Последнее добавленное

Костер (2004)

Medurat Hashevet

Ребро Адама

Подробная и грамотная аннотация даёт практически полное представление о содержании фильма, остаётся сказать о его реализации. Не могу сдержаться, поэтому скажу сразу, что она замечательная. Семейно-социальная драма, один из моих любимых жанров. Западно-европейские картины в последнее время часто оставляют удручающее впечатление, поэтому открытие еврейского кинематографа стало для меня благим приобретением. Чувствуется мощный культурно-религиозный пласт, где семейные ценности всегда занимали центральное место.

Не даром я вспомнил наш замечательный фильм «Ребро Адама», ситуация примерно идентична, не хватает только бабушки с колокольчиком. Но, если там атмосфера трагикомическая, то здесь настоящая драма. Умер глава семьи, муж и отец, и между тремя родными женщинами, живущими под одной крышей, стремительно растёт отчуждение. Старшая дочь Эсти, с чувством некой брезгливости отталкивает попытки матери устроить их жизнь. Мать же изо-всех сил старается занять достойное место в общине общине переселенцев. Действие происходит в начале 80-х, на фоне активного заселения территории вокруг Иерусалима, затрагивается тема патриотизма, молодёжных движений, роли общины в жизни евреев. Я не специалист, поэтому не буду давать никакой оценки этим аспектам, но в структуре фильма всё выглядит довольно органично. Контрастом резкой, уверенной и решительной старшей сестры, выглядит Тами (Хани Фюрстенберг очень похожа на молоденькую Лив Ульман, только с торчащими ушками) ученица старших классов, романтичная, наивная, немного не от мира сего. Её простота и неопытность лицом к лицу столкнутся с человеческой похотью и жестокостью, а после попытки изнасилования нежной душе придётся закаляться в атмосфере позора. От её лица идёт повествование, которое начинается и заканчивается словами: — Я решила, что любой ценой, не важно как, в этом году мне будет хорошо. Это стремление присуще всем троим, вот только нет единства к его достижению, скорее наоборот. Каждая из трёх женщин варится в собственном соку, а фасад семьи, потерявшей свою опору, даёт всё больше трещин.

Есть ли что-то, что может спасти её от полного разрушения? Конечно — Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою (Быт.3.16;) Мужчина, настоящий мужчина, ответственный и заботливый — глава семьи. Вот тот кто объединит разбившиеся осколки, растопит лёд взаимных претензий и обид, согреет и заставит улыбаться и радоваться. Назойливо-заботливая подруга Рахели Шула, по прошествии траура, принимается активно сводничать подыскивая ей спутника жизни. На её же «попечении» находится старый, «безнадёжный» холостяк Йоси. Вот так, ими же веси судьбами Промысл Божий возрождает из руин новую семью.

Все женские роли сыграны на высшем уровне. Попадание в кастинге 100%. Каждая из них полностью раскрыла свою героиню. Но меня буквально потряс образ, созданный Моше Ивги. Образ абсолютно прямого, совершенно открытого, предельно честного с собой и окружающими, искреннего и скромного мужчины. Очень сильный и неожиданный, в современном кино типаж. Возможно юные зрительницы со мной не согласятся, но женщины познавшие мужскую инфантильность или диктаторство, согласятся точно.

Ну, а кино в коллекцию. Любителям жанра рекомендую смело, а ещё «Сломанные крылья» и «Что скрывается за солнцем».

10 из 10

  • 3 image
  • 3 image

Бык (1991)

Oxen

Теперь твоя очередь простить

Свен Нюквист известен как один из выдающихся операторов в истории кинематографа. Двукратный обладатель «Оскара», многих других наград и номинаций, успел за свой долгий творческий путь поработать с такими режиссёрами как Роман Полански, Фолькер Шлёндорф, Андрей Тарковский, Вуди Аллен, Лассе Халльстрём, и многими другими. Но, более всего он известен как бессменный, в течении четверти века, оператор шведского мастера Ингмара Бергмана. Интересным является тот факт, что родители Свена, как и родители Ингмара, были из религиозной среды, а точнее, миссионерами в Африке. Подобно Бергману, Нюквист не пошёл по пути церковного служения, более того, он решил покончить с суровым гнетом родителей-миссионеров и прислушаться к голосу собственного сердца. Вместо того, чтобы продолжить религиозное дело отца, Свен ищет себя в искусстве. Однако, режиссёрская работа, уже престарелого Нюквиста говорит о том, насколько отличался внутренний мир оператора от взглядов его многолетнего соратника-режиссёра. Если Бергман до конца жизни уничтожал семена христианства, посеянные в душе отцом-пастором, старался, по его собственному слову, вырвать Бога из своего сердца, и эти нотки богоборчества частенько звучали в его работах. То Нюквист снял фильм не только другой по стилистике, его картина скорее созвучна с работами Яна Труэля, Ганса Альфредсона и Билле Аугуста, но и совершенно иной по своему содержанию, которое перекликается с Достоевским.

