Последнее добавленное

Индиго (2008)

Не такие, как все

Фильм рассказывает о детях индиго. Авторы пытаются приоткрыть тайну их жизни, продемонстрировать их неординарные способности и редкие природные таланты. В фильме дети представлены, как обладающие паранормальными способностями. Кроме того, что эти необычные дети стараются не привлекать к себе внимания и держаться только своих, они также неплохо приноровились выгодно использовать свои способности. Несмотря на то, что они необычные дети, но они хотят обычной жизни без страха и тайн. Однако, у сумасшедших ученых на этот счет свои планы.

Не вдаваясь в научное объяснение феномена индиго, скажу, что фильм совершенно не произвел впечатления. За полтора часа не произошло ровным счетом ничего. Весь фильм - это вычисление и погоня сумасшедших ученых и профессоров за негласным лидером - наиболее одаренным ребенком. В перерывах от этого необычные дети довольно обычно прожигают свою жизнь в молодежных тусовках с пивом, сигаретами, наркотиками и любой возможностью добыть денег. А поскольку они имеют для этого свои секретные способности, то и не медлят с их использованием.

Это фильм не столько о паранормальных вещах, сколько о вполне обычных - о детях и родителях, о проблемах воспитания и вопросах отцов и детей. Каждый ребенок даже без каких-то сверхспособностей - это тайна, которую часто не могут разгадать даже сами родители. Но показав некоторые фрагменты молодежных жизненных вопросов и дилем воспитания, фильм по существу не ответил ни на один вопрос. Это несостоявшаяся попытка приоткрыть тайну детской индивидуальности, всегда требующей свободы и внимания.

От меня 3 балла.

  • 1 image
  • 1 image

Следы апостолов (2013)

Ни в коем случае не показывайте это детям!!!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Посмотрел 2 серии - понял, что хватит мучить свой мозг. Ничего не имею против белорусов (как-никак славяне), но фильм снят просто отвратительно. Я не согласен, что игра актеров плохая, ведь если человек старается, то это уже достойно уважения, просто у них не получается сделать свою работу должным образом. Все таки не дано актерам, снимающимся в третьесортных мелодрамах изобразить достойную актерскую игру. Такое бывает. На самом деле, очень тяжело одновременно совместить 2 сюжетные линии в одном фильме, чтоб и интересно было, и смысл не терялся. Поэтому режиссер поочередно показывает фрагменты из военного, и нашего времени. При чем показывает каждый фрагмент не более 5 минут (наверное, чтобы зритель не забывал, о чем речь идет). Единственный совет желающим посмотреть этот фильм - ни в коем случае не смотрите его с детьми. Потому что тогда наши правнуки наверняка будут думать, что война с фашистами заключалась в поиске мистических артефактов. Я считаю, что не стоило совмещать военный сюжет с нашими днями. Даже моя бабушка не стала смотреть до конца этот сериал, ссылаясь на его бестолковость и глупость. Судя по дате выпуска, фильм был приурочен к 9 мая. Ну что сказать. Неудачненько. Я не буду ставить отрицательную оценку, хотя бы даже из-за того, что не хочу вспоминать лишний раз этот "неудачный проект", посвященный великому Дню Победы.

  • 2 image
  • 1 image

Нелюбимая (2013)

Нелюдимая

Рецензия содержит описание событий из фильма
Если рассматривать фильм в целом, то кому-то, возможно, он и понравится. Но как говорил один умный человек, наша жизнь состоит из мелочей. Поэтому вернемся к мелочам в этом фильме. Начнем с главной героини. Я не знаю, зачем ЭТОГО человека взяли на ЭТУ роль! Такой отвратительной презентации своих эмоций я не видел даже в кровавых триллерах, где окружающим, в принципе, пофиг, кого убили, а кто остался. Возникает ощущение, что она под какими-то сильнодействующими транквилизаторами, запрещенными в нашей стране. Однако сразу бросается в глаза тот факт, что она из-за учебы 5 или 6 лет не видела мира, т.к. на первом же свидании потеряла голову. Теперь пару слов о брате главной героини. Это, так сказать, маленький орущий манипулятор с кривыми зубами, который своими криками доводил до бешенства. Главный герой, Никита, такой себе мажористый московский щегол, который порой ведет себя, как интернатский забияка, которому, видно, никогда не давали по шее, и который, совершенно непонятно зачем собрался благоустраивать разваленный яхт-клуб, о котором напрочь в конце забыл. Вводят меня в транс и расчетливые сын с папашей (местные докторишки). Таких великих комбинаций не смог бы просчитать и сам Бендер из «12 стульев». А, в общем, сюжет напоминает «Санта Барбару», или же какую-то «Дикую розу». Ну, или на худой конец индийский фильм, где реплика «Ты мой брат!» по количеству превосходит в разы элементарные приветствия. Я не буду оценивать этот фильм. Думаю, из моей рецензии и так видно, что ничего там хорошего нет.

