Последнее добавленное

Метро (2013)

Освободите вагоны - поезд дальше не идёт

В детстве я не любил спускаться в метро. Настораживало и само нахождение под землёй, и количество людей, некоторая мрачность окружения, но больше всего – когда поезд внезапно снижал ход, останавливался где-то в тоннеле, и всё. Финиш. Воображение рисовало недобрую картину. Как-то, во время такой остановки, освещение в вагоне стало красным, и паника охватывала удвоенным темпом. К счастью, штанишки остались сухими и не запачканными. Сейчас, вспоминая всё это, даже смешно. Но, несмотря на безразличие , кино будто одобряет то, чего я так побаивался, когда был шкетом.

Сказать, что фильм неплох – будет верно. Посчитать его отличным – верно, если вспомнить, насколько убог российский кинематограф в целом. Не иначе.
Добротное начало. Ещё бы немного Настоящего «мяса» и больше жести – практически идеальный показ подземной катастрофы. Середина – не такая «весёлая», компания главных героев сформировалась, все на пути к спасению, но, тем не менее, интерес к просмотру не угасает. Концовка – абсолютная противоположность добротному «зародышу». Вы уже несколько минут поглядываете на часы, прежняя энергичность действия пропала, и остаётся быть благодарными, что финал получился без резкого «что за..?!», которое в нашем кино обычно носит негативный оттенок.

Когда современный отечественный фильм оставляет после себя благоприятное впечатление – это, определённо, радует. По особому. Даже учитывая некоторые «грешки», за нечто исключительное – это прощается. Однако подобное случается крайне редко, и чувство радости (вперемешку с гордостью) за будущее Нашего Кино исчезает столь же внезапно, сколь и возникает.

  • 3 image
  • 3 image

Пипец 2 (2013)

Kick-Ass 2

Это пи(18+)ец, и к чёрту сантименты

Кровища. Аморальность. Жестокость. Стёб и цинизм. Всего это стало только больше. Ощущение, что всё происходящее на экране ДАВНЫМ-ДАВНО за гранью, во много приумножает интерес [по меньшей мере] досмотреть до конца, а не начать пускать сонные слюни на джинсы . В данном случае, абсолютно противоположная точка зрения воспринимается с иронией, и саркастическим пожеланием удачно провести вечер за просмотром чего-то серьёзного и осмысленного.

Да, это клоунада. Наряженные психи, коими они все несомненно являются в большей или (чуть) меньшей степени, наравне с их прозвищами - вызывают улыбку и смятение, мысли об идиотизме происходящего и мимолётном желании самому погрузиться в этот хаос. Стать таким же отмороженным добродетелем хотя бы на миг. Должно ли это отстранить от просмотра? А зачем отстраняться, собственно говоря?

«Сладенькие» фильмы о супер-героях из Marvel так и остаются на уровне «детского сада», и только вышедший спустя ТРИ года Deadpool попытался дотянуться до заданной планки; брать пример ИМЕННО с подобных картин, а не идти на поводу у возрастного рейтинга – вот что нужно массовому зрителю. Но это же просто не комильфо. «Хранители» 09-ого года тому пример.

Кино, от которого твоё восприятие и эмоции переживают настоящие «русские горки». Улыбаясь или угорая, прекрасно понимая, что идея фильма (как и одноименных комиксов) всего лишь сатира – упускаешь момент, после которого события приобретают серьёзный оборот, сопровождающийся насилием, достойным ребят из реального "Картеля".

  • 3 image
  • 2 image

Трансформеры: Эпоха истребления (2014)

Transformers: Age Of Extinction

Век Epic Fail’a

Рецензия содержит описание событий из фильма
Хочется предположить, что Майкл Бэй не снимал этот фильм. Вероятно, это был некий неизвестный нам индийский режиссёр, оттачивавший своё мастерство, пока сам Майкл занимался чем-то иным, например, пёк дома блинчики. А сценарий писал человек всё той же национальности «точки на лбу», иначе и быть не может, ибо 4-ая часть Трансформеров - дорогой индийский блокбастер, которым обычно присущи идиотизм сюжетов, актёрская игра уровня "бог", сумасшедшая манера съёмки, и пафос. Много пафоса. И если не индусы, и не засланный на съёмки российский студент режиссёрского факультета, то как оправдать паршивость происходящего на экране?

