Орла Педерсон

Orla Pederson

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
15.03.1985

Время кричать

нет оценки

Время кричать

нет оценки

Компиляция из трех короткометражных фильмов ужасов, которые просматривают герои фильма на украденных ранее из видеосалона кассетах. Кое-что из этих ужасов в итоге материализуется... подробнее

Совершенно секретно!

Top Secret!

8.16/95

Создатели "Аэроплана" сделали великолепную комедию в том же духе, пародирующую шпионские триллеры. Американский рок-певец (Килмер) приезжает в ГДР на культурный фестиваль, где с танцами и песнями участвует в действиях антикоммунистического сопротивления. Это сюжетная канва, а, чтобы посмеяться, надо посмотреть сам фильм, представляющий пародию на множество картин, включая тот же "Аэроплан". Написать об этом, поверьте, невозможно. подробнее

Человек-слон

The Elephant Man

8.75/151

Эта история о человеке по имени Джон Меррик. Джона называли «человек-слон» из-за уродства, которое обезобразило его лицо. Жестокий мерзавец избивал Джона и показывал его зрителям ярмарок за деньги. На счастье Джона им заинтересовался доктор Тревес, который поместил человека-слона в специальное медицинское учреждение, чтобы изучить его феномен. Но вскоре доктор проникся сочувствием к Меррику и стал воспринимать его не только как необычного пациента, но и как глубоко несчастного человека, с которым судьба обошлась очень жестоко.  подробнее

Создатель уродов

The Mutations

нет оценки

Безумный ученый работает над созданием плотоядных растений. Более того, он рассчитывает вывести гибрид растения и человека. Человеческий материал ему поставляет отвратительный владелец цирка уродов. подробнее

Кентерберийские рассказы

I Pacconti Di Canterbury

6.44/49

Вторая часть средневековой "трилогии жизни" выдающегося итальянского писателя, поэта, кинематографиста Пьера Паоло Пазолини.После экранизации - "Декамерона" Джованни Боккаччо он обратился к перекликающемуся произведению Джефри Чосера "Кентерберийские рассказы".Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе. В этом фильме режиссер сыграл роль Несера, который является одним из слушателей четырех новелл, рассказанных путниками. Все новеллы картины пропитаны духом сладострастья и эротики, простотой нравов и юмором средневековой Англии. Объектами режиссерского внимания стали человеческие пороки и вожделения, а шокирующая зрителей сцена страшного суда, великолепно поставленная с масштабом и юмором, была высоко оценена критикой. Воплощенные на экране восхитительные визуальные фантазии режиссера, его чувство стиля эпохи, праздничность красок, необычные костюмы, продуманное использование звукового ряда англосаксонских народных мелодий принесли огромный успех фильму на Берлинском кинофестивале в 1972 году.   подробнее
  • 1

Биография