Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное

Метро (2013)
Освободите вагоны - поезд дальше не идёт
В детстве я не любил спускаться в метро. Настораживало и само нахождение под землёй, и количество людей, некоторая мрачность окружения, но больше всего – когда поезд внезапно снижал ход, останавливался где-то в тоннеле, и всё. Финиш. Воображение рисовало недобрую картину. Как-то, во время такой остановки, освещение в вагоне стало красным, и паника охватывала удвоенным темпом. К счастью, штанишки остались сухими и не запачканными. Сейчас, вспоминая всё это, даже смешно. Но, несмотря на безразличие , кино будто одобряет то, чего я так побаивался, когда был шкетом.
Сказать, что фильм неплох – будет верно. Посчитать его отличным – верно, если вспомнить, насколько убог российский кинематограф в целом. Не иначе.
Добротное начало. Ещё бы немного Настоящего «мяса» и больше жести – практически идеальный показ подземной катастрофы. Середина – не такая «весёлая», компания главных героев сформировалась, все на пути к спасению, но, тем не менее, интерес к просмотру не угасает. Концовка – абсолютная противоположность добротному «зародышу». Вы уже несколько минут поглядываете на часы, прежняя энергичность действия пропала, и остаётся быть благодарными, что финал получился без резкого «что за..?!», которое в нашем кино обычно носит негативный оттенок.
Когда современный отечественный фильм оставляет после себя благоприятное впечатление – это, определённо, радует. По особому. Даже учитывая некоторые «грешки», за нечто исключительное – это прощается. Однако подобное случается крайне редко, и чувство радости (вперемешку с гордостью) за будущее Нашего Кино исчезает столь же внезапно, сколь и возникает.

Пипец 2 (2013)
Kick-Ass 2
Это пи(18+)ец, и к чёрту сантименты
Кровища. Аморальность. Жестокость. Стёб и цинизм. Всего это стало только больше. Ощущение, что всё происходящее на экране ДАВНЫМ-ДАВНО за гранью, во много приумножает интерес [по меньшей мере] досмотреть до конца, а не начать пускать сонные слюни на джинсы . В данном случае, абсолютно противоположная точка зрения воспринимается с иронией, и саркастическим пожеланием удачно провести вечер за просмотром чего-то серьёзного и осмысленного.
Да, это клоунада. Наряженные психи, коими они все несомненно являются в большей или (чуть) меньшей степени, наравне с их прозвищами - вызывают улыбку и смятение, мысли об идиотизме происходящего и мимолётном желании самому погрузиться в этот хаос. Стать таким же отмороженным добродетелем хотя бы на миг. Должно ли это отстранить от просмотра? А зачем отстраняться, собственно говоря?
«Сладенькие» фильмы о супер-героях из Marvel так и остаются на уровне «детского сада», и только вышедший спустя ТРИ года Deadpool попытался дотянуться до заданной планки; брать пример ИМЕННО с подобных картин, а не идти на поводу у возрастного рейтинга – вот что нужно массовому зрителю. Но это же просто не комильфо. «Хранители» 09-ого года тому пример.
Кино, от которого твоё восприятие и эмоции переживают настоящие «русские горки». Улыбаясь или угорая, прекрасно понимая, что идея фильма (как и одноименных комиксов) всего лишь сатира – упускаешь момент, после которого события приобретают серьёзный оборот, сопровождающийся насилием, достойным ребят из реального "Картеля".

Трансформеры: Эпоха истребления (2014)
Transformers: Age Of Extinction
Век Epic Fail’a
А паршиво здесь практически всё, начиная с нелепых диалогов, унылого музыкального сопровождения, и продолжая составом действующих лиц. Марк Уолберг, этакий «пряник»-отец с душой Иисуса и тугим чувством юмора, не в силах заменить Лабафа в качестве главного персонажа; его (почему-то) малолетняя дочка, с видом давно зрелой девушки, но обделенной интеллектом, по началу бодро, но позже зачастую неадекватно реагирующая вообще на всё, что «бегает и взрывается» вокруг неё, зато успевшая за весь фильм сменить не один наряд; её парень по прозвищу «Лепрекон», бородатый мужик с маленькой буквы, зарекомендовавший себя в качестве бесполезного существа, но от этого не менее любим вышеупомянутой (примечание – «дочуркой»); остальные – роли которых планировались весомыми, но остались в качестве «когда же они все помрут». За исключением Оптимуса Прайма, разве что.
Кадры с врывающимся в здание автоботом, бегающими в панике людьми, и солдата, который с реакцией фюрер-улитки реагирует на гигантскую груду металла, стремящуюся в его сторону; команда «shadow_quality=off» для роботов, стоящих гурьбой на улицах города; пропадающие механизированные уродцы за спинами персонажей при среднем плане, но тут же возникающие на дальнем; несуразность моментов с замедленной съёмкой. Притормозим.
Многое, но не всё, познаётся в сравнении. По сравнению с первоначальной трилогией, 4-ый по счёту фильм – редкостная дрянь, по сути не выдерживающая никакой критики. Я схожу на очередное продолжение, если всех новоявленных персонажей постигнет "кара небесная".
- 1
- 3

