  • 2 image

План побега (2013)

Escape Plan

хорошо поработали!

Фильм оказался неплохим( хотя, со времён пту-шного детства и первых видео в начале 80-х Слая недолюбливал из за его абсолютно однообразных ролей и бездарной игры. Здесь же, может ностальгия проявилась! Шварцу бородка идёт... мне кажется компьютерная графика омолодила наших героев!Хорошо,что продюсером и сценаристом не выступил Слай и в фильм не пригласили Лунгрена с Ван дамом).. Отмечу так называемый профессиональный перевод!Он плоховат,зачем так озвучивать Сталлоне? с поддельной хрипотцой?,короче- перевод без изюминки..отработали и всё. Фильм один раз точно можно посмотреть особенно, кто двадцать лет назад, любил незамысловатые сюжеты про "приключения в тюрьме" Это не серьёзный "Полночный экспресс"!После просмотра этого фильма я подумал: "А ведь могут ещё, писать сценарии для таких старичков-боевичков!!"

  • 0 image
  • 0 image

Шерлок (сериал 2010 – 2022)

Sherlock

«Лучший сыщик 21 века»

Я задумалась, что мне понравилось вначале, сам сериал, а уже затем Бенедикт, или Бенедикт, благодаря потрясающей актерской игре которого, сериал стал бешено популярен? Да, конечно второй вариант. Это настолько любимый мною сериал, что я просто теряюсь.. Описать его лучшие стороны? Да с какой стороны не посмотри-она окажется лучшей. Подборка актеров? Гениальна. Подбор музыки? Восхитителен. Выбор костюмов? Прекрасен. Сценарий? Гениален. ммм.. я начинаю повторяться.. Все в сериале продумано, каждая мелочь. Слышала мнение, что Конан Дойл перевернулся бы в гробу, из за такой экранизации его произведения. На мой взгляд, сэр Артур, если бы увидел эту экранизацию был бы восхищен, тем что его герои все так же живы, все так же гениальны, идут в ногу со временем, и бешено популярны.
Вы еще не видели этот сериал? Я вам искренне завидую и советую не тянуть ;)

  • 10 image
  • 2 image

Эмма (2009)

Emma

«Любовь невозможно спланировать»

На мой взгляд это лучшая экранизация, возможно не точь-в-точь по Джейн Остин, но максимально приближенная к книге. Режиссёр и актёры смогли передать особый стиль писательницы, но в тоже время привнесли и своё видение характеров героев, их судеб. Прекрасная актёрская игра, красивейшие пейзажи, отличная музыка, интерьеры, костюмы.. Всё продумано, создаёт нужную атмосферу той эпохи.
Отдельно хочется сказать о мистере Найтли, любимый мною персонаж, это ведь потрясающая смесь обаяния, острого ума, интеллигентности, исключительной порядочности.. любящий Эмму, но способный сказать ей правду о её поведении. Насколько справился Джонни Ли Миллер? На мой взгляд отлично, но я читала книгу после просмотра экранизации, а если вы сначала прочли книгу,то уже представляете себе мистера Найтли и вряд ли какой бы то ни было актёр оправдает ваши ожидания. Хотя кто знает, а может он их превзойдёт?
Приятного просмотра!
10 из 10

  • 7 image
  • 1 image

Дневник памяти (2004)

The Notebook

«За каждой большой любовью,стоит большая история..»

Красивейшая история любви.. Рэйчел МакАдамс и Райан Гослинг отлично сыграли, очень естественно, им веришь, за них переживаешь, сочувствуешь им..
Да, сюжет конечно избитый: Он и Она, один из них богат, другой беден, всё против их любви, коварные родители, разлука, встреча.. и "жили они долго и счастливо и умерли в один день.." Таких историй много, но эта история чем-то цепляет.. Возможно своей атмосферой, или подачей, яркими красками.. "Дневник памяти" заставляет взглянуть по-другому на своих близких, показывает, что их нужно любить намного сильнее, чем прежде, пока они рядом, пока это возможно. Этот фильм понравится вам, он способен достучаться до глубины души.

