Последнее добавленное

Дружина (сериал 2015 – …)

Позывной... "Дружина"

Рецензия содержит описание событий из фильма
С первых минут просмотра я погрузился в молодость, потому как начало очень напомнило (если ещё кто помнит) сериал "Капитан Пауэр и солдаты будущего", к истории, кстати, оба фильма имеют отношение примерно одинаковое. Потом стал узнавать лица и меня пробрало в хохот. А дело вот в чем...
Жил-был сериал "Позывной "Стая". Ну ни то, чтоб это кино, но набрала продюсерская группа профессиональных спортсменов, обрядили их в камуфляж и отправили в жаркие страны руками - ногами махать (а что, я бы тоже на халяву поехал). В общем страны куда ту стаю отправляли в основном специально указывались вымышленные и не заботясь о международной политике можно было смотреть любуясь на природу, да и девчонкам русские Рэмбо нравились. В общем сериал не напрягал.
Но мало стало тем продюсерам экзотики и вот мы видим новое творение. Инструкторов по рукопашному бою Сергея Воробьева (Стив - Годун), Александра Эрлиха (Шаман - Аникей) и ОМОНовца Геннадия Казачкова (Бес - Вышень) обрядили в какие-то совершенно несуразные доспехи и заставили в этом всем опять махать руками - ногами, да еще и вместо "стволов" мечи-топоры дали.
Хохма по началу конечно получилось, но через минут так двадцать зрелище уходит в крайнюю тупость и становится не смешно. Да и за ребят обидно.
В дополнение ко всему, это преподносится не как фэнтези, а привязывается к реальным событиям Руси средневековой. И ведь действительно воевал Ярослав Всеволодович с орденом меченосцев в начале 13 века, и на правду все похоже (монахи в кино правда с щитами меченосцев, в плащах тамплиеров, а дерутся как из Шаолиня).
В общем посмотрел на перемотке (уж больно персонажи получились колоритные), а конца так и не увидел (видимо будет продолжение).
Вот только об одном я думаю. ЭТО ведь и дети смотрят. Что они в контрольной по истории напишут: "Были на свете такие люди - дружинники, бегали они по новгородским лесам, ловили разбойников и хулиганов, нещадно били их руками, ногами, мечами и топорами, а потом передавали милиции или сдавали в вытрезвитель". Ну как то так.

  • 6 image
  • 3 image

Задница зомби: Туалет живых мертвецов (2011)

Zombie Ass

Главное - стабильность

Рецензия содержит описание событий из фильма
Можно констатировать, что японский кинематограф в отношении зомби-ужасов стабилен. Стабильно ужасен и мерзок. За последнее время - это второй фильм страны восходящего солнца, который заставил меня пересмотреть свои приоритеты в плане жанра ужастиков о мертвецах.
Не знаю, какую цель преследуют создатели подобных фильмов, но обыкновенному зрителю европеоидной расы довольно тяжело наблюдать подобное действие на экранах. Если хотят рассмешить, то попытка не слишком удачная. Даже у последнего отмороженного циника пару раз за фильм возникнут рвотные позывы. Если это своеобразный ответ всем режиссерам типа Уве Бола или Рене Переза, то это тоже перебор. Какую бы мерзкую бредятину не снимали вышеперечисленные прянички, они не приблизились и на сотую часть до того, что называется японским зомби-хоррором. Не думаю что и в Японии зрители в восторге от таких фильмов (все же я надеюсь, что процент оценивших подобное слишком мал, хотя...). Но с какой-то же целью выпускаю такие видео?! Увы, точного ответа я не знаю.
Это тот самый случай, когда название полностью описывает происходящее на экране, и если вас не привлекает азиатский сельский туалет, из которого вылезают блюющие дерьмом зомби - проходите мимо. Если у вас в голове не укладываются змееподобные глисты, которые залазят во все человеческие щели - проходите мимо. Если вы не оцениваете съемки моложавых японских задниц крупным планом с дичайшим газоиспусканием неопределенного цвета - проходите мимо.
И тем не менее, на форумах я увидел, что кто-то оценивает подобные шутки, манеру съемок, и даже сюжет. Видать все же распространяют на улицах тяжелые наркотики.
Следует отметить, я сам иногда люблю глянуть какой-нибудь трэш, но к данному виду (мне так кажется, что пора и трэш разграничивать) быть подготовленным нельзя. Если Вы собираетесь все же глянуть это кино - будьте уверены - просмотр будет длиться недолго, либо же приготовьтесь зайти так далеко, как никогда еще не заходили. В какой-то момент я понял, что "Зеленый слоник" - далеко не самое худшее, что сняли за все время кинематографа.
Оцениваю данное видео на 1 из 10.
P.S. пора ввести на сайте голосование по поводу целесообразности присутствия на нем некоторых фильмов.
Спасибо за внимание.

  • 4 image
  • 1 image

Пирамида (2014)

The Pyramid

Халва Озирису, наконец-то титры!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Схема простая: археологи обнаруживают в песках Египта треугольную пирамиду, эту сенсацию освещают журналистка и оператор. Есть у них дорогущий робот made in NASA, с помощью которого можно подкрадываться и снимать грудь своей подружки, или отправить в неизвестное помещение, которое от ядовитых газов веками не проветривалось. Второе скучнее. Семимиллионный «Валли» внутри затхлых лабиринтов огребает от кого-то лещей, и пятерым героям приходится спускаться за ним, предусмотрительно захватив с собой респираторы (ибо при взрыве входа от животворящего воздуха чуть не окочурился один из аборигенов), на которые они забьют минут через 10.

