30-е года, 19-й век. Юный Гоголь состоит на писарской службе в Императорской канцелярии. Относительно недавно он начал пробовать свои силы в литературном писарстве, и у него даже начало что-то получаться. Однако то и дело его посещают мысли о собственной бездарности, …
Ещё
Gogol. The Beginning (Gogol. Nachalo) 2017 trailer w/subs
Популярные отзывы
Deathtalker
22.01.2018, 22:00
10
2
Я с детства очень люблю произведения Н.В. Гоголя. Прочитал всё, а «Мёртвые души» - неоднократно. Может быть поэтому мне так больно…
Стиснув зубы посмотрел эту фильму… …на сегодня фильм рекомендуют уже более шестидесяти человек… ждут продолжения…, в котором афффтАр безусловно размажет «Вий» как мошку об стекло(((. Люди! меня посетило кошмарное видение уже недалёкого будущего, ужасающая картина Мира: - Грезится мне, что прошло совсем немного времени и этот компьютерный винегрет стал классикой кино и миллионы считают, что познали Гоголя и это и есть его художественный мир(((…diplomba.ru/work/97917 Своих детей они тоже воспитали на таких псевдокомиксах… Брррр! Вот это и есть – Апокалипсис сегодня! Теперь мне понятно, что так сильно сподвигло Циолковского к созданию летательного аппарата способного отправится на другую планету…
spboys
28.11.2017, 11:46
8
1
А еще раньше и сахар был слаще и девушки красивее... а таперича все сплошь содомия и химия.... Как вы задолбали ныть по каждому поводу! Фильм отличный, всем желаю приятного просмотра! Удалить
Так в том то и дело, что сейчас и девушки красивее ( спасибо пластике!!) и сахар слаще! (спасибо химикам!!) и фильмы в Америке снимаются лучше чем в 1999 году! Поэтому сейчас "Гоголь" и смотрится убогой поделкой! Как вы задолбали хвалить всякий шлак только потому, что его сняли у нас!!! Вот из за таких "зрителей" наше кино в глубокой ж...! А вот "Вий" снят в 1967 году но круче "Гоголя" в сто раз!!!
denissd
20.11.2017, 14:16
7
1
Фильм бездарный,никакого отношения к Гоголю не имеет
Суть кроется в мелочах. Негативное отношение к российским фильмам, в принципе, понятно и привычно. Популярностью особой они не пользуются. Особенно если брать во внимание отечественный парадокс - чем мощнее промоушн, тем слабее результат. Действительно хорошее кино у нас проходит незамеченным и дожидается своего зрителя годами на пыльных трекерах.
Однако мое внимание в этот раз привлекли непривычно активные оценки пользовательских комментариев, что для данного сайта в большинстве случаев несвойственно.
Пролистав ленту, я понял, что за публика тут куражится последние недели две. Эталонным комментарием, раскрывающим истинную мотивацию многих негативных оценок, можно считать обидчивую писанину пана Дестройера, для которого досада за "Гоголя-москаля" и "Малороссию" уже является поводом для вердикта всей картине. Никаких других претензий от него не услышано, что не помешало абсолютно бессодержательной пасте собрать немножечко профита..) Критика на высочайшем уровне, че уж... Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать - мотивация оценок в конечном итоге материализуется в мотивированные отзывы.
На таком фоне ситуация вполне объяснима, ибо фигура Гоголя с недавних пор сама по себе политическая. Еще не забылся дикий срач о бедняге Поддубном, а тут новая порция соли на рану... Естессно, всё написанное выше не относится к тем человеческим экземплярам, для которых навалить кучу дерьма на российское кино - это рефлекс и дело чести. При этом просмотр, как правило, ограничивается тизерами. Таких тут тоже достаточно, об этом красноречиво говорит история их сообщений. Так и быть, не стану показывать пальцем..)
Фильм не шедевр, но его реальная оценка дана на Кинопоиске. 6+ баллов. Это крепкий середняк, не вызывающий рвотных позывов, но и не остающийся в памяти после просмотра. Хотя... силиконовые губищи у хуторянки Оксаны забыть не получится, ибо 19-й век на дворе..)
В целом интерес в фильме вызывает прежде всего солянка из вольной интерпретации сюжетов Гоголя и некоторых мифов о нем. Именно это и вытянуло картину за уши, хотя бы самую малость. А вот основные претензии к фильму касаются прежде всего его невнятной детективной линии (которая должна была быть основным стержнем) и выбранной авторами концепции, позаимствованной из "Параграфа" и "На игре". За второе я и сам готов рубить руки, если головы всё равно отсутствуют.
Является ли этот фильм плагиатом "Сонной лощины"? Вполне допускаю, что плагиат имел место быть, причем как плагиат с литературного первоисточника, так и со стилистики непревзойденного Тима Бертона. Причем простить можно и первое, и второе (ну или хотя бы отнестись снисходительно).
