Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное

Сталинград (2013)
Кино, бабло и *овно
Я не поклонник современного российского кино рассчитанного на массового зрителя. В таком кино мне не хватает качества, достоверности, глубины, души в конце концов. Зато в нём хватает глупости, неряшливости, пошлости и откровенной халтуры, что в конце концов говорит о:
1. Неуважении к зрителю
2. Желании освоить или по быстрому срубить бабло ("освоить" это приём, когда гос деньги распределённые на картину вылетают в карманы кинодеятелей практически не оставляя следа на самой картине).
3. Бездарности создателей и (или) участников.
Перейдем к картине сына своего отца Фёдору.
Честно говоря при всей своей предвзятости не ожидал, что фильм будет настолько плох,он не просто плохой - он никакой.
В начале фильма солдат крестится, но лучше бы он размахивал сумкой Louis Vuitton - это бы точнее отражало внутренний мир создателей фильма.
Надо сказать,что сценарий писал Илья Тилькин, работавший до Сталинграда над третьесортными телевизионными сериалами такими как: "Гетеры майора Соловьёва", "Агенство Золотая Пуля", "Суженый-ряженый", "Бандитский Петербург 3: крах Антибиотика" и так далее. Не знаю важна ли информация, что Титькин Тилькин в армии не служил и что он еврей. Во всяком случае для меня странно, что сценарий к фильму писал сценарист такого уровня. Это как если бы Стас Михайлов с Тимати написали бы новый Российский гимн.
Сценарий плох, настолько плох - насколько возможно в фильме за много миллионов долларов.
Множество нестыковок, глупостей, ляпов.
Такое ощущение, что сценарист не только незнаком с мировым кинематографом (в том числе и документальным) о Битве за Сталинград, но и не читал художественных произведений на эту тему и тем более не знаком с воспоминаниями очевидцев событий.
В начале фильма меня удивила сцена где немецкий офицер прогуливаясь на крыше дома, случайно смотрит в бинокль на Волгу и видит переправляющиеся советские войска. Т.е. централизованного наблюдения за переправой противника у немцев не было.
Затем он вызывает вестового и приказывает ему взорвать баки с горючим на берегу. А солдат ему отвечает: "Как же так херр офицер?! Там же запасы горючего для всей армии?!"
WTF? Откуда запасы горючего для всей немецкой армии оказались на берегу Волги, на линии фронта? И вообще, немецкая армия проиграла бы еще в 39 году чехам, если бы дела с субординацией обстояли таким образом.
Про прогуливающегося на открытом (легко простреливаемом) пространстве немецкого офицера я уже не говорю, такое будет на протяжение всего фильма: все будут гулять, ходить и высовываться из окон совершенно безнаказанно. Это и понятно, кто ж тебя застрелит если в сценарии этого нет?
Вообще я сомневаюсь, что в процессе работы на фильмом задействовали военного консультанта. А если он и был, то видимо пил беспробудно или нюхал.
Сидит человек перед пулеметом, ждет атаки, начинается атака и только тогда он под вражеским огнем передергивает затвор и начинает стрелять.
Юнкерсы атакуют переправляющихся через реку бойцов (Junkers Ju 87 это пикирующий бомбардировщик-штурмовик) Они не сбрасывают бомбы- они стреляют из пулемётов, возможно у вермахта закончились бомбы, а пулеметных патронов оказалось с избытком.
Все такие моменты видимо сделаны сделаны для красоты киношной картинки.
В фильме присутствуют волшебные гранаты. В комнате за полуоткрытыми стеклянными дверями взрывается граната (примерно в трех метрах от дверного проёма). Взрыв, дым, крики,стоны, трупы. Двери в каком положении находились до взрыва в таком и остались и стёкла целые(!).
Подобная неряшливость,проявляющаяся почти в каждом действии, говорит об отношении создателей картины к зрителям.
Ещё. В двух метрах от героя, наполовину прикрытого трупом врага, взрывается немецкая противопехотная граната после чего он вскакивает не раненый и не контуженый и давай задорно резать ножом фрицев.
Поражает количество ППШ и МР 40 на солдатскую душу. Они есть практически у всех. Хотя в 42 году воевали в основном винтовками и немцы и наши. Звук у автоматов и пулеметов не аутентичен, например ППШ по звуку похожа на винтовку. Показано несколько кадров где ППШ стреляет именно одиночными наподобие мосинки. Бежишь в атаку и переключил на одиночные, ага.
Атака горящих красноармейцев на немецкие позиции придумана для трагичности и героизма, а на деле выглядит как несуразица. Ври но знай меру, как говорится.
Забавно смотреть, как немцы разгуливают на площади перед домом занятым красноармейцами и те по ним не стреляют, а когда немцы наступают, красноармейцы устраивают зачем-то засаду внутри дома, а не отстреливают их из укрытий и окон.
У красноармейцев есть один снайпер, но за весть фильм он не убивает немцев, он только наблюдает в оптику и в конце пристреливает "гитлеровскую подстилку", но почему-то не убивает немецкого офицера вышедшего раньше неё. Видимо у него такая миссия- убивать подстилок.
Красноармейцы в фильме ходят табуном друг за другом и оказываются то в одних, то в других декорациях. О защите дома речь не идёт - у них есть дела поважнее. Дом охраняют безымянные статисты, да и то не показано как.
Одни только "военные" ляпы можно перечислять бесконечно, этот фильм сам по себе большой ляп.
Игра актеров плоха.
Актер играющий немецкого офицера сильно переигрывает. Остальные актеры или недоигрывают, или им это не дают это сделать.
Такое впечатление, что актеры находящиеся на втором плане не знают как себя вести: например замирают в неестественных эпизоду позах, видимо режиссер не смог или не сумел наполнить картинку жизнью.
Фильм похож на плохой спектакль провинциальных актеров. Выставленный свет - мертвый и павильонный на 100%. Именно спектакль. Диалоги убогие на уровне - да, нет, помолчим.
Нудный совсем без интонация голос Бондарчука, на протяжение всего фильма разжёвывающий жвачку зрителю, очень утомляет. Такое ощущение,что Федор Сергеич очень медленно тянет за хвост бедолагу кота и кот монотонно растягивает одно своё мяу на все два часа фильма.
И если голос Никиты Сергеича за кадром можно слушать, то Бондарчука невозможно.
Декорации мертвы (даже в 3D) они ни о чем не говорят зрителю. Груды книг, какого-то хлама... Они выглядят лишними и никакой гармонии между декорациями, актёрами и повествованием нет.
Декорации делались и прописывались только для 3d картинки.
Постоянно падает этот мультяшный пепел.
В фильме видимо для кошерности сжигается еврейка с ребёнком. Фильм шёл на Оскар и в зарубежном прокате без Холокоста никак нельзя.
А пепел откуда? Из Фукусимы, браток.
- 3
- 5