  • 2 image
  • 1 image

Франкенштейн (1931)

Frankenstein

Что первично яйцо или курица?

Рецензия содержит описание событий из фильма
Франкенштейн.

Классический ужастик студии Юнивёрсал. Картина основательно перечеркивает сюжет книги. Но при этом, та отсебятина которую она несет действительно впечатляет. Возможно, ещё больше чем сама книга.
Сходства. Имена героев. Идея создания одного человека из кучи частей тела разных трупов. Немного схожая сюжетная линия.
Различия. По книге Чудовище умело говорить и обладало довольно не хилым интеллектом. Вплоть до подкидывания улик, чтоб кого то обвинили в убийстве. Персонаж ИГОРЬ в книге не значится. Внешний вид. Из описания данного в книге никак не складывается тот вид монстра, что показан в фильме сходство только в росте. Способ оживления вообще не был описан. Никакой горящей мельницы не было. Монстр замерз во льдах. Сделано С точностью до наоборот.
У меня есть одна любимая сцена, возле пруда. Когда монстр и девочка кидают ромашки в воду. А когда ромашки заканчиваются монстр кидает в воду девочку. Не понимая, что он сделал. Как большой ребёнок. Весьма шокирует. Её в книге тоже не было. Идея с (невестой) появилась только во втором фильме и была успешно реализована. Хотя в книге доктор отказал Монстру. В книге доктор умирает. В фильме остается жить. Было бы сложно снимать продолжения с мертвым доктором. Огня монстр не боялся.
Несмотря на вывернутую на изнанку книгу. Картина получилась достаточно внушительная. Сразу после эры немого кино, где основной акцент делали на преувеличение эмоций на экране. Немой монстр с тем же скилом смотрится как последний бенгальский тигр. Из всей серии фильмов с Карловым франкенштейн никогда не появлялся в цвете. То что он зелёный, узнали на одном из телешоу Америки куда Карлова пригласили в качестве гостя. Он появился в привычном гриме.
Хотя всё серия МОНСТРЯЖНЫХ фильмов Юниверсал. Это штамповка со схожими чертами: 1 Монстр в центре внимания. Все остальные герои челядь, отдающая себя на заклание монстру. Даже те, кто его в итоге победят кажутся жалкими и ничтожными человечками. Обязательно присутствие женщины. Для контраста с монстром, всегда берут девушку посимпатичнее. Особенно весело, это смотрелось в Кинг-конге. Зачем ему девушка, чисто физиологически, не понятно но она почему то присутствует. В первой части и франкенштейна девушки нет. Аллилуйя! Он настолько обделён интеллектом, что она ему как бы и не нужна. Процесс превращение в адеквата, у монстра начнется только во втором фильме- невеста франкенштейна. А пока он будет только мычать и медленно ходить. При этом его жертвы будут ещё более медлительными. Хотя казалось бы куда уж медленнее?
Под итожим. Оказывается плохая экранизация может являться хорошей картиной! Оказывается некоторые сценаристы умнее писателей. Оказывается за все годы существования произведения Мэри Шелли монстр так и остался без имени. Советую посмотреть.

  • 4 image
  • 2 image

Тень вампира (2001)

