Коллекции пользователя Spongebobikus

Spongebobikus : Рекомендуемые фильмы

0 фильмов


      В этой коллекции нет фильмов.

        записей: 6.
        • 1
        image

        Не горюй! (1968)

        Хороший фильм

        Хороший фильм. Не такой, как его поздние шедевры, но и не такой неудачный, как "Мимино". Вот уж!.. Несколько раз пытался смотреть. Минут на десять-пятнадцать меня только всегда и хватало на всю эту очень национальную (понятную, наверное, только лицам данной национальности) "комедию". На Шарикова, пардон, Бубу, после накрывшей его русофобии, смотреть вообще тошно. И только здесь ещё можно смотреть на него, как на актёра, а не как на обезьяну, радостно затараторившую в перестройку то, что стало у грузин модно повторять друг за другом по чужим методичкам. Плохо было в "тюрьме народов". Не давали снимать порнуху и пошлятину, которые попёрли в Перестройку! Жаль не спросить уже у Данелии, как ему жилось-творилось в "клятом совке"... Так что тут все ещё были нормальными - советскими - людьми. Воспитанными в нормальных, человеческих, а не рыночных, ценностях и отношениях. Поэтому и люди тут (персонажи) натуральные, не вымученные, не высосанные из пальца, как сегодня, как в сегодняшнем тотальном пафосе "актёрской профессии" и надуманного, дутого мастерства (на деле - ломаний и кривляний, называемых раньше "как в плохом театре").

        Это, конечно, не рецензия, но о фильме скажет, кому нужно, побольше иных пространных пустословий ни о чём.

        11 Апрель 2019 08:42 Прямая ссылка

        • 0 image
        • 0 image
        image

        Преданный садовник (2006)

        The Constant Gardener

        Преданный садовник

        Откровенно слабый фильм, местами даже доходящий до фуфла и лажи. Несмотря на старания нарезчиков кадра или трясущейся (как бы любительской, документальной) камеры и прочего "профессионализма" (который, при фуфельности содержания, всегда будет лишь обрамлением фуфла).

        Зато, как всегда, такие фильмы радуют источником материала, в котором уже не обвинишь никакую кремлёвскую пропаганду, никакие идеологические происки-диверсии "совка", клевещущего на свет цивилизации - запад, капитализм, рыночное общество с его рыночными ценностями (которые, к сожалению, сегодня стали и нашими привычными...). Начиная с прекрасной сцены задающей вопросы студентки (слушательницы лекции) в аудитории молодых (будущих) дипломатов о бесчеловечности и лживости британской внешней политики... (девушку со всех сторон поначалу пытаются успокоить, недоумевая, чего она "истерит", что ей "больше всех надо?"... а потом, бросая на неё взгляды, как на последнюю дуру, просто покидают аудиторию, поскольку им скучно это слушать...). И заканчивая всем остальным далее по сюжету.

        А наград-то с премиями!.. Как, впрочем, у них и полагается за подобные псевдо-гуманистические триллеры ("откровения" и прочие милые "разоблачения", которые на самом деле нисколько и ни кому там не угрожали, не угрожают, и не могут в капиталистической, антигуманной системе угрожать).

        04 Янв. 2018 12:35 Прямая ссылка

        • 0 image
        • 0 image
        image

        Лунный свет (1982)

        Moonlighting

        свет действительно лунный, не солнечный

        И это они ещё будут говорить за наш агитпром!.. Такая агитка, мама не горюй!!!

        В то время, как наши светящиеся улыбками доярки и весёлые трактористы (а ведь трудовой народ у нас и вправду нередко пел, работая, - не от веселья, а именно от трудности, для поднятия сил) – были в основном в послевоенные годы восстановления жизни и скорби по погибшим, когда людям нужно было именно такое кино.

        А тут, смотрите-ка, поляки в 81-м году (в то время, когда и у нас-то никто не помирал с голоду, когда даже у нас – в СССР – у всех были и "стенки" с хрусталём и фарфором, и телевизор в каждой квартире, и пр.), попав в Англию, на весь магазин по очереди орут: "Смотри, Кока-кола!". Это спустя пять минут, после "шока", который они испытали у входа, увидев полные полки с продуктами. Да-а-а-а!.. А потом они покупают с рук цветной телевизор, на который смотрят такими же голодными глазами (за кадром нам поясняют, что главного героя просила привезти цветной телевизор его подружка). И так далее... В общем, вырвались из социалистического ада в цивилизацию!..

