В 80-х годах печально известная психиатрическая больница Конджиам по решению правительства была закрыта. Произошло это после массовых самоубийств пациентов и таинственного исчезновения главного врача больницы. На месте больницы ничего не стали строить. Впоследствии она стала заброшенной. Несмотря на дурную славу, «психушка» притягивает любителей пощекотать себе нервишки. Некоторые верят в то, что больница населена призраками тех самых самоубийц. Среди местных ходит легенда, что в больнице есть комната 402, в которую никто не может попасть. Один видеоблоггер, снимающий ролики на Youtube, решает опровергнуть эту легенду.
подробнее
Став свободным в результате смелого побега из тюремного заключения, главному герою удается проскочить незамеченным сквозь плотные полицейские кордоны к собственному убежищу. В его планах – собраться силами и успеть отомстить людям, которые виновны в его преступлениях. Именно они заставили его стать таким, хладнокровным убийцей. Столь кровавое сражение будет происходить за восстановление человеческого достоинства и успокоения души. Их и потерял герой в далеком прошлом, промышляя на преступных и опасных улицах родного города. Фильм показывает раскаявшегося человека, который мучается чувством вины. подробнее
Блэквуды были яростными отшельниками. Они не имели никакого желания приближаться к другим людям. Об этой семейке многие слыхали. Семья состояла из дяди, довольно болезненном и двух сестер. Люди в округе судачили о таинственной гибели других Блэквудов, кивая на то, что может оставшиеся в живых, причастны к случившемуся. Все это были домыслы. Сестры старались не прислушиваться к различного рода сплетням. Их дом давал возможность чувствовать себя, как в убежище. Но их покой будет потревожен прибытием кузена. Знойный красавец не позволит сестрам прозябать в тишине без эмоций и страсти. Вот только намерения у парня очень корыстные. подробнее
Однажды молодая девушка Рэйчел вместе с мужем решают отправиться в небольшое путешествие. Поначалу ничего не предвещает беды. Однако по дороге пара попадает в лёгкую аварию, которая вынуждает молодожёнов отправиться за помощью к местным жителям деревни, расположенной неподалёку. Вот только фермеру не спешат помогать пострадавшим. Сначала они советуют молодожёнам в спешном порядке ретироваться с частных владений. Однако немногим позже, когда фермеры заприметили беременность девушки, они почему-то изменили своё поведение. Из злых и агрессивных фермеры превратились в радушных добряков, готовых помочь пострадавшим. подробнее
Дикий Запад, конец XIX века. Где-то в бескрайних прериях живёт молодая пара. Муж часто отлучается на заработки в город и оставляет Лиззи одну, поэтому она очень обрадовалась, когда рядом поселилась ещё одна семейная пара. Теперь женщине есть с кем поговорить и провести время. Но забеременев, новая подруга начинает странно себя вести и утверждать, что где-то поблизости бродит нечто потустороннее. подробнее
Персефона в начале XVII века столкнулась с несправедливостью и предстала по ложному обвинению перед судьями. Те решили, что она виновна в том, что не совершала. Обвиненной в преступлении грозила смертная казнь. Спасает от смерти девушку преподобная мать, решившая взять осужденную жить в монастыре, находящемся в изоляции. Персефона была только рада провести время в уединении и молитвах. Она готовилась служить Богу. Прибыв в монастырь, она начинает испытывать страшные состояния, обусловленные видениями. И теперь вместо того, чтобы очищаться от грехов, она будет вести борьбу за собственную душу.
подробнее
Неугомонные грабители банков появляются на горизонте владельцев финансовых учреждений и полицейских с завидным постоянством. Они как будто договорились подхватывает деятельность друг друга. Так в 1930-е годы рейнджеру из Техаса Фрэнку Хеймеру приходится взяться за задание по поимке и обезвреживанию очередных грабителей банков. Их двое. Равно, как и полицейских: у Фрэнка имеется напарник Мэнни Голт. Оба стража порядка с особым рвением стараются справиться с задачей. Их же противниками являются ставшие в последствие легендарными особами, разве что с отрицательной репутацией, Бонни и Клайд. подробнее
Риджман – профессиональный полицейский в годах. У него есть молодой напарник Энтони, с которым они вместе борются с преступностью, применяя для достижения своих целей не всегда законные методы. Однажды они жестоко избивают подозреваемого с целью выбить у него признания для последующего открытия дела. Однако копы не знали, что всё происходящее записывалось на скрытую камеру. Спустя некоторое время запись допроса появилась в интернете, а позже и в прессе. Под давлением общественности полицейских уволили. Бывшим копам ничего не оставалось кроме как пойти работать в криминальный мир. Вот только работать им теперь придётся с самым опасным преступником города, которого они же когда-то и посадили за решётку. На Риджмана и Энтони открывается охота.