«Бык» — фильм целиком и полностью Христианский, причём снят с глубоким пониманием сути Христианства. Обрядовая, внешняя сторона отсутствует, речь идёт о духовно-нравственной, внутренне-аскетической жизни христианина. О том, что не видимо человеческому глазу, о духовной борьбе с искушением, о падении и восстании, покаянии, и прощении. В голодную зиму, доведённый до отчаяния плачем малютки-дочери Хельге Руус убивает быка своего хозяина, чтобы таким образом спасти семью от голодной смерти. Содеянный грех меняет всё. Муки совести и страх разоблачения уничтожают мир и гармонию семьи. Утолив голод супруги опустошили душу. Душа стремится к покаянию, но на пути стоит страх наказания, позора и осуждения. Уже будучи на каторге, в письме к своей жене Эльфриде Хельге напишет, что в момент разоблачения он испытал облегчение, как будто камень упал с сердца. Нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного. Покаяние снимает груз совести с души, теперь можно вдохнуть на всю грудь. Но, судьба не даёт передышки. Пожизненная каторга, та ли это цена которую должен заплатить бедняк, спасавший жену и дочь от голода, за убитого быка? Где же Божественная справедливость? Но, заключённый Руус не ропщет. Принимая наказание, переосмысливая свою жизнь сидя в крепости, он надеется на пересмотр земного суда. И здесь Нюквист демонстрирует пастырскую работу пастора с сердцами своих прихожан. Убедив в своё время Хельге прийти с повинной, теперь священник старается убедить его хозяина Свеннинга простить согрешившего. Убеждая его в том, что преступление и наказание несоразмерны, а «праведный» гнев необходимо сменить на милость. Благодаря этим трудам появляется коллективное письмо от всего прихода, которое и даёт заключённому свободу. По пути домой Хельге снова встречает искушение, в виде молодой и страстной девицы, увлекающей его в танце на каком-то празднике, но он бежит от него (неё), хорошо помня, что минутная сладость обернётся мучительным томлением духа. За время отсидки Рууса мы наблюдаем также скорбный путь его жены. С грудным младенцем, лишившись мужа, она оказывается в тяжелейшей ситуации. Видим мы и иных прихожан, демонстрирующих сострадание и высокомерие, милосердие и корыстолюбие. Радость встречи с любимой женой и выросшей дочерью омрачается страшным ударом. За время каторги Эльфрида родила сына от другого мужчины. Не в силах жить с таким позором, Хельге решает бежать в Америку. И снова мудрое, пастырское слово возвращает мир. Уравняв его воровство с её прелюбодеянием, священник говорит, что оба они согрешили не из похоти, но в какой-то мере принося себя в жертву, ради спасения жизни дочери.

— Теперь твоя очередь простить.

Таким образом на примере этой, реальной истории, Свен Нюквист умело и грамотно изображает непрекращающуюся войну христианина с дьяволом за чистоту души. За дерзновение в молитве, за мир душевный, тишину и радость в сердце, которую даёт Бог любящим и слушающим Его, и исполняющим Его заповеди.

Хороший, по-настоящему Христианский фильм, с великолепным актёрским составом, с пищей как для ума так и для сердца. Свену поклон и вечная память.

10 из 10

  • 3 image
  • 3 image

Настоящий человек (2001)

Et rigtigt menneske

Братик живи. История нерождённого сына

Оке Сандгрен, в своих режиссёрских работах, сосредотачивает основное внимание на семье, а его главными героями становятся дети и их родители. В трагикомической «Рогатке», юного Ролланда (главного героя) угораздило родиться в семье социалиста и еврейки, но он не унывает, преодолевая все жизненные перипетии с детским, неиссякаемым оптимизмом. Правда, его широкий и новаторский подход к маминому, подпольному бизнесу торговли презервативами, не находит понимания у родителей. Которые, почему-то не оценили перспектив расширения рынка. Ведь соседская детвора нарасхват скупает их вместо надувных шариков. А среди одноклассников пользуются спросом сделанные из них рогатки. А вот идеи «планирования семьи», которые продвигала, почти столетие назад, мама Ролланда нашли своё отражение в «Настоящем человеке». Но, обо всё по порядку.

На первый взгляд, перед нами фэнтезийная история некоего существа, жившего за обоями, в стене старого дома. Вернее, жило это существо в воображении маленькой девочки Лизы, как её не рождённый брат. Она говорила с ним и молилась о том, чтобы он стал настоящим человеком. После автомобильной аварии и сноса старого дома, погибшая девочка ставшая феей, вызвала к жизни своего воображаемого брата. С этого и начинаются городские приключения молодого человека, с разумом и душой ребёнка. При встрече с ним, люди открывают свою сущность, им нет нужды в масках, ведь перед ними «инопланетянин», блаженный, он не осудит. Поэтому директор магазина нагружает на него внеурочную работу, а также видит в нём объект для реализации своих тайных, гомосексуальных желаний. Девушке Тане тоже легко с ним, он ничего не требует и не обманет. А его «родители» и, по совместительству соседи, приходят к нему поплакаться на свою опустевшую жизнь. Будет много смешных моментов: первые опыты с приёмом пищи. Первый, неудачный, поход в туалет (ведь оказывается необходимо сначала снять штаны). Будет радость открытия консервного ножа и много других смешных ситуаций. Будут и трагикомичные моменты. Ведь Ахмед (наш герой изволил именоваться именно так), по сути ребёнок, органично чувствует себя среди детей, и они легко общаются с ним. Но, взрослые расценивает поведение Ахмеда как педофилию. Авторы касаются как самих социальных язв общества, так и фобий, которые они рождают.