Поначалу фильм смотрится вполне сносно, актёры справляются, косяков не предвидится, неизвестность интригует, первое убийство неведомой жутью, оставшееся за кадром, обещает хороший замес. Но потом зритель понимает, что гоняться по лабиринтам за героями будет небольшая группа лысых кошек, и накал страстей сдувается воздушным шаром с соответствующим звуком. Весь оставшийся фильм хочется назвать «Пятеро в темноте». Это как «Один в темноте» Уве Болла, только пятеро. Смотревшие кино уже догадались, что камушек летит в огород мастера по спецэффектам, отучившегося на двойки на первом курсе по 3Д моделированию. Лысые обглодыши настолько неправдоподобны, что вызывают хихиканье, но по сравнению с главным злодеем, притаившимся на последних пятнадцати минутах, они смотрятся сносно. Величественный бог Анубис, наводящий трепет с древних рисунков, безжалостный пожиратель сердец грешников, похож на богомерзкую крысу, подсевшую сначала на стероиды, а потом на героин. Горбатый слепой полудурок шаркается по лабиринту, не замечая ни света камеры, ни пыхтящую от ужаса девушку, вжавшуюся в стену в двух метрах от него. Вырвавший сердце одному из археологов одним движением, долго мешкает с главной героиней, то ли засмотревшись на сиськи, то ли ожидая, пока она перережет верёвку, которой он её связал, прямо у него под носом тупым топориком. И снова эти ублюдские кошки… хватит кривляться! Швырните в них тапком! Ах, да, ещё герои, надышавшись в катакомбах, начинают почему-то подгнивать. Только это ни к чему не ведёт, никак не объясняется, ни на что не влияет, а раз уж создателям наплевать, то мне тем более.

Итог. Смотреть можно, если вас устраивает графика первого “Resident Evil” (я про игру).

  • 3 image
  • 1 image

Клоун (2014)

Clown

Жутко и со вкусом

Рецензия содержит описание событий из фильма
Что и говорить, красноносые весельчаки имеют постоянную прописку в фильмах ужасов с давних пор. Один только Тим Карри обеспечил пациентами сотни психотерапевтов в странах развитого капитализма. Правда, не совсем понятно, зачем ему понадобилась попытка повторить успех в убожестве с названием «Рыжий клоун». И, пока коулрофобия уверенно шагает по планете, страшное кино о клоунах будет сниматься. А я, пока страдаю тяжёлой формой копрофобии, буду остерегаться их смотреть.

«Клоун», вопреки ожиданиям, имеет не только завлекательный постер, но и хорошее содержание. Сам по себе замысел – папа переодевается в случайный клоунский костюм, чтобы спасти праздник сына, а костюм вероломно начинает к нему прирастать и менять не только снаружи, но и изнутри – уже тянет на крепкую четвёрку. Фильм снят уверенно, без соплей, без перебора. Зрителя не заставляют долго окунаться в притворное обаяние типичной американской семьи: где-то на пятой минуте папа уже в костюме, а где-то на 10й отдирает с мясом клоунский нос. Действие шпарит без задержек, при этом фильм не скачет галопом, нет ощущения торопливости или скомканности, есть интересные операторские ходы. История проста и интересна, рассказана коротко и по делу, но никакой недосказанности в фильме нет, как и вопросов по окончании. Персонажи, которые должны вызывать симпатию, вызывают симпатию и наоборот. Герой не классический идиот, имеет характер и мужество и скатывается в объятия демона не по своему малодушию, а по воле злого рока, обстоятельств, которые действуют против него на полную мощь, и большая их часть отнюдь не притянута за уши, как это обычно бывает. Это обычный человек, попавший в крайне необычную ситуацию, и ведущий себя максимально естественно. Безусловно, есть недочёты, но глаза смотрят фильм, а не сосредотачиваются на ляпах.

Итог. Добротное, мрачное и интересное действо без оттягивания интересных мест животному из семейства кошачьих.

  • 0 image
  • 0 image

Женский дом (2014)

GirlHouse

Работа мечты, или прелести и опасности бесконтактного секса

Рецензия содержит описание событий из фильма
Женский дом – это чудесное место, где у тощих девушек от природы большая грудь, а у героиновых наркоманок самая чистая кожа на свете. Промышляют девицы танцами в нижнем белье и сексом на камеру. Всё это удовольствие доступно в онлайне, без авторизации, без возрастных ограничений. Подбирает красавиц богатенький содомит и мужеложник (ведь, кто, если не они, знает толк в женщинах), этакий заднеприводный Ларри Флинт. Создал девчонкам райские условия, свободный график работы и супер-пупер сайт, защищённый от любого взлома лучше, чем базы Пентагона. Имеется в наличии красивая главная героиня из породы «я не такая, просто деньги нужны», азиатка, шлюха, наркоманка, лесбиянки, статистки и охрана у засекреченного домика. А ещё есть толстячок-боровичок, сильно в детстве обиженный женским полом, ломающий любой сайт, как вафельку, завсегдатай заведения, немедленно запавший на главную героиню. Однако, не получив должного уважения от населения чудного дома, рядовой Куча выходит на тропу войны, и начинается бодрое ББПЕ в замкнутом пространстве, с огоньком и задоринкой. Для весёлого слэшера всё на уровне: и игра, и сюжет, и спецэффекты, и даже милые, душевные ляпы в духе «по сторонам не смотрим», «маньяка не добиваем», «двери не запираем». По моему мнению, достойное мальчиковое кино, от которого у любой феминистки пойдёт пена изо рта: красивые полуголые девчонки, кровища, казнь при помощи дилдо, отпиливание голов – чем не красота? Более того, присутствует очень важный урок: не связывайтесь с жирдяями! Они могут не только вас сожрать: они злопамятны, быстро бегают без одышки и умеют прятаться в комнате, в которой негде спрятаться, как ниндзи!

