Самое популярное
- Последнее добавленное
- Самое популярное

Экстаз (2018)
Climax
Грязные на грязном.
Эстетика фильма построена на грязи. В каждом эпизоде грязь: словесная в диалогах, клокочущая в танцах, вонючая в телесном выражении. Это отношение автора к молодому поколению. А именно, полная деградация. И это в сфере культуры, богемы... Что же тогда творится в обычном слое молодёжи? Не плод же это раздражённой фантазии Ноэля... Ясно, что всё взял из жизни.
Сработано сильно. Впечатляюще. Теперь будешь смотреть на молодых и думать: а на что они способны? А на то, о чём рассказал Ноэль.
Не думаю, что для молодёжи фильм окажет что-то пророческое: вряд ли большинство досмотрит его до конца. Но многие решат, что чтобы попасть в школу танца, стать артистом и сняться в фильме никаких особых талантов не надо. Есть режиссёр, оператор и из всего отснятого можно путём монтажа сделать приличное кинопроизведение.

Дылда (2019)
Выжить. Дылда.
Отдельный, непривычный взгляд на жизнь и судьбу двух девчонок-фронтовичек в послевоенном Ленинграде.
Как что-нибудь выпадающее из «советский народ в едином порыве», «подвиг ленинградцев» и т.д – так воспаляется определенная часть зрителей с туннельным мышлением – такова не было!!, очерняют!! Советский народ из отдельных людей состоял, как и «ленинградцы», в кавычки взяла как общее понятие, и каждый с искалеченной войной судьбой, и каждый как мог выживал. И многое было, о чем говорить не принято, потому как «в едином порыве». Фильм такой мог снять только не ушибленный военными фильмами соцреализма , среди которых много и талантливых, но ни в коем случае не выпадающих из принятой партией и её худсоветом линией. Поэтому и лежали «на полках» такие фильмы как «Проверка на дорогах», «Восхождение" и даже про каннский успех «Летят журавли» сообщили тихонько, поджав губки. И уж совсем из последнего альтернативно стоит себе фильм «Свои» Месхиева. Интернету тогда толком не было, да и начали вроде посвободнее мыслить, а то бы оттоптались на нём со своими «клевета на весь советский народ». Дегероизируют, нехорошо.
Женщины на войне – всегда «боевые подруги» или спасительницы, такая была партийная установка как в военном кино баб показывать, врачи - всегда спасают, суровые жёны забирают домой увечных бойцов. Однако куда-то в одночасье в 50-х пропали с советских улиц больших городов все безногие-безрукие, и появился на Валааме , подальше от глаз, дом призрения с «самоварами» (так называли тех, кто на войне лишился рук и ног, или органов половых, и от кого отказались близкие – не выдюжить, или досматривать некому). Чтоб картинку победы не портили.
Мужиков война калечит, а уж как она изувечивает женские судьбы и женскую психику, страшно. Гениальный и страшный фильм «Комиссар» с Мордюковой и Быковым: к запрету!! Режиссёра вон из искусства!
Не увидела ничего лесбийского, как хихикая пишет народ с трафаретным взглядом, да даже если б и было, увидела как лепятся друг к другу два маленьких винтика-уродца большой освободительной войны, два обречённых изуродованных одиночества, помогая выжить.
Фильм не бесспорен, снят талантливо, сыгран достойно. Нет ощущения «ряженых» из сегодня, нет затасканных по всем сериалам физиономий «звёзд». Есть тщательно воссозданная стилистика времени, небанальная история, внутренний и взаимный конфликт героев, внятная сюжетная композиция и структура, сильная игра.
Фильм, на мой взгляд, чуть затянут в темпе, ритме при монтаже, заметно провисает в эпизоде с партийным чиновником, уж больно карабас, клишированно, шарж, но там гениальная Кутепова ; есть еще недотыки, куда ж без них.
«Понеслоси» начались и продолжатся, «такованебыло!!!!!», «клевещут !!!!». Было и не такое.