        У меня мама несколько раз ездила по путёвкам от работы по странам соцлагеря, откуда привозила всем "фирменные" кроссовки, джинсы и прочие заграничные цацки. И это имея на шопинг дай бог час времени в день, поскольку основой таких групповых поездок была культурная программа, расписанная, как в пионерском лагере, от завтрака до "отбоя" (с танцами после ужина в очередном ресторане с национальной кухней и программой, с конкурсами, викторинами, артистами, с какими-нибудь навеселе соревнованиями с местными или с другой импровизированной командой туристов из другой страны...). И уж где-где, а в европейских соцстранах для нормальной жизни было ВСЁ. Так что, насмотревшись на данную прокисшую клюкву, выключил, не досмотрев и до середины.

        И ведь сколько же подобного фуфла наснимали после развала соцлагеря!..

        Призы... номинации... как всегда, любое антисоциалистическое - добро пожаловать.

        23 Дек. 2017 08:46 Прямая ссылка

        • 1 image
        • 0 image
        image

        Не будите спящую собаку (1996)

        Flirting with Disaster

        Американо пойло жуй-глотай

        Бог мой, зачем я не выключил эту гадость, когда уже с самого начала, ещё под титры, автор за кадром уже рассказывал, как он представлял себе своих родителей (которых он не знал и потому совершенно разных людей, калейдоскоп которых сопровождает текст визуальным рядом) занимающихся сексом?! Почему я никогда не представлял себе своих родителей за этим занятием?! Ни одного даже раза, а не как главный герой, который ещё и играл с персонажами, беспрестанно тусуя их, как карты, перебирая в воображении бесчисленное количество парных вариантов)!

        Ну а уж когда в первые же минуты фильма ему, держащему грудного ребенка на руках, делают отсос (сильно извиняюсь, самому всё это жутко противно), думая, наверное, что без пошлости заглядываний в чужие трусы, без того, что если упустить такую прекрасную возможность ткнуть зрителю в лицо что-нибудь ниже пояса, то нисколько не интересно, что без обсасываний (и в прямом смысле слова) генитально-совокупительной темы на наших глазах в самом вульгарном виде – как зубы почистить – фильм будет ни о чём (а если так, то, значит, авторам и вправду больше не о чем сказать-рассказать зрителю) – мне стало, мягко говоря, не интересно. Нет, не показывая, естественно, самих половых органов, всё как положено... тут пошлость и низость именно в том, что тебя держат за всеядного, глотающего любую дрянь быдло-потребителя, закусывающего чужие разговоры про сперму и вагину (как у них теперь в каждом втором фильме) попкорном. Абсолютно вырожденческое муви для укурков или для снявших и выкинувших последние тормоза (не парься, не нагнетай, это ж кино, гы-гы, клёво, хрю-хрю...).

        Нет, это, ребзя, не кино, мы видели настоящее кино. Вот если бы не видели, и нам не с чем было бы сравнивать, то да, наверное, можно было бы рассчитывать впаривать нам подобное, но мы видели нормальные фильмы...

        Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
        Два правила запомни для начала:
        Ты лучше голодай, чем что попало есть,
        И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
        Омар Хайям

        19 Дек. 2017 09:37 Прямая ссылка

        • 0 image
        • 0 image
        image

        Ещё до войны (1982)

        Ещё До Войны

        Очень непрофессионально сделанное кино. В глаза бросаются и плохая режиссура-постановка (при настолько-то слабом сценарии), и отвратительная работа с актёрами, чьё поведение в кадре и игра, получаются деланными, вымученными и даже иногда неуместными. То режиссёр вдруг чей-то взгляд сунет "не пришей кобыле" (не к сюжету, а ему вот, скажем, нравится артистка и всё тут...). То вообще в одном кадре с разными дублями мизансцены поменяет... Даже сами линии диалогов и взглядов-переглядов иногда просто-напросто не совпадают и путаются, то артистка в одну сторону говорит, то совсем в другую (с находящимися в кадре на одних и тех же местах). Ну и т.д.

        Вроде не комедия, а всё ненатуральное, везде какая-то вынужденность, поза, театральность... да ещё и с проблемами в логике кадра. Как будто режиссёр так и не определился с жанром, хотя, видимо, хотел снять этакую народную комедию. В общем "каша".

        Одна только фактура из нормальных человеческих лиц советских людей, да широкой красивой реки с просторами над ней и деревней как-то спасает. И то еле дотянул до конца первой серии.