Мстители (2012)
The Avengers
Супер Команда или Американская история героев.
Супер-классные Мстители прекрасные, именнто так говорят подростки если им что-то или кто-то понравился. Сделал позитивный отпечаток в их душе. Все мы в детстве имели своих супер Героев. Человек-Паук, Супер-Мен, Халк, Железный Человек, Капитан Америка. Я их всех помню еще со страниц комиксов которые покупали мне в детсвте. Но благодаря автору фильма «» мы смогли смотреть своих давних кумов в одном фильме. Это как все фильмы одновременно только без биографии. В интернете я нашел что в команде должен был быть «Человек-Паук» Но при всех уговорах и предложениях с хорошим ганораром «» отказался в съемках, со словами Цитирую : «Человек-Паук свое изжил, неоднократно мне предлагали снятся в 4 части фильма. Но я предпочел закончить торжественно Трилогией. Конец цитаты» Да можно было бы найти другого актера. Но все мы прекрасно знаем что лучше «» никто не сыграет роль «Человека-Паука» К «» все мы привыкли и не сможем смотреть на другого «Человека-Паука» серьезно. Это же подобно «Бригаде» без «Александра Безрукова». По этому роль исключили из съемок. Но не смотря на отказ «Тоби Магуайра» фильм не удалось испортить. Фильм подготовлен профессионально, мощно, ярко, красочно. Конечно сразу заметно мелкие модификации в внешнем виде героев. И этот дает нам понять что они не дремлют в своем развитии. Дебютировала в супер-команде «Оранжевая Красотка» «Скарлетт Йоханссон » которая своей силой и сексуальностью дополняла картину. И еще я кое что заметил. Как часто в последнее время страдает Нью-Йорк. Заметьте почти всегда все катастрофы происходят в Нью-Йорке. Наверно зрителям проживающим в нем становится не по себе. Но все же это все сказки и не более. Эффекты очень порадовали глаза, звук поставлен четко и грамотно. За весь фильм не заметил каких либо задержек с взрывами или тому подобное, а так иногда бывает. После фильма навевают старые воспоминания про каждого из героев и с улыбкой на лице вспоминаю детство. С глубоким понимаем что прошлое не вернуть и настает настоящее.
Оценка: 5.0/5.0
Автор: Юрий Бевзюк

Пленницы (2013)
Prisoners
Я всё сказал...
Давно не мог определить себя как рецензора. Какие фильмы мне нравится рецензировать, а какие получаются вымученными и не слишком откровенны. Долго ждал данный фильм, ждал лицензию на DVD, но всё таки не удержался, посмотрел. Когда начинал просмотр, предполагал что фильм будет в стиле «Заложница» с Лайамом Нильсоном, но после 15-ти минут просмотра понял что расслабленная поза при просмотре не уместна, это настоящий триллер, настоящий детектив. Надо досмотреть…
Досмотрел. На душе двоякие чувства. Радостно что всё кончилось так как кончилось, но с другой стороны, в фильме показано «НА СКОЛЬКО» мы можем быть беспомощными в жизни. Мы можем знать что-то наверняка, и не можем с этим кусочком истинны сделать абсолютно НИЧЕГО. КАК? ПОЧЕМУ? Ведь дело касается не только какого-то региона, страны или материка… проблема глобальна в мировом масштабе.
Суть фильма я понял сразу, но те кто его РЕАЛЬНО смотрел, поняли о чём он в полной мере. О беспомощности, об отчаянии, о злобе и ненависти, о вере и её конце. В какой-то момент показалось, что я смотрю просто чью-то жизнь, чью-то беду… И я знаю то, чего не знают герои фильма, а помочь никак не могу.
Актёрский состав идеален. Особенно удивил Джейк Джилленхол. На протяжении всего фильма видно на сколько он вжился в роль. Чего не скажешь о Хью Джекмане. Хотя, можно предположить что это просто зацепки. Ждём от него героизма, но тут другая роль. Тут ни когти не помогают, ни быстрая регенерация. Так же хотелось отметить эпизодичную сцену Мария Белло. Кто смотрел фильм, тот поймёт…
В итоге мы имеем очень качественный триллер, который цепляет… При чём цепляет всем. Начиная от антуража фильма и сценария, заканчивая всей абсурдностью системы под названием ЖИЗНЬ.
Однозначно в коллекцию.

