image

Отель "Миллион долларов" (2000)

Million Dollar Hotel

этот Фильм рекомендуют
18 рекомендуют
Первоклассный специальный агент ФБР Скиннер расследует странное дело. Ему необходимо разобраться в обстоятельствах смерти сына могущественного медиа-магната. Пытаясь понять, покончил ли сын известного бизнесмена жизнь самоубийством, или кто-то неизвестный приложил к этому руку, Скиннер отправляется в отель «Миллион долларов», постояльцы … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Трейлер

Популярные отзывы

2
0

Скучно,слабенько,нудно.Не досмотрел. 1/10

2
1

Хроника дурдома. Авторы явно курили, и, как кажется, это был не табак. Но досмотрел до конца и желания выключить телевизор не было.

1
0

Что то не понравилось..похоже на бред, но раз кому то нравится то удачи в просмотре

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Джереми Дэвис в роли Tom Tom

(Jeremy Davies)

Милла Йовович в роли Eloise

(Milla Jovovich)

Мэл Гибсон в роли Detective Skinner

(Mel Gibson)

Джимми Смитс в роли Geronimo

(Jimmy Smits)

Петер Стормаре в роли Dixie

(Peter Stormare)

Аманда Пламмер в роли Vivien

(Amanda Plummer)

Глория Стюарт в роли Jessica

(Gloria Stuart)

Том Бауэр в роли Hector

(Tom Bower)

Донал Лог в роли Charley Best

(Donal Logue)

Бад Корт в роли Shorty

(Bud Cort)

Джулиан Сэндс в роли Terence Scopey

(Julian Sands)

Конрад Робертс в роли Stix

(Conrad Roberts)

Харрис Юлин в роли Stanley Goldkiss

(Harris Yulin)

Чарлэйн Вудард в роли Jean Swift

(Charlayne Woodard)

Эллен Клегхорн в роли Marlene

(Ellen Cleghorne)

Ричард Эдсон в роли Joe

(Richard Edson)

Тито Ларрива в роли Jesu

(Tito Larriva)

Джон Хэсселл

(Jon Hassell)

Джастин Лафо

(Justin Lafoe)

Эзра Баззингтон в роли Reporter

(Ezra Buzzington)

Дэвид Стифел в роли Screamer for Jesus

(David Stifel)

Уинстон Дж. Роча

(Winston J. Rocha)

Фредерик Ван дер Вал

(Frederique Van Der Wal)

Роджер Стоунбернер

(Roger Stoneburner)

Эрик Ронделл

(Erik Rondell)

Майкл Артуро

(Michael Arturo)

Монти Бейн

Боно в роли история

(Bono)

Джефф Бакнер

(Jeff Buckner)

Клэй Каан

(Clay Caan)

Криста Энгельскирх

(Christa Engelskirch)

Кирк Р. Гарднер

(Kirk R. Gardner)

Фил Хоун

(Phil Hawn)

Сьюзэн Джордан

(Susan Jordan)

Тайгер Мендез

(Tiger Mendez)

Тим Рот

(Tim Roth)

Алекс Сол

(Alex Sol)

Вим Вендерс

(Wim Wenders)

Фидон Папамайкл

(Phedon Papamichael)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии

Leksus81

11.11.2022

Сойти с ума

Арт-хаус. У меня ассоциируется с серией фильмов "Догма 95".
Смотреть этот фильм нужно терпеливо. Темп медленый, мучительный, но награда достойная.

Обязательно посмотрите этот фильм на большом экране с хорошим звуком. Уже одно это гарантирует, что вы будете окутаны этим странным миром.
Странные и тяжелые психологические причуды есть у всех героев поголовно.
Визуальные эффекты довольно тонкие, музыка усиливает это настроение одиночества.

Снимаю шляпу перед Вендерсом и Боно за то, что он показали нам способ увидеть изнанку социума и самих себя.

П.с. Гибсон сначала стеснялся этой картины, после же признал, что ошибался.

