Татьяна Венецианова

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
Возвращение со звёзд
01.01.1800

Возвращение со звёзд

нет оценки

Возвращение со звёзд

нет оценки

После десятилетнего межзвездного полета астронавты вернулись домой. На Земле за это время прошло 127 лет, и всё так изменилось, что они чувствуют себя ненужными и опасными дикарями. В результате процедуры бетризации, «выключающей» естественную природную агрессивность, Земля полностью победила войны, а значительные достижения науки позволили избавиться от большей части опасностей, грозящих отдельному человеку. Общество стало стабильным, а мир — стерильным и комфортным. Однако вместе с агрессивностью человечество утратило и нечто большее. В новом мире уже не нужны глубокие эмоции, сильный характер, умение побороть себя и умение прикладывать нечеловеческие усилия. Все это — рудименты, от которых человечество успешно избавилось всего за два поколения. Перед главным героем и стоит выбор: принять ценности нового общества, или же стать изгоем. А может быть, снова улететь в космос, как планируют остальные вернувшиеся астронавты?.. подробнее
Двойник
01.01.1800

Двойник

нет оценки

Двойник

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Проснувшись ноябрьским утром в небольшой петербургской квартире, титулярный советник Яков Петрович Голядкин с головой окунается в многочисленные хлопоты. Весь день он перемещается по городу, всё больше впадая в беспокойство. Несколько раз по пути он встречает прохожего, напоминающего его самого. подробнее
01.01.1988

Опасный человек

нет оценки

Опасный человек

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Жил-был снабженец Павлов. Отправили его как-то в командировку в соседний город за комплектующими деталями — золотниками. Производящий их завод отказался посодействовать. Однако Павлова голыми руками не возьмешь — про таких людей на Руси говорят, что на них мир держится. Не отступился Павлов, начал искать ходы и выходы. А навстречу ему — стройными рядами — бюрократы.  подробнее
01.01.1987

Среда обитания

нет оценки

Среда обитания

нет оценки

В научно-исследовательском институте в историческом архиве пропадают редкие материалы. Между двумя сотрудниками Озеровым и Платоновым происходит конфликт из-за этих материалов. Как выясняется позднее, Озеров самовольно взял бумаги и передал их человеку по фамилии Барабанщиков для продажи.Когда Платонов узнает об этом, его сердце не выдерживает, и он умирает. Пытаясь достать спрятанные в тайнике в церкви бумаги, Барабанщиков падает с высоты, разбиваемся насмерть. В дело вступает милиция. Преступление расследует полковник Корнилов. Он выясняет, что Платонова и Барабанщикова погубило одно и то же — среда обитания, в которой произошла смена ценностей. подробнее

Переступить черту

7.74/17

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
По мотивам повести С. Родионова "Долгое дело". 2 серии. Три дела — одно за другим — ложатся на стол следователя Владимира Петровича Сажина: автомобильный наезд, кража музыкальной аппаратуры и дело о частной практике гражданки Калязиной, пользующейся славой врача-экстрасенса среди городской элиты. Интуитивно чувствуя связь между этими делами, Сажин шаг за шагом, спокойно, но верно идет к цели. подробнее

Мегрэ и человек на скамейке

нет оценки

В глухом парижском переулке рядом с бульваром Сен-Мартен найден убитый мужчина по имени Луи Туре. За расследование берётся инспектор Мегрэ. Сразу же выясняются странные обстоятельства – у убитого красный галстук и жёлтые ботинки, которых, по утверждению его жены, он никогда не носил. В кошельке — неизвестно откуда взявшаяся приличная сумма денег и очень старая фотография маленькой девочки. Очевидно, что покойный вёл вторую жизнь, которая была скрыта его семьи. подробнее
Последняя альтернатива
01.01.1800

Последняя альтернатива

нет оценки

Последняя альтернатива

нет оценки

Детектива Эла Бейли приглашают в один из внешних миров — Солярию, где произошло загадочное убийство. Солярия отличается изолированностью жителей друг от друга (даже муж с женой видятся по расписанию), что делает убийство невероятным. С детства люди растут в окружении роботов, взрослыми людьми личные контакты воспринимаются как нечто неприличное и являются весьма тяжёлым испытанием. Неподготовленность жителей к убийству вынуждает их согласиться с предложением пригласить землянина. Прибыв на планету, Эл Бейли встречает своего старого знакомого — робота Дана, в паре с которым они приступают к расследованию. подробнее
  • 1

Биография