image

Спасти мистера Бэнкса (2014)

Saving Mr. Banks

История экранизации классического художественного фильма Disney «Мэри Поппинс».Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Спасти мистера Бэнкса - Трейлер

26 04 2023

Saving Mr. Banks Official Trailer

22 12 2013, дублированный

Трейлер [Youtube]

Популярные отзывы

1
0

Блестящая игра Эммы Томпсон!

1
0

Фильм хороший, но смотреть было тяжело. Прежде всего из-за отличной игры Эммы Томпсон, настолько пронзительно она изобразила своего персонажа, что волна жалости просто захлестывала. Вставки из детства еще больше усиливали эффект. Очень огорчительна история ее жизни, и почему хорошие отцы так часто сами губят свою жизнь, попутно нанося психологическую травму своим детям. Том Хэнкс в этот раз остался далеко на заднем плане, и как актер и как персонаж - ведь этот фильм не о победе Диснея, а о победе Памелы над собой. Комедии в этом фильме нет совсем, одна сплошная драма, несмотря на казалось бы светлую концовку. 7/10

1
0

Потрясающая картина, живая история. Это не только невероятный визуальный ряд и яркая палитра, это именно то, что берёт тебя за душу. Все мы родом из детства. 10⭐

Создатели

Режиссер

В ролях

Эмма Томпсон в роли P.L. Travers

(Emma Thompson)

Том Хэнкс

(Tom Hanks)

Колин Фаррелл в роли Travers Goff

(Colin Farrell)

Энни Роуз Бакли в роли Ginty

(Annie Rose Buckley)

Пол Джаматти в роли Ralph

(Paul Giamatti)

Джейсон Шварцман в роли Richard Sherman

(Jason Schwartzman)

Б.Дж. Новак в роли Robert Sherman

(B.J. Novak)

Рут Уилсон в роли Margaret Goff

(Ruth Wilson)

Брэдли Уитфорд в роли Don DaGradi

(Bradley Whitford)

Рэйчел Гриффитс в роли Aunt Ellie

(Rachel Griffiths)

Лили Бигхем в роли Biddy

(Lily Bigham)

Кэти Бейкер в роли Tommie

(Kathy Baker)

Мелани Пакссон в роли Dolly

(Melanie Paxson)

Энди МакФи в роли Mr. Belhatchett

(Andy McPhee)

Ронан Вайберт в роли Diarmuid Russell

(Ronan Vibert)

Джерри Хаук в роли Premiere Emcee

(Jerry Hauck)

Лаура Уоддэлл в роли Woman with Infant

(Laura Waddell)

Фуския Самнер

(Fuschia Sumner)

Дэвид Росс Патерсон

(David Ross Paterson)

Мишель Артур в роли Polly

(Michelle Arthur)

Майкл Чарльз Суайнхарт

(Michael Swinehart)

Боб Руш

(Bob Rusch)

Пол Тассоне в роли Refreshment Tent Man

(Paul Tassone)

Люк Бэйнс в роли Waiter

(Luke Baines)

Деметриус Гросс в роли Bartender

(Demetrius Grosse)

Стивен Кебрал

(Steven Cabral)

Кимберли Д’Армонд

(Kim D'Armond)

Миа Серафино в роли Young Woman

(Mia Serafino)

Клер Бокинг

(Claire Bocking)

Дендри Тейлор в роли Lillian Disney

(Dendrie Taylor)

Марк Аббинк

(Marc Abbink)

ДБ Алберт

(DB Albert)

Кристин Маллой

(Christine Malloy)

Гермиона Бадделей

(Hermione Baddeley)

Эшли-Роуз Барнетт

(Ashlee-Rose Barnett)

Хеатхер Чристине Барнетт

(Heather Christine Barnett)

Джаэден Беттенкурт в роли Young Child - 1906

(Jaeden Bettencourt)

Мелисса Бикертон

(Melissa Bickerton)

Винсент М. Бишьон

(Vincent M. Biscione)