Путешествие Кэрол (2002)
El viaje de Carol
Начало пути
Картина Иманоля Урибе относится к редкому типу семейных фильмов. В котором чистое детство, простой взгляд на мир, соседствует с лицемерным, жестоким и лукавым миром взрослых. Здесь нет никаких сюсюканий, бесконечных возвратов к душещипательным воспоминаниям, выдавливания слезы у зрителя. Фильм, в первую очередь, — драма. События происходят на фоне гражданской войны. И хотя мы не видим военных баталий, зато отчётливо чувствуется атмосфера становления диктатуры. Охота на людей, разговоры на уровне лозунгов, как это всё однообразно и схоже. 20-й век, век тоталитаризма.
Сначала двенадцатилетняя Кэрол переживает развод родителей (худшая из детских трагедий) и переезд из Нью-Йорка в Испанскую деревню. Однако, как оказалось, и здесь есть свои радости. Но теперь, внезапная смерть мамы. Родственники совсем чужие по духу люди, хорошо ещё есть дедушка. Однако внезапно появляется настоящий друг, а вместе с дружбой приходит и первая любовь.
Есть ещё горячо любимый папа котрый летает в небе и пишет письма. Однажды он спустится и окажется рядом, но совсем ненадолго.
Расставния, встречи, дружба, любовь смерть… Как много всего для ребёнка, за короткий отрезок времени. И тем не менее, не смотря на драматизм ситуации, фильм очень светлый, жизнеутверждающий, о формировании характера и мужественном перенесении искушений.
Хорошая работа режиссёра и сценариста. Сюжет гармонично сочетает трагические, романтические и смешные моменты. Хорошие декорации и костюмы. Качественная игра актёров, в первую очередь детей. Хуан Хосе Бальеста отлично сыграл благородного и доброго хулигана. А от игры юной Клары Лаго я просто в восторге.
Картина придётся по вкусу любителям Испанского кино, жизненной драмы и семейных фильмов.
9 из 10

Need for Speed: Жажда скорости (2014)
Need for Speed
Скорость - Бесконечность
Нужно очень “постараться” (или родиться Уве Боллом), чтобы экранизировать игру о гонках в сверх бездарной манере. Не "постарались". Вероятно, самое главное было подойти ко всему этому с лёгкостью, сделав аспект на козырях, которыми изначально располагает само название «Need for Speed».
Да так и сделали!
Что вы, ответьте пожалуйста, ожидали (или ожидаете) увидеть в фильме «NFS», посвящённому серии «NFS»? Противостояние вооружённых группировок, устраивающих по выходным гонки ради веселья, а после удирающих от полиции? Или как главный герой разъезжает по стране на Shelby Gt500, останавливаясь в закусочных и мотелях, рассуждая о жизни, несправедливости мира сего и тщетности бытия? Однако, я уверен, - Вам справедливо хочется наблюдать за азартом скорости и эффектностью погони. Получите - распишитесь. Ни стрельбы! Ни литров соплей! Ни элитных “Скалистых” спец-агентов! Никакой брехни с «твоей бывшей девушкой, потерявшей память, которую надо вернуть в семью»... ааааАААААА-ИЗБАВЬТЕ-МЕНЯ-ОТ-ЭТОГО!!!
Блистательно поставленные гонки, «вид от первого лица», аварии, мелкие отсылки к виртуальному собрату - смотрятся настолько исключительно, что сюжет, написанный на коленке, заслуживает стопроцентного оправдания. Суровый «наркоша» Джейси (чья жизнь круто изменилась после последней встречи с мистером Хайзенбергом) со своими дружками заслуживают куда большей симпатии, чем натужно-суровые «Дизель и КО», по одной причине – они проще, и не претендуют на большее.