Shadow Of The Vampire

Искусство требует жертв

Рецензия содержит описание событий из фильма
Хронология событий.
«Дракула»— роман Брэма Стокера, 1897 года. Главный герой—вампир-аристократ. По воспоминаниям сына Брэма Стокера, отец во сне видел встающего из гроба Короля Вампиров, который послужил идеей к началу написания романа.
«Носферату. Симфония ужаса»—немой фильм немецкого кинорежиссёраФридриха Вильгельма Мурнау, снятый в1921 году и выпущенный на экраны в1922 году.
Мурнау хотел экранизировать «Дракулу» Брэма Стокера, однако киностудия Prana Film не смогла приобрести права на использование романа. Для того, чтобы продолжить работу над фильмом, Мурнау изменил имена основных персонажей и немного переиначил сюжет.
«Тень вампира»—фильм режиссёра Эдмунда Элиаса Мериджа, 2000 года.
Фильм дает необычную трактовку процесса съемки классического фильма ужасов «Носферату. Симфония ужаса». Режиссёр Фридрих Мурнау (Джон Малкович), чтобы добиться правдоподобия, приглашает на роль графа-вампира Макса Шрека (Уиллем Дэфо), вживающегося в роль по методике русской сценической школы. Выясняется, однако, что под его маской скрывается настоящий вампир.
От 1897 до 2000. 103 года. Столетие на разработку.
В фильме с ювелерной точностью, повторяются сцены из Носферату. Всё возсоздали до мельчайших деталей. Если вы смотрели Носферату видеть такое удивительно. Особенно когда сьемки ведутся в черно белом варианте а сам фильм цветной.
В фильме нет положительных героев. С одной стороны эгоистичный режиссер, который готов отдать всю съемочную группу на растерзание. Чтоб снять фильм. Это борец за идею. Он снимает не ради денег и славы, а ради искусства. Ради создания шедевра. Как и его прототип Мурнау. Хотя при этом приходится идти по головам. Второй антигерой. Макс Шрэк. В действительности был неизвестным актером и роль в Носферату, была единственным значимым событием в его карьере. Карикатура на него использована в небезызвестном мультике. Имя Шрек использовано как синоним уродства. Действительно образ Носферату был мало приятным и внушающим ужас.
Оригинальная задумка и интересная сюжетная линия. Более чем вменяемая концовка.
Возможно после просмотра данного фильма у вас ВДРУГ появится интерес к личности Мурнау. Советую посмотреть Носферату. Симфония ужаса и Фауст.
Минусы. Сама постановка вопроса снимать фильм с настоящим вампиром. Вампиры вроде не должны в зеркале отражаться. Значит и в объективе камеры отражаться не должен.
Под итожим. Всем категорически советую посмотреть. Прекрасная картина с интересным сюжетом и качественной игрой актеров.

  • 4 image
  • 2 image

Забавные игры (2008)

Funny Games U.S.

Игра на нервах

Забавные игры.
Долой конвейер! Долой стереотипы! Долой ограничения! Долой мораль! ТО что фильм про отморозков понятно с первых звуков саундтрэка в начале. Звуковая какофония в стиле спид-дэд метал. Что-то не членораздельное прерывистое громкое и не приятное. Твои глаза готовы видеть, что-то новое? Твой мозг способен воспринять меседж? Тогда пойди на кухню открой холодильник и дай мне два яйца. Я же видел у тебя их целый десяток! С этой фразы начинается игра на нервах которая продолжается весь фильм. Игра держит в напряжении. Игра дает прилив адреналина. Игра убивает.
Эти два парня. Почему они одеты как гольфисты? Почему они ходят вместе? зачем они начинают свою игру? может их часто били в детстве? Ты задаешь много вопросов. Я могу рассказать тебе кто они. Но это тебе, что нибудь даст? Это как то изменит правила игры? Сомневаюсь. Неужели это именно те вопросы которые ты задашь убийце на пороге? По моему вопросы будут другие. Когда вы уйдёте? Что вы собираетесь делать? Как выжить если я догадался, что вы собираетесь делать? Это именно те вопросы которые задает режиссер.
Почему все ведут себя одинаково? Каждый раз одно и то же. Сначала отрицание. Неужели это происходит со мной? Потом попытка изменить положение. Это всего лиш два подростка что они могут сделать? Попытка не удалась. Страх и отчаяние. Что они собираются делать дальше? Смогу ли я выжить? Итог один ещё одна семья не вернется домой во время. Отлично отдохнули на даче!
Плюсы фильма. Чувствуется что режиссер подключил воображение и вложил смысл в фильм. Не шаблонное мышление. Напряжение которым пропитан фильм. Не предсказуемый сюжет. Он сочетает в себе реальное и не реальное. Момент с пультом просто уникален. В такого рода шаблонных фильмах обычно выживает женщина. Здесь же женщина умирает последнее. Как бы у вас остается надежда, что она выживет но вдруг не с того не с сего её кидают за борт. Очередной разрыв шаблона.
Минусов найти не смог. Видимо не хотел. Зачем портить идеальную картинку?