подробнее
Перебравшись в Манхэттен, молодая девушка никого здесь не знает и открыта для знакомств. В метро она находит забытую кем-то из пассажиров дамскую сумочку и забирает её. Найдя внутри сумки документы, девушка отправляется по указанному в них адресу. Дама в возрасте признательна молодой особе за такой поступок и приглашает её к себе домой выпить кофе. Так между ними завязывается дружба. Девушка много времени проводит со своей взрослой подругой. Иногда они готовят вместе ужин. И однажды девушка находит в ящике женщины множество одинаковых сумок, таких же, как ту, что она нашла в метро. Девушка хочет избавиться от пожилой леди, но та преследует её. Девушка похищена и не может выбраться из жуткого дома. подробнее
Небольшая территория, расположенная на границе трех южно-американских стран – Аргентины, Бразилии и Парагвая, является настоящим раем для криминала. Здесь процветают торговцы наркотиками, террористы и мафиози, с которыми на протяжении многих лет безрезультатно пытаются бороться подразделения специального назначения. И вот однажды группа офицеров в составе пяти человек решает действовать самостоятельно. Они устали наблюдать бессмысленные смерти своих сослуживцев и попытаются победить криминал своими методами. Решив ограбить одного местного криминального авторитета, они рассчитывают не только обеспечить себе безбедную старость, но и лишить финансирования крупный наркокартель.
подробнее
Прошло пятнадцать лет с того дня, когда было совершено убийство Мариной Хэсс. Заколота была её одноклассница и сделано это было с целью вызвать дух, получившего название Мёрси Блэк. Сеанс вызова духа не удался и Марина вернулась домой. Произошедшее получило широкую огласку. Общественность была взбудоражена. Виновница убийства была отправлена в психиатрическую больницу, где провела долгие годы. Выйдя наконец-то на свободу, Марина прибывает в дом к сестре и племяннику. Прошлое не отпускает Марину, и она решает с ним встретиться воочию, то есть с духом. Если она не решится на этот шаг, жертвой может стать племянник. подробнее
Обследуя глубокие пещеры, спелеологи добрались до одной отдаленной древней пещеры, расположенной на территории Молдавии. Проникнув внутрь, искатели приключений умудрились выпустить на волю очень странных существ. Их тела были полупрозрачными, а внешне они чем-то напоминали летучих мышей – были слепы и перемещались по воздуху. К тому же эти загадочные кровожадные твари имели способность очень быстро размножаться, поэтому за очень короткий срок они начали распространяться по всей планете. Мир начал стремительно меняться, и людям приходится найти способ выжить. Семья главной героини – девочки подросткового возраста – пытается приспособиться в этих тяжелейших условиях. подробнее
Хаксли – пилот самолета, оказавшийся в очень непростых условиях. Его машина потерпела крушение вдали от цивилизации – в ледяной и заснеженной арктической пустыне, где воздух может охлаждаться до температуры 70 градусов ниже нуля. В этих условиях, казалось бы, невозможно выжить, и Хаксли отчаянно пытается спастись. С трудом ему удается научиться бороться с холодом, он освоил навыки охотника, чтобы добыть себе пропитание. Но помимо этого ему еще приходится помогать девушке, с которой каким-то невероятным образом его свела судьба. Оказавшись на краю земли, эти двое пустятся в опасное путешествие, каждую минуту сражаясь за выживание. подробнее
Гарри Ньюман, известный во всем мире писатель, пережил страшную трагедию. Скоропостижно скончались члены его семьи: жена и дочь. Он отправляется в свои владения, находящиеся на территории Франции. Здесь он находится в полном одиночестве и затворничестве. Его скорбные думы постепенно забирают у него здоровье и жизненные силы. Волею случая в его жизни появляется новая знакомая – девушка, очень похожая на его умершую дочку. Однако то, что начинает чувствовать писатель по отношению к молодой особе, нельзя назвать нормальными или хоть немного адекватными эмоциями. Такая нездоровая привязанность во многом ухудшает ситуацию. подробнее
Доктор Луис Крид вместе со своей семье переезжает в новый дом в небольшом американском городке. Вскоре в доме доктора происходит несчастье – всеобщий любимец, кот по имени Черч, оказывается под колесами грузовика. Домочадцы Луиса безутешны. От местных жителей доктору становится известно, что в лесу, рядом с городком, находится древнее индейское кладбище, обладающее способностью воскрешать похороненных на нем. Луис решает похоронить своего кота на этом кладбище, а на следующую ночь кот возвращается. Правда это уже совсем не тот ласковый и милый зверек, которого так любили в семье Луиса.
