Галина Скоробогатова
- Дата и место смерти
- 31 Янв. 1998 Москва, Россия
- 1
Везучая
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Известная спортсменка Татьяна Большакова, познакомившись на юге с одиноким и несколько мрачноватым Борисом, впервые влюбилась. По нелепым обстоятельствам они расстались, а спустя некоторое время у неё появились близнецы. И теперь ей трудно, но она знает, что он вернётся. подробнее
Недоросль
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Помещичья усадьба. Семейство Простаковых. Здесь все подчинено воле полновластной хозяйки, опекающей и не дозволяющей вольности не только своим дворовым, но и родным. Единственная радость и отрада материнскому сердцу — любимый сыночек Митрофанушка, для которого не жалко ничего, в том числе и наемных учителей. подробнее
Невероятное пари, или истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад
8.05/37
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
На веселой вечеринке подгулявшие гости стают свидетелями необыкновенного пари, заключенного между молодым юристом и пожилым банкиром. Молодой человек обещает провести 15 лет, не выходя из отведенной ему комнаты и не общаясь с внешним миром, а банкир взамен должен содержать его, а главное – выплатить по окончании срока 2 миллиона рублей. И вот оговоренный срок уж близок к завершению, сожалевшие о судьбе юриста друзья прожили никчемную жизнь и состарились, а состоятельный прежде банкир близок к разорению. И его все чаще посещает мысль: а не убить ли счастливого победителя? подробнее
Беседы при ясной луне
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
По рассказам Василия Шукшина «Крыша над головой», «Сапожки», «Вянет, пропадает», «Сватовство». подробнее
Средство Макропулоса
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Средство Макропулоса — эликсир долголетия, возможность обладания которым становится для многих настоящим испытанием человеческой состоятельности. подробнее
Возвращение на круги своя
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
О последнем годе жизни Льва Николаевича Толстого, разногласиях в семье, конфликтах с детьи и женой, о его уходе из дома. подробнее
Власть тьмы
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Русская деревня, конец ХIХ века. Страшные семейные тайны и преступления, скрывающиеся за обычной повседневной жизнью. Жена подсыпает ядовитые порошки богатому мужу, чтобы завладеть его деньгами. Любовник участвует в убийстве собственного новорожденного ребенка – лишь бы скрыть грехи выходящей замуж богатой невесты. подробнее
Не всё коту масленица
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
В центре комедии - два соседствующих семейства: купеческой вдовы Кругловой с дочкой-бесприданницей и богача Ахова, миллионщика лет 60. В незамысловатых, на первый взгляд, сценах из московской жизни - все в движении, все охвачены своей страстью, пусть иногда смешной и нелепой. Тупая одурь богатства, уверенность в собственной вседозволенности у Ахова, лихорадка бедности и крепнущей любви у племянника его Ипполита, мечта о счастье у бедной невесты Агнии.
Для Ахова весь мир в нем самом, в его капитале, силе, капризах. Ипполит стеснен робостью и бедностью, многие годы он безропотно ведет дела своего дядюшки - толстосума в надежде когда-нибудь получить жалованье. Обаятельный, импульсивный, несколько дурашливый, смешной в своих страхах перед денежной силой Ахова, он старается сохранить в душе честность, совестливость, хотя жизнь нещадно ломает его и ставит на колени. И вот теперь, когда их с Агнией будущее счастье зависит от обещанного жалованья, он решается на отчаянный дерзкий поступок. подробнее
Ярмарка тщеславия
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
По окончании пансиона юную Ребекку ждет место простой гувернантки, а ведь так хочется попасть в свет, выйти замуж за знатного богатого человека. И она не отчаивается, полагая, что природный ум выручает не хуже папенькиных денежек. Без гроша в кармане, но полная амбиций, Бэкки уверена в своем успехе на ярмарке житейской суеты. подробнее
Вдовы
8.19/22
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Две односельчанки, Александра Матвеевна Громова и Елизавета Егоровна Петюнина, во время Великой Отечественной войны нашли и похоронили недалеко от своего села двух погибших солдат, при которых не было никаких документов, кроме залитого кровью обрывка фотографии. Потеряв на войне всех близких, вдовы ухаживают за "своей" могилкой и живут вместе, помогая друг другу, делясь последним. К очередной годовщине Победы районное начальство решает перезахоронить останки воинов на площади райцентра. А обрывок фотографии попадает на газетную полосу, и это вызывает совсем неожиданную, но всё же понятную реакцию: люди узнают на фото кого-то из своих погибших, и со всех концов страны к вдовам приходят письма со словами благодарности за сохранение могилы отца, брата, сына, жениха, друга. А потом начинают съезжаться люди, каждый из которых уверен, что это именно его пропавший в войну дорогой человек лежит здесь. подробнее
Свои люди — сочтёмся
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Очень хитро поступил купец Большов, объявив себя банкротом и положившись во всем на своего преданного приказчика. Да только не перехитрил ли он самого себя? Случается, плут сталкивается с еще более искусным плутом. подробнее
Порт-Артур
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
В основу фильма положена одноименная пьеса, написанная И.Поповым и Л.Степановым. Поставлена она была Государственным академическим Малым театром бывшего СССР. Режиссер, ставя пьесу, уделил внимание рядовым солдатам. Он стремился передать их характеры. Начинается пьеса балом, что проходит в резиденции генерала, являющегося комендантом Порт-Артура. Генерал виделся человеком довольно милым, и даже простым. Начинается война. Зрителям придется присматриваться к персоне генерала, так как ему пришлось обеспечить оборону крепости. В спектакле следует обращать внимание на эпизоды, довольно противопоставляемые друг другу: бал и артиллерийская позиция. подробнее
- 1