image

Зильс-Мария (2014) image

Clouds of Sils Maria

этот Фильм рекомендуют
8 рекомендуют
В восемнадцать лет Мария Эндерс с успехом дебютировала в пьесе MalojaSnake. Она исполнила роль Сигрид, амбициозной девушки с непреодолимым обаянием, которая сначала очаровала, а потом довела до самоубийства взрослую женщину по имени Элена. Эта роль изменила ее жизнь. Более двадцати … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

23 01 2018

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

3
0

Я в принципе очень редко пересматриваю фильмы, но тут как раз этот случай. Потому что в нём идеально всё, фильм именно такой, каким он был задуман - честный. Нет ничего, чтоб ы его испортило. Отличные виды природы, замечательные актеры, немного в новом амплуа, иногда немного шокирующем (для меня - откровенная обнаженность Жюльет Бинош, например). Диалоги, эмоции, жесты - все предельно гармонично. Драма как жанр тем и хороша, что она не устаревает в отличие от экшена, который уже через год после выпуска перестает "смотреться". "Зильс-Мария" одинаково понравился что в 2014м, что в 2017м, точно также он понравится и ещё через несколько лет. 5+

2
0

Фильм, рассчитанный, безусловно, на творческую интеллигенцию, некий "театральный бомонд" (а почему бы и нет, ну есть ведь и такие! ) - своеобразная "пьеса в пьесе", театрально-художественная постановка, балансирующая на грани вымысла и реальности с повисшим в воздухе ощущением безысходности и чувством приближающейся трагедии, что "вот сейчас что-то да и произойдёт". Ан нет - не происходит. Надурили. Хотя все эти напыщенные диалоги, очень часто и ни о чём, произнесённые чисто театральным языком персонажей (да и музыка Генделя звучит, IMHO, совсем не к месту - ну и пусть! ), всё же вызывают трепет отдельных фибров души. Да и съёмка альпийских облаков над Зильс-Марией, выполненная точь-в-точь ракурсом с оригинального фильма 1924 года "Das Folkenpaenomen von Maloja" (в Сети имеется для особо интересующихся ), честное слово, впечатляют.
Бинош - замечательна. Да и фильм-то, собственно, про то, как "Женщина за 45 принимает время. А время принимает её".
И - лучшая, без сомненья, драматическая роль Кристен Стюарт. Как говорится - "про "Сумерки" уж можно позабыть".

2
0

Я слегка побаивалась смотреть этот фильм из-за Кристен Стюарт, из-за Жюльет Бинош рядом с Кристен Стюарт, из-за Жюльет Бинош рядом с Кристен Стюарт и Хлоей Грейс Морец. К моему удивлению, каждая из них вписалась в свою роль органично и заняла строго выверенную позицию, как на шахматной доске.
"Зильс-Мария" раскрывает перед зрителями внутреннюю актёрскую кухню (даже по форме картина тяготеет к драматическому произведению из двух актов с эпилогом), делая это словно в формате 3D, когда грани между репетируемой пьесой и реальностью, между отношениями актрисы с её помощницей и персонажами из прошлого, настоящего и будущего намеренно стираются режиссёрским ластиком. Очень тонко и правдиво показаны изменения человека с течением времени: его вкусов, взглядов, убеждений. Одна и та же история, предлагаемая Марии Эндерс с разницей более чем в двадцать лет, трансформирует её и заставляет почувствовать сломленность и уязвимость зрелой героини Елены, тогда как в молодости она успешно воплотила на сцене и экране жестокосердную Сигрид. Теперь уже юная вертихвостка Джо-Энн завладела образом Сигрид, а Мария, пусть и сопротивляясь, проходя через страх, ломку сознания и поиски себя нынешней, начинает явственнее ощущать Елену…
Кристен Стюарт, похожая на Джона Леннона с длинными волосами и в очках, вся в гаджетах и татуировках на руках, угловатая, поначалу меня настораживала. Напрасно. Её резкая, откровенная Валентина, подающая реплики знаменитой актрисе, готовая услужить и помочь ей, раскрывающая перед ней современные горизонты Интернета и кинематографа, не теряется ни на фоне Марии Эндерс, ни на фоне Жюльет Бинош. Что до Хлои Грейс Морец, то от неё требовалось быть Хлоей Грейс Морец, с чем она благополучно справилась, не упустив случая поиграть в "звезду". Ну, а Бинош в рамках картины даёт актёрский мастер-класс им обеим.
P.S. Природа Швейцарии, её таинственная "Змея Малойя" доставят вам несколько минут подлинного эстетического восторга.