EDWARD 1

11.02.2017

Счастье - это когда тебя понимают....

Почему комментарии к этому фильму 2-х полярные,диаметрально противоположны ? Есть информация,и есть её носитель.Так вот,кто обращает внимание преимущественно на смысл-содержание информации – тот имеет заслуженный интерес к фильму.Здесь прописано множество маргенальных личностей-судеб-историй,интересно-необычных для антиподов (обычных,законопослушных, порядочных,социальных, адекватных людей…).Но для людей привыкших воспринимать вне-и вербальную информацию (слова и поступки) в стандартной,привычной,культурной форме – этот фильм непонятен,сложен,не интересен.Соответственно для людей «особо одаренных-универсальных»,этот фильм при просмотре будет периодически вызывать то радость-интерес,то раздражение-скуку. По мне,фильм похож на спектакль Горького «На дне».Только вместо актёров играют животные-приматы,озвученные человеческим голосом (вроде «Гоблина наоборот»,где ненормальный Гоблин-сюжет-поступки с обычной озвучкой).Актёры и музыкальные треки мне понравились.
Думаю фильм стоит посмотреть (даже не до конца),чтоб лучше о себе узнать. :) PS: Счастье - это когда тебя понимают....

Первоклассный специальный агент ФБР Скиннер расследует странное дело. Ему необходимо разобраться в обстоятельствах смерти сына могущественного медиа-магната. Пытаясь понять, покончил ли сын известного бизнесмена жизнь самоубийством, или кто-то неизвестный приложил к этому руку, Скиннер отправляется в отель «Миллион долларов», постояльцы которого сплошь наркоманы и бандиты. Подозрения детектива падают на симпатичную Элоизу, алиби для которой любым способом пытается создать один из клиентов гостиницы. Удастся ли Скиннеру в одиночку распутать самое тяжелое дело в его многолетней практике?

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Скучно,слабенько,нудно.Не досмотрел. 1/10

2
1

Хроника дурдома. Авторы явно курили, и, как кажется, это был не табак. Но досмотрел до конца и желания выключить телевизор не было.

0
2

хорошее кино мел в говне не снимается

1
0

Я не скажу что это прям шедевральный фильм,ну и не буду обзывать его полной лажой. Хорошая подборка актеров,харизматичные персонажи,не много наивный и глуповатый сценарий..но что то в нем есть,что то ,что заставляет смотреть фильм от начала до конца.

1
3

Это, несомненно, величайший фильм. Трагическое и возвышенное, комическое и прекрасное, в этом произведении есть всё. Гениально.

1
0

Это крейзи-фильм. Мэл Гибсон в одном из интервью назвал его "скучным, как собачий зад". Потом, правда, долго и пространно извинялся, но вообще-то был прав.
Это странный фильм, вызвавший у меня странную реакцию и не менее странные мысли, как то:
- почему неистово, преданно, необыкновенно дано любить людям с явными психическими отклонениями? из-за их необыкновенности? как компенсация за эту необыкновенность? или обыкновенно им ничего не дано сделать?
- почему неизъяснимо прелестен рядовой гостиничный номер, освещаемый солнечными лучами или заполняемый первой темнотой сумерек? почему судорожно захотелось туда, в психодромное "уютное неуютье"?
- почему столько поэзии в словах самых прозаичных людей в самых прозаичных ситуациях?
"Мы можем уехать... в Южную Америку. Представляешь? Это будет так здорово. Там намного теплее. Там другая влажность, потому что там постоянно идёт дождь. Всё время. И воздух там такой влажный, что рыба подплывает к их дверям и вплывает в окна. Там очень жарко. Очень".
А музыка? Вы слышали песни группы "U2" и Боно, давшего идею к фильму? От них земля под ногами становится как Южная Америка в описании Элоиз.

