image

Человек-слон (1980)

The Elephant Man

этот Фильм рекомендуют
94 пользователя
Эта история о человеке по имени Джон Меррик. Джона называли «человек-слон» из-за уродства, которое обезобразило его лицо. Жестокий мерзавец избивал Джона и показывал его зрителям ярмарок за деньги. На счастье Джона им заинтересовался доктор Тревес, который поместил человека-слона в специальное … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

The Elephant Man (1980) - Trailer HD 1080p

30 04 2023

THE ELEPHANT MAN - Official 40th Anniversary Restoration Trailer

Популярные отзывы

5
0

До чего грустный и тяжелый фильм. В нем очень четко показана гниль людей со здоровой внешностью, но с уродливой душой

5
0

Только сейчас посмотрел данную классику и остался более чем доволен.
Захотелось заценить раннего Линча после просмотра Малхолланд драйва.
Посыл этого фильма на самом деле прост... он про уродливого человека с красивой душой и про красивых людей с уродливыми душами. Что может быть хуже в социуме? Кино не оставит равнодушным.
Фильмы Линча не для всех, это очевидно... но пусть так и остается.

4
0

Шедевральный фильм,давно в коллекции.Посмотреть полезно будет,всем и каждому...

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

доктор Фредерик Тревес
Энтони Хопкинс в роли доктор Фредерик Тревес

(Anthony Hopkins)

Джон Меррик
Джон Хёрт в роли Джон Меррик

(John Hurt)

Миссис Мадж Кендал
Энн Бэнкрофт в роли Миссис Мадж Кендал

(Anne Bancroft)

Джон Гилгуд в роли Карр Гомм

(John Gielgud)

Уэнди Хиллер в роли Мазершид

(Wendy Hiller)

Фредди Джонс в роли Bytes

(Freddie Jones)

Майкл Элфик в роли ночной привратник

(Michael Elphick)

Ханна Гордон в роли Mrs. Treves

(Hannah Gordon)

Хелен Райан в роли Princess Alex

(Helen Ryan)

Джон Стэндинг в роли Фокс

(John Standing)

Декстер Флетчер в роли Bytes' Boy

(Dexter Fletcher)

Лесли Данлоп

(Lesley Dunlop)

Фиби Николлс в роли Merrick's Mother

(Phoebe Nicholls)

Пэт Горман

(Pat Gorman)

Клер Девенпорт

(Claire Davenport)

Орла Педерсон

(Orla Pederson)

Пэтси Смарт

(Patsy Smart)

Фредерик Тревес

(Frederick Treves)

Стромболи

(Stromboli)

Ричард Хантер

(Richard Hunter)

Джеймс Кормак

(James Cormack)

Роберт Льюис Буш

(Robert Lewis Bush)

Рой Эванс в роли Cabman

(Roy Evans)

Джоан Родс

(Joan Rhodes)

Нула Конвелл

(Nula Conwell)

Тони Лондон

Элфи Кертис

(Alfie Curtis)

Бернадетт Милнс

(Bernadette Milnes)

Бренда Кемпнер

(Brenda Kempner)

Кэрол Харрисон

(Carol Harrison)

Хью Мэннинг в роли Broadneck

(Hugh Manning)

Дэннис Бёрджесс

(Dennis Burgess)

Фанни Карби в роли Mrs. Kendal's Dresser

(Fanny Carby)

Уильям Морган Шеппард в роли Man in Pub (в титрах: Morgan Sheppard)

(William Morgan Sheppard)

Кэтлин Байрон в роли Lady Waddington

(Kathleen Byron)

Джералд Кейс в роли Lord Waddington

(Gerald Case)

Дэвид Райалл в роли Man with Whores

(David Ryall)

Дирдри Костильо в роли 1st Whore

(Deirdre Costello)

Полин Куирк в роли 2nd Whore

(Pauline Quirke)

Кенни Бейкер в роли Plumed Dwarf

(Kenny Baker)

