Коллекции пользователя Зеркало_
Зеркало_ : Рекомендуемые фильмы
0 фильмов
В этой коллекции нет фильмов.
- 1
Бегущий по лезвию 2049 (2017)
Blade Runner 2049
А ведь могли бы жахнуть...
Но, к сожалению, фильм не без изъян. И изъянов этих главным образом два – это монтаж и сценарий. На монтаже я долго останавливаться не буду, отмечу лишь, что некоторые сцены слишком затянуты, другие же наоборот сделаны рвано, подчас такое ощущение, что вырезаны ключевые моменты. Например, это сильно заметно в финальной сцене драки с ищейкой главзлодея, там монтажер, по всей видимости, вообще был не в духе… А вот на сценарии можно остановиться поподробнее. Вот те «дыры» и халтура, которые я увидел:
Недостатки сценария:
1. Первое знакомство с главзлодеем признаться вызвало неприязнь. Фильм своим стилем, и атмосферой рассчитан на думающего зрителя, кино явно не попкорновое, могли и постараться получше, раскрывая героя Д. Лето. Я имею ввиду ту сцену, где он режет скальпелем новоиспеченного репликанта. Для чего это было показано? Чтобы вызвать у зрителя антипатию к этому персонажу? показать какой он злой и жестокий? Вообще персонаж главзлодея мало того, что практически не раскрывается, кроме того, что показывается его основной мотив - он хочет достать ребенка, чтобы с его помощью завоевать мир (как-то заезжено), так еще и логика его не всегда ясна. В сцене , где он беседует с героем Х.Форда, он признает, что тот выбрал неведение, относительно своего ребенка, а через секунду утверждает, что тот знает, где ребенок и требует раскрыть эти сведения…? Вот зе фак? Я чего-то не уловил?
2. Что за тайна с надписью на дереве и на игрушке (6/10/21) это дата рождения его как клона самого ребенка-девочки или их обоих?
3. Архитектор воспоминаний, увидев его воспоминания, поняла, кто он (?) и солгала (или нет?) главному герою о том, что его воспоминания реальны, потому, что он генетический клон ее же (как он выяснил в архиве) или все-таки он – репликант? Этот момент также не поясняется зрителю, остаётся только додумывать.
4. Почему ищейка главзлодея уничтожив «эманатор» (такое клевое название) с виртуальной подружкой (опять видимо исключительно для того, что вызвать у зрителя неприязнь и антипатию к этому герою), оставила главного героя живым, хотя до этого зрителю показывают, как она без жалости убивала начальника полиции? Логика?
5. Герой докладывает начальнику, что выполнил задание, нашел ребенка и устранил. Начальник, услышав этого, не требует никаких доказательств, верит ему на слово. Довольно странно. Как и та сцена, которая предшествует этой, арест главного героя, не совсем понятно, для чего это было сделано…
6. Герой Х.Форда также местами ведет себя несколько неадекватно, при встрече с главгероем кидается на него с кулаками и стреляет, а через минуту уже отвечает на его вопросы весьма личного характера, не поинтересовавшись, между тем, кто он собственно такой и для чего ему все эти сведения. Ответив, он быстро сваливает, как будто резко захотел в туалет. Сцена их встречи и разговора вообще смотрелась весьма странно от начала и до конца, как будто сценарист не смог толком продумать взаимоотношения этих двух персонажей.
Вывод: нестыковки и дыры в сценарии изрядно портят впечатление от фильма, который при более тщательном детальном подходе мог бы стать одним из лучших представителей киберпанка. И на последок хотел бы отметить важный момент. На мой взгляд, некорректно сравнивать данный фильм со своим предшественником, под авторством Ридли Скотта. Это фильмы слишком разные, как по стилистике, так и по общей смысловой нагрузке. Конечно, общие черты в идеях прослеживаются, и второй вроде как, является продолжением первого, но только в отдаленной форме. Идея «2049» уже во многом другая, и воплощена она несколько невнятно и как-то размыто, что-ли. История человека отца и дитя-репликанта, переплетается с идеей осознания репликантами себя, как полностью законченного и независимого вида, жалеющего отвоевать себе свободу…
Ну и наконец, главный герой, который должен является, по задумке сценариста, связующим звеном между этими двумя сюжетными идеями, его роль во всех этих событиях прописана невнятно, и зрителю остается только самому домыслить, кем же он на самом деле приходился этому девочке-ребенку. А от этого, в общем-то, зависит его мотивация, которую он так отчетливо демонстрирует под конец фильма…
И вроде как, обе основные сюжетные линии хороши и вроде как-то связаны между собой…
Но после просмотра остается ощущение какой-то недосказанности, нераскрытости потенциала этой картины. Возможно, авторы оставляют место для продолжения. Поживем, увидим.