  • 5 image
  • 2 image

Кровь и шоколад (2007)

Blood and Chocolate

Человек человеку волк

Этот фильм повествует о жизни стаи оборотней в современном мире. Они обитали в Румынии и внешне не отличались от людей. Но при желании могли обращаться в волков. В фильме зритель познакомится с их образом жизни, правилами и законами стаи. В основном сюжет будет развиваться вокруг главной героини фильма - девушке-волке (Агнес Брукнер). Она влюбляется в обычного парня, но вынуждена до поры скрывать свою звериную сущность. Но долго это продолжаться не может, и однажды они оба встанут перед непростым выбором.

Картина имеет свои плюсы и минусы. Оказывается Румыния не только рассадник вампиров, но и оборотней. Остается загадкой, как там до сих пор смогли выжить люди? Фильм представляет ликантропов в совершенно ином формате, чем мы привыкли их видеть. Традиционной трансформации при смене обличья здесь не будет. Человек в каком-то ярком сиянии просто меняется в обычного волка. Собственно, оборотней (именно человеко-волков) в фильме нет. Это сказочное превращение, на мой взгляд, значительно принизило фильм. С другой стороны, нельзя не отметить красоту съемок с реальными волками. В этом тоже есть свое преимущество.

В фильме прозвучала странная фраза о том, что оборотней были миллионы. Прямо исчезающий вид какой-то, в самый раз в Красную книгу вносить. Представляется невероятным, если бы оборотней действительно были миллионы. В таком случае в фильме должна была идти речь о какой-то глобальной войне людей с волками. Но этого не было.

Очень понравилась операторская работа и музыкальное сопровождение! Фильм снят очень качественно и профессионально. Плохо, что ко всему этому не хватает классических составляющих этого жанра: оборотней (именно оборотней, а не волков), трансформаций, воя на луну и вообще приличных для 2007 года спецэффектов. Понятно, что малобюджетный проект не позволяет вывести работу на приличный уровень.

Это, конечно, не ужасы. Это драма с элементами фэнтези. Как драма картина снята неплохо. Фильм понравится любителям драм и романтического фэнтези.

  • 0 image
  • 1 image

Джек – покоритель великанов (2013)

Jack the Giant Slayer

Сказка - это хорошо забытая быль

Уже много слышал положительных отзывов относительно этого фильма, но вот, наконец, появилась возможность и самому его увидеть. Сказка очень понравилась! Потрясающее фэнтези со всеми присущими ему атрибутами: королями и принцессами, дворцами и заоблачными землями, волшебством и великанами, предателями и героями. История, в принципе, может ничем не удивить. Боле того, с самого начала можно сказать чем все кончится. Но ведь это же сказка, а в них сюжет, как правило, имеет схожую канву. Но все равно было очень интересно понаблюдать развитие событий.

По роковой случайности принцесса попадает в царство кровожадных великанов и простому деревенскому парню Джеку выпадает честь вернуть ее отцу. Это крайне опасное путешествие в заоблачную страну из детских легенд и сказок на первый взгляд обречено на провал. Однако на земле нет никого упрямее, чем человек одержимый идеей, особенно, если его сердце греет любовь. И великаны-людоеды уже скоро это поймут.

Отличная динамичная постановка с потрясающей анимацией! Фильм полон неожиданных поворотов и головокружительных приключений. Зрителя ожидает погружение в мир опасностей и подвигов, волшебства и трагедий, мир отважных героев и вечной любви до гроба.

Рекомендую к просмотру.

  • 1 image
  • 3 image

Леденец (2006)