  • 8 image
  • 1 image

Дежавю (2006)

Deja Vu

Нужно в прошлое? Да не вопрос! Полезай в тот ящик…

Рецензия содержит описание событий из фильма
Редкий случай - когда приходится не согласиться с высоким рейтингом картины (обычно бывает как раз наоборот). Заявлена серьёзная тема, но развить её авторам, по-моему, не удалось. Подача материала настолько ущербна, что я не смог «пройти мимо», не сказав пару слов об этом. На всякий случай ознакомился даже с «теорией ветвящейся вселенной». Пришел к выводу о том, что если бы сценаристы уделили ей больше внимания, фильм мог бы занять достойное место в своём жанре. Мотивируя своё мнение, приведу некоторые детали, "благодаря" которым я без колебаний удалил фильм после просмотра.
Образ ГГ. Нам представили чернокожего гражданина, которого злодейка-судьба ТАК "переехала" ранее, что теперь он всё время улыбается, даже когда для этого совсем нет повода. Вроде бы всё понятно – этот простой психологический приём – попытка компенсировать внутреннюю пустоту, «разочарованность по жизни», но попытка вышла какая-то неубедительная. В результате всё время остаётся ощущение наигранности, фальшивости происходящего.
Несмотря на свою «внутреннюю грусть» мужчина этот весьма деятельный и решительный. Такой парадокс я для себя смог объяснить только тем, что он такой «по инерции», из прошлой жизни, когда он ещё умел радоваться по-настоящему и ему было что терять. Сам собой напрашивается вывод: если мы теперь видим такого «энерджайзера», то каким он был раньше – страшно даже представить! Кроме того, у нашего печально-весёлого специалиста внезапно обнаруживается высочайший болевой порог и удивительная способность к регенерации – его ранение (в область плечевого сустава, пуля прошла на вылет) не только не повлияло на функцию конечности, но и, судя по-всему, вообще не доставило ему сколько-нибудь значимого дискомфорта. Может быть, это побочный эффект путешествий во времени?
Что касается «фантастической» составляющей, то в данной картине она сведена к минимуму и представлена, собственно, двумя атрибутами. Первый – «машина времени» - довольно незамысловатая конструкция, состоящая из автоклава и нескольких люминесцентных ламп разного спектра, расположенных внутри. По сюжету, прибор этот получился «чисто случайно», в результате выкладок какой-то, не касающейся данной темы, теории. Какая удача! Второй атрибут – «киберглаз»(кажется, так называется) – гаджет ещё более удивительный, вообще непонятно кем и зачем придуманный и ещё более непонятно как работающий. Его можно надевать на голову, но при этом он очень затрудняет обзор, поэтому лучше носить его в руках, в чем и убедился ГГ на собственном опыте, причём вывод дался ему с большим трудом – после нескольких ДТП и столкновения с грузовиком он, наконец, стал носить его в руках, что позволило избежать ему дальнейших трудностей, связанных с ориентацией в пространстве. Зачем он надевал его на башку – для меня осталось загадкой… Фантастическая составляющая на этом заканчивается.
Кстати об авариях. ГГ перемещался на военном хаммере. Когда он разметал в стороны легковушки – причем по нескольку штук за раз, я не удивился - военная техника на то и военная, чтобы держать удар. Но когда в него на полном ходу врезался огромный грузовик и я уже мысленно с ним попрощался, сожалея о том, что всё так прозаично закончилось, меня ожидал очередной сюрприз – герой отделался лёгким испугом и мелкими ссадинами… Какой я наивный! Мне явно стоит побольше узнать о машинах армии США!
Теперь о главном злодее. Он из «идейных». Однако проследить эту идею так и не удаётся, из чего мы приходим к выводу, что он обычный шизофреник. Хотя нет – необычный. И это становится понятно в развязке, где он, как заправский терминатор или коммандос палил из всех известных видов стрелкового оружия, «с двух рук», не перезаряжая его – когда заканчивался боезапас, а просто меняя на новое (как в «Матрице»). Причем откуда брались всё новые и новые виды пистолетов и автоматов – тоже осталось за кадром, поэтому к списку его талантов смело добавляем: «фокусник». Непринуждённая беседа ГГ с шизофреником-иллюзионистом в середине перестрелки, на мой взгляд, очень гармонично вписалась в то нагромождение сцен, которое принято называть сюжетом. Данная «тотал вор» происходила на нижней палубе парома. На верхней палубе при этом нарядные морячки (их-то и спасал ГГ) весело жестикулировали, подзадоривая, по-видимому, обе стороны – потому что не понимали толком, что происходит…
Я перечислил лишь часть «странностей» данной картины, их там намного больше. Всё это «приправлено» настолько «розовыми» соплями, что, насколько я люблю всевозможные лавстори (как с хеппиэндом, так и без него) и саму идею жертвенности в кино, но данная картина не вызвала во мне совершенно никакого сочувствия - только недоумение. И потом, ну нельзя так вальяжно преподносить настолько глубокую и неоднозначную тему – я про теорию ветвящейся вселенной! Если мы, конечно, хотим получить качественную фантастику, а не просто второсортный боевичёк в розовой глазури.