Выхода нет (2015)
No Escape
Выход есть всегда.
Комедия. Мелодрама. Драма. Приключение. Комедия. Мелодрама. Драма. Приключение. Именно в таких картинах исполнял соответствующие роли наш "блондин с горбатым носом" последние 14 лет. Да это же целая, хоть и короткая, человеческая жизнь! Кто-то познал и унёс с собой в могилу образы вечно улыбающихся, неунывающих и порой непоседливых перевоплощений Оуэна "здравствуйте,мне только подровнять" Уилсона! Этот кто-то не застал начало 2000-ых, когда наш субъект гонял с автоматом наперевес в боевике "В Тылу Врага" аж с самим Владимиром "a.k.a Нико Белик" Машковым. И этот несчастный не застанет никогда фильм, которому посвящены этим буквы.
"Выхода нет". Иного выхода правда нет, кроме как прилипнуть к экрану и смотреть, кусать ногти, смотреть, чувствовать головную боль, но продолжать смотреть. Учитывая последние события в мире (действительные на конец 2015 - начало 2016 гг.), происходящее выглядит как нельзя актуально, а попытка отождествления себя с главным героем вкупе позволяет пережить ту НЕ радужную палитру эмоций, которая ближе к концу фильма граничит с отметкой "my brain is damaged". Уилсон в данной роли смотрится ни нелепо, ни брутально. Обычный обыватель, попадая в экстремальную череду событий, СТАРАЕТСЯ адекватно реагировать на экстраординарную для себя и своих близких ситуацию . И это передано здорово. И за этим наблюдать поистине волнительно.
По сути, всё активное действо данного кино направлено именно на опровержение главного слогана "NO ESCAPE". Действительно, с течением хронометража порою ловишь себя на мысли, что бежать то некуда, и скрываться больше негде. Твои собственные силы и вера в спасение испаряются синхронно ощущениям персонажей, и кажется, будто роковая черта как никогда близко. Однако, выход есть всегда.

Хоббит: Пустошь Смауга (2013)
The Hobbit: The Desolation of Smaug
Далеко не дедушка, но "в наше время было лучше!"
Мне сказали, что мы идём на продолжение «Хоббита», а я уже представил ~3 часа порно-фильма, где разочарование пытается "заняться любовью" с упомянутой экранизацией.
Не нагнетая созданной интриги, - кто же из этих двоих "завершит" первым, - победило ОНО, а ОНА целых over 40 минут лежала в уголку и плакала, осознавая, что ей здесь больше делать нечего.
Причин много, и самая главная – сценарий написан группой грамотных попрошаек. Получив в качестве щедрого аванса доступ к огромным запасам «витамина С», и прочитав статью о «15 способах как развить фантазию», находчивые пройдохи сообразили, что книга (используемая в качестве первоисточника), написанная 76 лет назад, определённо нуждается не только в свежих идеях, но и в добавлении новых страниц. Наконец, мартышки закончили свой труд, но родили на свет "уродцев". И речь только о втором из них.
Каков же внешний вид "урода"? Он хорош собою. Грудь колесом, а современные технологии съёмки лезут соплями изо всех щелей. На теле сплошь татуировки в виде «зелёного экрана», и естественности осталось чуть. Вспоминая о его книжном предке, понимаешь, что этот бедняга с классной родословной, вот только всё нынешнее его испортило.
Плюсы есть. Определённо есть. Зуб даю. (++++). Вы их видите? Я тоже. Но это не отменяет всего написанного выше.