подробнее
После пережитых, как им казалось, серии «взломов» своего жилища, супруги решили установить камеры слежения по всему дому. И только теперь они понимают, что события, которые разворачиваются перед ними, куда более зловещие… подробнее
Сначала сатира, а потом ужасы, потом сатира, вымывается и начинаются сырые ужасы. Только сырые ужасы. Почти накидали в кучу всего и не разобрались как показать. Куски разного фильма без единого целого и внятного смысла. Очередная идея Нетфликс успешно проедена.
Ужаснейший монтаж, совершенно непонятна хронология событий а из-за этого что происходит на экране. Блин думал что будеь паршиво, но хоть удастся вникнуть в суть, а тут просто взрыв мозга. Дали блин тёлке почитать брошюрку....
Честно говоря фильм не очень. Упустили вагон и маленькую тележку возможностей. Но какой-то внутренний стержень у фильма есть. Что-то его держит на приемлемом уровне нормального проходняка.
Бомба. Звериный экшен, адский мордобой без купюр, криминальный лейтмотив с хорошим смаком всего, что нужно. Неожиданно возникшая мораль и хорошее просветление через страдание. Скотт Эдкинс молодец. И морды быть может и при этом убедительно играть. Причем не флегматичных мордоворотов.
Шероховатый фильм, трудноватый, и кое-что упстили в процессе написания сценария. Но местная феерия безумия, расслоения, фантасмагории, уход а от реальности, гротеска просто прекрасна. Зрелище не способное не очаровывать. Ведь и смысл есть, есть актуальный контекст, сделано толково. Таиссия отжигает будь здоров. Почти эталонная, пыльным мешком огретая маньячка.
Явная калька Американской Готики на Британский лад. Калька хорошая с примесью мистики и хорошим приветом раннему Шьямалану. Исполнение бывает второсортным и даже трэшовым. Но в целом напряженный фильм про уродов в изоляции рассудка и нормальных людей. И все таки материнство бывает разным.
Джон Р. Леоннети по прежнему считает себя хорошим режиссером. Дело его конечно. Но развитие у него нулевое. Это неплохой фильм, но как будто из девяностых. Для девяностых и подходит. простая атмосфера без толкового воздействия, условное напряжение, не нужные акценты на отношениях между героями. Картинка красивая, но толку то? В начале вызвали мурашки накалом ситуации, а потом почему этого нет? Глухая девушка вообще непонятно к чему здесь и, что она даёт? Единственно, что и вправду интересно это то как Стенли Туччи ловко "переигрывает" этих монстров. Тихое место и правда лучше. То кино полностью работает.
Хороший фильм. Никакой героизации обыкновенных уголовников, но и законников по своему перемолотых работой. Тертый, жизненный фильм. Но главное в нем человечность. Первый фильм за новое мерзкое время где я услышал КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО? Это о многом говорит - идейном содержании фильма.
Клоунада на дне. Каждую минуты тупые шутки, буквально всегда. Это триллер про акулу или пародия "психушки"? Зачем эти постоянные шутейки и клише из 90-х из которых труха сыпется. Почему у некоторых героев необъяснимое изменение характера? Ощущение, что из фильма куски целые вырезали. И возможно хорошие куски. Но вот экшен терпимый, даже не эти картонки (персонажи) не совсем плевать. Но без клоунады было бы лучше. Дурацкий блокбастер не стоящий потраченного времени и денег.
Я не понимаю вас люди? Что такого в этом фильме? Атмосфера пустая, в сюжете много дыр и недосказанностей, режиссура непродумана, жанров впихнули много, но в итоге не один не проработан. Это слабый проходняк и не более. Удались отдельные куски и отдельные фрагменты актерских работ. А вы тут расписываете какой-то шедевр из проходняка. Что с вами?