Охотник на оленей (1978)
The Deer Hunter
Высокохудожественное паскудство или дьявол всегда в деталях
На первый взгляд классический сюжет о войне и ничего больше: люди до, во время, и после войны. Естественно, война все меняет. Вроде все ясно, все понятно. «Кому память, кому слава, кому темная вода»… и далее по тексту. Кто-то не вернулся, кто-то вернулся инвалидом, кто-то даже стал сильнее и гуманнее, как герой Дениро, кто-то кукухой поехал от вьетнамского синдрома, как герой Уокена (правда кукухой наоборот, но не важно) – в общем классика.
Типичные, в представлении режиссера, семьи русских эмигрантов, русская община... клюква есть, но она еще не бьет в глаза…простые парни, простые девушки, работяги и служащие, некоторые живут почти на территории завода и даже на улице часто не снимают строительных касок(гы-гы), но счастливы, что мОчи нет.
Веселятся, пьянствуют, охотятся, женятся, в общем празднуют жизнь по полной - хорошо. Героиню Стрип лупит отец почем зря, кругом дым и смрад с заводов, жилища иногда похожи на строительные вагончики, но какие пустяки, всё-равно-все-счастливы, это ж Америка, какие тут могут быть антагонизмы и противоречия, все любят друг друга.."Спасибо" режиссеру, глаза открыл на американское общество, опять же (гы-гы).
Далее некоторым персонажам взбрело в голову "послужить своей стране», за тысячи километров, на другом континенте, в преступной войне. Ну, обычное такое дело, защищать вьетнамцев от.. вьетнамцев.
Именно тут и начинается главное паскудство и интеллектуальная содомия фильма.
Внезапно!
Не американские солдаты творят геноцид. Не сша выжигают напалмом и химией все живое. Не американцы расстреливает мирных женщин и детей, как в Сонгми, а таких расстрелянных деревень там сотни, а (внимание!) вьетконговец, как бы походя бросает в прячущихся от бомбежки женщин и детей гранаты, просто так, ни для чего, типа просто злой.
Для тех, кто знаком с историческими азами Вьетнамской войны, это то же самое что, в фильме «Иди и смотри» зверства бы чинила Красная Армия.
После этого любой нравственный или философский посыл в фильме умирает. Остаётся только пропаганда, конъюнктура и анестезия для больного, на тот момент вьетнамским синдромом, американского общества, панически ищущего выход.
Я уж не говорю, что именно северовьетнамцы по фильму ..гм.. втянули «хероев» в русскую рулетку, что конечно тоже историческая идиотия.
Что в итоге?
Вроде бы показана обычная война, каких в кино сотни. Показана лучшими голливудскими актерами, отлично сыгравшими на "Оскары". Они прекрасно отыгрывают всю палитру эмоций, но мне уже плевать.
Так в чем же дело?
А в том, что в фильме врут и извращают факты нагло, именно в деталях, в деталях которые переворачивают все с ног на голову.
И такие примеры паскудства и извращений правды, как-бы походя, я часто замечаю сегодня в кино, в др. видах искусства, а еще в пропаганде.
Обратите на это внимание.
Делающие подобный продукт и одобряющие его всегда предъявляют один аргумент – ну это же художественный фильм.
Ну так и рецензия тогда художественная.