Человек без покровов (2006)
Man Exposed
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф.7.21;)
Прочитав аннотацию, и не имея представления о творчестве режиссёра, думал увидеть или саркастический антиклерикальный стёб или продвижение идей, огалтелого религиозного либерализма. Оказалось ни то, ни другое. Второе предположение отпало, когда выяснилось, что режиссёр, отец троих детей, в одном браке. В северной Европе это никак не увязывается с приверженностью к либерализму.
Может быть я немного шокирую православных читателей, но, на мой взгляд, автор снимал серьёзную социальную драму о жизни духовенства в Финляндии. Конечно, для нашего менталитета, показывать священника 1/8 экранного времени без трусов, это явный перебор. Я уж не говорю о сцене, с которой начинается картина. И всё-таки, повторюсь, считаю, что такой подход не продиктован антиклерикальными соображениями, просто таковы грустные реалии. Автор показывает внутрицерковную жизнь финских протестантов. Главный герой – священник, человек не плохой, но слабый. У него нет воли. Жена – дочь епископа, уверенно двигает его по карьерной лестнице, используя связи и врождённый талант дипломата. В этом плане всё реально. Отношения с вышестоящими иерархами, не совсем духовный подход к решению духовных вопросов, всё это вполне допустимо. Кстати, снят фильм профессионально, игра актёров – не супер, но, на очень достойном уровне. Лично я смотрел с интересом.
А теперь о главном, т.е. печальном. Интриги, небрежное отношение к священническим обязанностям, нецеломудренная жизнь и т.д. всё это присутствует и в Православии, человек всегда слаб и искушаем дьяволом, отрицать это было бы безумием. Но, Христианство говорит о том, что грех должен называется грехом. И согрешившему необходимо каяться, возможно даже, извержение священника из сана. Здесь мы наблюдаем полное отсутствие самого понятия покаяния, необходимости исповеди. По сути, за христианскими символами и упоминанием имени Христа, совсем другая религия. Имя ей – либерализм. Женщина – “священник”, она же любовница и лесбиянка, внебрачные дети, проповедь о допущении гомосексуалистов к священнослужению… Попраны основные заповеди, отвергнуто нравственное учение Христа. Извращение называется нормой, вот это действительно страшно. На этом фоне, пафосное обличение себя как грешника, ничего не меняет. Всё осталось как прежде. А “идиллическая”, финальная картина, где папа -“епископ” и его дети, один от жены, другой от любовницы-“священника”, вместе, с обеими мамами, совместно справляют день рожденья, отсылает прямиком в Содом и Гоморру. Можно петь песенки о Христе, без конца говорить о любви, но Христа уже нет здесь.
"Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое" (Мф.7.24-27)
6/10

Прекрасный боксер (2004)
Beautiful Boxer
Бои без правил и как в них победить ...
Нонг Тум – Живая Легенда Тайского бокса, 95% боёв им выиграны нокаутом, экс–чемпион мира ( ! ), фильм основан на реальной истории ( ! )
"История этого Мастера, пытающегося примирить свои чувства со своим телом, — прекрасная возможность рассказать об извечном споре мужественности и женственности, сердца и головы, мечты и реальности"
Совершенно недоценённый фильм, нужно иметь много мужества чтобы в его ( её ) ситуации быть самим собой и при этом стать №1 в одном из самых жёстких cтилей боевых искусств – Муай Тай. Тайский бокс является одним из единоборств, наиболее приближенных (насколько это возможно в спорте) к уличной драке.
Как сказал герой фильма Ип Мэн: – В настоящих боевых искусствах нет пола или возраста ...
Никакой "гомосятины" вы в фильме не найдёте. Фильм про боевые искусства и следует рассматривать его именно в этом контексте. С таким же успехом можно попытаться осудить героя фильма Аватар за то что он имеет хвост, голубой цвет кожи и не похож на нас с вами ))))))))))))))))))