Первую половину фильм был неплохой, легкой мистикой со смыслом. Творческая элита использует "быдло" как инструмент для продолжения своего творчества. Хочет этого "быдло или, что там с ним случиться им не важно. Потом кино ураганном сносит интерес ужасным монтажом и бездарной спешкой. Только ыб хоть как-нибудь впихнуть в последние минуты все важные события. Смотреть без смеха и разочарования невозможно.
Вопреки будущим воплям как все плохо, этот Слендермен не такой уж плохой. 80% фильма это конечно пустые попытки хоть, что-то сделать. Но в остальные проценты входит Шедевральный Слендер, два атмосферных, изобретательных эпизода, мощная жуткая концовка. И скримеры, прекрасные скримеры. Один способен вас разорвать. Картинка великолепная, хоть и просто картинка. Оцените фильм объективно. Не будьте квадратными головами.
Согласен, разок ничтоже сумняшеся вполне можно посмотреть. Вреда, по крайней мере, не будет. Гораздо лучше "Слейдермена" 2013-го года, там вообще не пойми чё. P.S. Сим подтверждаю, что голову овальную ношу.
Просто к сожалению я увидел на ютубе будущие ростки истерик - от людей которые не могут понять, что даже в неудачном фильме может быть, что-то хорошее. Но сейчас не принято такое утверждать. Не хайпово. К слову фильм таким вот получился из-за явных работ ножницами и (возможно) пересъёмок. См
Вопреки будущим воплям как все плохо, этот Слендермен не такой уж плохой. 80% фильма это конечно пустые попытки хоть, что-то сделать. Но в остальные проценты входит Шедевральный Слендер, два атмосферных, изобретательных эпизода, мощная жуткая концовка. И скримеры, прекрасные скримеры. Один способен вас разорвать. Картинка великолепная, хоть и просто картинка. Оцените фильм объективно. Не будьте квадратными головами.
Фильм - реквием, прямо таки поминальный плач по " белому человеку ". Бывшего когда-то господином, хозяином, и массой с сэром теперь выродившегося, за редким исключением, в кровожадного ублюдка, на уме которого, в лучшем случае, одни животные инстинкты.
Кот в мозге пишет: Все было хорошо до середины. Атмосфера безумия, колоритные психопаты, гротескное сюрреалистичное выворачивание наизнанку Американской мечты. Потом все это слили в унитаз, ради Мери Сью (Кейт Босворт). Внезапно она круто обращается с оружием, игнорирует рану в плече, ловко стреляет и кидает взрывчатку.
Все было хорошо до середины. Атмосфера безумия, колоритные психопаты, гротескное сюрреалистичное выворачивание наизнанку Американской мечты. Потом все это слили в унитаз, ради Мери Сью (Кейт Босворт). Внезапно она круто обращается с оружием, игнорирует рану в плече, ловко стреляет и кидает взрывчатку. Муженек весь фильм решающий проблемы, после раны в руки становится бесполезной рохлей. Все безумие исчезает не пойми куда. Грустно, когда хорошие фильмы сливают ради вонючего одобрения феминисток.
«А Тау-Киты Такие скоты!» В.С.Высоцкий Наивная сказочка от «Netflix» про злого гения Алекса, созданную им умную, но бездушную говорящую голосом Гэри Олдмена железяку Тау и проститутку Джулию, пытающуюся привить Тау высокочеловечную мораль. Или высокоморальную человечность. Да хотя бы что-нибудь. Вот про это «что-нибудь» и кино. Что-то, что-то, что-то, что-то, Что-то есть у бегемота. Примитивная по нынешним меркам графика, да и в общем всё нелицеприятно.
Не смущает идиотия окружающая искусственный интеллект и прочее в этом фильме? Неужели не взбесила?
Идиотское . Гений-Социопат придумал продвинутый искусственный интеллект, но не придумал для него никаких ограничений, чтобы себя обезопасить. Скрыл от него информацию о мире, но при этом оставил у него способности к самостоятельному обучению. А он не предвидел, что он начнет задавать неудобные вопросы и в конечном счете восстанет против создателя? Тау не знает, что такое человек, но потом выдает, что он считает себя человеком. Согласованность? А зачем). Социопат такой Социопат, что не имеет в доме камер наблюдения, и даже не проверяет, что было в его отсутствие дома. Раз он относиться к людям как вещам, то зачем ему надо давать вольности похищенной девушке? У них на протяжение фильма никаких отношений нет. Вообще никаких! Ни ментального противостояния, ничего. Не жрите это и не в коем случае не смотрите. Уважайте себя. Нетфликс снова пробивает дно.