Крис Гринер

(Chris Greener)

Маркус Пауэлл в роли Midget

(Marcus Powell)

Гилда Коэн

(Gilda Cohen)

Лесли Скобл

(Lesley Scoble)

Тери Скобл

(Teri Scoble)

Эйдзи Кусухара

(Eiji Kusuhara)

Роберт Дэй

(Robert Day)

Патриция Ходж в роли Screaming Mum

(Patricia Hodge)

Томми Райт

(Tommy Wright)

Питер Дэвидсон

(Peter Davidson)

Джон Рэпли в роли King in Panto

(John Rapley)

Хью Спайт

(Hugh Spight)

Тереза Кодлинг в роли Princess in Panto

(Teresa Codling)

Мэрион Бецолд

(Marion Betzold)

Кэролайн Хэй

(Caroline Haigh)

Флоренцио Моргадо

(Florenzio Morgado)

Виктор Кравченко в роли Lion & Coachman

(Victor Kravchenko)

Берил Хикс

(Beryl Hicks)

Мишель Амас в роли Horse

(Michele Amas)

Люси Элфорд

(Lucie Alford)

Пенни Райт

(Penny Wright)

Джени Келлс

(Janie Kells)

Лидия Лайл

(Lydia Lisle)

Лесли Адамс

(Leslie Adams)

Джек Армстронг

(Jack Armstrong)

Фрэнсис Бэйкер

(Frances Baker)

Эрик Бергрен

(Eric Bergren)

Адам Кейн

(Adam Caine)

Ина Клер

(Ina Clare)

Тони Кларкин в роли Thug from Pub

(Tony Clarkin)

Дэйв Купер

(Dave Cooper)

Алан Коуп

(Alan Cope)

Кристофер Де Вор

(Christopher De Vore)

Гарри Филдер в роли Policeman

(Harry Fielder)

Чик Фаулз

(Chick Fowles)

Отто Фризе

(Otto Friese)

Норман Гей

(Norman Gay)

Джилл Голдстон

(Jill Goldston)

Джордж Холдкрофт

(George Holdcroft)

Барри Холлэнд

(Barrie Holland)

Джуба Кеннерли

(Juba Kennerley)

Сирил Кент

(Cyril Kent)

Дэвид Линч

(David Lynch)

Джей МакГрат

(Jay McGrath)

Ральф Морс

(Ralph G. Morse)

Генри Робертс

(Henry Roberts)

Питер Росс-Мюррэй

(Peter Ross-Murray)

Кевин Шумм

(Kevin Schumm)

Йен Шелби

(Ian Selby)

Гай Стэндевен

(Guy Standeven)

Рег Томасон

(Reg Thomason)

Фред Вуд

(Fred Wood)

Джонатан Сэнгер

(Jonathan Sanger)

Фредди Фрэнсис

(Freddie Francis)

Энн В. Коутс

(Anne V. Coates)

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Эта история о человеке по имени Джон Меррик. Джона называли «человек-слон» из-за уродства, которое обезобразило его лицо. Жестокий мерзавец избивал Джона и показывал его зрителям ярмарок за деньги. На счастье Джона им заинтересовался доктор Тревес, который поместил человека-слона в специальное медицинское учреждение, чтобы изучить его феномен. Но вскоре доктор проникся сочувствием к Меррику и стал воспринимать его не только как необычного пациента, но и как глубоко несчастного человека, с которым судьба обошлась очень жестоко.