А паршиво здесь практически всё, начиная с нелепых диалогов, унылого музыкального сопровождения, и продолжая составом действующих лиц. Марк Уолберг, этакий «пряник»-отец с душой Иисуса и тугим чувством юмора, не в силах заменить Лабафа в качестве главного персонажа; его (почему-то) малолетняя дочка, с видом давно зрелой девушки, но обделенной интеллектом, по началу бодро, но позже зачастую неадекватно реагирующая вообще на всё, что «бегает и взрывается» вокруг неё, зато успевшая за весь фильм сменить не один наряд; её парень по прозвищу «Лепрекон», бородатый мужик с маленькой буквы, зарекомендовавший себя в качестве бесполезного существа, но от этого не менее любим вышеупомянутой (примечание – «дочуркой»); остальные – роли которых планировались весомыми, но остались в качестве «когда же они все помрут». За исключением Оптимуса Прайма, разве что.

Кадры с врывающимся в здание автоботом, бегающими в панике людьми, и солдата, который с реакцией фюрер-улитки реагирует на гигантскую груду металла, стремящуюся в его сторону; команда «shadow_quality=off» для роботов, стоящих гурьбой на улицах города; пропадающие механизированные уродцы за спинами персонажей при среднем плане, но тут же возникающие на дальнем; несуразность моментов с замедленной съёмкой. Притормозим.

Многое, но не всё, познаётся в сравнении. По сравнению с первоначальной трилогией, 4-ый по счёту фильм – редкостная дрянь, по сути не выдерживающая никакой критики. Я схожу на очередное продолжение, если всех новоявленных персонажей постигнет "кара небесная".

  • 1 image
  • 3 image

Путешествие Кэрол (2002)

El viaje de Carol

Начало пути

Картина Иманоля Урибе относится к редкому типу семейных фильмов. В котором чистое детство, простой взгляд на мир, соседствует с лицемерным, жестоким и лукавым миром взрослых. Здесь нет никаких сюсюканий, бесконечных возвратов к душещипательным воспоминаниям, выдавливания слезы у зрителя. Фильм, в первую очередь, — драма. События происходят на фоне гражданской войны. И хотя мы не видим военных баталий, зато отчётливо чувствуется атмосфера становления диктатуры. Охота на людей, разговоры на уровне лозунгов, как это всё однообразно и схоже. 20-й век, век тоталитаризма.

Сначала двенадцатилетняя Кэрол переживает развод родителей (худшая из детских трагедий) и переезд из Нью-Йорка в Испанскую деревню. Однако, как оказалось, и здесь есть свои радости. Но теперь, внезапная смерть мамы. Родственники совсем чужие по духу люди, хорошо ещё есть дедушка. Однако внезапно появляется настоящий друг, а вместе с дружбой приходит и первая любовь.

Есть ещё горячо любимый папа котрый летает в небе и пишет письма. Однажды он спустится и окажется рядом, но совсем ненадолго.

Расставния, встречи, дружба, любовь смерть… Как много всего для ребёнка, за короткий отрезок времени. И тем не менее, не смотря на драматизм ситуации, фильм очень светлый, жизнеутверждающий, о формировании характера и мужественном перенесении искушений.

Хорошая работа режиссёра и сценариста. Сюжет гармонично сочетает трагические, романтические и смешные моменты. Хорошие декорации и костюмы. Качественная игра актёров, в первую очередь детей. Хуан Хосе Бальеста отлично сыграл благородного и доброго хулигана. А от игры юной Клары Лаго я просто в восторге.

Картина придётся по вкусу любителям Испанского кино, жизненной драмы и семейных фильмов.