Советник (2013)
The Counselor
Советник по имени "Что? Где? Когда?"
Сказать «плохое кино» - сказать мало. Если разбирать картину полностью и по частям – это займёт достаточно времени, и это время, одновременно, будет потрачено впустую. Чем и отличились многим «зелёные рецензенты».
Куча пустого трёпа. Просто находка для идиотов, обожающих цитировать всевозможную дребедень. По истечении половины фильма, персонажи не вызывают ровным счётом ничего. Вторую половину – никого из них не жалеешь, но недоумеваешь, зачем же «грузить» то, что уже и так перегружено. Финал каждого из них кричит нам о том, что это жизнь, sh*t happens, её не исправить и от неё не убежать. А финал «всего» - немой, пытающийся промычать суть.
Восхитительный «Советник», вечно спрашивающий, что же ему делать. Триллер, самой запоминающейся сценой которого является «Кэмерон Диаз, обтирающая лобовое стекло Феррари».
- 2
- 4

Волк с Уолл-стрит (2014)
The Wolf of Wall Street
Аттракцион рядом с Уолл-Стрит
Все ворчуны, без исключения, тыкающие пальцем в порочность и сумасбродность происходящего на экране – «колобком» катятся в даль: маменькин сынок, ты ведь знал на что «передвигаешь ножками», тогда зачем терпеть трёхчасовое унижение своих ценностей и драгоценной морали? Ответ: есть индивиды, получающие от этого процесса наслаждение; индвиды, которые терпят; индивиды таки, у которых есть тётя по имени Сарочка. Кто ты? - мне без разницы.
Кино – аттракцион. Где зарабатывание денег пересекается с всеобщим безумием, шумом, проститутками разных расценок, наркотой разного калибра, матом, весельем и, в некотором роде, идиотизмом.
Нет никакого посыла; нет никакой пропаганды; нет никакой нужды вникать в «систему обмана», проводя параллели с «МММ»; нет смысла кому-то сопереживать; подражать? – ты правда бы стал? Да не заливай.
Есть непрекращающаяся череда событий и сцен, без намёка на скуку; есть престарелый режиссёр и актёры, которые словно ловили кайф от съёмок, дабы и зритель уловил лёгкую эйфорию. Тебя словно заряжают экранным псевдо-коксом, который, естественно, не вызывает привыкания, но даже после всего действия, ты ощущаешь его осадок.
Истинное снобьё найдёт к чему придраться: грязь, пороки и тому подобное.
О Боже! Старина Иисус посмеялся бы над вами.
- 2
- 6

5-я волна (2016)
The 5th Wave
Оставьте детей в покое!!!
Вообще сама идея фильма довольно неплохая и начало, рассказывающее о первых волнах, довольно интересное, но в целом фильм является ещё одной копией фильма рассказывающим о не легком времени, выпавшем на подрастающее поколение.
Главная героиня попросту наивна. Сначала она тихо-мирно училась в школе и играла в футбол, но стоит начаться войне как она бегает с автоматом и шмаляет туда-сюда, думая, что она сможет в одиночку пройти большой путь и вернуть брата.
В настоящее время фильмы о том, как дети до 18-ти без подготовки и нужных им навыков раскидывают мужиков и теток за 40 просто не актуален. Если вы не видели подобного, то возможно вам чем-нибудь и будет интересна данная картина, но это только возможно.
До похода в кино я даже и не знал, что это экранизация и было такое ощущение будто бы режиссер насмотрелся «Голодные игры», «Дивергент» или «Бегущий в лабиринте», потом сляпал что-то похожее, добавил вступление из «2012» и корабль пришельцев из «Район №9».
Не понятно на что надеются создатели после такого, снимая продолжение. Итог: фильм на один раз, смотрится легко, но чем-то новым не поразил и не удивил.

Пятьдесят оттенков серого (2015)
Fifty Shades of Grey
50 оттенков ни о чем
Больше всего раздражает фильм своей неправдоподобностью.
девушка, святая невинность, ждала того самого столько времени, берегла свою розу и тут влюбилась в миллиардера, который ей практически сразу сказал для чего ему она и никаких серьезных планов у него нет, она просто №16 в комнате "для гостей" и более того. Как то больше на поведение шлюхи похоже, а не на невинность из провинции.
И мужчина бизнесмен, который на самом деле не будет тратить время на то, чтобы впечатлить товар, не будет дарить настолько дорогие подарки, знакомить с семьей.
И наконец,я конечно не профи, но разве садист, доминант не должен быть жестче? этот слюнтяй не сделал с ней ровным счетом ничего жесткого, зато поцелуев и нежностей в кадре больше чем всего остального.
что хотели показать этим фильмом?
ни мелодрама толком не вышла, ни эротика.