Однако, хотелось бы вернуться к тому самому, пресловутому «планированию семьи» и началу нашей истории. За обедом с близкими выясняется, что воображаемый Лизой брат не просто выдумка ребёнка. Шарлотта, её мать, десять лет назад сделала аборт. Откуда это стало известно девочке не оговаривается, но она постоянно «общается» с ним. А с кем ей ещё общаться, ведь родители всегда заняты. Поэтому она и желает всем сердцем, чтобы он жил. Трагическая авария случается в тот момент, когда родители в очередной раз решают конфликтную проблему — кто же заберёт дочь из школы. С этого момента мы параллельно наблюдаем первые жизненные шаги большого ребёнка, который нуждается в защите и помощи и разрушающиеся остатки того, что ещё недавно было семьёй, а теперь распалось на два жалеющих себя эгоизма. Шарлотта и Вальтер стремительно отдаляются друг от друга. Апофеозом фальши и лжи является встреча супругов в ресторане, где у обоих свидание с любовниками.

Авторы затрагивают одну из основополагающих проблем западной, пост христианской цивилизации. «Планируя» семью, родители приносят в жертву своих «не вовремя» зачатых первенцев. Кладут их на алтарь будущего благополучия. Но, когда кажется что оно достигнуто, рушится всё. Не может устоять дом, построенный на песке (крови детей). Остаются руины семьи и пустота. Кому нужен новый, комфортный дом, если он не наполнен детским смехом. А ведь всё могло бы быть иначе…

Замечательная датская картина прекрасного режиссёра Оке Сандгрена. К огромному сожалению, практически не известная русскому зрителю. Как и большинство скандинавских фильмов, которые можно было бы отнести к категории «морального беспокойства». Это не то кино, которое можно глянуть, это то кино, которое нужно/необходимо смотреть. Кто знает, может благодаря ему, чьей-то дочери не придётся дружить с душой брата, которому не позволили родиться. Но они будут расти и радоваться жизни вместе. А родители, глядя на них, будут счастливы. И дом их, хранимый Богом, будет полной чашей и нерушимой крепостью.

10 из 10

  • 3 image
  • 2 image

Шапито-шоу (сериал 2011 – …)

Приятно казаться важным. Но важнее быть приятным.

Мало сказать, что кино мне понравилось - я просто в восторге от просмотра. Ходил неделю под влиянием праздника, под названием "Шапито-шоу" . Это около года назад было... Но и сейчас: и в душе, и в голове - такие положительные воспоминания, будто когда-то я был участником невероятного, грандиозного карнавала.
Какие краски! Какие персонажи! Какие песни! Какой юмор! Какая мозаика событий, стыковок и стычек человеческих судеб! Это просто что-то невероятное! Это фантастика!
Возникает вопрос: Это фильм-ностальгия или фильм-современник? Так сразу и не ответишь, потому что он отличается от всего, что снималось в новейшей истории. И это бесконечно радует, и это тянет пересмотреть его снова и снова. Потому что это - Фильм-феерия для глаз и Фильм-бальзам для души.
Одни образы чего стоят! Пессимистичный интернет-юзер и оптимистка-попутчица; Пионер & команда и глухо-немая "мафия"; Двойник Виктора Цоя и его энтузиаст-продюсер... и др. др. др.
Нельзя не посмотреть этот фильм! Даже если он Вам не понравится так же, как мне - то, как минимум, не вызовет отрицательных чувств. К чему отсылает это кино? Да, к добру!!! И только к нему.

  • 2 image
  • 6 image

Дьявол песков (1992)

Dust Devil

С кем поведёшься - от того... так тебе и надо!

Прекрасная игра актёров, интересные режиссёрские находки, красивая операторская подача и сам сценарий могут показаться скучными - тому, кто ожидает от фильма чего-то типичного для жанра ужасы. Значит, этот фильм - не для него. Это не ужасы. Это просто очень страшный фильм.
Мне он понравился ещё в то время, своей необъяснимой притягательностью, своей необычностью. Но в полной мере разглядеть его, я смог только теперь.
Гнетущий сюжет, в песчаных мрачных тонах... Непрекращающиеся, обволакивающие звуки картины... Постоянное напряжённое ожидание чего-то непоправимого для всех... И невероятно красивая и такая уместная здесь главная музыкальная тема, очень похожая на главную тему "Терминатора" - всё это завораживает и гипнотизирует, как змея, о которой в фильме повествует в своей притче африканский колдун.
Но если рептилия имеет свою цель - увлечь жертву в Ад, то кино - напротив, предостерегает нас от заблуждений. Тонкой нитью через весь фильм тянется главная идея сюжета - Дьявол приходит только к тому, кто впадает в уныние, кто считает себя пропащим.
И как жирная точна этой идеи - финал, последний кадр.