От меня 7/10, потому как достойной фантастики (тем более - киберпанк) делают сейчас так мало, что даже такие примеры, имеющие недоработки и изъяны – практически на вес золота. Недавний «ремейк» Ghost in the shell в этот ряд не ставлю, ни в коем разе. Имхо.
03 Янв. 2018 13:50 Прямая ссылка
- 2
- 0
- 1
- 1
- 2
28.03.2019, 13:56
Косили под Тарантино , но не хватило ни таланта, ни усердия. Фильм-клише. Большинство диалогов, героев и ситуаций - все клише из наиболее известных криминальных драм. К тому же на лицо растягивание фронометража. Урезать бы несколько бессмысленных диалогов (особенно с главгадом), и фильм бы так не утомлял такой длительностью и ничего бы от этого не потерял. Актеры играют так себе, неубедительно по большей части. Главгад ближе к концу кЕна появившийся, это вообще отдельная тема. Пафос через край, его столько, что возникает вопрос, они точно не комедию хотели сделать? Просто это выглядит как самостёб. На сценарий как обычно положили большой волосатый...Тупость персонажей, как следствие выпиливающихся с завидной регулярностью, вот чем этот фильм запомнится. Потуги на криминальную драму, именно потуги и не более.
Annihilation
6.25/10
16.03.2018, 16:48
Картинка восхитительна. Всем кто работал над кадром в этом фильме смело давал ту с*аную статуэтку, без колебаний (немного подиспортили впечатление графоем уже в самом конце, но лично я на это закрыл глаза, уж слишком красива вся картина в целом). Общий посыл, раскрывающийся в конце - так же плюсую, для думающего зрителя. Понятное дело, любители попкорна будут плеваться, но они дверью ошиблись, для них нарисовали новых "звездных войн". А для остальных ничего объяснять не надо, они и так оценили. По настоящему хороших фильмов мало, этот с удовлетворением зачисляю в ряды их и в свою коллекцию. Тут кто-то указывал на то, что присутствует стилистика Сталкера. Соглашусь. От себя добавлю, что в нескольких моментах было чувство, что создатели так же вдохновлялись лентой "Апокалипсис сегодня"... почему то вот так. То что персонажи неадекватили... да и хрен с ним. Все таки главное я получил - ощутил атмосферу, которую авторы сумели создать скорее визуальной составляющей (как бы ни странно это было), нежели глубокой проработкой персонажей, их истории, сценарием...Необычное, красивое кино с глубоким посылом в конце. Что еще надо ?
L'appartement
7.59/10
10.02.2018, 14:47
Оригинал по сравнению с ремейком обладает очень приятной и нежной атмосферой, фильм буквально пышет ею. Так умеют снимать только французы. Оба фильма хороши, но Квартира останется в моей памяти, наверное, навсегда, героини я сопереживал, несмотря на все ее поступки. Раскрытие персонажей, их переживаний и душевных метаний на высоте.