Эндрю Блад

(Andrew Blood)

Эрик Корбин

(Eric Corbin)

Мэри Червинский

(Mary Czerwinski)

Бронвин де Бир

(Bronwyn de Beer)

Рик Л. Дин

(Rick L. Dean)

Линн Алана Делани

(Lynne Alana Delaney)

Шерил Дент

(Cheryl Dent)

Сет Ди Марко

(Seth Di Marco)

Хэл Дион

(Hal Dion)

Карен Дотрис

(Karen Dotrice)

Алан Эрлих

(Alan Ehrlich)

Линли Эрлих

(Lynly Ehrlich)

Мэттью Гарбер

Патриция Гарсиа

(Patricia Garcia)

Эмили Джермейн

(Emilie Germaine)

Стефен Гудман

(Stephen Goodman)

Стелла Гордон

(Stella Gordon)

Тесс Гордон

(Tess Gordon)

Алан Грэй

(Alan Gray)

Йохннy Гуерра

(Johnny Guerra)

Хуан Гуерра

(Juan Guerra)

Ричард Хэлверсон в роли Academy Awards Attendee

(Richard Halverson)

Йеннифер Лана Харпер

(Jennifer Lana Harper)

Дэниэл Д. Харрис

(Daniel D. Harris)

Кевин Хоули

(Kevin Hawley)

Томас Йоханссон

(Tomas Johansson)

Глинис Джонс

(Glynis Johns)

Ларри Джастис

(Larry Justice)

Барбара Кигэн

(Barbara Keegan)

Фэй Келли

(Faye Kelly)

Стефани Клаусманн

(Stefanie Klausmann)

Аманда Клюге

(Amanda Kluge)

Майкл Канселман

(Michael Kunselman)

Кристофер Антекеер

(Kristopher Kyer)

Брюс Ланойл

(Bruce Lanoil)

Пол Леклер

(Paul LeClair)

Джо Лакей

(Joseph Luckay)

Джон Лудер

(John Luder)

Катарина Магдалена

(Katharina Magdalena)

Сеан Сcотт МcCраcкен

(Sean Scott McCracken)

Бретт Р. Миллер

(Brett R. Miller)

Алан Мютинг

(Alan Mueting)

Дианна Мастед

(Deanna Mustard)

Маргарет Ньюборн

(Margaret Newborn)

Роберт Ниcкерсон

(Robert Nickerson)

Мария Олсен

(Maria Olsen)

Джинджер Поли

(Ginger Pauley)

Рода Пелл

(Rhoda Pell)

Джош Пирс

(Josh Pierce)

Дональд Принц

(Donald Prince)

Лесли Ранни

(Leslie Ranne)

Чак Рэйнер

(Chuck Rayner)

Джина Новыш

(Gina Reichardt)

Карло Джардина

(Cal Rein)

Анна Рекота

(Anna Rekota)

Анна Робертс

(Anna Roberts)

Элизабет Руссо

(Elizabeth Ruscio)

Фрэнк Скоццари

(Frank Scozzari)

Кристy Стакy

(Kristy Staky)

Боб Стивелл

(Bob Stilwell)

Джон Шварцман

(John Schwartzman)

Виктория Саммер

(Victoria Summer)

Майкл Коренблит в роли постановщик

(Michael Corenblith)

Йен Колли

(Ian Collie)

Артем Веселов

Элисон Оуэн

(Alison Owen)

Александра Сурер

(Alexandra Surer)

Чристина Тхомас

(Christina Thomas)

Джон Х. Тобин

(John H. Tobin)

Дэвид Томлинсон

(David Tomlinson)

Памела Линдон Трэверс в роли играет саму себя, озвучка (archive sound), в титрах не указана

(Pamela Lyndon Travers)

Дуайт Тернер

(Dwight Turner)

Том Уотерс

(Tom Waters)

Дженьюэри Уэлш

(January Welsh)

Мишель Уинтерс

(Michelle Winters)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

История экранизации классического художественного фильма Disney «Мэри Поппинс».

Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации.

На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла.

Кадры из фильма

Дополнительная информация

  • 124 страницы различных рисунков, которые были созданы с 1961 по 1964 годы, были переданы кинематографистам, включая скетчи, наброски, раскадровки, дизайн-макеты и рекламные плакаты.
  • Ричард М. Шерман, который вместе со своим братом Робертом написал песни к фильму «Мэри Поппинс» (1964), выступил консультантом на съемках фильма «Спасти мистера Бэнкса» (2013). Его истории о том времени, которое описывается в фильме, были поистине бесценны и для актеров, и для съемочной группы. Он вспоминает, что Уолту Диснею очень нравилась песня «Feed the Birds». Маэстро по достоинству оценил ключевую идею песни, состоящую в том, что дарить любовь не так уж трудно. Дисней частенько звонил братьям Шерманам, просил их заглянуть к нему и спеть эту песню еще раз. Они приходили в его офис и устраивали импровизированный концерт. В конечном итоге этот ритуал повторялся практически каждую пятницу.
  • Отец автора «Мэри Поппинс» Памелы Трэверс, был банкиром. Он стал прототипом одного из главных героев её книги — мистером Бэнксом. Именно ему на помощь приходит вымышленная няня.
  • Это первый фильм студии «Disney», в котором есть персонаж Уолта Диснея.
  • Чтобы подготовиться к роли, Том Хэнкс несколько раз посещал музей Уолта Диснея в Сан-Франциско и общался с некоторыми родственниками Диснея, в том числе с дочерью знаменитого мультипликатора Дайан Дисней.
  • Уолт Дисней начал свой «крестовый поход» за правами на экранизацию книги Памелы Трэверс «Мэри Поппинс» в 1938 году. На то, чтобы договориться с автором, у Диснея ушло 20 лет. Тем не менее, права все же были переданы студии, и фильм был снят.
  • Чтобы добиться еще большего сходства со своей героиней, автором «Мэри Поппинс» Памелой Трэверс, актриса Эмма Томпсон покорно позволила сделать себе химию, отказавшись от парика. Том Хэнкс, в свою очередь, отрастил собственные усики, чтобы больше походить на Уолта Диснея.
  • Актеру Джейсону Шварцману 32 года — ровно столько же, сколько было его герою, Ричарду Шерману в 1961, когда происходила эта история. Актер Б. Дж. Новак и Роберт Б. Шерман 1961 года тоже «ровесники» — им по 34 года.
  • Фильм практически полностью снимался в Лос-Анджелесе. Ключевые локации включали парк развлечений Disneyland в городе Анахайм; кинотеатр TCL Chinese Theatre (бывший Grauman’s Chinese Theatre) в Голливуде (где в 1964 году состоялась премьера фильма «Мэри Поппинс»); территорию студии The Walt Disney Studios в Бёрбанке, действующую с 1939 года (фильм 1964 года полностью снимался на этой студии); а также ранчо Big Sky Ranch в Сими Вэлли площадью в 40 км2, которое повторяло австралийский ландшафт начала прошлого века.
  • Во время обзорной экскурсии по Австралии режиссер Джон Ли Хэнкок и продюсер Элисон Оуэн заехали в Мэриборо, Куинслэнд. В этом городке прошло детство Памелы Трэверс.
  • Работая над фильмом, кинематографисты получили доступ к уникальному источнику: семейному музею Уолта Диснея в Сан-Франциско. В октябре 2009 года музей открыли дочь Уолта Дайан Дисней и его внук Уолтер Елиас Дисней Миллер. Экспозиция находится в ведомстве некоммерческого фонда семьи Уолта Диснея. На площади более 3700 м2 располагаются образцы новейших технологий, исторические материалы и артефакты, свидетельствующие о свершениях Диснея.
  • Поскольку Колин Фаррелл, исполняющий роль отца Памелы Трэверс, снимался только в сценах с австралийскими флэшбэками, у него не было возможности встретиться с другими актерами, играющими героев в 1961 году.