        10 Дек. 2017 09:46 Прямая ссылка

        • 0 image
        • 0 image
        image

        Женщины с 6-го этажа (2010)

        Les Femmes du 6e étage

        Женщины С 6-Го Этажа

        Ну, начать можно с того, насколько в очередной раз порадовали первоисточники, свидетельства от самого западного мира на тему, что коммуналки - вовсе не советское изобретение, и не в одном "совке" так жили многие (не говоря уж о том, что советские коммуналки вообще-то родом из царской России).

        А теперь главное. Вот казалось бы... ну куда как всё уж такое простенькое... Ан вот настолько уже устали от однообразия подлости и гадости современного кино, что даже столь простенькой истории готовы простить всё, за одно только человеческое лицо данной картины. Настолько уже тошнит от потока несмешного и грубого, злого, циничного юмора, пошлого и блевотного генитально-вагинального юморка, голубизны, каких-то лукавых, лживых философствований и кривляний, ненатуральности и ложности, пустой и бессодержательной картинности и декоративности (для любителей картинки и многозначительного пафоса) или просто пустых и несмешных ужимок-ухмылок и т.д. и т.п., торчащих из каждого второго фильма... что такие картины сегодня - просто глоток свежего воздуха. Простого и безыскусного, но необходимого для дыхания и жизни всего живого каждую минуту. Что, конечно, не содержит в себе никакого эстетства, но без чего просто нет жизни. Убедительность чудесного превращения главного героя ну просто на грани фола (если не за гранью), но настолько уже, буквально как воздуха, хочется видеть ЧЕЛОВЕКА, видеть персонажа, сменившего звериный оскал "высшего" общества на человеческое лицо, что хочешь верить вопреки всему. Верить и испытывать почти забытое чувство радости за людей, которые когда-то где-то умели становиться людьми, а не наоборот.

        01 Дек. 2017 11:20 Прямая ссылка

        • 0 image
        • 0 image
        записей: 6.
        • 1
        записей: 115.
        0
        5

        Хороший фильм. Не такой, как его поздние шедевры, но и не такой неудачный, как "Мимино". Вот уж!.. Несколько раз пытался смотреть. Минут на десять-пятнадцать меня только всегда и хватало на всю эту очень национальную (понятную, наверное, только лицам данной национальности) "комедию". На Шарикова, пардон, Бубу после накрывшей его русофобии, смотреть вообще тошно. И только здесь ещё можно смотреть на него, как на актёра, а не как на обезьяну, радостно затараторившую в перестройку то, что стало у грузин модно повторять друг за другом по чужим методичкам. Плохо было в "тюрьме народов". Не давали снимать порнуху и пошлятину, которые попёрли в Перестройку! Жаль не спросить уже у Данелии, как ему жилось-творилось в "клятом совке"... Так что тут все ещё были нормальными - советскими - людьми. Воспитанными в нормальных, человеческих, а не рыночных, ценностях и отношениях.


        4
        0

        Васин пишет:
        Очень хороший старый фильм.Я понимаю новинки блокируют "правообладатели"(кто такие не извесно)но фильмы СССР!!!!Странно все.Фильм же хороший и добрый.Хоть онлайн посмотреть можно


        Ага! Это у них между собой - "фу-совок", как всегда, а подоить не забывают, не брезгуют! Более того, поскольку с советского времени так ничего и не сняли (кроме "кинопродукта"), то и доить, соответственно, будут продолжать, потирая потные ладошки, до скончания веков. Так и будут кормиться клятым совком, не способные ни к чему, кроме выцеживания, выжимания копеечки из чужих трудов. Рыночные паразиты.


        1
        1

        бобик8 пишет:

        А к раскрученному актёру применима пословица –
        С лысенькой родился и с лысенькой помрёшь.
        За деньги талант не купить, это применима
        и к теперешним режиссёрам.


        А вот и нет. Эти режиссёришки и актёришки, подрабатывающие рекламкой прокладок и шампуней от перхоти, по корпоративам и презентациям, вечеринкам бандо-депутатов и прочих господ-меценатов - лишь отражение времени или господствующей в данное время идеологии. Они продукт и отражение рыночных ценностей, типичные представители общества потребления (хотя, к сожалению, не только представители, но и его формирователи).


        5
        1

        korjui пишет:
        Феноменально ! Практически на пустом месте, из ничего сделать подобный шедевр. Не поддаётся ни логике, ни объяснению. Фильм как наполнитель, несёт в себе любовь и духовную чистоту непостижимую кроме Русской культуры. Широко и роскошно, просто нет слов.


