Роман Залуский

Roman Zaluski

  • Дата и место смерти
  • 29 Ноя. 2022 Warsaw, Mazowieckie, Poland

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
07.05.1994

Супружеская комедия

нет оценки

Супружеская комедия

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Современная образованная женщина занимается только тремя детьми и равнодушным мужем. Устав от всего, она едет в Варшаву, находит интересную работу и выигрывает кучу денег в казино. Её подруга приезжает к ней домой, чтобы помочь мужу с детьми, но вместо этого пытается соблазнить его. подробнее

Галиматья, или Гоголь-моголь II

нет оценки

После свадьбы Кася и Павел живут в деревне. Отец девушки заявляет, что перепишет на них землю, если скоро станет дедом. Но Кася хочет закончить учёбу. Доцент Воланьский обещает помочь ей при повторном поступлении в вуз. Но просит об услуге. подробнее
15.08.1988

Гоголь-моголь

нет оценки

Гоголь-моголь

нет оценки

Сбежав из-под венца от жениха, выбранного родителями, Кася попадает в Варшаву — без денег и жилья. Она устраивается няней к маленькому ребенку и вскоре узнает, что хозяин дома, в котором она живет, — ее преподаватель в институте. А между тем ревнивая жена профессора всячески пытается застать «на горячем» своего мужа и молодую няню. подробнее
21.10.1985

Ох, Кароль!

нет оценки

Ох, Кароль!

нет оценки

Кароль Гурский — современный донжуан, проще говоря — бабник. Ни одна женщина не может перед ним устоять, но и он не может отказаться ни от одной из них. Когда однажды его жена и три любовницы узнают о существовании друг друга, они придумывают для Кароля необычную месть... подробнее
03.10.1983

Если мы найдем друг друга

нет оценки

Если мы найдем друг друга

нет оценки

В центре отдыха на Мазурах проходит эксперимент под названием «Если мы найдем друг друга». Воспитанники детских домов сами выбирают себе приёмных родителей. Мацек, молодой психолог, обращает внимание на Касю, болезнь которой делает невозможным нахождение для неё родителей. Мацек решает взять её к себе. Когда Кася узнает от своих подруг, что после каникул снова попадет в детский дом, она убегает... подробнее

Анатомия любви

Anatomia milosci

6.19/10

Ева недавно похоронила мужа, с которым прожила семь лет. Она не любила его и вышла замуж по совету матери. На выставке Ева случайно знакомится с Адамом, он остаётся у неё на ночь, но потом долго не звонит. Следом начинается сумасшедшее хитросплетение любви и измены, боли и счастья. К концу фильма герои буквально меняются местами. подробнее
07.04.1972

Эпидемия

нет оценки

Эпидемия

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Фильм основан на реальных событиях, произошедших в 1963 году во Вроцлаве, когда в городе вспыхнула эпидемия черной оспы. Доктор Адам Равич диагностирует у пациента симптомы оспы, но никто не хочет верить в его диагноз. Когда болезнь начала стремительно распространяться, для борьбы с ней были мобилизованы медики, административные органы и армия. Но врачи были бессильны, и количество жертв увеличивалось... подробнее
04.05.1971

Кардиограмма

нет оценки

Кардиограмма

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Молодой врач Адам Равич начинает работать в провинциальной больнице в восточной Польше. Одинокий мужчина завел роман с замужней женщиной — женой тяжело больного директора школы. Адам часто вынужден принимать нелегкие решения, касающиеся жизни человека или причин его смерти. Ему приходится быть свидетелем многих драм. Когда умирает незаконнорожденный ребенок, подозрение падает на мать ребенка. Все советуют доктору прекратить поиски правды, но он не поддается давлению. Что покажет вскрытие новорожденного? подробнее

Канал

Kanal

9.18/94

Действие второго, чрезвычайно напряженного и безжалостно графического художественного фильма военной трилогии великого польского режиссера происходит в последние дни Варшавского восстания 1944 года. Три группы поляков, будучи уже не в силах сдерживать противника, отступают в городские "каналы", то есть систему канализации. Зрителю с самого начала предлагают "следить за ними внимательней"; это последние часы их жизни". После того как задан столь пессимистический тон, мы видим, как они пытаются спастись, бежать и жить в условиях подземелья, будучи свободными от угнетения и потеряв идеалы на поверхности земли. Хотя мы знаем, что их ждет смерть, мы также знаем, что свобода вне канализации всего лишь относительная свобода. Зрителя Вайда не жалеет, показывая смерть, предательства, страдания, самоубийство, плен и отчаяние. Поляки все равно продолжают сражаться в надежде, что они увидят солнечный свет, льющийся в канализацию свободно, а не через металлическую решетку. подробнее
  • 1

Биография

Фотографии