1
0

Нужно пальчики размять...
Итак.
1. Согласна с Бродяга Дхармы - фильм невероятно, психоделически атмосферен. А что мы хотим увидеть от Вендерса, взорвавшего мир "Небом над Берлином"?! А здесь - "Небо над Лос-Анджелесом").
2. Несогласна с Бродяга Дхармы. "Отель" - не изолирован от мира. Это ммм метафорическое Зеркало, "отражение" больного социума.
Вообще, при моём искреннем уважениии к Виму, постепенно проявилось - да параноик он. Как и мой кумир Бессон, как и... Он СЛИШКОМ увлечён этим Миром, а это неизбежно ведёт к рефлексии, фобиями...
3. "Фильм-бред". Да, эта фраза - брЭд. Как мы выбираем, какие фильмы смотреть?
Первое - жанр. Госсспди, ну не нравятся вам "драмы" - не смотрите.
Второе (возможно) - съёмочная команда - сценарист, оператор и, разумеется, режиссёр. "Сценарий" фильма "настучали" два бездаря в кино, но Вендерсу - как всегда - удалось натянуть на хлипкий сценарный каркасик мощную режиссуру Абсолютно авторского кино. Разумеется, фильм оказался в прокатной нише артхауса и с грохотом провалился, зарекомендовав себя, несмотря на Берлинского "Мишку", как самый неудачный проект режиссёра. Вы любите подобные фильмы? Я - да. Мне ИНТЕРЕСЕН импрессионизм в живописи, а подобные фильмы стилистически ему подобны. Мне Нравится аура маргинала, Тайны, лёгкой тоски и Сильнейшего желания ЖИТЬ. Даже когда жить нельзя...
Далее - актёры. Ну, здесь-то всё в порядке? Начиная от очаровательного психа Том Тома (Джереми Дэвис), через гротескного "Терминатора" Скиннера (Гибсон), до прелестного "плода воображения" Элоиз (Йовович).
Далее "типовой зритель" после просмотра пытается понять СМЫСЛ фильма. Друзья мои, это самое увлекательное в подобных фильмах. "Смысла" может просто НЕ БЫТЬ принципиально ("Шоссе в никуда"). А здесь - с одной стороны, очень просто - извечная субъективная попытка оценить уровень "нормальности/ненормальности" и социально-психологический элемент.
С другой... Я думаю, ключевая идея фильма - тождественность любви и безумия. Тоже просто). Эммм... Был странный фильм 64-го - "Лилит". Там этот парадокс доведён до... совершенства.
9/10.

1
0

Что то не понравилось..похоже на бред, но раз кому то нравится то удачи в просмотре

1
0

Пытающийся изобразить бег на крыше псих, с причёской Ейса Вентуры, И это только начало... Дальнейшие попытки изобразить смысл в этом фильме тоже провалились. Траволта и Йовович подорвали мою веру в "прекрасное".

0
0

Есть фильмы, про которые хочется просто сказать: нравится и всё тут. А почему нравится? Чем таким особенным зацепило? И боязно, что нарушишь странный, зыбкий храм очарования если начнёшь распределять и взвешивать.
"Отель Миллион долларов" мне определённо нравится и с не меньшим интересом я его пересмотрела сейчас во второй раз, спустя пару лет после случайного пересечения ещё на ТВ. Чем же? Атмосферностью пожалуй в первую очередь.
У фильма такое насыщенное, живое полотно и в тоже время есть что -то словно потустороннее. Погружаешься как в туман в этот фильм или же ныряешь куда-то в тёплую, тёмную глубину, такую, что тело перестаёт чувствовать и ориентироваться в пространстве. Отель с его обитателями как изоляцией какой - то покрыт от окружающего мира, живя по своим законам.
И столь много в нём милых мелочей, если присмотреться, каждую комнату наполняет столько индивидуальных вещичек, своя аура, своя обстановка - рисунки, плакаты, книги, мебель, особенный у всех бардак. Полное ощущение давней, очень давней обжитости - и почти веришь, что зашли к реальным людям в их реальные жилища и сняли кино... Настолько кропотливо создано место и пространство действия.
Музыка помогает, усиливает ощущение полуреальности, а калейдоскоп персонажей окунает в свой мир окончательно. И вот уже как завороженный смотришь на босые прогулки, картины из смолы, непризнанного 5-го участника Битлз и невинную, трепетную любовь Том - Тома.
Одно из двух: этот отель либо затянет, либо нет. Не думаю, что возможны средние оценки. Меня затянуло. 9/10