Итог. Весело, задорно, злободневно.

  • 0 image
  • 0 image

Форсаж 7 (2015)

Fast & Furious 7

Прощай Пол....

Вот и вышел уже седьмой "Форсаж" и снова герои нашей любимой франшизы вынуждены защищать себя и своих родных от новой угрозы. Я уверен что подавляющая часть публики шла на этот фильм как на прощальный, последний фильм Пола Уокера, думаю не ошибусь если скажу что гибель этого харизматичного актера стала для всего мира шоком, по крайней мере для меня эта новость стала именно такой. Мы все любим эту франшизу, но с каждым выходом новой части, всё дальше сюжет отдалён от реальности, в частности сегодня пересматривая 1-ю часть "Форсажа" я видел Доминика Торетто не на шутку испуганного, в том моменте где ему пришлось уносить ноги от обычных полицейских, а что мы видим в последних "Форсажах"? Торетто уже идёт с голыми руками как "киборг" на военных, которые вооружены до зубов, и ему ни по чём если попадут по голове здоровенным гаечным ключом или на полной скорости лоб в лоб врежется в машину, про законы физики создатели фильма по ходу забыли. Тем кто не смотрел ещё фильм по каким либо причинам, скажу, постарайтесь оценить в фильме то, что преподносили и остальные части - это семейные ценности, что ради семьи и родных наши герои готовы на всё. Новый участник франшизы - Джейсон Стэтхэм (Дэкард Шоу), который сыграл старшего брата Оуэна Шоу, во время выхода 6-го Форсажа он числился как Йен Шоу, а тут почему то стал Дэкард, считаю что Стэтхэм хорошо справился со своей ролью, но думаю ему можно было дать больше экранного времени, всё таки не часто увидишь Джейсона в роли злодея. Про сюжет писать не буду, так как он банален, сами всё увидите, денег потраченных на поход в кино я не жалею. В конце лишь скажу лишь что концовка фильма с прощанием с Полом Уокером и его персонажем вызовет у вас настоящую бурю эмоций, по настоящему, доброе, человеческое прощание с человеком от которого все девушки в мире были без ума, а мужики к нему испытывали настоящую "уважуху", актёр который у меня вызывал всегда только положительные и приятные эмоции, нам будет его не хватать, он ушёл слишком рано.


RIP
Оценка фильма 8 из 10 (1 балл за концовку фильма)





  • 0 image
  • 3 image

Вымирание (2015)

Extinction

Три метра над уровнем неба. Я тебя сожру

Рецензия содержит описание событий из фильма
Этот фильм обречен быть раскритикованным по одной простой причине - это не трэш. Не скажу, что я прям в восторге от того, что увидел, но попытаюсь привести пару аргументов в защиту этой картины.
Многие говорят что фильм скучный, нудный и т.д. А вот мне он скучным не показался. Было бы куда хуже, если бы перед зрителем была стандартная группа, желающая выжить, потому что в 90% фильмов этого жанра так и есть. На самом деле не так много постапокалиптических фильмов снято о человеческих взаимоотношениях. Этот можно смело туда отнести. Далее. Многие не оценили монстров. Не знаю как кто, а я впервые увидел снежных зомби, которые, между прочим, имеют свои характеристики. Отсутствие зрения и обоняния полностью компенсируются морозостойкой кожей, необычайной силой, мощными когтями и чувствительным осязанием. Да и в скорости они не проигрывают хорошему снегоходу. Кроме того, они охотятся стаей, и могут общаться, хоть и при помощи стандартного рычания. Необычно? По-моему да. Более того - их укусы не заразны. Кто-то скажет - че за бутор? Какие это зомби тогда? Отвечаю - новые. То, что они не могут заразить, не значит, что не могут сожрать, так что и тут придраться не к чему. Не могу сказать и о сценарии ничего плохого. Обыкновенная дружеская размолвка, спровоцированная необыкновенными обстоятельствами. Но больше всего я удивился, когда увидел в кадре главную героиню из фильма "3 метра над уровнем неба 2". Да еще и беременную. Возможно я какой-то зацикленный персонаж, но у меня в голове сложилась яркая картинка. Тот красавец (не помню как его звать), был укушен еще старыми зомби, и заразился, но все же успел обрюхатить свою подругу, и потом она со слезами на глазах уезжает, а он, с теми же слезами подтягивается, садится на мотоцикл и едет куда-нибудь. Боже, какой бред, хотя может какой-нибудь Уве Болл подобное снимет. Ну и в завершение - геройский поступок и хэпи-энд. Что еще нужно для фильма, снятого в мрачных тонах?
Скажу так - по сравнению со всем тем шлаком, который снимают горе-режиссеры о мертвецах - это довольно таки не кислый уровень. Можете и дальше сетовать на малый бюджет, скучный сценарий, глупых монстров. С такими зрителями постапокалипсис не далеко. 7 из 10 - заслуженная оценка.
Спасибо за внимание.

