Сей Хирайзуми

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Лифт на эшафот

Shikeidai no erebêtâ

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Жена с любовником планируют и осуществляют убийство мужа, но «идеального» преступления не получается. Он оставляет на балконе веревку, по которой залез в окно офиса, возвращается за ней, но застревает в лифте. подробнее

Тетрадь Смерти 3 - L: Изменить мир

L: Change the World

6.26/91

После окончания расследования по делу Киры L сталкивается с еще одним серьезным случаем. В мире снова появляется человек, который обладает страшным оружием. На этот раз L должен обходиться без своего верного помощника Ватари и у него остается всего 23 дня, чтобы раскрыть это дело. подробнее

Бескрайнее море

Deguchi no nai umi

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссеры
  • В ролях
Кодзи Намики, талантливый молодой питчер, побеждавший в школьных национальных чемпионатах по бейсболу, поступает в университет, но вскоре после этого травмирует локоть. Он и его товарищи по команде упорно трудятся, чтобы вернуться на поле, возлагая все надежды на новую разновидность «медленной» подачи, которую они называют «волшебной». Однако, начавшаяся Вторая мировая война разрушает все их планы относительно бейсбола.... подробнее
13.03.2004

Хана и Алиса

Hana and Alice

нет оценки

Хана и Алиса

Hana and Alice

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Хана и Алиса — две лучшие подруги и вместе учатся в одной школе. На станции они замечают мальчика и обе влюбляются в него. Однажды, когда Хана тайно следовала за мальчиком домой, она увидела, как он врезался в стену и упал в обморок. Когда он приходит в себя, она решает выдать себя за его подругу, а его самого убедить в том, что у него амнезия. подробнее

Жестокий полицейский

Sono otoko, kyôbô ni tsuki

7.50/38

Главный герой фильма – полицейский Азуми. Азуми любит выпить и поиграть в азартные игры, в которых ему фатально не везет. Он груб, все свои проблемы он решать при помощи кулаков, а не слов. В общем – далеко не идеальный полицейский. Единственное, что отличает от его коллег по цеху – это фанатичная преданность идее справедливости. Справедливость Азуми готов отстаивать всегда и везде, пусть даже его методы многим могут показаться далеко не гуманными. Детективу поручают расследовать дело о преступнике-садисте, в этом деле Азуми сможет в полной мере проявить все свои таланты.  подробнее

Бросай читать, собираемся на улицах!

Sho o suteyo machi e deyou

нет оценки

Так же как "Лабиринт травы" и "Пастораль", это фильм, в котором главным героем является подросток, посвящен взрослению, осознанию причастности этому миру и поиску своего места в обществе. Но на это раз, Тараяма Судзи, фоном своей картины выбрал не пасторальную, а урбанистическую тему и движение ситуационалистов (модное в то время на западе течение ищущей и думающей молодежи). Недаром название фильма звучит ситуацианистическим лозунгом, перекликающимся с другим аналогичным призывом этого движения: "Выйди на улицу, верни себе город". Именно в аспекте ситуационализма и надо рассматривать некоторые эпизоды данного фильма (могнолог девочки с боксерской грушей, уличные акции, некоторые музыкальные вставки, многочисленные лозунги на стенах и тротуарах Токио, "приставание" героя к прохожим и т.д. и т.п.).  подробнее
  • 1

Биография