09.02.2018, 15:49
Технически фильм выполнен неплохо. Спецэффекты космоса и корабля в нем, световые эффекты (их разнообразие, видно что художник по свету талантливый старался), сами декорации (виды корабля внутри) - в общем весь визуальный ряд радует. Но к сожаление на этом моя радость и заканчивается. Я не стану трогать всякие мелкие огрехи, коих здесь полно, и от которых невольно съеживаешься, до того они дурно пахнут (в основном связанные со сценарием). Скажу о главном. Я привередливый зритель, потому как люблю фантастику. Это мой любимый жанр. И даже в этом жанре визуальный ряд - это не главное. Главное в другом.. Со историей здесь как-то все невнятно и не убедительно. Она вроде бы и есть и вроде даже не банальная. Но как-то вот это все, знаете "мы нажали вот эту кнопочку и нас нехило так нахлобучило, десять раз перевернуло.. а потом мы выдохнули и нас попустило..." Чё та не цепляет. И вроде как мораль какую то даже пытались донести через историю главной героини и её семьи. Почему ж не цепляет то? Потому что души нет, страсти нет в этой работе. Мое мнение. А потому и атмосферы не ощущается, а это ой как важно. Вспомнить хотя бы "Чужих" - там сценарий был строго говоря еще беднее чем здесь. Но там авторы умели погрузить зрителя в свой мир. Потому что сука искренне любили свое дело и делали его с полной отдачей, занимались с ним любовью, если можно так сказать. Или, если вам пример с "Чужими" кажется неуместным в данном случае, посмотрите "Пекло" (Sunshine). Сценарий там вообще дичь (с точки зрения логики), но в каждом кадре этого творения ощущается, что создатели вынашивали эту идею долго, прежде чем реализовать, как свое дитя.. Там видна мечта создателей, видна ее реализация. Видно их стремление вдаль, к неизведанным мирам, видно как они старались донести до зрителя свое мироощущение, понимание воли, самопожертвования, да и просто космоса. Такое кино оседает в памяти, и толком даже не поймешь почему. Вот это можно назвать талантливым творением. Это как рассказывать сказку ребенку - если прочесть ее сухим голосом, и самому не верить в то, что читаешь, то и ребенок не поверит. А если проникнуться этим миром и этой историей, проникнется и ребенок. И будет благодарен. Что же до того, что это "третья часть серии и смотреть ее надо только в контексте с постоянно связкой в уме с двумя предыдущими картинами, только тогда все становится правильно и гармонично".. Не соглашусь.Хорошему кино не надо иметь доноров в виде сиквелов, приквелов, хрениквелов в плане завершенности повествования, оно вкусно само себе и полноценно. Поэтому, комментарии типа: "Ты не понял, это ж третья часть, там отсылки везде и в этом смысл..." - уже говорят о том, что у фильма проблемы.
04.02.2018, 16:36
Зритель становится все менее разборчивым и хавает уже все, что подают. Судя по оценкам. Даже если от очередного блюда попахивает сортирным юмором, полным отсутствием хоть каких то оригинальных сюжетных ходов (эксплуатируются уже на сто раз пережеванные)
, откровенной халтурой сценаристов (особенно ближе к концу фильма, вообще забили)..эх. Уж лучше "Крик" пересмотреть. Там хоть не издеваются над зрителем, показывая превращение мерзкой шал**ы в Золушку...
No One Lives
7.92/10
04.02.2018, 14:39
Народ явно деградирует, ставя такие оценки этому фильму. Вкратце - в нем плохо всё, перечислять даже смысла нет, всё очень плохо. Но более всего вымараживает пафосность, просто дикая пафосность диалогов и монологов героев. От наших творцов таких трехкопеечных понтов еще можно было ожидать, но от заокеанских киноделов с бюджетом в три миллиона... бл** этож скока голодных ртов можно было накормить, чем такой шлак финансировать...
The Lobster
5.78/10
16.01.2018, 18:08
Небанальный сценарий, интересные сюжетные ходы (например, условия совместимости людей в этом мире), прекрасные актеры, авторский стиль ощущается весьма. Подобных фильмов мало и от этого их ценность возрастает. Вполне порадовала концовка в духе многоточия, незаконченности, автор предлагает каждому зрителю самому поставить точку в этой истории... от меня 7/10. Почитав комментарии к этому творению, захотелось предложить его авторам сюжет для нового сюра - мир, где для всех людей снимают только понятное для всех кино. Идеальный мир. С идеальными людьми. И идеальным кино. Одну из главных ролей должна, без сомнения, играть Николь Кидман. Чтобы всем все было понятно. И ни у кого не возникало никаких вопросов.
