image

Четвертак (1995)

Two Bits

этот Фильм рекомендуют
2 пользователя
Америка. 1933 год. Мальчик из бедной семьи итальянских эмигрантов, Дженнаро, очень хочет попасть в только что открывшийся кинотеатр «Ла Палома», но билет стоит 25 центов, которых у него нет. Проблема кажется мальчишке совершенно неразрешимой, но дед с утра твердит, что … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Популярные отзывы

0
1

Очень жаль - надеялся на режиссёра "Американцев", а тут... Начинается со сцены в "павильонном" внутреннем дворике/саду (всё искусственное, включая деревья, бррр) с оч. неестественным освещением, что усугубляется перемежевкой кадрами на открытом воздухе с нормальным солнечным светом. Это, естественно, не снимает и без того общей натянутости и наигранности, какой-то притянутости происходящего. Театральность и бутафорность внутреннего дворика дополняется плохим гримом Аль Пачино, старательно отрабатывающего этот грим (т.е. состаренность и старческую предсмертную немощь, полуживость). От этого всё ещё противней. Ну а уж как доходит до традиционных западных тошниловских ценностей (о чём, собственно, и сама "глубокая" фильма) - тут я уж и насмотрелся. Мне хватило завязки (которая, судя по описанию, и есть сюжет фильмы) как мальчику (и отнюдь не пяти лет, чтобы не потерпеть, не перебиться) настолько позарез хочется в кино, что он уже весь сосредоточен на предвкушении смерти любимого дедушки, который обещал оставить ему четвертак (как раз на кино). Очень, наверное, глубокая, до краёв наполненная сермяжной мудростью притча - не знаю. Чтобы меня от всего этого не вырвало - выключил эту дрянь поскорее с надеждой забыть, как и не было.

Одним словом кино (и его действующие лица) неестественное, наигранное, плохо скроенное и сшитое.

Создатели

Режиссер

В ролях

Джерри Бароне

Мэри Элизабет Мастрантонио в роли Луиза Спирито

(Mary Elizabeth Mastrantonio)

Аль Пачино в роли Сабатони

(Al Pacino)

Джо Грифази в роли Uncle Joe

(Joe Grifasi)

Джоанна Мерлин в роли Guendolina

(Joanna Merlin)

Энди Романо в роли Доктор Бруна

(Andy Romano)

Рон МакЛэрти

Пэтрик Борриелло

Донна Митчелл в роли Mrs. Bruna

(Donna Mitchell)

Мэри Лу Розато в роли Aunt Carmela

(Mary Lou Rosato)

Джейн Хэйнс

Розмари Де Анджелис в роли Mrs. Conte

(Rosemary De Angelis)

Артур Кон

(Arthur Cohn)

Хуан Руис Анчия

(Juan Ruiz Anchía)

Картер Бёруэлл

(Carter Burwell)

Клаудия Браун

(Claudia Brown)

Джейн Маски

(Jane Musky)

Доун Ноэль Пиньюола в роли Movie Cashier

(Dawn Noel Pignuola)

Роуз Аррик в роли Mother of Deceased

(Rose Arrick)

Алек Болдуин

(Alec Baldwin)

Рон МакЛарти в роли Irish

(Ron McLarty)

Джеффри Пирсон в роли Dr. Wilson

(Geoffrey Pierson)

Мэри Теста в роли Housewife

(Mary Testa)

Джон Ченатьемпо в роли Head Pallbearer (в титрах: Johnny C.)

(John Cenatiempo)

Джозеф Стефано

(Joseph Stefano)

Карен Шалло в роли Woman in Red

(Karen Shallo)

Джои Перилло в роли Replacement Ballyhoo Driver

(Joey Perillo)

Том Детрик

(Tom Detrik)

Бобби Бориелло

(Bobby Boriello)

Ховард Э. Смит

(Howard E. Smith)

Продюсер

Исполнительный продюсер

Рецензии



рецензий пока нет

Америка. 1933 год. Мальчик из бедной семьи итальянских эмигрантов, Дженнаро, очень хочет попасть в только что открывшийся кинотеатр «Ла Палома», но билет стоит 25 центов, которых у него нет. Проблема кажется мальчишке совершенно неразрешимой, но дед с утра твердит, что сегодня умрет и оставит внуку монету в 25 центов.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Очень жаль - надеялся на режиссёра "Американцев", а тут... Начинается со сцены в "павильонном" внутреннем дворике/саду (всё искусственное, включая деревья, бррр) с оч. неестественным освещением, что усугубляется перемежевкой кадрами на открытом воздухе с нормальным солнечным светом. Это, естественно, не снимает и без того общей натянутости и наигранности, какой-то притянутости происходящего. Театральность и бутафорность внутреннего дворика дополняется плохим гримом Аль Пачино, старательно отрабатывающего этот грим (т.е. состаренность и старческую предсмертную немощь, полуживость). От этого всё ещё противней. Ну а уж как доходит до традиционных западных тошниловских ценностей (о чём, собственно, и сама "глубокая" фильма) - тут я уж и насмотрелся. Мне хватило завязки (которая, судя по описанию, и есть сюжет фильмы) как мальчику (и отнюдь не пяти лет, чтобы не потерпеть, не перебиться) настолько позарез хочется в кино, что он уже весь сосредоточен на предвкушении смерти любимого дедушки, который обещал оставить ему четвертак (как раз на кино). Очень, наверное, глубокая, до краёв наполненная сермяжной мудростью притча - не знаю. Чтобы меня от всего этого не вырвало - выключил эту дрянь поскорее с надеждой забыть, как и не было.

Одним словом кино (и его действующие лица) неестественное, наигранное, плохо скроенное и сшитое.

0
0

Очень хороший душевный фильм. Отличная игра Аль Пачино. Идеально подходит для тихого вечерочка с чашкой чая и теплым пледиком.

0
0

Хороший фильм, смотрел еще давно. Ничего лишнего, без пафоса, а просто фильм о том как человек хочет добиться своего маленького счастья!



Награды

Номинаций не найдено.