Павел Буйнаков

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
08.05.2013

Вагончик мой дальний

нет оценки

Вагончик мой дальний (сериал 2013 – …)

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Апрель 1944 года. Из спецдонесения капитана Коваленко: «...Среди поступивших в эшелоне... на ст. Желтовка г.Курган... поступил груз без обозначения станции отправления и оформления бумаг, значащийся в общей накладной сопровождения как группа малолетних преступников в количестве 23 единиц мужского и женского пола...». Об этом странном вагончике и его обитателях - 16-тилетнем беспризорном Антоне, его друге, сверстнике Шабане, двух сестрах Зое и Шурочке, интернированном немце Фишере-Рыбакове, их мытарствах по необъятной Сибири, вдалеке от фронта. Но дыхание войны чувствуется по бесконечным санитарным эшелонам с раненными, в плаче вдов в глухих деревнях, в голоде и холоде людей, мобилизованных на «трудовой фронт» - ссыльных русских и волжских немцев. На этом фоне рождается и живет первая любовь двух интернированных подростков - Антона и Зои. Их нелегкий путь лежит через человеческую подлость и предательства, через ад военного апокалипсиса, в который ввергнута страна. подробнее

Жила-была одна баба

6.34/191

В фильме прослежена история жизни простой русской женщины – крестьянки из села под Тамбовом, показанная в период Гражданской войны, раскулачивания, голода, крестьянских бунтов, восстаний под предводительством российского политического деятеля начала ХХ века, активного участника Тамбовского восстания 1918-1921 годов Александра Антонова. Андрей Смирнов прослеживает в картине историю России начала ХХ века – сложные времена для русского народа. Через призму жизни и любви главной героини Варвары показана судьба страны в переломные исторические моменты с 1909 по 1921 год. подробнее

Утомленные солнцем 2: Предстояние

5.20/722

В России фильм Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2" назвали "гимном сталинизму", однако, это утверждение в корне неверное. Этот фильм-изобличение сталинской идеологии, согласно которой человек лишь букашка, винтик. Все ужасы сталинизма показаны в натуральную величину. На фоне драматической истории семьи Котовых, которая охватывает предвоенный период и начало войны, красной нитью проходят три основные идеи фильма: развенчивание человеконенавистнической сталинской идеологии; вера в то, что даже в страшные времена можно сохранить человеческие качества; вера в мужество человека. Сюжет фильма и прекрасные актерские работы, особенно Олега Меньшикова и Сергея Гармаша, вряд ли кого-то оставят равнодушным.  подробнее
  • 1

Биография