  • 5 image
  • 2 image

Пятьдесят оттенков серого (2015)

Fifty Shades of Grey

50 оттенков бреда

Рецензия содержит описание событий из фильма
Если вы теряетесь в догадках, как наиболее бездарным образом потратить 2 часа, то этот объект фанатских преклонений малолеток, определенно, для вас. По замыслу режиссера это должна была получиться эротичная и чувственная «конфетка»-мелодрама,
Осторожно - спойлер!
повествующая о несчастном и вызывающем море жалости (как у главной героини, так и у зрительниц) молодом магнате, на жизнь (и психику) которого навсегда наложили неизгладимый след воспоминания детства, связанные с насилием сексуального характера (в подробностях мистер Грей не рассказывает о чудовищных событиях, породивших столь изощренные притязания, но при любом удобном случае всегда припоминает, что ему в прошлом пришлось весьма нелегко, считая, что это полностью оправдывает его патологические наклонности),
а финал этой трогательной истории
Осторожно - спойлер!
(когда мисс Стил с ужасом осознает, что ее новоявленный возлюбленный -садист (до этого во время изощренных сексуальных игр в «комнате пыток» ей это даже на ум не приходило) и уходит от него),
предположительно, имел право рассчитывать на слезу расчувствовавшихся представительниц прекрасного пола. Однако в действительности получилось «нечто» на грани порнофильма, абсолютно лишенное сюжета и растянутое до невозможных пределов. На протяжении всей ленты зрителю представляется возможность лицезреть смягченные сцены сексуальных извращений, которые периодически для разнообразия прерываются фрагментами диалогов.
Осторожно - спойлер!
Такое ощущение, что бедняга Грей не способен прийти в возбуждение без использования различных штучек и шлепков Анастейши по заднице.


Озвучка главной героини просто убойная. Этот раздражающий писклявый детский голосок способен надоесть даже самому терпеливому зрителю.

Примечательно то, что название фильма – «Fifty Shades of Grey» на русский язык перевели по непонятным причинам весьма странным образом, превратив фамилию главного героя в цвет, тем самым представив в отечественный прокат не «50 оттенков мистера Грея», что было бы самым логичным вариантом, а бессмысленную комбинацию слов - «50 оттенков серого».

В общем, идея создать эротично-романтическую историю практически с треском провалилась, хотя, безусловно, найдутся те, кому эта низкокачественная смесь придется по вкусу.

  • 14 image
  • 1 image

Свалка (2014)

Trash

Настоящая дружба..

Рецензия содержит описание событий из фильма
Ну что ж, начнем с того, что этот фильм произвел на меня определённое впечатление. После просмотра данного фильма остаётся некий осадок (в хорошем смысле этого слова). Итак, приступим..
Сюжет.
Сюжет данной картины довольно прост. К середине фильма можно было сразу понять чем всё кончится, но хочу отметить, что интерес всё же не пропадает. Наблюдать как развиваются действия довольно любопытно. Лейт-мотивом всей картины служит дружба, что очень меня впечатлило. Были показаны настоящие друзья, готовые на всё, чтобы защитить друг друга, ибо кроме них самих о них больше никто не позаботится. Но всё же были некоторые недочеты, о которых я хотел бы поделиться далее.
Недочёты.
1) Я не совсем понял, почему мальчик по прозвищу "Крыса" живет в месте, похожем на какую-то канализацию.. Причем там есть электричество! Ребята спокойно играли там в компьютерную игру в одной из сцен. Да, он говорил, мол, меня на свалке недолюбливают, но это же не повод жить в таком месте подростку, тем более, что у него были даже язвы на теле?!
2) Насколько я понял, у этих детей нет родителей, за ними приглядывают лишь Падре и девушка, которая обучает их азам английского языка. Причем у детей есть работа - рыться в мусоре. И работают они за еду, получается.
3) Сцены где полицейские похищают мальчика по имени Рафаэль, были чересчур жестоки, на мой взгляд. Я конечно понимаю, что это Бразилия, нищета, за ними никто не смотрит, они по сути никому не нужны, кроме своих друзей, но всё же.. Взрослый, вполне адекватный мужчина, полицейский, похищает ребенка, издевается над ним, а в конце вообще приказывает застрелить его?! Из-за чего? Из-за того, что он не рассказал, что он нашёл в бумажнике?
4)Сцена на кладбище. Мне не совсем было понятно появление Пии. Ребенок, маленький ребенок.. Она сидела на кладбище, одна и ждала отца?? Хочу отметить, что отца её убили довольно-таки продолжительное время назад. Получается она сидела там, пока не пришли мальчики?!
5) Не сказали как выпустили из полицейского участка девушку, которая учила детей английскому языку. Возможно потому что главный по этому делу сказал, что нашёл записи о их многочисленных актах коррупции.
Вот все моменты которые так или иначе смутили меня во время просмотра этого фильма.
Актёрская игра.
Довольно добротно отыграли свои роли все основные и второстепенные персонажи, кроме главного полицейского. Его унылое и абсолютно бесчувственное, я бы даже сказал каменное лицо раздражало на протяжении всего просмотра. Понравилась игра главных героев - мальчиков. Они играли очень живо, хотелось переживать за них, когда это надо было, а хотелось за них порадоваться, опять когда это было надо.
Саундтрек.
Саундтрек особо ничем не запомнился, можно даже сказать, что его вовсе нет. Было пару моментов, когда играли какие-то бразильские рэп и R'n'B композиции, но были они не совсем в тему.
Концовка фильма.
Конец фильма меня ничем не удивил, на протяжении фильма всё к этому как раз и шло, но финал меня всё же порадовал. Были классные сцены на пляже с радостными ребятами.. Так же стоит отметить сцены с людьми которые переживали за жизнь мальчиков, когда все всплыло про мэра, ибо их жизням могла до сих пор угрожать опасность.
В итоге мы получили хорошую картину, которая заставляет задуматься о многом. От меня я ставлю оценку 9.1/10 и добавляю её в свою Золотую коллекцию.