9 из 10

  • 3 image
  • 3 image

Need for Speed: Жажда скорости (2014)

Need for Speed

Скорость - Бесконечность

Нужно очень “постараться” (или родиться Уве Боллом), чтобы экранизировать игру о гонках в сверх бездарной манере. Не "постарались". Вероятно, самое главное было подойти ко всему этому с лёгкостью, сделав аспект на козырях, которыми изначально располагает само название «Need for Speed».

Да так и сделали!

Что вы, ответьте пожалуйста, ожидали (или ожидаете) увидеть в фильме «NFS», посвящённому серии «NFS»? Противостояние вооружённых группировок, устраивающих по выходным гонки ради веселья, а после удирающих от полиции? Или как главный герой разъезжает по стране на Shelby Gt500, останавливаясь в закусочных и мотелях, рассуждая о жизни, несправедливости мира сего и тщетности бытия? Однако, я уверен, - Вам справедливо хочется наблюдать за азартом скорости и эффектностью погони. Получите - распишитесь. Ни стрельбы! Ни литров соплей! Ни элитных “Скалистых” спец-агентов! Никакой брехни с «твоей бывшей девушкой, потерявшей память, которую надо вернуть в семью»... ааааАААААА-ИЗБАВЬТЕ-МЕНЯ-ОТ-ЭТОГО!!!

Блистательно поставленные гонки, «вид от первого лица», аварии, мелкие отсылки к виртуальному собрату - смотрятся настолько исключительно, что сюжет, написанный на коленке, заслуживает стопроцентного оправдания. Суровый «наркоша» Джейси (чья жизнь круто изменилась после последней встречи с мистером Хайзенбергом) со своими дружками заслуживают куда большей симпатии, чем натужно-суровые «Дизель и КО», по одной причине – они проще, и не претендуют на большее.

  • 2 image
  • 2 image

Выхода нет (2015)

No Escape

Выход есть всегда.

Комедия. Мелодрама. Драма. Приключение. Комедия. Мелодрама. Драма. Приключение. Именно в таких картинах исполнял соответствующие роли наш "блондин с горбатым носом" последние 14 лет. Да это же целая, хоть и короткая, человеческая жизнь! Кто-то познал и унёс с собой в могилу образы вечно улыбающихся, неунывающих и порой непоседливых перевоплощений Оуэна "здравствуйте,мне только подровнять" Уилсона! Этот кто-то не застал начало 2000-ых, когда наш субъект гонял с автоматом наперевес в боевике "В Тылу Врага" аж с самим Владимиром "a.k.a Нико Белик" Машковым. И этот несчастный не застанет никогда фильм, которому посвящены этим буквы.

"Выхода нет". Иного выхода правда нет, кроме как прилипнуть к экрану и смотреть, кусать ногти, смотреть, чувствовать головную боль, но продолжать смотреть. Учитывая последние события в мире (действительные на конец 2015 - начало 2016 гг.), происходящее выглядит как нельзя актуально, а попытка отождествления себя с главным героем вкупе позволяет пережить ту НЕ радужную палитру эмоций, которая ближе к концу фильма граничит с отметкой "my brain is damaged". Уилсон в данной роли смотрится ни нелепо, ни брутально. Обычный обыватель, попадая в экстремальную череду событий, СТАРАЕТСЯ адекватно реагировать на экстраординарную для себя и своих близких ситуацию . И это передано здорово. И за этим наблюдать поистине волнительно.

По сути, всё активное действо данного кино направлено именно на опровержение главного слогана "NO ESCAPE". Действительно, с течением хронометража порою ловишь себя на мысли, что бежать то некуда, и скрываться больше негде. Твои собственные силы и вера в спасение испаряются синхронно ощущениям персонажей, и кажется, будто роковая черта как никогда близко. Однако, выход есть всегда.

  • 2 image
  • 2 image

Хоббит: Пустошь Смауга (2013)

The Hobbit: The Desolation of Smaug

Далеко не дедушка, но "в наше время было лучше!"

Мне сказали, что мы идём на продолжение «Хоббита», а я уже представил ~3 часа порно-фильма, где разочарование пытается "заняться любовью" с упомянутой экранизацией.