Кладбище домашних животных (2019)
Pet Sematary
Хлатбище похоронило себя
Фильм достаточно неплох, но есть некоторые моменты, напрочь убивающие всю атмосферу и логику фильма.
Из плохого:
- актёр на главную роль. Мне ещё с анонса фильма казалось, что он выбран неудачно, потому что роль ему досталась сложная и не каждый передаст переживания героя на экране(а тем более, я видел не самые лучшие фильмы с участием этого актёра),
- Джад Крэндалл показан сухим, неразговорчивым и нелюдимым персонажем. Это ОЧЕНЬ СТРАННО, ведь в книге Луис со стариком закорешился чуть ли не с первой встречи и они постоянно пили пиво на крыльце джадового дома и он бы НИКОГДА не посыпал бы другу снотворное в стакан(поэтому и непонятно, почему Элли с первых дней ходит у старика дома, как хозяйка, а ведь в книге это объясняется),
- Вырезали жену Джада, Норму. А также отношения Луиса с родителями жены. Она - второстепенный и не очень нужный персонаж, но многие психологические и социально-людские моменты из-за этого упущены,
- вследствие нераскрытия отношений Джада, Луиса и остальных персонажей, фильм смотрится сумбурно и людям, которые не читали книгу, покажется сомнительным. Фильм и книге таким образом сделает антирекламу, потому что после его просмотра очень вряд ли, что человек захочет читать книгу. И окажется неправ, потому что книга восхитительна!
- слова Виктора Паскоу вообще непонятны и в сравнении с книгой его монолог урезали практически полностью. С таким успехом могли вообще не показывать этот эпизод,
- второе появление Паскоу. ЗАЧЕМ?!! Оно мало того, что спойлерит сюжет, так ещё и не несёт НИКАКОЙ смысловой нагрузки. Да и Паскоу показан доставучим духом, а ведь в книге он был хорошим и пытался предостеречь Луиса,
- не показана сначала нежная и сильная любовь семейства( и в частности - Элли) к коту, а потом постепенное отторжение и ненависть к нему-же(хотя в книге мне было жаль несчастное животное, которое не было виновато и было обречено на такое ужасное существование),
- плохо объяснили страх смерти Рэйчел и приведшие к нему события,
- концовка слита к чертям собачьим. Мало того, что она совершенно не по книге, так ещё и возникает много вопросов - и все не находят ответов:(
Из хорошего:
- кота подобрали практически каноничного, он вообще хорошо вышел,
- поменяли местами сюжетную арку Гэйджа и Элли(я попытался сказать без спойлеров) и это вышло хорошо.
Даже не знаю, кому я могу посоветовать этот фильм. Тем, кто читал книгу, он однозначно не понравится. Те, кто книгу не читал, не смогут составить о нём однозначного мнения. Потому что любителям хорроров он не понравится ввиду его "нестрашности". А обычного кинолюба он ничем не удивит.
К сожалению, фильм 1989 года так и остаётся более верным и правильным воплощением книги Кинга.
Оценка: 5 из 10, на любителя.
- 1
- 1

Недруги (2018)
Hostiles
Если назвать индейцев коренными американцами, всё былое будет выглядеть поприличнее!
Хорошо снятая, грамотно выстроенная, даже где-то философская драма.
На примере героев фильма показывается, что у любой медали есть две стороны.
Солдата, душегуба и дезертира везут на виселицу за то, за что до новых веяний премировали и награждали а он просто не успел перестроиться.
Оказывается индейцы не все одинаковые, даже если они из одного племени.
Капитан Джо, которого впору судить за военные преступления, просто выполнял приказы, поэтому будет мирно доживать свой век на заслуженном отдыхе.
Безутешная вдова и мать, впадавшая в истерику при одном виде индейцев, узнав получше конкретных людей прониклась и даже взяла к себе мальчишку, хотя собственные жизненные перспективы у неё были весьма туманны.
То, что не одна из поставленных целей, не была достигнута, показывает сложность ситуаций, когда никто не хочет ни уступать, не договариваться. При этом страдают все.
Все мы люди и никого из нас не надо загонять в угол, отчаявшемуся человеку терять нечего.

Игра престолов (сериал 2011 – 2021)
Game of Thrones
Самый бездарный и бессмысленный финал.
Что тут скажешь. В целом, как в лучших традициях современного кино Голливуда - бездарно, пусто, пошло, но зрелещно. Одно желание забыть 8 , да 7 сезон, как страшный сон.
- 1
- 1

Мстители: Война бесконечности (2018)
Avengers: Infinity War
Мстители: Война Бесконечности
Пересмотрел спустя год.Очень мощно.Помню как в кинотеатре все были в шоке от чего то нового, от того, что братья Руссо сняли настолько зрелищный продукт, что кровь стынет в жилах при просмотре данной картины.Сюжет очень колоритный, где собраны на одном поле практически все персонажи данной киновселенной.Чего стоят только дети Таноса (Черный Орден).Понравилось то, что действия фильма происходят стремительно, ничего лишнего.Охота за камнями начинается прям с начала фильма.Ну и конечно же битва в Ваканде это просто Эпик!Сравнивать Войну Бесконечности и Финал не получится.Совсем два разных фильма, две разных подачи.Если есть те, кто еще не посмотрел, смотреть обязательно.