  • 1 image
  • 1 image

Звёздный десант 2: Герой федерации (2004)

Starship Troopers 2: Hero of the Federation

Мал, да удал.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм Пола Верховена в своё время произвёл эффект ядерной бомбы, пусть это сказалось и не на величине сборов, но о нём говорил каждый кто его посмотрел. Снятый, по мотивам (именно по мотивам, так как от первоисточника здесь очень немного) романа Хайнлайна он имел в запасе превосходные спецэффекты, звёзд Голливуда, жестокие и кровавые сцены (впрочем, это же Верховен), хорошую игру актёров - успех был гарантирован. И на волне успеха первого фильма, любители решили сделать свой Звёздный десант с арахнидами и расчленёнкой. Получилось...на удивление неплохо.

Конечно, здесь вы не увидите кого-нибудь известного, в основном это завсегдатаи сериалов и исполнители небольших ролей, поэтому актёрская игра не блещет. Они, естественно, стараются, но видно, что скилл не тянет. Смотреть можно, видали и похуже, но герои безлики, ни один не запоминается, а характеры не то что не прописаны, они стандарты и отыгрываются по лекалам: зелёный новичок, неопытный офицер, бой-баба, дуболомный вояка и так далее.Когда же фильм срывается с цепи и начинает просто кромсать наших протеже одного за другим в капусту, не ощущается ничего, кроме скуки. Но пожалуй Дэкс немного вытягивает этот цирк. Он типичный badass-вояка, много в жизни повидавший: и зануду на место поставит, и новичку объяснит для чего эта штука и как работает, и с генералом задушевные разговоры мастак вести.

Сюжетом в духе ''горстка чуваков сражается не за себя, но за всё человечество'' никого уже не удивишь, десятки, если не сотни, фильмов тому подтверждение: Факультет, От заката до рассвета, Нечто и прочие, поэтому что-то говорить тут - лишнее. Также здешняя Федерация показана ещё большей засранкой, чем в первом фильме: даже младенцев она уже заочно записывает в вооружённые войска, чтобы тот с гордостью отдал жизнь, ну или хотя бы часть своего тела (руку, там, или ногу, подумаешь какая мелочь)во славу Империи и Лорда Нашего Вейдера Родины. Ведь это так круто и почётно!
И ,как ни странно, тут мой список претензий заканчивается, потому что это одно из тех произведений, в котором за действие интересней наблюдать, чем за всем остальным.

Первая претензия которая предъявляется к фильму всеми без исключения: графическая составляющая, а в особенности - оружие людей, представленное как игрушечные автоматики со вспышками. Если уж ЭТО люди видят как проблему, то я даже не знаю какой тут диагноз выносить пациенту, потому что придираться к графону в малобюджетном (!) фильме - дело, как бы это сказать, в высшей степени бессмысленное. Ну сверкают автоматики как гирлянда, ну и хрен с ними, не всё же в этом мире должно бахать и взрываться так, чтоб сабвуфер от натуги разрывался, а от эффектов выстрелов начинался припадок у эпилептиков. Стараясь же скрыть недостаток бюджета, фильм происходит,в основном, внутри помещений, но всё же иногда умудряется выдавать неплохие сцены на открытом воздухе: схватка в песчаной буре в начале, бомбёжка жуков, орда этих самых жуков в конце. Смотрится более чем достойно. В довесок к этому хотелось бы отметить высокий уровень операторский работы, все эти панорамные снимки, чёткая фокусировка на происходящем, облёты камеры, а уж как снята финальная сцена боя на последнем участке земли посреди полчища тварей и её трагичное, но ожидаемое завершение - тут я аплодировал стоя.

Второй главный плюс - музыка. Вписана она очень грамотно, сами темы также хорошо сочинены и передают всю полноту ощущений. Тем из первого фильма мы тут не услышим, но и здешняя музыка отлична.

В общем и целом что мы имеем: вышедший сразу на DVD и вымирающих, на тот момент, VHS, Звёздный Десант 2: Герой Федерации оказался крепким молодцом, пусть и хромым и порядком одряхлевшим, но тем не менее показавшим что и у малобюджетных фильмов есть что противопоставить многомиллионным мастодонтам.

Крепкая 8\10.

  • 5 image
  • 3 image

Персиполис (2007)

Persepolis

«Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав, к сожалению, трудно…»

Каждый на личный выбор имеет право.
И ты никого не слушай – решай сама.
Кто его знает, что лучше: почёт и слава
или свобода, посохи и сума.
Если ты станешь сильной, упорной, смелой…
да что уж – и так такая! И всё – легко.
Господи, как я удивительно повзрослела –
где-то на пару жизней. Или веков.
Анна Окерешко


Что вам известно об Австрии? На этот вопрос случайная выборка из персонажей «Персеполиса» предлагает ассоциации, с помощью которых строится короткая визуальная цепочка: императрица Сисси и Моцарт, поедающие торт Захер.