Elle
5.97/10
06.01.2018, 19:11
Я так и не понял что посмотрел. Сборище мерзавцев, идиотов (ее сын, например), озабоченных, циничных и бездушных сволочей. Что я должен был разглядеть во всех этих людях, включая главную героиню? Странное кино. Технически выполнено хорошо, что и заставляет смотреть до конца. Чтобы плюсовать таким картинам, надо сочувствовать главным героям. Но таким героям я сочувствовать не хочу. И мне плевать, что как в жизни. В жизни и так полно мерзости. Героиня лживая и циничная. Что это образ современной успешной женщины? Таков посыл?
Bokeh
3.13/10
OtherLife
5.71/10
Cold Skin
6.17/10
03.01.2018, 19:28
визуально выполнено неплохо, в смысле операторская работа, когда касается общих планов. идею я не понял. а то, что понял , как-то примитивно - хороший человек не хотел воевать, плохой человек хотел убивать. причем тут Атлантида ? Ради красивого названия? да и водяные нарисованы как-то неубедительно...
03.01.2018, 14:04
Мне весьма зашла вся трилогия. Особенно радуют, как создатели проработали персонажей (я об самих обезьянах). И в прежних частях их эмоции, мимика и чувства выглядели реалистичными и вызывали массу симпатий, что называется «Верю!». Но в третьей части в этом плане авторы «графои» постарались особенно – обезьяны выглядят и выражают свои чувства получше самих людей.
Также радует неплохие сюжетные ходы, имеющие своей целью как раз раскрыть персонажей и их мотивацию, их лучшие черты, а не просто ради экшена и задора. Все к месту, к героям проникаешься симпатией и концовка так и выдавливает слезу.
Отличное очень человеческое кино, прививающее правильные жизненные ценности и мораль, которое хочется записать на двд и временами пересматривать, хоть всей семьей.
Tusk
5.36/10
22.12.2017, 17:58
Впечатления от просмотра настолько омерзительны, что трудно даже подобрать слова, чтобы описать, насколько отвратителен этот фильм. Если я правильно понял посыл этого автора, он хотел показать первобытную жестокость, как истинную природу человека. Причем в описании также фигурировали слова «черная комедия», и местами было заметно, что автор пытался выдать свою идею в некой шутливой или высмеивающей форме. Изуродованный человек, вопящий в отчаянии, готовый вот-вот сойти сума от безумия и боли – это по мнению этого гения смешно. Это по мнению автора забавно.
Моё глубокое убеждение, что подобные фильмы должны быть не просто осуждены зрителями и критиками. Такое кино необходимо запрещать, как некое действие, направленное против человека, против его природы. Потому как подобные творения учат не любить и уважать такое явление как человек. Они учат ненавидеть его, вызывать омерзение к нему. Впрочем, в последнее время таких явлений становится все больше. Видимо неспроста. Хочется выкинуть из своей головы эту грязь, но похоже настроение испорчено на весь вечер.
16.12.2017, 14:34
Смотрю этот фильм во-второй раз, спустя несколько лет. Без сомнения, это талантливая работа, возможно единственная в своем роде в такой подаче. Особую атмосферу фильму делает, кроме всего прочего и оригинальная музыка. Что цепляет - автор не ставит основной цели напугать видом крови и кишок, эта атрибутика используется скорее как средство, но не как цель. А цель - это посыл фильма, глубокий и мрачный. Фантазия автора, по сути вся картина - один сплошной символизм. "Увидел я кошмар, и кошмаром этим оказался мой собственный разум, я стал его заложником и его слугой..." Фильм для думающих (хотя и с необычной, неприятной подачей), поэтому, как всегда в таких случаях, низкие оценки от зрителей. Пересматривать, наверное, не буду, но в памяти лента однозначно останется.
