В последнее время экранизировать стали не только художественные произведения и материалы реальных событий, но и видеоигры, сюжеты которых довольно привлекательны, динамичны и могут держать в напряжении, а некоторые из них и вовсе претендуют стать франшизой.
- Видеоигра Bioshock представляет собой сборник из трех частей. Характеристики игры примечательны для геймеров, а вот сюжетная линия произвела впечатление на кинематографистов. Видеоряд представляет собой прогулку протагониста по подводному городу, скрывающегося на дне атлантического океана, а при этом ему придется сражаться с недругами. Город наполнен обитателями, подвергшихся мутации из-за вещества «АДАМ». Кстати, графическая составляющая игры захватывает, и воспроизвести её в экранизации та ещё задача для режиссера. И судя по тому, кто возьмется за эту роль, проект вполне удастся, впрочем, и со сценаристом ошибки не выйдет.
Но обо всем по порядку.
За экранизацию видеоигры отвечает потоковый сервис Netflix, и уже известно, кто будет отвечать за режиссуру. Сведения представлены Deadline. А к работе по экранизации шутера с мрачной атмосферой, привлекут Френсиса Лоуренса.
- На счету у режиссера немало громких работ, и в их числе: «Голодные игры», «Красный воробей», «Воды слонам!», «Я - легенда», «Константин: повелитель тьмы» и др. Киноманам может быть интересно, что режиссер родился в Вене, а при этом смог достигнуть невероятного успеха в Америке. Впрочем, это вполне даже ожидаемо, ведь человек он талантливый, а в Лос-Анджелесе проживал с трехлетнего возраста. Кроме фильмов Френсис снимает видеоклипы и также известен, как клипмейкер.
Режиссер задействован в работе над приквелом «Баллада о змеях и певчих птицах», имеющего отношение к франшизе «Голодные игры». А для компании Netflix режиссер уже снял фэнтезийный проект для всей семьи «Страна снов», в котором зритель увидит Джейсона Момоа. Проект выходит в ноябре.
Трейлер игры
Что же касается экранизации игры, сценарий к ней будет писать Майкл Грин. Сценарист известен по проектам «Логан», «Бегущий по лезвию 2049». А пока Лоуренс будет корпеть над приквелом к «Голодным играм», задача Майкла произвести адаптацию материала. И когда режиссер завершит работу над приквелом, незамедлительно приступит к экранизации. А кураторством производственного процесса занимаются студии Vertigo Entertainment, Take-Two Interactive и 2K.
0 /0
Отзывы