image

Ржавчина и кость (2012)

De rouille et d'os

История начинается на севере Франции. Али остается один без жилья, без денег, без друзей со своим пятилетним сыном Самом, которого он совсем не знает. Тогда он перебирается в Антибы, на юг, к своей сестре. Кажется, жизнь начинает налаживаться. Сестра отдает … Ещё

Трейлеры

01 05 2023

Ржавчина и кость - Трейлер

01 05 2023

RUST AND BONE - Official UK Trailer (in cinemas Nov 2nd 2012)

01 05 2023

RUST AND BONE Official trailer

19 11 2012

De rouille et d'os - Bande annonce

Популярные отзывы

1
0

Фильм понравился, но заключительная треть – бегство главного героя от той, кого так старался вернуть к жизни – словно телега по рельсам. Учитывая, что Жак Одиар не обозначил ни конфликта, ни нарастающей пустоты между ними, смысл такого сюжетного поворота остался мне непонятен. Если условное «до» вышагивало под флагом оживляющего реализма, то концовка и все, что к ней прилагается – сумбурное наложение одного на другое: уход, потрясение от возможной потери ребенка, переосмысление, возвращение. Причем, все события прогнали буквально за 15 минут, что в свете предшествующей неторопливости смахивает скорее на режим перемотки, чем планомерное завершение начатого.

1
0

нравятся мне такие фильмы -"наблюдалки" где все натурально, единственно, на мой взгляд, заигрались с фальшивыми ногами, их слишком много, даже там где это не нужно. А так герои молодцы и история интересная... поучительная.

1
0

отличный фильм для взрослых.
о современных молодых людях, которые просто живут, бесцельно проводят жизнь, хотя у каждого есть своя светлая черта. и своя цель в глобальном понимании. и свои вопросы с последующими ответами.
рекомендую под настроение "поразмышлять".
9/10

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

История начинается на севере Франции. Али остается один без жилья, без денег, без друзей со своим пятилетним сыном Самом, которого он совсем не знает. Тогда он перебирается в Антибы, на юг, к своей сестре. Кажется, жизнь начинает налаживаться. Сестра отдает в их распоряжение гараж, занимается ребенком, а на улице всегда хорошая погода. Драка в ночном клубе сталкивает его со Стефани. Он провожает ее домой и оставляет свой номер телефона. Он беден, она красива и полна уверенности в себе. Настоящая принцесса. У них нет ничего общего. Стефани работает дрессировщицей касаток в парке Marineland. Только представление, завершившееся трагедией, способно объединить их судьбы. Теперь Али видит Стефани в инвалидной коляске: ей ампутировали ноги. Трагедия унесла с собой и прежние иллюзии. Али будет ей помогать, не показывая ни жалости, ни сострадания, — только так девушка сможет начать новую жизнь.

Кадры из фильма

Создание картины:

  • Фильм «Ржавчина и кость» снят по одноименному роману Крейга Дэвидсона. «Сценарий был написан. Звезды утверждены. Марион Котийяр — на самом деле? Тем не менее, я никогда не верил, что фильм будет снят. Но в один прекрасный день я посмотрел трейлер и подумал: «Да, они действительно сделали это». Как чувствуешь себя, когда видишь фильм, созданный по твоей книге? Ответ: чертовски хорошо! Мне фантастически повезло. Я точно знал, что фильм будет лучше моей книги» — признается Крейг Дэвидсон.
  • Литературная история была адаптирована в новой интерпретации с усиленной драматической линией, больше внимания акцентировалось на воле характера и жестокости ситуаций, чтобы герои раскрылись и действовали на грани своих возможностей. Безжалостное отношение Али к Стефани только обогащает красками историю любви, которая и является главным героем фильма. «С самого начала процесса адаптации литературного текста, мы были сосредоточены на экспрессии. Мы хотели создать сильную, резкую, жестокую историю, но изображая мелодраму. Мы имели в виду эхо Великой депрессии. Мы думали о старых любительских фильмах, о темной реальности и сюрреалистических визуальных эффектах»- комментирует Жак Одиар.
  • Для изображения ампутированных ног у главной героини, Марион Котийяр пришлось носить специальные зелёные гольфы, которые при монтаже были обработаны. Очень важно было грамотно создать образ Стефани, которая в одно мгновение стала иной, новой. «Когда я прочитала сценарий, то полюбила образ Стефани сразу, но не понимала ее полностью. Я волновалась из-за этого, но Жак сказал: «Я тоже волнуюсь. Я не знаю, кто она, и мы с тобой вместе будем искать ее характер в процессе съемок, мы должны вдохнуть жизнь в героиню» — поделилась Марион Котийяр.
  • Развивается не только образ Стефани, но и Али тоже претерпевает изменения. Из грубого, неотесанного мужчины Али превращается в человека, научившегося любить женщину и сына, но все еще вынужден защищать их от внешнего мира. «Жак имел специфическое представление о телосложении Али, по его мнению, он должен быть сильным, но не перекаченным. Будто парень, который занимался боксом много лет, но потом бросил и начал прибавлять в весе, появился живот. Он хотел, чтобы Али выглядел немного нездоровым. Али — парень, который не имеет средств, чтобы быть правильно питаться и заниматься боксом» — отметил Маттиас Шонартс
  • Также специфичными оказались представления режиссера и о постельных сценах. Как изобразить страсть между бывшим боксером и девушкой-инвалидом? «Сексуальная химия между Али и Стефани выходит за пределы ее инвалидности. Долгое время я размышлял над проблемой представления физической любви. Эта история дает мне возможность избежать проблемы представлении полового акта. Когда Али берет Стефани на спину — это сексуально. Поэтому, когда они находятся в постели, я не задерживался на лицах, я считаю, что Стефани является слабой, хрупкой, при этом она обнажена и обворожительна. Если Али забывает о том, что Стефани не имеет ног, то и я забываю об этом тоже» — рассказывает Жак Одиар.
  • Режиссер Жак Одиар старался объединить в монтаже, кадрах, музыке, игре актеров натуралистичный реализм с мелодраматическими мотивами и сюрреалистичными образами. «Я работала с удивительным режиссером. Важно то, как Жак чувствует любовь, которую рассказывает, и персонажи — очень сильные. Все это очень вдохновляло. Жак Одиар, как поэт...» — признается Марион Котийяр.
  • Фильм получил награды на кинофестивалях: Cabourg, Valladolid, Hollywood Film Festival, London Film Festival

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Не скажу что я в великом в восторге от просмотренного, эта драма меня не проняла,только жалко мальчишку маленького, на этом все ,ему 5 баллов и поставлю. Все остальное средненькое, можно было бы и не смотреть.
Модераторы,поставьте пометку о возрастном ограничении. А то и сиськи женские, и письки мужские во всей красе тут красуются.

1
0

отличный фильм для взрослых.
о современных молодых людях, которые просто живут, бесцельно проводят жизнь, хотя у каждого есть своя светлая черта. и своя цель в глобальном понимании. и свои вопросы с последующими ответами.
рекомендую под настроение "поразмышлять".
9/10

1
1

Если бы фильм был снят с добрыми намерениями , то всю эту грязь не показывали бы , но тут напротив ее в достатке . В фильме понравилась только концовка , думаю герой все-таки осознал смысл своей жизни . Фильм на любителя .

1
1

Единственное, что поразило в фильме - это атрофированное чувство стыда или хотя бы застенчивости у современных европейских обывателей, их животная непосредственность и очень слабая работа души (прогрессом уже можно считать предложение героини заняться сексом "уже не по-животному"). Вообще, впечатление такое, будто смотришь передачу на канале Nature.
Короче, идеи фильма, так высоко оцененного почтенными жюри кинофестивалей, мне постичь не удалось.
P.s. Впрочем, актеры сыграли блестяще.

0
0

Хорошее кино! Не оставляющая равнодушным драма. Очень нравятся такие фильмы о реальной жизни.

0
0

Отличный фильм для взрослой аудитории. Смотреть однозначно

1
0

нравятся мне такие фильмы -"наблюдалки" где все натурально, единственно, на мой взгляд, заигрались с фальшивыми ногами, их слишком много, даже там где это не нужно. А так герои молодцы и история интересная... поучительная.

1
0

Фильм понравился, но заключительная треть – бегство главного героя от той, кого так старался вернуть к жизни – словно телега по рельсам. Учитывая, что Жак Одиар не обозначил ни конфликта, ни нарастающей пустоты между ними, смысл такого сюжетного поворота остался мне непонятен. Если условное «до» вышагивало под флагом оживляющего реализма, то концовка и все, что к ней прилагается – сумбурное наложение одного на другое: уход, потрясение от возможной потери ребенка, переосмысление, возвращение. Причем, все события прогнали буквально за 15 минут, что в свете предшествующей неторопливости смахивает скорее на режим перемотки, чем планомерное завершение начатого.