Создатели

Режиссер

В ролях

Мария Эндерс
Жюльет Бинош в роли Мария Эндерс

(Juliette Binoche)

Валентина
Кристен Стюарт в роли Валентина

(Kristen Stewart)

Джо-Энн Эллис
Хлоя Грейс Морец в роли Джо-Энн Эллис

(Chloë Grace Moretz)

Klaus Diesterweg
Ларс Айдингер в роли Klaus Diesterweg

(Lars Eidinger)

Ларс Эйдингер

Джонни Флинн в роли Кристофер Джил

(Johnny Flynn)

Ангела Винклер в роли Роза Мельхиор

(Angela Winkler)

Ханнс Цишлер в роли Henryk Wald

(Hanns Zischler)

Нора фон Вальдштеттен в роли Actress in Sci-fi Movie

(Nora von Waldstätten)

Брэйди Корбет в роли Пирс Ролдсон

(Brady Corbet)

Алёша Штадельман в роли Urs Kobler

(Aljoscha Stadelmann)

Алёша Стэйделманн

Клер Тран в роли Maria's London Assistant

(Claire Tran)

Стюарт Манашил

(Stuart Manashil)

Питер Фаркас в роли Journalist in Zürich

(Peter Farkas)

Бен Поснер

(Ben Posener)

Рикардия Брамлей

(Ricardia Bramley)

Луиза Берндт в роли Nelly, Urs' assistant

(Luise Berndt)

Жиль Чуди в роли Mayor of Zürich

(Gilles Tschudi)

Беноит Певерелли

(Benoit Peverelli)

Кэролайн Де Мегре

(Caroline De Maigret)

Арнолд Грамара

(Arnold Gramara)

Шон МакДонах в роли London Theater Assistant

(Sean McDonagh)

Валерий Букреев

(Valery Bukreev)

Катрин Шмидт

(Katrin Schmidt)

Джерри Квартенг

(Jerry Kwarteng)

Йакоб Кöхн

(Jakob Köhn)

Штеффен Меннекес в роли Journalist

(Steffen Mennekes)

Wилхелм Й. Реитзенстеин

(Wilhelm J. Reitzenstein)

Роза Шрехардт

(Rosa Schrehardt)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

В восемнадцать лет Мария Эндерс с успехом дебютировала в пьесе MalojaSnake. Она исполнила роль Сигрид, амбициозной девушки с непреодолимым обаянием, которая сначала очаровала, а потом довела до самоубийства взрослую женщину по имени Элена. Эта роль изменила ее жизнь. Более двадцати лет спустя, на пике славы, Марию приглашают в Цюрих на церемонию вручения престижной награды от имени автора и режиссера, которому она обязана своим ранним признанием, Вильгельма Мельхиора, живущего ныне отшельником в швейцарской деревне Зильс Мария. Но неожиданная смерть последнего за несколько часов до церемонии погружает Марию Эндерс в круговорот времени, в прошлое, которое никогда не спит, возвращается…

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Даниэль Брюль мог сыграть роль Клауса Дистервега, но он покинул проект из-за занятости в рекламной кампании фильма «Гонка» (2013). Вместо него на эту роль взяли Ларса Эйдингера.
  • Роль Кристофера Джайлса мог сыграть Том Стёрридж, но он покинул проект, и в итоге роль досталась Джонни Флинну.
  • Французский Дом моды Chanel поставлял для актрис одежду, ювелирные изделия, аксессуары, предоставлял услуги визажистов, а также выделил средства для увеличения бюджета фильма, чтобы Оливье Ассайас смог осуществить свою мечту и снять фильм на 35-миллиметровую пленку, а не на цифру.
  • Идею для сценария фильма Оливье Ассайасу подкинула Жюльет Бинош.
  • Продюсер Шарль Жилибер подтвердил, что роль Валентины с самого начала хотели отдать Кристен Стюарт, но она была занята. Роль получила Миа Васиковска, но в итоге она покинула проект, а создателям фильма все же удалось договориться со Стюарт уже на другие даты съемок.