Hard Candy

Берегите свои зубы сладкоежки!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Леденец.
Для начала разберемся с названием. Как у вас с двусмысленностью?
Леденец — вид конфет твёрдая масса, приготовленная из сваренного до твёрдости, обычно ароматизированного сахара с патокой или кукурузным сиропом, часто закреплённая на палочку. Hard Candy в дословном переводе твердая(крепкая) конфета. А ещё об эту конфету, ярые сладкоежки могут сломать зубы. Так же леденец лакомство детей. А чупа-чупс у девочек постарше, это крайне занятное зрелище. В общем: Дети секс и сломанные зубы. Сложно подобрать лучшее название для фильма о нелегкой судьбе педофила.
Для начала руководство для начинающего педофила, исходя из картины.
Правило 1 -зарегистрируйся в интернете под забавным ником не указывая возраст и свою фотографию. Узнай чем они увлекаются, как правило какая нибудь посредственность для тебя, может быть для них объектом поклонения. Правило 3 -чтоб говорить с подростками на одном языке копируй чужие сообщения или куски статей на других сайтах. После того как ты втерся в доверие, можно пригласить её на свиданье. Окружающие подумают, что это твоя дочь. А она будет гордиться, что у неё такой взрослый друг-парень. Как будто от этого она сама станет взрослее. Постарайся под какими то предлогами заманить её домой. Не забудь дома приготовить травку, выпивку, клафилин, эфир, веревку, скотч, нож, шокер и пистолет. Приятного отдыха.
Именно этими правилами руководствуется Джеф. Он в этом деле достаточно давно. По этому уже знает все вещи которые могут отпугнуть девочку. Проблема в том, что девочка попалась не простая. Если попытаться её укусить услышишь треск собственных зубов- Hard Candy .
Хейли девочка подросток не по годам сообразительная. Женщина с телом девочки. Она тоже может претворится дурочкой. Ведь с дурочками Джефу легче. Она прекрасно понимает, что её ждет в этой квартире когда входит туда, но у неё совсем другие планы на вечер.
Главная интрига фильма в личности Джефа. Изначально мы не знаем действительно ли он педофил. Мы видим какие то предпосылки. А потом девчонка начинает его прессовать. 14 летняя девчонка прессует 32 летнего мужика. Это нужно уметь сыграть. Зритель сочувствует мужику который так вляпался. Но постепенно этих предпосылок становится всё больше. И мы не уверенны, но догадываемся, что он таки педофил.......... наверно. И сочувствие перерастает в чувство справедливого воздаяния. Просто он получил конфету которую не смог проглотить и она душит его застряв в горле. Медленно мучительно. Заставляя полететь всю жизнь перед глазами. Он совершенно не ожидал такого развития событий.
Ещё одним плюсом фильма. Является не стандартное место действия и герои. Он снят в одной квартире с всего двумя действующими лицами. Маньяком мужиком и маньячкой девочкой. Очень качественная картинка говорит о том что на плёнке и камерах не экономили. Ни трясущейся камеры ни темных от отсутствия подсветки людей. Действительно отменная игра актеров. Держащая в напряжении весь фильм.
Минус всего один. Последняя сцена. Не думаю что маньяк насильник девочек, может покончить собой из-за первой любви. Недобитый романтик отправляется в ночь.
Тем кто не видел советую посмотреть. Тем кто видел советую обдумать.
PS Игра Элен Пэйдж достойна премии Оскар за лучшую женскую роль.

  • 10 image
  • 3 image

Наши матери, наши отцы (сериал 2013 – 2016)

Unsere Mütter, unsere Väter

Реквием простому солдату

Фильм, как реквием простому солдату - не важно какому, немецкому, советскому или еще какому-нибудь. Сразу бросается в глаза тот факт, что в отличии от всякой "псевдо-патриотической" мишуры, которой перегружен наш кинематограф, ориентированный на производство фильмов подобной тематики, данная кинокартина абсолютна аполитична и не заидеологизирована. История пятерых друзей, которых война разводила и сводила снова для того, чтобы показать нам изменения, происходившие в их сердцах, умах и душах. Фильм о том, что ВОЙНА - это большая трагедия, оставляющая "шрамы", после которых "они уже никогда не будут прежними". Фильм о том, как ВОЙНА "опустошает" людей, оставляя лишь боль и страдания.Что понравилось мне в данной картине:
1) Уважительное отношение к "противоборствующей" стороне, а именно к советским войскам. Одна фраза, произнесенная советским офицером: "Мы не насильники, а ОСВОБОДИТЕЛИ!" уже стоит того, чтобы аплодировать стоя.
2) Правдивое отображение негативного отношения местного населения оккупированных территорий к еврейскому населению. Если углубиться в историю, действительно, антисемитские настроения всегда имели место быть и в Польше и на территории будущей Чехословакии, это давно известный факт, так что еще можно поспорить, кто больше ненавидел семитов, немцы или наши братья-славяне.
3) Четкое разграничение и противопоставление карательных зондер-отрядов СС и войсковых частей Вермахта. Хотя, как вы наверное знаете, существовали и войсковые части СС, которые к зондер-командам не имели никакого отношения и отважно сражались на фронте не хуже, а порой даже и лучше Вермахта.
4) Абсурдность принимаемых управленческих решений, особенно под конец войны, со стороны верховного командования Рейха,которая могла еще посоревноваться с "самоубийственными" приказами из ставки главкома СССР. Штрафные батальоны германских войск ничем не отличались от наших штрафбатов.
5) Отличное музыкальное сопровождение кинокартины - чего только стоит одна "волшебно нереальная" фронтовая песня Гретты "Mein kleines Herz", особенно в эпизоде, когда она звучит фоном и в "режиме реального времени" нам показывают по-очереди всех пятерых друзей, разбросанных по "театру" военных действий и погруженных в свои мысли.
Одним словом, рекомендую фильм всем любителям военной истории, имеющим критический и пытливый ум, а также умеющим отделять "зерна от плевел".