  • По сюжету фильма Памела Трэверс, которую играет Эмма Томпсон, открывает дверь своего номера в отеле в Беверли Хиллз и обнаруживает, что комната напичкана всевозможными сувенирами с символикой Disney. Комната стала предметом гордости декоратора Сюзан Бенджамин, которая заполнила пространство всем, что подвернулось под руку — от двухметрового Микки Мауса до воздушных шариков. В свою очередь президент по кинопроизводству The Walt Disney Studios Шон Бейли решил проделать тот же фокус и с Эммой Томпсон. Он лично «украсил» ее комнату в лос-анджелесском отеле всеми возможными сувенирами. Примерно неделю спустя, Бейли получил благодарственную открытку от Томпсон, в которой она также интересовалась — не была ли установлена в номере скрытая видеокамера, чтобы снять ее естественное изумление?
  • Актеры и съемочная группа получили возможность прослушать около шести часов аудиозаписей встреч Памелы Трэверс и съемочной группы оригинального фильма «Мэри Поппинс» (1964), предоставленных архивом The Walt Disney Studios. Переговоры записывались с 5 по 10 апреля 1961 года. Отчетливо слышно, как писательница высказывает свои безапелляционные суждения и предложения. Ее собеседниками выступали авторы песен Ричард М. Шерман и Роберт Б. Шерман, сценарист Дон ДаГради и руководитель сценарного отдела студии Билл Довер (который также являлся организатором приезда Трэверс в Америку).
  • После получения сценария фильма представители Disney подняли из архива более 500 страниц различной документации — начиная с первичных раскадровок и сценария и заканчивая перепиской между ключевыми участниками съемочной группы.
  • Воссоздавая павильон студии The Walt Disney Studios, парка Disneyland и премьеру «Мэри Поппинс» (1964) в кинотеатре Grauman’s Chinese Theatre, которая состоялась в начале 1960-х, съемочная группа просмотрела более 500 фотографий, хранящихся в фотоархиве The Walt Disney Studios (части архива Уолта Диснея). В частности, на фотографиях были запечатлены коридоры и офисы здания, парк развлечений с различных ракурсов и кадры аэрофотосъемки.
  • Художники фильма посетили экспозицию «Сокровища из архива Уолта Диснея» в библиотеке и музее Рональда Рейгана. Помимо прочих экспонатов, там были выставлены элементы офисной меблировки того времени. Художники замерили и сфотографировали все предметы интерьера с тем, чтобы потом воссоздать точные копии, включая стол Уолта Диснея, приставные столики и книжные полки. Сотрудники архива предоставили художникам даже таблички того времени, которые были развешаны в помещениях Disney Studio того времени. Точно такие же таблички украсили коридоры и в фильме. Декораторы фильма также смогли внимательно изучить фотографии официального и домашнего кабинетов Уолта Диснея, какими они были в 1960-х годах. Основатель архива Уолта Диснея предоставил точные замеры каждого элемента меблировки и детальный перечень всех предметов интерьера.
  • Архив Уолта Диснея предоставил более 150 оцифрованных изображений различных символов того времени — сувенирных путеводителей по парку Disneyland, открыток, каталогов сувенирной продукции, стикеров и приглашений на премьеру фильма. Все это использовалось на съемках фильма.
  • Некоторые из настоящих статуэток «Оскар» можно увидеть в сценах в кабинете Уолта Диснея.
  • Первый американо-британский проект студии Walt Disney Pictures, которая создавала этот фильм в сотрудничестве с BBC Films.
  • В 2011-м году сценарий Келли Марсел был признан одним из лучших непроданных сценариев в Голливуде. И уже в начале 2012 года студия Walt Disney Pictures приобрела права на экранизацию этого сценария.
  • Чтобы точно передать манеру речи Уолта Диснея, Том Хэнкс слушал архивные записи Диснея в своей машине и практиковал голос, читая газеты.

