Коллекции пользователя MiLa
MiLa : Рекомендуемые фильмы
29 фильмов
- 1
- 2
Тринадцать привидений
8.48/429
Тринадцать привидений
Thir13en Ghosts
8.48/429
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Трансформеры
Transformers
9.22/1313
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Битва Титанов
Clash of the Titans
8.53/1773
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Черный Лебедь
Black Swan
8.37/1135
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
В пролете
Forgetting Sarah Marshall
7.84/180
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Отпуск по обмену
The Holiday
9.12/804
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Я, робот
I, Robot
9.48/2016
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Остров
The Island
9.29/1604
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Телепорт
Jumper
8.95/1679
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Всегда говори «ДА»
Yes Man
9.29/1456
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Код Да Винчи
8.95/998
Код Да Винчи
The Da Vinci Code
8.95/998
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Трансформеры: Месть падших
Transformers: Revenge of the Fallen
9.20/1551
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Ангелы и демоны
Angels & Demons
8.84/1395
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Меняющие реальность
The Adjustment Bureau
8.94/1602
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Любовь зла
8.89/279
Любовь зла
Shallow Hal
8.89/279
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Евротур
EuroTrip
8.96/831
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 1
- 2
рецензий не найдено
Salt
7.53/10
Black Swan
8.37/10
26.05.2011, 19:02
Этот фильм не может оставить кого-то равнодушным. Его либо любят, либо ненавидят. Лично я в восторге от этого фильма. Он до конца держит в напряжении. Посмотрела просто на одном дыхании. Мне безумно понравилось, давно меня так не цепляли фильмы. Портман - молодчина) отлично сыграно, заслуженный оскар)))
Blindness
7.58/10
26.05.2011, 18:51
Моя оценка 4. Достаточно сложный фильм. Тяжело смотреть, как слепые люди живут в мире, не приспособленном для слепых. Как их согнали в какую-то клинику, которая впоследствии превратилась в помойку. Мне показалось, что можно было бы сократить фильм, тяжело досмотреть до конца. Но все же советую посмотреть.
Shutter Island
9.29/10
Frozen
7.87/10
The Green Hornet
7.05/10
The Proposal
9.26/10
Hidden
4.95/10
Red Riding Hood
7.69/10
Legion
7.09/10
26.05.2011, 19:25
Не особо интересно. Зато посмеялась над бабкой, ползущей по стене)))) Впринципе, не увидела особой задумки в этом фильме. Я бы больше тройки не поставила. Конец тоже не порадовал.