image

Три орешка для Золушки (1973)

Tri orisky pro Popelku

этот Фильм рекомендуют
113 рекомендуют
С тех пор как умерла мама, Золушка уже не хозяйка в собственном доме, теперь она прислуга у своей злой мачехи и ее родной дочери. В то время, когда они окружены шелками и драгоценностями, Золушка загружена самой грязной работой. Как-то раз … Ещё

Трейлеры

25 04 2023

Three Wishes for Cinderella Trailer #1

25 04 2023

Drei Haselnüsse für Aschenbrödel (1973) BLU-RAY TRAILER [HD]

Популярные отзывы

4
0

Прекрасная романтика, чистых и не винных взаимоотношений. Как же прекрасен этот фильм.
Золушка куколка!!!
10 ИЗ10! За приятные эмоции!

4
0

Присоединяюсь ко всем. Добавлю, что музыкальное сопровождение тоже шикарное!!!

3
0

Kdepak ty ptáčku hnízdo máš
skrýš a zázemí
vždyť ještě léčky málo znáš
málo zdá se mi.

Hej, břízo bílá, skloň se níž,
dej ptáčku náruč svou a skrýš
já pak můžu jít a v duši klid
můžu pak mít.

Спасибо, Вам за Сказку !

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Либуше Шафранкова в роли Popelka

(Libuse Safránková)

Павел Травничек в роли Prince

(Pavel Trávníček)

Карин Леш в роли Queen

(Karin Lesch)

Дана Главачова в роли Dora (в титрах: Daniela Hlavácová)

(Dana Hlavácová)

Карола Браунбок в роли Mother

(Carola Braunbock)

Рольф Хоппе в роли King

(Rolf Hoppe)

Ян Либичек в роли Preceptor

(Jan Libícek)

Витезслав Яндак в роли Kamil

(Vítězslav Jandák)

Ярослав Дрбоглав в роли Vítek

(Jaroslav Drbohlav)

Владимир Меншик в роли Vincek

(Vladimír Mensík)

Мила Мисликова в роли Housekeeper

(Míla Myslíková)

Гелена Ружичкова в роли Princess Drobena

(Helena Růžičková)

Ян Шус

(Jan Sus)

Милош Ваврушка

(Milos Vavruska)

Иржи Ружичка

(Jirí Ruzicka)

Иржи Критинарж в роли Hobnail

(Jirí Krytinár)

Илона Ироткова

(Ilona Jirotkova)

Ярослава Адамова

(Jaroslava Adamová)

Квета Фиалова в роли Queen, озвучка

(Kveta Fialová)

Отто Шиманек в роли King, озвучка

(Otto Šimánek)

Петр Свойтка

(Petr Svojtka)

Гертруда Адам

(Gertrud Adam)

Хольгер Экерт

(Holger Eckert)

Герд Функ

(Gerd Funk)

Карл-Хельге Хофстадт

(Karl-Helge Hofstadt)

Любомир Костелка

(Lubomír Kostelka)

Остара Кёрнер

(Ostara Körner)

Йутта Молтер

(Jutta Molter)

Маттхиас Молтер

(Matthias Molter)

Урсула Мёкель

(Ursula Möckel)

Аврора Пан

(Aurora Pan)

Йоахим Пайп

(Joachim Pape)

Ерика Стиска

(Erika Stiska)

Ярослава Зеленкова

(Jaroslava Zelenková)

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

С тех пор как умерла мама, Золушка уже не хозяйка в собственном доме, теперь она прислуга у своей злой мачехи и ее родной дочери. В то время, когда они окружены шелками и драгоценностями, Золушка загружена самой грязной работой. Как-то раз она получила подарок – три орешка, который кардинально меняет жизнь бедной девушки, даря ей три прекрасных образа. Она встречает прекрасного принца и пленит его сердце. Но злая мачеха всячески мешает влюбленным, ведь по ее мнению стать принцессой должна только ее родная дочь. .


Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Фильм снимался на чехословацкой киностудии «Баррандов» и немецкой киностудии «Бабельсберг». Натурные съемки проходили в живописном месте Шумава, находящемся в западной части Чехии на границе с Баварией. Резиденцию короля снимали в известном немецком замке Морицбург, дом мачехи — в небольшом замке чешского населенного пункта Швихов (Švihov) в районе Пльзеня.
  • В фильме играли чешские и немецкие актеры, и все говорили на своих языках. Потом их дублировали.
  • Во многих странах Европы, например в Чехии, Германии и Норвегии эту сказку каждый год, уже более 30 лет, традиционно показывают по телевидению на Рождество. Например, в одной только Германии на Рождество и новогодние праздники 2012/2013 года фильм будет показан 14 раз !
  • Исполнительница главной роли Либуше Шафранкова сегодня является одной из ведущих актрис Чехии.
  • Песню к кинофильму, являющуюся также и главной музыкальной темой, исполнил хорошо известный в СССР и знаменитый чехословацкий эстрадный певец Карел Готт. Автором музыки к фильму был известный чешский композитор Карел Свобода.
  • В немецкой версии фильма песня К.Готта не исполняется, звучит лишь музыкальная тема.
  • В Чехии был признан лучшим сказочным фильмом двадцатого века.
  • Во время съемок фильма ни один зверь не пострадал. «Убитая» лиса осталась здоровой и невредимой.
  • Исполнитель роли Камила Витезслав Яндак в 2005—2006 годах был министром культуры Чехии.
  • В конце 2010 года фильм был полностью отреставрирован — был произведён рескан плёнки, устранение дефектов (царапин), осуществлён перевод в формат Full HD, обновлено качество звука. После реставрации фильм был выпущен на Blu-ray Disc, в одной из версий издания которого был размещён ранее утерянный советский дубляж. Данная версия фильма была показана 31 декабря 2010 года на украинском телеканале «ICTV».
  • В России показали на телеканале Семёрка 31 декабря 2011 года перед началом вещания семейного эфирного канала Канал Disney (Россия).

Новости

romannn70

28.02.2021

Топ-7 фильмов, положивших начало новому поджанру

Большая часть фильмов относится с легко узнаваемым жанрам – драмам, боевикам, ужасам и т.д. Но есть также киноленты, которые сами стали родоначальниками жанров. Они оказались настолько нестандартными, что не вписались ни в одну фундаментальную категорию, породив в мире кино нечто уникальное. Какие из фильмов сумели переломить ход игры? Представляем самых-самых.

«Крепкий орешек» – боевик в замкнутом пространстве

«Крепкий орешек» – единственный фильм, давший начало поджанру, призванному доказать свое название на деле. Тогда считали настоящим безумием тот факт, что 20th Century Fox заплатило Брюсу Уиллису 5 миллионов долларов за роль в боевике о полицейском, пытающемся вызволить свою жену (а заодно и несколько других заложников) из лап террористов внутри небоскреба. Когда фильм вышел в прокат, он произвел эффект разорвавшейся бомбы, сразу же ворвавшись в категорию блокбастеров.

Зрители по достоинству оценили простоту замысла и невероятную зрелищность фильма с учетом действий героя в весьма ограниченном пространстве с помощью лишь того, что найдется под рукой. Это придавало ощущение невероятного правдоподобия и позволяло погрузиться в атмосферу боевика. Безусловно, и харизму самого Уиллиса тоже оценили.

«Крепкий орешек» оказался невероятно влиятельным: он породил не только четыре последующие части, но и ряд фильмов-подражателей, стремящихся воспроизвести невероятное напряжение «орешка». Некоторые действительно стали хитами, но ни один не оказал повторного воздействия на кинокультуру.

«Ночь живых мертвецов» – зомби-фильмы

«Ночь живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро – малобюджетка, которая снималась исключительно в окрестностях Питтсбурга. До выхода этой киноленты зомби были известны уже давно, но ассоциировались с мертвецами, возвращенными к жизни посредством вуду. А этот фильм произвел настоящий фурор. Ведь именно Ромеро пришла в голову мысль сделать из зомби людей, вернувшихся к жизни самостоятельно. Это было гениально.

На первый взгляд, фильм до банального прост: нежить окружает фермерский дом, где группа выживших пытается спрятаться. Все дело в деталях. «Ночь живых мертвецов» буквально создала правила, по которым будет прописываться сценарий практически для каждого последующего фильма о зомби. Жажда человеческой плоти? Выдумка Ромеро. Зомби, слоняющиеся по знакомым местам? Тоже Ромеро. Зомби, механически совершающие действия, которые помнят из своей жизни? Снова возвращаемся к фильму Ромеро. 

«Криминальное чтиво» – криминальная комедия с запутанной хронологией

Криминальные картины для Голливуда не в новинку. Но Квентин Тарантино полностью изменил правила игры, создав в 1994 году свой шедевр «Криминальное чтиво». Традиционных элементов в нем было немало – напарники-убийцы, роскошная женщина, опасные плохие парни и пр. Но с явным отличием – режиссер трансформировал эти элементы через свою собственную призму вещей, кроме того, немного сместив хронологию сюжета. 

Немало режиссеров после выхода картины взяли на вооружение оригинальную подачу идеи, и криминальные фильмы стали более разнообразными и необычными: остроумные мошенники, запутанное временное повествование и пр. Даже спустя годы после дебюта «Криминального чтива», сложно найти столь же крутую картину, которая бы при этом не имела черт шедевра Тарантино.