Видите ли, жанр фентези (читай - сказка) в нашей стране умер вместе с таким же непревзойденным Александром Роу, не оставившим после себя достойной смены жанровых режиссеров и сценаристов. И беда в том, что произведения Гоголя, крайне требовательные к атмосфере, стилю и гротеску, пытаются перенести на экран в отсутствие профессиональной почвы. У нас просто некому сегодня написать логичный сценарий для фильма, который являлся бы чем-то средним между фильмом ужасов и детской сказкой.
У нас нет культуры таких картин. Нет Роу - нет картин. И мировой кинематограф, кстати, после ухода того же Бертона ждет аналогичная беда. Потому что его творчество и его стиль на сегодняшний день неповторимы.
Если вы хотите посмотреть мистику и детектив в одном флаконе - посмотрите, вам сюда! Но если вы ожидаете увидеть точную биографию Гоголя, то возможно - вам не сюда. Фильм - зрелищный, по-настоящему - мистичный, с местами некоторой эротичности (что весьма порадовало и весьма оказалось неожиданно). Но - ужасов здесь нет. Так вообще-то ужасы и мистика - это совсем разные вещи. НЕ ПОНИМАЮ ПЛОХИХ ОТЗЫВОВ. Вы просто не любите настоящую мистику. Но, тем не менее, минус фильма, что - НЕ страшно. Да, мистика, но не страшно. Но это фильм не сильно портит. Актеры - мне понравились! Не нужно говорить, что фильм - не удачный. Так пишут только те, кто ожидал увидеть исторические хроники, приближенные к реальности, или "тупые ужасы". Я же вижу в этом фильме - сюрреализм, фантазии Гоголя, и фантазии режиссера. И пусть Гоголь здесь показан "припадочным", "не в себе". А вы его видели лично? Я например уверена, что он такой и был - именно "не в себе". И пусть Гоголь здесь показан юным и поэтому кому-то показалось - "незрелым", и "каким-то не таким". А вы Гоголя, "такого", реального - видели? Ведь в юности Гоголь наверняка - не то что в зрелости. Вы себя вспомните юным... Все мы юные - взбалмошные... Прежде чем стать опытным, нужно и побыть "незрелым"...
И это весьма интересно! Стоит посмотреть. И.... нам очень не хватает мистики от российских режиссеров, я думаю. Этот фильм вполне способен удовлетворить жажду мистики. БОЛЬШОЕ Спасибо создателям фильма! Жду продолжения.
Не читайте плохих отзывов, уважаемые создатели, будьте уверены, что есть поклонники вашего творчества!
30-е года, 19-й век. Юный Гоголь состоит на писарской службе в Императорской канцелярии. Относительно недавно он начал пробовать свои силы в литературном писарстве, и у него даже начало что-то получаться. Однако то и дело его посещают мысли о собственной бездарности, что в итоге вынуждает Гоголя раз от раза сжигать все написанные труды. Неожиданно судьба сталкивает юного писаря с детективом из Петербурга, который отправляется в Полтавскую губернию, чтобы расследовать череду жутких событий, произошедших недалеко от села Диканька. Каким-то невообразимым чудом Гоголю удаётся уговорить детектива прихватит его с собой.
Кадры из фильма
Интересные факты:
«Гоголь. Начало» — первый из четырех фильмов, которые выйдут в кинопрокат. Осенью 2017 года в кино также выйдут фильмы «Гоголь. Заколдованное место», «Гоголь. Вий» и «Гоголь. Страшная месть». Фильмы выйдут в прокат с интервалами в полтора месяца. Четыре фильма будут разбиты на восемь серий, которые в 2018 году покажут в эфире ТВ-3. Сюжет сериала основан на произведениях Н.В. Гоголя из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки».
В 2017 году фильм получил премию фестиваля «Accolade Global Film Competition» в номинации «Award of Excellence» за выдающийся кинематографический уровень и премию фестиваля «The Indie Gathering International Film Festival» в номинации «TV pilot — foreign» за лучший зарубежный пилот телевизионного сериала.
Музыка как из сериала Шерлок. Дерганая манера съемок наверное оттуда же. А так вполне динамичный интересный фильм по мотивам... Постмодернизм, короче. Гоголь в гробу бы вращался со скоростью света, если бы увидел это...
68
67
Тимур.К
26.11.2021, 13:15
0
0
По сути - циничный стеб. По форме - занимательный экшн. Понравилось: работа оператора (картинки красивые), качественные спецэффекты, кино не скучное. Не понравилось: как то очень уж жестко потрепали-попользовали личность Николая Васильевича, превратили его в больного психопата. Еще эта жуткая (так характерная для нового российского кино) манера произносить реплики - небрежно, невнятно, без уважения к русскому слову. Некоторые из актеров (актеров, Карл!) - с явными дефектами речи! А что, черт побери, они сотворили с любимым мною Пушкиным! Откуда извлекли на свет божий этакое рыло! Да еще и в окружении шлюшек... В целом же, фильм как развлекалово - очень неплохой.