  • 4 image
  • 7 image

Правдивая история (2015)

True Story

Экранизированная мощь мемуаров Майкла Финкеля!!!

Это о чем-то очень мнимом, настолько все шикарно. Сама экранизация очень мощна. Я настолько заинтересовался этой историей, мне хотелось сразу найти мемуары и почитать, но к сожалению в интернете этого не существует, или, возможно, я не ахти, как искал, но вот сам сюжет бомба, настолько все запутано выглядит.

Джона Хилл очень непревзойденно сыграл свою роль, и настолько все он воспринимал так, как настоящий журналист, который в действительности хочет достучаться до правды. И Джеймс Франко вошел в роль очень с неудобной для меня стороны, а вот его роль меня настолько поразила, это что-то такое неумолимое. Вот такой чудесный тандем двух талантливых актеров. Это очень хорошо, что режиссер выбрал именно этих актеров, они настолько проницательно вошли в них (роли), это что-то такое, что у меня даже нет слов, как изложить свои впечатления.

Действительно сюжет очень интересно разворачивается, хотя возможно, если не вслушаться в их диалоги, да и в целом, если не найти его мемуары, то есть Майкла Финкеля, то эта история будет немножко мрачной в восприятии и возможно непонятной. Поэтому сразу же говорю не пугайтесь, это даже с одной стороны лучше, сам себе переделаешь историю, а с другой стороны действительно хотелось бы узнать правду. Поскольку много чего не стало известно в самом фильме, но я бы с радостью почитал эту книгу, или говоря другими словами мемуары.

Одним словом мне все просто слишком понравилось, что там происходило. Диалоги очень таки простодушные и выполнены на все сто. У меня дух захватывает от таких, в действительности серьезных диалогов, а также сами взаимоотношения так называемого убийцы и журналиста.

Вообщем здесь можно многое, что обсуждать, и есть о чем поговорить с теми, ктосмотрел этот фильм. Так что лучше посмотрите эту киноленту, и я надеюсь в целом не пожалеете, что все-таки осмелились посмотреть.

  • 1 image
  • 2 image

Последняя девушка (2015)

Final Girl

Женское Начало и Женский Конец

Рецензия содержит описание событий из фильма
Женское Начало и Женский Конец
Как говориться вся жизнь начинается с женского пола, ну что касается млекопитающих это точно, про гермафродитов сейчас не станем говорить. Но суть данного кино конечно не совсем так и ясна. Пришлось долго думать чтобы понять что именно хотел передать автор. А все оказалось просто. На каждую силу найдется выше сила и каждый ответит за свои поступки. Хмм.. Ну для меня лично все так стало ясно. Фильмов с подобным примером полно. Но мы отошли немного от темы, вернемся к фильму. Сюжет уже немного затронул,но все же много остается непонимание думаю при просмотре сами все уведите. Далее костюмы! Довольно таки слабый гардероб, можно было и добавить что-то новое и свежее,а не зацикливаться на классике. Что до динамики и напряжений я вообще молчу. Их просто нет. Хотя сцены довольно часто попадаются. Можно был ои разукрасить сцены но режиссер все запустил. Ну пускай так и будет.
Актеры как актеры,стандартная американская игра. Ничего особенного заучили рассказали и эмоции на минимуме. Я бы сказал что они не поверили в себя и в своих персонажей. Так себе печально и грустно. Идея даже сама по себе ничего не стоит. С полной уверенностью могу сказать что этот фильм займет дальнее место на моей полке в коллекции. Но поблагодарю только за старание и попытку сделать что-то хорошие. А получилось как всегда. Фильм смотреться легко без нудной задержки, или мне просто повело.

Автор: Юрий Бевзюк
Оценка: 4.5 | 10.00

  • 1 image
  • 1 image

Битва за Севастополь (2015)

История любви Людмилы Павлюченко

Рецензия содержит описание событий из фильма
История любви Людмилы Павлюченко

По названию фильма я тут подумал сейчас будет что-то вроде "Сталинград" или "Адмирал" Но не тут то было. Немного все разочаровало при просмотре. Да фильм больше катит на биографию чем на битву за город. Да там было упомянуто про битву, но уже в самом конце и то пару минут, просто шикарно. Сюжет мне понравился если честно, все грамотно показано как СССР наплевать на свои войска и что это просто мясо на фронте. Тотальный режим выживания. Но на этом конечно все не заканчивается. Все гораздо интереснее тут мы переживаем целую историю любви да не одну , а целых 3. Многие в комментариях к фильму оскорбляли главную героиню девушкой легкого поведения. Не соглашусь. Ведь она ничего не нарушила. Что обычно обещают когда женятся? "Буду с тобой пока смерть не разлучит нас" Все верно, ее же женихи умирали. Да и на войне это совсем не редкость. Так что вы не правы дорогие друзья. Что по поводу эффектов и прочего: Честно все очень хорошо, моя планка оценки и мнение про русское кино поднялась. Я не сужу все по одному фильму. Но пересмотреть десять - двадцать хватает подумать и сделать выводы. А тут респект как говориться и уважуха авторам. Актеры хорошие, я бы сюда добавил парочку легенд Российского кинематографа, но увы их тут не было. Еще добавлю что как нам вещает "Википедия" то это самый успешный снайпер в мире, и эта женщина-легенда заслуживает фильма про себя.
Подведем итоги. Фильм как по мне то удался,реклама была хорошая да и товар не подкачал. Рекомендую его к просмотру,но если вы не любите военные фильмы, то даже и не смотрите. Не хочу тратить время на чтение ваших некомпетентных комментариев. В фильме бывают моменты когда сильно переживаешь и проникаешь глубоко в картину. Но правда зависит все от вас. Думаю этот фильм тронул многие сердца зрителей. Чтобы там не писали крутые парни со стажем в 500-700 фильмов. Не слушайте, смотрите и оценивайте сами.