А что вы знаете об Иране? Заметно поднапрягшись, воображение выдаёт разномастную триаду. Вариант сказочно-романтический: пери, чья спрятанная от посторонних глаз красота угадывается по единственному доступному для обозрения признаку – волоокости, томно гадает на стихотворных строках из Хайяма, Саади или Хафиза. Вариант лакированный: бритоголовый представитель одной из династии -идов в качестве ходячей рекламы золотых украшений, пирсинга и маникюра (пользуясь случаем, хочу передать привет и признательность команде «300 спартанцев» за несмертный, как полковник Джо Мур, бьюти-образ Ксеркса). И вариант от масс-медиа: фанатичный моджахед уже не с книгой, а с ядерной боеголовкой под мышкой. Три резиновых кита, или Стереотипы правят бал!

Внушать вам мысль, что титулованный анимационный «Персеполис» монументален почти так же, как творение Нестора-летописца, и строг настолько же, насколько вышедший годом позже «Вальс с Баширом», я не стану. Фильм посвящён исканиям одной семьи и взрослению, однако изолироваться от событий, происходящих в эпоху перемен, невозможно. Они составят концентрированный фон для автобиографической истории, рассказанной сначала со страниц печатного комикса, а затем – с экрана. И вышло бы всё, наверное, чересчур унылым и депрессивным, похожим на суровый минималистичный плакат, если бы не потрясающее остроумие и мастерство рисовки создателей этого графического романа – Маржан Сатрапи и её французского соавтора Венсана Паронно.
Две темы: свободы/несвободы и семейных ценностей – как чёрная и белая нити проходят сквозь сюжет картины.

Иран второй половины XX века. Родители девочки балансируют на грани между соблюдением законов и открытым бунтом, в пику неугодному режиму устраивая «алкогольные вечеринки». Её дедушка был «принцем и коммунистом», дядя идёт тем же курсом. Сама она, недолго повитав в облаках, где роились мечты о должности пророка и регулярно велись откровенные тет-а-теты с Аллахом, унаследует вольнолюбивый дух своих близких. Пластинки «Bee Gees», «Iron Maiden», куртка с самодельной надписью «Punk is not ded», чтение Бакунина, дружба с отъявленными альтернативщиками – это малая толика способов протеста против тоталитарной системы. Оказавшись в Австрии, она едва не умрёт от тоски по дому. По возвращении в родные пенаты обнаружит, что стала за это время «своей среди чужих, чужой среди своих» и достигла точки невозврата, ибо:

…сумев отгородиться от людей,
я от себя хочу отгородиться.
(Иосиф Бродский)

Можно долго разглагольствовать о свободе человека вне зависимости от строя, но реальность издаёт свои законы. В государстве, где больницей управляет бывший мойщик окон, а 14-тилетнему парню вручают ключ от рая, чтобы завлечь его на фронт; где сторонники новой власти наблюдают за тобой даже по ночам, жить без оглядки не получится. «У свободы всегда есть цена, которую стоит заплатить…» Заплатит её и Маржан…

Разница двух миров - закрытого, консервативного Ирана и раскрепощённой Европы - ярче всего выступает в сцене внутри аэропорта, когда женщина-европейка сочно красит губы у зеркала в дамской комнате, а иранка тщательным образом повязывает хиджаб, герметично упрятывая под него волосы.

Свобода –
это когда забываешь отчество у тирана,
а слюна во рту слаще халвы Шираза,
и, хотя твой мозг перекручен, как рог барана,
ничего не каплет из голубого глаза.
(Иосиф Бродский)

Богатая фантазия, непоседливость и любопытство маленькой Маржан раздвигают границы чёрно-белой гаммы. И вот ты уже не замечаешь, что вылепленные из хлебного мякиша лебеди плывут по двуцветным полоскам одеяла. Или какого оттенка небо, когда дядя Ануш в позе Байрона окидывает взглядом просторы далёких стран с высоты гранитного утёса. Неоднородность фактуры и детальная разработка предметов дополняются чётко продуманным перевесом светлой цветовой гаммы над тёмной, и наоборот, в зависимости от характера изображаемого. Например, в тяжёлые моменты девушку, как в воронку, затягивает чёрный цвет; в радостные он поспешно отступает. По-настоящему живописны ломаные отражения палок фонарей в лужах, коробки-дома городского пейзажа, деревья, каждое из которых награждено не только неповторимыми листьями, но и характером. Тончайше, словно в технике граттажа, прорисован национальный орнамент на одежде шаха.

Когда автор показывает нам стиляг по-ирански, процесс подростковых преображений, разъярённый выход в университет с исполняемой для поддержки духа, пусть и мимо нот, «Eye of the Tiger» или развенчивает неудачную любовь №2, делая это утрированно-карикатурно, сложно удержаться от смеха. А лепестки жасмина, светлячки-напоминалки о бабушке, которые невесомо порхают между титрами в начале и в конце фильма, или парящее среди звёзд авто с влюблёнными, напротив, настраивают на лирический лад.

Бабушка – вообще особенный персонаж в повествовании. С непременной ниткой жемчуга на шее и упругим бюстом (секрет озвучен по ходу фильма!), элегантная, острая на язык, курящая, с фамильной родинкой на лице. Но это – внешние атрибуты. На самом деле бабушка Маржан – её голос совести, надежда и опора, цемент родовой конструкции. Она играючи умеет всё расставить по полочкам, навести порядок и вокруг себя, и в душе внучки. Ей одной позволено жёстко упрекнуть юную девицу за эгоизм или утешить, когда «любовная лодка разбилась о быт», ироничной фразой: «Первая свадьба – репетиция перед второй!» И незаметно напитанность истории политикой, скелетами в касках, обысками, бомбёжками уступает место неизбывной человеческой мудрости и юмору – наиболее действенному средству несогласия с тем, что мы не в силах изменить…

Хотя я не люблю советовать и сама редко прислушиваюсь к чужим советам, те, что дают Маржан её родные, указывают нахождение человека в мире, исходя из системы личных координат. (Не зря Маржан и её мать во французской и английской озвучках говорят голосами Кьяры Мастрояни и Катрин Денёв.) Папин: «Никогда не забывай, кто ты и где твои корни!» Дяди Ануша: «Всегда нужно помнить о семье!» И бабушкин, предостерегающий внучку от подлецов и спорных действий: «На злые поступки их толкает собственная глупость. Не обращай внимания на их гадости, поскольку нет ничего хуже, чем горечь и месть. Ты должна всегда оставаться верной себе».