Джульетта и духи (1965)
Giulietta degli spiriti
Джульетта в искушении
В своей первой цветной картине, наполненной невероятными и красочными образами оживших фантазий, воспоминаний, желаний, влечений… Феллини отнюдь не собирается развлекать зрителя, удовлетворять его эстетическое и интеллектуальное вожделение. Хотя эти компоненты присутствую по определению, ведь это же Феллини. Однако, на самом деле, в этой, визуально великолепной, сюрреалистичной трагикомедии, мастер касается духовной стороны человека. Того, что в аскетическом лексиконе называется искушением (по-славянски, по-латыни экзаменом, по-русски испытанием). Да, наша героиня добропорядочная женщина, любящая мужа, находящая своё счастье в семейной жизни. Любить и быть любимой, отдавать себя мужу, всегда чувствовать гармонию совместного существования, вот её идеал ("Оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть") (Мк.10.7,8;). Но, жизнь прожить – не поле перейти. Брак даёт трещину. Как говорится, седина в бороду – бес в ребро. У мужа, как выясняется, есть любовница. И вот здесь – то, духи (демоны) и приступают к Джульетте. О, это могут быть голоса подруг (чего доброго могут посоветовать разведённые светские львицы), внезапно возникшие фантазии, туманные, далёкие воспоминания, советы матери… Муж отворил врата семейной крепости, а подозрительность, обида и желание поквитаться, помрачают разум Джульетты. Воспользовавшись этим, вся бесовская рать устремляется в атаку. Перед нами весь спектр дьявольской прелести. Маги – шарлатаны, с индусско-тибетским шармом, обещающие открыть вход в духовно - мистический мир, соблазнительно – эротичная соседка, завлекающая открыть для себя мир чувственных удовольствий. Внезапно возникший юноша, напоминающий древне-греческого бога, приехавший из Испании, знакомый мужа, томно рассказывающий о корриде… Феллини не скупится на образы, прекрасно иллюстрируя арсенал дьявольских соблазнов, так сказать, многогранный, индивидуальный подход к человеку. Весь этот морок окутывает несчастную женщину, теряется трезвость мысли, грань между реальностью и сном или видением стирается. Сможет ли наша героиня выстоять в искушении. Ведь искуситель, предварительно запутав, смутив и дезориентировав, непременно предложит “простое и лёгкое” решение, последовать примеру подруги, наложившей на себя руки из-за несчастной любви. Смотрите, и увидите.
"Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его" (Иак.1.12;)
9/10

Черное зеркало (сериал 2011 – …)
Black Mirror
***
Сериал? Скорее цикл… Сикстет фильмов, объединенных единой идеей.
Идея на первый взгляд проста – технологии убивают человека (и духовно, и нередко физически), уничтожают то настоящее, что есть в жизни. Однако, на поверку, эта идея вовсе не основная. Об основной позднее.
Поехали.
Итак, фильм первый. Рабочее название «Проверка на прочность»
Завязка ошпаривает как кипятком, и сюжет стремительно катится, делая зрителя соучастником шоу под названием «Таки будет или нет?» И, вместе с толпами ошарашенных зрителей по всему миру ты становишься невольным участником этого перформанса, цель которого доказать магическую силу Инета, а по существу - аморальность человечества.
При этом все развивается настолько стремительно, что даже не успеваешь задуматься о сути происходящего… А суть в следующем. В Британии снимается кино о том, как британский премьер (при монархической форме правления – фактически глава государства) под давлением массового мнения совокупляется со свиньей. На минуточку представим подобную ситуацию в русской культуре. Можете? Я - нет. Фильм, даже идея, будет зарублена в зародыше, ибо политика. Спецслужбы не могут отследить… Я вас умоляю. Так кто и главное зачем снимает ЭТО в Британии… Весь Евросоюз страдает расслоением мозга? Вероятно, фильм «заказан» более влиятельными структурами, чем Евросоюз. Кем? Оставляю вопрос открытым.
Если зритель сдержал приступ тошноты, побледнел, стер пот со лба и, пробормотав «какой ужас», «мама дорогая!» или еще что-то такое, включил вторую серию - он «проглотил» наживку, на крючке. Теперь можно промывать мозг по полной.
Фильм второй. «Банальный».
Типичная антиутопия с довольно навязчивой и резковато поданной идеей об ужасе технократического заточения, а по существу, шепчущей, что человек, как бы ни хотел быть «право имеющим», всё равно «тварь дрожащая», еще и цепляющаяся всеми лапками за спасительный виртуал.
Фильм третий, равно как и четвертый. «Нет технологиям».
Разные по сюжету фильмы несут единую смысловую нагрузку – несостоятельность попытки заменить живое, реальное – технологическим, виртуальным, при всем кажущемся удобстве и простоте. Хотя, насчет удобства и простоты, относительно четвертого фильма (замена умершего мужа на андроида, скачавшего из сети все его поведенческие, стилистические повадки) – жутковато и нелепо. Как и выход героини из запутанной ситуации: хранение мужа-андроида на чердаке (как старые фотки) и посещение его с сугубо практическими целями (должен же быть у ребенка отец, пусть посетит его раз в… месяц, полгода). Цинично.
Фильм пятый. «Господа, вы звери!»
Нам ненавязчиво показывают звериный оскал общества, и технологии тут вообще ни при чем… Люди скоты, обладающие даже не облагороженной жаждой мести за смерть ребенка, а тупой жаждой зрелищ, идущие с детьми как на воскресную прогулку в «Парк правосудия» смотреть на пытку живого человека (пусть и убийцы). Нам как бы намекают, что все участники шоу одинаково аморальны.
Фильм шестой. «Пустое место»
Что есть человек в соперничестве с виртуальным героем? При умелом обороте – пустое место… Это доказывает серия о виртуальном медведе Вальдо, который не только завоевал популярность зрителей и пользователей Инета, но и занял второе место на выборах, не выдвигая при этом никакой политической платформы и пользуясь в основном оскорблениями и непристойностями в адрес оппонентов. Ах, да, правда, его оружие - правда, которое обернулось против самого кукловода Вальдо, растоптав его в итоге. Итак, человек, личность – ничто перед массовой аудиторией (тупой и ведущейся на пошлости и провокации) и виртуальными проектами в руках умелой бригады.
Итак, все еще полагаете, что основная идея – зло от технологий, виртуала? Сдается мне, что идея с технократической антиутопией – первый, поверхностный план, призванный провести в подсознание совсем другие идеи. Какие… Элементарно, Ватсон. Человек – аморальная скотина, жаждущая зрелищ, исполнения желаний, избежания страданий. Черное зеркало – вовсе не образ сети, затягивающего виртуального пространства. Это то, что предлагают увидеть нам авторы, взглянув на себя самих в зеркало – черноту, грязь.
Создатели фильма предлагают нам принять это… Я не согласна. Вытряхиваю этот месседж из своей головы. Я не знаю, как там у них в Британии, но вокруг меня еще достаточно адекватных людей с нормальными этическими устоями.
PS: Респект всем, кто бросил смотреть уже на первом фильме. Ваши интуиция и моральный ценз выше моих… Мне понадобилось с этим ночь переспать и, в конечном счете, «добить» сериал, чтобы сложить пазл.