0
0

Это свойство картин Вима Вендерса - будто попадаешь в какой-то временной провал, ну или у меня это так с его фильмами происходит.
Нет стройности в хронологии, все словно во сне, и событие из одного времени переплетено с другим.
От того я и писала о

размытой и обволакивающей повседневности этих чудаковатых людей...
.
Ну вот как-то так

0
0

Cашенька, а что есть "не шаблонно-картонный ход времени", растолкуйте старому невежде.

0
0

У Вима Вендерса - заметная тяга рассказать в своих картинах о жизни маргиналов.
"Отель Миллион долларов" - истинно об этом. Здесь каждый герой был отвергнут обществом, или добровольно покинул чертоги системы, - вычеркнув себя из списка "живых" - навсегда.
У этого фильма неповторимая атмосфера, свой не шаблонно-картонный ход времени, - и кажется что ты погружаешься в размытую и обволакивающую повседневность этих чудаковатых людей - как в глухое болото.
Образы, созданные на экране, выглядят один хлеще другого.
И началось все с печального падения с крыши художника Иззи - бросившего огромное состояние и ушедшего в бродяжничество.
Агент Скиннер - печальный фбр-овец с врожденным физическим дефектом, знающий о маргиналах не понаслышке, но уверенный, что удалил из своей жизни все, что делает его непохожим на других.
Том-Том - живущий в своем иллюзорном мире, с пустой головой и полным любовью, сердцем.
Он не читает книг, потому что не знает как выбрать нужную. Не знает своих желаний, не помнит о себе ничего.
Элоиз - девушка, ходящая босиком всегда и везде, живущая в книжном магазине, и имеющая на руках окончательный диагноз своего законченного безумия.
Сбрендившие поэты, безумные художники, проститутки, тунеядцы и потерявшие себя в склерозе, бабульки, - поверьте, им есть, что рассказать о своих жизнях.
Фильм о любви, о жизни и смерти, поисках себя и поисках истины, - наверное, чтобы принять "этот отель" - нужно быть и самому немного маргиналом, хотя бы иногда, хоть в чем-то.
Не самая любимая у Вендерса картина, но меня зацепила неким очарованием увядания и ароматом не сбывшихся мечт. Ставлю 7,5 из 10

0
0

Abu Salama пишет:
Гибсона очень уважаю, и голову поднапрячь люблю. Но ни то ни другое, ни просто терпение, не помогли досмотреть до конца. Это уж слишком...

Во-во, те же впечатления...Пыжылся я, пыжылся, старался как мог, но "добить" свой просмотр до финальных титров так и не смог. Наверное этот фильм, всё-таки, для СЛИШКОМ "неординарных" личностей. Без оценок. Просто не моё...

0
1

Странный но очень затягивающий в себя фильм о необычных людях , которые живут в Отеле Миллион Долларов... Тут странные все без исключения начиная с агента ФБР ( Мел Гибсон) и заканчивая самым казалось невменяемым Томом Томом. Необычные люди умеют необычно чувствовать и воспринимают все по своему, живут в своем мире. Действительно, подкупает что все образы без исключения проработаны очень тщательно, в фильме нет" лишних " персонажей, все они интересны и ярки. Диалоги чудесные, не знаю как тут может быть скучно и визуальный ряд на высоте. Продуман каждый кадр, каждый взгляд, каждый цвет.. Фильм не для каждого, но уж если зацепил, то будете смотреть до конца открывши рот а в конце всплакнете .9/10



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «50-й Берлинский международный кинофестиваль 2000»

    Победитель в номинации:
    • Серебряный Медведь - Гран-при жюри
    Номинации:
    • Золотой Медведь