Не нагнетая созданной интриги, - кто же из этих двоих "завершит" первым, - победило ОНО, а ОНА целых over 40 минут лежала в уголку и плакала, осознавая, что ей здесь больше делать нечего.

Причин много, и самая главная – сценарий написан группой грамотных попрошаек. Получив в качестве щедрого аванса доступ к огромным запасам «витамина С», и прочитав статью о «15 способах как развить фантазию», находчивые пройдохи сообразили, что книга (используемая в качестве первоисточника), написанная 76 лет назад, определённо нуждается не только в свежих идеях, но и в добавлении новых страниц. Наконец, мартышки закончили свой труд, но родили на свет "уродцев". И речь только о втором из них.

Каков же внешний вид "урода"? Он хорош собою. Грудь колесом, а современные технологии съёмки лезут соплями изо всех щелей. На теле сплошь татуировки в виде «зелёного экрана», и естественности осталось чуть. Вспоминая о его книжном предке, понимаешь, что этот бедняга с классной родословной, вот только всё нынешнее его испортило.

Плюсы есть. Определённо есть. Зуб даю. (++++). Вы их видите? Я тоже. Но это не отменяет всего написанного выше.

  • 1 image
  • 4 image

Советник (2013)

The Counselor

Советник по имени "Что? Где? Когда?"

Рецензия содержит описание событий из фильма
У вас был хороший день? А Может наоборот – неудачным? Это неважно, ведь после просмотра «понятно чего», всё вокруг вас погрязнет в пучине мрака. Замечательный фильм для суицидника, решившегося в последний раз сходить в кинотеатр. Нет, он не захочет "покинуть бренный мир" ещё сильнее. «Гиря» в его голове задавит мысли о смерти, оставив лишь подавленность и размышления на тему – что же он наблюдал последние пару часов. Затем «похмелье», и признание ценности своей жизни.

Сказать «плохое кино» - сказать мало. Если разбирать картину полностью и по частям – это займёт достаточно времени, и это время, одновременно, будет потрачено впустую. Чем и отличились многим «зелёные рецензенты».

Куча пустого трёпа. Просто находка для идиотов, обожающих цитировать всевозможную дребедень. По истечении половины фильма, персонажи не вызывают ровным счётом ничего. Вторую половину – никого из них не жалеешь, но недоумеваешь, зачем же «грузить» то, что уже и так перегружено. Финал каждого из них кричит нам о том, что это жизнь, sh*t happens, её не исправить и от неё не убежать. А финал «всего» - немой, пытающийся промычать суть.

Восхитительный «Советник», вечно спрашивающий, что же ему делать. Триллер, самой запоминающейся сценой которого является «Кэмерон Диаз, обтирающая лобовое стекло Феррари».

  • 2 image
  • 4 image

Волк с Уолл-стрит (2014)

The Wolf of Wall Street

Аттракцион рядом с Уолл-Стрит

Рецензия содержит описание событий из фильма
Удивительно опоздать на 15 минут фильма, застать сцену со стриптизёршами, и через пару минут осознать, что ты ничего не пропустил.

Все ворчуны, без исключения, тыкающие пальцем в порочность и сумасбродность происходящего на экране – «колобком» катятся в даль: маменькин сынок, ты ведь знал на что «передвигаешь ножками», тогда зачем терпеть трёхчасовое унижение своих ценностей и драгоценной морали? Ответ: есть индивиды, получающие от этого процесса наслаждение; индвиды, которые терпят; индивиды таки, у которых есть тётя по имени Сарочка. Кто ты? - мне без разницы.

Кино – аттракцион. Где зарабатывание денег пересекается с всеобщим безумием, шумом, проститутками разных расценок, наркотой разного калибра, матом, весельем и, в некотором роде, идиотизмом.
Нет никакого посыла; нет никакой пропаганды; нет никакой нужды вникать в «систему обмана», проводя параллели с «МММ»; нет смысла кому-то сопереживать; подражать? – ты правда бы стал? Да не заливай.
Есть непрекращающаяся череда событий и сцен, без намёка на скуку; есть престарелый режиссёр и актёры, которые словно ловили кайф от съёмок, дабы и зритель уловил лёгкую эйфорию. Тебя словно заряжают экранным псевдо-коксом, который, естественно, не вызывает привыкания, но даже после всего действия, ты ощущаешь его осадок.