        Это, мил человек, советские люди, люди, имевшие внутри нравственную основу, собственную цензуру, планку, не позволявшую опускаться до уровня жизни "пожрал-погадил", до уровня рыночного потребительского чмо. А говоришь на пустом месте! Это тебе не ноги в чулках задирать выше головы и не с тросточкой и цилиндром скакать вокруг какой-нибудь... (не будем говорить, как они называются) в перьях!.. Советскому человеку даже "на пустом месте" было что сказать, было на что посмотреть в нём.


        4
        1

        ♥Helena♥ пишет:

        С нынешними комедиями (шутки ниже пояса и пошлость) вообще сравнивать нельзя.


        Плюс, плюс!..


        0
        2

        also27 пишет:
        Обалденное кино-сказка, мюзикл, чуть элементов балетных...


        Не марайте погаными образами ("мюзикл") добрых советских музыкальных телеспектаклей. Не мешайте к декоративности советской сценографии, театральности, условности... рыночную фальшь шоу-бизнеса, наигранность и т.п. (до полной выхолощенности и мертвечины, дорогой, напыщенной в современных мюзиклах и другом современном "культурном продукте"... но от этого зловонной только ещё больше)...


        0
        0

        Святые канделябры! Боже, сколько высокопарного словоблудия у комментаторов, сколько многозначительного умничанья ни о чём (ни о чём по делу). Одни гурманы-артхаусники что ли собрались, - ничего не понять про фильм из этих болезненных, воспалённых до экзальтации квази-отзывов!..


        1
        0

        В наше время - даже такое кино уже чуть ли не манна небесная! (Нет зла и пошлятины, циничного юморка и другого ко всему циничного отношения: к плоти, к жизни, к людям и их отношениям... - уже шедевр.)


        1
        2

        u235x пишет:
        Для тех кто имеет "ключи" и Не побоюсь показаться белой вороной: Ужасный, чудовищный по своему лицемерию и подлости фильмец. Этакий аналог "Красотки" с Гиром и Робертс. Нравственность и порядочность исподтишка высмеиваются, очерняется мораль и принципы...


        И вам спасибо за трезвое предупреждение.


        1
        2

        x_ пишет:
        В общем сюжет таков. Братец и его сестра - школьники, причем сестра - девушка легкого поведения - попали из современного мира в этакий другой мир - некий городок недалекого прошлого - где все жители нравственно чисты и непорочны, но в то же время ординарны и живут себе этакой скучной, однообразной жизнью (как представлено современному зрителю).


        Спасибо за комментарий, а то чуть было не купился на советы посмотреть. Большинство ведь даже не поймёт, чего вам не так, чего тут истерить не поймёшь из-за чего!.. (Когда у каннибалов один возмущённый путешественник спросил: - Как вы можете это есть?!, - они с крайним удивлением на лицах ответили ему: - С солью очень даже вкусно!..)
        Всеядный рыночный потребитель воспитан на отлично, и не такое хавают.


        5
        1

        Да!.. Вот ведь не самое тонкое и изысканное кино (имею в виду настоящую изысканность и богатство ума и фантазии, сердца и духа, а не европейский говно-арт-хаус), простенькое, американское, сериального формата... но какое же мощное противоядие от всего этого сегодняшнего бондарчуковско-гай германиковского "творчества". От всего этого современного тошнилова – циничного и несмешного, но до подголливудского блеска выхолощенного кино-продукта (пользуясь терминологией самих авторов, муви-мейкеров) , если не с кроваво-трупной психиатрией, то с толстым убогим юморком и такой же толстенной (непрофессиональной) актёрской работой, с убогим переигрыванием и такой же ненатуральностью и мёртвостью во всём остальном... Если бы не "Альф" с "Коломбо" и ещё парой десятков фильмов (преимущественно того же времени, - когда люди ещё умели говорить на человеческом языке, а не языком ушлёпочного потребительского общества с запросами уровня ниже пояса, с генитальным юморком через слово, с обязательным справлением нужды в каждом втором фильме...), да если бы ещё не советское кино-наследие, то смотреть сегодня было бы нечего.


        0
        1

        А Русскому Географическому Обществу не судьба обойтись без дешёвого интриганства, без нагнетания интриги музыкой и нарезкой, типа дешёвых приёмчиков НТВ или РЕН?! Никак нельзя не опускаться до уровня "интриги-скандалы-расследования", чтобы показать "русскую матушку-природу", никак без тинейджерского уровня по голливудским маркетинговым калькам и методичкам для дешёвого привлечения внимания жующих попкорн отмороженных инфантилов?! Так таких вы и этим не привлечёте, они просто не ваша аудитория! А та, которая и могла бы быть вашей, но не является всеядным потребителем с промытыми "мультимедийным" пойлом мозгами, которая не является хомо-айфоникум, - те просто выключают, когда им начинают полоскать мозги скрежетом дешёвой интрижки и скрипом нагнетаемых страстишек...

