image

Берлинский синдром (2017) image

Berlin Syndrome

Клэр – фотожурналистка из Австралии. Однажды она отправилась в отпуск в Берлин и там познакомилась с симпатичным молодым человеком. Он был очень притягательным и интересным, и они мгновенно нашли общий язык. Целый день они гуляли по берлинским улицам, а затем … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

25 04 2023

Берлинский синдром - Trailer

25 04 2023

Трейлер

21 08 2017, дублированный

Трейлер (Youtube)

27 05 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

5
0

В отличии от «стокгольмского синдрома» на примере Наташи Кампуш из «3096 дней» синдром «берлинский» немного мягше, что ли. Да и паренёк ведь не тиран какой-нибудь, а типичнейший абьюзер. Только левая резьба в голове даёт о себе знать.
Тереза Палмер здорово сыграла. И в целом фильм изрядно недурён.

4
6

Редчайшая дичь или дичайшая редкость... решайте сами. То, что один вариант из двух правильный - это сто процентов. Нет, не сама идея (которая по сути не новая), а именно исполнение, тупейшие диалоги и действия. Даже голая Тереза Палмер не спасает положения, так как её забыли накрасить. На гриме сэкономили конкретно. Как так можно кино снимать? Думал, хоть финал будет как финал, да куда там. Ни драмы не получилось, ни триллера... абы что. В общем, сразу улетел этот фильм в корзину.
Про "нездоровую любовь" посмотрите лучше фильм "Парковка" 2007 года. Ему уже за 10 лет давно, но в разы интересней и динамичней, чем вот это.

3
0

Было интересно. Но сюжет таков что вряд-ли когда захочется его пересмотреть! 8 из 10+ Тереза Палмер хорошо справилась со своей ролью!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Тереза Палмер в роли Клэр

(Teresa Palmer)

Макс Римельт в роли Энди

(Max Riemelt)

Маттиас Хабих в роли Эрих

(Matthias Habich)

Эмма Бадинг в роли Franka Hummels

(Emma Bading)

Эльмира Бахрами в роли Jana

(Elmira Bahrami)

Кристоф Франкен

(Christoph Franken)

Люси Арон в роли Elodie Zadikan

(Lucie Aron)

Нассим Ават в роли Aaron Hurwitz

(Nassim Avat)

Кристоф Фрэнкен

Малин Штеффен

(Malin Steffen)

Тхусо Лекwапе

(Thuso Lekwape)

Малин Стеффен

Морган Ферру

(Morgane Ferru)

Лара Марие Мüллер

(Lara Marie Müller)

Елиас Ессер

(Elias Esser)

Клод Хайнрих в роли Boy 2

(Claude Heinrich)

Надине Пещел

(Nadine Peschel)

Маттхиас Руссел

(Matthias Russel)

Маща Wолф

(Mascha Wolf)

Виктор Башмаков

(Viktor Bashmakov)

Чарли Торн в роли Young Woman

(Charly Thorn)

Саша Селезнева

(Sasha Selezneva)

Питер Янг

(Peter Young)

Ренé Барра

(René Barra)

Кристина Костив

(Kristina Kostiv)

Мариэлла Жозефин Оманн в роли Young Girl

(Mariella Josephine Aumann)

Енгин Каравул

(Engin Karavul)

Леон Балдаcчино

(Leon Baldacchino)

Рэй Ханселл

(Ray Hounsell)

Гиннy Коwалcзyк

(Ginny Kowalczyk)

Витус Визер

(Vitus Wieser)

Джермейн МакМикинг

(Germain McMicking)

Шон Грант

(Shaun Grant)

Вадим Прохоров в роли Маттиас Хабих

(Дубляж Amedia)

Джени Паркер

(Janie Parker)

