Коллекции пользователя Biker
Biker : Рекомендуемые фильмы
1234 фильма
Час истины
Hour of Lead
6.67/141
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Порочная страсть
Arbitrage
7.48/97
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Кровь
Blood
5.29/32
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Дальний космос
Stowaway
4.86/147
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Ловушка разума
The Wave
5.42/91
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Опасный попутчик
Lost in the Sun
5.21/35
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
В западне
Till Death
5.77/146
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Помни меня
Remember Me
8.86/942
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Явление
The Happening
8.15/881
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Дьявольщина
Diabolique
7.74/92
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Дело Коллини
Der Fall Collini
6.93/101
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Охотники за привидениями
Ghostbusters
9.23/540
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Реальные упыри
7.30/304
Реальные упыри
What We Do In The Shadows
7.30/304
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Гангстер
American Gangster
9.23/743
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Тайное влечение
Adore
7.57/159
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Смерть среди айсбергов
Orca: The Killer Whale
8.83/195
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
рецензий не найдено
Blood
5.29/10
Diabolique
7.74/10
Aeon Flux
7.71/10
Adore
7.57/10
13.12.2023, 17:39
Первый раз посмотрел его несколько лет назад. Вообще не зашел. Думал от куда столько хороших отзывов за такую чушь. Решил пересмотреть на днях и посмотрел на фильм совсем другими глазами. Фильм конечно хорош, но не под любое настроение заходит и не всегда с первого раза как получилось со мной. От меня 8/10
Le calendrier
5.36/10
Knock Knock
5.70/10
Before I Fall
6.74/10
Basic Instinct
9.06/10
The Running Man
9.08/10
06.01.2023, 10:32
Очень давно его смотрел в последний раз и вот пересмотрел сейчас. И скажу я вам, что посмотрел на фильм совершенно другими глазами. Сейчас этот фильм не голливудская фантастика каким он был раньше, а реалии современной России и это становится ясным с первых минут просмотра. Жесткая пропаганда, кругом одно враньё и многие ведутся, человек - это ничто. Все как у нас.
А теперь о самом фильме. Конечно смотрится уже не так как в 90-е, но все-равно фильм хорош. Кто не смотрел то смотреть обязательно. От меня 9/10
All Good Things
6.65/10
The Intern
8.44/10
Gladiator
9.74/10
The Age of Adaline
8.82/10
Papillon
8.00/10
Wind River
8.53/10
Hour of Lead
6.67/10
25.01.2024, 05:01
Классный фильм. Очень понравился, советую посмотреть. 8/10