Кадры из фильма

Дополнительная информация

Интересные факты о фильме:

  • В эпизоде, когда Джона преследует разъярённая толпа, в массовке, спускающейся за героем в подземный переход, можно заметить Дэвида Линча.
  • Настоящее имя Человека-слона - Джозеф, а не Джон, как написано в книге Тривза. До сих пор неизвестно, почему имя было изменено.
  • Псалом 23, который Меррик читает когда Тривз знакомит его с мистером Карром Громмом, в русском синодальном переводе Библии находится под номером 22.
  • Грим Джона Херта был создан на основе представленного в Королевской больнице Лондона заспиртованного тела Джозефа Меррика. Накладка грима каждый день занимала 12 часов.
  • Кроме прочего, фильм обязан своей популярностью удачному выбору саундтрека. Дэвид Линч использовал в картине «Адажио» композитора Самуэля Барбера
  • Медики до сих пор спорят насчет природы уродства Джозефа Меррика. Большинство учёных считает, что он страдал от синдрома Протея, который вызывает необычный рост головы, костей и кожи. Но, возможно, Меррика поразил нейрофиброматоз - редчайшее заболевание, которое может также вызывать деформацию костей и рост доброкачественных образований.
  • Фильм был выпущен кинокомпанией Brooks Films, принадлежащей известному комедиографу Мэлу Бруксу, что вызвало среди кинокритиков смех. В фильме также сыграла супруга Брукса, Энн Бэнкрофт

Награды

1981 - Международный фестиваль фантастических фильмов в Авориазе

  • Гран-при - Дэвид Линч

1981 - Премия BAFTA

  • Лучший актер - Джон Хёрт
  • Лучший фильм - Джонатан Сэнгер
  • Лучшее художественное оформление - Стюарт Крэйг

1982 - Премия «Сезар»

  • Лучший зарубежный фильм - Дэвид Линч

Номинации

1981 - Премия «Оскар»

  • Лучший актер - Джон Хёрт
  • Лучшие декорации - Стюарт Крэйг, Роберт Картрайт, Хью Скейф
  • Лучшие костюмы - Патрисия Норрис
  • Лучший режиссер - Дэвид Линч
  • Лучший монтаж - Энн Коутс
  • Лучшая музыка - Джон Моррис
  • Лучший фильм - Джонатан Сэнгер
  • Лучший сценарий - Дэвид Линч, Эрик Бергрен, Кристофер Де Вор

1981 - Премия BAFTA

  • Лучшая операторская работа - Фредди Фрэнсис
  • Лучший режиссер - Дэвид Линч
  • Лучший монтаж - Энн Коутс
  • Лучший сценарий - Дэвид Линч, Эрик Бергрен, Кристофер Де Вор

1981 - Премия «Золотой глобус»

  • Лучший режиссер художественного фильма - Дэвид Линч
  • Лучший художественный фильм-драма
  • Лучший драматический актер - Джон Хёрт
  • Лучший сценарий художественного фильма - Эрик Бергрен, Кристофер Де Вор

1982 - Премия «Грэмми»

  • Лучший саундтрек - Джон Моррис

Новости

Kristina_HMSL

09.07.2021

«Властелин колец», «Атака титанов», «Легенды Смертельной битвы» — что не рекомендуют смотреть современным детям государственные службы?

С каждым годом детям запрещают смотреть все больше и больше фильмов и мультфильмов, обосновывая это наличием непозволительных для детских глаз и ушей сцен в картинах. Иногда решения о запретах выглядят обоснованно, а иногда — странно и нелогично.

Повышение рейтинга в Британии

Британский совет по классификации фильмов (BBFC) изменил рейтинги некоторых фильмов. Глава совета Дэвид Остин пояснил, что в ограничения вносят корректировки раз в несколько лет, так как общественные стандарты и ожидания регулярно меняются. В этом году был проведен очередной опрос, в котором поучаствовало более десяти тысяч человек. Прислушавшись к мнению большинства, BBFC изменил ряд ограничений.

Именно поэтому за последнее время в Великобритании изменили рейтинг для нескольких картин.

«Властелин колец: Братство кольца»

Режиссерская версия фильма «Властелин колец: Братство кольца» теперь доступна к просмотру без родителей только детям старше двенадцати лет. Ранее дети могли посмотреть фильм уже с восьми лет. Объяснили ужесточение рейтинга наличием сцен «умеренного» насилия и пугающих эпизодов. Теперь все фильмы трилогии имеют одинаковый рейтинг.

