Коллекции пользователя ZлОбНыЙ IдЕаЛиСт

гитлер капут

255 фильмов

4,8 /21

    Мы из будущего 2

    6.96/939

    Герои фильма встречаются во время реконструкции второй мировой войны, и дальнейший ход событий переносит их на многие годы назад - в 1944 год, где и разворачиваются основное действие фильма. К персонажам из первой части уже полюбившейся нам картины, Борману и Черепу, присоединяются еще два новых героя – Таран и Серый, принимавшие участие в реконструкции на стороне немецких захватчиков. Ребятам предстоит окунуться в захватывающие события, совершить подвиг, дабы сохранить светлое будущее для наших нас.  подробнее

    Туман

    7.34/718

    Российские военные проводят масштабные учения. Отряд бойцов получает учебную задачу – совершить марш бросок и, преодолев двенадцатикилометровый маршрут, на котором находятся водные преграды, выйти на огневой рубеж, где должны состояться стрельбы. Во время марш броска происходит вынужденная остановка, из-за которой солдаты опаздывают к назначенному командованием времени. Командир отряда решает срезать путь и провести свой отряд через болотистую местность, но когда отряд углубляется в болота, из-за тумана видимость становится практически нулевая, теперь каждый неверный шаг может привести к смерти.  подробнее

    От Буга до Вислы

    7.38/23

    Картина повествует о последнем рейде украинской партизанской дивизии имени С. А. Ковпака по руководством П. П. Вершигоры в тыл врага в 1943—1944 годах, выходе ее к государственной границе СССР и Польши, интернациональной помощи польскому народу в освобождении от фашистких захватчиков. подробнее

    Разведчики

    8.06/46

    Идут бои на окраинах города у реки Дунай. Река — единственная водная артерия города — заминирована противником, что сковывает действия наших войск, кроме того, город с миллионным населением остался без продовольствия, люди умирают от голода, вспыхивают эпидемии, а ниже, по Дунаю стоят советские караваны судов с продовольствием, командование поручает группе разведчиков трудную и очень опасную операцию — раздобыть у противника карту заминированных участков Дуная. подробнее

    Дума о Ковпаке: Набат

    8.05/32

    О зарождении в начале Великой Отечественной Войны партизанского отряда из двенадцати человек и его развитии до мощного боевого соединения Первой Украинской партизанской дивизии под командованием Ковпака и комиссара Руднева. подробнее

    Родная кровь

    8.59/21

    По одноименной повести Фёдора Кнорре. Сержант-танкист Федотов по пути из госпиталя на побывку домой познакомился с молодой паромщицей Соней, матерью троих детей. После демобилизации вернулся к ней. Счастье их было недолгим. Соня заболела и умерла. Вскоре за детьми приехал ее муж, но уехал с отцом только младший... подробнее

    Судьба

    8.94/47

    Вторая часть кинодилогии, начатой фильмом “Любовь земная”, по мотивам второй книги одноименного романа П.Проскурина. Захар Дерюгин уходит на фронт, сражается, попадает в плен, совершает побег. Жена Брюханова Катя оказывается в оккупации. Не добившись ее согласия на сотрудничество, немцы, оклеветав, тайно казнят ее. Старший сын Дерюгина погибает от фашистской пули. Его мать Евфросинья сжигает спящих фашистов вместе со своим домом. В отместку немцы готовят карательную акцию, но партизаны вместе с Захаром врываются в село и спасают его жителей. подробнее

    Сын полка

    7.71/20

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Экранизация по произведению
    • Режиссер
    • В ролях
    В 1943 году группа советских разведчиков обнаруживает в лесу двенадцатилетнего мальчишку, который скитается по лесам, прячась от фашистов вот уже два года. За эти два года мальчишка успел одичать и отвыкнуть от людей. Разведчики забирают мальчишку с собой и, перебравшись через линию фронта, передают его в руки командования. Мальчишку решают отправить в тыл, но он успевает привязаться к разведчикам. Во время пути в тыл мальчишка сбегает и возвращается к разведчикам, которые решают оставить мальчишку в расположении своей части.  подробнее

    Третий удар

    6.88/17

    О подготовке и осуществлении Советской Армией разгрома немецко-фашистских войск в Крыму. Фильм, не свободный в отдельных частях от влияния культа личности, в целом правдиво воссоздает картину одного из сражений Великой Отечественной войны. подробнее

    Шёл четвертый год войны...