341
346
makarova_arina_solnce_27
13.11.2021, 18:28
0
0
интригующе и страшно....
62
78
artur10
26.05.2021, 22:35
1
0
Посмотреть я просто обязан был. По фильму, как-то всё в кучу. Хотя сама задумка, артисты, спецэффекты всё не плохо и снято хорошо, но со сценарием явно переиграли.
3
2
hio86
23.09.2020, 10:29
3
0
мне все фильмы очень понравились! интересный сюжет! не понимаю тех кто критикует! картина просто супер! всем рекомендую!
348
569
andrey - tyumen
16.08.2020, 14:55
4
0
классный фильм. смотрели как и остальные серии на одном дыхании ...
297
787
Eternal
31.03.2019, 10:50
0
2
сын мой!! "глюк".. слегка напомнило "сонную лощину".. не дотянули до хорошего мистического триллера, сильно напоминает человека с психологическими проблемами, а не мистику.. за попытку "6" .. все таки раз можно посмотреть.. удалил..
434
632
Syalik
31.03.2019, 06:21
1
3
Боооже!!! Какая же вторичная чушь с массой содранного материала!!! Впрочем, сужу по сериалу, а "фильму" не видел... Но, как я понял, сериал - чисто та же "фильма", но с... расширением. Почему сняли - мне ясно. Не ясно мне, для кого? Для тех, кто не видел классики жутиков? Так это детишки! Но! Как утверждают сами "создатели"-мля, в филме масса т.н. "чувственных сцен" (в серии Мёртвые души - точно: снято дрянно и опять же вторично)! А порнуха детям - ни-ни, при всём моём к ней уважением. Так для кого? Ответа нет. "Фильма" не просто не страшная даже местами. Она смешна в тех попытках сделать её страшною! Актёрская игра большинства проходных персонажей нулевая! При этом, главгои - ничего так. Но и только. Графон - мазня. Динамика - так, чутка есть, а вроде и нет. Впрочем, многа букафф... Нах... Не заслуживает сия "фильма" того.
98
111
Лимоннчик
15.02.2019, 12:46
4
2
Очень хороший фильм. Даже удивительно что снят в России!
624
491
Singularity Man
05.02.2019, 11:31
3
1
Долго откладывал просмотр в дальний ящик и наконец-то посмотрел. Может до коллег из-за океана в данном жанре фильм немного не дотягивает, но в целом фильмом я остался доволен - есть в нём и своя мистическая атмосфера, и колоритные персонажи, и хорошая игра актёров, и интригующий загадочный и зловещий сюжет 7,5/10
159
157
kolt7
17.01.2019, 10:55
0
2
Постоянные обмороки Гоголя,"николайасилича" во всех трех новеллах - честно сказать ПРИТОМИЛИ... Меньшиков и Стычкин - Артисты с большой буквы!
470
463
Badenweiler♫
23.11.2018, 13:22
0
1
Колоритный сеттинг (актуально для всех 3-х фильмов), но отчасти бредновато). (пишу для всех 3-х фильмов, смотрел подряд, все сразу, в порядке их очерёдности) Меньшиков красава. Актёрище. Талантище. Каждый момент лицезрения его игры, не побоюсь признать - наслаждение процессомъ... Потому, и вообще в субъективном плане, особый интерес для меня вызвали 1 и 3 части. Причём зацепило всё это, с трудом усвояемое психикой - сценарное действие, лишь ко второй половине начального фильма
Всё остальное, за исключением отдельных колоритных моментов и определённого интереса в плане интриги и своеобразных типажей из занятного кстати, актёрского состава - что то типа наблюдения от 3-го лица, сквозь синий светофильтр, жесточайшего (особо зашкаливающего) воздействия сугубо забористых наркотиков).
О просмотре не жалею, это был занятный опыт, но сюжетная развязка и сама концовка 3-го фильма, слегка разочаровала и как то выбилась из общего восприятия и принятия сего...
p.s. По мне так, для нашего кино это заметный прорыв в плане подачи. Молодцы, могут ведь...)
270
398
Доктор Верховцев
16.11.2018, 04:16
2
0
Deathtalker пишет:
Я с детства очень люблю произведения Н.В. Гоголя. Прочитал всё, а «Мёртвые души» - неоднократно. Может быть поэтому мне так больно…
Стиснув зубы посмотрел эту фильму… …на сегодня фильм рекомендуют уже более шестидесяти человек… ждут продолжения…, в котором афффтАр безусловно размажет «Вий» как мошку об стекло(((. Люди! меня посетило кошмарное видение уже недалёкого будущего, ужасающая картина Мира: - Грезится мне, что прошло совсем немного времени и этот компьютерный винегрет стал классикой кино и миллионы считают, что познали Гоголя и это и есть его художественный мир(((…diplomba.ru/work/97917 Своих детей они тоже воспитали на таких псевдокомиксах… Брррр! Вот это и есть – Апокалипсис сегодня! Теперь мне понятно, что так сильно сподвигло Циолковского к созданию летательного аппарата способного отправится на другую планету…
Коллега, плюсую, но наличие Гоголя в фильме стремится к нулю. Это трэш-готика. Страшно не то, что миллионы посмотрят данный фильм, страшно если кроме него, они больше ничего не посмотрят о Гоголе.. или не прочтут.
