Сюдзи Тераяма

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Плоды страсти

Les fruits de la passion

5.62/17

Гонконг 1920. Молодая британская девушка попадает в азиатский бордель. Подвергаясь сексуальному насилию, фетишизму со стороны клиентов, она обнаруживает много новых чувственных желаний в мире запретного секса. подробнее

Частные коллекции

Collections privées

нет оценки

Эклектичное произведение включает в себя несколько противоположных по стилю коротких новелл. «Остров сирен» является одним из произведений, снятых в непринужденном итальянском стиле. «Лабиринт травы» очень поэтичен и снят в японском стиле. Это своевольная экранизация известного романа. Новелла «Шкаф» снята эротоманом Боровчиком по произведению Ги де Мопассана. Все три новеллы по-своему интересны и отличны друг от друга. Сплетение великолепной музыки, легкости и тонкой эротики восхитит любого эстета. Каждый кадр пропитан неповторимой магией и флером обворожительности.  подробнее
01.01.1979

Лабиринт травы

Kusa-meikyû

нет оценки

Лабиринт травы

Kusa-meikyû

нет оценки

Акиру – уже немолодой мужчина, который стоит на краю активной сексуальной жизни и ищет в своих воспоминаниях название важной для него песни. Ее главному герою пела мать, когда он был еще ребенком. Пытаясь вспомнить, мужчины оказывается якобы путешественником в пространстве и времени, и его прошлое смешивается с настоящим. Он больше не может разобраться, где реальность, а где галлюцинации. Акиру встречает женщину ведьму, которая странствует по своему особняку, словно по лабиринту – ровно так же, как и главный герой. Она потеряна в лабиринте времени и пытается найти из него выход. подробнее

Пастораль. Умереть в деревне

Den-en ni shisu

нет оценки

Гениальный фильм японского поэта, драматурга, писателя, театрального и кинорежиссера, фотографа и спортивного обозревателя Суджи Тэраямы, к сожалению, пока еще остающегося малоизвестным за пределами Японии. В обращении к фольклорным образам, обрамленным эстетикой сюрреализма, его фильмы могут напоминать творчество Сергея Параджанова. Однако на тематику его произведений было оказано колоссальное влияние молодежной контркультурой 60-х годов. подробнее

Бросай читать, собираемся на улицах!

Sho o suteyo machi e deyou

нет оценки

Так же как "Лабиринт травы" и "Пастораль", это фильм, в котором главным героем является подросток, посвящен взрослению, осознанию причастности этому миру и поиску своего места в обществе. Но на это раз, Тараяма Судзи, фоном своей картины выбрал не пасторальную, а урбанистическую тему и движение ситуационалистов (модное в то время на западе течение ищущей и думающей молодежи). Недаром название фильма звучит ситуацианистическим лозунгом, перекликающимся с другим аналогичным призывом этого движения: "Выйди на улицу, верни себе город". Именно в аспекте ситуационализма и надо рассматривать некоторые эпизоды данного фильма (могнолог девочки с боксерской грушей, уличные акции, некоторые музыкальные вставки, многочисленные лозунги на стенах и тротуарах Токио, "приставание" героя к прохожим и т.д. и т.п.).  подробнее
  • 1

Биография