Новости

grafiskaira

17.04.2022

Без стеснения: семерка актеров, готовых обнажаться

От актеров требуется не только играть самые разнообразные роли, но и не иметь ограничений на пути своего перевоплощения в сценический образ, причем стесняться собственной наготы нельзя, а оставаться без одежды актерам доводится не только перед своим партнером и оператором, сидящим за камерой, а и перед многолюдной съемочной группой. На такие профессиональные подвиги готовы не все актеры, а вот те, кто с легкостью это делают, представлены в подборке.

Ларс Айдингер

Имя этого актера не на слуху, но уж точно стоит внимания. Актер снимался в проектах «Матильда» и «Зильс-Мария», разве что в одежде, а вот уже без неё зритель сможет лицезреть Ларса в фильмах «Гольциус и Пеликанья компания», «Страсть не знает преград». Кстати, актер угодил в скандал, который возник с фильмом «Матильда». В нем он исполнил роль Николая II. В киноленте Питера Гринуэя «Гольциус и Пеликанья компания», в котором герой Ларса был книгопечатником, родившийся в XVI веке, актер появляется в кадре с эрекцией. Кое-кто из общественников после этого посчитали Ларса порноактером, и это сыграло против него в последующих картинах.

Майкл Фассбендер

Актер в весьма приличном виде снялся в проектах «Люди Икс: Апокалипсис» и «Стив Джобс», а вот уже в неглиже его можно увидеть в фильмах «Стыд» и «Голод». Мужскую красоту актера оценил сам Джордж Клуни, признанный секс-символом 2000-х годов в Голливуде. После просмотра «Стыда» на вручении премии «Золотой глобус», проходившей в 2012 году Клуни высказал, что Майкл может играть в гольф, при этом держа руки за спиной. Из числа актрис оценить достоинство Майкла сможет Алисия Викандер, ставшая его супругой в 2017 году.

Дэниэл Крэйг

В одежде актер блестящ и, особенно в таких проектах, как «Квант милосердия» и «Темные начала: Золотой компас», а вот уже в естественном природном виде зритель сможет посмотреть на Дэниэла в фильмах «Голоса», «Любовь – это дьявол». Для актера широкого профиля, а Дэниэл является именно таковым, сцены с раздеванием не превращались в нечто смущающее. При столь хорошей физической форме, какая имеется у исполнителя роли Джеймса Бонда, раздеваться может быть вполне комфортно и на шестом десятке.

Колин Фаррелл

В элегантных нарядах актер предстал в проектах «Фантастические твари и где они обитают», «Спасти мистера Бэнкса», а без одежды он предстал в фильмах «Сортировка» и «Александр».

Правда обнажаться ирландскому актеру пришлось и в проекте «Дом на краю света», вот только из окончательной версии фильма сцену с обнажением вырезали, а в тестовых показах на экране он повернулся лицом к камере, будучи голым. Аудитория при виде такого кадра проявила бурную реакцию. Зато фанаты актера уж точно знают, где можно увидеть их любимца в голом виде, ведь имеется секс-видео Фаррелла, снятое им с Николь Нараин в 2003 году. К слову Николь является моделью Playboy.

Рэйф Файнс

В одетом виде актер сыграл в проектах «Госпожа горничная» и «Мстители», а обнаженным он снимался в некоторых сценах фильмов «Большой всплеск» и «Дитя Макона». Кстати, актер в определенной мере смущался, когда снимался в «Большом всплеске». Причем тревожился он не из-за сцены с обнаженкой, а из-за того, что следовало танцевать, а он вовсе не танцор.