  • 6 image
  • 2 image

Добро пожаловать в капкан (2013)

Welcome to the Punch

Кривой английский капкан

Боевичок получился средний. Неплохие постановки и незамысловатый сюжет. Продажа оружия и все такое. Фильм особо не заинтересовывает, хотя пытается это сделать с самого начала. Но недочеты все же делают свое. Больше всего непонимание вызывали отношения двух главных героев - полицейского и преступника. Один другого весь фильм жаждет поймать, но преступнику всегда везет больше. Однако он напрочь оказывается убивать полицейского, хотя имел для этого уже не один шанс. Сейчас они друг за другом бегают, а через минуту уже работают на пару, и бандит даже прикрывает полицейского и выполняет его команды. Еще через минуту негласное "перемирие" заканчивается и полицейский опять хочет его арестовать. Но у него опять ничего не получается. В конечном итоге полицейский так и остается в дураках. Итог картины - преступник вызывает у зрителя больше сочувствий и симпатий, чем полицейский. И здесь вина даже не Джеймса Макэвоя, который неплохо справился со своей ролью, а тех, кто возложил на него эту роль неудачника, именно, никому неизвестного режиссера Эрена Криви, у которого за плечами кроме этой всего одна работа. В результате все и получилось как-то криво.
Фильм на слабенькую 4.

  • 0 image
  • 1 image

Зомби по имени Шон (2004)

Shaun of the Dead

И не смешно, и не интересно

Этот фильм рассказывает о нашествии зомби. Авторы решили преподнести эту излюбленную для многих тему в юмористической манере. Здесь сделан акцент более на комедийный аспект, нежели на ужасы. Собственно, ужастик из этого фильма не получился. Правда, и та комедия, которую нам преподнесли, мне тоже не понравилась. И дело даже не в том, что я терпеть не могу медлительных зомби. Конечно, несколько забавных моментов тут есть, но в целом фильм разочаровал. Несмотря на терпимую игру актеров (не тех, которые играли зомби), все это было похоже на какую-то мышиную возню: кучка друзей бегает от дома к дому, попутно пытаясь удивить нас непопулярным английским юмором. Тот типаж зомби, который показан в "Я легенда" или "Добро пожаловать в зомбиленд" выглядит куда более интересным, нежели тормознутые улитки с линзами в глазах. Между прочим зомби тоже надо уметь сыграть. Тупой волочбой за собой ног и скулежом не отделаешься. А здесь было именно это.

Единственная полезная информация, которую авторы попытались донести, это что в нашей обыденной жизни часто живые ничем не отличаются от мертвых. Та же бесцельная суета, те же повторяющиеся изо дня в день машинальные движения. Можно умереть раньше, чем твое сердце перестанет биться. В этом плюс фильма.

  • 0 image
  • 2 image

Тупик (сериал 2008 – 2011)

Dead Set

Кровавый тупик

Фильм повествует о эпидемии, которая привела к глобальному заражению человечества. Люди превратились в зомби и заполонили все вокруг. В центре истории находится группа участников одного реалити шоу, которые благодаря своей изоляции от внешнего мира смогли остаться в живых. Но надолго ли?