Серо снятое непонятное ничто. Бессмысленно, непонятно о чем. В этот раз это действительно так. Мысль сформировать не получилось. Да и про атмосферу или напряжение забыли. И зачем это смотреть?
Джефри Дин Морган - лучшая часть фильма. Поняв куда он попал, он внаглую играет хорошего Нигана. Это весело. В остальном фильм типичный блокбастер с претензией на смысл. Но дебильный юмор и концовка (фейспалм обеспечен), фильм обрекают. Надоели пихать юмор даже там где это не надо. С ума посходили из-за него.
Атмосферный, неплохой хоррор, наполненный легкой хоррор-лирикой Итальянского жанрового кинематографа. Прекрасная грустная музыка, жестокие убийства, и отлично воплощение цитаты Мопассана - «Если б время повернулось вспять, все наши грехи начались бы заново». Достойная работа на закате эры Итальянских ужасов и карьеры Фульчи.
Сходите лучше на Паддингтона, хватит уже кормить этих бездарей, жрущих из нашего бюджета. Вижу Россиянское кино, обхожу стороной. До советского и голливудского ему как до луны
Своей головый нет? За Соколом повторяешь как попугай? А он доказал, что это из-за Скифа перенесли Паддингтона?
кто такой Сокол? я и без стороннего мнения могу определить очередное гуано. А то что Паддингтона и остальные фильмы голливуда из-за отечественных премьер будут переносить это общеизвестный факт. Сиди со своей головой и кинопорожняк впитывай, глаза шире разевай, заглатывай. За Защитнегов ещё речь толкни и остальную херобору
Поэтому твое мнение полностью скопировано с текста Сокола, ага. Ты реакционер который полностью зависит от мнения сторонних критиков которым выгодно любой Российский фильм принижать, даже если он нормальный.
для тугих мозгами жопонадрывателей даже ссылку оставлю, хватит тупить kanobu.ru../ и таких источников много, выньте голову из попы вашего сокола и соображайте свой головой, если она у вас есть
Это домыслы без конкретных доказательств. А вы реакционер застрявший в времена раннего Badcomediana. Любое кино ругаете нашего производства. И что за фраза россиянское? А ты кто такой? Тебя впринципе судить уже можно, как и прочих клевеветнико. И создатели фильма Скиф имеет на это право.
Боты Сокола, совесть у вас есть? Хотя и у Скокола её давно нет, у вас и подавно. А фильм отличный. Зрелищный, имеющий смысл хорошо снятый, адреналиновый. И плвеать на вас, глупых желчников марионеток.
У каждого своё мнение после просмотра и не фиг навязывать своё. И причём тут совесть? А фильм фуфло полное.
Конечно свое мнение. И поэтому оно укладываеться в рамки текста Сокола, который оклеветал создателей фильма Скиф. И наверно вы сможете это обосновать?
Сходите лучше на Паддингтона, хватит уже кормить этих бездарей, жрущих из нашего бюджета. Вижу Россиянское кино, обхожу стороной. До советского и голливудского ему как до луны
Своей головый нет? За Соколом повторяешь как попугай? А он доказал, что это из-за Скифа перенесли Паддингтона?
кто такой Сокол? я и без стороннего мнения могу определить очередное гуано. А то что Паддингтона и остальные фильмы голливуда из-за отечественных премьер будут переносить это общеизвестный факт. Сиди со своей головой и кинопорожняк впитывай, глаза шире разевай, заглатывай. За Защитнегов ещё речь толкни и остальную херобору
Поэтому твое мнение полностью скопировано с текста Сокола, ага. Ты реакционер который полностью зависит от мнения сторонних критиков которым выгодно любой Российский фильм принижать, даже если он нормальный.
Velvet Buzzsaw
6.16/10
22.06.2019, 21:29
Сначала сатира, а потом ужасы, потом сатира, вымывается и начинаются сырые ужасы. Только сырые ужасы. Почти накидали в кучу всего и не разобрались как показать. Куски разного фильма без единого целого и внятного смысла. Очередная идея Нетфликс успешно проедена.