Гонка (2013)
Rush
Движение - это жизнь
Конкуренция - неотъемлемая составляющая нашей действительности. Это начинается с детского сада и не прекращается в течение всей жизни. Но для некоторых быть первым не просто громкое словечко или прихоть. Для них это дело принципа, жизненная позиция ради которой они готовы и пожертвовать своей жизнью. Собственно, эта борьба и является их жизнью. Этот фильм как раз про таких людей - профессиональных гонщиков из большого спорта Формулы 1.
Картина повествует о двух пилотах-чемпионах Джеймсе Ханте и Нике Лауде. Это очень яркий, динамичный и драматичный фильм, демонстрирующий зрителю силу воли и целеустремленности лучших в своем роде. Лучший по определению один. Но что делать, если лучших двое? Как найти компромисс? И здесь прекрасно показан этот конфликт интересов и жизненных принципов. Расчет одного против азарта и риска другого.
Крис Хемсворт и Даниэль Брюль на мой взгляд отлично подошли на роли известных пилотов. Вкратце авторы картины показали почти все гонки 1976 года, радостные и трагичные их моменты. С сохранением исторических деталей были воссозданы эпизоды гонок и моментов из жизни пилотов. Двухчасовой фильм, словно скоростной болид пронесется так, что с трудом можно это заметить. Переплетение спортивной динамики и семейного драматизма, переработанного высокооктанового топлива и адреналина делает этот фильм знаковым в чреде спортивной тематики. О да, этот фильм для мужчин и женщин, для тех, кто любит скорость и для тех, кто любит свою семью. Он всем преподаст пищу для размышления.
Покуда есть за что бороться - будет риск и конкуренция. А значит гонка будет продолжаться!

Мост (2003)
The Bridge
Великолепная история любви
- 3
- 1

47 ронинов (2014)
47 Ronin
Память о Ронинах будет жить вечно!!!
Меня фильм очень заинтересовал своей необычным сюжетом, я проникся на все сто в эту замечательную картину!!!
В основу фильма действительно положены реальные события о мести, мужестве, героизме, любви, традициях японского народа, собственно говоря традиции самураев, а также желание и умение постоять за свою семью!
Фильм также и о чести 47 Ронинов!
Также относительно ролей, там все было на высшем уровне. Хочу отметить роль Киану Ривза, она меня поразила довольно таки хорошо, он с ролью Ронина справился на отлично, дрался он как всегда непревзойденно!!! Дух патриотизма, гордости и достоинства всегда присутствовал в роли, которую сыграл Киану Ривз! Ну и все Ронины также дрались изумительно!
Сюжетные линии были на своих местах, перевоплощались совсем интересно и не скучно!
Режиссер добавил своей изюминки и решил историю приукрасить немного разными цветами! И его задумка получилась очень великолепной, и не лишилась без внимания!
Развязка очень душевная!
Жизнь 47 Ронинов не была прожита напрасно, наоборот они добились своего!
Японская культура всегда была прекрасной и внушительной, то есть имела для японцев большое значение!
Вечная память этим преданным 47 Ронинам, которая никогда не угаснет в душе японцев, которые соблюдают свою историю и традиции!
Так что для меня фильм превосходный!