Юлия Рудина

Брайони Маркс

(Bryony Marks)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Клэр – фотожурналистка из Австралии. Однажды она отправилась в отпуск в Берлин и там познакомилась с симпатичным молодым человеком. Он был очень притягательным и интересным, и они мгновенно нашли общий язык. Целый день они гуляли по берлинским улицам, а затем провели вместе страстную ночь. Все складывалось настолько чудесно, что казалось, с этого момента между ними должен завязаться долгий и прекрасный роман, но это не так… Проснувшись утром, Клэр обнаружила, что Энди нет дома. Он ушел на работу и запер девушку в квартире. И он не забыл оставить ей ключ, он просто сделал ее своей пленницей и не собирается отпускать. Никогда.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • В основе фильма «Берлинский синдром» лежит одноименный дебютный роман Мелани Жюстин, опубликованный в 2011 году.
  • В фильме использовалось множество цветовых палитр, оттенков, которые были подмечены в Берлине. Экстерьер снимали в течении трех недель. А все сцены в интерьере были сняты на студии в Мельбурне. Во время подготовки к созданию фильма была создана команда, которая отправилась в Германию и сделала зарисовки квартиры, которую взяли за основу для декораций.
  • Действие предыдущего полнометражного фильма режиссера Кейт Шортланд, военной драмы «Лоре» 2012 года, тоже происходит в Берлине.
  • Тереза Палмер считает себя поклонницей режиссера Кейт Шортланд и говорит, что мечтала работать с ней с тех пор, как посмотрела ее первый фильм.
  • Съёмки фильма прошли сначала в Берлине, после чего съёмочная группа перебралась в Мельбурн. Отыграв все свои сцены, Тереза Палмер сразу же приступила к съёмкам в военной драме Мела Гибсона «По соображениям совести»(2016), которые тоже проходили в Австралии.
  • Декорации квартиры Энди построили в павильонах австралийской Docklands Studios Melbourne, там же, в основном, и проходили съёмки. В «квартире» были свет, газ и вода. Вид из окон создан посредством цифровых технологий.

Новости

grafiskaira

06.09.2021

Пятерка кинолент о похищенных людях: неподдельный кошмар

Каждый год в мире увеличивается численность людей, пропавших без вести. Преступления, связанные с похищениями людей, зачастую расследуются годами, а спастись от своих мучителей несчастным жертвам удается лишь чудом. Эта проблема действительно актуальна, и кинематограф не остался в стороне. Представляем вам 5 тяжелых фильмов на тему исчезновения людей.

3096 дней (3096 Tage, 2013, реж. Шерри Хорман)

В основе сюжета лежит реальная история австрийской девушки по имени Наташа Кампуш, которую похитил злоумышленник. Девочке было всего 10, и в заточении у своего похитителя она провела долгих восемь лет, сумев чудом убежать в 2006 году.

История Наташи привлекла внимание прессы и заинтересовала кинематографистов, и спустя четыре года после возвращения девушки вышла книга «3096 дней», ставшая основой сценария. По сюжету действие разворачивается в марте 1998 года. Вольфганг Приклопиль похитил Наташу в момент, когда она направлялась в школу, и отвез в свой дом. Со временем пленница стала для Вольфганга домработницей, подругой и любовницей, над которой он постоянно издевается, оказывая психологическое давление и подвергая физическому насилию. Время тянется медленно, и каждый день несчастная девушка сталкивается с абсолютной безысходностью. Злодей же выглядит совершенно спокойным, что особенно пугает, и на протяжении долгого времени зло остается безнаказанным. Вот это и есть самое страшное…

Михаэль (Michael, 2011, реж. Маркус Шляйнцер)

Работая над фильмом «Михаэль», его режиссер Маркус Шляйнцер не стремился к экранизации преступления, произошедшего в действительности. Тем не менее, некоторые сюжетные линии самым прямым образом связаны с историей похищения Наташи Кампуш.