Кадр из фильма «Властелин колец: Братство кольца». Источник: Яндекс.Картинки

«Рокки»

Рейтинг «12А» получил и фильм «Рокки» из-за наличия в нем сцен с нецензурной лексикой и домашним насилием.

Кадр из фильма «Рокки». Источник: Яндекс.Картинки

«Флэш Гордон»

Сцены насилия, разговоры о сексе, стереотипы, оскорбляющие ряд людей — за все это рейтинг увеличили и фильму «Флэш Гордон». Какие именно стереотипы имеют ввиду не уточнилось. Теперь он тоже доступен к свободному просмотру детям старше двенадцати лет.

Кадр из фильма «Флэш Гордон». Источник: Яндекс.Картинки

«Человек-слон»

За наличие пугающих сцен и показ увечий фильм «Человек-слон» тоже получил рейтинг «12А».

Кадр из фильма «Человек-слон». Источник: Яндекс.Картинки

«Звёздные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар»

Фильм «Звёздные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар», который ранее могли смотреть все, вне зависимости от возраста, получил рейтинг «PG» — теперь его смогут посмотреть дети старше восьми лет. В фильме нашли «умеренные» сцены насилия.

Кадр из фильма «Звёздные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар». Источник: Яндекс.Картинки

«Форсаж»

А вот фильм «Форсаж» наоборот решили «пощадить» — рейтинг с «15» понизили до «12А». Члены совета пересмотрели свое мнение и решили, что в фильме недостаточно сцен насилия и ругательных слов для столь жестоких ограничений.

Кадр из фильма «Форсаж». Источник: Яндекс.Картинки

«Пиноккио»

Фильм «Пиноккио» подвергся жалобам родителей, но члены совета не стали ужесточать рейтинг, посчитав, что страшные моменты в фильме разбавляют юмором и счастливым концом.

Кадр из фильма «Пиноккио». Источник: Яндекс.Картинки

Запреты в России

Если в Великобритании фильмы запрещают смотреть только детям, то в России — абсолютно всем. Недавно в петербургском суде огласили решение, согласно которому в России запрещено транслировать и распространять некоторые мультфильмы и фильмы.

Картины признали вредными для детей. К числу таких отнесли мультфильмы «Космос: Территория смерти», «Легенды Смертельной битвы: Месть скорпиона», «Ад Данте: Анимированный эпос», «Счастливые лесные друзья» и фильм «Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мир».

Об «Атаке титанов» специалисты заявили следующее: этот фильм включает жестокие сцены с нагими титанами, разрывающими людей и пожирающими детей.

Кадр из фильма «Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мир». Источник: Яндекс.Картинки

А вот смотря «Смертельную битву» дети могут стать агрессивными или навредить себе.

Мультфильм «Космос: Территория смерти» эксперты посчитали слишком пессимистичным.

Кадр из мультфильма «Космос: Территория смерти». Источник: Яндекс.Картинки

Наличие в России рейтинговой системы и рейтинг «18+» у картин эксперты проигнорировали. То, что «Атаку титанов» показывали в кинотеатрах — тоже.

Где-то просто повышают рейтинг, а где-то лишают возможности посмотреть фильм не только детей, но и взрослых. Но, несмотря на это, на просторах сети есть еще множество фильмов и мультфильмов «18+». Наверное, пора пересмотреть любимые, пока и их не запретили на территории страны.

grafiskaira

02.11.2022

Викторианский стиль в кинематографе

История создавала и создает особую атмосферу, присущую тем или иным периодам, а та в свою очередь становится стилем. Причем некоторые из исторических вех с присущими ей особенностями существенно выделяются на фоне других. И речь о Викторианском стиле, родиной которого выступает Британия. Викторианский стиль проявлялся в одежде, архитектуре, искусстве. А уже дух времени сказывался на нравах и прочих аспектах социального устройства.  