Волк с Уолл-стрит (2014)
The Wolf of Wall Street
Отличная биография,сдобренная юмором и отличной музыкой.
Мартин Скорсезе- это режиссер,который уже доказал нам всем на, что способен. Леонардо ДиКаприо-это актёр, который показал нам, что он уже не сопливый малец, который снимается в женских фильмах, а актёр с большой буквы,который снялся в таких шедеврах,как "Отступники", "Остров Проклятых", "Авиатор". Это далеко не всего его лучшие роли.Почему я в пример привел именно эти картины? Ответ очень прост, режиссером этих шедевров,является уже знакомый нам человек,человек с которого я начал рецензию, кто-же он, ну может кто-то уже догадался? Правильно,это Мартин Скорсезе. Этот человек является выдающийся личностью в кинематографе не только для меня, но и для многих, ведь у его творчества очень много фанатов, в том числе и я. Выход его фильма-это грандиозное событие в мире современного кинематографа. Каждый его фильм, который показывают в кинотеатрах, собирает полные залы, я думаю это о чем-то уже должно вам сказать. Эта картинка не исключение и стала одной из самых ожидаемых фильмов за 2013, ну и за новый уже, 2014 годы. Узнал я об этом фильме на странице о Леонардо ДиКаприо на кинопоиске, ещё так в сентябре того года.Ну что-же кино не успело выйти в кинотеатрах, как его уже слили до премьеры в сети интернет. И что я делаю, я беру кликаю на надпись скачать и скачиваю.Далее скачав, я скидываю на флешку и, собственно ,начинаю смотреть.
Фильм рассказывает нам о Джоне Белфорте, человеке, который основал одну из крупнейших брокерских контор в 1987 году, но десять лет спустя был осужден за отмывание денег и ряд прочих финансовых преступлений. Он справился с алкогольной и наркотической зависимостью, выработанной за время махинаций на Уолл-стрит, написал две книги и теперь читает лекции о том, как достичь успеха. С
Сценарий фильма отличный, ну что ещё лучше так это то, что Мартин Скорсезе реализовал всё это просто гениально, как всешда.Продолжительность фильма весьма не маленькая, идет они три часа, но за это время, смотря его, я не разу не устал, не разу не посмотрел на часы,с мыслью: "Черт подери,когда же уже конец?". Такого не было. Наоборот-же, эти три часа пролетели так быстро, что мне даже не охота было расставаться с фильмом. После просмотра ходил с положительными эмоциями. В фильме имеется и доля юмора,и хорошая музыка, и прелестная игра актёров. Кстати о актёрах, помимо звёздного ДиКаприо, так-же снимается Джона Хилл, актёр, известный нам по фильмам: "Мачо и Ботан", "Суперперцы", "Дружинники". Так-же в фильме снялся Джон Бернтал, что меня тоже очень порадовало, после "Ходячих Мертвецов" у него началась отличная карьера,он снялся с Дуэйном Джонсоном в фильме "Стукач", тут, в сериале "Город Гангстеров", и уже снимается в фильме "Ярость" c Бредом Питтом, и с Шайам ЛаБаф. Все актёры сыграли очень реалистично, аккуратно, никто не потерялся, каждый вошёл в свою роль, и до конца отыграли на все сто, но в частности, кто больше всех понравился это Лео, который идеально показал своего персонажа, раскрыл его характер, одна его мимика чего стоит, Джона Хилл, сыгравший, как всегда, очередного очкарика и Джон Бернтал, который здорово подкачался, так-же порадовал Мэтью Макконахи, хоть он был в фильме недолго, но его персонаж запомнился до конца, в самом начале он отжег, так, что я смеялся до слез.
Фильм шикарный, это не обсуждается, отличная получилась биография, сдобренная шикарным юмором и неплохой музыкой.
Вновь, Скорсезе доказал всем нам, что он по-истине гениальный режиссер. А ДиКаприо доказал, что он может быть разносторонним актёром, сниматься, как в триллерах, так и в детективах, как в драмах, так и в комедиях, не зря он получил глобус за роль в этом фильме, самый любимый актёр. Скорсезе и ДиКаприо гениальный дуэт в кинематографе, Скорсезе и ДиКаприо- залог качества и мастерства!
Один из лучших фильмов, заслуживающий сотню "Оскаров" и всего прочего.
Вношу в коллекцию и ставлю заслуженные 5 из 5-ти и 10 из 10-ти, ну и конечно рекомендую!
Приятного просмотра!

Легенда №17 (2013)
Старый-новый фильм!
Первым действием фильма Карате пацан. Парень с матерью едет в Китай. Первое действие фильма Легенда №17 Харламов и Гусев думают, что едут в Японию. Хотя приезжают последние в Чебурголь. Действие второе, Карате пацан, встречает китаянку за которой начинает бегать. В русской версии китаянку играет Светлана Иванова . Действие третье, Пацану даёт люлей местные аборигены. Данный фрагмент мы можем наблюдать в Легенде №17 на первом матче Чебургольской Звезды. Действие четверное, Карате пацан приходит на обучение к стареющему Джеки Чану. Джеки в свою очередь, заставляет пацана носить воду из колодца. И не особо париться по поводу обучению техники пьяного журавля. В легенде 17 Роль Джеки Чана с играл Олег Меньшиков. Он таким же образом не дает парню тренироваться и всячески издевается в процессе. Упражняясь в метании шайбы по статичной цели. Далее идет скучная повторяющаяся череда событий. По этому не буду долго заострять внимание на них и перейду к десерту. Карате пацан появляется на турнире по карате всея Китая. Там он естественно выигрывает с сломанной ногой, исполнив умопомрачительный кульбит на единственной целой конечности. Харламов из Легенды 17 ушел не дальше, он забил со разбитым коленом. После чего последовала бурная рация болельщиков, принявших в общей сложности, 6 кило экстази для большего блеска в глазах. Я могу понять радость от момента, но не могу понять почему она не прекращается так долго. Роль злых китайчат исполнила сборная Канады по хоккею. Они всячески нарушают правила, без претензий со стороны судейства. При этом Канадцы прическами напоминают порнозвезд 70х годов и постоянно что-то жуют всей командой. Не иначе допинг!
Отдельно хочу отметить приход Меньшикова время матча. Он выходит из квартиры и начинает пинать лужи палкой. Если бы я увидел эту картину у себя во дворе, вызвал бы санитаров. В результате совмещения аж 3-х нарезок из пинания луж, лиц болельщиков и атаки на ворота. Атака которая длится несколько секунд, растянута на несколько минут.
Подытожим: Не знаю зачем был использован данный шаблон, вероятно в надежде на Оскара или какую другую заморскую железку. Но результат меня не впечатлит. Хотя большинству нравится они просто не смотрели Карате пацана!!! (Дурной пример заразителен.)
- 7
- 3