  • 4 image
  • 7 image

Ангел-хранитель (2012)

Schutzengel

Умри, но сбереги!

Фильм является воплощением уже довольно известного в кинематографе патерналистического жанра. Надо сказать, что германские авторы приятно удивили. Картина получилась вполне качественной и колоритной. Очень эффектные боевые действия в стиле slow motion, напряженный, местами неожиданный сюжет в сочетании с потрясающим музыкальным сопровождением возводят это творение в стабильные конкуренты голливудским киноконцернам.

Примечательным в этом фильме является то, что главные роли сыграл семейный дуэт Швайгеров: Тиль и Луна Швайгеры (отец и дочь).

Тиль Швайгер (один из самых популярных немецких актеров) вполне выполнил возложенную на него задачу, как актерского, равно, как и режиссерского плана. В меру привлекательный, строгий и серьезный, с воинственным блеском в глазах, он идеально подошел на роль вояки-одиночки. Чего не могу сказать о главной героине. Игра Луны показалась мне менее выразительной и впечатляющей. Что не удивительно, учитывая незначительный опыт начинающей актрисы на кинопоприще.

Этот фильм для тех, кто любит качественные перестрелки и приятный звук перезарядки оружия в тишине. Но он покажется скучным тем, кто на дух не переносит разговоры о минувшей любви и проявления подростковой глупости.

Я посмотрел кино с интересом и поставил 4 балла.

  • 1 image
  • 1 image

Невозможное (2013)

Lo imposible

"Плач и стон и горе" (Иезекииль 2:10)

26 декабря 2004 года в Индийском океане произошло невероятное по своей силе землетрясение. Магнитуда составляла около 9,5 баллов. Подобных землетрясений было всего три за всю историю наблюдений. Землетрясение спровоцировало мощнейшее цунами, в результате которого около 300 тысяч человек погибли или пропали без вести. Этот фильм-катастрофа, повествует о реальной истории по реальным трагическим событиям.

Картина получилась очень сильной во всех смыслах! Очень реалистично показано цунами. Огромная волна (высота которой в реальности превышала 15 метров) сметала все на своем пути. Визуальные эффекты полностью повторяют документальные кадры трагедии. В фильме почему-то опускается момент с землетрясением (о нем совершенно не упоминается). В реальности перед цунами люди сидели на земле, так как стоять было невозможно от ходившей ходуном почвы.

Но наиболее ценным, на мой взгляд, является воссоздание всей атмосферы той трагедии. Ужас и боль, смерть и отчаяние, борьба за жизнь и взаимовыручка - в фильме все это показано превосходно! Фильм очень сильный в эмоциональном плане. Невозможно спокойно смотреть на страдания людей, которые совершенно не были к такому готовы. Не один раз зритель украдкой будет смахивать набежавшую слезу.

Особо хочется похвалить дуэт Юэна МакГрегора и Наоми Уоттс! Игра актеров (прототипами которых была реальная семья, выжившая в цунами) была потрясающей!