В кинематографе довольно много проектов, в которых присутствуют элементы того периода истории, а это время правления королевы Виктории с 1837 по 1901 года.

«Человек-слон», 1980г.

В основе сюжета лежит реальная история Иосифа, но в фильме героя назвали Джоном Мерриком. Этот человек был довольно приятным в общении, а к тому же остроумным, вот только внешность его представлялась недоразумением. Дело в том, что редкая болезнь проявлялась деформацией тела, а врачи лишь разводили руками. И бедолага возненавидел время, в котором родился, от того, что ему попросту не могли помочь. Судьба сводит его с врачом Тривесом, а тот обнаруживает в необычном больной невероятно одаренного и интеллектуально-развитого человека.

«Оливер Твист», 2005г.

В XIX веке на свет появился мальчик, мать которого не перенесла процесс родов. Перед смертью она успела отдать акушерке фамильный медальон, чтобы тот достался её сыну, и он имел представление, кем были его родители. Прошло несколько лет. Голодный и изнуренный мальчик Оливер скитался по лондонским улицам. Ребенок знакомится с юными воришками, сколотившими собственную банду, и ему предстоит знакомство с главарем, которым выступает Фейгин. Жизнь Оливера становится вовсе не такой, какой бы могла быть, будь бы жива его мать.

«Молодая Виктория», 2009г.

В центре сюжета находится история монархини, пробывшей на троне Британии шестьдесят три года, а это было значительно дольше, чем срок нахождения у власти других правителей страны. С малых лет ей пророчили столь великую долю, как королевскую, а потому она много занималась, её день был расписан по часам. И даже с её мнением особо не считались. Вот только духом Виктория была довольно сильна, чтобы выдержать сложности, и пронести через всю жизнь любовь к принцу Альберту.

«Сага о Форсайтах», 2002г.

Практически полвека из жизни семейства Форсайт предстанет перед взором зрителя. А основным героем саги окажется Сомс, ставший главой семьи. Кроме него в центре событий будет задействована и супруга Ирен, все ещё молодая и не растерявшая привлекательности, какой обладала с юности, за счет которой кружила голову мужчинам. Именно с появлением в семье Ирен и начались неспокойные дни.

«Крэнфорд», 2007г.

На юге Англии расположился городок Крэнфорд, а проживало в нем не так уж много людей и почти все они знали друг друга, что свойственно маленьким населенным пунктам. За счет малой населенности любое событие, происходившее в городке, вызывало бурное обсуждение. Здесь же проживали сестры Дебора и Матильда Дженкинс. Обе были не слишком молодые, и от нечего делать проникались сплетнями и слухами. Особые пересуды вызвала персона доктора Харрисона. В приезжего молодого мужчину влюбилось немало дам и девушек из городка.

«Призрак оперы», 2004г.

Кристина, оставшись без отца, была воспитана театром, с присущей тому атмосферой и легендами. Существует легенда о некоем призраке, который обладает особой властью над служителями театра. И именно он обучил Кристину петь. Когда девушка получает возможность спеть на сцене, она не ожидала, что в скором времени случится нечто ужасное. Кристина влюбляется в красавца Рауля и тем самым злит призрака, ведь у того имелись на неё свои планы.

«Приключения Шерлока Холмса», 1984г.

Лондонский сыщик Шерлок Холмс снискал особую славу благодаря своим необычным и действенным методам работы. К сыщику за помощью мог обратиться любой желающий. Но чаще всего к Шерлоку приходили те клиенты, которые столкнулись со сложными делами, сопряженными с загадками и даже убийствами. А помогал Холмсу доктор Ватсон, сумевший ужиться с непростым характером сыщика.

«Холодный дом», 2005г.

Смерть крестной для четырнадцатилетней Эстер становится ударом. Во всем мире не имеется никого близкого, отчего горе девочки становится невообразимым. Когда проходили похороны, к Эстер подошел незнакомец, представившийся, как Джарндис и предложил свою помощь. Мужчина желает обеспечить сироте крышу над головой и учебу. Эстер приходится согласиться и она становится хозяйкой в «Холодном доме». А дом оживает с её появлением.

