Крис Гринер

Chris Greener

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Храбрый портняжка

Sedem jednou ranou

нет оценки

После того, как герою этой сказки удается одним ударом убить семь мух, он думает, что может победить кого угодно. Эта уверенность помогает ему одержать победу над чудовищем, которое держит в страхе все королевство, а в награду храбрый Портняжка получает прекрасную Принцессу в жены и королевскую корону. подробнее
31.10.1986

Воздушная каракатица

нет оценки

Воздушная каракатица

нет оценки

Три маленьких городка один за другим потрясают невероятные взрывы банков. Это - дело рук двух неразлучных друзей-хулиганов. Барни и Люк грабят банки, пока, наконец, не попадаются в руки властей. Не желая попасть в тюрьму, им приходится завербоваться в армию и отправиться на Первую мировую войну. Франция, фронт и ад... Барни и Люк могут дезертировать в любой момент, но у них есть одна мечта. Увидеть Париж... подробнее

Человек-слон

The Elephant Man

8.75/151

Эта история о человеке по имени Джон Меррик. Джона называли «человек-слон» из-за уродства, которое обезобразило его лицо. Жестокий мерзавец избивал Джона и показывал его зрителям ярмарок за деньги. На счастье Джона им заинтересовался доктор Тревес, который поместил человека-слона в специальное медицинское учреждение, чтобы изучить его феномен. Но вскоре доктор проникся сочувствием к Меррику и стал воспринимать его не только как необычного пациента, но и как глубоко несчастного человека, с которым судьба обошлась очень жестоко.  подробнее

Кентерберийские рассказы

I Pacconti Di Canterbury

6.44/49

Вторая часть средневековой "трилогии жизни" выдающегося итальянского писателя, поэта, кинематографиста Пьера Паоло Пазолини.После экранизации - "Декамерона" Джованни Боккаччо он обратился к перекликающемуся произведению Джефри Чосера "Кентерберийские рассказы".Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе. В этом фильме режиссер сыграл роль Несера, который является одним из слушателей четырех новелл, рассказанных путниками. Все новеллы картины пропитаны духом сладострастья и эротики, простотой нравов и юмором средневековой Англии. Объектами режиссерского внимания стали человеческие пороки и вожделения, а шокирующая зрителей сцена страшного суда, великолепно поставленная с масштабом и юмором, была высоко оценена критикой. Воплощенные на экране восхитительные визуальные фантазии режиссера, его чувство стиля эпохи, праздничность красок, необычные костюмы, продуманное использование звукового ряда англосаксонских народных мелодий принесли огромный успех фильму на Берлинском кинофестивале в 1972 году.   подробнее
  • 1

Биография