Автор: Юрий Бевзюк
Оценка: 7.00 | 10.00

  • 1 image
  • 2 image

Воображариум (2013)

Imaginaerum

Сны и сновидения.

Фильм и может, и должен понравиться любителям данного жанра, охарактеризовать который, лично я не возьмусь. Для меня это: и готика, и фэнтези, и макабристика, и гротеск, и анимация, и мюзикл, и притча, и Бог знает, что ещё.
Вообще, это не мой любимый стиль априори, но посмотрев данную картину, я остался очень и очень доволен. Здесь интересно обыграна тема греха, как такового, на нескольких всего примерах.
Если так можно выразиться, отправной точкой к анализу греховности, служит бурная молодость главного героя, роль которого исполняет А.Пачино - его увлечение "тяжёлым роком" и воспевание "гимнов" во славу дьявола, показана в фильме яркими сценами, где исполнители "жёсткой" музыки, выражены образами служителей Сатаны.
Сам же дьявол, беспрестанно пытающийся затащить ГГ в Ад, здесь выражен в образе снеговика. Он то искушает, то напоминает Тому Уитмену о его своеобразном долге перед Князем Тьмы, демонстрируя ему эпизоды прошлой (и уже прошедшей) жизни. Фокус не в том, остаться жить или умереть, главное - куда пойти после... Не зря здесь периодически возникает и образ отца Тома - совершившего самый тяжкий из всех грехов.
И как главный замысел или главная суть фильма - ЛЮБОВЬ ВСЕПОБЕЖДАЮЩАЯ - это терзания дочери главного героя: какой выбор сделает она и кто/что ей поможет в её выборе?

  • 4 image
  • 8 image

Астрал 3 (2015)

Insidious: Chapter 3

Дух ужаса не потерян!!!

Фильм варит мозг психологически и морально. Достойное продолжение. Всегда держит в напряжении. Весьма благодарен режиссеру за полученные впечатления.
Сюжетная линия очень пугающая. Кино смотрится на одном дыхании. Я чуть-ли не обмочился в переносном смысле. Настолько мне фильм был страшноват. Особеннно звук и то самое существо.
Взять например девушку в главной роли, она просто великолепно сыграла ее. Она так боялась, и я вместе с ней, представте себе, у вас в квартире будет такое существо, наверняка вы так же будете на него реагировать и вообще не знать, что делать и куда деться, куда убежать, где спрятаться. А Элис, я промолчу, так как здесь без мурашек не обойтись,поскольку она вошла в свою роль таким образом, что не каждому такое по зубам.
Вобщем атмосфера фильма завораживает, если звук на полную катушку сделать, то это прото очуметь можно.
Психологически фильм просто высоко поставлен.
Якобы плюсов очень много, а самый главный и жырный плюс - "после просмотра такое чувство, что ты не можешь встать с места своего, ти сидишь и не шевелишся, как будь-то бы на тебя перевернули большое количество бетона и ты никак не реагируеш на то, что творится вокруг тебя".
Вот как фильм произвел на меня впечатления. Он навел на меня восторг.
Дух первой и второй части не потерян, хотя волосы дыбом у меня ставали в этой части, то есть третьей, но в первой и второй было много этих взъерошенных волос. Я не говорю, что это минус в продолженной франшизе, а наоборот, есть какая-то ностальгия за предыдущими. У меня фильм не вызывал отвращения, он только был все пугающе и страшнее.
Я рад, что посмотрел эту киноленту, у меня еще до сих пор сердце пульсирует очень быстро. Видите, какой прекрасный ужастик.