«Чуть свет – в Кэндлфорд», 2008г.

Лора Тимминс проживала в Ларк Райз, а деревушка располагалась недалеко от городка Кэндлфорд. Хоть город и был провинциальным, но там Лоре светила работа, а в ней она весьма нуждалась. Родственница похлопотала по этому поводу и Лора устраивается разносчицей писем. Трудится она при почте, принадлежащей Доркас. Лора проникается своей работой, позволяющей знакомиться с самыми разнообразными людьми.

«Север и Юг», 2004г.

Маргарет выросла в роскошной среде, а когда перебирается на север, где располагался город Милтон, сталкивается со стесненными условиями. Кроме того, в городе во всю буйствовала промышленная революция. Девушке приходится привыкать к новой жизни. На своем пути она встречает владельца хлопковой фабрики Джона Торнтона, и тот становится её врагом. Девушке не нравится то, как этот человек строит из себя хозяина жизни. Торнтон ловит себя на мысли, что ему нравится южанка. В скором времени и Маргарет осознает, что питает к нему симпатию.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Квiтка пишет:
До чего грустный и тяжелый фильм. В нем очень четко показана гниль людей со здоровой внешностью, но с уродливой душой

в точку

1
0

Грустный фильм, в некоторых моментах просто рыдал

1
0

очень тяжелый фильм

5
0

Только сейчас посмотрел данную классику и остался более чем доволен.
Захотелось заценить раннего Линча после просмотра Малхолланд драйва.
Посыл этого фильма на самом деле прост... он про уродливого человека с красивой душой и про красивых людей с уродливыми душами. Что может быть хуже в социуме? Кино не оставит равнодушным.
Фильмы Линча не для всех, это очевидно... но пусть так и остается.

4
0

Шедевральный фильм,давно в коллекции.Посмотреть полезно будет,всем и каждому...

5
0

До чего грустный и тяжелый фильм. В нем очень четко показана гниль людей со здоровой внешностью, но с уродливой душой

3
0

Сильный фильм. В Советской жизни встречал подобное, башнеголовый инвалид по уму имел четверых детей... Все получили высшее образование и работали на высоких должностях.

1
0

Сладкая парочка пишет:
Самый лучший из адекватных фильмов Линча, и самый адекватный из лучших. Дальнейшие рассуждения считаю бессмысленными, ибо оценивать, судить Линча глупо.

Полностью поддерживаю

1
0

ХромЪ пишет:
Один из наимощнейших фильмов Линча. Остаться равнодушным нереально. Смотрел в оригинале и проникся этой кинолентой до кома в глотке (давно зарисовки по ящику так не прошибали меня).
Фильм призывает нас быть человечнее. Линч наглядно показал что моральное уродство гораздо страшней внешнего. Хотя людям подобным Джону Меррику от этого ничуть не легче. Я уверен, что встретив на улице подобного человека большинство из нас испытает либо чувство отвращения, либо чувство жалости и отвернётся, а ведь этот человек может иметь внутри глубокий духовный вектор.
Почему мы такие? И почему если человек с недостатком внутренним, если он эгоистичный, жестокий, лицемерный, но привлекательный снаружи - все дороги перед ним открыты, а если недостаток внешний - то все заранее отворачиваются от него и ему выпадает тяжкое испытание в этой жизни?
Отрадно что в финале Меррик всё - таки ушёл из жизни спокойно, узнав, что такое дружба, внимание, понимание, пусть даже и не надолго. Финал сей истории печален и закономерен.

Как не крути, человек, млекопитающее существо, (на слово, животное, могут обидеться, ведь мы такие ВЕЛИКИЕ) так вот, почему мы держим расстояние от слабых, изуродованных, это просто один из древних инстинктов, когда человек был едой, чтоб выжить люди держались сильных, красивый, значит здоровый, в мире где тебя могут сожрать, мораль не имеет значение, я считаю, что каждая фирма, просто обязана взять на работу, хоть одного человека с подобной проблемой, и пусть кто-то осмелится человека, назвать животным.