Вигго Мортенсен

В одежде актер снимался в проектах «Два лика января», «Властелин колец: Возвращение короля», а без сценических нарядов его можно было увидеть в фильмах «Капитан Фантастик», «Порок на экспорт». Американский актер раздевание перед камерой сделал своей хорошей приметой. А самое главное то, что игра в «Пороке на экспорт» и в «Капитане Фантастик» обеспечили его номинациями в престижной премии «Оскар» в категории «Лучший актер».

Юэн Макгрегор

В стильном облачении и без оного актер снялся в проектах «Молодой Адам», «Интимный дневник». В конце 90-х голый Юэн произвел фурор и среди кинозрителей, и даже в среде знаменитостей Голливуда. Ходят слухи, что когда Кэмерон Диас узнала о предстоящих съемках с шотландским коллегой, то просмотрела драматическую киноленту «Интимный дневник», дабы иметь представление о достоинствах партнера.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

3
0

Я в принципе очень редко пересматриваю фильмы, но тут как раз этот случай. Потому что в нём идеально всё, фильм именно такой, каким он был задуман - честный. Нет ничего, чтоб ы его испортило. Отличные виды природы, замечательные актеры, немного в новом амплуа, иногда немного шокирующем (для меня - откровенная обнаженность Жюльет Бинош, например). Диалоги, эмоции, жесты - все предельно гармонично. Драма как жанр тем и хороша, что она не устаревает в отличие от экшена, который уже через год после выпуска перестает "смотреться". "Зильс-Мария" одинаково понравился что в 2014м, что в 2017м, точно также он понравится и ещё через несколько лет. 5+

0
1

Осилил только 30 минут.....

1
0

Nattgran диссертация засчитана. )
От фильма ожидал большего, итог: кошка-Морец хороша, остальным швабрам место в углу. 3-

2
0

Я слегка побаивалась смотреть этот фильм из-за Кристен Стюарт, из-за Жюльет Бинош рядом с Кристен Стюарт, из-за Жюльет Бинош рядом с Кристен Стюарт и Хлоей Грейс Морец. К моему удивлению, каждая из них вписалась в свою роль органично и заняла строго выверенную позицию, как на шахматной доске.
"Зильс-Мария" раскрывает перед зрителями внутреннюю актёрскую кухню (даже по форме картина тяготеет к драматическому произведению из двух актов с эпилогом), делая это словно в формате 3D, когда грани между репетируемой пьесой и реальностью, между отношениями актрисы с её помощницей и персонажами из прошлого, настоящего и будущего намеренно стираются режиссёрским ластиком. Очень тонко и правдиво показаны изменения человека с течением времени: его вкусов, взглядов, убеждений. Одна и та же история, предлагаемая Марии Эндерс с разницей более чем в двадцать лет, трансформирует её и заставляет почувствовать сломленность и уязвимость зрелой героини Елены, тогда как в молодости она успешно воплотила на сцене и экране жестокосердную Сигрид. Теперь уже юная вертихвостка Джо-Энн завладела образом Сигрид, а Мария, пусть и сопротивляясь, проходя через страх, ломку сознания и поиски себя нынешней, начинает явственнее ощущать Елену…
Кристен Стюарт, похожая на Джона Леннона с длинными волосами и в очках, вся в гаджетах и татуировках на руках, угловатая, поначалу меня настораживала. Напрасно. Её резкая, откровенная Валентина, подающая реплики знаменитой актрисе, готовая услужить и помочь ей, раскрывающая перед ней современные горизонты Интернета и кинематографа, не теряется ни на фоне Марии Эндерс, ни на фоне Жюльет Бинош. Что до Хлои Грейс Морец, то от неё требовалось быть Хлоей Грейс Морец, с чем она благополучно справилась, не упустив случая поиграть в "звезду". Ну, а Бинош в рамках картины даёт актёрский мастер-класс им обеим.
P.S. Природа Швейцарии, её таинственная "Змея Малойя" доставят вам несколько минут подлинного эстетического восторга.

1
1

Мне ясно, что фильм слегка драматичен и чувствуется, что в нем есть над чем подумать, и ты ищешь, ищешь.. Но на самом деле все ясно сразу, оказывается, думать не над чем. Вот так. От меня 4. Думаю, этот фильм каждый воспримет по-своему.