Картина описывает события, происходившие в течение последних пяти месяцев в жизни педофила Михаэля, который держал в плену десятилетнего мальчишку по имени Вольфганг. Внешне Михаэль ничем не выделяется среди окружающих, и никто из соседей не догадывается о том, какие страшные тайны скрывает этот приличный на вид человек. Самое ужасное, что порой Михаэль выходил на прогулки вместе со своим пленником, но никто и не догадывался, что мальчик вовсе не приходится мужчине родственником. Похититель ведет себя абсолютно спокойно, без излишнего пафоса. Это пугает и заставляет нервничать.

Кливлендские пленницы (Cleveland Abduction, 2015, реж. Алекс Калимниос)

«Кливлендские пленницы» основные на мемуарах Мишель Найт, которая долгое время находилась в плену у насильника Ариэля Кастро. Похититель удерживал не только Мишель, но и еще двух девушек – Аманду и Джину, которых регулярно насиловал. А Мишель трижды подвергалась жестокому избиению, после которого у нее случались выкидыши.

Жизнь Мишель Найт складывалась не самым удачным образом с самого начала. Она почти всегда была несчастна, а когда у нее родился ребенок, отношения с собственной матерью обострились до предела. В итоге она осталась без работы и лишилась возможности воспитывать сына, которого забрали в приют. Направляясь на очередное судебное заседание по вопросу опеки над ребенком, она согласилась на предложение незнакомца подвезти ее. Через некоторое время она оказалась в доме того самого попутчика, а вскоре к ней «присоединились» еще две жертвы.

Коллекционер (The Collector, 1965, реж. Уильям Уайлер)

Фредди Клегг был не совсем обычным маньяком, и его методы отличались от других похитителей. Он трудился в банке и всю жизнь увлеченно коллекционировал бабочек. В один прекрасный день он выиграл крупную сумму в тотализатор и решил, что настало время для осуществления еще одной давней мечты.

Фредди мечтал о том, чтобы быть вместе с юной художницей Мирандой, которую он уже несколько лет безответно любил. Но Миранда постоянно отвечала ему отказом, и тогда он похитил ее и поместил под замок в домике за городом. Но со своей жертвой похититель обращался деликатно – не бил и не насиловал ее, а обеспечивал всеми удобствами – покупал платья, краски и кисти для рисования. Он мечтал о том, чтобы сблизиться с Мирандой и завоевать ее любовь…

Берлинский синдром (Berlin Syndrome, 2017, реж. Кейт Шортланд)

Впервые этот австралийский триллер увидели зрители фестиваля «Санденс». Режиссер Кейт Шортланд опирается на роман Мелани Джустен и рассказывает историю о молодой журналистке по имени Клэр. Отправившись в путешествие по Германии, Клэр встретила обаятельного молодого человека Энди, с которым провела ночь. Но проснувшись наутро, она обнаружила, что ее любовник исчез, а дверь квартиры заперта.

Наблюдая за событиями фильма, зритель видит происходящее глазами жертвы. Между ней и ее похитителем разыгрывается опасная игра, которая напоминает качели – от желания «сделать приятное» до попытки защищаться при помощи отвертки. Клэр пытается продумать план побега, но все время что-то мешает. Но страшнее всего становится в тот момент, когда зритель все более отчетливо понимает, что предыдущие пленницы Энди так и не смогли выбраться, и теперь мертвы…

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Вот это я понимаю романтическая история,искала девушка приключения и нашла да еще какие.Фильм понравился,но особенно игра Терезы Палмер.Жестокая история хотя конечно есть фильмы намного жестче например (Золотая Перчатка) Фатих Акина,но и этот очень неплох.7/10.

2
1

правильно тут кто то подметил что не нужно было глазки строить этой бабе.
Вот и расхлебывай за своё малодушие мммда. Действительно урок для девочек которые слабы на передок. ОК ОК ОК

1
0

фильм на одном дыхании, и саундтрек в тему !
поучительно для девченок , как себе ,в буквальном смысле, не находить на попу приключений

1
2

Немного скучноватый, но в целом не плохой. Есть вопросы о логичности действиях этих девушек в подобных ситуациях, вроде бабы должны быть хитрые, но видимо действовать исподтишка или обратится за помощью место геройства не вписывалось в сценарий фильма.
В общем исполнение хромает.