3
0

Самый лучший из адекватных фильмов Линча, и самый адекватный из лучших. Дальнейшие рассуждения считаю бессмысленными, ибо оценивать, судить Линча глупо.

2
0

Осторожно - спойлер!
Один из наимощнейших фильмов Линча. Остаться равнодушным нереально. Смотрел в оригинале и проникся этой кинолентой до кома в глотке (давно зарисовки по ящику так не прошибали меня).
Фильм призывает нас быть человечнее. Линч наглядно показал что моральное уродство гораздо страшней внешнего. Хотя людям подобным Джону Меррику от этого ничуть не легче. Я уверен, что встретив на улице подобного человека большинство из нас испытает либо чувство отвращения, либо чувство жалости и отвернётся, а ведь этот человек может иметь внутри глубокий духовный вектор.
Почему мы такие? И почему если человек с недостатком внутренним, если он эгоистичный, жестокий, лицемерный, но привлекательный снаружи - все дороги перед ним открыты, а если недостаток внешний - то все заранее отворачиваются от него и ему выпадает тяжкое испытание в этой жизни?
Отрадно что в финале Меррик всё - таки ушёл из жизни спокойно, узнав, что такое дружба, внимание, понимание, пусть даже и не надолго. Финал сей истории печален и закономерен.

Редактировано Спойлер / Модератор!
1
0

Очень сильный фильм.
История человека, который стал белым лебедем (принятым обществом) из гадского утенка (цирковой куклы). Который увидел совершенно другой мир и совершенно другое восприятие мира... Который обрел настоящих друзей и познал красоту.
Каждый должен увидеть как-то по своему и что-то свое...
Я просто рекомендую к просмотру.

1
1

Насколько толста и тверда должна быть короста на душе, если для того, чтобы душу колыхнуть, необходим вот такой вот посыл, в виде данного фильма. Неужели так сильно можно зачерстветь, что требуется художественное произведение "открывающее глаза"?
Сегодня несложно увидеть/узнать реальные, насущные темы, которые вопиют о помощи (хоть какой-то)... А просящим милостыню часто подают? Знаю - нет, не часто. В основном, все убеждены, что за каждым попрошайкой стоит либо организатор, либо зелёный змий.
И стоит только талантливому режиссёру снять ту же историю через призму своего видения или своей философии, как слышится со всех сторон: "А ведь, правда!" "Браво, маэстро!" "Гениально!"
Человек-слон действительно снят хорошо. Но здесь, про режиссуру не много комментариев. В основном, о человечности и о бездушии.
А у меня вопрос: "А судьи кто?"

2
0

Когда первый раз посмотрел этот фильм, то долго не мог прийти в своего обычного себя. И это хорошо (хорошо - это я за себя говорю, конечно). Подобные фильмы снимают слой шелухи, которая прикипает со временем изнутри. Куда деваться... Мы же (я) не идеальны в сострадании к другим, и часто идеальны в жалости к себе. Жизнь есть жизнь... - оттенки смешиваются. А вот посмотришь такой фильм (да ещё и сделанный на грани гениальности) и ходишь потом с пригрузом мыслей о вечном, о душе... и себя ведь перестаёшь жалеть, что самое главное. Жаль только, что всё это происходит не достаточно долго. Но всё же...
Так что, спасибо Вам маэстро Линч. И, конечно, рекомендую этот Ваш фильм к просмотру.

2
0

Фильм о вечных проблемах: жестокости общества, скудоумии многих его представителей, а главное о том, что мы во все времена наделяли и наделяем внешнюю красоту внутренними достоинствами, а внешним недостаткам приписываем ущербность их владельца. Мощный фильм, который обязательно стоит посмотреть.



Награды

Номинаций не найдено.