Алита: Боевой ангел (2019)
Alita: Battle Angel
От мультика для взрослых до фильма для детей.
Совсем не детская драма о любви и предательстве, алчности и самопожертвовании, пороках и добродетели, о несбыточных мечтах и кровавой цене, которую люди готовы заплатить за их воплощение. Действие оригинальной истории происходит в постапокалиптическом мире абсолютного расслоения общества, где элита полностью отгородилась от простых людей, но продолжает пользоваться плодами их труда на своём летающем острове благоденствия, который остаётся недосягаемым раем и заветной мечтой для людей «второго сорта». Те же, кто вынужден жить на помойке под названием Земля, существуют в условиях хаоса, разрухи, нищеты, безысходности и беззакония, где каждый готов перегрызть глотку другому ради наживы или выживания. Этот мир точно характеризует цитата из оригинального аниме

Война и мир (сериал 2016 – 2025)
War and Peace
"Война и мир", но не книга.
Хочу сказать, чем английский фильм, по моему мнению, лучше фильма Бондарчука.
Это мелодрама без всяких толстовских закидонов.
Рад за молодое поколение зрителей, не читавших роман (а именно для них фильм снимался). Они смогут без особых потерь посмотреть фильм как иллюстрацию романа. Качественную и максимально приближённую к тексту. Причём это не нудное (как у Бондарчука) изложение, а захватывающая зрителя высокого уровня мелодрама. Что по-новому раскрывает роман и сообщает зрителю, что волновало Толстого в 19 веке в отношениях людей.
Необыкновенно точный подбор актёров. Они получились не киношными статичными персонажами, а живыми людьми, т.к. не старались изображать из себя аристократов. Исключение (на мой взгляд) Элен. Всё-таки она аристократического воспитания, какая бы ни была по внутренней сути. Поэтому её расхристанность несколько напрягает зрителя.
От серии к серии темп событий сознательно увеличивается и это держит зрителя у экрана: кто не читал книги, тот ждёт, открыв рот, чем всё закончится, а искушённых — не наделает ли режиссёр ляпов под конец. Не наделал. Толстой знал, что к роману будут обращаться не одно столетие и предусмотрел по истине голливудский финал, что мастерски сделали в английском фильме.
Какие эпизоды понравились больше всего. Весь фильм "по качеству" ровный и выделить что-то особо трудно. И всё таки...
Батальные сцены прекрасны. Здесь помогала компьютерная графика, которая использовалась виртуозно.
Первый бал Наташи. И сцена её танца в доме дяди после охоты. Сама охота на волка.
Партизанская вылазка, в которой убили Петю Ростова.
Все эпизоды с княжной Марьей Болконской.
Финал фильма.
10/10

Инферно (2016)
Inferno
Надеюсь, франшиза кончилась.
Долгожданное продолжение нашумевших в своё время "Кода Да Винчи" и "Ангелы и демоны" ждали очень давно и оно наконец-таки вышло. И оказалось не тем, что нравилось в предыдущих сериях франшизы.
Всё вышло скомканным и сумбурным. Задумка избита и применялась уже во многих фильмах. Действие происходит практически в одной локации и ни экшена, ни крутых загадок не ждите - герои фильма будут бегать по одной локации без активного продвижения сюжета.
Том Хэнкс сильно постарел и растолстел, что делает невозможными практически любые трюки или экшн.
Я ждал большего, если честно.
Оценка:5 из 10.

Шерлок Холмс (сериал 2013 – …)
_________Нестандартный подход)_________
____________ - Это был хук с права? )))))))_________________
Просто нет слов! Сериал выше всяких похвал.Я уже писал Свои соображения но не поленюсь и нацарапаю ещё разочек.)
СЕРИАЛ БЕСПОДОБНЫЙ!!!!!!!!!Смотрю уже в пятый раз и не устаю наслаждаться!!!!! И буду смотреть ещё не раз!!! Петренко вжился в роль как и Панин .Великолепные актёры!!!! Как в прочем и Все в этом сериале!С первого просмотра можно не понять что же хотели Нам показать этой бесподобной игрой и таким же бесподобным сценарием.)) Но потом после первого просмотра остаётся послевкусие как от марочного вина.И Тебе хочется через время снова его выпить.) И с каждым разом оно всё вкуснее и вкуснее!!!)))
Сериал единственный и неповторимый в своём роде!!!!Огромное спасибо за такой необычный подход сценаристам и всей команде которая трудилась над этой историей.Ну а музыка здесь берёт за живое и дополняет сериал душой. Жаль многие не оценили по достоинству этот сериал.Но Я думаю время своё возьмёт и оно покажет многим какая это бесподобная работа!)
Петренко и Панин великие актёры!!!!!На Мой взгляд это лучшие Их роли.
Смотрите и наслаждайтесь,такого или нечто такого Вы не увидите больше нигде!