1
0

невероятно захватывающая история! Смотрела по ТВ ночью, включила случайно и все...залипла до пол третьего.
Снято так интересно, что вообще не можешь оторваться от экрана, очень хотелось узнать, чем закончится. Плюс красивый Макс Римельт и девушка тож ничего. Единственное меня не удовлетворила концовка. Так то все логично закончилось, но хотелось бы пояснений все таки.

Осторожно - спойлер!
его ведь будут искать и найдут я думаю. Да и ученики молчать не будут. Лучше было бы позвонить в полицию.
.
Мне понравился, возьму в коллекцию. Спасибо!

1
0

Мне фильм очень понравился!

Осторожно - спойлер!
Захватил и держал в напряжении до самого конца! Неплохие сексуальные сцены! В конце девушка всё-таки спаслась:)) Немного удивлён тем, что фильм сняла австралийский режиссёр и частично съёмки проходили в Австралии.

Редактировано Спойлер / Модератор!
3
0

Было интересно. Но сюжет таков что вряд-ли когда захочется его пересмотреть! 8 из 10+ Тереза Палмер хорошо справилась со своей ролью!

0
0

Сначала фильм показался скучным и нудным. Но потом все изменилось, фильм меня полностью захватил. Смотрела на одном дыхании. Пусть и пишут что вот забыли накрасить главную актрису, а мне это наоборот понравилось, ни какой косметики, все натурально, да и было бы странно что она сидя в в квартире еще и красилась бы, она не секси с огромными сисями и фигурой как у модели, а то как не фильм, так главная героиня всегда накрашена идеально, с прической и с фигурой отпадной. Не правдоподобно.

4
6

Редчайшая дичь или дичайшая редкость... решайте сами. То, что один вариант из двух правильный - это сто процентов. Нет, не сама идея (которая по сути не новая), а именно исполнение, тупейшие диалоги и действия. Даже голая Тереза Палмер не спасает положения, так как её забыли накрасить. На гриме сэкономили конкретно. Как так можно кино снимать? Думал, хоть финал будет как финал, да куда там. Ни драмы не получилось, ни триллера... абы что. В общем, сразу улетел этот фильм в корзину.
Про "нездоровую любовь" посмотрите лучше фильм "Парковка" 2007 года. Ему уже за 10 лет давно, но в разы интересней и динамичней, чем вот это.

3
0

Не смотря на затянутость и "избитость" сюжета, посмотрел с интересом, так как переживал за ГГ-иню.

0
0

Родомир пишет:
Академия смерти

"Академия смерти" совсем другого жанра фильм =)) "Бункер",не американский про гитлера,испанский,я ж написал =)

Этот актер там тоже в главной роли? )
Расстроил этот фильм, если честно. Точно на немецкий манер.
Одно слово "В никуда"
Хиленькая семерочка 7. Наверное нужно быть немцем, чтоб понять на все десять баллов.
И в то же время не сказал бы , что зря потраченное время.

2
1

Осторожно - спойлер!
Вот таким кошмаром обернулся курортный роман))) В конце все же красиво она его сделала 6/10

Редактировано Спойлер / Модератор!
0
0

Академия смерти

"Академия смерти" совсем другого жанра фильм =)) "Бункер",не американский про гитлера,испанский,я ж написал =)

0
0

Родомир пишет:
ещё раз пересмотреть (по концовке) 2/5

Тогда уж лучше "Замок смерти"для начала. Сейчас он называется как "Академия смерти" . Академия смерти

1
0

Вот если бы не нудная музыка и депрессивная постановка,получился бы не плохой фильм.А так,лучше "Бункер" ещё раз пересмотреть (испанский) с него сюжет в принципе содрали (по концовке) 2/5



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «Санденс 2017»

    Номинации:
    • Специальный приз жюри в категории «Драматический фильм»