135
155
Бобёр с фотоаппаратом
07.11.2018, 08:58
0
2
Пишу сразу на все части, т.к. смотрел их в подряд. Мне одному тут увиделась как "Сонная лощина" села на "Собаку Баскервилей" и поехала на встречу с "Азазель", подгоняемая "Дикой охотой короля Стаха"?? Если выкинуть привлеченное для интереса зрителя фамилию Гоголя из названия то даже и не знаю что получится. Как и не знаю что курили создатели этого "бессмертного" произведения кинематографического искусства. Хотя съемки и игра актеров неплохи - что есть то есть. В итоге: прошу не пытаться в этом фильме что-то понять а просто сядьте на диван, возьмите в руки бокальчик портвейна и просто смотрите. Просто. Смотрите. Без желания что-то понять и сравнить. Удачного просмотра
31
82
DeniSSK
19.10.2018, 13:12
1
2
Сонная лощина спокойно спать не даёт.. Красиво прошлись по шизофрении Гоголя и по его произведениям.. Классный получился фильм..
314
356
hinja2008
19.10.2018, 10:27
0
1
Нормальный фильм. Учитывая, что снят Россией - то вообще отличный.
458
473
зверь
14.10.2018, 19:16
2
2
фильм супер а меньшиков вобще красава
73
122
Самурай Ы
10.10.2018, 10:11
3
4
Ой нет...кому важно литературное наследие не в гротескной форме, лучше не смотреть...какое то надсмехательство на нашими писателями..
Считаю актеров, играющих в этой лабуде, предателями нашей культуры и этики!!!
30
67
отец Онуфрий
29.09.2018, 19:00
0
2
не смотрел когда вышел - раз вышел третий фильм решил посмотреть - фильм мне очень понравился - напомнил сонную лощину с деппом - так что рекомендую - смотрел с интересом
255
641
Pirat
17.09.2018, 18:03
3
2
Несусветная бредятина, напрасно потратил время помешали еще туда и порнуху, думали этим спасти примитивный сценарий КОЛ!!!
4
2
Жанна Варфоломеева
12.09.2018, 07:23
3
2
такая хрень!!!!! Гоголь наверное перевернулся в гробу после такой чуши!!!!!
465
724
Spawn62
08.09.2018, 14:09
1
1
Для разового просмотра и забыть!
319
335
СССРовец!!!!
17.08.2018, 15:33
3
4
Весьма недурно. весьма! Могут, когда хотят. Смотрится с интересом...
41
73
VLAD05_2003
12.08.2018, 13:52
3
1
Очень понравился фильм 9 ИЗ 10
9
9
ПавелСергеевич
31.05.2018, 00:48
3
1
На раз. Не раскрыта личность писателя. Потому, что для того, что-бы быть гениальным писателем мало ловить инсайт - нужно иметь богатый внутренний мир, определённые взгляды на окружающую действительность, представления о должном. Мало быть экстрасенсом, что-бы написать "Мёртвые души". Из актёров понравился сыгравший хирурга - выпивоху, ему веришь. Остальные либо не доиграли, либо переиграли, Станиславский бы однозначно забраковал.
523
477
MonsterКин
28.05.2018, 15:52
1
1
Чё-то получилось сначала вторую часть посмотреть ("Гоголь.Вий"). Потом эту. Вообще похоже на склеино-разденный во времени сериал из 6 серий. Теперь конечно жду окончательную серию (ну или 5 и 6 части). Пока первая понравилась больше. Не идеал конечно, но посмотреть стоит. Оценка 7 из 10!
85
122
Ставр
24.05.2018, 03:46
0
1
Второй фильм больше понравился.
176
224
Ryder667
07.05.2018, 07:13
1
2
Со второго раза фильм понравился! Всем советую)))
408
309
Lesya_Evans
06.05.2018, 16:48
3
1
Когда начинала смотреть кино ни на что особо не надеялась. И фильм меня поразил. Очень понравилось. Захватило с первой минуты и уже не могла оторваться. Советую к просмотру)
953
672
Anime Killer (О_о)
21.04.2018, 06:31
0
0
Гоголя Николая Васильевича порядком переврали конечно. Но позвольте господа, это наименьший пассаж, супротив всему остальному мракобесию, что происходит с Российским "кино", последние лет так 20-ть. ТВ3 конечно обезнадёживает и та ещё погань, однако смогли не так сильно замарать данное произведение в отличии от иных картин и организаций, дающих свет подобному. Так, развлечений ради и судя по постеру/названию - это только начало. Читайте первоисточник, равным образом будет вам счастье!