Новости

grafiskaira

01.02.2021

Детали несут много интересного или же детальней о «Дьяволе в деталях»

Не так давно на экраны вышел триллер, в криминальном жанре под названием «Дьявол в деталях» / The Little Things, в котором снялись такие именитые актеры, как: Дензел Вашингтон, Джаред Лето и Реми Малек. События фильма заставляют зрителя сконцентрировать внимание на двух полицейских, занявшихся поиском маньяка, обладающего собственным почерком свершения преступлений. Разыскиваемый убийца после того, как его жертвы умирают надевает им на голову полиэтиленовый пакет.

Столь страшный фильм должен привлечь к себе внимание, но есть одно но. Ныне стало довольно модно создавать сиквелы и приквелы, ремейки, вбоквелы, направленные на то, чтобы пополнить какую-то киновселенную очередной работой и на этом фоне самостоятельный кинопроект выглядит не просто дерзко и смело, а как-то невероятно. И именно по этой причине радость от соприкосновения с творчеством Джона Ли Хэнкока возросла вдвое, а возможно и в трехкрантом размере.

Ли Хэнкок был привлечен к работе над криминальным произведением, причем оно претендует встать в один ряд с «Семью» и «Зодиаком», кроме того и касается темы, что была поднята в «Законопослушном гражданине». Кое-кто из знатоков кино может припомнить и лузианский «настоящий детектив».

Для справки: Ли Хэнкок известен работой с Кевином Костнером и Клином Иствудом, выступая сценаристом в «Идеальном мире». Кроме этого, он поставил «Невидимая сторона» и «Спасите мистера Бэнкса».

Какие же детали известны о фильме, что сумел привлечь к себе внимание?

 Итак, на экране предстает наживший приличный профессиональный и житейский опыт полицейский, который прилично и обоснованно утомился от работы. А у него имеется молодой и источающий энтузиазм коллега, который ещё не успел получить порцию разочарования от службы. И им предстоит ввязаться в игру, учиненную маньяком, орудующим в Лос-Анджелесе.

В сюжете будут подниматься темы правосудия и полномочий и прочего, что во всем этим сопряжено. В принципе избитые темы, но с новым взглядом на них.

И конечно, все три главных героя довольно объемные. У каждого имеется предыстория и она не в полной мере известна зрителю, что заставляет ломать голову над причинами. Что побудили того или иного персонажа поступать так, а не иначе.

Кадр из фильма

Но имеется мнение, что этому фильму есть чему учиться, а точнее у нуарного финчеровского триллера, который и стал неким ориентиром для «Дьявола в деталях». К примеру, семейная тема, что имеется у одного из детективов, но она только частично была раскрыта, и поначалу имелся намек на развитие ситуации, но его почему-то взяли и бросили.

И имеется ещё одна тема, которую коснулись создатели проекта – религиозная. Но она быфла задета вскользь. А можно было и развить при имеющемся потенциале эту тему.

Над сценарием ленты поработал сам режиссер, кроме того, он же и одним из продюсеров выступает. И довольно успешно он справился со своей многофункциональностью. Так что и фанаты жанра, и просто случайные зрители не без интереса потратят на просмотр пару часов.

Что касается несомненных плюсов, то в нужный момент на экране представлены зрителю и погони, и неспешное расследование, особенно, если нет представления, с какой стороны подступиться. И конечно, финал грамотный очень.

И важен такой момент, если основных героев поменять местами и роль Малека доверить Лето, то фильм немного потерял бы.

Кадр из фильма

И кстати, тема добра и зла в картине указывает на то, как трудно о ней говорить и как сложно бывать одно от другого отличить.

В общем, создана вполне увлекательная работа личности, явно впечатленной проектом Дэвида Финчера «Семь», так что поклонники жанра точно порадуются.

 Исходя из комментария пользователей сети, сложилось мнение, что все-таки недочеты в фильме присутствуют. Актерский состав не вызвал осуждения, а вот по сюжету имелись у зрителей претензии. Впрочем, ошибок ничто не может избежать.