Разрыв (1970)
La rupture
Избавит Господь души рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет (Пс.33.23;)
Интересное, глубокое, в какой-то мере, неожиданное для меня кино. За семейно-социальной драмой, с элементами триллера, скрывается ещё и притча, с явными евангельскими аллюзиями. "Избавит Господь души рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет" (Пс.33.23;).
Бракоразводный процесс, где с одной стороны чистая и порядочная женщина, а с другой наркоман, выживший из ума. “Ни один суд не отдаст ребёнка такому человеку как ваш муж”, говорит её адвокат. – “У них очень, очень большие деньги”. Муж, в данном случае, фактически за кадром. Он жертва воспитания своих родителей. Отец мужа - Людовик Ренье, вот настоящий дьявол в этом противостоянии добра и зла. Бескомпромиссное, воплощённое зло, способное втоптать в грязь и уничтожить что угодно. Приходилось быть свидетелем подобного развода. Глядя на таких людей, для которых, как им кажется и существует мир, а все остальные – бульон питательный, испытываешь к ним жалость. Но, они чрезвычайно опасны, так как способны на любую гнусность, для достижения своих целей. В конкретном случае – отнять ребёнка у матери.
Элен Ренье – просто ангел. Заботливая, чуткая, незлобивая, искренняя женщина. Она и развода-то не хотела, и мужа любит по-прежнему. Но, он стал представлять опасность для их сына Мишеля. Это трезвое решение с её стороны. "...итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби" (Мф.10.16;).
Мсье Тома – вот “герой”, который заслуживает особого внимания. Человек, вступающий в сделку с дьяволом, ради земных благ. Продана душа за 30 сребреников. Обличаемый и сжигаемый своей совестью, он всё дальше и дальше удаляется от возможности покаяния. Прекрасно видя и осознавая, что он покусился вывалять в грязи непорочную чистоту, он идёт к этому осознанно. Яркая картина гибели человеческой души, отвергающей реальность посмертного воздаяния.
И, наконец, второстепенные персонажи. Как правило, это люди которые хотели бы в смертельной битве добра со злом, занять нейтральные позиции. Увы, так не бывает. Но, если причастность к добру, требует нравственных усилий, то соучастником во зле, человек становится “автоматически”. В фильме нет ни слова о Боге, вере, Церкви, но на мой взгляд, он именно о том, что человек созданный по образу Божию ("И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их") (Быт.1.27;) может уподобиться Ему, а может стать бесом. Свобода нравственного выбора – высочайшая ценность и величайшая ответственность.
Фильм зрелый, с грамотно расставленными акцентами, тщательно проработанным сценарием и замечательным актёрским ансамблем. А Стефан Одран, просто великолепна. Браво Шаброль.
10 из 10

Не угаснет надежда (2014)
All Is Lost
"Жизнь пи"пец
С самого начала у меня возникает вопрос: какого черта 77-летний старикан забыл посреди Индийского океана? Тем более на прогулочной яхте! Не хватает в жизни экстрима? Бросила бабулька? Может у него рак? Никакого вразумительного ответа вы не услышите. Вы вообще ничего не услышите толком, ведь за весь фильм наш герой 3 раза открыл рот, чтобы что-то сказать. При чем 1 раз из 3 он скажет "Твою мать!". Как по мне, весь фильм проходит под этим лозунгом.
Не понятно мне, и как контейнер пробил каркас судна при полном штиле в начале фильме. А то, как он решил эту проблему - вообще эпично. Не нужно быть "морским волком", чтобы понять, какой это абсурд. Далее, следуя логике, пробоину необходимо было заделать. Тут хоть все в порядке. Я, конечно, не спец в отделочных работах кораблей, но то, чем он замазывал дырку напоминало либо сопли акулы либо сперму касатки. Как по мне, лучше бы кулёк скотчем примотал бы, ведь как известно, что держится на скотче - то вечно.
Трапезничал наш герой только консервами, и только бобами. Не знаю куда они ему влазили, но как выходят бобы мне известно. Поэтому возникает претензия - почему, если показывается полностью жизнь деда, был опущен этот процесс? Мне кажется, если акцент делается на реалистичность, упускать нельзя ничего.
Сразу бросается в глаза и то, что главный герой явно не профи в экстремальных условиях выживания (и опять вопрос - на что тогда надеяться, отправляясь черти-куда в полном одночестве?), т.к. то у него лодка спускает, то в бутылку с питьевой водой морская налилась - не уследил. Плюс ко всему видно, что навыками навигации особо он не обладал, т.к. в таком случае должен был бы знать, что его надувная лодка без мотора по прямой линии двигаться не может. Не исключено, что она вообще на месте стояла, т.к. ветер менялся каждые полчаса. Зато рассмешили меня 2 корабля, которые на морозе проехали мимо нашего героя.
Что касается выживаемости дедугана, то тут с ним может потягаться только Крепкий Орешек в лице Брюса Уиллиса. Ну или Рембо, в лице Сильвестра Сталлоне. Лично я похоронил деда на 32 минуте, когда его смыло с яхты. Ну и конечно же итог - старик выжил. Я даже не знаю, какая из кульминаций была бы более логичной.
Подводя итоги хотелось бы задать и ответить на один вопрос - зачем вообще снимать такой фильм? Последняя роль Робетра Редфорда? Демонстрация стального самообладания перед морской стихией? Отвечаю - людям нравится смотреть на 3 вещи: как горит огонь, как льется вода и как работает человек. Каждый из этих факторов в фильме можно пронаблюдать, но отрицательной оценки от меня не избежать. От меня 2 из 5.
P.S. Единственное, что мне понравилось - это надувная лодка. На рыбалку - в самый раз.
Спасибо за внимание.
- 2
- 2