Картина несколько преуменьшает последствия трагедии - мертвых тел было несравненно больше, чем это показано. Но суть не в этом. Режиссер смог запечатлеть событие, ставшее для многих потерей смысла жизни и отдать тем самым дань памяти всем погибшим в том страшном кошмаре.

От меня только 5 баллов и рекомендации!

  • 7 image
  • 1 image

Что творят немецкие мужчины (2012)

Mann tut was Mann kann

Немецкая комедия

Посмотрел после нашего "Что творят мужчины". Даже если выбирать наше кино или это - ответ как и в случае с автомобилями. В этой картине нет той пошлости и цинизма, которая свойственна представителям канала ТНТ.
Фильм про мужчин , которые ищут свою любовь. Все мужчины уже не молодые парни, а состоявшиеся люди своей профессии. Некоторые уже были женаты, но на каком-то этапе поняли, что счастья нет. Таким образом они решили продолжить поиски этого самого счастья. Для того, чтобы покорить женщину, нужно действовать оригинально, нестандартно, романтично. Из этих нестандартных действий и складываются смешные ситуации. На мойц взгляд, роль Пауля (Вотан Вилке Мёринг) сыграна очень здорово. Ну и пес в паре случаев повеселил.
Поставлю фильму 4. Легкая комедия для просмотра компанией. Единственное ограничение - не посмотришь с детьми и родителями: есть пара пикантных сцен. Однако даже они преподнесены зрителю красиво, ненавязчиво, чего опять же не скажешь о нашем клоне.

  • 0 image
  • 0 image

Хоббит: Пустошь Смауга (2013)

The Hobbit: The Desolation of Smaug

Пошел бы Толкин в кино на "Хоббита"?

Заставило меня написать рецензию то обстоятельство, что вторая часть фильма "Хоббит" выделяется на фоне первой не только всё более энергично разворачивающимся экшном, динамикой, сокращением диалогов, но и значительным отступлением от литературного первоисточника, что, естественно, было неоднозначно воспринято почитателями творчества самого яркого мастера фэнтези.
Думаю, что эти отступления напрашивались. Во-первых, когда Толкин писал "Хоббита", он еще не знал, что книга вызовет большой интерес у читающей публики, и издательство просто заставит его писать продолжение. В итоге, спустя десять лет от обнародования "Хоббита" появился "Властелин колец", который получился в значительной степени книгой самостоятельной. Между тем, современная публика, с восторгом встретившая экранизацию "Властелина...", требовала от Джексона едва ли не продолжения. Увы, Толкин не был профессиональным писателем, и, несмотря на мольбы фанатов, предпочел заняться другими делами. Эту миссию выполнил за него Джексон. Нет, он, конечно, снял не продолжение, но постарался максимально приблизить "Хоббита" к "Властелину...". А здесь уже без вольного творчества никак не обойтись.
Во второй части "Хоббита" появилось много дополнительных персонажей, которые, возможно, Толкина бы удивили. Но... разве можно обойтись в современном фильме без любовной линии. Пусть даже немножко анекдотической. А спецэффекты в форме акробатических прыжков? Леголас со своей начальницей просто потряс всех зрителей. Это был настоящий геноцид орков без применения оружия массового поражения.
Список расхождений с книгой оставляю открытым. Просто не хочется сейчас копаться в памяти. Но он, понятное дело, обширен. Так пошел бы Толкин в кино на экранизацию своей книги? Честно сказать, не знаю. Он был не совсем обычным человеком: не любил автомобили и прочую технику, города, литературу после Чосера и многое другое. По духу его временем было раннее средневековье. И я понятия не имею, какое место в его жизни занимал кинематограф, хоть и прочитал несколько его биографий. Но что-то мне подсказывает, что при встрече с Джексоном, если бы таковая могла состояться, он оставил бы режиссера в живых. А это, согласитесь, уже неплохо.

  • 30 image
  • 7 image

Криминальное чтиво (1994)

Pulp Fiction

Кровь, мат, наркотики, секс, насилие, юмор.