Истинное снобьё найдёт к чему придраться: грязь, пороки и тому подобное.
О Боже! Старина Иисус посмеялся бы над вами.

  • 2 image
  • 6 image

5-я волна (2016)

The 5th Wave

Оставьте детей в покое!!!

Вообще сама идея фильма довольно неплохая и начало, рассказывающее о первых волнах, довольно интересное, но в целом фильм является ещё одной копией фильма рассказывающим о не легком времени, выпавшем на подрастающее поколение.

Главная героиня попросту наивна. Сначала она тихо-мирно училась в школе и играла в футбол, но стоит начаться войне как она бегает с автоматом и шмаляет туда-сюда, думая, что она сможет в одиночку пройти большой путь и вернуть брата.

В настоящее время фильмы о том, как дети до 18-ти без подготовки и нужных им навыков раскидывают мужиков и теток за 40 просто не актуален. Если вы не видели подобного, то возможно вам чем-нибудь и будет интересна данная картина, но это только возможно.

До похода в кино я даже и не знал, что это экранизация и было такое ощущение будто бы режиссер насмотрелся «Голодные игры», «Дивергент» или «Бегущий в лабиринте», потом сляпал что-то похожее, добавил вступление из «2012» и корабль пришельцев из «Район №9».

Не понятно на что надеются создатели после такого, снимая продолжение. Итог: фильм на один раз, смотрится легко, но чем-то новым не поразил и не удивил.

  • 7 image
  • 4 image

Пятьдесят оттенков серого (2015)

Fifty Shades of Grey

50 оттенков ни о чем

Больше всего раздражает фильм своей неправдоподобностью.
девушка, святая невинность, ждала того самого столько времени, берегла свою розу и тут влюбилась в миллиардера, который ей практически сразу сказал для чего ему она и никаких серьезных планов у него нет, она просто №16 в комнате "для гостей" и более того. Как то больше на поведение шлюхи похоже, а не на невинность из провинции.
И мужчина бизнесмен, который на самом деле не будет тратить время на то, чтобы впечатлить товар, не будет дарить настолько дорогие подарки, знакомить с семьей.
И наконец,я конечно не профи, но разве садист, доминант не должен быть жестче? этот слюнтяй не сделал с ней ровным счетом ничего жесткого, зато поцелуев и нежностей в кадре больше чем всего остального.
что хотели показать этим фильмом?
ни мелодрама толком не вышла, ни эротика.

  • 20 image
  • 5 image

Черепашки ниндзя. Новые приключения (сериал 2003 – …)

Teenage Mutant Ninja Turtles

Единственные и Неповторимые.

Это мой первый мультсериал о черепашках ниндзя. Когда я впервые увидел одну серию этого произведения - я был поражен. Как красиво нарисованы персонажи, какой захватывающий и интересный сюжет. Я тщательно искал DVD-диски (которые были в дефиците), покупал комиксы и карточки с такими черепашками. Смотрел понравившиеся серии каждую ночь и не мог без них уснуть.

Позже посмотрел другой мультсериал о черепашках 1989г. И он уже так не зацепил. В нём присутствует более детская атмосфера. Даже не знаю, можно ли сравнивать эти мультсериалы (в хорошем смысле этого слова).

В черепашках 2003г. мы видим подросших героев с разными чертами характера. Много захватывающих битв с антагонистами. Ни одна серия не повторяется, некоторые серии хватают за душу и несут поучительный смысл. Шреддер нигде так красиво и правдиво не изображен как здесь.

Данный сериал очень сильно приближен к оригинальному замыслу и комиксам.
Превосходная работа. Обязательно к просмотру!

10 из 10.

  • 4 image
  • 3 image

Резня (2011)

Carnage

Добро пожаловать в театр!