Nekromantik
6.21/10
14.12.2017, 16:50
я много могу простить - паршивую постановку, блевотный монтаж, операторскую "работу" на уровне неумелого "хоум видео"... актеров, найденных в подворотне... перечислять еще долго можно. но когда в этот "шедевр" еще к тому же вкрапляют кадры издевательства над животными, такое уже прощать нельзя. Никак нельзя. Есть границы, переходить которые никому не разрешается. Они просто есть. А еще существует огромная разница между мастерской подачей ужасов как жанра и банального желания напугать тем, что вызвать отвращение, омерзение и блевотные рефлексы. Последнее не имеет никакого отношения к искусству. Вы меня в заблуждение не введете. Я х*р от трамвайной ручки отличаю.
Life
7.40/10
17.11.2017, 19:15
Какая боль...так испоганить классику киберпанка... Да если бы просто скопировали оригинальный сценарий, не привнося в него своих идиотских соплей (зовущихся любовной историей и трагичными судьбами главгероев, раскрывающихся, к тому же, в самом конце) и то было бы лучше. Драмы не получилось, атмосфера отсутствует ( добрая половина впечатлений оригинала - это как раз атмосфера). А что вообще есть? Посыл? Да просто высер, уж простите. Визуальный ряд? Ну здесь более-менее. Но визуалка фильм не вытягивает. И по одной простой причине. Многие из посмотревших помнят оригинал. И потому, как бы, были ожидания, никуда от них не деться. Вообще в конце повествования складывалось впечатление, что смотрел "кавер" на робокопа (если судить по смыслу). Короче, мало чего общего с оригинальным "Призраком".
Alien: Covenant
6.46/10
17.11.2017, 18:47
Визуальный ряд отличный. Поклонники фантастики, думаю, не разочаруются. На данную ленту некоторые критики делали разгромные рецензии. И связано это с тем, как мне видеться, что у них имелись очень большие ожидания к данному творению. Мол, это же Ридли Скотт, должно быть на пятерочку!. Не должно быть. Это треш с красивой картинкой. Да, он сильно отличается от тех "Чужих", что мы знали. Да, персонажи неадекватны и тупы. И наконец, да, финал предсказуем. Но если изначально снизить свои притязания (типа - ну давай Ридли, удиви нас снова, несмотря ни на что) ... То фильмец вполне заходит.
Órbita 9
5.66/10
Atomic Blonde
6.05/10
17.11.2017, 18:20
Хватило минут на 20. С самого начала повествования пытаются заинтересовать лютым, зашкваренным пафосом, а-ля "очень крутые шпиёны". Шарлиз неплохая актриса, но этой ролью она определенного замаралась. Да вы просто трейлер посмотрите - боёвки практически на уровне индийских шедевров, лучше бы весь этот "эпичный хардкор" в "слоу мо" запустили... А МакЭвой? Шпиён, выглядящий, как дешевый гангстер, понты, понты... , вы серьезно? Может это комедия, и я не выкупил?
Wind River
8.53/10
17.11.2017, 17:36
Наверное, я старомоден. Потому как зачастую ищу смысл и посыл в киношках (исключением за последнее время стало разве что "Прибытие", но и там с этим, вобщем-то, все в порядке, просто визуальный ряд настолько хорош, что можно было бы многое простить)..здесь простить не могу... Не могу просить неадекватность злодеев, явные "дыры" в сценарии, ну и наконец величественный посыл, типа "справедливость будя торжествовать в конце концов"... Атмосфера? Нет, не ощутил.. Эпичных взглядов Джереми вдаль на фоне снегов для меня оказалось недостаточно, а больше в этом фильме вообще не на что смотреть. Имхо.
6.26/10
17.11.2017, 16:32
давненько меня так не бомбило по поводу великого и беспощадного современного отечественного синематографа.. не перестают удивлять эти люди, зовущиеся "сценаристами" у нас и пишущие текста видимо под герычем. В первые же минуты повествования Гоголь показан, как законченый псих, пугающийся собственной тени. "Детектив" (очередная зашкварная роль для прекрасного актера Меньшикова) раскрывает дела за три минуты, на основе домыслов и видений неадекватного писаря... дальше моя психика терпеть не смогла, увиденное причиняло почти физическую боль... боль...
- 1
- 2
You Don't Know Jack
8.11/10
08.06.2019, 06:07
А что за драма начнется, уважаемый? как то вы тоже туманно высказываетесь