Квентин Тарантино-является одним из лучших режиссеров, как прошлого века, так и нынешнего. Этот фильм обеспечил ему популярность, а так-же море фанатов. До этой картины, о нем особо никто не знал, но сразу-же после выхода, о нем начинают говорить известные люди в мировой киноиндустрии. Фильм сразу-же получает огромное количество наград, обретает море поклонников. Пускай кино вышло давно, ему уже 21 год, но оно до сих пор остаётся лучшим в своём жанре, да и уже давно в коллекции.

Ну собственно говоря, фильм делится на три части, так сказать три истории, не похожих друг на друга, но тесно связанных друг с другом. В первой истории нас знакомят с главными героями, которые будут, как в первой истории, так некоторые из них и в последующих. В каждой истории свой главный герой, например в первой Винсент Вега(Джон Траволта), во второй Буч Колидж(Брюс Уиллис), в третьей Джулс Уайнфилд(Сэмюэл Л. Джексон). Каждая история имеет свою сюжетную линию, которая связывает их в одно целое. На этом о сценарии думаю говорить хватит, ибо если писать уже глубже, то уже начнутся спойлеры, что не есть хорошо.

Поговорим об актёрах, помимо тех, про которых я написал выше, тут так-же приняли участие: Ума Турман, Тим Рот, Винг Реймз,

Харви Кейтель, и сам Квентин Тарантино, обычай у него такой, в каждом своём фильме играть второстепенную роль. Больше всего меня порадовал Джон Траволта, на мой взгляд, это лучший его фильм. Так-же неплохую игру показал Брюс Уиллис, и Сэмюэл Л. Джексон. Персонаж Умы Турман запомнился. Самое интересное, что Тарантино так-же пригласил сыграть актёров, которые снялись в предыдущем его фильме «Бешеные псы», это Харви Кейтель и Стив Бушеми. Вообщем, каждый актёр сыграл на отлично, все справились со своими ролями, за что им большое спасибо.

Тарантино смешал множество жанров: боевик, комедия, криминал, триллер, сделав из этого настоящий Шедевр с большой буквы, и тем самым, обеспечил себе почётное звание одного из лучших режиссеров. Чем-же Тарантино отличается от других режиссеров, я отвечу, тем, что его фильмы не похожи на фильмы, других режиссеров, даже после 20 лет, он не потерял той хватки, которая была у него тогда, и он вновь продолжает сниматься шедевры.

Смотреть всем, это кино не оставит равнодушным никого!

10 баллов ставлю этому легендарному фильму.

  • 20 image
  • 7 image

Почти человек (1974)