  • 2 image
  • 6 image

Полтергейст: Наследие (сериал 1996 – 2014)

Poltergeist: The Legacy

По Фрейду

Рецензия содержит описание событий из фильма
Раньше я этот сериал не видел, а по сему повествовать буду как независимый от ностальгии и воспоминаний (просто потому что их нет) зритель.
Что такое вообще тут "Наследие"? Это типа тайная международная организация, которая типа борется со злом, типа помогая людям. Почему так много "типа"? Потому что довольно много второстепенных персонажей в курсе об этой организации, потому что неизвестно, что же тут зло (под этот момент идеально подходит фраза - неизвестно, что появилось раньше - карты или шулеры), да и люди, которым якобы помогли зачастую получали не решение проблемы, а ее консервацию (примеры приводить не буду. Не хочу спойлерить), т.к. зло возвращалось. Сценаристы сделали ставку на продолжение серий об уже знакомых злодеях, выставив членов "Наследия" какими-то "неквалифицированными работниками". В фильме эти грани смазаны, но нас с Вами не проведешь. Как таковой, итоговой цели у этого сериала нет, по крайней мере до 4 сезона. Каждая серия (зачастую) является отдельной историей, которая (зачастую) заканчивается положительным образом. Что мне больше всего нравилось - почти всегда (опять же до 4 сезона), все главные герои присутствовали в каждой серии. Я считаю - это безусловно плюс. К минусам могу отнести спец-эффекты. В основном на зрителя давили звуковыми эффектами, т.к. все остальные были на уровне дешевого трэша. И то, что это 96 год никак не оправдывает создателей. Существует уйма более ранних фильмов с более удачной компьютерной графикой. Хотелось бы сказать пару слов о каждом главном герое.
Филипп Каллахен - его действия могу сравнить с действиями школьника, который найдет кучу отмазок, чтоб только ничего не делать. Большую часть сериала мы его не увидим, но почему-то он считается главным героем. Хотя, скорее всего это к лучшему. Лично меня он раздражал своими губками, которые постоянно морщил, как курица своё гузло. Дабы свалить из "Наследия" готов был пойти на все. Даже стал священником, хоть и объясняет это "призванием".
Ник Бойл - бывший морской котик. Кем он работал по сериалу я так и не понял. Если в какой-то серии его не было, то отсутствие объяснялось тем, что он где-то тусит. А в перерывах между тусовками помогает разбираться с нечистью. В какие-то моменты казался самым здравомыслящим из всех этой "тайной" движухи. Имеет проблемы с родными (которые по ходу сериала планомерно умирают), с нервишками, с женщинами. Хотя нет. Соблазнил суккуба, а это многого стоит. Любит слащаво улыбаться, даже если через несколько секунд получает по роже. Это - главная вещь, которая меня в нем раздражала.
Александра Моро - лично мне она нравилась больше всех. Ни в каких постельных делах замешана не была, выполняла не последнюю функцию в организации (была ясновидящей), да и внешность была куда более приятной, нежели у другой сотрудницы этого общества. Что еще можно сказать? Бывали серии, после которых хотелось отпилить ей голову напильником, но все равно - по сравнению с основной движухой - самый симпатичный мне человек.
Рейчел Корриган - собственно "другая сотрудница". Самое похотливое существо во всем "Наследии", которое не стесняется одевать мини-юбку даже на похороны. Просто перескажу ее биографию, которая постепенно всплывала в сериале. В детстве состояла в какой-то секте при школе, после окончания которой "залетела", но отца не знает, а ребенка отдала в детский дом, т.к. не знала, что с ним делать. Имела проблемы с алкоголем и наркотиками. Каким-то чудом вышла замуж, но и тут "недолго музыка играла". Сериал как раз начинается со смерти ее мужа и сына. Ну а дальше Рейчел пускается во все тяжкие - рожает от какого-то беса, который типа прикинулся воскресшим мужем (вот что в голове у нее было?), да и по ходу сериала неоднократно липнет в мужикам. Порой получалось залезть к ним в кровать. Даже дочка по сериалу уже привыкшая к такому развитию событий. Помимо всего прочего - потомственная ведьма. Однако вопроса - почему же она оказалась в "Наследии" у меня не возникало. На нее положил глаз Дерек Рейн! К нему и перейдем.
Дерек Рейн - глава организации в Сан-Франциско. Сутулый, дрищавый, похотливый мужик, не способный нормально организовать работу своих подчиненных. По крайней мере с самого начала выставлен именно таким. Не смотря на появление особей женского пола по ходу развития событий, все время мечтал завалить в постель вроде бы доступную Рейчел, однако если для кого-то она и была доступна, то для Дерека - нет. Почему так? Стопроцентный ответ - потому что. Другого не дано. Хотя главной виновницей Дерек безусловно может считать дочку Кэтрин. Об этой маленькой хамке и говорить не хочется. Сколько для нее сделала эта организация и как она отплатила...
В этом сериале было еще много второстепенных героев, наличие которых, безусловно разбавляло обстановку. Описывать их всех не вижу смысла.
P.S. а вообще в "Наследии" классные правила - пожрать можно когда угодно, бабла немеряно, дорогие тачки, да и все сотрудницы ходят без лифчиков. Так работать конечно можно.
Подводя итог, могу сказать, что сериал мне скорее понравился, чем нет. Я думаю оценка 7 из 10 полностью подходит.