«День сурка» – фильмы о временных петлях

Вышедший в 1993 году «День сурка» стал невероятным хитом. Это – фантастическая история о капризном цинике – метеорологе, которому приходится снова и снова проживать один и тот же день, пока он не выяснит как изменить его и себя. Картина сочетала очень тонкий, философский подтекст с комичностью и острой саркастичностью главного персонажа. Невероятно притягательное кино, перед которым зрителям было сложно устоять.

Спустя годы «День Сурка» начал приобретать статус современной классики. Это – один из немногих фильмов, способных раскрывать свою идею все глубже и глубже с каждым просмотром. Со временем другие режиссеры уловили главную фишку картины – временную петлю, и успешно применили ее в своих работах. «Грань будущего», «Счастливого дня смерти», «Зависнуть в Палм-Спринс» – одни из последних удачных реализаций идеи временных петель.

«Хеллоуин» – слэшер с «именем»

Хэллоуин, безусловно, не является первым в своем жанре. «Черное Рождество» опередило его на несколько лет, не говоря уже о «Психо» 1960-х. Но именно фильм Джона Карпентера 1978 года стал прародителем десятком схожих фильмов. Рассказ о психе, который возвращается в родной город, чтобы учинить кровавую резню на День всех святых, получился очень стильным и был реализован с умом. Даже ряд уважаемым кинокритиков вроде Роджера Эберта и Джин Сискел, не особо почитающих жанр ужасов, признали «Хэллоуин» эталонным.

А центральный персонаж картины – Майкл Майерс – быстро стал иконой поп-культуры. Ряд сценаристов поспешил создать свой собственный слэшер с громким именем. Так появились «Пятница 13-е» и Джейсон Вурхиз, «Детские игры» (1988 год) и Чаки, «Кошмар на улице Вязов» и Фредди Крюгер, и многие др. Даже спустя годы эти персонажи остаются востребованной интеллектуальной собственностью.

 «Ведьма из Блер» – фильм ужасов на основе псевдодокументальных видео

«Ведьма из Блэр» была не первым фильмом, в котором использовались псевдодокументальные кадры. Просто картина вышла в нужно время. Три молодых режиссера отправились в леса Мэриленда под впечатлением от местной жуткой легенды и все происходящее снимали попутно на собственные камеры.

Съемка от первого лица, собственноручно произведенная героями фильма – это именно то, что позволило создать иллюзию реальности происходящего. Для усиления ожиданий от премьеры во время рекламной кампании создатели картины делали упор на то, что в ней использовались кадры документальных съемок.
Сказать, что «Ведьма из Блэр» произвела эффект разорвавшейся бомбы – это приуменьшить реальность. Невероятно низкий бюджет и колоссально высокое влияние на аудиторию – то, что решили взять на вооружение другие режиссеры. «Кловерфилд», «Одержимая», «Последнее изгнание дьявола» и пр. – это лишь некоторые из бесчисленных фильмов, снятых после «Ведьмы из Блер». Примечательно, что такого же феноменального успеха смогла добиться только картина «Паранормальное явление». 

«Расёмон» – фильм с множеством конфликтующих точек зрения об одном событии

Фильм именитого режиссера Акиры Куросавы 1950-го года стремился показать, как разные люди могут иметь разные точки зрения на одно и то же событие. В этом конкретном случае – на убийство мужчины и изнасилование его жены. Четыре персонажа представляют свой взгляд на ситуацию с помощью воспоминаний, заставляя зрителя каждый раз воспринимать все по-разному. Картина получилась настолько мощной, что была сразу же причислена к классике. Ее даже преподавали в киношколах, нередко называя одной из величайших в истории.

Но, в то время как «Расёмон» преследовал идею нескольких противоречивых точек зрения для изучения острой темы, другие картины, снятые после, использовали этот прием просто как уловку. Был и ряд фильмов, «копнувших» более глубоко, как, к примеру, «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, но попасть в разряд классики больше не удалось никому.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Картинка хорошая фильм слабенький,но добродушный 5/10

1
6

Kallistoo пишет:
все тут пишут "любимый фильм детства" и т.д. честно скажу что увидела этот фильм впервые.
и этот вариант имеет место быть.
плюсы : хорошая музыка, не затянуто, симпатичные лица
минусы : ну уж оооооочень наигранно все, никакой искренности. как там, по Станиславскому? "не верю"!!!!!