Телекинез (2013)
Carrie
Король сказал - девочка сделала...
Никогда не был поклонником творчества С.Кинга. Знаком с его сюжетами только по их экранизациям, и, знаете, как-то не тянет знакомиться ближе - особенно после фильма, который в русскоязычном переводе назвали «Телекинез». Не могу судить о самом произведении и соответствии фильма первоисточнику, но подозреваю, что совпадение если не полное, то почти полное, принимая во внимание тот факт, что в создании фильма принимал участие сам Король.
Должен признаться, поначалу фильм приятно удивил – как основной своей темой (достаточно актуальная в современном мире тема подростковой агрессии), так и её исполнением. Не согласен с теми, кто считает, что Хлоя Морец не подходит на роль Кэрри. И вот смотрю я добротную социальную драму, сочуствую ГГ, её нелёгкой жизни с больной на всю голову мамой, которую она, кстати, по-прежнему продолжает любить (мало кто задумывается о том, как трудно любить психически нездорового человека, особенно когда вследствие своего недуга он превращает в ад жизнь окружающих его людей). Радуюсь за героиню второго плана, которая осознала свою вину перед Кэрри и всеми силами пытается её искупить. Аплодирую её парню за то, что он вызвался помочь своей девушке в благом деле... Правда, не очень понравилось, что ей пришлось немного «надавить» на него, что по идее должно характеризовать его либо как подкаблучника, либо как всё-таки недостаточно «клёвого парня». На мой взгляд, это первая «дырка» в сценарии (или в сюжете - если так было и в произведении). Эта «дырка» едва заметна (если только сильно приглядеться), но потом их набралось столько, что получилось сито – как говорится, начали за здравие – кончили за упокой.
Итак, по-порядку. Совершенно внезапно(!) Кэрри становится полной… тут опять же два варианта – либо дурой, либо стервой. Поясню. Парень, у которого отношения с другой девушкой (достаточно далеко уже зашедшие отношения), вдруг приглашает Кэрри пойти с ним на бал. И что же? Наша милашка, хоть и закомплексованная, но (как мы привыкли думать) достаточно неглупая девушка запросто соглашается (выдержав небольшую паузу для приличия). Вопрос: почему? Ответ: или ей плевать на их роман – и тогда она стерва (вот те на – а мы и не подозревали!); или она решила для себя просто не заострять на этом внимание – и тогда она дура (а как ещё назвать человека, который не думает о последствиях своих поступков). Согласитесь, эту «дырку» видать уже невооруженным глазом… Дальше-больше. Никого не смутило, как кучка дебилоидов, проявив чудеса технической мысли, совершенно инкогнито(!), соорудили довольно сложную конструкцию, с помощью которой на свой манер хотели «проучить» ГГ? Нет? Ну ладно, тогда и я сделаю вид – что не заметил… В таком случае объясните мне(!) как вышло так, что, оказавшись в неловкой ситуации (да она за свою «карьеру» лузерши уже 100 раз должна была адаптироваться к подобным казусам), героиня настолько «слетела с катушек», что принялась мочить всех с особой жестокостью? Аффект? Тогда почему она спасает «хорошую училку»? Накопилось и прорвалось? Но тогда хоть какие-то предпосылки должны были быть? Ну хотя бы мухам ножки отрывала в детстве или коту на хвост специально наступала!!! Нет же! Ходит такая девушка – божий одуванчик, все её обижают, больная мамаша терроризирует, она всё стоически переносит, верит людям несмотря ни на что (согласилась идти на выпускной с парнем, которого знала-то полтора дня!)… И тут – БАЦ! Король сказал – убивать, значит – убивать! По-моему, это уже не «дырка» - это выстрел из базуки по сценарию(сюжету).ИМХО.
В сухом остатке имеем: гора обгоревших трупов + из двух положительных персонажей - один в этой горе, вторая до конца жизни будет просыпаться каждый день в холодном поту (быть плохим не хорошо, быть хорошим - ещё хуже)= смысла 0,0. Вот так шедевр!
Да-а-а, разочаровали Вы меня, мистер Кинг, можно сказать – без ножа зарезали…Может, стоило прислушаться к внутреннему голосу? Ведь были же у Вас сомнения!Ну признайтесь, что были! Вот, например, наш Михаил Афанасьевич Булгаков рекомендует проверять качество рукописей огнём...
P.S. Ну а рука из п… причинного места в конце – это на что похоже?