Что я теперь знаю об Иране? Из него родом талантливая и многогранная Маржан Сатрапи, которая идёт по жизни, напевая:

Rising up, straight to the top
Had the guts, got the glory
Went the distance, now I'm not gonna stop
Just a man and his will to survive*

И, конечно, не только это.


* Вновь поднимаюсь – и прямо к вершине.
Посеял мужество, пожал славу.
Прошёл свой путь, и не собираюсь останавливаться.
Просто человек с его волей к жизни.
(Из песни «Eye of the Tiger» группы «Survivor»)

  • 6 image
  • 1 image

Мстители 2: Эра Альтрона (2015)

The Avengers: Age of Ultron

Наберёмся терпения и будем ждать "Бесконечную войну"

Вторую часть "Мстителей" ждал с нетерпением, в принципе получил то, что ожидал, хорошее, добротное, качественное "супергеройское" кино. Я считаю что зрители которые ждут от фильмов этого жанра многого, нужно винить в первую очередь себя, а не создателей фильма, это ведь и так ясно, что фильм у вас не вызовет эмоций как после просмотра легендарного "1+1". Теперь немного о самом фильме. Я заметил что те фильмы в которых антагонисты получаются харизматичными, удаются на славу, так и здесь мы видим главного злодея, искусственный интеллект Альтрон - харизматичный, внушительный, который сочетает в себе интеллект, сарказм и язвительность которая видимо перешла к нему от его создателя - Тони Старка, прибавьте туда еще маньякальное желание избавиться от "заразы" которая поразила Землю - человечество и вы получите классического антагониста. К сожалению пока в оригинале не довелось посмотреть фильм чтобы услышать тот самый волшебный голос Джеймса Спэйдера который и озвучил, но русский дубляж был шикарен, Сергей Чихачев был великолепен в озвучке, и еще раз доказал свою многогранность в дубляже. Сюжет фильма прост конечно, Альтрон хочет уничтожить население Земли, а Мстители обязаны ему в этом помешать. Фильм наполнен юмором, драмой и даже трагедией, показывает в каких то моментах и простые семейные ценности героев фильма, их желание сделать так, чтобы они смогли жить спокойно, чтобы Брюсу Беннеру не пришлось "зеленеть" а Наташе Романофф убивать очередного бедолагу-солдата. В конце повторюсь, не ждите слишком многого от фильма, это как прочитав книгу идешь на экранизацию этой книги и все ожидания идут прахом, просто наслаждайтесь хорошим, качественным экшном.

  • 3 image
  • 3 image

Трансформеры: Скрытые роботы (сериал 2015 – 2017)

Transformers: Robots in Disguise

И это продолжение?!

Рецензия содержит описание событий из фильма
После "Трансформеров. Прайм" я и не ожидал увидеть что-то захватывающее и серьезное. Как говорится - ожидания оправдались.
Вкратце - Бамблби, будучи крутым разведчиком при Оптимусе Прайме стал начальником караула кибертронских ППСников в звании "лейтенант". Ретчета и Балкхеда тут нет и близко. Видать глушат соляру в подворотнях и выкрикивают разные мерзости под вечер. Арси тоже куда-то потерялась. О ее возможных похождения промолчу (возможно это будут читать дети). Не исключено, что все эти герои появятся позже, но пословица "лучше позже, чем никогда" в этом случае явно не актуальна. А вот Оптимус Прайм, как выяснилось, вовсе не "протянул ноги", а превратился в нечто вроде Муфасы из мультфильма "Король лев". Бамблби, соответственно, Симба. Перейдем к неопытным воинам ППСника. Стронгарм - сильная независимая женщина, которая с юных лет мечтает взлететь по карьерной лестнице, строгая, исполнительная и т.д. Короче говоря в 40 лет будет засыпать в обнимку с пылесосом (она же робот, как-никак), бухать Тосол, и вспоминать былые годы. Фиксит - мозговой центр всей этой гоп-компании, однако порой нуднее Рэтчета. За его плоский юморок я заочно награждаю его кубком "Пиждак Петросяна". Сайдсвайп - кибертронский отморозок, абсолютно не поддающийся ни дрессировке, ни воспитанию (тем не менее, самый адекватный из всей команды). Ну и наконец - Гримлок. Кто смотрел ранние выпуске, тот в курсе, что это - предводитель отряда Диноботов, которые иногда впрягались за Автоботов. Десептиконом он никогда не был, но в 2015 году создатели решили это изменить. Тупой, грубый, зеленый. Больше о нем нечего сказать. Пару слов о десептиконах. За все 9 серий, что я посмотрел (больше не вышло), основная масса - какие-то металлические существа, которых в сериале "Воины великой силы" выносили пачками. Тут же, в лобовой атаке, не могут справиться и с одним. Помнится мне, Бамблби мог на равных потягаться даже с Мегатроном. Тут же он выхватывает как щуплый школьник, которого лупят одноклассники. Более того, режиссеры решили "отнять" у всех роботов крутые бластеры, и наградили их бесполезными пукалками, по мощности сравнимыми только с китайскими воздушками, которые ломаются в первый же день. Весь сценарий пляшет вокруг заключенных десептиконов, которые разбрелись по нашей с Вами планете после крушения корабля. Каждая серия начинается с одной и той же туфты - "разблокируется" новый противник, и вся движуха пытается его поймать. Судя по тому, что в первом сезоне 26 серий, могу предположить, что представленные космические чудища - не последние, но от этого не становится легче. Сериал обещает быть нудным, хоть и красочным. Я считаю, что всё происходящее - высосано из пальца, поэтому не думаю, что истинные фанаты трансформеров найдут в этом сериале что-то по душе. Ах да! Забыл упомянуть человеческих союзников этих гигантских роботов. Батя и сынок. В принципе больше о них сказать нечего. Куда лучше ватаги подготовительной группы детского садика "Цельнометаллическая Клоака". Да и название сериала "Роботы под прикрытием" происходящему на экране соответствует едва ли. При Прайме все держались куда более скрытно. Короче не получилось авторам обозначить новую эру трансформеров, без Мегатрона, Старскрима и Оптимуса Прайма, т.к. даже если они появятся - вся эта несуразица превратится в откровенный, заезженный бутор. Оценивать сей сериал не буду. Думаю мое мнение сформировало оценку.
Спасибо за внимание.