Да ладно! ))) Чего вы хотели от европейских людей?! Тут ещё неискренность (наигранность, деланность...) в очень и очень скромных количествах, продиктованных хотя бы самим жанром рождественской сказочности. Вы европейцев-то много видели-знаете? У них вообще искренность (подлинная, а не для вида) - нечто запредельное. Любезность и отстранённость, т.е. закрытость, для живущих в мире индивидуализма - это просто физика их существования, условие выживания. Поэтому восточнославянская открытость их всегда поражала. Поэтому же у нас никак не приживается дежурная, неискренняя улыбка вежливости, обыденная в западно-европейском обществе, которая у многих моих соотечественников не вызывает никаких положительных эмоций и желания носить её повсюду.

Хотя это я по большей части экстраполирую прошлое на день сегодняшний. Сегодня наш соотечественник уже далеко не так открыт и искренен - индивидуализация, пришедшая на смену коллективным ценностям (при внешне большей коммуникабельности и космополитизме, внешнем "позитивизме"), делает свое чёрное дело.

4
0

Присоединяюсь ко всем. Добавлю, что музыкальное сопровождение тоже шикарное!!!

1
0

Top Secret пишет:
вольный стрелок пишет:
Но почему три орешка ?

Действительно... Золушки хватило бы и двух, но крепких...

Смешно, но пОшло, Топсекретыч.

3
0

Kdepak ty ptáčku hnízdo máš
skrýš a zázemí
vždyť ještě léčky málo znáš
málo zdá se mi.

Hej, břízo bílá, skloň se níž,
dej ptáčku náruč svou a skrýš
já pak můžu jít a v duši klid
můžu pak mít.

Спасибо, Вам за Сказку !

4
0

Прекрасная романтика, чистых и не винных взаимоотношений. Как же прекрасен этот фильм.
Золушка куколка!!!
10 ИЗ10! За приятные эмоции!

1
3

вольный стрелок пишет:
Но почему три орешка ?

Действительно... Золушки хватило бы и двух, но крепких...

1
0

Чехословацкая сказка из детства. Очень даже приличная. Дочь моя , как и я в детстве, смотрела её с удовольствием...Почему её присвоили себе Чехи? Ну да ладно, видимо про неё забыли словаки когда была делюга страны)).

1
0

ШарКий вояж в ТуЛузу пишет:
Именно неестественность с наигранностью всегда портили мне впечатление от баррандовских сказок, в то время как комедии ("Лимонадный Джо", "Призрак замка Моррисвиль" и др.) с теми же по сути недостатками шли "на ура".
Так "Лимонадный Джо", "Призрак.." и "Аделла.." - это ж пародии, там наигранность запрограммирована, она используется как элемент стёба. А в "Трех орешках" , по-моему, наигранность другой природы, это очень романтизированная сказка (с непременными замками!) - но как и любая романтика воспринимается не очень естественно. Зато приятно.
Скрытый текст
Недавно немцы сняли новую версию той же сказки Золушка /Aschenputtel (2011), вот там все попроще и наверно, естественнее.. но уже чего-то не хватает (Кстати, и Kallistoo там пишет в комментарии о минималистичности немецкой Золушки )

PS Вообще-то, мне здесь очень нравятся герои (Шафранкова, Травничек), может, потому неестественности и не замечаю. Но у каждого свое восприятие.

1
0

Настоящая, яркая, неувядающая, замечательная Сказка по книге Божены Немцовой с неподражаемой музыкой Карела Свободы и необыкновенными актерами Любуше Шафранковой и Павлом Травничек. Вот уже 42 года, а она (эта сказка) как самый вкусный торт.

0
1

Прошу прощения у всех, кому дорого это кино, но моему восторгу от таких чешских сказок, как "Три золотых волоска деда Всеведа" или этой про столько же орешков, всегда мешало то, о чем по поводу минусов в предыдущем посте написала Уважаемая Kallistoo. Именно неестественность с наигранностью, а не песни блистательного, но не любимого мной К.Готта всегда портили мне впечатление от баррандовских сказок, в то время как комедии ("Лимонадный Джо", "Призрак замка Моррисвиль" и др.) с теми же по сути недостатками шли "на ура". Потому за замки и костюмы максимум строгая 4-ка.

0
3

все тут пишут "любимый фильм детства" и т.д. честно скажу что увидела этот фильм впервые.
и этот вариант имеет место быть.
плюсы : хорошая музыка, не затянуто, симпатичные лица
минусы : ну уж оооооочень наигранно все, никакой искренности. как там, по Станиславскому? "не верю"!!!!!

0
0

Отличная сказка! Только у Золушки дюже вульгарная ухмылочка! А так супер!

0
0

Один из самых любимых фильмов детства

0
0

Но почему три орешка ?



Награды

Номинаций не найдено.