    8.40/45

    Накануне ответственного наступления перед начальником разведки Павловым поставлена задача: получить сведения о происходящем в хорошо укрепленной секретной зоне, где, по сведениям, немцы готовят какой-то сюрприз. Несколько разведывательных групп уходят за линию фронта и не возвращаются, и тогда полковник Павлов принимает решение: поручить выполнение задания группе капитана Спирина, переодев разведчиков в форму захваченных в плен солдат полевой полиции. Однако в самом начале операции Спирин получает тяжелое ранение, и командование группой принимает на себя капитан Надежда Мороз.  подробнее

    Щит и меч

    9.14/145

    Герой фильма — советский разведчик Александр Белов, выехавший в сороковом году в Германию под именем немца-репатрианта Иоганна Вайса, к сорок четвертому достиг прочного положения в абвере, дослужился до чина обер-лейтенанта и переведен в Берлин, в службу СС. Из самых первых рук он будет получать ценнейшие сведения... подробнее

    Это было в разведке

    8.45/32

    Двенадцатилетний сирота Вася Колесов, которому по возрасту положено было сидеть за партой, решил сбежать на фронт. Наверное, из этой затеи ничего бы не получилось, если бы не сержант-танкист, которому мальчуган приглянулся еще в эшелоне. Но командир танковой части не одобрил решение оставить Васю сыном полка и приказал отправить его в тыл, но мальчишка, проявив смекалку и военную хитрость, удрал от провожатого. Так началась боевая история юного героя, прототипом которого стал известный разведчик А.А.Колесников.  подробнее

    Алька

    6.50/49

    Страшный фильм о войне. Главные героини фильма две девушки Алька и Надя, только что закончившие хореографическое училище. Две девушки, которые мечтали стать настоящими балеринами, теперь поставили себе цель пойти на фронт. Главные героини ещё не подозревали, на что они себя обрекают. Девушки попадают на работу санитарок в госпитале. Судьба приводит их на передовую, где при ужасных обстоятельствах погибает Надя, а Алька получает серьёзную травму. Придя в себя, Алька снова возвращается на передовую…  подробнее

    Разведчицы (сериал 2013 – …)

    7.94/143

    О драматическом переплетении судеб двух девушек-разведчиц в годы Второй мировой. Арина Прозоровская — идеалистка, убежденная комсомолка, выросшая в интеллигентной семье. Зоя Величко — деревенская девушка, дочь репрессированного кулака, волей судеб оказавшаяся в уголовной среде и набравшаяся там некоторого цинизма.Незадолго до войны обе девушки оказываются в разведшколе, которой руководит опытный разведчик майор Воротынников. Обстоятельства, при которых девушки начинают учебу, весьма трагические. На Арине «висит» обвинение в измене Родине, и служба для нее единственный шанс оправдаться. Зою обвиняют в убийстве матери Арины, которое произошло незадолго до того, как девушки попали в разведшколу. И хотя Зоя не совершала убийства, и даже пыталась помешать ему, доказательств у нее нет. Поэтому для Зои работа на государство — также единственная возможность избежать наказания. подробнее

    Фронт без флангов

    8.63/55

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Экранизация по произведению
    • Режиссер
    • В ролях
    Первая часть трилогии: "Фронт без флангов", "Фронт в тылу врага", "Фронт за линией фронта". Горячий август 1941 года, Великая Отечественная война, майор Млынский вместе с небольшой группой солдат стрелковой дивизии оказывается на оккупированной территории. Создан отряд сопротивления врагу, к которому постоянно присоединится солдаты из других частей. Немецкие войска наступают на Москву, а тем временем в тылу врага ведет свою подрывную работу действующая часть регулярных сил Красной Армии.  подробнее

    Семнадцать мгновений весны (цветной)

    8.73/190

    Многосерийный художественный фильм о разведчике Исаеве (Штирлице) стал культовым сразу после первого выхода на экраны. Его фразы стали крылатыми, диалоги Мюллера и Штирлица цитировали наизусть, способ изложения перешел в анекдоты. Такие фильмы характеризуют целые эпохи с их ценностями и героями. Поэтому фильм сделали еще и цветным, используя современные технологии. Выдержанная цветовая гамма не нарушает целостности восприятия, раскрывая новые стороны классического произведения.  подробнее
    ZлОбНыЙ IдЕаЛиСт
    Опытный
    • 119
    • 125
    • Дата регистрации
      07 Сен. 2014 19:52
    • Последняя активность
      27 Окт. 2019 06:18
    • Пол
      не указан
    • Возраст

    Коллекции пользователя