  • 1 image
  • 1 image

Руины (2008)

The Ruins

Не ходите дети в Мексику гулять!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Ещё один ужастик про (группу молодых людей отправившихся в… итд) Качественным отличием данной картины, от множества себе подобных является очень красивая картинка и грамотно подобранная местность + отсутствие эротических сцен. По сценарию место действия находится где-то в Мексике. Правда в действительности снимали всё в Австралии. Оказывается в Австралии тоже есть пирамиды. Правда в Австралии нет мексиканцев, их коренное население больше напоминает негров . НО с этой задачей сценаристы справились, привезя своих. С подозрительно узкими для мексиканцев разрезом глаз.
По сюжету группа туристов прибывает на руины Майя, где они обнаруживают странное плотоядное растение, которое мясные не хотят распространять. Не понятен такой момент местные так заботятся, чтоб растение не росло и боятся его а на пирамиду им просто плевать. Почему они его не сожгли? Нет растения нет проблемы! Но может им нравится, каждый день посыпать солью землю? Само растение помимо того, что жрет млекопитающих, может копировать звуки и даже говорить. Сразу вспоминается фильм- Маленький магазинчик ужасов. В общем, туристы оказываются между двух огней озверевшими мясными не дающими им уйти и растением не дающим им остаться. С момента когда туристы добрались до вершины пирамиды, начинаются жестокие тупняки. Первый тупняк, один из туристов отдает свой спутниковый телефон местному гиду. Второй тупняк , все ждут появления туристов греков, напомню греков всего двое, а туристов пятеро двое спасают пятерых – мощно! Мясные по не ясной мне причине не перестреляли всех туристов изначально, а ждут пока они спустятся чтоб убить. Далее звонок из центра пирамиды и последующий спуск за источником звонка, то есть ещё одним спутниковым телефоном, заканчивающийся обрывом веревки и поломанным позвоночником. Далее спуск девушки вниз, на этот раз на за телефоном а просто посмотреть-чё как, с последующим прыжком на каменный пол и колото резанным ранением ляжки ? (как бы первое падение их ничему не научило) Спуск третьего человека в основание пирамиды(кстати на этот раз веревки хватает) чтоб поднять первых двух. Когда всех троих подняли обратно вспомнили, про телефон за которым спускались изначально! Все эти невнятные телодвижения занимают, где то треть фильма. Далее следует ампутация обеих конечностей одному из туристов. Сейчас внимани! Чтоб избавиться от инфекции! ТО есть то что они находятся посреди джунглей без медикаментов и бинтов и их неизвестно когда заберут, исключает повторное попадание инфекции в только, что ампутированные ноги! Далее выясняется, растение помимо того, что ест млекопитающих, поёт ещё и паразитирует на живых организмах как чужой. Тут мы видим душещипательную сцену. Когда чокнутая девушка порезала одного из туристов, а другого вообще заколола (как бы первое падение их ничему не научило). Количество туристов постепенно уменьшается до одного. Естественно это девушка. Такой шаблонный до невозможности ход, когда в ужасах выживает девушка. В завершении мы видим аш 2 концовки подряд. Одна (плохая) зараженная растением девушка, должна его в последствии распространить. Вторая (плохая) то Греки таки добрались до пирамиды и их ждет встреча с мясными.
Подытожим: Отлично снято красиво но сюжет переполнен всякими тупостями. Оценка 4

  • 2 image
  • 0 image

Разлом Сан-Андреас (2015)

San Andreas

Катастрофа - зрелище душещипательное!

Впечатлений много. Этот фильм держит в напряжении, переживаешь за героев. Здесь хороший, талантливый актер Дуэйн Джонсон, спасибо за вашу актерскую игру. Много очень интересных моментов, сюжет не вялый, переходит из одного события к другому тщательно и смысл не в коем случае не теряется. Я провел очень хороший вечер во время просмотра этого фильма.
Спасибо режиссеру и всем, кто принимал участие в создании фильма. Впечатления супер. Фильм удивляет своей оригинальностью, очень качественно снято. Во время, когда приближалась какая-то катастрофа, которая описывается в сюжете, то у меня было масса мурашек по коже и когда были душевно-чувствительные моменты, тоже самое на моей коже повторялось. Развязка дух захватывает и переполняет множеством эмоций, не обошлось и без слез.

Теперь приступим к анализу. Здесь закреплена тема отношений семьи, рассказываю по порядку: Блейк, дочь Рея и его жены Эм, у нее ( жены ) есть бойфренд, он не хороший человек, досталась ему такая роль, кто будет смотреть этот фильм, поймет о чем я. На самом деле все очень сложно было в начале фильма в их отношениях, а точнее отношениях Рея с Эм...

Теперь обсудим суть фильма, она состоит в том, что ученый-профессор Технологического института Штата Калифорния, а точнее, он со своим коллегой, узнали много интересного о землетрясениях и смогли прийти к определенному тревожному выводу, поставив цель рассчитать мощность землетрясения и количество толчков. Также я еще вспомнил несколько моментов о двух братьях, которые спасались вместе с Блэйк, старшего зовут Бэн, ему примерно от 20-ти до 23-х лет, а младшего Олли, ему около 15-ти лет.

