image

Плоды страсти (1981)

Les fruits de la passion

  • В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендуют
5 рекомендуют
Гонконг 1920. Молодая британская девушка попадает в азиатский бордель. Подвергаясь сексуальному насилию, фетишизму со стороны клиентов, она обнаруживает много новых чувственных желаний в мире запретного секса. Ещё

Трейлеры

06 11 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

1
0

Мерзкий и противный фильм! Весь фильм ждешь красивой эротики, а здесь только грязный секс. А главный герой такой урод.

0
0

Страсти такие, что не дай Г-сподь бессоницу.

Глав.дура имеет настолько кислый вид, что ею можно гасить соду на расстоянии. На протяжении фильма выражение не меняется, и становится понятно – никакой самый разнузданный секс не сможет изменить хоть что-то в её лицевой кислятине. Безнадёжно.

Известная педофильско-инцестуальная блевотина «клаус кински» похож на гниющий трупёжник. Его появление на экране вызывает только одно желание – смыть эту мерзость в унитаз, и не в воду, а в пламя геены огненной.

Подстать ему и окружающий набор жутковатых образчиков ублюдочного скрещивания. Возможно, в возникновении данных персонажей сыграло роль радиоактивное облучение после бомбёжек Японии. На квадратный метр зашкаливающее количество дегенератов и вырожденцев. Общая обстановка похожа на привокзальный сортир райцентра глухой провинции, измазанный в подобающих красках.

Рот озвучальщика находится где-то в районе анального отверстия. Качество и дикция соответствующая. Почему, на озвучку направляясь сначала, эта куча мусора под трамвай не попала?

Минут через десять включил перемотку, чтобы составить впечатление о фильме, раз уж попался. На 8х самое то, меньше – скучно. В процессе было только одно желание – сжечь из огнемёта всех кто на экране + съёмочную группу + криворотого озвучальщика.

0
1

Не стоило ждать от аннотированного "азиатского борделя" "красивой эротики". Бордель сам по себе является "машиной секса". Заслуга Тераямы в том, что он даже в такой клоаке нашёл нечто поэтическое...

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссеры

В ролях

Клаус Кински в роли Sir Stephen

(Klaus Kinski)

Изабель Ийе в роли O

(Isabelle Illiers)

Ариель Домбаль в роли Nathalie

(Arielle Dombasle)

Питер

(Peter)

Кэико Ниитака

(Keiko Niitaka)

Саёко Ямагути в роли Sakuya

(Sayoko Yamaguchi)

Кэйко Нийтака

Хитоми Такахаси в роли Byakuran

(Hitomi Takahashi)

Миюки Оно в роли Kasen

(Miyuki Ono)

Юка Камэбути в роли Koken

(Yuka Kamebuchi)

Акико Суецугу

(Akiko Suetsugu)

Кэнити Накамура в роли Ogaku / Le jeune homme-The young man

(Kenichi Nakamura)

Такэси Вакамацу

(Takeshi Wakamatsu)

Жорж Вильсон

Мария Мерико в роли La mort / The dead

(Maria Meriko)

Макико Хирасава

(Makiko Hirasawa)

Каору Иинума

(Kaoru Iinuma)

Кэйко Асано

(Keiko Asano)

Тосихико Хино

(Toshihiko Hino)

Тосия Фудзита в роли Customer

(Toshiya Fujita)

Кимиаки Макино

(Kimiaki Makino)

Юити Минато в роли Client de bordel / brothel customer

(Yûichi Minato)

Акира Сёдзи в роли Client de bordel / brothel customer

(Akira Shoji)

Таидзи Тонояма в роли Customer

(Taiji Tonoyama)

Кеийи Фукуши

(Keiji Fukushi)

Хосэй Комацу в роли Young man's father

(Hosei Komatsu)

Ёко Ран

(Yoko Ran)

Рэндзи Исибаси

(Renji Ishibashi)

Ютака Немото

(Yutaka Nemoto)

Акира Тацуока

(Akira Tatsuoka)

Момо Ягути

(Momo Yaguchi)

Хайме Хираи

(Hajime Hirai)

Сальвадор Тари

(Salvador Tari)

Ко Синодзаки

(Ko Shinozaki)

Тигуса Такаяма

(Chigusa Takayama)

Юкио Нинагава

(Yukio Ninagawa)

Анри Кольпи

(Henri Colpi)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Гонконг 1920. Молодая британская девушка попадает в азиатский бордель. Подвергаясь сексуальному насилию, фетишизму со стороны клиентов, она обнаруживает много новых чувственных желаний в мире запретного секса.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Страсти такие, что не дай Г-сподь бессоницу.

Глав.дура имеет настолько кислый вид, что ею можно гасить соду на расстоянии. На протяжении фильма выражение не меняется, и становится понятно – никакой самый разнузданный секс не сможет изменить хоть что-то в её лицевой кислятине. Безнадёжно.

Известная педофильско-инцестуальная блевотина «клаус кински» похож на гниющий трупёжник. Его появление на экране вызывает только одно желание – смыть эту мерзость в унитаз, и не в воду, а в пламя геены огненной.

Подстать ему и окружающий набор жутковатых образчиков ублюдочного скрещивания. Возможно, в возникновении данных персонажей сыграло роль радиоактивное облучение после бомбёжек Японии. На квадратный метр зашкаливающее количество дегенератов и вырожденцев. Общая обстановка похожа на привокзальный сортир райцентра глухой провинции, измазанный в подобающих красках.

Рот озвучальщика находится где-то в районе анального отверстия. Качество и дикция соответствующая. Почему, на озвучку направляясь сначала, эта куча мусора под трамвай не попала?

Минут через десять включил перемотку, чтобы составить впечатление о фильме, раз уж попался. На 8х самое то, меньше – скучно. В процессе было только одно желание – сжечь из огнемёта всех кто на экране + съёмочную группу + криворотого озвучальщика.

0
1

Не стоило ждать от аннотированного "азиатского борделя" "красивой эротики". Бордель сам по себе является "машиной секса". Заслуга Тераямы в том, что он даже в такой клоаке нашёл нечто поэтическое...

1
0

Мерзкий и противный фильм! Весь фильм ждешь красивой эротики, а здесь только грязный секс. А главный герой такой урод.

0
0

Аннотация даёт совершенно ложное представление о фильме.
На самом деле это не просто сексуальные похождения европейской девушки в бордельном мире Гон-Конга, это эротически-сюрреалистическая драма, на стыке декаданса и революции. Она полностью отображает липкую, блудливую атмосферу того времени. Инфернальный образ "демона"-любовника, созданный Клаусом Кински, потрясает. Как можно любить такое чудовище, да и вообще, о слове любить. Фильм также и о том, каким жутким образом это священное по своей сути понятие, может трансформироваться в понимании людей.
Открытый финал, героиня стоит перед выбором...
Это моё знакомство с Сюдзи Тераяма, весьма неоднозначный режиссёр, обладающий своим стилем (единственный фильм на сайте, жаль). В картине отличная игра актёров, очень точно подобранная музыка, есть над чем поразмыслить. Подпортили впечатление пара грубых моментов, на грани порнографии. От рекомендаций воздержусь, о просмотре не жалею.
7/10



Награды

Номинаций не найдено.