Смотрел уже после того, как сходил на вторую часть. И, знаете, вполне неплохо получились обе истории! Идея, драматургия, адекватные роли, вот эффекты всё же для такого фильма требуются более сложные. Но и с тем, что есть - 7 из 10.
194
135
[Rec]омендатель
24.03.2018, 22:35
4
4
Хорошая мистика получилась. Много актёров первой величины, которые отлично играют. Идея, сюжет, атмосфера, игра актёров, бесцензурность-всё это довольно хорошо для русского кино. Особенно понравился фильм с визуальной точки зрения. Честно, перед просмотром думал, что фильм будет не очень, но оказался не прав, и я рад этому. Всё-таки, из-за небольших проблем со спецэффектами ставлю фильму 9/10. Также присутствует неожиданная концовка. Повторюсь, для русского кино это довольно хорошо
186
246
РУСИ4
20.03.2018, 13:44
5
9
Бредятина плюс голые девки. Для начинающих дрочеров дебилов. В топку однозначно
74
59
Сладкий___;-)
10.03.2018, 17:38
6
6
Фильм совершенно не впечатлил, пришлось перематывать чтобы быстрее досмотреть
172
156
AlanD
10.03.2018, 17:15
7
6
Такой тошнотворной мути давно не снимали наши прославленные кинематографисты.
566
520
ArtMaster
01.03.2018, 07:53
0
3
Довольно неплохое атмосферное кино с хорошей игрой и колоритом тех мест и времен, но финал... Я понимаю, когда в конце остается легкая недосказанность с намеком на продолжение, но когда конец фильма тупо обрезают с мясом, а хоть какое-то логическое завершение заменяют титрами, увы... Еще одна такая выходка, и юные гоголевцы потеряют интерес для зрителя. Или авторы реально верят, что миллионы зрителей в ожидании продолжения нервно кусают ногти полгода задаваясь вопросом - "кто же убил бабушку"?
216
175
NatellaVB
26.02.2018, 05:50
4
0
Задумка сляпать в фильме истоки почти всех произведений Гоголя и не только вполне любопытна, хотя и не новая. Главный герой понравился - в плане того что ему говорили, то и играл, и играл весьма старательно. Меньшиков опять влез в роль аналогичную Статскому советнику и в общем-то не особо из нее вышел. Стычкин как всегда на высоте. Что прямо явно не понравилось - количество голых тёток. Я не ханжа и если уместно - на экране может появиться и мат, и голые люди, ну как бы если это раскроет личность героя. Но тут это просто голые тетки просто потому что так захотелось режиссеру для не пойми чего. Даже надоело на трясущиеся тела смотреть. Сюжет - ну ничего особо страшного не увидела, смотрите и решайте сами. От меня 4- .
26
50
ОЛРИМОР
17.02.2018, 06:21
5
4
Русские не могут:играть в футбол,делать хорошие машины и снимать современные хотя бы хоть чуть чуть адекватные и смотрибельные фильмы. Например притяжение или защитники,бред,тупизм,плоские шутки и т.д....но,не смотря на плохие коменты здесь,меня фильм Гоголь Начало удивил,да есть недочеты,местами не додумано,НО его МОЖНО смотреть и более того,мне стало интересно,так что в моих глазах русский кинематограф шагнул вперед,так держать!
3
12
((( все равны перед НЕЙ)))
07.02.2018, 09:26
6
10
Кто этому мурлу аж три звезды поставил???!!! Наш грёбаный кинематограф, похоже, ориентируется на тупую молодёжь, которая в жизни ничего не видит кроме смартфонов и компьютеров... В мусорное ведро нужно было это г..но выбрасывать, а не на экраны выпускать!
178
192
Скрытый
01.02.2018, 12:52
0
1
фильм вроде бы не плохо получился, далек конечно от того, что пишут в книжках... лично мне не нравятся такие концовки, которых вовсе нет, со словами "конец первой части"
384
504
Deathtalker
22.01.2018, 22:00
10
2
Я с детства очень люблю произведения Н.В. Гоголя. Прочитал всё, а «Мёртвые души» - неоднократно. Может быть поэтому мне так больно…
Стиснув зубы посмотрел эту фильму… …на сегодня фильм рекомендуют уже более шестидесяти человек… ждут продолжения…, в котором афффтАр безусловно размажет «Вий» как мошку об стекло(((. Люди! меня посетило кошмарное видение уже недалёкого будущего, ужасающая картина Мира: - Грезится мне, что прошло совсем немного времени и этот компьютерный винегрет стал классикой кино и миллионы считают, что познали Гоголя и это и есть его художественный мир(((…diplomba.ru/work/97917 Своих детей они тоже воспитали на таких псевдокомиксах… Брррр! Вот это и есть – Апокалипсис сегодня! Теперь мне понятно, что так сильно сподвигло Циолковского к созданию летательного аппарата способного отправится на другую планету…
384
504
Deathtalker
22.01.2018, 21:22
5
0
Идущий по граблям пишет:
alpisarro пишет:
...Нет украинского колорита...