  • 1 image
  • 2 image

Полтергейст 3 (1988)

Poltergeist III

Не шутите с мертвыми

Как бы мне не понравилась первая часть, как бы уместна не была вторая - третья вписывается только завершением истории. Не для кого не секрет, что сценарий был серьезно переделан после смерти многих героев (перечислять всех не буду, это можно и самому при желании найти). Скажу только что этот факт меня немного ошеломил. Случайностей не бывает, да и совпадений тоже. Не хочу показаться суеверным занудой, но использование в съемках настоящих человеческих костей - это перебор. Хотя, как заметили многие критики, смерти актеров стали довольно таки неплохим пиаром не только для какой-либо части отдельно, но всей трилогии в целом. Хорош пиар, ничего не скажешь. Аплодирую стоя.
Сейчас рассмотрим последний фильм из трилогии. Следует отметить, что "Полтергейст 3" не лишен того шарма, за который знающие киноманы (ну и я), ценят подобные фильмы. Однако отсутствие главных героев явно не сыграло на руку режиссерам (хоть на то и были более чем уважительные причины). Как отдельная картина - довольно таки неплохо, особенно для 88 года, однако как продолжение... По сути, таких продолжений можно было бы наснимать еще шутки 4. И если в первых двух частях все мистические моменты хоть как-то объяснялись, разжевывались, то тут решили этим не заниматься. Действительно, а зачем? Страшно? Бойтесь и так. Единственное, что объединяло все 3 фильма, это белобрысенькая девченка (царстивие небесное Хезер О’Рурк) и ворожка Танджина (Зельда Рубинштейн), которая меня пугала больше, чем все приведения, слизняки и скелеты вместе взятые.
Если брать трилогию в целом, то можно сделать вывод, что именно "Полтергейст" положил начало всем триллерам со зловещими домами, наполненными призраками. Одно время эта тема была прям любимой у режиссеров. Жаль только качественных очень мало. Эта трилогия - однозначно классика, поэтому обсуждать спец-эффекты, которые могут показаться сегодня смешными, абсолютно не имеет смысла. Когда-нибудь на современные фильмы будут показывать пальцем, измазанным зеленой козявкой, и смеяться гомерическим смехом. Всему свое время, но некоторые фильмы останутся бессмертны. И "Полтергейст" будет одним из них.
За третью часть я поставил 4- из 5. Лично мне первые две части понравились куда больше.
Спасибо за внимание.

  • 1 image
  • 1 image

Море (2012)

Красота спасёт Мир.

В данной картине (по-другому и не скажешь) показано и очень много, и очень мало одновременно. Такое вот парадоксальное впечатление она производит.
Много потому, что за небольшой отрезок времени, в фильме чётко и ярко показана жизнь северного Поморья. Его люди и деревянная архитектура, его климат, его природа и краски буквально гипнотизируют своею красотой и ветер, и море будто просачиваются с экрана в комнату.
А мало - потому, что хочется жадно хватать, как воздух ртом, данную атмосферу.
Здесь, пейзажи, может и скудны, но всё же завораживающе прекрасны. Здесь эхо войны оставило свой след. Когда-то, тут был хвойный лес - но теперь, песчаная пустыня. Когда-то здесь были олени, но война отняла их у природы и у людей. Да и самих людей теперь здесь не так много, а фотографии не вернувшихся с войны, душат комом у горла. Прекрасные, добрые, молодые лица.
И те, что живы и робеют говорить на камеру - не менее прекрасны. Душевные, красивые, обветренные люди! И вопрос главного героя, в конце фильма: "Почему, есть настоящие люди, а есть не очень?" как бы повисает в воздухе и качается над головой, заставляя задуматься тебя самого: "А я - кто?"
Это не игровое, но и документальным его не назовёшь. Да, здесь есть документализм, но он такой... не сухой, такой гармоничный - прекрасный антураж к главному сюжетному вопросу - возникнет любовь между главными героями или нет?
А ещё, здесь прекрасное музыкальное и шумовое оформление!
Но слова ничто, в сравнении с самим просмотром. Зрите и наслаждайтесь!

  • 5 image
  • 8 image