        Твёрдая двойка за подобные режиссерские решения (выразительные средства, образы, работу над и с материалом и т.д.).


        0
        1

        Откровенно слабый фильм, местами даже доходящий до фуфла и лажи. Несмотря на старания нарезчиков кадра или трясущейся (как бы любительской, документальной) камеры и прочего "профессионализма" (который, при фуфельности содержания, всегда будет лишь обрамлением фуфла).

        Зато, как всегда, такие фильмы радуют источником материала, в котором уже не обвинишь никакую кремлёвскую пропаганду, никакие идеологические происки-диверсии "совка", клевещущего на свет цивилизации - запад, капитализм, рыночное общество с его рыночными ценностями (которые, к сожалению, сегодня стали и нашими привычными...). Начиная с прекрасной сцены задающей вопросы студентки (слушательницы лекции) в аудитории молодых (будущих) дипломатов о бесчеловечности и лживости британской внешней политики... (девушку со всех сторон поначалу пытаются успокоить, недоумевая, чего она "истерит", что ей "больше всех надо?"... а потом, бросая на неё взгляды, как на последнюю дуру, просто покидают аудиторию, поскольку им скучно это слушать...). И заканчивая всем остальным далее по сюжету.

        А наград-то с премиями!.. Как, впрочем, у них и полагается за подобные псевдо-гуманистические триллеры ("откровения" и прочие милые "разоблачения", которые на самом деле нисколько и ни кому там не угрожали, не угрожают, и не могут в капиталистической, антигуманной системе угрожать).


        0
        0

        Borodylka пишет:
        Фильм зверски романтичный, то есть, смотреть его с включенной головой не следует.


        Пролистав кадры, так и подумал - не следует (голову свою не обижаю излишними "выключениями"). )) Спасибо за отзыв!


        0
        0

        EDWARD 1 пишет:
        Добрый,спокойный,релаксирующий,слегка смешной фильм.Смотрится легко,с интересом.Имеет «совковый» менталитет,по которому многие ностальгируют.Нет эротики,насилия,мистики.Приятные голоса дублирования.В основе сюжета лежат глубинно-фундаментальные (имеющиеся у большинства людей того времени) отношения между коллегами,родственниками,соседями ,членами семьи…Нет борьбы статусов,нет денежных и социальных конфликтов.Возникают периодически чувства какой то семейной теплоты,уюта,света… Такие фильмы способствовали гармонии между людьми…Это как функция "перезагрузки",чтоб обнулить незатухающие в наше время колебания агрессивных жизненных программ,перед последующими битвами за успешность!


        Вот только людям с битвами за успешность - никакая перезагрузка, никакое обнуление агрессии (тем более с ностальгией по "совку") и близко не нужно! Безоговорочно антагонистично! Что называется "Опасно для жизни", "Не влезай - убьёт"!..


        0
        1

        Неправдоподобное фуфло с первых же кадров. Для жующих хомо-оболваникус-инфантилистус или среднеевропейского потребыдлообывателя.


        0
        1

        Peaceful пишет:
        ...Они могут винить в происходящем мир, окружающих, обстоятельства , но заглянуть внутрь себя не догадываются. Никто не хочет сделать первый шаг, все замкнуты в себе и безынициативны.



        Никогда не слышали о том, что бытие (условия существования, бытия, жизни...) определяет сознание. И каковы эти условия жизни - так люди и живут. Хоть обзаглядывайся в себя. И шаги твои будут на одном месте. А то, что все замкнуты в себе - так это и есть один из главных формирующих факторов - индивидуалистическое общество с частным интересом, всё. Коллективные ценности сегодня - "пережитки совка". Отсюда и социальные проблемы, отсюда и "социалка" (образование, медицина, культура и всё остальное народное, общественное), с заботой о ней по остаточному принципу, в отличие от забот верхов о самих себе любимых. И пр.


        3
        2

        И это они ещё будут говорить за наш агитпром!.. Такая агитка, мама не горюй!!!

        В то время, как наши светящиеся улыбками доярки и весёлые трактористы (а ведь трудовой народ у нас и вправду нередко пел, работая, - не от веселья, а именно от трудности, для поднятия сил) – были в основном в послевоенные годы восстановления жизни и скорби по погибшим, когда людям нужно было именно такое кино.