читаем Википедию: "В 1775 году Полтава вошла в состав Новороссийской губернии". Фильм интересный, не слушайте русофобов
Агаааа, вот оно оказывается как! Вот так вот вошла Полтавщина в Российскую империю и на утро все стразу истинно русскими проснулись! А Николай Васильевич пуще всех озаботился, вот так в мёртвых душах и воскликнул: - «Русь, Русь! Вижу тебя, из моего чудного далёка тебя вижу... Что глядишь ты так, и зачем всё, что ни есть в тебе, обратило на меня полные ожидания очи?..»
Да вот, раз уж некоторые сравнивают: - Сонная лощина (у меня в коллекции) - фильм атмосферный, завораживающий если хотите, а тут(((( чёс! ((( Вспомнился: "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит" - так же рекомендую, но не Это! Это кощунство! погодите. сейчас свой коммент наберу.
9
13
Sexy_prianik
17.01.2018, 11:56
5
5
Средненькое кинишко, хватило мину на 20 просмотра
85
97
Нежный яд
09.01.2018, 07:11
0
1
Что-то как-то не очень. Картинка супер, атмосферу держит (есть страшненькие моменты), конец не досказан (значит будет 2 часть).
375
340
bopde29
08.01.2018, 12:24
4
5
Очень атмосферный фильм, 8/10. Жду продолжения.
75
144
Некапризный
07.01.2018, 10:11
2
3
когда продолжение будет,фильм прикоьный
31
32
Arzamaz22
06.01.2018, 22:30
3
2
Нормальный! на 4 балла. Смотреть можно! Только сюжет как бы надо было закончить, а то ххрень какая то в конце в ощущениях получилась!
34
29
HaseleinX
05.01.2018, 17:44
2
2
мне понравилось! недостатки конечно есть но вобщем неплохой мистический крими русский вариант с черным юмором! с черным юмором
7
13
Kalinichenko
03.01.2018, 01:01
2
2
Такое ощущение после просмотра,что ГГ в течение фильма то в штаны наложит,то в обморок упадёт.Вот как то так!
244
641
Necrid-Power
02.01.2018, 13:42
2
1
Kamail пишет:
Скучно. ГГ глючит слишком часто и это раздражает, каждые пять минут фильма он то в обморок падает, то его штырит, то бухает, то бродит где то в лесу. К тому же он еще и сам по себе отличается слабоумием и шизофренией, что усугубляет наблюдения за ним и делает их интересными разве только для надлежащих специалистов. Ну и да, еще он нелепый чудаковатый слюнтяй. Сами новеллы в фильме плохо обыграны, разгадки притянуты за уши и скучно, скучно. И сам фильм абсурден. Писарь вдруг стал заменять собой сыщика и даже давать указания местному полицмейстеру, с фига ли это. Сам фильм снят, будто смотришь его через некую кривую призму. Персонажи - фрики. Гротеск переплетается с попытками состроить умную физиономию. В итоге получилось не к селу, ни к городу. Учитывая, что это ТВ3 фильм похож на какую то полудокументальную битву экстрасенсов с вкраплениями мистических историй, еще закадрового голоса не хватает, который будет рассказывать что происходит, пытаясь нагнетать обстановку в то время, как зритель старается подавить зевок.
Всё правильно, с каждым словом полностью согласен. Но продолжение уж поневоле буду смотреть. Интрига состоит в том, чем же закончится эта фантазия? Средний балл.
255
236
Kamail
01.01.2018, 17:00
5
3
Скучно. ГГ глючит слишком часто и это раздражает, каждые пять минут фильма он то в обморок падает, то его штырит, то бухает, то бродит где то в лесу. К тому же он еще и сам по себе отличается слабоумием и шизофренией, что усугубляет наблюдения за ним и делает их интересными разве только для надлежащих специалистов. Ну и да, еще он нелепый чудаковатый слюнтяй. Сами новеллы в фильме плохо обыграны, разгадки притянуты за уши и скучно, скучно. И сам фильм абсурден. Писарь вдруг стал заменять собой сыщика и даже давать указания местному полицмейстеру, с фига ли это. Сам фильм снят, будто смотришь его через некую кривую призму. Персонажи - фрики. Гротеск переплетается с попытками состроить умную физиономию. В итоге получилось не к селу, ни к городу. Учитывая, что это ТВ3 фильм похож на какую то полудокументальную битву экстрасенсов с вкраплениями мистических историй, еще закадрового голоса не хватает, который будет рассказывать что происходит, пытаясь нагнетать обстановку в то время, как зритель старается подавить зевок.
15
16
id20392502
30.12.2017, 20:31
2
1
Мне показалось как-то арт-хаусно, для нашего кино не плохо, не больше того
16
27
Мацарел
30.12.2017, 06:21
1
2
Снят хорошо (современно) . Артисты хорошо. (ну кроме Гоголя конечно). Сюжет, действительно тем кто ориентируется в писаниях Н. В. Гоголя будет сложно это смотреть. Есть конечно надежда на то что продолжения что то прояснит, но .....