На счет традиции с приквелам и сиквелами, вероятно продолжение фильма будет, но не ранее 2022 года.

grafiskaira

17.04.2022

Без стеснения: семерка актеров, готовых обнажаться

От актеров требуется не только играть самые разнообразные роли, но и не иметь ограничений на пути своего перевоплощения в сценический образ, причем стесняться собственной наготы нельзя, а оставаться без одежды актерам доводится не только перед своим партнером и оператором, сидящим за камерой, а и перед многолюдной съемочной группой. На такие профессиональные подвиги готовы не все актеры, а вот те, кто с легкостью это делают, представлены в подборке.

Ларс Айдингер

Имя этого актера не на слуху, но уж точно стоит внимания. Актер снимался в проектах «Матильда» и «Зильс-Мария», разве что в одежде, а вот уже без неё зритель сможет лицезреть Ларса в фильмах «Гольциус и Пеликанья компания», «Страсть не знает преград». Кстати, актер угодил в скандал, который возник с фильмом «Матильда». В нем он исполнил роль Николая II. В киноленте Питера Гринуэя «Гольциус и Пеликанья компания», в котором герой Ларса был книгопечатником, родившийся в XVI веке, актер появляется в кадре с эрекцией. Кое-кто из общественников после этого посчитали Ларса порноактером, и это сыграло против него в последующих картинах.

Майкл Фассбендер

Актер в весьма приличном виде снялся в проектах «Люди Икс: Апокалипсис» и «Стив Джобс», а вот уже в неглиже его можно увидеть в фильмах «Стыд» и «Голод». Мужскую красоту актера оценил сам Джордж Клуни, признанный секс-символом 2000-х годов в Голливуде. После просмотра «Стыда» на вручении премии «Золотой глобус», проходившей в 2012 году Клуни высказал, что Майкл может играть в гольф, при этом держа руки за спиной. Из числа актрис оценить достоинство Майкла сможет Алисия Викандер, ставшая его супругой в 2017 году.

Дэниэл Крэйг

В одежде актер блестящ и, особенно в таких проектах, как «Квант милосердия» и «Темные начала: Золотой компас», а вот уже в естественном природном виде зритель сможет посмотреть на Дэниэла в фильмах «Голоса», «Любовь – это дьявол». Для актера широкого профиля, а Дэниэл является именно таковым, сцены с раздеванием не превращались в нечто смущающее. При столь хорошей физической форме, какая имеется у исполнителя роли Джеймса Бонда, раздеваться может быть вполне комфортно и на шестом десятке.

Колин Фаррелл

В элегантных нарядах актер предстал в проектах «Фантастические твари и где они обитают», «Спасти мистера Бэнкса», а без одежды он предстал в фильмах «Сортировка» и «Александр».

Правда обнажаться ирландскому актеру пришлось и в проекте «Дом на краю света», вот только из окончательной версии фильма сцену с обнажением вырезали, а в тестовых показах на экране он повернулся лицом к камере, будучи голым. Аудитория при виде такого кадра проявила бурную реакцию. Зато фанаты актера уж точно знают, где можно увидеть их любимца в голом виде, ведь имеется секс-видео Фаррелла, снятое им с Николь Нараин в 2003 году. К слову Николь является моделью Playboy.

Рэйф Файнс

В одетом виде актер сыграл в проектах «Госпожа горничная» и «Мстители», а обнаженным он снимался в некоторых сценах фильмов «Большой всплеск» и «Дитя Макона». Кстати, актер в определенной мере смущался, когда снимался в «Большом всплеске». Причем тревожился он не из-за сцены с обнаженкой, а из-за того, что следовало танцевать, а он вовсе не танцор.

Вигго Мортенсен

В одежде актер снимался в проектах «Два лика января», «Властелин колец: Возвращение короля», а без сценических нарядов его можно было увидеть в фильмах «Капитан Фантастик», «Порок на экспорт». Американский актер раздевание перед камерой сделал своей хорошей приметой. А самое главное то, что игра в «Пороке на экспорт» и в «Капитане Фантастик» обеспечили его номинациями в престижной премии «Оскар» в категории «Лучший актер».