0
0

Как ни странно, но непутевый Али у меня вызвал гораздо больше сочувствия. Сложные испытания, как бы мы переживали все трудности без любви?! Отличный фильм, не вызывает отвращения. Глубокую тоску и жалость тоже не почувствовала, я переживала больше за мальчишку, вот где была реальная трагедия. В конце фильма выдохнула и пошла дальше без чувства сожаления от просмотра. На мой взгляд очень хороший фильм, игра актеров безупречная. Смотрите и делайте выводы сами, ато начитаетесь тут всякого...

1
2

Принцесса Стефани в исполнении Котийяр?Сомнительно!Герой-помощник Али в исполнении Шонартса?Точно нет.Здесь так и не удалось увидеть ничего,кроме двух колек (моральных,а после и физических [девушка]),которые сошлись именно от безысходности,а это путь в никуда.В конце концов у одного из них закончатся либо сопли,либо жилетки,в которые они друг другу плачутся.Здесь показаны два человека,привыкших жить на инстинктах (пожрать,побухать,потра...ться).У неё изменилось всё только после травмы и то,не столько она сама изменилась,сколько сама ситуация изменила.У него то же самое.Особой помощи тут тоже не удалось увидеть,только секс и грубость по отношению к женщине,всё.Все их отношения укладываются в его фразу из фильма:"хочешь потрах...ться".В итоге,его проблема и свела их.Если бы не ситуация с сыном,то он забыл бы про свою "помощь" и не вернулся бы к Стефани,забыв все "явки и пароли",она бы так и осталась очередной "осчастливленной" женщиной.Без оценок.

1
2

ну очень хорошо
драматично, но красиво, водушевляюще и оптимистично

1
0

Хороший фильм, надо пересмотреть..

1
1

Nadipo пишет:
Хорошее кино. Хотел ли так режиссер, но реалистичность, жизненность зашкаливает благодаря постоянному чувству напряжения при просмотре, выдыхаешь только на последних кадрах. 8

Согласен!Очень мощный фильм.Оценку только побольше нужно ставить!10+ из 10+

0
0

Да, действительно, фильм жизненный. Никто не застрахован от несчастных случаев. Все ходим под Богом, и для каждого свое испытание. В фильме мне лично не хватило чувственной ноты. Всё как-то механично, в некоторых моментах нивелировано до животного: в одной из сцен фраза "хочешь потрахаемся?" показывает насколько сведена на нет чувственная сторона отношений между людьми, и, я думаю, это не только в Европе. В финале когда физическая ограниченность постигла и героя фильма он понял что не может без подруги-инвалида. Многое нам становится понятным, когда испытываем это на себе. Фильму 3,5. Чего-то не хватило фильму. Искренности подачи может.

0
0

Хорошее кино. Хотел ли так режиссер, но реалистичность, жизненность зашкаливает благодаря постоянному чувству напряжения при просмотре, выдыхаешь только на последних кадрах. 8



Награды

КИНОПРЕМИЯ «70-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус»»

    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «66-я церемония вручения наград премии BAFTA»

      Номинации:

      КИНОПРЕМИЯ «Independent Spirit Awards 2013»

        Номинации:
        • Лучший иностранный фильм

        КИНОПРЕМИЯ «Сезар 2013»

          Победитель в номинации:
          • Самый многообещающий актер — Маттиас Шонартс (1977-...)
          • Лучший адаптированный сценарий
          • Лучший саундтрек
          • Лучший монтаж
          Номинации:
          • Лучший фильм
          • Лучший режиссер
          • Лучшая актриса — Марион Котийяр (1975-...)
          • Лучший звук
          • Лучшая работа оператора
          • Лучший звук

          КИНОПРЕМИЯ «27-я церемония вручения премии «Гойя» 2013»

            Номинации:
            • Лучший европейский фильм

            КИНОПРЕМИЯ «57-я церемония вручения премии Давид 2013»

              Номинации:
              • Лучший европейский фильм

              КИНОПРЕМИЯ «Бодил 2014»

                Номинации:
                • Лучший не-американский фильм

                КИНОФЕСТИВАЛЬ «65-й Каннский кинофестиваль 2012»

                  Номинации:
                  • Золотая пальмовая ветвь