10
18
psi
27.12.2017, 00:17
2
3
Классный фильм! Некая смесь "Сонной лощины" и "Братьев Грим" 2005 года.
90
75
Kaizer37
26.12.2017, 21:42
3
1
Кому как.А по мне нормальный фильм.Пусть много что переиграно,но снято неплохо.Поклонникам Н.В.Гоголя вряд ли понравится,потому что будут искать несоответствия,а не смотреть фильм) Для неизбалованного зрителя в самый раз.ИМХО 8/10/
1313
1229
ANDRON
25.12.2017, 13:58
5
3
Не знаю с чего такие восторженные отзывы , на мой взгляд , фильм полная чушь . Однозначно проходное кино и на данный момент заслуженная оценка . Весь фильм не уходило такое ощущение , что сцены , как-то не досняты и слова не досказаны . В общем муть еще , та даже "Вий" будет поинтересней . Кто-то сравнил фильм с "Сонной лощиной" , я же увидел плагиат на "Властелина колец" в виде чувака в плаще .
11
12
bo.roda
23.12.2017, 16:00
2
2
Весьма недурно! Ну, хотя бы даже из-за актерского состава стоит посмотреть! Жду продолжения! Да... И не одноразовый фильм. Слегка уляжется, можно и пересмотреть. 8/10
414
529
Михаил (=
14.12.2017, 22:17
2
2
Действительно,"Сонная лощина" на российский манер.Но смотрибельно,понравилось,всё на уровне.5/5
18
19
Derian
14.12.2017, 09:58
2
1
Реально есть сходство на Сонную лощину.
391
372
Johnn007
10.12.2017, 10:59
3
0
Баранов и Цекало мастера копипасты 80 lvl. Если откинуть копирастию и далекую отсылку к Гоголю куда-нибудь под кухонную раковину, то жанровый киномикс вполне годный к разовому просмотру, без оплаты разумеется. В противном случае, оплатив за фильм, при выходе из кинотеатра, почувствуете подгорание и задымление в соответствующем месте.
41
48
Дадли Крю
07.12.2017, 22:15
2
2
Напоминает Сонную лощину с Кристофером Уокеном и Джонни Деппом
21
21
Облачная
03.12.2017, 08:49
1
1
Музыка, наконец они сделали нормальную музыку к фильму...ан нет, копия Шерлока,слизали и откорректировали( . Вообще в течении всего фильма не покидало ощущение, что всё это плагиат на русский манер. Ахаха, помню коммент о надутых губах, полностью согласна. Смотреть только чисто как треш. Впрочем картинка приятная.
1207
822
Abu Salama
01.12.2017, 16:44
1
0
vitkovalev Видали и похуже
1410
606
vitkovalev
01.12.2017, 10:25
5
2
Abu Salama пишет:
Что тут сказать?... Понятное дело, что это чистый трэш и хулиганство. Проблема в том, что молодое поколение, не особо интересующееся произведениями классика, а уж тем более его дневниками, письмами и разного рода записками, может впитать именно такой образ Гоголя. О своём восприятии скажу, начало впечатлило визуально, хороший уровень как операторской работы так и костюмеров и стилистов. Но, сюжет кишит плагиатом и заимствованиями, сильно бросается в глаза подражание Голливуду. Фильм, как бы смотрится, но он абсолютно пустой и несуразный. Что касается жанра, то это в первую очередь готическое фэнтези, мистика и гротеск. 5/10
Роман, ты просто герой, что смог досмотреть это до конца. Я выключил на пятнадцатой минуте. Сил больше смотреть не было.
141
151
Ladylabyrinth
29.11.2017, 14:29
4
4
Вот все время хотела выключить сие.... Вот и надо было так сделать!
1207
822
Abu Salama
29.11.2017, 13:14
6
2
Что тут сказать?... Понятное дело, что это чистый трэш и хулиганство. Проблема в том, что молодое поколение, не особо интересующееся произведениями классика, а уж тем более его дневниками, письмами и разного рода записками, может впитать именно такой образ Гоголя. О своём восприятии скажу, начало впечатлило визуально, хороший уровень как операторской работы так и костюмеров и стилистов. Но, сюжет кишит плагиатом и заимствованиями, сильно бросается в глаза подражание Голливуду. Фильм, как бы смотрится, но он абсолютно пустой и несуразный. Что касается жанра, то это в первую очередь готическое фэнтези, мистика и гротеск. 5/10
143
218
spboys
28.11.2017, 11:46
8
1
А еще раньше и сахар был слаще и девушки красивее... а таперича все сплошь содомия и химия.... Как вы задолбали ныть по каждому поводу! Фильм отличный, всем желаю приятного просмотра! Удалить
Так в том то и дело, что сейчас и девушки красивее ( спасибо пластике!!) и сахар слаще! (спасибо химикам!!) и фильмы в Америке снимаются лучше чем в 1999 году! Поэтому сейчас "Гоголь" и смотрится убогой поделкой! Как вы задолбали хвалить всякий шлак только потому, что его сняли у нас!!! Вот из за таких "зрителей" наше кино в глубокой ж...! А вот "Вий" снят в 1967 году но круче "Гоголя" в сто раз!!!
