Давайте говорить откровенно, любовная сцена в фильме может быть неловкой по ряду причин. Рядом сидят родители или друзья, с которыми вы не готовы делить такие моменты. Но некоторые сцены выходят даже за рамки неприличия, переходя в категорию болезненно неприятной странности, из-за которой даже в одиночестве их смотреть неловко. Внимание: далее присутствуют спойлеры.
Красота по-американски

Хотя этот фильм, несомненно, можно назвать культовым в своем роде, это не отменяет того факта, что по сюжету отец дочери-подростка жаждет ее подругу. А когда у Кевина Спейси и Мены Сувари наконец происходит вызывающая легкий рвотный рефлекс любовная сцена, нежность и уязвимость Мены лишь подчеркивает то, насколько неуместной эта сцена вообще была.
На протяжении всего фильма похотливые фантазии Спейси о Мене разыгрываются до комедийной нелепости, поэтому, когда происходит настоящая встреча, в голове крутится лишь одна мысль: «Пожалуйста, скажите, что это не происходит прямо сейчас». А сцена, где Спейси укрывает девушку одеялом, напоминает какой-то посттравматический для нее жест.
Реквием по мечте

Неудобная сцена происходит в конце фильма, когда главные герои погружаются в самую жуткую главу зависимости. Мы буквально видим эмоциональное дно. Мэрион – героинозависимая наркоманка, которая продает свое тело в обмен на наркотик. Она соглашается на участие в «шоу» для группы истекающих слюной мужчин, которые издеваются над ней и другой женщиной во время представления, бросая в них деньги.
Это – не совсем любовная сцена: скорее, ужасающий акт, происходящий посреди лихо закрученной, блестяще отредактированной последовательности, которая передает зрителям панику и отчаяние главных героев путем эффектного и, определенно, шокирующего зрелища.
40-летний девственник

Этот фильм сплошь состоит из неудобных сцен. Несколько парней, работающих в магазине электроники, решают помочь своему коллеге-девственнику получить первый интимный опыт. При этом все их советы оказываются далеки от полезных. В результате Энди отправляется на целую серию неудачных свиданий, постепенно влюбляясь в мать-одиночку Триш.
Энди уже почти готов перейти в физической близости с ней, как тут друзья подталкивают его ускорить события. В ночном клубе он сталкивается с Бет – женщиной, с которой флиртовал чуть ранее, и она отвозит его к себе домой. Ее агрессивная попытка соблазнить главного героя путем хлестания ремнем и кусания губ явно травмирует Энди, судя по его отстраненному взгляду. Благо, друзья успевают вовремя, чтобы выручить парня.
Шоугелз

Этот плод трудов Пола Верховена последовал сразу за серией его культовых фильмов – «Робокопом», «Вспомнить все» и «Основным инстинктом». Вероятно, режиссер искал такую же мощную реакцию у зрителей, взявшись за изображение мира обнаженных танцовщиц Лас-Вегаса. К сожалению, в результате получилось нечто иное: фильм до сих пор считается самым провальным в карьере режиссера, хотя успел за эти годы обзавестись своей армией поклонников.
В «Шоугёрлз» немало спорных моментов. Но одним из самых печально известных можно смело назвать злосчастную сцену в бассейне. В ней Элизабет Беркли весьма неприглядным образом корчится сверху на Кайле Маклахлене, как будто кто-то бросил в воду тостер. Можно буквально увидеть замешательство на его лице. Вероятно, в голове актера в тот момент были мысли вроде: «Что она делает?! По крайней мере, они никогда не воспользуются этим дублем…».
Химера

Сай-файный хоррор 2009 года поднимает немало вопросов, касающихся морально-этических последствий некоторых действий ученых (в особенности, в области генной инженерии). Инженеры-генетики Клайв и Эльза тайно разрабатывают в научном центре жизнеспособное существо, соединив вместе ДНК человека и генный материл животных.
Получившийся в результат объект быстро превращается в человекоподобную женщину, которую ученые называют Дрен. Клайв неожиданно для себя находит ее привлекательной, хотя она больше похожа на нечто нечеловеческое, нежели наоборот. Половой акт, произошедший в сарае, где была заперта Дрен, между ней и Клайвом, зрители нашли отталкивающим и мерзким. А изнасилование Эльзы Дрен, трансформировавшейся в особь мужского пола, было просто шокирующим.
Последнее танго в Париже

Во многих любовных киносценах актеры притворяются очень неловко, но «Последнее танго в Париже», скорее, запечатлел момент изнасилования, причем в буквальном смысле. Эта сексуальная драма может похвастаться печально известной сценой, в которой персонаж Марлона Брандо использует кусок масла в качестве смазки, чтобы добиться желаемого от персонажа Марии Шнайдер. Самое интересное, что актриса на это не подписывалась.
Сама сцена, разумеется, была прописана в сценарии. Но масло было идеей Брандо, которую он предложил режиссеру Бернардо Бертолуччи в последний момент, решив, что это будет отличным штрихом, подчеркивающим деградацию персонажа. В интервью 2007 года Шнайдер рассказала, что во время съемок этой сцены почувствовала себя «униженной» и «в некотором роде изнасилованной Брандо и Бертолуччи».
Олдбой

Запутанный триллер-боевик 2003 года от знаменитого Пак Чан Ука в свое время получил множество кинонаград и впечатлил зрителей по всему миру. В непредсказуемом сюжете есть одна любовная сцена, которая становится неприятной в ретроспективе того, что главный герой узнает по ходу фильма.
Дэ-су однажды ночью арестовывают за пьянство в общественном месте, и он не попадает на день рождения своей маленькой дочки. После этого его похищают и изолируют в гостиничном номере на 15 лет. Когда похититель отпускает его, Дэ-су забредает в ресторан, где знакомится с его шеф-поваром, Ми-до. Главный герой отказывается от идеи поиска своей дочери, когда узнает, что ее усыновила шведская семья.
Дэ-су решает налаживать свою жизнь, сближаясь с Ми-до. Как вдруг с ним связывается похититель (У Джин) и предъявляет ему ультиматум. Если тот угадает причину своего заключения за пять дней, похититель покончит с собой, если нет, он убьет Ми-до – возлюбленную главного героя. Дэ-су выясняет, что ходил в школу с У Джином и видел, как тот занимается инцестом со своей сестрой. Он рассказывает об этом всем, и сестра У Джина от позора кончает жизнь самоубийством. У Джин отомстил Дэ-су, заключив в тюрьму, и принудив к инцесту, ведь Ми-до – его давно потерянная дочь.
Исчезнувшая

В фильме есть несколько неприятных сцен, но пальма первенства достается любовной сцене, во время которой Эми перерезает горло Дези, выполняя часть своего дьявольского плана, чтобы подставить мужа. Сцена настраивает на напряжение с самого начала. Освещение напоминает бордель, а музыка, скорее, сигнализирует о надвигающемся ужасе, а не об интимном времяпрепровождении. И в тот момент, когда Дези собирается дойти до всем понятной кульминации, мы в ужасе думаем «О, боже!». По крайней мере, для Нила Патрика Харриса, сыгравшего персонажа, все закончилось быстро.
10 /1
Отзывы