Черепашки ниндзя. Новые приключения (сериал 2003 – …)
Teenage Mutant Ninja Turtles
Единственные и Неповторимые.
Это мой первый мультсериал о черепашках ниндзя. Когда я впервые увидел одну серию этого произведения - я был поражен. Как красиво нарисованы персонажи, какой захватывающий и интересный сюжет. Я тщательно искал DVD-диски (которые были в дефиците), покупал комиксы и карточки с такими черепашками. Смотрел понравившиеся серии каждую ночь и не мог без них уснуть.
Позже посмотрел другой мультсериал о черепашках 1989г. И он уже так не зацепил. В нём присутствует более детская атмосфера. Даже не знаю, можно ли сравнивать эти мультсериалы (в хорошем смысле этого слова).
В черепашках 2003г. мы видим подросших героев с разными чертами характера. Много захватывающих битв с антагонистами. Ни одна серия не повторяется, некоторые серии хватают за душу и несут поучительный смысл. Шреддер нигде так красиво и правдиво не изображен как здесь.
Данный сериал очень сильно приближен к оригинальному замыслу и комиксам.
Превосходная работа. Обязательно к просмотру!
10 из 10.

Резня (2011)
Carnage
Добро пожаловать в театр!
Резня – Довольно отталкивающее название для драмы. Кажется, что оно бы подошло к слешеру или ужасам, но в процессе просмотра, вы понимаете режут тут нервную систему. Нет не вашу, нервы подлежат уничтожению, а нервы персонажей фильма. Всего их четыре человека, пара на пару, больше действующих лиц в фильме нет. Поводом их встречи, послужил небольшой инцидент случившийся с их детьми. Ну один паренёк, решал исправить прикус другого Бейсбольной битой. И теперь встреча их родителей обязана решить все проблемы. Однако вместо решения проблем, мы видим причину по которой они возникли, плохое воспитание самих родителей.
Режиссером картины выступил Роман Поланский, снявший- Ребенок Розмари и Отвращение (Одни из моих любимых картин)
Фильм очень напоминает картину 1966 года- Кто боится Вирджинии Вульф? О такой же встрече пара на пару, молодого учителя с женой и супругов средних лет, работающих на кафедре. Такое же нагнетание атмосферы, такое же усугубление положения за счет алкоголя и малое количество мест действия.
Картина создана в стиле спектакля и основное внимание уделяется репликам героев и их эмоциям. Ура!!! Наконец мы видим актерское мастерство, настоящие эмоции и отсутствие постоянно отвлекающих от сюжета, спец эффектов и шаблонных фраз! Давно хотелось посмотреть что-то подобное.
Понравилась концовка. В ней без единого слова вы понимаете, что конфликт двух подростков разрешился ими же. А родители в этот момент продолжали спорить. И кто же теперь больший ребенок?

Говори (2004)
Speak
Немой крик
Тяжелая травма после изнасилования делает жизнерадостного подростка в аутсайдера в один миг. Мир рушиться внутри и снаружи. Пытаясь уйти от реальности, через рисование, которое в конечном итоге и дает тот самый толчок, который был так необходим, чтобы начать говорить. Только сделав это, начал меняться мир внутри и мир снаружи - это и было главной идеей фильма!
Показать тяжелую боль, депрессию, отрешенность и страх при этом за целый фильм говоря лишь несколько раз по силам не каждому актеру, но Кристен Стюарт просто великолепно справляется со своей задачей. Безусловно это её роль! С первых минут начинаешь сопереживать главной героине, чувствовать все эмоции, которые испытывает она.
В общем советую посмотреть этот фильм, тема актуальна, да и, наверное, каждый найдет что-то общее с этим фильмом.
Без сомнений: 10 из 10
- 1
- 0