Milano odia: la polizia non può sparare

Ненависть Милана: Полиция бессильна

Имя известного режиссёра Умберто Ленци в первую очередь связывают с печально известным вольным сиквелом "Каннибалы" тошнотворного оригинала Руджеро Деодато "Ад каннибалов". Действительно, фильм Ленци, если не превосходил сомнительное творение Деодато по количеству кровавых бессмысленных мерзостей, то, во всяком случае, уж точно не уступал ему в этом ( чего стоит одна сцена с кастрацией отрицательного героя с последующим удалением макушки черепа при помощи мачете ). Но в анналы итальянской кинематографии Умберто Ленци занесён как автор совершенно убойных криминальных триллеров, известных любителям жанрового кино под названием "еврокрайм" ( poliziottesci ). Как и подавляющее большинство итальянских режиссёров, Ленци в своё время отметился практически во всех коммерческих жанрах, могущих собрать более-менее сносную кассу. Естественно, имеются в виду "спагетти-вестерны", "джалло" и знаменитые итальянские "ужастики" с участием зомби и многоразличных маньяков-людоедов, имеющие в активе смехотворно низкий бюджет, убогую актёрскую игру и просто жесточайшего дегенератства музыкальное оформление ( самый яркий пример - "Нью-Йоркский потрошитель" небезызвестного Лючио Фульчи ). "Еврокраймы" также не могли похвастать большим бюджетом, но, в отличие от других видов коммерческого кино Италии, поднимали злободневные вопросы на тему государственных силовых структур и разгула бандитизма, а со временем в большинстве своём приобрели и совершенно политический окрас. Особенности классического "еврокрайма" - политизированный сюжет, многочисленные автомобильные погони, перестрелки, малость обнажёнки, натурализированное насилие и динамичный саундтрек ( плодотворно потрудившиеся на этом поприще композиторы, чьи музыкальные темы приобрели ныне культовый статус - Стельвио Киприани, Франко Микалицци, Луис Энрике Бакалов, братья де Анджелис и довольно известная группа Goblin ). В 1974 году на экраны кинотеатров вышел крайм Умберто Ленци "Ненависть Милана: Полиция не может стрелять", более известный англоязычному зрителю под названием "Нелюдь" или "Почти человек". Картина с динамичным сценарием, над которым поработал Эрнесто Гастальди, практически мгновенно завоевала сердца поклонников жёсткого криминального кино и вознесла исполнителя главной роли Томаса Милиана ( в то время и без того достаточно известного ) на почётный пьедестал высшей актёрской лиги, где уже царили Франко Неро, Маурицио Мерли, Фабио Тести, Люк Меренда и Иван Рассимов.
Главный герой фильма, Джулио Сакки, молодой человек с непомерными амбициями и стремлением любыми путями добиться богатства, почёта и уважения окружающих, действительно внушает омерзение своими поступками и абсолютной беспринципностью. Томас Милиан яркими сочными красками изображает своего героя намеренно таким образом, чтобы у зрителя к нему не возникло ни капли сочувствия. Начав свою бандитскую карьеру с убийства полицейского, Джулио в дальнейшем безжалостно третирует свою девушку, которая искренне хочет ему добра, бросает в беде своих подельников ради спасения собственной шкуры и упивается своей безнаказанностью при унижении своих жертв ( сцена издевательств Джулио над заложниками в ограбленном коттедже сделала бы честь любому фильму жанра "explotation" ). Жестокое противостояние Джулио Сакки и комиссара Гранди в великолепном исполнении Генри Сильвы не может окончиться ничем другим, кроме как смертью одной из сторон.
Конечно, многие сцены и само поведение персонажей сейчас могут выглядеть наивными и наигранными, но что поделать, таков удел любого кино, которому перевалило за пятый десяток. Поэтому невозможно рекомендовать подобный фильм всем подряд. Важно то, что интересующийся подобным жанром зритель может заполучить себе в коллекцию отнюдь не самый худший образец классического "еврокрайма". Возможно, даже один из лучших.
P.S. Каждый любитель криминального жанра непременно оценит музыку к фильму, которая вышла из-под пера великого Эннио Морриконе.

  • 3 image
  • 0 image

Что творят мужчины! (2013)

Фильм с юмором от Comedy club

Типичная пошловатая комедия с юмором от Comedy club. Тем, кто не переваривает такие шутки - фильм смотреть незачем. Так как в кадрах порой проскальзывают обнаженные фигуры, то порог возраста для просмотра какого фильма достаточно высок.
Сказать, что это угарная комедия нельзя. Местами было смешно, но были и моменты, когда смотрел на некоторые сцены с непониманием. Может быть авторы решили собрать в этой картине все казусы на тему выбора своей невесты, в том числе и аморальные. Тогда я их понимаю. А что, в жизни такое сейчас встречается, особенно среди звезд шоу-биза. Нагиев неплохо сыграл, грим его порадовал. Такая же роль у него и в картине "Мужчина с гарантией". Тот кстати фильм на порядок чище. Тот советую смотреть, этот, к сожалению, нет. От меня 2 балла, то есть 4 по 10-бальной шкале. Ниже середины.
И еще кое-что. Фильм, похоже, снят вслед за картиной "Что творят немецкие мужчины" (2012г.). Уже плохо - из-за названия. Скопировали-то мы. После просмотра двух этих фильмов выбор делаешь как и с автомобилями - в пользу немцев. Там не так пошло, не так цинично.

  • 3 image
  • 0 image