2
0

Богат 14-й год на фильмы о себе любимых, о актёрской среде. Безусловно, "Зильс-Мария" имеет параллели с "Бёрдменом", но, в отличие от американской картины, здесь нет стёба, чистая интеллектуально-психологическая драма, где используя тему погружения в образ, его восприятие, переживание и отождествление, автор говорит о возрасте и времени. Разное восприятие себя, отношение к себе и миру. Дерзость и устремлённость юности, нерешительность и ранимость среднего возраста...
Кто-то скажет, что фильм более женский - плевать. Кому-то (кстати, а где они) будет скучно. Кому совсем нечего сказать, но сказать хочется, отделается дежурным "уколом" в адрес Кристен Стюарт. Лично мне, не смотря на то, что центральный персонаж, безусловно, героиня Бинош, интересна была именно Стюарт. К счасть, я свободен в восприятии актрисы, так как не знаком с её "сумеречным" образом. Ничего выдающегося, но, со своей ролью справилась хорошо, и её персонаж довольно интересен.
В общем, уже понятно что мне фильм понравился. Но, без рекомендаций.
8/10

0
0

Наконец-то разобрался!!! "Бердмэн" - это женщина, причем вялая и скучная!

2
0

Интеллектуальное кино.По мере восприятия новой роли актриса переоценивает себя как женщину: свою свободу любить,умение дружить,умение проигрывать,а также беречь,раскрывать в себе все ценное,за что можно любить себя и открыть другмим.
Также в фильме- конфликт поколений,несовпадение энергетики,когда более дерзкая неглупая партнерша не умаляя жизненного и актерского опыта дивы может упрекнуть в отсутствии спонтанности.
Парадоксальность дружбы разных по возрасту женщин- когда сохраняя дистанцию она крепнет,а при приближении друг к другу- разбивается.
Исключительная игра Бинош и Стюарт.
Хлоя как Хлоя :) .

0
1

В последнее время появилась тенденция снимать фильмы на фоне красивых пейзажей.

0
1

долгожданная редкая скукотища

0
0

Kritikan VGIK пишет:
...
И - лучшая, без сомненья, драматическая роль Кристен Стюарт. Как говорится - "про "Сумерки" уж можно позабыть".

Ну я бы поспорила про лучшую драматическую роль. Посмотрите остальные фильмы с участием Стюарт.

0
0

Хотелось чего-то на грани, но даже намека не было на это. Появление новых персонажей в фильме ни к чему не приводит. Какие-то разрозненные кусочки, собранные вместе. Целостность только в разговоре главной героини. Мне кажется, этот фильм можно слушать, а смотреть не обязательно. Но я смотрела только ради Стюарт. После начала второй части у меня появился интерес к фильму - я начала примерять все то, о чем говорили главные герои, на этих актрис, на их реальные жизни...

0
1

Ну очень очень нудный,фильм для ограниченого круга людей

0
1

мдяя... При всем уважении к Жульет Бинош....фильм ни о чем....
и еще эта "НЕ НАВЯЗЧИВАЯ" реклама гугл, эпл и тд - уже перебор!!!!!

0
1

и снова неоправданность надежд.
как же хочется увидеть кино, запоминающееся не только безумной красотой природы и неуемным ожиданием - ну, когда же, когда возникнут эти смущающие публику сцены?
2 часа - о чем? о "пьесе в пьесе", как верно подметили в предыдущем комментарии. не затягивает. не держит в напряжении. не впечатляет. не раскрывает героев.
весь фильм мария пытает уйти от сигрид и вжиться в роль элен, но так и остается с восприятием двадцатилетней давности.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Сезар 2015»

    Победитель в номинации:
    Номинации:
    • Лучший фильм
    • Лучшая актриса — Жюльет Бинош (1964-...)
    • Лучший режиссер
    • Лучший сценарий
    • Лучшая работа оператора

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «67-й Каннский кинофестиваль 2014»

      Номинации:
      • Золотая пальмовая ветвь

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «50-й Международный кинофестиваль в Чикаго»

        Номинации:
        • Приз зрительских симпатий - Лучший фильм