Резня – Довольно отталкивающее название для драмы. Кажется, что оно бы подошло к слешеру или ужасам, но в процессе просмотра, вы понимаете режут тут нервную систему. Нет не вашу, нервы подлежат уничтожению, а нервы персонажей фильма. Всего их четыре человека, пара на пару, больше действующих лиц в фильме нет. Поводом их встречи, послужил небольшой инцидент случившийся с их детьми. Ну один паренёк, решал исправить прикус другого Бейсбольной битой. И теперь встреча их родителей обязана решить все проблемы. Однако вместо решения проблем, мы видим причину по которой они возникли, плохое воспитание самих родителей.
Режиссером картины выступил Роман Поланский, снявший- Ребенок Розмари и Отвращение (Одни из моих любимых картин)
Фильм очень напоминает картину 1966 года- Кто боится Вирджинии Вульф? О такой же встрече пара на пару, молодого учителя с женой и супругов средних лет, работающих на кафедре. Такое же нагнетание атмосферы, такое же усугубление положения за счет алкоголя и малое количество мест действия.
Картина создана в стиле спектакля и основное внимание уделяется репликам героев и их эмоциям. Ура!!! Наконец мы видим актерское мастерство, настоящие эмоции и отсутствие постоянно отвлекающих от сюжета, спец эффектов и шаблонных фраз! Давно хотелось посмотреть что-то подобное.
Понравилась концовка. В ней без единого слова вы понимаете, что конфликт двух подростков разрешился ими же. А родители в этот момент продолжали спорить. И кто же теперь больший ребенок?

  • 3 image
  • 3 image

Говори (2004)

Speak

Немой крик

Рецензия содержит описание событий из фильма
Замечательный фильм!
Тяжелая травма после изнасилования делает жизнерадостного подростка в аутсайдера в один миг. Мир рушиться внутри и снаружи. Пытаясь уйти от реальности, через рисование, которое в конечном итоге и дает тот самый толчок, который был так необходим, чтобы начать говорить. Только сделав это, начал меняться мир внутри и мир снаружи - это и было главной идеей фильма!
Показать тяжелую боль, депрессию, отрешенность и страх при этом за целый фильм говоря лишь несколько раз по силам не каждому актеру, но Кристен Стюарт просто великолепно справляется со своей задачей. Безусловно это её роль! С первых минут начинаешь сопереживать главной героине, чувствовать все эмоции, которые испытывает она.
В общем советую посмотреть этот фильм, тема актуальна, да и, наверное, каждый найдет что-то общее с этим фильмом.
Без сомнений: 10 из 10

  • 1 image
  • 0 image

Звёздные войны: Пробуждение силы (2015)

Star Wars: Episode VII - The Force Awakens

Закат Великой Саги...

Рецензия содержит описание событий из фильма
Бывает, что наступает момент, когда нужно остановиться и закончить путь на хорошей ноте, но, видимо ребята из «Диснея», перекупившие права саги, таких правил не придерживаются, а лучше бы остановились на «Микки Маусе»… Ээээх… Так запороть многолетнюю, знакомую многим историю… Мдэ…«Постарались на славу»!

Из плюсов могу отметить техническую сторону(воздушные сражения, корабли, пушки) и... всё... на этом плюсы заканчиваются.

Итак, максимум экшена, минимум внятных сюжетных линий и скупой игры актёров, плюс много шуток — и мы получаем очередных «Трансформеров». Но в названии-то надпись: «Звёздные войны» — вот это поворот, Оо… Видимо у многих современных режиссёров бытует мнение, что нынешнему зрителю кроме экшена, 3D — графики и красивых спецэффектов ничего больше не нужно — сюжет — а зачем он? Ну давайте сделаем то же самое что было в первой трилогии, заменим Люка на девку, Йоду на Люка, главному антагонисту также как и Дарту Вейдеру оденем маску, хотя у него со здоровьем всё впорядке — он не обгарал, не был на грани смерти, видимо просто рожей не вышел, в чём мы собственно в последствии и убеждаемся; главным галактическим орудием у нас будет, что бы вы думали — ни за что не догадаетесь — «Звезда смерти» — нет, нет, не та старая(она уже не катит) — эта будет в 10 раз больше, Оо