Звёздные войны: Пробуждение силы (2015)
Star Wars: Episode VII - The Force Awakens
Закат Великой Саги...
Из плюсов могу отметить техническую сторону(воздушные сражения, корабли, пушки) и... всё... на этом плюсы заканчиваются.
Итак, максимум экшена, минимум внятных сюжетных линий и скупой игры актёров, плюс много шуток — и мы получаем очередных «Трансформеров». Но в названии-то надпись: «Звёздные войны» — вот это поворот, Оо… Видимо у многих современных режиссёров бытует мнение, что нынешнему зрителю кроме экшена, 3D — графики и красивых спецэффектов ничего больше не нужно — сюжет — а зачем он? Ну давайте сделаем то же самое что было в первой трилогии, заменим Люка на девку, Йоду на Люка, главному антагонисту также как и Дарту Вейдеру оденем маску, хотя у него со здоровьем всё впорядке — он не обгарал, не был на грани смерти, видимо просто рожей не вышел, в чём мы собственно в последствии и убеждаемся; главным галактическим орудием у нас будет, что бы вы думали — ни за что не догадаетесь — «Звезда смерти» — нет, нет, не та старая(она уже не катит) — эта будет в 10 раз больше, Оо
Ну а если закончить стебаться, я так и не понял откуда после шестой части взялся другой владыка ситх — насколько я помню Император был последним, а из учеников в живых оставался лишь Дарт Вейдер, который тоже прожил не намного дольше оного. Просто наибелейшее пятно в сюжете. Также не понял зачем в данной ленте присутствует этот нигер — этакий "звёздный Джанго"(я конечно не расист, да будь он хоть белым, жёлтым, красным неважно) — эмоций он у меня не вызвал вообще никаких, причем их не было заметно ни на моём лице во время просмотра — ни на его, а он вроде как актёр! И какого!!! он взял в руки световой меч и начал махать им как палкой — он же даже не джедай!!! В нём нет ни силы, ни… да в нём ни...чего нет, он даже у штурмовиков был говночистом(по его собственному признанию) — так почему у него в руках оказалось оружие ордена джедаев?!
Баба — в ней есть сила(правда откуда, пока не понятно), нет я конечно всё понимаю — новые поколения должны быть более прогрессивными, вбирая в себя все гены предыдущих, но не настолько же! — Она в первый раз пробует «затуманивание разума» на стражнике и у неё выходит за пару минут, но это ещё ладно — она впервые берёт в руку световой меч — и, о чудо, выносит ситха, который прежде обучался у Люка, затем у нового тёмного владыки и, я полагаю, делал это не один год. Действительно, а зачем в ордене с детского возраста на протяжении многих лет оттачивали мастерство силы и владения световым мечом, зачем Люк прилетал к Йоде — сразу бы в 4-ой части вынес папку своего — и продолжения ни какие не нужны:-), да даже Йода так не мог!!! Кстати, про бои на мечах отдельный разговор — сейчас у нас какой там, 2015(2016 уже) — так вот даже в 5 и 6 частях(в 1980-х) бои были круче! Это ли не показатель?..
Главный антагонист — поначалу очень крутым мужиком показался, даже луч бластера остановил при помощи силы, хотя я не припомню, чтобы хоть кто — нибудь из всех предыдущих даже самых наисильнейших джедаев и ситхов смог бы такое провернуть — отразить мечом — да пожалуйста, но остановить силой, Оо. Так значит он самый наивеличайший из всех, Оо… Но вот чёрт — он лопухнулся в первом же поединке против бабы, которая световым мечом до того момента никогда не пользовалась! Что-то здесь не сростается… И этот его загадочный образ, лучше бы он таковым и оставался(-:. Когда он снял маску у меня промелькнула мысль: «Это что пародия на злодея?» Такого ничтожного главного отрицательного персонажа я увидел впервые. Про таких говорят — «Ни рыба ни мясо!» Я до сих пор поверить не могу, что именно ему отвели участь вывести из Саги такого персонажа как хан соло! Куда смотрят сценаристы?! Ляп на ляпе, бред на бреде — ужас одним словом!
Хан Соло и принцесса Лея. - актёры-ветераны Харрисон Форд и Кэрри Фишер особо так в игре не напрягались, да им в принципе это и не нужно. При их виде с теплотой вспоминаешь предыдущие части, собственно как и при виде Люка, Чубаки, старых роботов и т.д... Из новых же героев понравился лишь робот, остальные (практически все) вызвали сплошной негатив.
Люк Скайуокер — весь фильм о нём говорили, а я всё ждал когда же он появится(там ещё шли разговоры, что его потеряли или что-то наподобие, только вот как последний в своём роде, лучший и единственный джедай в принципе мог потеряться я ума не приложу)… И его появление порядком затянулось, что также пошло не в "+" этому «шедевру». Так что заслуженный трояк из 10 — на большее не тянет.
P. S. Как фильму, в котором нет ни одного харизматичного главного героя(как положительного так и отрицательного) в сравнении с предыдущими лентами можно ставить такие высокие балы, как например на IMDB, понять не могу, может я плохо в фильмах разбираюсь?!..
- 5
- 4