В общем фильм замечательный. Отметить в нем можно многое, например то, как фильм поставлен, зрелищность и визуализация катастрофического землетрясения потрясающая. Данный фильм является очень захватывающим событием и у меня на счет этого фильма нет претензий. Возможно одно замечание, но это скорее всего не недостаток, а некий авторский замысел режиссера - мне хотелось побыть в атмосфере фильма больше времени, чтобы еще ярче прочувствовать все впечатления, а также представить себя на их месте, и вжиться в их роли. На счет ролей, то они сыграны на высшем уровне и очень чувственные, и невероятные. Я проникся историей очень сильно, это невероятное кино, на экране все выглядит супер.

Подходим уже к концу рецензии. Какие здесь освещаются проблемы?... нужно всегда любить своих родных и гордиться ими, то есть быть настоящей семьей, и это было раскрыто в сюжете в полной мере. Герои фильма - настоящая крепкая семья, те беды, которые приключились с ними стали хорошей проверкой взаимоотношений и лишь укрепили их связь. Еще здесь есть урок о том, что никогда не поздно учиться и приобретать для себя знания. В целом не бездельничать, прислушиваться к наставникам.

  • 2 image
  • 4 image

Крутые стволы (1997)

Mean Guns

Истребление зла

Фильм культовый для своего времени. Я на тот момент эту новинку пропустил, а сейчас восстановил пробел. После просмотра у меня не сложилось мнения о фильме как о неком шедевре. Сюжет незамысловатый, многие сцены наиграны. Например, в перестрелках зачастую погибают бандиты в засаде. И что же за бомба такая, что поджигает волосы и лишь чернеет лицо. Вытаскивают фильм на хорошую оценку лишь игра актеров. А маленькая девочка значительно добавила драматизма данной картине. Сам же фильм четко дает понять, что если ступил на путь бандита - обратной дороги нет. И хорошим это вряд ли закончится.
Поставлю фильму оценку чуть выше среднего балла - 7. Стоит посмотреть тем, чье детство и юность прошли в 90-е годы, поностальгировать, если есть такое желание. Кто гораздо моложе - стоит посмотреть, чтобы немного прикоснуться к тому столь неспокойному времени. Сам пересматривать не буду, мне хватило одного раза.

  • 0 image
  • 3 image

Парк Юрского Периода 3 (2001)

Jurassic Park III

Жадность фраера чуть было не сгубила

Обойдемся без любезностей в адрес создателей, актеров, и прочих лиц, имеющих отношение к этому фильму. Коротко и по делу.
Так вот. Как по мне - одна из самых слабых частей "Парка". Почему "одна из", потому что с шедевральной первой не может сравниться и второй "Затерянный мир". Этот фильм может посоревноваться со предыдущим за звание самого неудачного. Если тут сюжет высосан из пальца, то там - просто взят из книги Конан Дойля и немного переиначен. Однако остановимся на плюсах и минусах именно третьей части (рецензия посвящается ей, как-никак). Начнем с плюсов - их меньше. Во-первых - возвращение Сэма Нилла, который тут представлен просто каким-то маниакальным профессором Грантом (возможно таким он был и в первой части, однако там не было времени присматриваться, а тут - все внимание, наоборот, приковано именно к нему). Во-вторых - картина не идет 2 часа. Скажете - это потому что слабый сюжет, сделали ставку на динамику, диалоги сократили до минимума - только беготня и все. А я отвечу - так даже лучше. Вспомните вторую часть - если убрать все глупые моменты, которые, якобы, должны были студить кровь в жилах, как раз полтора часа и получится. Далее - конечно же графика на высоте. Для 2001 года - замечательно. В принципе, во всех частях этот компонент всегда был на уровне. Больше плюсов к сожалению не обнаружил. А по сему - перейдем к минусам.
Как я уже сказал ранее - сюжет высосан из пальца. Жадный до денег доктор Грант снова влазит в очередную историю. Снова перед нами этот злосчастный остров. Как говорится - где начали - там и заканчиваем, но меня он порядком утомил. Утомил меня и факт безалаберности власть имущих (в данном случае деньги имущих) людей - если кроме смерти и горя общение с динозаврами больше ничего не несет - зачем их держать? Более того - зачем посещать этот остров снова и снова? Наверное затем, чтоб вышла новая часть, ведь продолжения хороших фильмов преследуют прежде всего коммерческую цель, нежели желание заслужить любовь зрителей. Если первый фильм был переполнен философскими размышлениями по поводу целесообразности сосуществования вместе с динозаврами, мол "жизнь всегда найдет выход" и т.д., то тут - просто беготня без лишних разговоров. Ну и как же обойтись без "человеческих отношений", которые так любят американцы показывать в своих фильмах. Воссоединение семьи в столь трудную, можно сказать кризисную минуту просто обязано было сорвать бурю апплодисментов. У кого-то может и сорвало. А я просто зевнул разок-другой. Рассматривая фильм как качественный боевик - можно, как продолжение трилогии... Блин, да и вторая часть, по сути, лишней была.
За воспоминания из детства я поставил 7 из 10. Только лишь за воспоминания.
Спасибо за внимание.

  • 3 image
  • 3 image