Юэн Макгрегор

В стильном облачении и без оного актер снялся в проектах «Молодой Адам», «Интимный дневник». В конце 90-х голый Юэн произвел фурор и среди кинозрителей, и даже в среде знаменитостей Голливуда. Ходят слухи, что когда Кэмерон Диас узнала о предстоящих съемках с шотландским коллегой, то просмотрела драматическую киноленту «Интимный дневник», дабы иметь представление о достоинствах партнера.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Фильм хороший, но смотреть было тяжело. Прежде всего из-за отличной игры Эммы Томпсон, настолько пронзительно она изобразила своего персонажа, что волна жалости просто захлестывала. Вставки из детства еще больше усиливали эффект. Очень огорчительна история ее жизни, и почему хорошие отцы так часто сами губят свою жизнь, попутно нанося психологическую травму своим детям. Том Хэнкс в этот раз остался далеко на заднем плане, и как актер и как персонаж - ведь этот фильм не о победе Диснея, а о победе Памелы над собой. Комедии в этом фильме нет совсем, одна сплошная драма, несмотря на казалось бы светлую концовку. 7/10

0
0

Замечательный душевный фильм.
Впечатлил, - после него перечитала историю жизни Памелы Трэверс.

1
0

Потрясающая картина, живая история. Это не только невероятный визуальный ряд и яркая палитра, это именно то, что берёт тебя за душу. Все мы родом из детства. 10⭐

0
0

хороший, добрый фильм. смотрится легко. впечатления приятные. это не сказка - фильм для взрослых людей. Показана кропотливая работа сотрудников диснея.Игра актеров просто на высоте,вообщем,однозначно смотрите,однозначно рекомендую,все очень и очень круто!

0
0

Добавьте в список актёров Рэйчел Гриффитс, плиз, админ

0
0

классное доброе кино, все справились на отлично

0
1

Смотрите......смотрите.....смотрите.....Потрясающаю картина....Том Хенкс и Эмма Томпсон на высоте.....получил массу положительных эмоций

0
0

Ох, ну раз роль дублирует Чигинская, то только ради нее посмотрю!
Фу, мерзкие Байбако! Они должны валяться у нее в ногах и целовать ее руки!

0
0

Классный у Хэнкса Уолт получился! Хорошая картина, познакомила меня поближе с человеком, написавшим известнейшее детское произведение. 7

1
1

Очень фильм понравился!
Здесь много хороших отзывов. Могу только присоединиться.
10+

1
0

С теплотой и любовью к нашим героям, создан этот фильм. Даже странности одинокой и уже не молодой писательницы наполняют особой энергией действо, так же как и чудачества создателя Мауса. Творческие люди здесь живут в понятном им мире, желают открывают друг друга, чтобы подарить миру великое произведение, дарящее частичку детства каждому и дающее возможность задуматься и о своей жизни. Вас ожидает и драма героини, от куда же проросла вся эта история?!
Итак забавное, теплое, интересное кино ожидает Вас и к тому же красивое с прекрасной игрой актеров. Оценка ему только 10.

1
0

Фильм о создательнице знаменитой няни Мэри Поппинс получился добрым и и очень трогательным. Хотя в равной мере можно сказать, что он о детстве, прощении или же о милом чудаке Уолте Диснее, нашедшем таки брешь в обороне чопорной англичанки и снявшем замечательную экранизацию. Как это было? - наверняка будет интересно читавшим те самые книги, видевшим тот фильм, да и просто поклонникам талантов Томпсон и Хэнкса.

1
2

хреновый фильм. досматривать не стал, даже из-за Хенкса ...

0
0

мне понравилось наблюдать за героями и их переживаниями и радостях этого фильма

1
1

Классный фильм! Впервые увидел как создаются шедевры.