Спасти рядового Райана (1998)
Saving Private Ryan
Война. И этим все сказано.
Народ, который пишет что "ну и в чем смысл - спасая одного солдата уложили целый десяток?" не видят в фильме главное - тут показана ВОЙНА во всей ее "красе": бояня, трусость, бесчеловечность, предательство, героизм и т.д.
Да, никто не спорит что основная тяжесть той войны легла на СССР, но приземлять заслуги и героизм союзников не нужно. Война - беда для всех. И не важно - убили тебя, американца, с пулемета при высадке в Нормандии, сожгли тебя, красноармейца, огнеметом в Брестской крепости или раздавили тебя, баварца, танком под Сталинградом - ты стал одной из статистической единиц в многомиллионной армии тебе подобных в этой жуткой бойне.
А еще - есть смысл обратить внимание на отношение к простым солдатам "буржуйских" и советских генералов.
Смотреть нужно. И вдеть не только основную линию фильма но и многое другое.

Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем (2000)
Zycie jako smiertelna choroba przenoszona droga plciowa
Там ... вас ожидает общение с Любовью без границ и без времени.
Посмотрел я этот фильм лет 7 назад, да и забыл наверное. Видимо показался он мне скучноватым и заурядным. А ведь мне было тогда уже за 50. И конечно я считал себя развитой адекватной состоявшейся личностью, как все про себя считают. Вот скачал его заново (по ходу просмотра и припомнил, что уже смотрел). Так вот, дорасти надо всё-таки, доразвиваться до таких фильмов.
Да, не всё в главном герое вызывает симпатии - поначалу чувствуется эгоистичность, чрезмерное рисование даже своей болезнью, вычурность (я типа заживо разлагаюсь). Но ведь он и есть обычный человек, как и все мы - не святой, и даже не продвинутый духовно. Хотя на фоне смертельной болезни он очень быстро продвигается по этому пути.
Фильм может быть и не шедевр, но очень стоящий - это в каждом адекватном отзыве отмечено. На меня же очень сильное впечатление произвёл эпизод из снимаемого в этом фильме кино о Святом Бернарде и конокраде. Если кто-то отказывается от просмотра фильма "Жизнь как смертельная болезнь..." потому что на эту тему снято много фильмов, то его стоит посмотреть уже ради этого эпизода и фразы, что Там... ожидает общение с Любовью без границ и без времени. Да-да.

Морфий (2008)
Жестокая судьба
Балабанова 100% ни с кем не перепутаешь, его стилистика узнаваема. Постоянный полумрак, сырость, серость и ненастная погода. Это что касается общей картинки!
По остальному тоже все эффектно. Игра актеров просто превосходна, все реалистично, все подано со всей отдачей! Хорошо подчеркнута эпоха и все привязанное к ней (Костюмы, строения и даже мелкие детали).
Сценарий - Блеск! Бодров мл. умел прихватить зрителя. (Большая потеря для кинематографа).
Все предоставлено красиво, в виде спектакля с постановочными сценами и актами. Я даже выходил на антракт. ))))))
Поразительнейший кинематограф!!!

Номер 44 (2015)
Child 44
Пробел в истоии
При просмотре складываются определенные впечатления.
Во-первых, что тут исторически не верно? Почти всё!
Во-вторых, кто тут плохо исполнил роли, своих персонажей? Все превосходно играли!
В-третьих, где отсутствие сюжета и режиссуры? Все опять же таки на месте!
Далее; Вы вообще смотрели фильм? (это все относится к отрицательным "Кинокритикам" ;). Нельзя смотреть фильм, уперевшись глазами в смартфон.
Потрясающие диалоги, замечательное исполнение, особенно ярко выраженные декорации и пейзажи. Все под стать!
Естественно никто ничего не понял, картину пошматали на куски. Из отснятого материала, урезали половину. Но истинный художник должен узреть, что хотел донести автор. "Читать между строк" ;! Правда не скрою, у самого остались кое какие вопросы, но это в принципе не значительная мелочь.
Я заценил! В восторге! Аплодирую стоя!
Жаль фильм не окупился!