        А тут, смотрите-ка, поляки в 81-м году (в то время, когда и у нас-то никто не помирал с голоду, когда даже у нас – в СССР – у всех были и "стенки" с хрусталём и фарфором, и телевизор в каждой квартире, и пр.), попав в Англию, на весь магазин по очереди орут: "Смотри, Кока-кола!". Это спустя пять минут, после "шока", который они испытали у входа, увидев полные полки с продуктами. Да-а-а-а!.. А потом они покупают с рук цветной телевизор, на который смотрят такими же голодными глазами (за кадром нам поясняют, что главного героя просила привезти цветной телевизор его подружка). И так далее... В общем, вырвались из социалистического ада в цивилизацию!..

        У меня мама несколько раз ездила по путёвкам от работы по странам соцлагеря, откуда привозила всем "фирменные" кроссовки, джинсы и прочие заграничные цацки. И это имея на шопинг дай бог час времени в день, поскольку основой таких групповых поездок была культурная программа, расписанная, как в пионерском лагере, от завтрака до "отбоя" (с танцами после ужина в очередном ресторане с национальной кухней и программой, с конкурсами, викторинами, артистами, с какими-нибудь навеселе соревнованиями с местными или с другой импровизированной командой туристов из другой страны...). И уж где-где, а в европейских соцстранах для нормальной жизни было ВСЁ. Так что, насмотревшись на данную прокисшую клюкву, выключил, не досмотрев и до середины.

        И ведь сколько же подобного фуфла наснимали после развала соцлагеря!..

        Призы... номинации... как всегда, любое антисоциалистическое дерьмо - добро пожаловать.


        0
        0

        n19k пишет:
        Некоторые советские послевоенные фильмы представляют собой образец - как позднее стали выражаться - "лакированной действительности". Вот только с чем это связано? Ответ заключается вовсе не в портретах Сталина, висящих на самом видном месте, а в том, что спустя всего 5 лет после страшной разрушительной войны люди остро нуждались в сказке. Кому захочется смотреть картину о тягостной серости собственной жизни? Хочется посредством белого полотна "с ожившими картинками" заглянуть в чудесный мир, который "вот-вот" должен наступить. "Щедрое лето" дарит этот мир. Мир, в котором все счастливы, в котором все улыбаются, и даже сердечные коллизии главных героев разрешаются самым чудесным образом. Фильм пропитан не столько идеологией, сколько оптимизмом людей и их верой в завтрашний день. Разве это плохая идеология?..


        Спасибо за прекрасный отзыв!


        0
        0

        Бог мой, зачем я не выключил эту гадость, когда уже с самого начала, ещё под титры, автор за кадром уже рассказывал, как он представлял себе своих родителей (которых он не знал и потому совершенно разных людей, калейдоскоп которых сопровождает текст визуальным рядом) занимающихся сексом?! Почему я никогда не представлял себе своих родителей за этим занятием?! Ни одного даже раза, а не как главный герой, который ещё и играл с персонажами, беспрестанно тусуя их, как карты, перебирая в воображении бесчисленное количество парных вариантов!

        Ну а уж когда в первые же минуты фильма ему, держащему грудного ребенка на руках, делают отсос (сильно извиняюсь, самому всё это жутко противно), думая, наверное, что без пошлости заглядываний в чужие трусы, без того, что если упустить такую прекрасную возможность - ткнуть зрителю в лицо что-нибудь ниже пояса, то нисколько не интересно, что без обсасываний (и в прямом смысле слова) генитально-совокупительной темы на наших глазах в самом вульгарном виде – как зубы почистить – фильм будет ни о чём (а если так, то, значит, авторам и вправду больше не о чем сказать-рассказать зрителю) – мне стало, мягко говоря, не интересно. Нет, не показывая, естественно, самих половых органов, всё как положено... тут пошлость и низость именно в том, что тебя держат за всеядного, глотающего любую дрянь быдло-потребителя, закусывающего чужие разговоры про сперму и вагину (как у них теперь в каждом втором фильме) попкорном. Абсолютно вырожденческое муви для укурков или для снявших и выкинувших последние тормоза (не парься, не нагнетай, это ж кино, гы-гы, клёво, хрю-хрю...).

        Нет, это, ребзя, не кино, мы видели настоящее кино. Вот если бы не видели, и нам не с чем было бы сравнивать, то да, наверное, можно было бы рассчитывать впаривать нам подобное, но мы видели нормальные фильмы...

        Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
        Два правила запомни для начала:
        Ты лучше голодай, чем что попало есть,
        И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
        Омар Хайям


        0
        1

        Очень жаль - надеялся на режиссёра "Американцев", а тут... Начинается со сцены в "павильонном" внутреннем дворике/саду (всё искусственное, включая деревья, бррр) с оч. неестественным освещением, что усугубляется перемежевкой кадрами на открытом воздухе с нормальным солнечным светом. Это, естественно, не снимает и без того общей натянутости и наигранности, какой-то притянутости происходящего. Театральность и бутафорность внутреннего дворика дополняется плохим гримом Аль Пачино, старательно отрабатывающего этот грим (т.е. состаренность и старческую предсмертную немощь, полуживость). От этого всё ещё противней. Ну а уж как доходит до традиционных западных тошниловских ценностей (о чём, собственно, и сама "глубокая" фильма) - тут я уж и насмотрелся. Мне хватило завязки (которая, судя по описанию, и есть сюжет фильмы) как мальчику (и отнюдь не пяти лет, чтобы не потерпеть, не перебиться) настолько позарез хочется в кино, что он уже весь сосредоточен на предвкушении смерти любимого дедушки, который обещал оставить ему четвертак (как раз на кино). Очень, наверное, глубокая, до краёв наполненная сермяжной мудростью притча - не знаю. Чтобы меня от всего этого не вырвало - выключил эту дрянь поскорее с надеждой забыть, как и не было.

        Одним словом кино (и его действующие лица) неестественное, наигранное, плохо скроенное и сшитое.


        1
        7

        Ну, типичное голливудское г. На очень, как всегда, красивой палочке.

        Скрытый текст
        Зрелищное, с красивой картинкой, с пафосом бандитской "чести" (в кавычках, естественно). Пафос начинается ещё на титрах с многозначительными ч/б физиономиями и глазами крупным планом. Фильм про "членососов", про то, как одни "членососы" всю жизнь шестерят на других, подсиживая их и постоянно убирая одни других... В общем, всё как обычно в приличном обществе. Пардонэ за ушлёпочные выражения, это не мои "нагнетания", это язык данного произведения. Но готовность киногурманов бултыхаться в этом дерьме была бы хоть сколько оправдана ожиданиями хотя бы чего-то нормального в самой истории, киноповествовании. Однако и тут зрителю обломится только унылое (вернее зрелищное) г.

        Фуфло месится и летит в зрителя с самого начала сюжета, когда совершенно незнакомый бандиту успешный ювелир с приличными брюликами прямо в карманах вдруг подрывается выбить для него из должника долг. А потом и вовсе забрасывает свой успешный бизнес ради сомнительных (никто ему не угрожал, ни на что он ни жаловался, чтобы искать покровительства братвы) посиделок и опасных поездок с этими упырями по опасным и совершенно ненужным для успешного, занимающегося ювелиркой, предпринимателя, пусть даже барыги.

        Но это почему-то не вызывает и тени подозрений у братвы, которая и лучшему другу-то никогда не доверяет ни на цент.

        И подобные сомнительные, никакой логикой не обоснованные доверительные отношения, и даже братание кровью, так и продолжают развиваться, вплоть до совершенно каких-то уж бредовых сюжетных страстей. Например, с лодкой фэбээрщиков, которую они суют всем гангстерам и боссам мафии (для последующих разоблачений и арестов), даже не сменив (хотя бы для приличия, для хоть какой-то конспирации, не говоря уж о логике) название!

        В общем-то, не отягощенному мыслительной деятельностью потребителю, подобный корм – дело привычное и удобоваримое. Некоторые находят тут даже глубокие смыслы и серьёзные уроки жизни, называют это творение шедевром и пр... Но всегда как-то неловко за людей, кто тебе почему-то кажется не совсем уж дурилкой картонной, чтобы тащить в рот или напяливать на себя (говоря применительно к актёрской роли) всё, что только ни предложат. Неужели у уважаемого Альфредо Джеймса Пачино не хватало предложений, чтобы лезть во всякую лажу? Хотя, о чём это я?! У них и не в такое принято лезть, и даже вовсе не имея никаких финансовых проблем (вон, как, скажем, Де Ниро, который под старость уж совсем стал в каждой дырке затычкой...). Всё как-то забываешь, что они все это, того... – "это просто работа, я делаю свою работу, и всё" (я уже и от нашего человека не раз слышал эту сермяжную мудрость). Ну и что, что дерьмо месишь, так тебе ж за это бабки отслюнявливают, а бабки, как известно, не пахнут!.. Это святое. Да, действительно не пахнут, они воняют!

        И в этой основе основ капиталистического мира, его идеологии и ценностей - они сами мало чем отличаются от своих убогеньких (нет, не снаружи, конечно!), живущих только добычей бабок, персонажей, готовых ради них на всё. У них там все так живут. Другого они не знают.