Ну а если закончить стебаться, я так и не понял откуда после шестой части взялся другой владыка ситх — насколько я помню Император был последним, а из учеников в живых оставался лишь Дарт Вейдер, который тоже прожил не намного дольше оного. Просто наибелейшее пятно в сюжете. Также не понял зачем в данной ленте присутствует этот нигер — этакий "звёздный Джанго"(я конечно не расист, да будь он хоть белым, жёлтым, красным неважно) — эмоций он у меня не вызвал вообще никаких, причем их не было заметно ни на моём лице во время просмотра — ни на его, а он вроде как актёр! И какого!!! он взял в руки световой меч и начал махать им как палкой — он же даже не джедай!!! В нём нет ни силы, ни… да в нём ни...чего нет, он даже у штурмовиков был говночистом(по его собственному признанию) — так почему у него в руках оказалось оружие ордена джедаев?!

Баба — в ней есть сила(правда откуда, пока не понятно), нет я конечно всё понимаю — новые поколения должны быть более прогрессивными, вбирая в себя все гены предыдущих, но не настолько же! — Она в первый раз пробует «затуманивание разума» на стражнике и у неё выходит за пару минут, но это ещё ладно — она впервые берёт в руку световой меч — и, о чудо, выносит ситха, который прежде обучался у Люка, затем у нового тёмного владыки и, я полагаю, делал это не один год. Действительно, а зачем в ордене с детского возраста на протяжении многих лет оттачивали мастерство силы и владения световым мечом, зачем Люк прилетал к Йоде — сразу бы в 4-ой части вынес папку своего — и продолжения ни какие не нужны:-), да даже Йода так не мог!!! Кстати, про бои на мечах отдельный разговор — сейчас у нас какой там, 2015(2016 уже) — так вот даже в 5 и 6 частях(в 1980-х) бои были круче! Это ли не показатель?..

Главный антагонист — поначалу очень крутым мужиком показался, даже луч бластера остановил при помощи силы, хотя я не припомню, чтобы хоть кто — нибудь из всех предыдущих даже самых наисильнейших джедаев и ситхов смог бы такое провернуть — отразить мечом — да пожалуйста, но остановить силой, Оо. Так значит он самый наивеличайший из всех, Оо… Но вот чёрт — он лопухнулся в первом же поединке против бабы, которая световым мечом до того момента никогда не пользовалась! Что-то здесь не сростается… И этот его загадочный образ, лучше бы он таковым и оставался(-:. Когда он снял маску у меня промелькнула мысль: «Это что пародия на злодея?» Такого ничтожного главного отрицательного персонажа я увидел впервые. Про таких говорят — «Ни рыба ни мясо!» Я до сих пор поверить не могу, что именно ему отвели участь вывести из Саги такого персонажа как хан соло! Куда смотрят сценаристы?! Ляп на ляпе, бред на бреде — ужас одним словом!

Хан Соло и принцесса Лея. - актёры-ветераны Харрисон Форд и Кэрри Фишер особо так в игре не напрягались, да им в принципе это и не нужно. При их виде с теплотой вспоминаешь предыдущие части, собственно как и при виде Люка, Чубаки, старых роботов и т.д... Из новых же героев понравился лишь робот, остальные (практически все) вызвали сплошной негатив.

Люк Скайуокер — весь фильм о нём говорили, а я всё ждал когда же он появится(там ещё шли разговоры, что его потеряли или что-то наподобие, только вот как последний в своём роде, лучший и единственный джедай в принципе мог потеряться я ума не приложу)… И его появление порядком затянулось, что также пошло не в "+" этому «шедевру». Так что заслуженный трояк из 10 — на большее не тянет.

P. S. Как фильму, в котором нет ни одного харизматичного главного героя(как положительного так и отрицательного) в сравнении с предыдущими лентами можно ставить такие высокие балы, как например на IMDB, понять не могу, может я плохо в фильмах разбираюсь?!..

  • 5 image
  • 4 image