Фильм снят в лучших традициях хоррор-зомби. Мрачная атмосфера фильма идеально подчеркивает весь кошмар сложившегося положения. Британцы вполне смогли показать весь ужас и безысходность подобной ситуации. Для своего выживания герои вынуждены принимать сложные и неординарные решения, которые в обычной жизни им принимать еще не приходилось. Жизнь перестала быть обычной в том смысле, в котором мы ее знали. Навсегда изменившись сама, она изменила и наших героев. Эта адаптация происходит болезненно и для каждого по-своему, так как нормальное человеческое сознание отказывается воспринимать ужасающие реалии. Отличные и динамичные постановки, неплохая игра актеров плюс сюжет ставят этот мини-сериал в одном ряду с наиболее известными фильмами данного жанра.
Всем любителям зомби-муви рекомендую к просмотру.

  • 0 image
  • 1 image

Безумцы (сериал 2007 – 2017)

Mad Men

"Безумцы" - ретро-винтаж, pin up и "белые воротнички"

Безумно стильный, качественный и своевременный сериал, напомнивший сегодняшним американцам (погрязшим в "пуританстве", дурацких судебных тяжбах, маниакальном стремлении к здоровому образу жизни,ханжестве и глупости) о том, какой стильной была Америка и американцы поколения Фрэнка Синатры, "белых воротничков", бурбона и Лакки Страйк. К сожалению, то время безвозвратно ушло и нам остается лишь смаковать утраченные образы ушедшей эпохи, предоставленные нам Мэтью Вайнером. Меня поразило такое внимание к малейшим деталям: интерьеры, цветовая гамма, элементы одежды, прически, очки и прочие аксессуары подобраны в идеальных пропорциях - ты начинаешь верить, что действительно находишься в 60-х. А актеры с их типичной физиогномикой "тех лет"? А милые девушки в стиле pin-up, с румянцем на кругленьких щечках, в своих воздушных сарафанах и типичным комплексом "домохозяйки" шестидесятых, зависящих от своих мужчин? Представьте сейчас современную американку - "гордую и независимую" стерву, готовую целеустремленно "рыть землю", делая себе карьеру, а если не так посмотрите в ее сторону - иск за сексуальное домогательство вам обеспечен. Мужчины - стильные "мэны" в хорошо скроенных костюмах, неспешно потягивающие виски и дымящие как "паровозы" не отходя от рабочих мест. Сейчас такого уже нигде не встретишь, тем более в Америке.
Мне очень нравится "неспешность", даже некая "медлительность" действий, разворачивающихся по сюжетной линии. Вместе с героями мы окунаемся не только в их быт, проблемы и радости, но и "проживаем" те поворотные моменты в истории, которые имели место быть на тот момент времени.
Парадокс - "Безумцы" заставили меня "ностальгировать" по тем временам, хотя о них я знаю только по книгам и документальным хроникам. И если я начал "ностальгировать", то для меня это может говорить только об одном - "все сделано так как надо или должно было быть".

  • 6 image
  • 2 image

Мама (2013)

Mama

Старый знакомый Гильермо

Начну сразу с того, что фильм "Мама" - это не совсем "ужасы" в классическом понимании этого слова, как в принципе и все предыдущие работы Гильермо Дель Торо, где он занимался режиссурой либо продюссированием. Посему идея фильма не нова, но гениальна - она прослеживается "красной нитью" в "Хребте дьявола", "Лабиринте фавна", "Приюте", "Не бойся темноты". Она выводит зрителя на иной, более качественный уровень восприятия картин подобной тематики.
Дель Торо все–таки Мастер с большой буквы, от фильма к фильму, если зритель будет внимателен, он укрепляет нас в мысли о том, что страшнее вовсе не мир сказочных и невероятных монстров, а мир взрослых людей. Во всех творениях неутомимого мексиканца – Дитя–проводник между мирами, как лакмусовая бумажка отражает черствость и жестокость нашего мира по сравнению с которым, фантазийный мир сказок и грез дает веру и надежду на лучшее. Гильермо – мастер душераздирающих концовок, "вышибет слезу" в любом случае, все его фильмы не заканчиваются хорошо или плохо, они заканчиваются "душевно и трогательно". Как бы это парадоксально не звучало – от его фильмов веет какой–то потусторонней добротой, это не просто мистика или ужасы,это философские притчи о добре и зле, о том, как человек может изменить себя и окружающих, беззаветно принести себя в жертву ради другого. Фильм "Мама" не стал исключением. Снимаю шляпу перед стариной Гильермо.

  • 8 image
  • 4 image