        Одним словом, говоря языком данного произведения искусства: "Я членосос, ты членосос, они членососы, все членососы,... Ничего личного... Жись такая..."

        У нас, вернее в "совке", криминальный мир и его блатная романтика были просто инопланетно другими.

        "А ты! Ты – вор! Джентльмен удачи! Украл, выпил – в тюрьму! Украл, выпил – в тюрьму! Романтика!"

        Насколько же у нас эта тема гениальней!.. И насколько всё это в "совке" было невинней, человечнее... Не говоря уже о сравнительных масштабах этого дела с тем обществом, где целые районы - всякие Гарлемы и Бронксы, Квинсы... – жили по понятиям, утопая в наркоте и постоянном, как норма, насилии. Не говоря уже о целых трейлерных городках, куда вообще ни полиция, ни другие социальные работники никогда не заезжали, несмотря на миллионы людей живших (а может быть и до сих пор живущих) в сотнях таких трущоб.

        Свобода!.. Хочешь ты... кого куда и сколько раз, хочешь – тебя!..


        1
        6

        Kallistoo пишет:
        все тут пишут "любимый фильм детства" и т.д. честно скажу что увидела этот фильм впервые.
        и этот вариант имеет место быть.
        плюсы : хорошая музыка, не затянуто, симпатичные лица
        минусы : ну уж оооооочень наигранно все, никакой искренности. как там, по Станиславскому? "не верю"!!!!!



        Да ладно! ))) Чего вы хотели от европейских людей?! Тут ещё неискренность (наигранность, деланность...) в очень и очень скромных количествах, продиктованных хотя бы самим жанром рождественской сказочности. Вы европейцев-то много видели-знаете? У них вообще искренность (подлинная, а не для вида) - нечто запредельное. Любезность и отстранённость, т.е. закрытость, для живущих в мире индивидуализма - это просто физика их существования, условие выживания. Поэтому восточнославянская открытость их всегда поражала. Поэтому же у нас никак не приживается дежурная, неискренняя улыбка вежливости, обыденная в западно-европейском обществе, которая у многих моих соотечественников не вызывает никаких положительных эмоций и желания носить её повсюду.

        Хотя это я по большей части экстраполирую прошлое на день сегодняшний. Сегодня наш соотечественник уже далеко не так открыт и искренен - индивидуализация, пришедшая на смену коллективным ценностям (при внешне большей коммуникабельности и космополитизме, внешнем "позитивизме"), делает свое чёрное дело.


        1
        4

        Очень непрофессионально сделанное кино. В глаза бросаются и плохая режиссура-постановка (при настолько-то слабом сценарии), и отвратительная работа с актёрами, чьё поведение в кадре и игра получаются деланными, вымученными и даже иногда неуместными. То режиссёр вдруг чей-то взгляд сунет "не пришей кобыле" (не к сюжету, а ему вот, скажем, нравится артистка, и всё тут...). То вообще в одном кадре с разными дублями мизансцены поменяет... Даже сами линии диалогов и взглядов-переглядов иногда просто-напросто не совпадают и путаются, то артистка в одну сторону говорит, то совсем в другую (с находящимися в кадре на одних и тех же местах). Ну и т.д.

        Вроде не комедия, а всё ненатуральное, везде какая-то вынужденность, поза, театральность... да ещё и с проблемами в логике кадра. Как будто режиссёр так и не определился с жанром, хотя, видимо, хотел снять этакую народную комедию. В общем "каша".

        Одна только фактура из нормальных человеческих лиц советских людей, да широкой красивой реки с просторами над ней и деревней как-то спасает. И то еле дотянул до конца первой серии.


        записей: 115.
        записей: 7.
        • 1
        Оценка 8 из 10

        Не горюй!

        7,3/10

        Оценка 10 из 10

        Чертёнок № 13

        8,0/10

        Оценка 10 из 10

        Альф

        ALF

        9,3/10

        Оценка 1 из 10

        Однажды в Ирландии

        The Guard

        8,4/10

        Оценка 7 из 10

        Уроки французского

        8,8/10

        Оценка 10 из 10

        Старый новый год

        8,9/10

        записей: 7.
        • 1
        Spongebobikus
        ПродвинутыйРецензент
        • 49
        • 65
        • Дата регистрации
          29 Дек. 2015 09:42
        • Последняя активность
          15 Апр. 2019 16:34
        • Пол
          не указан
        • Возраст

        Коллекции пользователя