5
7
alexicon
28.11.2017, 08:26
3
4
spboys пишет:
Фильм "Сонная лощина" был снят в 1999 году! И вот спустя много лет, Цекало решил, ...... раз не получается! Только фильм "Вий" получился достойным. А старая, ещё Советская версия, самый лучший ужастик!
А еще раньше и сахар был слаще и девушки красивее... а таперича все сплошь содомия и химия.... Как вы задолбали ныть по каждому поводу! Фильм отличный, всем желаю приятного просмотра!
656
687
fanat-98
26.11.2017, 12:27
4
4
Вполне смотрибельный фильм, для Русского кинематографа! С большим желанием буду ждать продолжения. 9 из 10+
22
18
Vlad-Vlad
26.11.2017, 05:57
4
2
Бесовщина! Можете посмотреть!
25
21
dardasoff
25.11.2017, 12:04
4
2
фильм не шедевр, но совсем не плох, как раз поколению, которому Гоголь по барабану такой формат то, что надо ,знатокам Гоголя конечно же не понравиться.
120
96
Глоримуль
24.11.2017, 17:17
2
2
Думаю, сняли бы ближе к исторической правде и ближе к Гоголю - было бы гораздо интереснее. Ведь у Гоголя есть особая мистика, неповторимая, как у Эдгара По , или Лафкрафта... И ее можно прекрасно реализовать даже в коммерческом кино. Неужели не интересно режиссеру снять именно Гоголя, как снял Булгакова Бортко?
143
218
spboys
22.11.2017, 09:37
4
3
Фильм "Сонная лощина" был снят в 1999 году! И вот спустя много лет, Цекало решил, что теперь и он сможет снять свою версию этого фильма! Но получилась плохая и очень скучная пародия!! А съёмки гораздо хуже чем было у американцев в 1999 году. Всё же ужасы и фэнтази нашим лучше да же не пробовать снимать раз не получается! Только фильм "Вий" получился достойным. А старая, ещё Советская версия, самый лучший ужастик!
928
928
grey lok
21.11.2017, 21:21
2
0
Следствие ведёт сыщик Гоголь Н. В. и это только Начало. И оказывается это ТВ3 который все хочет доказать что он самый мистический. И так если честно увидев трейлер отнёсся скептически к данному фильму, да что там скептически вообще посчитал что полный тупизм, но посмотрев сейчас могу сказать что фильм понравился смотрится с интересом, декорации хорошие. Да история бредовая, но в данном случае это своего рода чистый вымысел и сказка и обращать внимание на костюмы, оружия и прочее не стоит, это блокбастер такой же как и Линкольн истребитель вампиров . Что не понравилось так это сцены секса и прочей наготы, ну вообще не хотелось это видеть, а тем более в лице Гоголя. Игра актёров хромает и вставки украинских реплик вообще ни к селу ни к городу. Дядька маньяк или кто он там на самом деле узнаем наверно в конце образ взят из игры Diablo. Прям очень уж похож на ангела Андариэля.
Популярные отзывы
Deathtalker
22.01.2018, 22:00
Я с детства очень люблю произведения Н.В. Гоголя. Прочитал всё, а «Мёртвые души» - неоднократно. Может быть поэтому мне так больно…
diplomba.ru/work/97917
Стиснув зубы посмотрел эту фильму…
…на сегодня фильм рекомендуют уже более шестидесяти человек… ждут продолжения…, в котором афффтАр безусловно размажет «Вий» как мошку об стекло(((.
Люди! меня посетило кошмарное видение уже недалёкого будущего, ужасающая картина Мира:
- Грезится мне, что прошло совсем немного времени и этот компьютерный винегрет стал классикой кино и миллионы считают, что познали Гоголя и это и есть его художественный мир(((…
Своих детей они тоже воспитали на таких псевдокомиксах… Брррр! Вот это и есть – Апокалипсис сегодня!
Теперь мне понятно, что так сильно сподвигло Циолковского к созданию летательного аппарата способного отправится на другую планету…
spboys
28.11.2017, 11:46
Так в том то и дело, что сейчас и девушки красивее ( спасибо пластике!!) и сахар слаще! (спасибо химикам!!) и фильмы в Америке снимаются лучше чем в 1999 году! Поэтому сейчас "Гоголь" и смотрится убогой поделкой! Как вы задолбали хвалить всякий шлак только потому, что его сняли у нас!!! Вот из за таких "зрителей" наше кино в глубокой ж...! А вот "Вий" снят в 1967 году но круче "Гоголя" в сто раз!!!
denissd
20.11.2017, 14:16
Фильм бездарный,никакого отношения к Гоголю не имеет